Гостевая: Газовая горелка с ветрозащитой.
Доброго дня камрады! На днях зашел в магазин и обратил внимание, а затем приобрел газовую горелку с интересной опцией. Далее обзор.
Не откладывая в долгий ящик, взял с собой новоприобретение на ежедневную утреннюю прогулку с собачкой в ближайший лес.Итак горелка упакована в довольно качественный чехол который сбоку имеет петлю (можно использовать на внешнем подвесе) Вес горелки с чехлом 525 грамм.Далее фото с краткими комментариями.
горелка в транспортировочном виде (ножки сложены). Слева на корпусе рачажок пьезоподжига.
Ветрозащита из лепестков нержавеющей стали толщиной 0,5 мм. Сделано добротно, не люфтит, не гремит, раскрывается мягко, не клинит.
ноги разложены.
вид сверху.
лепестки ветрозащиты можно регулировать под диаметр используемой посуды
С балоном. Соединение надежное. Газ не травит.
Пьезоподжиг сработал. Газ грит. Ветрозащита выполняет роль эффективного теплоотражателя.
В качестве объекта нагрева использовал поллитровую кружку их нержавейки.В которой соответственно поллитра воды.
Зафиксировал время закипания на минимальном пламени: 3 минуты 10 секунд.
Далее чаепитие ну и фотки снаряги для выгула собаки.
Приобретением доволен.Да и цена радует-600 рубликов.
Не откладывая в долгий ящик, взял с собой новоприобретение на ежедневную утреннюю прогулку с собачкой в ближайший лес.Итак горелка упакована в довольно качественный чехол который сбоку имеет петлю (можно использовать на внешнем подвесе) Вес горелки с чехлом 525 грамм.Далее фото с краткими комментариями.
горелка в транспортировочном виде (ножки сложены). Слева на корпусе рачажок пьезоподжига.
Ветрозащита из лепестков нержавеющей стали толщиной 0,5 мм. Сделано добротно, не люфтит, не гремит, раскрывается мягко, не клинит.
ноги разложены.
вид сверху.
лепестки ветрозащиты можно регулировать под диаметр используемой посуды
С балоном. Соединение надежное. Газ не травит.
Пьезоподжиг сработал. Газ грит. Ветрозащита выполняет роль эффективного теплоотражателя.
В качестве объекта нагрева использовал поллитровую кружку их нержавейки.В которой соответственно поллитра воды.
Зафиксировал время закипания на минимальном пламени: 3 минуты 10 секунд.
Далее чаепитие ну и фотки снаряги для выгула собаки.
Приобретением доволен.Да и цена радует-600 рубликов.
Похожие записи
30 сентября 2013, 13:46
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Такая наверное у всех есть/была. У меня подобная не прижилась, некачественная попалась, разобрал и выкинул.
- v
- +1
30 сентября 2013, 13:53
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
(фотки) снаряги для выгула собаки
Тренированная, видать, собака. И упакована грамотно
- v
- +1
30 сентября 2013, 13:57
+22.09 shaman434
— Северодвинск
А может Николаич, собака камрада натренирована танки подрывать, а в рюкзаке — тол? Пёс — герой
30 сентября 2013, 13:54
+3.00 Tugarin72
— Коломна
А зачем перед выбросом разбирал? Чтобы врагу не досталась? И еще, ивиняйте если тема заезжена. Это мой первый опыт публикации.
- v
- 0
30 сентября 2013, 13:56
+3.00 Tugarin72
— Коломна
Чтобы ее упаковать, контейнер нужен! Смайлов в строке управлени комментов не вижу, не знаете почему?
- v
- 0
30 сентября 2013, 13:56
+22.09 shaman434
— Северодвинск
весчь отработает, надеюсь, свою стоимость камрад, однако, немного ли снаряги для выгула собаки?, чегой там носите, если не секрет? Вроде как поводка для города и термоса с сухариками для леса достаточно
- v
- 0
30 сентября 2013, 14:07
+22.09 shaman434
— Северодвинск
мать моя женщина, да это не собака, а конь, мать его… Носите с собой тогда побольше в рюкзаке камрад, а то не дай Бог, сожрет Вас любимец… свят-свят-свят
30 сентября 2013, 14:05
+1.35 Max_sim139
— Москва
Есть такая. Пользовался несколько раз, потом через пол года заржавели опоры котелка, частично лепестки… Короче, яркий пример поганой реализации отличной идеи. Вечером, если надо, могу фотки своей скинуть.
- v
- 0
30 сентября 2013, 14:54
+2.36 Rusus
— Алматы
ну так может товарищу напишете расход газа, хватит ли баллончика на супчик или она только на чаек рассчитана и на поддогрев
сколько шуму издает при горение
моя просто горелка гудит как самолет на прогреве но она немного другая.
А насчет поганой реализации задался ниву купить 55% хаят и матерят конструкторов и мастеров что сыпеца просто пиз… ц, 45% говорят да не может быть за 2-4 года только расходники меняли масла фильтра да резинки так что мож экземпляр не удачный попался
сколько шуму издает при горение
моя просто горелка гудит как самолет на прогреве но она немного другая.
А насчет поганой реализации задался ниву купить 55% хаят и матерят конструкторов и мастеров что сыпеца просто пиз… ц, 45% говорят да не может быть за 2-4 года только расходники меняли масла фильтра да резинки так что мож экземпляр не удачный попался
30 сентября 2013, 15:02
+3.00 Tugarin72
— Коломна
Буквально только что общался с товарисчем, любителем зимней рыбалки. Он эту горелку использует второй сезон, в качестве обогрева шатра на рыбалке и приготовления горячей пищи (ухи) при наличии улова. Так вот он мне сказал. что баллона 250 гр. ценой в 60 на одну рыбалку хватает.Это конечно условный пример. Что касается работы то не гудит, работает тихо.
Насчет НИВЫ камрад, никого не слушай. Нормальное авто. Сам владел 2131. Да приходиться кое где руки приложить, но мы вроде не дамы.
Насчет НИВЫ камрад, никого не слушай. Нормальное авто. Сам владел 2131. Да приходиться кое где руки приложить, но мы вроде не дамы.
30 сентября 2013, 19:13
+2.36 Rusus
— Алматы
а вы с просите у товарища как он зимой газ греет для неё а то я как то в горах решил зимой глинтвейна забахать а вернее разогреть так газ вроде и был морозостойкий, так он сосульками начал забиваться в соединениях и нифига не горел, хотя стоял на деревянной лавке не на снегу и баллон да и все магистрали газа были на солнце что вроде не должно было замерзать (((
30 сентября 2013, 15:08
+22.09 shaman434
— Северодвинск
в субботу участвовал на Ниве в составе экипажа на off-road фестивале, Нива 21213, неподготовленная, только резина МТ. Стал намного уважительнее относиться к данному авто. Всё рано или поздно ломается, а про руки Вам камрад-автор уже написал…
30 сентября 2013, 19:07
+2.36 Rusus
— Алматы
)) так мне тоже нравится просто я к тому что кому как повезет у кого это не его машина сыпется и сыпется (обслуживание за год составляет например 15-20тсч рублей а то и больше)а у кого наоборот не нарадуется и прет как танк и не фига не ломается (и годовое обслуживание выдет где то максимум в 2 тсч рублей с маслами и фильтрами) утрирую конечно но так к слову
30 сентября 2013, 19:29
+3.00 Tugarin72
— Коломна
Я когда свою взял, на 1500 км подшипник ступичный заклинил. Менял узел целиком. На заводе забыли смазку заложить.Сейчас кулибины перетачивают штатную ступицу под Ивековский подшипник (цилиндрический, 5 тонник)и забывают про геморр с постоянной пдтяжкой. Далее. Замена топливной форсунки.Ну и как на 80% двигунов объемом 1,7 к 20.000 км прогорел выпускной клапан 4 цилиндра. Но ВСЕ равно машиной был доволен. Продалась в Петрозаводск. Продавал чуть не плакал!
Моя ласточка!
Моя ласточка!
30 сентября 2013, 14:10
+3.00 Tugarin72
— Коломна
Я с собачкой гуляю от двух до четырех часов, прохожу около 10-15 км. С собой ружьишко беру. Завтракаю в лесу. В общем вместо физзарядки для поддержания себя и животного в форме!
- v
- 0
30 сентября 2013, 14:25
+22.09 shaman434
— Северодвинск
а зимой еще можете такого щенка в сани запрячь, а через пару лет он и небольшое авто на тросе сможет буксировать
30 сентября 2013, 14:11
+3.00 Tugarin72
— Коломна
Да нет, он сама доброта. Жена его «одуванчиком» зовет!
- v
- 0
30 сентября 2013, 14:24
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Ну и правда, похож офигительно, на такого большого плотоядного одувана, а что ружжо носите — правильно, вдруг одуван передумает и решит садоводом полакомиться. И вот еще что камрад, — отвечая кому-либо в посте, сначала под чужим комментарием жмите «Ответить» и уже в открывшемся окне отвечайте, а то путаница получается на чей комментарий Вы отвечаете
30 сентября 2013, 15:05
+3.00 Tugarin72
— Коломна
Понял. Спасибо за совет. Насчет саней уже думаю. Шлейку надобно купить, да у знакомых коневодов саночки легкие напрокат взять!
30 сентября 2013, 15:10
+22.09 shaman434
— Северодвинск
такой одуван камрад и нормальные сани от мотособаки на пару человек играюче утащит зимой со скарбом
30 сентября 2013, 15:15
+3.00 Tugarin72
— Коломна
Подождем снега. Обещаю отчет об использовании тяговой силы опубликовать!
30 сентября 2013, 14:38
+66.23 orskdealer
— Москва
А отдельный ветрозащитный экран, который ещё и закрывает чайник или кастрюлю и при этом сложенном виде pfнанимает мало места, мало весит, использовать не судьба? Нет?
P.S. Удивляюсь я с вас, товарищи. Покупаете всякую херню и хвалите её потом.
Я, конечно, понимаю, что купить херню и честно в этом признаться для этого нужно обладать смелостью. Но ведь никто не заставляет вас писать о том, что вы купили.
P.S. Удивляюсь я с вас, товарищи. Покупаете всякую херню и хвалите её потом.
Я, конечно, понимаю, что купить херню и честно в этом признаться для этого нужно обладать смелостью. Но ведь никто не заставляет вас писать о том, что вы купили.
- v
- +1
30 сентября 2013, 14:44
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Считаете камрад свой купленный экран совсем не хернёй? Тогда уж выкопайте ладошкой ямку под горелку или зимой нагребите вокруг снежный холмик, чтобы не дуло, зачем деньги тогда вообще тратить? Имейте тогда уж и сами смелость, признайтесь, что Ваш отдельный экран тоже изрятная попснятина
30 сентября 2013, 14:53
+66.23 orskdealer
— Москва
Сударь, может потому и «попсятина» как вы выразились, потому что это работает и занимает мало места и весит мало. Так что ничего в этом плохого не вижу.
А теперь объясните зачем мне копать ямку ладошкой и зимой делать сугробчик?
Смешной вы, ей Богу.
А теперь объясните зачем мне копать ямку ладошкой и зимой делать сугробчик?
Смешной вы, ей Богу.
30 сентября 2013, 15:03
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Вот-вот месье, так и все отвечают пафосно и высокопарно, купят какашку и не имеют смелости признаться, ну да впрочем Вы и сами писали выше об этом.
А копать для того, чтобы экранчик не покупать, судя по Вашему комментарию выше, Вы изначально обладали сакральными знаниями о том, какой предмет херня, а какой — не очень. Отчего то Вы пропустили, что камрад-автор купил именно печку, а уже на ней экран стоял, у вас на картинке за экраном котелок тоже чай не на таблетке греется?
Право и Вы сударь негрустный, ей Богу.
А копать для того, чтобы экранчик не покупать, судя по Вашему комментарию выше, Вы изначально обладали сакральными знаниями о том, какой предмет херня, а какой — не очень. Отчего то Вы пропустили, что камрад-автор купил именно печку, а уже на ней экран стоял, у вас на картинке за экраном котелок тоже чай не на таблетке греется?
Право и Вы сударь негрустный, ей Богу.
30 сентября 2013, 15:30
+66.23 orskdealer
— Москва
Сударь, в отличии от вас я не обладаю способностью быстро выкапывать ямки в грунте точно в размер чайника или кастрюли, поэтому данный способ не подходит. Мне легче нести двухсотграммовый экран и стограммовую горелку.
Также из школьного курса физики и из жизненного опыта я знаю, что снег около источников тепла плавится. Вот ведь незадача. Снова не получается максимально сберечь тепло.
Сударь, сакральными знаниями я, к сожалению, не облаю. И нет я не пропустил, что топикстартер купил газовую горелку со встроенным экраном весом 500 грамм. Понятно, что он не турист и возможно не знает, что есть более лёгкие решения и рациональные решения. Например, JetBoil FLASH весит 397 грамм и поллитра воды в нём по паспорту закипает за 2 минуты 30 минут. Можно почитать у SurvivalPanda отчет о полевых испытаниях.
Нет, я черьёзный. Я такой серьёзный, что даже в зеркале себе не улыбаюсь.
P.S. Могу провести тестовые испытания за сколько закипит поллитра воды на моей горелке с ветрозащитным экраном, если интересно.
Также из школьного курса физики и из жизненного опыта я знаю, что снег около источников тепла плавится. Вот ведь незадача. Снова не получается максимально сберечь тепло.
Сударь, сакральными знаниями я, к сожалению, не облаю. И нет я не пропустил, что топикстартер купил газовую горелку со встроенным экраном весом 500 грамм. Понятно, что он не турист и возможно не знает, что есть более лёгкие решения и рациональные решения. Например, JetBoil FLASH весит 397 грамм и поллитра воды в нём по паспорту закипает за 2 минуты 30 минут. Можно почитать у SurvivalPanda отчет о полевых испытаниях.
Нет, я черьёзный. Я такой серьёзный, что даже в зеркале себе не улыбаюсь.
P.S. Могу провести тестовые испытания за сколько закипит поллитра воды на моей горелке с ветрозащитным экраном, если интересно.
30 сентября 2013, 15:34
+22.43 Ultar
— Уфа
А я предпочитаю сооружать экран из того, что под рукой. Кусок коры, кучка хвороста, листовое железо… Это всяко легче, чем целых 200 грамм железа тащить. В горной местности так вообще красота, очаг — дело двух минут.
30 сентября 2013, 15:48
+3.00 Tugarin72
— Коломна
По Вашему мнению туристом является человек который дрожа перед Вашим непререкаемым АВТОРИТЕТОМ приобретает девайсы исключительно по Вашему совету. Тогда да, уВАЖАЕМЫЙ я не турист, хотя в действительности никогда им и не был, я в отличии от Вас ЖИВУ там, куда вы «туристить» ходите.
30 сентября 2013, 15:52
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Так мы с Вами сударь в банальный срач съедем, я начну вспоминать про москвичей, Вы адекватно отвечать. Нет уж, увольте. Однако ж стоило и Вам иногда замечать, что не все камрады могут себе позволить JetBoil купить за более чем 5к, автор купил более дешевую модель, может потому, что более дорогие модели не смог себе позволить или и этой ему достаточно для собственных нужд. А более дешевые соответственно или тяжелее, или какашного качества… Давайте уж тогда останемся «при своих», Вы, как наиболее подвинутый и состоятельный «турист» (в кавычках из-за того, чтобы Артём не принял на свой счет ) и я, как человек, который даже и может себе позволить действительно дорогие и качественные игрушки, однако не забыл и действительно умеет выкопать ту самую ямку при необходимости или как камрад Ultar использует подходящее вокруг. Засим нашу личную перепалку прошу считать оконченой ввиду несовпадения характеров .
PS: А тестовые испытания интересны чего уж там, вот только были уже вроде у многих, пишите в теле более обширного поста, порадуемся вместе
PS: А тестовые испытания интересны чего уж там, вот только были уже вроде у многих, пишите в теле более обширного поста, порадуемся вместе
30 сентября 2013, 15:59
+66.23 orskdealer
— Москва
Я тут пока с горелкой шаманил, вы уже обидеться успели.
В Коломне не был и ходить туда не собираюсь. Джетбойла у меня тоже нет из-за его большой цены. Прибавка в его КПД не столь существе5нна по сравнению с ценой.
В Коломне не был и ходить туда не собираюсь. Джетбойла у меня тоже нет из-за его большой цены. Прибавка в его КПД не столь существе5нна по сравнению с ценой.
30 сентября 2013, 16:02
+22.09 shaman434
— Северодвинск
не надо Шаманом с горелкой, на товарищей не обижаюццо, с товарищами «спорют и сруццо». Нормально все камрад, все при своём остались, экран так экран
30 сентября 2013, 15:55
+66.23 orskdealer
— Москва
Провёл первое испытание, с ветрозащитным экраном.
Использовались:
Горелка Kovea KB-0410
Газовый баллон Kovea KGF-0230
Ветрозащитный экран 845×240 мм
Туристический чайник на 1,6 л. БЕЗ КРЫШКИ для контролирования момента закипания.
Вода 0,5 литра из крана.
Испытания проходили на кухне. Ветра нет. )) Температура 26 градусов Цельсия.
Время закипания 2 минуты 39 секунд.
Сейчас горелка и чайник остынут, наберу новую воду и проверю за сколько без экрана закипит.
Использовались:
Горелка Kovea KB-0410
Газовый баллон Kovea KGF-0230
Ветрозащитный экран 845×240 мм
Туристический чайник на 1,6 л. БЕЗ КРЫШКИ для контролирования момента закипания.
Вода 0,5 литра из крана.
Испытания проходили на кухне. Ветра нет. )) Температура 26 градусов Цельсия.
Время закипания 2 минуты 39 секунд.
Сейчас горелка и чайник остынут, наберу новую воду и проверю за сколько без экрана закипит.
30 сентября 2013, 15:56
+22.09 shaman434
— Северодвинск
, теперь балкон камрад, а потом уж в поле до зимы
30 сентября 2013, 16:01
+66.23 orskdealer
— Москва
Нет, теперь без экрана для выяснения его пользы.
В поле это связка много раз была. До -18 всё замечательно работает.
В поле это связка много раз была. До -18 всё замечательно работает.
30 сентября 2013, 16:10
+66.23 orskdealer
— Москва
Провёл второе испытание, без экрана.
Использовались:
Горелка Kovea KB-0410
Газовый баллон Kovea KGF-0230
Туристический чайник на 1,6 л. БЕЗ КРЫШКИ для контролирования момента закипания.
Вода 0,5 литра из крана.
Испытания проходили на кухне. Ветра нет. )) Температура 26 градусов Цельсия.
Время закипания 3 минуты 01 секунда.
Даже при полном отсутствии ветра закипает быстрее из-за того что экран не даёт теплому воздуху уходить в стороны.
Использовались:
Горелка Kovea KB-0410
Газовый баллон Kovea KGF-0230
Туристический чайник на 1,6 л. БЕЗ КРЫШКИ для контролирования момента закипания.
Вода 0,5 литра из крана.
Испытания проходили на кухне. Ветра нет. )) Температура 26 градусов Цельсия.
Время закипания 3 минуты 01 секунда.
Даже при полном отсутствии ветра закипает быстрее из-за того что экран не даёт теплому воздуху уходить в стороны.
30 сентября 2013, 17:35
+22.09 shaman434
— Северодвинск
точно камрад — на 22 секунды… ну на ветру конечно результат намного ощутимее будет
30 сентября 2013, 17:39
+66.23 orskdealer
— Москва
А теперь математика.
2 минуты 39 секунд = 159 секунд
3 минуты 01 секунда = 181 секунда
159/182 х 100% — 100% = -12,2%
Экономия без ветра 12%.
2 минуты 39 секунд = 159 секунд
3 минуты 01 секунда = 181 секунда
159/182 х 100% — 100% = -12,2%
Экономия без ветра 12%.
30 сентября 2013, 18:09
+22.09 shaman434
— Северодвинск
тише-тише камрад, этак Вас в правительство к ДА заберут, чтобы их экономить учили, вот и накроюццо Ваши выходы с горелочками, некогда будет, всё о народе станете думать. Да и никто не оспаривает нужность и важность ветрозащиты, я спорил с Вами исключительно из-за слова «херня» и, как мне показалось, пренебрежения какого-то с Вашей стороны в сторону недорогих, но может быть нормальных вещей
30 сентября 2013, 18:15
+66.23 orskdealer
— Москва
Просто так не дамся.
Херня, потому что вещь плохого качества, а не потому что дешево стоит.
Херня, потому что вещь плохого качества, а не потому что дешево стоит.
30 сентября 2013, 18:21
+22.09 shaman434
— Северодвинск
просто так и не возьму
Золотые и правильные слова говорите камрад, однако ж не везде есть хорошие и правильные весчи, на бОльшей территории нашей необъятной различного говнеца кило- и мегатоннами продается, в нашем захолустье и Ковеа «паленые» попадаюццо, очень народу обидно бывает, отдать денег больше, а потом получить такой же немаленький хрен с маслов в отношении какчества… Расея, чего уж тут, вот и приходится нам на периферии ручками все больше ямки-то
Золотые и правильные слова говорите камрад, однако ж не везде есть хорошие и правильные весчи, на бОльшей территории нашей необъятной различного говнеца кило- и мегатоннами продается, в нашем захолустье и Ковеа «паленые» попадаюццо, очень народу обидно бывает, отдать денег больше, а потом получить такой же немаленький хрен с маслов в отношении какчества… Расея, чего уж тут, вот и приходится нам на периферии ручками все больше ямки-то
30 сентября 2013, 18:28
+66.23 orskdealer
— Москва
Есть такая беда. Но можно и в интернет-магазинах покупать. Личный опыт имеется, всё нормально приходит.
Ручками не везде можно ямку выкопать.
Ручками не везде можно ямку выкопать.
30 сентября 2013, 18:36
+22.09 shaman434
— Северодвинск
гы, хреновый пример друг, я и камушки умею в кучки и стенки укладывать, а с тырнетом тоже проблем дофига у многих, особенно в глухомани, да и многие чего скрывать — берегут свои кровные и не доверяют продаванам виртуальным, хотя для меня лично какие-то продаваны чумазые с eBay намного ближе наших продавцов в туристических магазинах (не придет если товар или ненадлежащего какчества — всегда деньги вернут или компенсируют — в отличие от наших хамов, которым периодически хочется челюсть немного подправить оперативненько). Вот и мыкаются люди по лесам и весям с китаянскими подделками и всякой остальной херней. Вот верите ли Вы, что есть в Расее нашей необъятной деревни (достаточно большие), в которых не то, что газа, а и электрического искричества до сих пор нет?
30 сентября 2013, 18:39
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
я вот такую для походов заказал:
и пирожки можно печь на природе!
и пирожки можно печь на природе!
30 сентября 2013, 18:46
+3.00 Tugarin72
— Коломна
лучше електрическую! сопли на линию электропередач закинул, тесто замесил и вперед.Вместо газового баллона мешок муки взять можно!
30 сентября 2013, 18:49
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
ну где ж вы раньше были??? уже заказал эту!
30 сентября 2013, 18:45
+66.23 orskdealer
— Москва
Что я могу сказать? Только повторить классика.
В любых делах, при максимуме сложностей,Эдуард Асадов.
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей,
А нежеланье — множество причин…
01 октября 2013, 06:21
+2.36 Rusus
— Алматы
-«я и камушки умею в кучки и стенки укладывать» -ну прям настоящий не пропадун все то он знает все то он умеет )))
30 сентября 2013, 22:48
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Экономия без ветра 12%
М. б. с экраном экономия? Даже без ветра
Интересно бы с ветром попробовать, поди более, чем в 2 раза закипит быстрее
М. б. с экраном экономия? Даже без ветра
Интересно бы с ветром попробовать, поди более, чем в 2 раза закипит быстрее
30 сентября 2013, 19:18
+2.36 Rusus
— Алматы
лопатка дороже для ямок чем экран и веса в ней побольше будет
30 сентября 2013, 19:30
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Природа наградила нас пусть не очень крепкими, но надежными и бесплатными лопатками камрад, да и носить с собой привычно
30 сентября 2013, 15:29
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Тогда уж выкопайте ладошкой ямку под горелку или зимой нагребите вокруг снежный холмик,Коврик вокруг горелки обернуть. Ямки руками копать…
30 сентября 2013, 15:52
+22.09 shaman434
— Северодвинск
просравшим коврик в лесу, остается только руками Игорь
30 сентября 2013, 21:10
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Серега, не поверишь, я когда срать до ветра иду в ветренную и дождливую погоду, всегда с собой коврик беру. Поставишь его полукругом, сядешь — благодать! Ну не люблю я когда в жопу и спину дует. Так знаете ли хорошо .
30 сентября 2013, 21:18
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Все равно ямку для шайзе руками копать, ты же не оставляешь следов как истинный непропадун? Даже кот за собой загребает
30 сентября 2013, 21:24
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Не, не похож Игорь на кота Митрич, походу и какули не закапывает
30 сентября 2013, 21:25
+22.09 shaman434
— Северодвинск
молодчага какать у ковра это ведь так «по-непропадунски».
30 сентября 2013, 15:08
+3.00 Tugarin72
— Коломна
Уважаемый! Я вовсе не хвалю свое приобретение, а просто делюсь своими впечатлениями от данного девайса. А насчет херня не херня это дело субъективное, в каждой избушке свои погремушки.
30 сентября 2013, 15:33
+66.23 orskdealer
— Москва
А в чем была логика выбора именно это горелки? Цена (я просто других плюсов не вижу)?
30 сентября 2013, 15:11
+3.00 Tugarin72
— Коломна
И потом, не вижу смысла объект нагрева закрывать. Или у Вас Ветра при -30 дують?
30 сентября 2013, 15:21
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Ветра камрад всяко дуют, умение главное и без экрана огонь защитить, не все купляют экраны отдельно, пусть и легкие и нехернёвые
30 сентября 2013, 15:35
+66.23 orskdealer
— Москва
Смысл в экономии. Особенно актуально, если переносишь на себе или нет возможно пополнять запасы.
30 сентября 2013, 18:35
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Удивляюсь я с вас, товарищи. Покупаете всякую херню и хвалите её потомк сожалению вынужден согласиться! китай из разряда плохих! прослужит недолго...
30 сентября 2013, 15:29
+22.43 Ultar
— Уфа
Ну горелка и горелка… Пусть будет.
Но! По опыту (моему и друзей-знакомых) использования газовых горелок под баллоны такого типа, могу сказать, что крепление баллона ненадёжное. Рано или поздно травить начнёт. Да и баллоны такие бывают кривовато сделаны, так что травят даже в плитках, где закреплены в разы надёжнее. Не страшно, но перерасход газа и в палатке опасно.
Но тут как всегда ещё вопрос в интенсивности использования.
Для себя сделал вывод, что вот такой штуки мне за глаза и за уши:
В сложенном виде — меньше сигаретной пачки, что для меня важно. Хватает для готовки еды на одного и чая-кофе на троих. А больше и не надо — если уж группа собралась пожрать, то и костёр сделать не долго. Думаю ещё добавить складной экран такой же, как в сабже, но съёмный и самодельный, из (не смейтесь) вкладыша-мантоварки.
Но! По опыту (моему и друзей-знакомых) использования газовых горелок под баллоны такого типа, могу сказать, что крепление баллона ненадёжное. Рано или поздно травить начнёт. Да и баллоны такие бывают кривовато сделаны, так что травят даже в плитках, где закреплены в разы надёжнее. Не страшно, но перерасход газа и в палатке опасно.
Но тут как всегда ещё вопрос в интенсивности использования.
Для себя сделал вывод, что вот такой штуки мне за глаза и за уши:
В сложенном виде — меньше сигаретной пачки, что для меня важно. Хватает для готовки еды на одного и чая-кофе на троих. А больше и не надо — если уж группа собралась пожрать, то и костёр сделать не долго. Думаю ещё добавить складной экран такой же, как в сабже, но съёмный и самодельный, из (не смейтесь) вкладыша-мантоварки.
- v
- +5
30 сентября 2013, 16:03
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
А вот объясните мне, несмышлёному…
Цанговый баллон содержит столько же газа, что и низкий винтовой, но стоит в два раза дешевле. При том, что сам цанговый баллон на полста грамм легче винтового. В чём суть? В цанговых газ разбавленный?
Цанговый баллон содержит столько же газа, что и низкий винтовой, но стоит в два раза дешевле. При том, что сам цанговый баллон на полста грамм легче винтового. В чём суть? В цанговых газ разбавленный?
30 сентября 2013, 16:24
+66.23 orskdealer
— Москва
С сайта KOVEA:
Приборы под цанговый баллон
Это, как правило, приборы бытового характера для дачи, кемпинга, домашнего использования. В цанговом баллоне обычно залит простой летний газ, цанговый баллон дешевле резьбового и распространен повсеместно. Вы найдете цанговый баллон в любом туристическом, охотничьем, рыболовном, хозяйственном магазине. Также, такие баллоны продаются на строительных и других рынках и в магазинах автозапчастей. Приборы под цанговые баллоны также упрощены для бытового использования и подсоединяются одним движением – нажатием с поворотом.
Приборы под резьбовой баллон
Это приборы, как правило, для использования в экстремальных условиях низких температур и сильного ветра. В резьбовые баллоны обычно заливается более низкотемпературный газ, который хорошо работает на холоде. Резьбовые баллоны продаются обычно в специализированных магазинах; а изделия на резьбовые баллоны обладают специальными характеристиками: такими, как легкость, компактность; они могут быть сделаны из специальных облегченных материалов и, как правило, сложнее конструктивно. Газовый баллон соединяется с изделием резьбой, одинаковой почти у всех производителей газового снаряжения.
30 сентября 2013, 17:16
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Т.е. летом в винтовом баллоне смысла никакого, а для продвижения более дорогих баллонов под винтовой стандарт производители не делают качественных горелок под цанговый стандарт. Ну почему же я не удивлён!
Кстати, «голубой» газ «4 сезона» (изобутан/бутан/пропан — 80%/15%/5%) в цанге был успешно сожжен мной в горелке при температуре за бортом -5. Перепаивал медные трубы на размороженной даче тестя
Кстати, «голубой» газ «4 сезона» (изобутан/бутан/пропан — 80%/15%/5%) в цанге был успешно сожжен мной в горелке при температуре за бортом -5. Перепаивал медные трубы на размороженной даче тестя
30 сентября 2013, 15:56
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Че за негатив?
Плитку эту — идеалом не назовешь, но и роль свою она исполняет. Стоит копейки, не тяжела, баллоны доступны почти везде. Имеет право на жизнь.
Я описывал ее использование в зимнем, лыжном походе. Таскаю ее для 5 — ти минутного чая или горячего супчика. На морозе под 15-20, КПД баллона резко падает. Стоит «укутать» его в тепло.
Главное преимущество, — можно и в палатке установить + согреет. Хотя можно остаться без горячего, неустойчива. Надо обращаться аккуратней. Мы с сыном топили ею снег и кипятили чай и суп. Работает тихо и относительно производительно. На рынке есть более подходящие модели с высоким КПД, но и эту можно таскать. Лежит у меня в ТЧ на случай землетрясения у входа + 2-3 баллона ( штук 10 еще на балконе ).
Плитку эту — идеалом не назовешь, но и роль свою она исполняет. Стоит копейки, не тяжела, баллоны доступны почти везде. Имеет право на жизнь.
Я описывал ее использование в зимнем, лыжном походе. Таскаю ее для 5 — ти минутного чая или горячего супчика. На морозе под 15-20, КПД баллона резко падает. Стоит «укутать» его в тепло.
Главное преимущество, — можно и в палатке установить + согреет. Хотя можно остаться без горячего, неустойчива. Надо обращаться аккуратней. Мы с сыном топили ею снег и кипятили чай и суп. Работает тихо и относительно производительно. На рынке есть более подходящие модели с высоким КПД, но и эту можно таскать. Лежит у меня в ТЧ на случай землетрясения у входа + 2-3 баллона ( штук 10 еще на балконе ).
- v
- +3
30 сентября 2013, 15:58
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Плитку эту — идеалом не назовешь, но и роль свою она исполняетне в бровь, а в глаз…
30 сентября 2013, 16:23
+31.83 Offdream
— Барнаул
Плитку эту — идеалом не назовешь, но и роль свою она исполняет.Всё верно! Исполняет. И когда мне приспичело в 2 дня в горы на ПВД собраться — купил еще проще, чем у автора! За 300р без ветрозащиты. Но, тем не менее, планирую брать изделие по-серьёзнее и по-надёжнее. А этот китаец пусть таскается запаской, пока не издохнет
- v
- 0
30 сентября 2013, 16:30
+3.79 mehaneg81
— Пенза
Имеется точно такая же. Только красная. Брал в ленте что-то около 600. С собакой тоже в лес хожу частенько, только без ружья. Людей у нас в лесу больше чем в городе наверно.. Собачка хорошая у вас.
- v
- 0
30 сентября 2013, 16:36
+3.00 Tugarin72
— Коломна
Спасибо! В лесу сейчас людей мало, все таки месяц дожди поливали.
30 сентября 2013, 16:45
+3.00 Tugarin72
— Коломна
К сожалению с такой погодой с осенними грибами мы пролетели. Хорошо, что летом насобирали.
30 сентября 2013, 17:33
+31.83 Offdream
— Барнаул
Ну, преимущество сего девайса уже упоминали — цена
30 сентября 2013, 17:40
Как человек любящий готовить на природе и любящий различные горелки
Скажу честно. Горелку представленную в обзоре я бы себе не купил
Скажу честно. Горелку представленную в обзоре я бы себе не купил
- v
- +1
30 сентября 2013, 17:56
+66.23 orskdealer
— Москва
Хм, видел такие. Но не стал брать из-за большего объема.
А сам радиатор снимается? Можно провести замерить время закипания с радиатором и без?
А сам радиатор снимается? Можно провести замерить время закипания с радиатором и без?
30 сентября 2013, 17:53
Вообще на вкус и цвет фломастеры (как говориться)разные!
Имхо. Считаю что все что тащиться нагорбу себе должно иметь более двух применений, такая горелочка имеет только одно, как мини плитка, а ведь можно иметь горелку еще как отопительный прибор и плитка 2в1! Вот например:
(Там есть насадка на простой баллончик)
Сам часто бываю в лесу и часто приходится там же перекусывать горяченьким. Но плиточек с баллончиками собой не таскаю так как это лишний вес и излишнее удобство, даже щепотниц не признаю. Всегда можно развести простой костерок в углублении. Тогда и готовка настоящая… с дымком...имхо. На случай дождливой погоды, а прогноз можно выяснить заранее… Имею простую плитку
лежит всегда в машине я на ней готовлю когда некогда разводить костры(когда едем с семьей по межгороду и сворачиваем с дороги чтоб перекусить)
Имхо. Считаю что все что тащиться на
(Там есть насадка на простой баллончик)
Сам часто бываю в лесу и часто приходится там же перекусывать горяченьким. Но плиточек с баллончиками собой не таскаю так как это лишний вес и излишнее удобство, даже щепотниц не признаю. Всегда можно развести простой костерок в углублении. Тогда и готовка настоящая… с дымком...имхо. На случай дождливой погоды, а прогноз можно выяснить заранее… Имею простую плитку
лежит всегда в машине я на ней готовлю когда некогда разводить костры(когда едем с семьей по межгороду и сворачиваем с дороги чтоб перекусить)
- v
- +2
30 сентября 2013, 18:01
+66.23 orskdealer
— Москва
Это потому что у вас времени много. Если бы длительность приготовления была бы критична, то вы бы отказались от костерка для приготовления пищи.
30 сентября 2013, 18:08
Лес вообще спешки не любит( вообще да, ставить рекорды по готовке в лесу на время, не приходилось. ( наверное потому что некогда этим заниматься?!))
Вообще все эти щепотницы и пветрозащитные экраны нужны для условий готовки в горах или в степи… Кто из нас часто готовит в горах или степи?
Вообще все эти щепотницы и пветрозащитные экраны нужны для условий готовки в горах или в степи… Кто из нас часто готовит в горах или степи?
30 сентября 2013, 18:14
+66.23 orskdealer
— Москва
Речь не о соревнованиях на скорость приготовления еды. Речь о походах, где за день проходишь несколько десятков километров. При этом и времени на готовку остаётся уже мало, таскать с собой костровые принадлежности уже втягость, а не летом так и дрова сухие искать не просто. У нас сейчас в лесу всё сырое, кроме нижних веток ёлок.
30 сентября 2013, 18:18
Согласен. Реально иногда найти охапку сухих дровишек не легко, но я все же останусь старомодным.
01 октября 2013, 07:09
+22.43 Ultar
— Уфа
А я опять со своей колокольни крякну…
Бывают ситуации, когда костёр развести просто невозможно без риска для жизни. Ну или ямку под него копать — метровой глубины. Поэтому в лесах под Питером, где в земле ВОПов просто до жопы, мой выбор — щепотница или газ. Кстати, щепотница и дымок даст, для вкуса
Бывают ситуации, когда костёр развести просто невозможно без риска для жизни. Ну или ямку под него копать — метровой глубины. Поэтому в лесах под Питером, где в земле ВОПов просто до жопы, мой выбор — щепотница или газ. Кстати, щепотница и дымок даст, для вкуса
01 октября 2013, 09:01
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Дмитрий, а Вы сразу с опытом родились? Или х… ь ни разу ни покупали раз судите так авторитетно?
01 октября 2013, 12:34
+66.23 orskdealer
— Москва
Ясен пень, что без опыта. Но думать-то надо! Горелка, которая у меня сейчас, первая в моей жизни. Куплена была в далёком 2007 году (походного опыта ещё не было) в городе Оренбург, ещё до переезда в Москву. Выбирал из того, что было в магазине, основываясь на интуиции и рассказах продавца о каждой модели.
Х… ю никогда не покупал. Людей-покупателей много, поэтому перед покупкой почти любого товара можно почитать отзывы, также можно хорошо расспросить продавца.
Х… ю никогда не покупал. Людей-покупателей много, поэтому перед покупкой почти любого товара можно почитать отзывы, также можно хорошо расспросить продавца.
01 октября 2013, 17:21
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Х… ю никогда не покупал.Простите Дмитрий — но сильно сомневаюсь, поскольку даже при тщательном отборе и отзывах вещь на поверку может оказаться гомном (купил в Сплаве в 2002 году теплосберегающие ботинки «Снегирь».И качество и швы и продавцы и цена — через месяц в СКР они развалились).Горелка у меня тоже первая и куплена один раз — мультик, но теперь думаю что мультик в принципе нах… не нужен.Опыт, опыт и еще раз опыт.Не стоит новичков судить так сразу и сильно.Я как и Вы понимаю, что за 700 -ен из говна конфетку не слепишь, но дарил начинающему нечто подобное.Но понимание как и половое бессилие приходит со временем
30 сентября 2013, 18:14
+3.00 Tugarin72
— Коломна
Я гляжу камрад нашел еще одно применение ножу из оргстекла?
30 сентября 2013, 18:23
+22.09 shaman434
— Северодвинск
А Вы довольно наблюдательный и памятливый камрад, не все запомнили русский ответ засилью амеровских окорочков в виде «ОргНожа Буша»
30 сентября 2013, 18:43
+3.00 Tugarin72
— Коломна
Оригинальные и остроумные поделки хошь не хошь, а запомнишь!
30 сентября 2013, 20:57
Хорошая горелка, у самого такая. Из недостатков скажу что когда ее зажигаешь пламя желто красное и коптит а не синее, но может это от баллонов «неправильных».
- v
- 0
30 сентября 2013, 21:35
+3.00 Tugarin72
— Коломна
Да, да точно. В начале горения пламя желтое.От производителя балона не зависит.
30 сентября 2013, 21:42
+2.40 Znak2008
— Пенза
Горелка вполне адекватная для ПВД в лесу. Крупновата, конечно, но это не страшно. Экран выглядит довольно интересно. Восхитила рубка камрадов за ветрозащитные экраны.
- v
- 0
30 сентября 2013, 22:40
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Вот что мне подумалось. А не будут ли лепестки клинить после того как нагреются и остынут несколько раз? У меня на карманной горелке так подставка клинить стала.
- v
- 0
01 октября 2013, 18:19
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
не будут ли лепестки клинить после того как нагреются и остынут несколько раз?
Использую не часто. Только зимой, перепад температур значительный ( от — 15* ). Лепестки работают нормально, претензий нет. Не пойму о чем спор. Ведь никто не утверждал, что сие изделие Китайского «Газпрома» за 500 руб. — оптимальный вариант.
Согласен с мнением, вторую, такую же, себе не куплю. Поэкспериментирую. Но и эта плитка мною используется + заняла свое место в ТЧ.
Лично мне приглянулась спиртовая Татонка, уже заказал. Это чисто «карманный» вариант очага. Зимой кружку чая согреть. Вот она явно потребует самодельного экрана. Есть пару вариантов, получу — испытаю с сыном.
—
14 ноября 2013, 21:53
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Купив такую и пользуясь, могу рекомендовать не брать.
Она не дорогая, но лучше порыть интернет, почитав Обзоры и отзывы, и купить что-то более практичное.
Она не дорогая, но лучше порыть интернет, почитав Обзоры и отзывы, и купить что-то более практичное.
Комментарии (112)