Гостевая: Лень, или ?
Хочется с вами поделиться своими наблюдениями и само собой услышать ваше мнение о данном наблюдении…
Итак начну пожалуй о том, что сам я не из большого города, примерно живет у нас в городе 100 тысяч человек. Нет у нас больших гипермаркетов типо этого с птичкой (не буду называть не хочу рекламировать), почти нет фастфуда (что не может не радовать), если не считать одного но и он так пародия на тот самый М.
И вот продолжу тем, что учусь заочно недалеко от Москвы говорить смысла нет, ну в общем город растет развивается, в нем много всего того что нет у нас, но…
А теперь мое наблюдение, учусь 6 лет и само собой появились друзья, знакомые, с которыми общаюсь и не перестаю удивляться как они живут, не хочу никого обидеть, но самый простой пример это их лень приготовить себе завтрак, обед, или ужин, а именно:
Слышу фразы: «зачем я буду замарачиваться заеду в М и закажу себе».
Или на мой вопрос ты что дома не позавтракал(а) в ответ слышу: «с утра в М была очередь».
ЧТО, КАК Это нормально?
Сначала я думал может быть это я странный, но опятьже общаясь с другими приезжими я осозновал что я не один такой и мы кормим себя тем что мы приготовим.
Хочу услышать ваше мнение этой фастфудоманией, которая делает людей ленивыми, а тем самым уменьшает их шансы на выжевание в БП, хотя может это чейто заговор?
Итак начну пожалуй о том, что сам я не из большого города, примерно живет у нас в городе 100 тысяч человек. Нет у нас больших гипермаркетов типо этого с птичкой (не буду называть не хочу рекламировать), почти нет фастфуда (что не может не радовать), если не считать одного но и он так пародия на тот самый М.
И вот продолжу тем, что учусь заочно недалеко от Москвы говорить смысла нет, ну в общем город растет развивается, в нем много всего того что нет у нас, но…
А теперь мое наблюдение, учусь 6 лет и само собой появились друзья, знакомые, с которыми общаюсь и не перестаю удивляться как они живут, не хочу никого обидеть, но самый простой пример это их лень приготовить себе завтрак, обед, или ужин, а именно:
Слышу фразы: «зачем я буду замарачиваться заеду в М и закажу себе».
Или на мой вопрос ты что дома не позавтракал(а) в ответ слышу: «с утра в М была очередь».
ЧТО, КАК Это нормально?
Сначала я думал может быть это я странный, но опятьже общаясь с другими приезжими я осозновал что я не один такой и мы кормим себя тем что мы приготовим.
Хочу услышать ваше мнение этой фастфудоманией, которая делает людей ленивыми, а тем самым уменьшает их шансы на выжевание в БП, хотя может это чейто заговор?
- ANT_25__PERM_76,
- atom134,
- vtorogodnik,
- jenisey,
- ElDuche,
- GURU11,
- colkt
+ (7):
Похожие записи
- Что же заложить в продуктовый НЗ (неприкосновенный запас)? – часть 4 – заключительная и обобщающая. 100
- Что же заложить в продуктовый НЗ (неприкосновенный запас)? Часть - 1 88
- вот как я понимаю правильный подход к делу 52
- Что же заложить в продуктовый НЗ (неприкосновенный запас)? Часть - 2. 60
- Первый опыт в приготовлении пеммиакана 21
- Что же заложить в продуктовый НЗ (неприкосновенный запас)? Часть - 3. 57
14 октября 2013, 15:38
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Сегодня слушал пространные рассуждения коллеги по работе (лет на 9 меня младше)о том, что проще заплатить 250 руб. специально обученным людям, чем самому тратить время (выходной) на сборку купленной тумбочки для обуви.
С одной стороны 250 руб. действительно для него и меня не большие деньги, и время свободного у нас немало, но почему-то для меня это слышать немного диковато. Я сам себе один собирал мебельную стенку за день, а тут просто тумбочка.
мельчает народ.
С одной стороны 250 руб. действительно для него и меня не большие деньги, и время свободного у нас немало, но почему-то для меня это слышать немного диковато. Я сам себе один собирал мебельную стенку за день, а тут просто тумбочка.
мельчает народ.
- v
- +13
14 октября 2013, 15:47
Полностью согласен! Дело не в деньгах, а в дополнительном опыте(даже в сборе тумбочки), а он никогда лишним не бывает! Сегодня не сможем собрать тумбочку, завтра завезать шнурки, а потом и жевать забудим как!
14 октября 2013, 19:45
6 лет института, а ошибки грамматические делаем. Может следующую статью этому посвятите?
14 октября 2013, 20:27
6 лет не правописание проходим!!! Хотите искать ошибки ищите не жалко, на ошибках учатся!!!
14 октября 2013, 20:37
Ни чем. Согласен с правописанием хромаю (лень проверять ошибки), но кто умеет улавливает мысль, то на ошибки внимание не обращает.
14 октября 2013, 21:05
Учите матчасть www.ozhegov.org/words/25721.shtml
Посветите фонариком в темноте.
Я не придираюсь, автор искренне удивляется поступкам других людей, в тоже время не видит бревна у себя в глазу.
Посветите фонариком в темноте.
Я не придираюсь, автор искренне удивляется поступкам других людей, в тоже время не видит бревна у себя в глазу.
14 октября 2013, 16:11
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Или потратить три часа и с нуля сделать из отходов столик, чтоб жрать перед компом
14 октября 2013, 17:12
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Молодец! сам такой мастерил из старого ДСП под телек… эх детство золотое
15 октября 2013, 23:48
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Не, перед компом есть — это зло. Я детей гоняю… и себя.
14 октября 2013, 17:11
+25.59 Sergsib
— из Сибири
А тут с какой стороны посмотреть. С нашей точки зрения-нет опыта, как так, дикость тумбочку собрать не может, а с другой… реальная история-заказывает подруга новый комод ну и сборщика за одно, просит меня чтоб пришел-девушка одинокая мало ли что… так работяга его часа 3 собирал, не собирается и все.Ну я не выдержал, руки тож не из ж… растут, мол давай помогу- пришлось его разобрать, перечертить все отверстия, пересверлить, сбегать домой за саморезами и потом только собрать… даже бахнули на посошок со сборщиком, как то так.Но поколение реально обленилось с этим не поспоришь
14 октября 2013, 18:27
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
С одной стороны посмотреть — да, мужчина обязан уметь всё. С другой — пока мы «обрабатываем напильником» то, за что плачены деньги, вместо того, чтобы засунуть такую поделку в анальное отверстие изготовителя — так и будем жить в стране победившего раздолбайства.
14 октября 2013, 18:57
Так и болтаемся между двумя крайностями. Вот новую мебель собирать я лучше доверю сборщикам. И вот почему: Сейчас слишком часто в мебели (особенно в такой важной как кровать) делают минимум несущих частей — всё шатается на одном ребре и паре клипс (почти буквально). Если собираю я и ломается — сам дурак, если сборщик — маг переделывает или меняет, по иному заменить не получается. Всё равно потом доукреплять своими силами. Чаю летом успеть сделать ремонт, а до того времени подкупить доски, дабы со старшим сыном на пару (пущай помучается на каникулах — не всё в эльфах сидеть) собрать свою мебелишку (стол и шкаф обязательно, а вот диванчик придётся взамен изношенного покупать, тока у нас с моделями хорошими натяг).
А вот электрика-сантехника, да на даче — это святое, чужим не трогать.
А вот электрика-сантехника, да на даче — это святое, чужим не трогать.
14 октября 2013, 21:40
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Верно на все 100 % Но быват по всякому.
Конкретно, пришел сантехник, ставит счетчик. Попытался ему подсобить, инструмент у меня получше + зная состояние труб ( стояк ) посоветовал подержать своим инструментом ( подстраховать ), дабы не свернул. Тот сослался на свой проф. Ушел, прихожу, вода из стены хлещет, молодца!
На неделю ванная без воды. Наладил сам все через Титан, пока стену долбили. В другой раз собирали в кухне — только купленный «уголок»( мёбел ), специально не полез, заплатил. При сборке вылез косяк — брак. Сначала пытались «съехать», но тут я выпустил на них «прораба» — жену.
Комплект полностью заменили, с матами конечно, но. В подобных вещах, лучше все доверить, тем, кто за сие в ответе. Кто сам ручками работал — знает, сломаться может все, и в самом поганом месте, по принципу «упавшего бутерброда»…
Но было и наоборот. Приезжаю с полей ( вахты ) — вижу новых 2 розетки на соплях сделанных в кухне. Жена не дождалась, делали ремонт, хотела порадовать. Вызвала по Газете — «профессионала» мать его. Старичок — электрик сляпал все на соплях и взял 1,5 штуки. Молча беру кувалду ( орудие мать — перемать пролетариата ) и расшибаю все напрочь + часть только что отштукатуренной и поклеенной обоями стены — выпала. Слез — море.
Все сам залепил, сделал путевую электропроводку и напился. С тех пор жена «профессионалов» не зовет.
Конкретно, пришел сантехник, ставит счетчик. Попытался ему подсобить, инструмент у меня получше + зная состояние труб ( стояк ) посоветовал подержать своим инструментом ( подстраховать ), дабы не свернул. Тот сослался на свой проф. Ушел, прихожу, вода из стены хлещет, молодца!
На неделю ванная без воды. Наладил сам все через Титан, пока стену долбили. В другой раз собирали в кухне — только купленный «уголок»( мёбел ), специально не полез, заплатил. При сборке вылез косяк — брак. Сначала пытались «съехать», но тут я выпустил на них «прораба» — жену.
Комплект полностью заменили, с матами конечно, но. В подобных вещах, лучше все доверить, тем, кто за сие в ответе. Кто сам ручками работал — знает, сломаться может все, и в самом поганом месте, по принципу «упавшего бутерброда»…
Но было и наоборот. Приезжаю с полей ( вахты ) — вижу новых 2 розетки на соплях сделанных в кухне. Жена не дождалась, делали ремонт, хотела порадовать. Вызвала по Газете — «профессионала» мать его. Старичок — электрик сляпал все на соплях и взял 1,5 штуки. Молча беру кувалду ( орудие мать — перемать пролетариата ) и расшибаю все напрочь + часть только что отштукатуренной и поклеенной обоями стены — выпала. Слез — море.
Все сам залепил, сделал путевую электропроводку и напился. С тех пор жена «профессионалов» не зовет.
15 октября 2013, 13:54
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Про кувалду порадовалпрям аш на душе как то светлее стало… бабоньки последнее время куда не попадя лезут то, прям красавец! прям плюс
15 октября 2013, 04:40
+0.20 petelnik
— Камчатский край
мебель собрать сейчас имеет смысл самому нарисовать что надо немного посчитать размеры и заказать распил нужных деталей в каком нибудь шкафоделательном коопе, там и распилят и обклеют, а фурнитуру в магазе взять какую нужно, реально полцены от стоимости готового изделия.ну а отверстия просверлить да шурупы закрутить много ума не надо только терпение) главное не торопится, а жаба когда сравнишь суммы удавит даже самую дикую лень
15 октября 2013, 05:41
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Лень, ленью, но мягкий уголок ( а ля Красное дерево ) и не дешевый, я доверил собрать сотрудникам магазина и не ошибся. Лопнувшая по шву доска, в основании, при стяжке, мне бы влетела в копейку. Есть вещи, кои делать самому — дороже.
Я далеко не офисный сотрудник, так что с сантехникой, электрикой и т.п. вещами справляюсь сам. Но все же «кесарю-кесарево»…
А заказ по меркам, самой кухни, так и сделал + собрал и повесил ее сам. Благо инструмента ( Макита предпочитаю ) имею на маленькую строй — бригаду.
Я далеко не офисный сотрудник, так что с сантехникой, электрикой и т.п. вещами справляюсь сам. Но все же «кесарю-кесарево»…
А заказ по меркам, самой кухни, так и сделал + собрал и повесил ее сам. Благо инструмента ( Макита предпочитаю ) имею на маленькую строй — бригаду.
15 октября 2013, 13:59
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Все правильно, но все опять же зависит от людей… мы вот собираем спортивное оборудование, всегда четко аккуратно, если что то ломается, не хватает меняем за счет конторы. А есть уникумы ну типо яж физих ядерщик, технарь, хер с бугра- сами насобирают, ремонтируют что потом хрен правильно сделаешь. Везде нужен специалист конечно, но да кидалова много… печаль.
14 октября 2013, 22:10
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
с подборкой не повезло… мы с жонушкой специально смотались в краснодар в икею за диваном, ибо то, что продавалось в сочи, не тянуло даже на изделие моих кривых рук, по-крайней мере, в плане проектирования. заказали в икее диван на стальной раме (удобно, что комплектуешь сам в меру кошелька), комод для детских шмоток, стол под комп и пару стеллажей. вышло довольно дешево, ессно непрестижно, но функционально. привезли. за один вечер после работы собрал диван и комод, за второй — стеллажи и стол. сборка элементарная, все дыры на своем месте. год стоит, ничего не ломается. а собирать самому пришлось из-за: жадности (бабло нелишнее), недоверия к чужим рукам (это после того, как официальный сервис оки похерил мне заднюю ось), и уверенности в себе (не мужик чтоли, готовое собрать как надо).
а дитям двухяруску спроектировал и собрал сам, получилась модульная система, которую можно оперативно разнять на 4 крупных блока, пригодных для перевозки на оке. цена вопроса (материалы, инструменты) около 3000 рублей (это максимум), экологичность 100% (ни грамма краски-клея-лака, только дерево хвойных пород и болты с гайками), сборка-разборка трещоткой с головками на 10 и 13, ну и рожковыми ключами соответствующими. ближайший аналог конструкции в той же икее 8 килорублей, и оно не влезет в мою малосемейку.
а дитям двухяруску спроектировал и собрал сам, получилась модульная система, которую можно оперативно разнять на 4 крупных блока, пригодных для перевозки на оке. цена вопроса (материалы, инструменты) около 3000 рублей (это максимум), экологичность 100% (ни грамма краски-клея-лака, только дерево хвойных пород и болты с гайками), сборка-разборка трещоткой с головками на 10 и 13, ну и рожковыми ключами соответствующими. ближайший аналог конструкции в той же икее 8 килорублей, и оно не влезет в мою малосемейку.
15 октября 2013, 14:03
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Икеа ваще забавный ларек. есть нормальные вещи, а есть откровенный хлам, собирал тоже сам все-кровать, стулья, столы, камод не и по мелочи-мне очень понравилось, все ровненько, на местах… есть даже шутка квн-зачем дети показали трудовику табуретку из икеи, он же 2х одинаковых в жизни не видел
14 октября 2013, 19:45
+39.24 VARIAG
— Гомель
У меня вообще рука не поднимается отдать деньги за то, что могу сделать своими руками!
проще заплатить 250 рубС другой стороны когда сделал сам можно считать эти же деньги заработанные тобой же…
16 октября 2013, 20:33
+39.24 VARIAG
— Гомель
А хренушки тебе! Осталось унитаз поставить и с женой развестись! И вот пока думаю… К Новому Году переехать, аль к Пасхе…
16 октября 2013, 20:35
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Осталось унитаз поставить и с женой развестись!то есть ты считаешь, что не дерево сажать нужно и дом строить, а унитаз поставить и с женой развестись?
16 октября 2013, 20:38
+23.83 Leda
— Станица
Он намекает на то, что приедет ко мне в гости! С предложением и откопанным кольцом!
Блин! Тока мне пока и старый муж не надоел!
Блин! Тока мне пока и старый муж не надоел!
16 октября 2013, 20:40
+39.24 VARIAG
— Гомель
Деревьев насажено валом! Дом построен ( правда пока без унитаза)! Так что готовься к вызову на новоселье! Мож и Ледуся подтянется.
16 октября 2013, 20:42
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Так что готовься к вызову на новоселье!
16 октября 2013, 20:47
+23.83 Leda
— Станица
Всмысле, я и говорю — одна не поеду! А с хорошей компанией — запросто!!!
16 октября 2013, 20:37
+23.83 Leda
— Станица
Херасе… Моя новость по-скромнее — мы щас тачку обмываем… Не новую, но (ПОКА) целую…
16 октября 2013, 20:44
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
ты давай заранее не настраивайся на плохое!
14 октября 2013, 15:47
+5.55 Citellus
— Москва
Действительно лень и сил нет. В 7:30 проснулся, в 8 ушел на работу, домой вернулся допустим часов 8-9, ну и когда тут готовить?) Учитывая что в магазин сходить в среднем час, а если основательно то пара часов, потом еще готовить час как минимум, потом посуду мыть. То есть времени не хватает.
- v
- 0
14 октября 2013, 15:49
+3.73 12345qwert123qwe
— Нижневартовск
Не статья то не про то что времени нет, а то что лень. У самого времени нет 6 дней работаю 1 выходной в 7.00 встал в 19.40 дома.
14 октября 2013, 16:06
Почему постоянно? Идете в тот же магазин с птичкой (я так подозреваю, что Ашан имеется ввиду), там есть отделы, где вам готовые пловы всякие, манты, пельмени-вареники продадут ( это не полуфабрикаты, они готовятся как в столовке и упаковываются горячими в пластиковые контейнеры). В принципе, нормально — эдакая столовка с выносом на дом — много лучше всяких М. Но с домашним, конечно, не сравнить.
14 октября 2013, 16:07
+5.55 Citellus
— Москва
Нет почему, на завтрак выпечку какую с кофейком, на обед ланч в кафешке (салат, суп, второе), а вот на ужин уже либо фастфуд либо полуфабрикат либо ничего
14 октября 2013, 16:13
Дак времени больше нет ни на что а когда дома можно еще пицу с ролами под пиво заказать и сидеть кино смотреть
14 октября 2013, 18:32
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Да, любим мы это дело. Одно только напрягает — в Москве еда одновременно невкусная (даже в ресторанах) и дорогая (даже в забегаловках)…
14 октября 2013, 22:20
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
в 8 проснулся, бутер с кофе, на работу. весь день на ногах, или в позе раком, под столом, компы, сети. Вечер, часов в 7 дома, каша, поджарка, мясо, салат. Сразу на пару-тройку дней готовишь. Плотный ужин, ютуб, непропаду… заполночь отбой. Просто жена уехала к маме с дитенышами, месяцок так жил. Ничего сложного. Фастфуды типа М не посещаю, максимум «безобразия» — пирожок по дороге от клиента к клиенту. Ну и тетки — бухгалтерши чаем попотчуют. А все жадность! она сильнее лени
14 октября 2013, 15:47
+3.73 12345qwert123qwe
— Нижневартовск
Братан не переживай, во время ЧС или БП нужны будут такие люди которые за тарелку каши работать будут, потому что крупу сварить сами не смогут.
- v
- +8
14 октября 2013, 15:49
Лень это еще малая чать, мне жалко детей чьи родители с детства пичкают фастфудами, а не здоровой пищей.
14 октября 2013, 15:52
+3.73 12345qwert123qwe
— Нижневартовск
У меня дети любят фаст фуд, но это только по праздникам в качестве поощрения и то по большим и когда выходной в воскресение выпадает, вообщем где то два три раза в год.
14 октября 2013, 15:52
Много ли вы знаете людей которые не пользуются пультом от телевизора? Много ли вы знаете людей которые моют свою машину сами(кроме зимы)? Много ли вы знаете людей которые не признают СВЧ?.. Так вот это из той же песни… Проблема гораздо шире чем вам показалось.
- v
- +1
14 октября 2013, 16:13
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Я телевизором не пользуюсь вообще, машину не мою, на микроволновку бабок нет.
14 октября 2013, 22:29
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
пульта нет, ибо телека нет, машина моется сама, а причем тут микроволновка? на чугунной электроплите разогревать жопно. А электрочайника тогда почему нет в списке «халява»- девайсов? посудомоечная не по карману, да и я руками чище помою. А, во, стиральная машина автомат! корень, рассадник лени! особенно после того, как почти новую починил за 20 минут, пропаяв контакты с фильтром по электрике. лень было везти в ремонт, месяц ждать, стирать руками…
15 октября 2013, 13:47
+2.76 Andryucha
— Горловка
Много ли вы знаете людей которые не признают СВЧ?Я
14 октября 2013, 15:55
+3.73 12345qwert123qwe
— Нижневартовск
Блага цивилизации! Делают нас ленивыми слабыми и извиняюсь не сообразительными. А это потому что сытый выдумывать не будет. А голь на выдумки хитра!
- v
- 0
14 октября 2013, 16:00
По этой причине я все чаще и чаще задумываюсь уехать на свою дальнюю родину в деревню ближе к природе подальше от цивилизации
14 октября 2013, 16:24
+3.73 12345qwert123qwe
— Нижневартовск
Зачем в деревню, можно на даче жить. Мне вот как раз, дача это супер по пол года живу, до сих пор сезон не закрыл. У нас там как в деревне, ку в соседнем СОТе живет вообще круглый год.
14 октября 2013, 16:37
+3.73 12345qwert123qwe
— Нижневартовск
Прикольно! Но у меня дача ближе 13 км. От подъезда до домика.
14 октября 2013, 16:38
+3.73 12345qwert123qwe
— Нижневартовск
Деревня конечно всё равно лучше чем дачный поселок!
14 октября 2013, 19:01
Есть только нюанс — чтобы в деревне нормально уживаться, надо там жить, иначе будешь «городским дачником» со всеми вытекающими пакостями от местного населения.
14 октября 2013, 19:18
Умеют, а некоторые ещё и любят. Тут просто как попадёшь. Я не говорю вообще про любую деревню, но, увы, такое встречается. Да, кроме того, чтобы на земле жить, лучше от земли жить. Я понимаю, приятно, когда ты выходишь из своего деревенского коттеджа, едешь по скоростной трассе до городка, работаешь 8 часов на хорошо оплачиваемой работе и далее по классической картинке американского среднего класса. Возможно, ближе к Москве это и есть, но у нас с этим сложности. По крайней мере для тех, кто работает на производстве. Или дом не купишь, или нужен вездеход, чтоб до хорошей работы доехать. (нет, варианты есть, конечно, но тут опять придётся становиться трудоголиком на фастфуде на многие годы, а стоит ли оно того, я затрудняюсь ответить).
14 октября 2013, 16:04
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
А это потому что сытый выдумывать не будет. А голь на выдумки хитра!Точно!
Сейчас процветает культура потребления не только товаров, но и услуг. И общество тебя вынуждает воспользоваться услугами, даже если ты можешь сделать это сам (собрать мебель, помыть свою машину). Если ты сам моешь машину на тебя смотрят как: «Фу, он не может себе позволить помыть машину на мойке, он лох».
Частично это оправдывается гиперзанятостью на работе, то есть зарабатыванием больше денег, что-бы оплатить больше услуг.
вариант выхода из этого- добровольный отказ от потребления некоторых навязанных услуг, жизнь по принципу «разумной достаточности потребления», но все трудней отказаться от этого.
14 октября 2013, 16:10
+5.55 Citellus
— Москва
Никто никого не принуждает, разделение труда, ты делаешь свою работу, в замен можешь не делать остальное. На глобальном уровне эффективность производства растет, у человека появляется время. И это своими корнями уходит гораздо глубже, чем крупу сварить и микроволновкой не пользоваться. Как вам крупу вырастить и корову держать?)
14 октября 2013, 16:40
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Вы считаете это нормальным, когда ИЗ-ЗА зарабатывания денег родители не видят своих детей, едят фаст-фуд, отказывают себе в нормальных человеческих потребностях, заменяя их навязанными? Я считаю, что починить розетку, собрать табуретку (или с сыном скворечник), помыть самому свою машину, приготовить себе поесть, переобуть машину в зимнюю резину должен уметь делать и должен делать любой нормальный МУЖИК, а не только зарабатывать деньги, чтобы за него это делали другие, а то и жену его будут пользовать (извините) другие, времени-то не будет свободного.
14 октября 2013, 16:45
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Я понимаю, есть частные случаи, когда действительно приходится горбатиться, то такие люди обычно фаст-фуд не посещают и лампочку дома меняют сами, а не электрик.
14 октября 2013, 16:57
Вообще, этот пост ни о чем. Проблема высосана из пальца. Та же тушенка, или килька с сардинами, сух.паек — тот же фастфуд. У всех разные условия и предпочтения. Конечно, нет ничего лучше, когда дома ждет вкусный ужин (приготовленный женой), а за столом собирается вся семья — тут глупо спорить.
Насчет замены лампочек — я не встречал таких людей (окромя, конечно, очень состоятельных), которые пользовались чьими-то услугами, но у них дом есть слуги, которым они платят.
Иногда бывают случаи, что при заработке, скажем, 3-4 тыщ. в день, глупо отрываться от работы и собирать шкаф, или какую другую мебель, когда услуги по разгрузке и установке в 2 тысячи
Насчет замены лампочек — я не встречал таких людей (окромя, конечно, очень состоятельных), которые пользовались чьими-то услугами, но у них дом есть слуги, которым они платят.
Иногда бывают случаи, что при заработке, скажем, 3-4 тыщ. в день, глупо отрываться от работы и собирать шкаф, или какую другую мебель, когда услуги по разгрузке и установке в 2 тысячи
14 октября 2013, 17:24
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Вообще, этот пост ни о чем. Проблема высосана из пальца.Описан частный случай.
Насчет замены лампочек — я не встречал таких людейЯ встречал, в армии, последние призывы все чаще. Лампочки тоже частный случай.
что при заработке, скажем, 3-4 тыщ. в день, глупо отрываться от работы и собирать шкаф, или какую другую мебель, когда услуги по разгрузке и установке в 2 тысячиА почему отрываться нужно от работы? И вообще. Я получаю нормально и 2000, а тем более 250 руб. для меня не напряжные деньги, но если я могу сделать это сам, то я сделаю это сам, в свой выходной. Мне вот допустим «Фильмы с пицей и роллами» смотреть вообще некогда, потому есть что сделать по дому или в гараже СВОИМИ РУКАМИ (ключевые слова). Считаю, чем больше мужик может сделать своими руками, тем лучше, потому что, даже зарабатывая «10 тыщ» в день, может возникнуть такая ситуация, когда востребованы будут прямые руки, а не виртуальные бумажки на пластиковой карте.
А впрочем, я не на чем не настаиваю, просто озвучиваю свою жизненную позицию.
14 октября 2013, 17:37
+23.83 Leda
— Станица
Иногда это умение себя оправдывает! было время, когда зарплату годами не платили… А говорят, что «все по спирали»©
14 октября 2013, 17:52
+5.55 Citellus
— Москва
Давайте без фанатизма, между тем, что вы описали и средневековым натуральным хозяйством есть еще целая политра вариантов.
14 октября 2013, 17:54
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Про средневековое натуральное хозяйство и речи не было.
14 октября 2013, 17:52
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Логично, но ситуаци разные бывают. Мне кажется мужик должен уметь все, но к сожалению это не всегда достижимо…
14 октября 2013, 18:37
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Это всегда недостижимо. Чем больше знаешь и умеешь, тем лучше понимаешь, сколько всего ты еще не знаешь и не умеешь.
14 октября 2013, 16:44
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
И кстати, почему
Как раз таки само построение современного общества и принуждает людей от рассвета до заката горбатится на работе, и в результате своей работы поехать отдыхать в Турцию или поменять купленную в кредит машину на более свежую.
Никто никого не принуждает?
Как раз таки само построение современного общества и принуждает людей от рассвета до заката горбатится на работе, и в результате своей работы поехать отдыхать в Турцию или поменять купленную в кредит машину на более свежую.
14 октября 2013, 23:05
+5.55 Citellus
— Москва
Не знаю, меня никто не принуждает это точно Хочешь тебе турция и машины, хочешь — домик в деревне и натуральное хозяйство. Но тут уж как бы… жизнь коротка, размениваться не стоит, рыбку съесть и на коня сесть не получится одновременно
14 октября 2013, 17:49
+25.59 Sergsib
— из Сибири
И опять двойные стандарты, машину помыть вообще не в падлу, но где ее мыть чтобы не засирать природу то? только на автомойке!
А в целом
А в целом
зарабатыванием больше денег, что-бы оплатить больше услуг
, прям в точку.
14 октября 2013, 16:49
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
На тему общества потребления была у меня публикация: nepropadu.ru/blog/2096.html
- v
- +1
14 октября 2013, 17:59
+5.55 Citellus
— Москва
Кстати многие в контру ненавистному «обществу потребления» любят приводить поздние времена советского союза. Тогда вроде бы не было навязанных потребностей и прочего маркетинга, НО смотрю я сейчас на нищих стариков и понимаю, что эти люди зависели от своей системы куда больше нашего, сейчас хотя бы есть возможность делать сбережения в любом удобном виде, чтобы на старости лет не охреневать от безысходности.
- v
- -3
14 октября 2013, 19:12
Только они стали зависеть сильно от системы в старости, а мы — постоянно. Тогда дело ведь было не в том, что хотелось как в Европе, а получали (в рифму). Просто люди положили многие годы труда, создав систему, которая могла им дать жить в старости (пусть аскетично по нынешним стандартам, но не нищенствовать), а потом эта система развалилась. Не столько джинсов жаль, сколько труда и сил, которые не вернёшь, а ведь приходилось опять с нуля начинать, и в отнюдь не юном возрасте. Это при том, что «получили новые возможности и т. д.», ладно бы война-голод — тут хоть понятно, куда дни счастливые делись.
14 октября 2013, 23:19
+5.55 Citellus
— Москва
Людей жалко, они не виноваты, «не дай вам бог жить в эпоху перемен» ©. Только вот тот факт что система ожидаемо крякнула ее никак не оправдывает.
14 октября 2013, 19:50
Да, зависели… Тогда можно было за 2-3 года работы купить себе квартиру, а сейчас у многих есть такая возможность?!
смотрю я сейчас на нищих стариков и понимаючто их обманули и выбросили как использованный материал.
14 октября 2013, 23:11
+5.55 Citellus
— Москва
Сейчас за 2-3 года разжиться квартирой невозможно скорее потому, что времена меняются, посмотрите демографическую статистику и сравните. И еще такой вопрос тогда: какого хрена пенсионеры сегодня не имеют по 5 квартир и не живут себе припеваючи с ренты? Я скажу почему: тогда у всех отняли возможность позаботиться о своем будущем, на себя грубо говоря насильно взяли. Взяли да надорвались. Охрененная система ничего не скажешь
15 октября 2013, 12:57
Ничего не отбирали. Тогда была уверенность, что все будет хорошо. У людей было жилье, а вторая и третья квартиры ими не рассматривались как хорошее вложение. Они просто откладывали деньги. Если бы люди знали, что будет все по-другому, они бы и жили по-другому. Важен сам факт того, что раньше жить было дешевле, было больше уверенности. А сейчас у 50% страны нет средств на собственное жилье и если бы не их предки (которые купили жилье тогда), то жили бы они на улице.
15 октября 2013, 18:59
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Все просто, в 90 кинули поколение которое подняло страну из руин… сейчас иллюзия благополучия, храни деньги на Кипре если есть, кинут киприоты, вопрос времени… система всегда кидает народ как хочет, методы разные-результат одинаков, не важно какая она (СССР, Расея, Пиндостан) кидок есть, был и будет-спираль исторического развития… все просто- где то, когда то, это уже происходило… и да хоть 30 лет горбаться, придут и отберут особенно у нас, бабло надо вкидывать в острова, и сваливать туда на старости навалив большой на всю систему!
15 октября 2013, 21:37
+5.55 Citellus
— Москва
+100500 Когда в начале ХХ века некоторые неокрепшие умы перелинило с чьей то подачи, все еще печальнее было. Не просто отнимали, еще и мочили для прикола. И пока народ не научится пассионарность направлять в конструктивное русло (в спорт, в СВОЕ образование, в профессию, в бизнес) ничего не изменится.
14 октября 2013, 23:16
+5.55 Citellus
— Москва
ПС: взять квартиру за 3 года и потом ее лишиться в 90е когда система вполне ожидаемо по объективным причинам крякнет, тоже мне вложение. Я лучше 15 лет буду горбатиться но с уверенностью, что это не пропадет. Такой уверенности сейчас тоже особо нет, но это уже другой вопрос.
15 октября 2013, 08:43
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
сейчас хотя бы есть возможность делать сбережения в любом удобном видето-то я смотрю, санитарка в больнице сбережений наделала...
15 октября 2013, 13:07
+5.55 Citellus
— Москва
Ну извините, кто на кого учился. Если санитарке что-то от этой жизни нужно, она не всю жизнь санитаркой будет.
15 октября 2013, 18:57
Вывеска «Санитарки пошли в менеджеры». То-то будут рады те, кто ломаные на вытяжке по полгода лежит (грустная шутка).
15 октября 2013, 21:28
+5.55 Citellus
— Москва
Карьеру можно и в медицине делать, зачем в менеджеры. Примеры есть. Было бы желание. Но пока в основном только нытье и бзхднст. Менеджеры кстати тоже разные есть, бестолочь и в менеджерах всю жизнь внизу просидит в евросети вон да в связном.
16 октября 2013, 18:36
Да я не про то. Просто есть множество неуважаемых и малооплачиваемых профессий, ценность которых осознаёшь задним числом на лестнице, когда уже совсем припёрло.
14 октября 2013, 20:31
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Хочу услышать ваше мнение этой фастфудоманиеймного лет наблюдаю за макдональдсом, ходя туда только по малой нужде:
1.в макдональдсе все пассажиры улыбаются.едят и улыбаются.
2.у макдональдса не трутся собаки.собаки трутся у любых продуктовых магазинов, кафе, бистро.
у макдональдса их нет!
- v
- +1
14 октября 2013, 20:36
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
нет! еда там чистая, но из неё выкачены все полезные вещества, из-за чего она невкусная.
и стопроцентно присутствуют усилители вкуса, чтобы вызвать привыкание.
гамбургер, что кусок пластика-безвкусен и пресен.
а остывший и вовсе несъедобен!
в арабских странах с издревна забрасывают эти заведения камнями!
и стопроцентно присутствуют усилители вкуса, чтобы вызвать привыкание.
гамбургер, что кусок пластика-безвкусен и пресен.
а остывший и вовсе несъедобен!
в арабских странах с издревна забрасывают эти заведения камнями!
14 октября 2013, 20:39
Я бы не был так категоричен.
еда там чистая, но из неё выкачены все полезные вещества, из-за чего она невкусная.Следуя такой логике, самая вкусная еда — это пиво.
14 октября 2013, 20:41
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Следуя такой логике, самая вкусная еда — это пивовы уловили самую суть!
14 октября 2013, 20:48
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
про пользу тех или иных продуктов можно говорить сутками, однако в макдональдсе пользы нет ни капли, равно как и вкуса.
14 октября 2013, 20:53
и стопроцентно присутствуют усилители вкуса, чтобы вызвать привыканиеабсолютно никакого привыкания! Ем каждый день быструю еду в макдональсе, и никакого привыкания не ощущаю.
14 октября 2013, 20:58
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Ем каждый день быструю еду в макдональсе, и никакого привыкания не ощущаю
красиво сказано!
14 октября 2013, 20:53
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
Не так давно готовил супчик такой, обьедение. И чего я про него раньше не знал.
кончился только быстро, гад такой.
Ингредиенты
500-700 г мяса (говядина, баранина, курица)
200 г гречневой крупы
500 г картофеля
200 г моркови
150 г лука
1-2 зубчика чеснока
3-4 лавровых листа
соль
перец
растительное масло
Приготовление
Сытный, полезный суп.
Его любят и взрослые, и дети.
Количество ингредиентов указано на четырехлитровую кастрюлю.
Мясо нарезать небольшими кусочками
Залить водой, варить 1-1.5 часа.
Лук мелко нарезать.
Морковь натереть на крупной терке.
Картофель нарезать кубиками или брусочками.
На растительном масле обжарить лук.
Добавить морковь, обжарить.
В бульон добавить картофель, посолить.
После того, как бульон закипит, добавить гречку, варить 10 минут.
Затем добавить лук и морковь, варить до готовности.
Затем добавить лавровый лист, перец.
Добавить выдавленный через чеснокодавку чеснок.
Дать супу настояться под крышкой 15-20 минут.
Готовый суп разлить по тарелкам, добавить мелко нарезанную зелень.
кончился только быстро, гад такой.
Ингредиенты
500-700 г мяса (говядина, баранина, курица)
200 г гречневой крупы
500 г картофеля
200 г моркови
150 г лука
1-2 зубчика чеснока
3-4 лавровых листа
соль
перец
растительное масло
Приготовление
Сытный, полезный суп.
Его любят и взрослые, и дети.
Количество ингредиентов указано на четырехлитровую кастрюлю.
Мясо нарезать небольшими кусочками
Залить водой, варить 1-1.5 часа.
Лук мелко нарезать.
Морковь натереть на крупной терке.
Картофель нарезать кубиками или брусочками.
На растительном масле обжарить лук.
Добавить морковь, обжарить.
В бульон добавить картофель, посолить.
После того, как бульон закипит, добавить гречку, варить 10 минут.
Затем добавить лук и морковь, варить до готовности.
Затем добавить лавровый лист, перец.
Добавить выдавленный через чеснокодавку чеснок.
Дать супу настояться под крышкой 15-20 минут.
Готовый суп разлить по тарелкам, добавить мелко нарезанную зелень.
- v
- 0
14 октября 2013, 22:42
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Картофан, кабачок, болгарский перец, помидорко, лук, морковко. Мясо любое, птица, корова, свинья ли. Количество ингридиентов — по вкусу. Соль не забываем. Закидывать в порядке длительности разваривания, никаких поджарок не надо. Буквально «дикая смесь». Не поверите, но результат оказывается весьма вкусным, дети трескают — за уши не оттянешь, я поражен был. Без мяса, кстати, вкус тоже богат, но менее сытно…
15 октября 2013, 04:46
+0.20 petelnik
— Камчатский край
кусочек лосиной ляхи на костомахе на вскидку кг на три еще вчера отварил, ем и запиваю бульоном и заедаю луковичкой и на завтра еще осталось не люблю заморачиватся с пищейеду надо есть)
16 октября 2013, 16:20
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Подтверждаю!Это ж вкус знакомый с детства, мне мама его до сих пор готовит, очень вкусный, питательный, при желании можно заменить мясо тушняком, консервой рыбной но уже не то пальто
14 октября 2013, 21:22
Приготовление пищи- очень интимный и эзотерический процесс.
Мы есть то, что мы съели.
Помимо палочек Коха в пище остается «энергетика» кулинара, и я стараюсь кушать то, что приготовлено в моем доме.
Мы есть то, что мы съели.
Помимо палочек Коха в пище остается «энергетика» кулинара, и я стараюсь кушать то, что приготовлено в моем доме.
- v
- +3
15 октября 2013, 23:11
+1.03 Don_Pablo
— река Волга
Вот это я называю «мелкой бытовой магией», когда объясняю, почему вкусно получилось
15 октября 2013, 11:49
+145.49 Goldem
— Московская область
Я так понимаю, что все Ваши друзья лентяи — это такие же студенты? И если даже не все, то с высокой долей вероятности могу сказать, что 90% и более этих людей не служили в армии! Я прав?
- v
- 0
15 октября 2013, 14:39
У каждого свое место жительства, я вообще живу в селе, и что у меня так же не любят ходить в лес и горы, только охотники, да и они в основном на машинах, и все с руками выросли, так все же равно, считают, что лучше заплатить, чем самому сделать, обленились, это точно, сервис-услуги растут поэтому ими и пользуются, самим нужно решать, как поступать, хотят? пусть будут лениво пролеживать свободное время на диване.
- v
- +1
15 октября 2013, 23:31
+1.03 Don_Pablo
— река Волга
Это было бы нормальным, если бы было всё так хорошо.
По работе сталкиваюсь с результатом чужого труда «от Москвы, до самых до окраин». Так вот, ОЧЕНЬ часто этот результат не соответствует нормальным критериям качества. И чем он «центральнее», тем больше гонору и говёней. Пишу человеку из филиала чьего-нибудь, мол, зачем такую дрянь прислал, я ж не первый раз с ним, знаю, что ОН может сделать нормально, а он «из Москвы так прислали, начальство говорит, что ничего не менять». Так вот, больше чем уверен, что сидящие в «центрах» люди, получающие за свой якобы труд в разы большие деньги, чем их коллеги на перефирии, как раз и относятся к той категории, кому 15 минут жалко кашку сварить/полочку прибить. Им проще деньги заплатить (пока они у них есть). А очень запросто не будет, т.к. их деньги только географией местожительства обеспечены, отнюдь не профессионализмом.
По работе сталкиваюсь с результатом чужого труда «от Москвы, до самых до окраин». Так вот, ОЧЕНЬ часто этот результат не соответствует нормальным критериям качества. И чем он «центральнее», тем больше гонору и говёней. Пишу человеку из филиала чьего-нибудь, мол, зачем такую дрянь прислал, я ж не первый раз с ним, знаю, что ОН может сделать нормально, а он «из Москвы так прислали, начальство говорит, что ничего не менять». Так вот, больше чем уверен, что сидящие в «центрах» люди, получающие за свой якобы труд в разы большие деньги, чем их коллеги на перефирии, как раз и относятся к той категории, кому 15 минут жалко кашку сварить/полочку прибить. Им проще деньги заплатить (пока они у них есть). А очень запросто не будет, т.к. их деньги только географией местожительства обеспечены, отнюдь не профессионализмом.
16 октября 2013, 08:56
+22.43 Ultar
— Уфа
Не совсем в тему статьи, но
Здесь вроде бы не официальный ресурс. Здесь вроде как просто общаются близкие по духу люди. Вы в общении с друзьями тоже так говорите — «я сегодня заходил в магазин, который красного цвета с белым кружочком с циферкой, купил там упаковку порошка, который со значком похожим на атом, всего за 5 бумажек с изображением плотины»? Чтобы не в коем случае не заподозрили в рекламе?
гипермаркетов типо этого с птичкой (не буду называть не хочу рекламировать)
пародия на тот самый МТошнит уже от этого! Огромное количество интересных сайтов этим страдает. Дескать «не называйте бренды вслух, а то вдруг ата-та по попке от рекламщиков и борцунов за авторские права». Ничего личного к автору, но за всем этим видится привычка прогибаться под каждого, кто имеет смелость что-либо запретить.
Здесь вроде бы не официальный ресурс. Здесь вроде как просто общаются близкие по духу люди. Вы в общении с друзьями тоже так говорите — «я сегодня заходил в магазин, который красного цвета с белым кружочком с циферкой, купил там упаковку порошка, который со значком похожим на атом, всего за 5 бумажек с изображением плотины»? Чтобы не в коем случае не заподозрили в рекламе?
- v
- +1
16 октября 2013, 15:47
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Мы, когда в реконструкции ВОВ участвовали, говорили «флажок с пропеллером», чтоб не догадался))
Комментарии (149)