Гостевая: Мой EDC
Это мой EDC с которым я не расстаюсь.
Итак с лева на право:
— точилка викторинокс
— зажигалка крикет
— викторинокс ханстман
— шариковая ручка
— запасная батарейка к фонарю
— ключи с флешкой на 16гиг
— онтарио рат (любимая криса)
— ГБ кобра 1Н
— кошельок
— лазерман в чехле
— браслет (сам сделал)
— смартфон леново А390
В чехле у меня с лазерменом набор бит и фонарь феникс Е05
В кошельке швейний набор пара пластырей лоперамид и спиртовая салфетка.
Всем спасибо за просмотр ))))
Итак с лева на право:
— точилка викторинокс
— зажигалка крикет
— викторинокс ханстман
— шариковая ручка
— запасная батарейка к фонарю
— ключи с флешкой на 16гиг
— онтарио рат (любимая криса)
— ГБ кобра 1Н
— кошельок
— лазерман в чехле
— браслет (сам сделал)
— смартфон леново А390
В чехле у меня с лазерменом набор бит и фонарь феникс Е05
В кошельке швейний набор пара пластырей лоперамид и спиртовая салфетка.
Всем спасибо за просмотр ))))
Похожие записи
03 октября 2013, 21:23
+0.87 rockboy
— Львов
викс политкорректен))) можно вытащить при людях и не испугать их)))) иногда (очень редко) ношу только его
04 октября 2013, 17:55
Раньше то же побольше нож то в машине лежал, то в барсетке (для хоз. использования)
Тепер прийшов до висновку-Вікс цілком достатньо в місті.
Якби міг плюсанув б.+ поки тільки за коммент, в личку або за публікацію «сили» не дозволяють.
Тепер прийшов до висновку-Вікс цілком достатньо в місті.
Якби міг плюсанув б.+ поки тільки за коммент, в личку або за публікацію «сили» не дозволяють.
04 октября 2013, 21:37
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Да гребаный Экибастуз, не все понимают эти палочки с точками «i».
Весь твой второй абзац вообще нечитаем!
Весь твой второй абзац вообще нечитаем!
04 октября 2013, 21:41
Всегда пожалуйста! На ваше спасибо.
Кстати, адресат понял А по русски: раньше то же имел или в авто или в барсетке чего-нибудь по серьезнее(для хоз. нужд.) однако сейчас пришел к мнению, что викса в городе вполне достаточно.
И потом пишу, что плюсанул бы, да силенок маловато и т.д.
Кстати, адресат понял А по русски: раньше то же имел или в авто или в барсетке чего-нибудь по серьезнее(для хоз. нужд.) однако сейчас пришел к мнению, что викса в городе вполне достаточно.
И потом пишу, что плюсанул бы, да силенок маловато и т.д.
04 октября 2013, 22:16
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Спасибо, дружище, разъяснил!
На полном серьезе, второй абзац не смог прочитать, не обижайся!
На полном серьезе, второй абзац не смог прочитать, не обижайся!
04 октября 2013, 22:28
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Да все нормально, я без претензий. Братьев славян уважаю. Но читать не получается.
03 октября 2013, 21:20
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Это мой EDC с которым я не расстаюсь.простите, как???и в туалет, и в ванную прихватываете?
- v
- +5
03 октября 2013, 21:23
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Чего-то не хватает… А, понял. Жетона с надписью «Он любил РОК»
- v
- +4
03 октября 2013, 21:26
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
первый вопрос в лоб!
зачем набор 8 бит?
ответы типа:
-А вдруг БП-а я без отвёрток…
-Что нибудь подкрутить в городе…
-Пусть будет.
не прокатывают.
зачем набор 8 бит?
ответы типа:
-А вдруг БП-а я без отвёрток…
-Что нибудь подкрутить в городе…
-Пусть будет.
не прокатывают.
- v
- +1
03 октября 2013, 21:31
+0.87 rockboy
— Львов
в наборе 10 бит плюс еще одна в лазермене, честно говоря шли в комплекте так и таскаю))))
03 октября 2013, 21:34
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
достойный ответ!
хорошо, что не стали сочинять безумные применения!
хорошо, что не стали сочинять безумные применения!
03 октября 2013, 22:01
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
зачем набор 8 бит?Согласен. Сначала хотел доукомплектовать свой Сурж битами и адаптером под биты и головки. Но для каждодневки — это лишнее. Более 90 % работ можно выполнить тем, что имеем в наличии ( основную биту + крупную отвертку ). Вся остальная требуха — дополнение. Таскаю наборы бит и головок отдельно в сумочке, и то это на вахте, работая в тундре.
Пару пилок от Бош, по дереву и металлу + компактный керамический мусат для заточки серейтора, доложил. Все это таскаю постоянно на ремне ( не в ванной  .
Свет ( фонарь и 3 батарейки по 20 часов работы фонаря каждая )+ зажигалка Венгер + Сурж.
Летели на Ми-8 на вахту, бросило чуть, и меня холодный пот прошиб, — ремня на мне нет, все для удобства сложил в рюкзак, а он далеко, в нем все — телефоны, аптечка, короче все.
Вот до чего доводят увлечения «выживальческих» отрядов. На время полета, чувствовал себя «голым».
03 октября 2013, 22:21
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
вы знаете, на вашей вахте биты может и к месту…
а вообще я не понимаю логику Лезермана.
в самой дорогой модели ЧАРДЖ не имеется обыкновенного, но по сути нужного шила(.
штопор тоже пришёлся бы к месту.
а вообще я не понимаю логику Лезермана.
в самой дорогой модели ЧАРДЖ не имеется обыкновенного, но по сути нужного шила(.
штопор тоже пришёлся бы к месту.
03 октября 2013, 23:09
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
В одном соглашусь, мульт Сурж — тяжеловат для ношения в городе, таскаю его чаще в сумке EDC. Наличие штопора на ноже вообще не нахожу приаритетным в ноже для выживания. Хотя вино ( но хорошее ) люблю.
Сейчас заказываю этот, для города, с удоволствием заменил бы штопор на отвертку Филипс.
-
Сейчас заказываю этот, для города, с удоволствием заменил бы штопор на отвертку Филипс.
-
03 октября 2013, 23:12
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
запамятовал… как эта модель называется?
03 октября 2013, 23:14
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Wenger RangerGrip 61.821
У нас около 2500, у «врагов» от 1500 руб.
У нас около 2500, у «врагов» от 1500 руб.
04 октября 2013, 18:12
Наличие штопора на ноже вообще не нахожу приаритетным в ноже для выживанияПравильно, нож нужен не для тур поездок с целью опортвейнениея, а пригодный и функциональный для выживания (если уже мы о выживании говорим).Хватало бы «силенок»- плюсанул бы, однако пока плюс только за комментарий.(чем богаты)
05 октября 2013, 15:11
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Наличие штопора на ноже вообще не нахожу приаритетным в ноже для выживанияв ноже для выживания может и нет…
а вообще-классная вещь!
1.я редко пью вино на природе, в основном водку!
но в компании на шашлыках присутствуют жёны, которые пьют именно вино!
2. чаще использую штопор, как рыболовный инструмент.
на рыбалке разжимать заводные колечки.
3.недавно узнал о ещё одном использовании.открывать двери без ручек, окна без ручек, немного ввернув штопор в древесину.
05 октября 2013, 18:34
а вообще-классная вещь!Ну так это -тут нож для туризма и т.д. Тут штопор только приветствуется.
1.я редко пью вино на природе, в основном водку!
но в компании на шашлыках присутствуют жёны, которые пьют именно вино!
2. чаще использую штопор, как рыболовный инструмент.
на рыбалке разжимать заводные колечки.
3.недавно узнал о ещё одном использовании.открывать двери без ручек, окна без ручек, немного ввернув штопор в древесину.
05 октября 2013, 18:35
+23.83 Leda
— Станица
И тут ребята-взломщики НАСТОРОЖИЛИСЬ…
Или те, которые в погонах???
Или те, которые в погонах???
05 октября 2013, 18:58
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Точно-точно. Что-то уголовкой пахнуло…
Штопор — это саморез ( шуруп ) + отвертка в вашем ноже. Мы как то обсуждали этот метод.
Все же самым важным в карманнике считаю — лезвие хорошей длины( 120мм ) и рукоять удобную + пару отверток и консервный. Наличие множества дополнительных приспособ, ведет к увеличению размера и потере удобства. Каждый видит свой, нужный только ему, минимум ( самого необходимого )
Штопор — это саморез ( шуруп ) + отвертка в вашем ноже. Мы как то обсуждали этот метод.
Все же самым важным в карманнике считаю — лезвие хорошей длины( 120мм ) и рукоять удобную + пару отверток и консервный. Наличие множества дополнительных приспособ, ведет к увеличению размера и потере удобства. Каждый видит свой, нужный только ему, минимум ( самого необходимого )
31 марта 2014, 07:02
+8.96 ayaan
— Южный Урал
maxkov71 говорит про отвертку филипс, это крестовая отвертка старого образца, она на фото у ножа справа в сложенном состоянии.
30 марта 2014, 21:03
+0.12 Shkolyar
— Москва и ближайшее Подмосковье
А в 4 часа ночи не лень интернеты перекапывать???
31 марта 2014, 13:34
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Крутить-то крутит конечно, но я согласен с maxkov71, тоже штопор не нужен. Было у меня два викса со штопорами, оба таскал довольно долго, оба пролюбил, так ни разу штопором и ине воспользовавшись.
Так-то вроде нож в городе как-бы не нужен, но когда таскал виксы — на удивление ему постоянно находилось применение, и пинцету, и ножничкам, и ножику, и крючку и даже лупе.
Такие были оба:
img.photobucket.com/albums/v455/powerpickle/Victorinox-Explorer-Lg.jpg
Так-то вроде нож в городе как-бы не нужен, но когда таскал виксы — на удивление ему постоянно находилось применение, и пинцету, и ножничкам, и ножику, и крючку и даже лупе.
Такие были оба:
img.photobucket.com/albums/v455/powerpickle/Victorinox-Explorer-Lg.jpg
31 марта 2014, 16:55
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Со штопором или без оного. Не заморачиваюсь. Просто беру тот, который по условиям будет нужен.
04 октября 2013, 20:23
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Турист: Набор бит + саморез: штопор НАХ...!
Мы же выживальщики. Пендосам нас не понять!
Мы же выживальщики. Пендосам нас не понять!
04 октября 2013, 20:25
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
я не ношу нож в городе за ненадобностью...)
03 октября 2013, 21:50
+22.09 shaman434
— Северодвинск
презерватива еще для огня и «на всякий случай»
04 октября 2013, 04:06
+365.11 botsman
— Смоленщина
Шутить изволим?
Серёга, ишачка ещё не доломал? Я свой капитально реформирую! К сожалению, но, кой-какие косячки выплыли…
Серёга, ишачка ещё не доломал? Я свой капитально реформирую! К сожалению, но, кой-какие косячки выплыли…
04 октября 2013, 19:55
+22.09 shaman434
— Северодвинск
пиши подробнее про косяки, а своего я разобрал чичаз, буду к весне делать что-нибудь этакое… Не слушай АНдрюху-ворчуна, сейчас напоёт про косорукого Шамана, а сам небось и усики на новом протекторе не обтер исчо у себя))))И кстати, в чем капитальность заключаетсо?
04 октября 2013, 19:57
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
А ты попробуй как я, и усы целые и 800 на спидометре. Я летаю
04 октября 2013, 20:19
+22.09 shaman434
— Северодвинск
хватит летать Чкалов, хотел бы летать — дельтаплан купил бы и пел под Леонтьева...
04 октября 2013, 21:01
+365.11 botsman
— Смоленщина
Серый, здорово! Уже несколько дней мордую своего красавца. Как толька, так сразу нарисую! Заранее не хочу бахвалиться, но, вроде должно получиться ОКеительно! Пожуём-увидим!
04 октября 2013, 21:33
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Здорово, давай дела не торопись, подержу кулачки, потом все покажешь и расскажешь
03 октября 2013, 22:26
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Автор: нормальный набор. Чуть подкорректировать и будет отлично! Полный комплект бит кажется лишним и громоздким ( оставь 4 штуки ). А крыса действительно лучший нож EDC! У самого такой на кармане.
Ну и в аптеку добавить промывку для ран ( перекись или хлоргексидин) и бинт
P.S. Паракорд на руке смотрится прикольно, но быстро засаливается ( я бы моток паракорда положил в Органайзер ). Да, что нибудь для обеззараживания воды можно положить ( акватабс, йод или марганцовку ) места и веса много не добавят.
Ну и в аптеку добавить промывку для ран ( перекись или хлоргексидин) и бинт
P.S. Паракорд на руке смотрится прикольно, но быстро засаливается ( я бы моток паракорда положил в Органайзер ). Да, что нибудь для обеззараживания воды можно положить ( акватабс, йод или марганцовку ) места и веса много не добавят.
- v
- 0
03 октября 2013, 22:36
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
А крыса действительно лучший нож EDC!с натяжкой...
крыса позиционируется конструктором и фирмой как нож выживания! более-менее серьёзными работами этот нож не пахнет.
03 октября 2013, 23:11
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Хлеб-сало режет!
Палку точит!
Дрова рубит! Что еще нужно от ножа?
Палку точит!
Дрова рубит! Что еще нужно от ножа?
03 октября 2013, 23:19
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Сверху по ножу бьешь полешком, а он под тяжестью ударов рубит другое полешко! В ютубе набери " тесты ножа выживания RAT 1 ".
04 октября 2013, 01:02
+2.76 Andryucha
— Горловка
да я знаю как батонить, но вот хорошим раскладным ножом не стал бы, пробовал и с лайнером и с бэклоком, оба поломал, хорошо, что ножи китайские были.
03 октября 2013, 23:17
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Дрова рубит!
складной нож в полевых условиях всё равно, что складной топор!)
03 октября 2013, 23:22
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Ну понятно же, что человек не пойдет в " поля " с одной крысой!
А для повседневки самое оно!
А для повседневки самое оно!
04 октября 2013, 01:05
+2.76 Andryucha
— Горловка
если уж больно надо дрова раскладным ножом заготавливать — лучше взять швейцарца с пилой, а не портить и лезвие, и замок. Хотя дрова, которые горят и руками ломаются, и об дерево и т.д.
04 октября 2013, 14:48
+2.76 Andryucha
— Горловка
Ну сухие дрова, как я уже писал, можно и руками, и ногами, и об деревья ломать. Пила на Виксах не для этого, по-видимому. Меня такая частенько выручает. С топором конечно не сравнить, но и топор за собой всё время не потаскаешь. Эта пила поможет соорудить шалаш, носилки сделать, посох срезать и т.д. (у меня один друг кости пилит ею при разделке курицы и рыбы). На прошлой недели пошли с мамой в брошенный колхозный сад за яблоками. Оказалось, что почти все яблоки остались только на верхушка, куда не сильно залезешь (хотя деревья не такие уж и высокие). Мама сразу сказала, чтобы я срезал длинную палку — яблоки сбивать. А топора с собой не было, но был Wenger New Ranger, так что палку организовал быстро. За час почти 3 ведра яблок.
04 октября 2013, 19:43
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Турист: Когда мороз за «орешки» схватит дрова нарубишь одним взглядом!
03 октября 2013, 23:31
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Всегда считал игры в батонинг, чем-то
Я видимо отстал от жизни. Это не моё. Если только нож — колун.
Я видимо отстал от жизни. Это не моё. Если только нож — колун.
04 октября 2013, 12:17
+17.52 belowolk
— Киев
Если батонить складником то нужно замок открывать, а иначе это убийство ножа.
04 октября 2013, 14:50
+2.76 Andryucha
— Горловка
Видел краш-тест Спайдерки Милитари, так там ничто не помогло во время батонинга — нож тупо сломали.
04 октября 2013, 13:09
+140.81 Dmkdok
— Санкт-Петербург
Да кто-ж батонит заблокированным складнем, тут ни один замок не выдержит…
Это надо делать как минимум наполовину его разложив, чтобы нож не блокировался, а еще лучше складнями вообще не батонить, для этого топор есть
Или уж если ну очень хочется, брать что-то типа Fallkniven A1 или Master Hunter. А крыску жалко, не нож это для выживания, а обычный ЕДСник…
Это надо делать как минимум наполовину его разложив, чтобы нож не блокировался, а еще лучше складнями вообще не батонить, для этого топор есть
Или уж если ну очень хочется, брать что-то типа Fallkniven A1 или Master Hunter. А крыску жалко, не нож это для выживания, а обычный ЕДСник…
04 октября 2013, 19:47
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Dimkadok: полностью с тобой согласен! Я же сразу сказал — крыса нож EDC!
04 октября 2013, 20:28
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Дим! я вообще против батонинга даже фикседом!
просто крыса действительно позиционируется изобретателем как нож выживания!
вот его и проверяют на дровах!
а крыса, спайдерко, бенчмейд-скорее даже не едц, а игрушки для беспокойных рук!
просто крыса действительно позиционируется изобретателем как нож выживания!
вот его и проверяют на дровах!
а крыса, спайдерко, бенчмейд-скорее даже не едц, а игрушки для беспокойных рук!
04 октября 2013, 20:35
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
большего размера не нужно!
качество на высоте!
нож на всю жизнь!
(не именно этот, а его модификации).
теперь вопрос от меня!
зачем в городе нож???
04 октября 2013, 20:37
+140.81 Dmkdok
— Санкт-Петербург
А вот ниточку на свитере отрезать, или вдруг конвертик вскрыть, ты же сам знаешь...
04 октября 2013, 20:38
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
вот такого ответа я и ждал!
без ножа конверт не вскрыть!
и ниточка доставляет ТААКИЕЕЕ неудобства!
без ножа конверт не вскрыть!
и ниточка доставляет ТААКИЕЕЕ неудобства!
04 октября 2013, 20:47
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
я ношу нож только на природу! на природе только фиксед.
есть и крыса у меня! положил в карман-нож набился табаком или мелкими соринками и начинает скрипеть шарнирное соединение! или крошки попали во время реза продуктов!
нож нужно разбирать! я разбирал! там латунные шайбочки и шайбочки из тончайшей фторопластовой плёнки! дерьмо полное!
ношение на природе исключено!
есть и крыса у меня! положил в карман-нож набился табаком или мелкими соринками и начинает скрипеть шарнирное соединение! или крошки попали во время реза продуктов!
нож нужно разбирать! я разбирал! там латунные шайбочки и шайбочки из тончайшей фторопластовой плёнки! дерьмо полное!
ношение на природе исключено!
04 октября 2013, 20:54
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Да и хрен с ним!
Нож за 30 баксов надо лохматить и в хвост и в гриву!
Что на него смотреть и пылинки сдувать? Затупился, заточи!
( кстати можно не разбирать складень: или продуть сжатым воздухом или из керхера промыть и потом продуть) к таким ножам нужно проще относиться. Это не премиум класс!
Мне по работе и крыса и викс подходят!
Нож за 30 баксов надо лохматить и в хвост и в гриву!
Что на него смотреть и пылинки сдувать? Затупился, заточи!
( кстати можно не разбирать складень: или продуть сжатым воздухом или из керхера промыть и потом продуть) к таким ножам нужно проще относиться. Это не премиум класс!
Мне по работе и крыса и викс подходят!
04 октября 2013, 21:09
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Из фикседов этим летом купил какой то строительный нож FIT (Канада) 150 руб. Полный аналог моры. Все лето насиловал эти ножи на шашлыках, резал провода и обрезал обои на стене. Периодически подправлял кромку на походной заточке. Доволен как слон.
Забыл добавить: в рюкзаке всегда лежит нож fallkniven f1. Вот его жалко!
Забыл добавить: в рюкзаке всегда лежит нож fallkniven f1. Вот его жалко!
04 октября 2013, 21:11
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Периодически подправлял кромку на походной заточке. Доволен как слон.
я вот этим пользуюсь! много дорогих было! вернулся к этому:
04 октября 2013, 21:16
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Понятно! Мора вообще вне конкуренции! (цена-качество самое лучшее соотношение).
Но, извиняюсь за дурной тон, никогда не пользовал Мору. Хотя окружающие меня люди все делают именно этими ножами!
Привык иметь свое мнение!
Но, извиняюсь за дурной тон, никогда не пользовал Мору. Хотя окружающие меня люди все делают именно этими ножами!
Привык иметь свое мнение!
04 октября 2013, 21:36
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
попробуй! купи! всякие бахо и фиты ниже качеством!
04 октября 2013, 21:40
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Будешь смеяться, но почему то жаба душит. Сам не пойму в чем дело. Я же говорю: купил аналог FIT канадский. Зато вообще не жалко!
А вообще согласен, Мора есть Мора!
А вообще согласен, Мора есть Мора!
04 октября 2013, 21:47
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Да все, уговорил, к лету возьму!
Зимой оба FITa угандошу и возьму Мору.
Кстати на работе " в общаке" пользуем Хултафорс. Тоже очень добротный нож.
Зимой оба FITa угандошу и возьму Мору.
Кстати на работе " в общаке" пользуем Хултафорс. Тоже очень добротный нож.
04 октября 2013, 21:51
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
на работе " в общаке" пользуем Хултафорсспору нет...
04 октября 2013, 20:44
+140.81 Dmkdok
— Санкт-Петербург
Если еще есть кто не читал эту повесть о том «зачем я ношу нож», перейдет по ссылке.
Да, и вот еще в тему:
от примеров в видео я тоже по столу валялся
Да, и вот еще в тему:
от примеров в видео я тоже по столу валялся
05 октября 2013, 02:57
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Когда вижу на ноже — пилочку и маникюрные ножницы, + основное лезвие 5 см., перестаю воспринимать — «Это», как нож. Без обид.
Наличие штопора, допустимо, ножниц, шила, плоскогубчиков чуть крупнее пинцета вообще не считаю важным в карманном ноже.
Исходя из опыта общения с Leatherman Surge, могу сказать следующее;
В частом пользовании оказались — Нож, сначала разочаровался наличием серрейтора, дополнительно к основному лезвию, но позже оценил и его. Для «черной» работы — лучше нет. Основное лезвие идет на «чистую» работенку ( вот сегодня на ночной вахте резал хлеб, сало, чеснок и лук )
Плоскогубцы и кусачки + отвертки постоянно в ходу. Нужды в покупке фирменных бит не вижу ( 1000 руб. ).
Ножницы — не часто. Шило задействовал пару раз. Пилки, пригодились только в отпуске. Наличие напильника позволяет привести в порядок ножи в гостях. Тупые ножи — «бич» быта, особенно домохозяек. Штопор не понадобился ни разу, его отсутствие нисколько не удручает.
При работе с продуктами ловил себя на мысли не раз, что лезвие — маловато, еще бы 2-3 см. добавить.
Из этого сделал вывод. Покупаю карманный, городской нож. ( Сурж в сумку EDC на «заслуженный отдых» и для «тяжелых работ» )
1. Лезвие не менее — 120 мм ( лезвие Суржа — 8 см, маловато даже резать батон хлеба )
2. Отвертки
3. Консервный нож, дабы не убить основное лезвие.
4.Шило ( не обязательно, но пусть будет )
5. Ножницы — хороши на Сурже, но ради них, шила, штопора и т.п. не хочу получить «чумадан», + неудобную рукоять. У всего должна быть своя цена и потребность.<
Вот и нарисовался мой «карманник» + хочу испробовать Wenger Ranger 120 мм.
Классика, сыну купил Victorinox MILITARY, из этой серии, — вещь…
А этот, 2012 — Damascus Walnut Soldier/One-Hand-Trekker Limited Edition, вообще красавец. Ограниченный, Юбилейный тираж…
Обратите внимание, что именно, «Гуру» карманных ножей, оставил в Юбилейном, офицерском…
Наличие штопора, допустимо, ножниц, шила, плоскогубчиков чуть крупнее пинцета вообще не считаю важным в карманном ноже.
Исходя из опыта общения с Leatherman Surge, могу сказать следующее;
В частом пользовании оказались — Нож, сначала разочаровался наличием серрейтора, дополнительно к основному лезвию, но позже оценил и его. Для «черной» работы — лучше нет. Основное лезвие идет на «чистую» работенку ( вот сегодня на ночной вахте резал хлеб, сало, чеснок и лук )
Плоскогубцы и кусачки + отвертки постоянно в ходу. Нужды в покупке фирменных бит не вижу ( 1000 руб. ).
Ножницы — не часто. Шило задействовал пару раз. Пилки, пригодились только в отпуске. Наличие напильника позволяет привести в порядок ножи в гостях. Тупые ножи — «бич» быта, особенно домохозяек. Штопор не понадобился ни разу, его отсутствие нисколько не удручает.
При работе с продуктами ловил себя на мысли не раз, что лезвие — маловато, еще бы 2-3 см. добавить.
Из этого сделал вывод. Покупаю карманный, городской нож. ( Сурж в сумку EDC на «заслуженный отдых» и для «тяжелых работ» )
1. Лезвие не менее — 120 мм ( лезвие Суржа — 8 см, маловато даже резать батон хлеба )
2. Отвертки
3. Консервный нож, дабы не убить основное лезвие.
4.Шило ( не обязательно, но пусть будет )
5. Ножницы — хороши на Сурже, но ради них, шила, штопора и т.п. не хочу получить «чумадан», + неудобную рукоять. У всего должна быть своя цена и потребность.<
Вот и нарисовался мой «карманник» + хочу испробовать Wenger Ranger 120 мм.
Классика, сыну купил Victorinox MILITARY, из этой серии, — вещь…
А этот, 2012 — Damascus Walnut Soldier/One-Hand-Trekker Limited Edition, вообще красавец. Ограниченный, Юбилейный тираж…
Обратите внимание, что именно, «Гуру» карманных ножей, оставил в Юбилейном, офицерском…
08 октября 2013, 20:54
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Да верно. Опечатка. В сложенном = 12 см.
Wenger Ranger уже идет по Почте. Как получу, сравним, помучим, с Виксом Милитари у сына. Позже отпишусь.
Wenger Ranger уже идет по Почте. Как получу, сравним, помучим, с Виксом Милитари у сына. Позже отпишусь.
31 марта 2014, 08:38
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Похоже бундесверовские солдатики этим Виксом что-то батонили достаточно злобно. Жив однако.
04 октября 2013, 20:03
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Турист: Хитрец! Выбрал не самый лучший краш тест про крысу!
С другой стороны, нет оснований рубить поленья для выживания. Настругал щепок и вперед, костер разводить!
С другой стороны, нет оснований рубить поленья для выживания. Настругал щепок и вперед, костер разводить!
05 октября 2013, 14:21
+25.59 Sergsib
— из Сибири
НЕ видел начало видео, скорее всего «убийца крысы» батонил защелкнутым лайнером а это категорически не допустимо, результат очевиден и предсказуем-нож резать, топор-рубить, головы нет можно… сломать!
04 октября 2013, 18:16
А крыса действительно лучший нож EDCУ каждого свой лучший.Я, вот такому больше доверяю
Прошу прощения, своего фото пока не сделал — в нете нашел.
04 октября 2013, 19:52
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Дружище, крыса опробована многими выживальщиками из разных стран, а за твой нужны доказательства!
Ни сколько не умаляю его достоинств, но требуются полевые условия!
Ни сколько не умаляю его достоинств, но требуются полевые условия!
04 октября 2013, 21:40
Так, пока фото/видео нету, а по пусту писать- так не дребездюк я вроде.Как только-так сразу(надеюсь скоро).Кстати, на истину то же не претендую- каждому свое.И ещё узнать хотел: в РФ такие ножи продают?( у нас редкость, считай повезло)
04 октября 2013, 21:41
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
да! продаются на сайтах некоторых…
интересует вот что, приятель.
замок-лайнер лок на нём? люфт клинка есть?
интересует вот что, приятель.
замок-лайнер лок на нём? люфт клинка есть?
04 октября 2013, 21:52
замок-лайнер лок на нёмЯ в терминах не горазд, но замок видно на картинке, присмотритесь, уважаемый. Там все просто: на верхней стороне рукояти есть выемка, для того что бы надавить на замок клинка- тем самым его освободив(можно складывать потом)замок в виде полоски металла с зацепом на конце. Полоска/замок подпружинена как на всех виксах. Если это лайнер лок -то благодаря вам, теперь я знаю как это называется.
Люфты, в сравнении с конкурентами -почти нет. Однако после жесткой эксплуатации люфтит (почти незаметно). Можно ссылки на магазины где купить можно(хочу ещё минимум 3 шт., у нас х. купишь)
04 октября 2013, 21:57
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
прошу прощения! это не лайнер-лок! это бэк-лок!
а викс здесь: www.myvictorinox.ru/collection/outdoor/product/shveytsarskiy-nozh-victorinox-hunter-pro-chernyy-094103
а викс здесь: www.myvictorinox.ru/collection/outdoor/product/shveytsarskiy-nozh-victorinox-hunter-pro-chernyy-094103
04 октября 2013, 21:57
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Ничего про него нет, а ты его упомянул! Я ничего против не имею, но и проверить " треба".
03 октября 2013, 22:59
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
А в чём все это Вы носите? В сумке?
Батарейка к фонарю есть, а фонарь? (м. б. проглядел я?)
Вопрос имею. В случае нападения на Вас нож какой использовать будете? И как быстро Вы его достанете оттуда где он находится?
Батарейка к фонарю есть, а фонарь? (м. б. проглядел я?)
Вопрос имею. В случае нападения на Вас нож какой использовать будете? И как быстро Вы его достанете оттуда где он находится?
- v
- 0
04 октября 2013, 09:30
+0.87 rockboy
— Львов
а фонарь в чехле от лазермана лежит, на втором фото возле бит феникс е05
04 октября 2013, 19:56
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Проглядел фонарик.
А Вы проглядели вопрос по поводу ножа
А Вы проглядели вопрос по поводу ножа
05 октября 2013, 09:38
+0.87 rockboy
— Львов
в случае нападения есть газовий балончик и бистрие ноги))))))
06 октября 2013, 02:45
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Тогда зачем три ножа?
Ну, Викс — колбаску порезать, мультитул — упаковку вскрыть. И хватит. Крыса лишняя.
А вот от собаки Вы вряд ли убежите, и «крыса» «на кармане», т. е. под рукой, а не где-то в сумке, может выручить
Ну, Викс — колбаску порезать, мультитул — упаковку вскрыть. И хватит. Крыса лишняя.
А вот от собаки Вы вряд ли убежите, и «крыса» «на кармане», т. е. под рукой, а не где-то в сумке, может выручить
06 октября 2013, 15:50
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Колбаску лучше Крыской резать!
А Викс и Мультик два дублера. Зачем оба одновременно с собой носить?
А Викс и Мультик два дублера. Зачем оба одновременно с собой носить?
03 октября 2013, 23:02
+1.35 Max_sim139
— Москва
Все у американского еврея хорошо, только биты шестигранные — дюймовые. У нас практически бесполезны…
Автору для информации — был у меня такой же мультитул (TTI по фото?). Уронил примерно с четырехметровой высоты, со стремянки, откусывал чего-то им… Отломился один из штырьков на внутренней части рукоятки, по которым скользят губки пассатижей при складывании мультитула. Проявление неисправности — заклинивание губки в рукояти, очень неудобно складывать. Покупал его через Ebay.
Прихожу в официальный сервис:
— Здравствуйте!
— Здравствуйте.
— Вот сломался мультитул. Клинит при складывании сильно…
Мастер берет и рассматривает поломку, искоса поглядывая на меня недобрым взглядом.
— И как же вы его так?
— А вот так… (рассказываю все про падение со стремянки).
Мастер мне выписывает бумажку, отсоединяет биты с клипсой, забирает мультитул.
— Приходите через неделю.
— Отремонтируете? Отлично! Сколько будет стоить?
— Нисколько. Замена.
— …
— Прям бесплатно? (Уточняю на всякий случай)
— Да, бесплатно.
— До свидания…
— До свидания.
Ухожу в легком шоке, так как готовился к платному ремонту.
Никаких документов не спросили. Видать оригиналы распознают по штампованным циферкам внутри рукояток.
Автору для информации — был у меня такой же мультитул (TTI по фото?). Уронил примерно с четырехметровой высоты, со стремянки, откусывал чего-то им… Отломился один из штырьков на внутренней части рукоятки, по которым скользят губки пассатижей при складывании мультитула. Проявление неисправности — заклинивание губки в рукояти, очень неудобно складывать. Покупал его через Ebay.
Прихожу в официальный сервис:
— Здравствуйте!
— Здравствуйте.
— Вот сломался мультитул. Клинит при складывании сильно…
Мастер берет и рассматривает поломку, искоса поглядывая на меня недобрым взглядом.
— И как же вы его так?
— А вот так… (рассказываю все про падение со стремянки).
Мастер мне выписывает бумажку, отсоединяет биты с клипсой, забирает мультитул.
— Приходите через неделю.
— Отремонтируете? Отлично! Сколько будет стоить?
— Нисколько. Замена.
— …
— Прям бесплатно? (Уточняю на всякий случай)
— Да, бесплатно.
— До свидания…
— До свидания.
Ухожу в легком шоке, так как готовился к платному ремонту.
Никаких документов не спросили. Видать оригиналы распознают по штампованным циферкам внутри рукояток.
- v
- +1
04 октября 2013, 09:32
+2.36 Rusus
— Алматы
ну значить продавец нормальный толкнул мультитул не китайский хорошо))
хорошо что есть ремонтная мастерская официальная))
ну инструмент то отдали !?
хорошо что есть ремонтная мастерская официальная))
ну инструмент то отдали !?
04 октября 2013, 10:09
+1.35 Max_sim139
— Москва
Мда, точно, самое интересное не рассказал.
Все отдали без вопросов на следующей неделе.
Все отдали без вопросов на следующей неделе.
05 октября 2013, 14:29
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Это Москва! 25 лет гарантии, в глубинке и идти с ним не куда…
04 октября 2013, 11:34
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Автор, набор не плох, но имхо как минимум один нож, должен быть доступен оперативно и одной рукой
В вашем случае, крысу лучше повесить на карман.
В вашем случае, крысу лучше повесить на карман.
- v
- +1
04 октября 2013, 19:56
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Все верно, на кармане самое оно!
Сначала сам думал, что будет неудобно, но привык очень быстро!
Сначала сам думал, что будет неудобно, но привык очень быстро!
05 октября 2013, 18:53
Не треба газ балон, треба добре дати в морду того який на шляху до відступу варто, а після відразу тікати.
06 октября 2013, 18:13
Так, я говорю: надо
добре дати в морду— хорошенько в морду дать тому, кто на пути к отступлению стоит, а
після відразу тікатипосле сразу ноги делать , если конечно, нет возможности всем насовать хотя бы по разу, а потом ноги.( так у них меньше желания второй раз встретиться будет)
08 октября 2013, 21:23
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Та не знаю я його, на жаль, так чув у дитинстві чуйний, дід з України…
05 октября 2013, 14:35
+25.59 Sergsib
— из Сибири
НА конец то! тема про ЕДС, а то прям уже заскучал( писать надо больше про назы, шмазы и едс)
Автор доброго вам здоровьичка! раскажи зачем ЛИЧНО тебе крыска, как пользующийся, доволен нет, когда достаешь разбегаются ли бандеровцы в страхе от гнева твоего праведного?
Автор доброго вам здоровьичка! раскажи зачем ЛИЧНО тебе крыска, как пользующийся, доволен нет, когда достаешь разбегаются ли бандеровцы в страхе от гнева твоего праведного?
- v
- +2
21 октября 2013, 02:59
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Не вижу смысла в отвертках…Это, как говорят, — «Кто, на что учился...»
Мне отвертки частенько нужны, и не только на вахтах. Специфика работы и жизни — у всех разная.
Вот штопор, пилка по дереву, ножницы и уж тем более, пилка для ногтей и всяческий «хлам» нужный раз в году, но носимый в кармане постоянно, — это не ...
01 января 2014, 14:22
+11.18 alanpodolsk
— Подольск
EDC интересный, но на своём месте я бы заменил 3 ножа на один. Здесь уже выкидывали фотки различных Rangergrip, в пределах 6 тысяч можно купить универсальный и массивный инструмент с хорошим качеством. Насчет «Крысы» — зачем вам складной нож в сумке. В случае самообороны вы уже им не воспользуетесь. Насчёт аптечки: кинуть туда хотя бы один бинт и немного марганцовки как универсального средства (при промывке ран, при отравлениях и т.д.). И, кстати, если у вас есть ручка, неплохо бы иметь то, на чём она может писать
- v
- +1
Комментарии (164)