Гостевая: Как вы относитесь к созданию мобильного приложения "непропаду"?
Проголосовало: 168 | Воздержалось: 12
Хочется облегчить доступ к ресурсу "Не пропаду" с помощью специального приложения. Чтоб оно экономило трафик, имело виджет, и т.д. В общем чтоб максимально снизить дискомфорт при доступе к сайту через мобильные браузеры. В комментариях пожалуйста пишите свои предложения, что должно включить в себя такое приложение или если оно не имеет права на жизнь, то "почему?" Может, если тема пройдет успешно, то разработчики сайта сделают нам такое приложение под разные моб. ОС?
Похожие записи
09 сентября 2013, 12:13
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Мне ровно… Позавчера из лесу меня выскребли, дозваниваясь почти полсуток (связь в тайге мало где берёт). Да и читать сайт в лесу — некогда
- v
- 0
09 сентября 2013, 12:23
0.00 Falerc
— Таганрог
Да, можно сос с определением координат и отправки сообщения ближайшим комрадам, это помимо родственников и мчс
09 сентября 2013, 12:40
+22.43 Ultar
— Уфа
Блин! Даже голосовать не хочется при такой подаче! Вы нарочно настолько неграмотно пишете?
- v
- +1
09 сентября 2013, 12:50
0.00 Falerc
— Таганрог
Извиняюсь за свою безграмотность, стараюсь исправляться по мере сил.Не могу исправить ошибки в вопросе. Еще раз извините, буду внимательнее
09 сентября 2013, 13:18
А вы программист?
Я, конечно, прочитал в вашем профиле, что термист, но частенько встречался с рабочими, у которых есть много других, совершенно иных профессий (сам такой), ну и самоучки, конечно.
Сам проголосовал за первый пункт. Впрочем, для меня это не актуально, поскольку пользуюсь самыми дешевыми и простыми телефонами.
Я, конечно, прочитал в вашем профиле, что термист, но частенько встречался с рабочими, у которых есть много других, совершенно иных профессий (сам такой), ну и самоучки, конечно.
Сам проголосовал за первый пункт. Впрочем, для меня это не актуально, поскольку пользуюсь самыми дешевыми и простыми телефонами.
09 сентября 2013, 14:41
0.00 Falerc
— Таганрог
К сожалению не программист. А то уже начал бы работу над задумкой, с разрешения администрации конечно. Спасибо вам за поддержку
10 сентября 2013, 21:30
-1.90 GRYS
— Липецк
да, это электронный подчерк, ошибки там где знают его, это от взлома страниц в сети, попробуй
09 сентября 2013, 12:48
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Мне это безразлично, тем более сотовая связь «всегда погибает первой» и уж живя за Уральскими горами, в моих палестинах «самые интересные» места, куда постоянно таскаюсь ею не покрыты. Вот приложение на андроиде 4-м, что работает медленным телеграфом, такими модами как JT-63, JT-9 с превеликим интузиязмом бы прикупил + програмку, что через ГПС времечко систёмное синхранизирует, а ещё лучше, что б через станции стандарту времени и частоты, по секундным выборкам часы «подводило». Вот тогда да, наступило б для меня Зчастье и гармония…
- v
- +1
09 сентября 2013, 13:03
+6.53 Moks
— Москва
Готов за разумную деньгу. Не помешала бы возможность кэширования статей, чат отдельным виджетом. Ну и, как говорилось выше, GPS с нормальным функционалом.
- v
- 0
09 сентября 2013, 13:11
проголосовал За
ЖЕлательно для андроида версии «постарше»
причем без всяких СОС кнопочек и виджетов!!!
только доступ к сайту
почитать, комент написать.
к хотелкам отнесу возможность сохранить статью с коментами в память (очень желательно с выбором куда сохранять) чтоб можно было почитать в отсутствии интернета, с записной книжкой-памяткой, списком избранных тем и постов.
такжк нелишним считаю такую функцию (обязательно отключаемую) устройство поймав WIFI который внесен в список своих скачивает все новые темы и хранит указанный в настройках срок после удаляет.
а при просмотре темы выдает запрос сохранить\удалить.
ЖЕлательно для андроида версии «постарше»
причем без всяких СОС кнопочек и виджетов!!!
только доступ к сайту
почитать, комент написать.
к хотелкам отнесу возможность сохранить статью с коментами в память (очень желательно с выбором куда сохранять) чтоб можно было почитать в отсутствии интернета, с записной книжкой-памяткой, списком избранных тем и постов.
такжк нелишним считаю такую функцию (обязательно отключаемую) устройство поймав WIFI который внесен в список своих скачивает все новые темы и хранит указанный в настройках срок после удаляет.
а при просмотре темы выдает запрос сохранить\удалить.
- v
- +3
09 сентября 2013, 13:34
нужно, но неприменно чтоб работала в автономном режиме(вроде справочника) и имела возможность самообновления.
- v
- 0
09 сентября 2013, 14:31
Думаю нужно сделать базовую часть (SOS, минимальный справочник и т.п.) с возможность скачивания и подключения модулей (gps, обмен местоположением и др.), плюс возможность сохранения с сайта понравившихся статей (для чтения и применения в оффлайне).
- v
- +1
09 сентября 2013, 16:07
+0.39 Greh
— Псков
По поводу возможности сохранения — уже давно озаботился этой проблемой и решением её вижу только добавления возможности печати с сайта без «шелухи».
09 сентября 2013, 16:25
+37.72 Marika
— ЯНАО
Не вижу смысла! когда я в тайге, там связь не ловит, да и все необходимое нужно держать в голове… если чисто развлечься в походе-поездке, так я лучше фильмов на жестком наберу…
Человеку, который реально ходит в походы (не побухать) там найдется что делать и без сайта! Остальное от лукавого! ИМХО
Человеку, который реально ходит в походы (не побухать) там найдется что делать и без сайта! Остальное от лукавого! ИМХО
- v
- +1
09 сентября 2013, 17:11
0.00 Falerc
— Таганрог
Речь не идет о том, чтобы в тайге лазить по сайту. Речь идет о доступности в общем, в отдалении от ПК. Меня поймут жители больших городов, когда добираешься час на работу в автобусе, нет света на работе, ждешь кого то, стоишь в пробке и т.д.
09 сентября 2013, 17:25
+37.72 Marika
— ЯНАО
Все равно фигня! «непропаду» это не сайт Итар тас! здесь новости не обновляются по минутно! поэтому не вижу смысла делать то, что вы предлагаете, можно доехать до «места» и посмотреть сайт там…
09 сентября 2013, 18:28
+170.89 onyxpol
— ЯО
Проголосовал за бессмысленно, т.к. для меня так это и есть — не пользуюсь мобильным интернетом…да и Marika права…
- v
- +2
09 сентября 2013, 18:39
+24.01 max2008a
— Новросибирск
предлагаю сделать там вкладку «ВНИМАНИЕ-СРОЧНО»
там можно размещать срочные объявления о стихийных бедствиях
там можно размещать срочные объявления о стихийных бедствиях
- v
- 0
09 сентября 2013, 19:05
+37.72 Marika
— ЯНАО
А кто будет мониторить эти стихийные бедствия?! я подписана на рассылку нашего МЧС, так сообщения приходят с очень большим опозданием! а вообще представляет из себя констатацию факта! где-то что-то грохнуло, кто-то кого-то задавил… и т.д. в таком ключе! но нет такого, что «грохнуло» 5 минут и мы уже с рюками гребем в лес к своим землянкам… короче как я уже сказала раньше — фигня!
09 сентября 2013, 19:50
+2.16 vasveter
— Адыгея
В плане полезности для выживания конечно фигня, хотя Функция СОС с фиксацией последних координат в фоновом режиме и записи их на сайте (хотя бы и на этом) было бы неплохо. А на счет Проги с возможностью кэширования имхо вполне актуально. Да и быстрее будет на андроиде специализированной софтиной пользоваться с таким интернетом как у меня… Я — за.
10 сентября 2013, 19:38
+22.09 shaman434
— Северодвинск
вы не на ЦРУ случаем работаете? ну я про запись координат на сайте
09 сентября 2013, 20:08
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
коллективно здесь мало что получается!
-идея ножей с логотипом «не пропаду» уже полтора года висит в воздухе!
-шевроны с тем же логотипом растворены в том же воздухе!
-фантазия с радио «не пропаду» так и осталась фантазией!
новый проект скорее всего тоже обречён на провал.
-идея ножей с логотипом «не пропаду» уже полтора года висит в воздухе!
-шевроны с тем же логотипом растворены в том же воздухе!
-фантазия с радио «не пропаду» так и осталась фантазией!
новый проект скорее всего тоже обречён на провал.
- v
- +2
12 сентября 2013, 11:24
+140.81 Dmkdok
— Санкт-Петербург
Радио «Не пропаду»? — вот так затея, еще осталось только свой тв канал открыть.
Как я мог такие темы пропустить сам не понимаю…
На мой взгляд эта идея уже при рождении уперлась в тупик. В отличии от остальных здесь помимо собственного желания, еще нужно найти человека который просто-так напишет прогу и оптимизирует ее, не говоря уже о том, что для начала все-же следовало поинтересоваться у администрации о возможности синхронизации программы и самого движка а также вырастающих при этом проблемах.
Как я мог такие темы пропустить сам не понимаю…
На мой взгляд эта идея уже при рождении уперлась в тупик. В отличии от остальных здесь помимо собственного желания, еще нужно найти человека который просто-так напишет прогу и оптимизирует ее, не говоря уже о том, что для начала все-же следовало поинтересоваться у администрации о возможности синхронизации программы и самого движка а также вырастающих при этом проблемах.
10 сентября 2013, 11:25
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
не, Саш, если людям хочется, пусть будет. многие, гляжу с телефонов в вконтакт и почту ходят.
10 сентября 2013, 19:41
+22.09 shaman434
— Северодвинск
, у меня и почта и еще много чего постоянно на смарте в трее висит, 9 рупий в день за безлимитный инет, да еще и не самый медленный. Планшет ведь с ноутом не натаскаешься. А со смартфона действительно немного неудобно с сайтом работать, хотя дело привычки конечно
09 сентября 2013, 20:41
+39.24 VARIAG
— Гомель
У меня в телефоне стоит Опера Мини, одна страница сайта не пропаду весит 90-105кБ. При том что у меня в абонентскую плату включено 250мБ, мои все просмотры и читания разных сайтов составляют 50-70мБ в месяц. При создании мобильной версии сайта все ваши пожелания не смогут быть исполнены, к тому же не будет и того что сейчас есть!
- v
- 0
09 сентября 2013, 20:43
-1.90 GRYS
— Липецк
смысла и правда нет, денех из тех кто хотел бы на этом заработать считай это реальностью нет, значит не вложения сил и наших денех комрады считаю без смысла, мобильная связь не вечна и не совершенна даже при современных технологиях
- v
- 0
09 сентября 2013, 21:25
+1.35 Max_sim139
— Москва
Проголосовал за пункт «бессмысленно», поскольку речь в посте идет только лишь о чтении сайта. Сайт обновляется не так часто, что бы читать его в дороге. Достаточно вечером, не каждый день, пол часа-час посидеть и вполне хватает. Сам, обладая планшетом, захожу через него на сайт лишь в случаях когда уже дети спят, и комп включать нежелательно, или в командировке. Уведомления о новых темах и ответах на мои посты приходят на почту, этого вполне достаточно.
Но, если бы приложение имело какую-нибудь базу знаний (установки ловушек для охоты, разведение сложных типов костров, устройство жилищ и т.д. и т.п.), и что-бы все это работало в офф-лайне, и ее можно было бы пополнять (как википедию) — вот это было-бы здорово! Всегда с собой наглядное пособие (не дай бог пригодится или для тренировок на природе) Может даже и купил бы. Но лучше бесплатно, на энтузиазме. Не из-за жлобства, а из за неизменной потери качества материалов на платной основе.
Но, (опять оно) кто будет заниматься наполнением? У кого есть время? Прибыль с продаж приложения будет ничтожной (как не боялся этого слова, но мы в МЕНЬШИНСТВЕ)…
Как-то так.
Но, если бы приложение имело какую-нибудь базу знаний (установки ловушек для охоты, разведение сложных типов костров, устройство жилищ и т.д. и т.п.), и что-бы все это работало в офф-лайне, и ее можно было бы пополнять (как википедию) — вот это было-бы здорово! Всегда с собой наглядное пособие (не дай бог пригодится или для тренировок на природе) Может даже и купил бы. Но лучше бесплатно, на энтузиазме. Не из-за жлобства, а из за неизменной потери качества материалов на платной основе.
Но, (опять оно) кто будет заниматься наполнением? У кого есть время? Прибыль с продаж приложения будет ничтожной (как не боялся этого слова, но мы в МЕНЬШИНСТВЕ)…
Как-то так.
- v
- +2
10 сентября 2013, 23:26
+1.83 shepelevdenis
— Родники
Всегда с собой наглядное пособиеДа!!! это было бы здорово
10 сентября 2013, 00:20
+18.69 kvin
— Калининград
ТС забыл написать четвертый пункт: «Фиолетово»
я бы туда голос кинул, а так пришлось воздержаться…
я бы туда голос кинул, а так пришлось воздержаться…
- v
- +2
10 сентября 2013, 10:45
Дополню свой коментарий
приложение ДОЛЖНО БЫТЬ БЕСПЛАТНЫМ!!!
никаких ответственных на наполнение!!!
ответственный сам!!!
приложение просто позволит почитать сайт и если самому захотелось сохранить себе на устройство
не в коем случае не является помошником при «нештатной ситуации»
но позволяет в свободное время пополнить свою черепушку интересными знаниями и информацией.
СОС кнопочки в топку, а вот ЧАТ не повредит, сплотит пользователей (нужны разделы или комнаты)
ИМХО если приложение будет требовать GPS на постоянной основе я себе его не поставлю
ибо GPS это проглот жевительной энергии аккумулятора (да и не хочу я чтоб приложение могло отправлять мои координаты кудато параною что «болшой брат следит» никто не отменял)
приложение ДОЛЖНО БЫТЬ БЕСПЛАТНЫМ!!!
никаких ответственных на наполнение!!!
ответственный сам!!!
приложение просто позволит почитать сайт и если самому захотелось сохранить себе на устройство
не в коем случае не является помошником при «нештатной ситуации»
но позволяет в свободное время пополнить свою черепушку интересными знаниями и информацией.
СОС кнопочки в топку, а вот ЧАТ не повредит, сплотит пользователей (нужны разделы или комнаты)
ИМХО если приложение будет требовать GPS на постоянной основе я себе его не поставлю
ибо GPS это проглот жевительной энергии аккумулятора (да и не хочу я чтоб приложение могло отправлять мои координаты кудато параною что «болшой брат следит» никто не отменял)
- v
- +1
10 сентября 2013, 11:00
+22.43 Ultar
— Уфа
приложение ДОЛЖНО БЫТЬ БЕСПЛАТНЫМ!!!О да! Вы себе хорошо представляете, сколько стоит разработка приложения? А трёх приложений? Три это минимум — под андроид, яблоид и окноид.
Прикольно получается — «Сделайте нам такую малонужную штуку поиграться, а мы вам большую спасибу и кучу критики».
10 сентября 2013, 15:49
Хорошо представляю
в свое время не найдя удобной мне читалки под симбиан 8.а
собрал собственноручно из бесплатных исходников и скомпилил
пользовался порядка пол года пока не наткнулся случайно на более удобный
также моим «самопалом» пользовались трое моих друзей.
не могу сказать про яблочников и виндофонов но андроид по дружелюбности разработки приложения намного превосходит симбиан
P.S. не програмист просто продвинутый пользователь ПК умеющий «гуглить»
добавленно
вот не поленился чуть погуглить клиент для сайта Хабрахабр
с открытыми исходниками .Your text to link...
для человека кто разбирается пару вечеров работы для адаптации к Непропаду
в свое время не найдя удобной мне читалки под симбиан 8.а
собрал собственноручно из бесплатных исходников и скомпилил
пользовался порядка пол года пока не наткнулся случайно на более удобный
также моим «самопалом» пользовались трое моих друзей.
не могу сказать про яблочников и виндофонов но андроид по дружелюбности разработки приложения намного превосходит симбиан
P.S. не програмист просто продвинутый пользователь ПК умеющий «гуглить»
добавленно
вот не поленился чуть погуглить клиент для сайта Хабрахабр
с открытыми исходниками .Your text to link...
для человека кто разбирается пару вечеров работы для адаптации к Непропаду
10 сентября 2013, 14:01
+10.96 narkoz68
— Владивосток
я как раз на острове об этом и думал, когда возникли трудности с входом на сайт с сотового телефона.
- v
- 0
15 сентября 2013, 21:40
+48.09 MaKe
— Almaty
я голосую за «мобильную версию сайта» (и шоб без рекламы)
но если будет полноценное приложение, не только «облегчить доступ» — wiki \ offline статьи \ справочники \ подборки литературы \ и т.д. — то почему бы и нет
но если будет полноценное приложение, не только «облегчить доступ» — wiki \ offline статьи \ справочники \ подборки литературы \ и т.д. — то почему бы и нет
15 сентября 2013, 22:09
+15.55 Skar
— Апатиты
Незачем это. Привыкать к другому интерфейсу после компьютера — неудобно. А мобильные браузеры вполне адекватно отображают хттп версию сайта.
- v
- 0
16 сентября 2013, 10:12
+8.80 sakhalin65
— Южно-Сахалинск
считаю подобное приложение уместным, так как и в данный момент юзаю данный сервис с мобилы.
- v
- +1
16 сентября 2013, 11:13
-0.50 Industrial
— Красноярск
Может лучше сделать мобильную версию сайта?
- v
- 0
24 сентября 2014, 12:14
+0.89 Falkegrin
— Екатеринбург
проголосовал «Я за создание токого приложения и готов его приобрести за деньги», т.к. сравниваю с другими сайтами, имеющими подобное приложение — очень удобно для тех, кто читает/пишет с телефона.
ну и плюс, хотелось бы иметь возможность собрать свой собственный оффлайн-справочник из того, что нужно конкретно мне, а не того, чем забиты книги. хотя и несколько книг в читалке присутствует
ну и плюс, хотелось бы иметь возможность собрать свой собственный оффлайн-справочник из того, что нужно конкретно мне, а не того, чем забиты книги. хотя и несколько книг в читалке присутствует
- v
- 0
Комментарии (51)