Гостевая: Мои вспомогательный нож WENGER.
Хочу представить вашему вниманию складной многофункциональный нож. Wenger.приобрел я его как вспомогательный к «Орлану-2»за все пять лет службы wenger не подвел меня неразу.Им я и резал и чистил рыбу, открывал консервы, пилил сучья приличной толщины, однажды даже пришлось пилить замороженное плечо ягненка с костями перепиливает все очень быстро пила не забивается опилками.Так же имеется шило, штопор, отвертка плоская, открывашка ну и сам нож.Нож имеет очень удобную ручку и фиксатор лезвия.Точится отменно и заточку держит аналогично.Ветки толщиной в 3-3,5см срезает на ура.И самое главное у товаришей в форме не возникает вопросов когда видят его у вас в отличии от «Орлана»всегда можно сказать что таскаете его для нарезки колбаски вобщем друзья рекомендую тем кто еще не определился с выбором складника, да и цена не кусается.Я его брал за 3500 деревяных, сейчас он дешевле.Прошу сильно не ругать т.к. писать с мобилы не очень удобно, как смог.Починю свое железо, напишу хорошую публикацию.Ну, а теперь закидывайте
Похожие записи
20 сентября 2013, 16:47
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
А чего закидывать? Нож — как нож. Не гуано, но и не феерия
- v
- +1
20 сентября 2013, 17:46
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Не совсем ясно, о чем статья. Эта серия Wenger знакома многим на сайте, кое-кто имеет. Сам планирую брать — Wenger RangerGrip East Ranger.
Уж больно понравился. Хотя относить его к рекомендуемому карманному складнику, я бы не стал. Цена, масса, размер + не все его функции нужны большинству + еще раз цена.
Лично сам, хочу лишь, потешить свое «эго». Из карманных, всеядных, помощников, лучше всего зарекомендовали себя, и работают, — китайцы ( 300-1000 руб. ). Ими не любуешься, а втыкаешь в банку тушенки и не переживаешь о потери заточки для разделки листа А4 перед друзьями.
Уж больно понравился. Хотя относить его к рекомендуемому карманному складнику, я бы не стал. Цена, масса, размер + не все его функции нужны большинству + еще раз цена.
Лично сам, хочу лишь, потешить свое «эго». Из карманных, всеядных, помощников, лучше всего зарекомендовали себя, и работают, — китайцы ( 300-1000 руб. ). Ими не любуешься, а втыкаешь в банку тушенки и не переживаешь о потери заточки для разделки листа А4 перед друзьями.
- v
- +3
20 сентября 2013, 18:10
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
О! У меня один кетайский выкидной «дятел» живёт уже лет восемь. За это время я ему только раз отломал кончик клюва, но это было исправлено тупо напильником. Даже фотки «исторические» есть. Доводится до остроты бритвы за несколько минут, при интенсивной работе по дереву подправить можно часа через три-четвре непрервыной (!!!) работы. Урод-уродом , а силища имеется
20 сентября 2013, 18:20
Как-то вы не серьезно.Раз брать, чтобы потешить эго, то надо такой wenger-russia.ru/noji-skladnye-perochinnye/253-noj-skladnoy-giant-141-funktsija.html
20 сентября 2013, 18:26
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Свой такой есть? Где отчёт с приложением фото- и видеоматериалов? Если нет, будем считать за рекламу
20 сентября 2013, 19:44
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Вот это да! как то видел этот нож в Прорезе, но что его реально купить… хм никогда не поверил, крутяк с таким не пропадешь
20 сентября 2013, 19:48
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Не. Не так. С таким — лучше вообще никуда не попадать...
21 сентября 2013, 04:15
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Эго- Эгом, но и практичность нужна. У одного из коллег есть что- то похожее, но в 3 раза меньше. Бестолковая, неудобная в обращении, дорогая вещь.
20 сентября 2013, 19:24
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Сам планирую братьа я бы не советовал! есть глупые косяки в сравнении с Виксом…
20 сентября 2013, 19:33
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
да, женя, да!
в таких вопросах поверхностного взгляда мало!
в таких вопросах поверхностного взгляда мало!
21 сентября 2013, 04:24
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Очень интересно. Что именно? Уже имею несколько девайсов, о покупке которых искренне сожалею. Надо создать Тему, «Вот что я купил, но другим не советую...», дабы другие не наступали на эти же грабли. Так что именно вы считаете неуместным? Скоро буду брать в интернете, в магазине в ручках подержал, в целом — радует.
Самый практичный, на мой взгляд, последний. Как часто мы используем в повседневке — пилу по дереву, штопор, ножницы, шило, и тем более пассатижи. Вся эта требуха добавляет толщины и массы, вашему карманному, складничку. Мне нужен хороший нож, рукоять путная, под руку, лезвие открывающееся одной рукой, открывалка, отвертки. Ну и эстетики для полного счастья. Практичная, «серая мышь» — не радует…
Самый практичный, на мой взгляд, последний. Как часто мы используем в повседневке — пилу по дереву, штопор, ножницы, шило, и тем более пассатижи. Вся эта требуха добавляет толщины и массы, вашему карманному, складничку. Мне нужен хороший нож, рукоять путная, под руку, лезвие открывающееся одной рукой, открывалка, отвертки. Ну и эстетики для полного счастья. Практичная, «серая мышь» — не радует…
21 сентября 2013, 11:46
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Однорукое открывание на венгере (последний на фото) просто издевательство какое-то. Не удобно очень.
21 сентября 2013, 13:10
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Однорукое открывание на брате — близнеце от Викса — Милитари, мне нравится. Мягкий ход, сынишке пока тяжело, но это пройдет со временем. Если на Венгере открытие такое же, я буду крайне доволен.
21 сентября 2013, 14:11
+8.80 sakhalin65
— Южно-Сахалинск
нет.к сожалению на венге двумя руками открывать удобней, но я приловчился и одной справляться.на нем выемка удобная как раз большой палец входит, при нажатии на лезвие открывается свободно.
21 сентября 2013, 15:13
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Уже имею несколько девайсов, о покупке которых искренне сожалеюне совсем понял-это ошибка или?..
ОГОВОРИМСЯ СРАЗУ! КАЧЕСТВО ВЕНГЕРА И ВИКТОРИНОКСА НА ТАКОЙ ВЫСОТЕ, КОЕЙ НЕ ДОСТИГГНУТЬ МНОГИМ АМЕРИКАНСКИМ ДОРОГИМ НОЖАМ: Spyderco,Benchmade,Ontario…
однако в венгере в отличие от викторинокса присутствует ряд нелогичных вещей(как ниже написал Влад-Бундес).
1.открывашка для консервных банок в разложенном состоянии ограничена по вылету из-за рядом расположенной выступающей накладки с колечком:
2.шило в отличие от ВИКСА не имеет боковой фаски для высверливания(срезания) отверстия например в брючном ремне.
3.в некоторых моделях ВЕНГЕРА имеются ножницы с СЕРРЕЙТОРНОЙ заточкой! режут сновА изряда вон плохо!
4.не такой важный момент!у ВИКСА пожизненная гарантия, у ВЕНГЕРА-5 лет!
несмотря на всё это повторюсь! оба ножа дадут фору дорогущим американским раскладным ножам!
поверьте, такого качества как у ВЕНГЕРА и Викса в наши дни Вы не встретите больше ни на одном серийном раскладном ноже в мире!
21 сентября 2013, 15:48
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Уже имею несколько девайсов, о покупке которых искренне сожалеюЯ не имел ввиду ножи от Викса и Венгера. В наличии пока только один, и я им очень доволен, есть пара пустяков, но в целом…
не совсем понял-это ошибка или?..
Может вы ошиблись. — Гарантия
21 сентября 2013, 15:53
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
скажем так… держал в руках много инструкций от Виксов-там пожизненная гарантия! и только одну инструкцию от Wenger Ranger Clip 61.там значилось 5 лет гарантии…
20 сентября 2013, 21:07
+34.40 Bundes74
— Донецк
У меня такой вот был
надежный, качество сборки хорошее, фиксатор основного лезвия, хорошо держит заточку, но из-за плоскогубцев очень толстый и как то несуразно оно там внутри напихано, нет ощущения «логичности конструкции» Турист верно пишет вроде и мелкие косяки, но несуразные, в общем подарил его крестнику тот как раз наоборот очень доволен, любит этот нож.
надежный, качество сборки хорошее, фиксатор основного лезвия, хорошо держит заточку, но из-за плоскогубцев очень толстый и как то несуразно оно там внутри напихано, нет ощущения «логичности конструкции» Турист верно пишет вроде и мелкие косяки, но несуразные, в общем подарил его крестнику тот как раз наоборот очень доволен, любит этот нож.
20 сентября 2013, 18:26
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
И самое главное у товаришей в форме не возникает вопросов когда видят его у васПочему они должны увидеть его?
Уже забыл, когда последний раз мне задавали вопросы, товарищи в форме. Они больше не шманают, как в девяностые. В карманы можно напихать любые ножи, и даже маленькую шашку динамита. ВОПРОСОВ НЕ БУДЕТ. Ну а коли-гордо вышагивать, по городу, с двумя мечами за спиной, типа нинзя, то не только товарищи в форме зададут вопросы, но и товарищи в белых халатах.
- v
- +3
20 сентября 2013, 18:31
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Это да. Мишаня, это просто мы повзрослели и перестали быть похожими на (гопота, панки, металлисты, качки, просто келдыри) -выбрать можно. И нас уже так бесцеремонно не обшмонаешь.
20 сентября 2013, 18:44
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
А плюс поставлю. Не понимаю, за что, автор в минусе.
- v
- +1
20 сентября 2013, 19:00
+5.57 ALUCARD13
— город н
Купил викс щвейцарской армии (расцветка аббибас)за 1700 + фирменый нейлоновый чехол за 400, такой же форестер потом нашел за 1350
- v
- +1
20 сентября 2013, 19:51
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Кароч. Промежуточный итог, так сказать. Если позволите. Человек, у которого руки откель требуется растут, и с пилкой для ногтей сможет сделать то, что долббоёб хоть вооружённый лазерным резаком сделать даже не догадается
- v
- 0
20 сентября 2013, 19:52
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Кстати, по моему Викс купил в свое время Венгер, теперь даже как то не понятно, две конторы а ножи вроде как одни (по функционалу)
- v
- +1
20 сентября 2013, 19:55
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
да! купил!
они и раньше были точно такими же по функционалу!
просто ВИКТОРИНОКС решил сохранить марку ВЕНГЕР такой, какой она была…
они и раньше были точно такими же по функционалу!
просто ВИКТОРИНОКС решил сохранить марку ВЕНГЕР такой, какой она была…
20 сентября 2013, 21:10
+34.40 Bundes74
— Донецк
Самое прикольное в том, что теперь у викса венгер как лексус у тойоты позиционируется — это не прикол недавно видел док.фильм на эту тему.
20 сентября 2013, 21:30
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Тока лексус — это типа европейский вариант от тойота. А не наоборот. Стало быть, при такой логике, венгер — круче викса? Да мне в-принципе, по барабану.
20 сентября 2013, 21:47
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
НЕ, стало интересно. И где же та, возможно, совсем невидимая, но ощущаемая профессионалами, грань, что делает нож от венгер ЭЛИТНЕЕ ножа от викторинокса?
20 сентября 2013, 22:32
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
дороже они во первых.почему-не знаю! качество одинаковое, только венгер эргономически глупее!
20 сентября 2013, 23:01
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Патамушта, как говорит один наш общий мудрый друг, всё это химера и стремление выжать из потреблядей как можно больше денюжков. Вот и вся разница.
20 сентября 2013, 23:09
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
естесственно! любой товар в мире настроен только на это…
20 сентября 2013, 23:25
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Вы…, страшно даже вымолвить… Вы ЛИБЕРАЛ, батенька
20 сентября 2013, 23:29
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Вы ЛИБЕРАЛ, батеньказачем же матом, сударь?
20 сентября 2013, 23:32
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Не, без соответствующих окончаний это пока ещё эвфемизм. Ненадолго
20 сентября 2013, 22:31
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
как элитная серияу меня вот тоже такое ощущение само навязалось.
21 сентября 2013, 18:33
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
в принципе не расстраивайтесь! что венгер, что викс ножи классные!
25 сентября 2013, 17:45
+2.76 Andryucha
— Горловка
Венгер с 2014 как бренд прекращает своё существование, теперь все ножи только под маркой Викторинокс будут
21 сентября 2013, 00:50
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Впервые, если можно так сказать, столкнулся с венгерами на пьянке встрече друга. Не знал про них. И так он мне понравился… В России же цены на все просто конские. Был викторинокс и венгер, такой же по функционалу что и в обзоре. Венгер мне лично понравился больше. Недостатки субьективные и отличия: Ножовка у венгера больше, толще и длиннее(я про ножовку пишу ). пилить ей удобнее и быстрее. Позволяет срезать ветку сантиметров 10. Рукоятка у венгера удобнее, толще и анатомичнее. Виксатор клинка вообще верх гения — у венгера складывается нажатием на бело-красный крест(очень удобно), у викторинокс большим пальцем надо тянуть не себя .Лезвие у венгера длиннее, особой формы. У викса простое, как у перочинного ножа.Шило у венгера удобнее именно как шило. Но! что мне показалось что у венгера мягче сталь на клинке ножа(субьективно). Считаю эту модель венгера наиболее сбалансированной. купить лучше на е-бэй.
Купить на е-бэй 1870 рублей и 1860 рублей с доставкой. Название модели Wenger New Ranger 155.
Victorinox Swiss Army Rucksack 1300 рублей с доставкой.
Купить на е-бэй 1870 рублей и 1860 рублей с доставкой. Название модели Wenger New Ranger 155.
Victorinox Swiss Army Rucksack 1300 рублей с доставкой.
- v
- 0
21 сентября 2013, 04:08
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Серейтор на лезвие — считаю не практичным. Взял сыну Викс Миллитаи, все замечательно, но заточка для рассечения фала, в жизни не актуальна. Это понимаешь при выполнении 90 % работ — сало, колбаска, хлеб и т.д.( т.е. то, без чего реальной жизни — конец...)
Венгер подержал в руках, чуть великоват, но маешь — Вещь. Для себя определил приоритеты — не брелокоподобное Г, удобная рукоять( вытекает из первого ), не серрейтор, открывалка консервов, штопор не важен, отвертки, наличие пилки желательно, но не архи важно, плоскогубцы — считаю нелепостью, у коллеги есть Викс, полная чушь. Для инструмента — малы, а размер карманного ножа увеличивают в двое. Ножницы в Сурдже — радуют, но наличие их и штопора не нахожу важным, в сравнении с отвертками например. Открывалка консервов на Виксе необычна, требует навыка и идеальной заточки.
Венгер подержал в руках, чуть великоват, но маешь — Вещь. Для себя определил приоритеты — не брелокоподобное Г, удобная рукоять( вытекает из первого ), не серрейтор, открывалка консервов, штопор не важен, отвертки, наличие пилки желательно, но не архи важно, плоскогубцы — считаю нелепостью, у коллеги есть Викс, полная чушь. Для инструмента — малы, а размер карманного ножа увеличивают в двое. Ножницы в Сурдже — радуют, но наличие их и штопора не нахожу важным, в сравнении с отвертками например. Открывалка консервов на Виксе необычна, требует навыка и идеальной заточки.
21 сентября 2013, 04:28
+8.80 sakhalin65
— Южно-Сахалинск
я серейтор сразу сточил, не люблю я такое издевательство над клинками.
21 сентября 2013, 04:39
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Да согласен, есть модели радующие глаз, но покупку, а затем сточку серрейтора нахожу не практичным. Как вам открывалка? Освоили, или вскрываете банки чем- то другим. Мне как- то не очень. Может руки кривые. Привык вскрывать ох ножом.
Заточка у серрейтора на Виксе Милитари сына, очень острая. Как " убьем", возможно сточим.
Заточка у серрейтора на Виксе Милитари сына, очень острая. Как " убьем", возможно сточим.
21 сентября 2013, 05:27
+8.80 sakhalin65
— Южно-Сахалинск
нет, банки я постаринке ножом открываюа насчет серейтора, ну не люблю я подобное.
21 сентября 2013, 07:57
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Прошу сильно не ругать т.к. писать с мобилы не очень удобно, как смог.Починю свое железо, напишу хорошую публикацию.Ну, а теперь закидывайтеВ чем срочность? Почему нельзя подождать?
- v
- +3
21 сентября 2013, 08:32
+8.80 sakhalin65
— Южно-Сахалинск
захотелось написать о ноже, узнать мнение людей.
21 сентября 2013, 17:33
Агагашеньки! Как минимум 1 косяк activeinfo.ru/review/cat.php?c=3&t=1&s=0&o=0&rp=1&p=1
- v
- 0
Комментарии (58)