Гостевая: Как подготовить себя к выживанию.
Озадачившись вопросом кто такой выживальщик?
я взяллопату компьютерную мышь и полез «лопатить» интернет в поисках ответа. И наткнулся на весьма любопытный материал которым хотел бы поделиться с вами. Надеюсь кому то придется полезным. Но сделаю я это в несколько необычной форме, в тело статьи я буду вставлять свои размышления которые будут отмечены курсивом и сжаты в (скобки). (Вот так)
Источник
Подготовка к выживанию в экстремальных условиях включает в себя разные аспекты. В частности физическая подготовка, психическая и духовная. Под подготовкой к выживанию в экстремальных условиях подразумевается не столько поддержание определённого состояния организма, улучшение тех или иных качеств, хотя это несомненно поможет вам, но главное это умение предвидеть и адаптироваться к возникающим условиям, которые могут порой угрожать не только здоровью, но и вашей жизни.
(Тут я бы все же еще акцентировал внимание на знаниях которые мы можем сами себе позволить! Например- пользование тяжелым электроинструментами(циркулярная пила(болгарка), автоген, бензопила, отбойник...), радио подготовка, элементарная электрика, сантехника, доврачебная помощь, знание города и близ лежащих населенных пунктов, знание механизмов и автомеханики, такелажная подготовка… в общем то что доступно для изучения как хобби. Эти знания необходимы и в повседневной жизни. )
Подготовка к выживанию можно сказать больше должна походить на вырабатывание «правильных» привычек в критических ситуациях, тогда когда голова «отключается» вследствие неожиданного, непривычного стресса. Поэтому то психологическая подготовка для многих является основной для выживания. Умение выделять главное, видеть перспективу действий, уметь правильно использовать силы влияющие на вас, знание своих возможностей и ещё многое другое нужно для успешного решения задач при выживании в экстремальных условиях.
(Необходимо знать предел своих возможностей, испытать себя на скале, испытать себя как парашютиста, аквалангиста, мотоциклиста… не все вместе, но хоть что то! Это нужно знать для того чтоб понять на сколько далеко вы готовы зайти рискуя собой! Это важно.)
КТО ВЫ?
Вам необходимо ответить на вопрос: «Кто вы есть?», а точнее постоянно отвечать, потому что человек изменяется со временем и в зависимости от условий. Но эти изменения не безграничны, человек лимитен, имеет особый неповторимый отпечаток, поэтому нужно стараться узнать себя.
Что такое узнать себя? Это значит узнать свои кондиции, способности, возможности и т.д. Стараться иметь максимальные знания о своих особенностях: физических, умственных, психических и духовных. Уметь увидеть себя со стороны и дать себе оценку, чтоб определить уровень подготовки.
(Откоментировал выше)
Знать физические возможности. Например: Сколько километров вы можете пройти с грузом в 16 кг? Или же: Как долго вы можете провисеть на одной руке? Сколько раз подтянуться на турнике? Сколько метров могли бы проскакать на одной ноге? И т.д.
Умственные способности. Как быстро вы считаете, читаете? Как быстро можете выучить четверостишие? Умеете ли вы сделать обычные вещи оригинальными? Чем вы можете заменить ложку, сковородку? И т.д.
(Верно. Память! Это то же важно каков бы ни был ЧС и если вы можете функционировать, то вам потребуется тренированная память. Это номера телефонов, это карты, маршруты, знания которые у нас есть возможность получить и освоить сейчас. Видеть анализировать и отмечать происходящее… Возможности сесть и погуглить вряд ли найдется.)
Психические. Можете ли вы: Не ответить злом на зло? Смогли бы вы сдержать своё слово, если это повредит вашей репутации? Какие привычки у вас хорошие? Какие плохие? И т.д.
Духовные. Что есть для вас Бог? Какое значение играет Он в вашей жизни? Что является критерием духовности для вас? Почему? Откуда вы узнали о существовании Бога? Откуда вы черпаете знания о том, что нужно Богу? Что есть добро и зло? Что является для вас ценностью в жизни и почему? И т.д.
(Тут для меня есть спорные моменты например вопрос- Откуда вы узнали о существовании Бога?- для самоподготовки и выживанию в экстремальных условиях это не очень относится. Об этом можно поразмыслить позднее. На мой взгляд последние два вопроса наиболее актуальны.)
Ответив на эти и другие подобные вопросы в данных областях вы узнаете о себе гораздо больше. Вы, можно сказать, упорядочите многое в вашей голове и увидите себя более наглядно. Напишите на листке ответы на свои вопросы, а потом составьте представление о том человеке имеющий качества и свойства с вашего листка. Составьте представление о личности человека опираясь только на ваш список ответов, безпристрастно. Вероятно вы узнаете много нового, чего раньше за собой не замечали или не отдавали себе отчёт. Подобный тест обычно подталкивает разумного человека к определённым выводам и действиям.
После подобного упорядочивания определите, что вы хотели бы изменить, какие качества улучшить, а какие наоборот заглушить. После это приступайте к саморазвитию и самовоспитанию.
Вы также можете опросить родственников, друзей и знакомых, чтобы узнать о себе больше, о своих качествах, привычках, хороших и плохих сторонах. Отнеситесь самокритично и постарайтесь измениться, это уже первый шаг к вырабатыванию «выживальческих» навыков. Способность к самокритике, гибкости и действию это уже те необходимые качества для выживания в экстремальных условиях.
(Это точно!)
СТРАХИ
Изучите свои страхи. Определите, что и как именно вас пугает. Найдите способы борьбы с ними или умения направлять эти эмоции в созидательное русло. Применяйте и шлифуйте эти методы, чтоб они помогали вам выживать, а не погибать. Читайте книги и статьи по данной теме. Узнавайте, как люди справляются со страхами. Проверяйте насколько эти методы подходят к вам подходят, оставляйте эффективное и без сожаления отбрасывайте не работающее (даже, быть может, популярное или работающее для других)
(Да страхи нужно свести к минимуму, они мешают. Если например, боитесь высоты, то добро пожаловать на высокую крышу, спокойненько посидеть,поплевать полюбоваться видами, если делать это периодически хотя бы по три минуты, то через десяток «сеансов» вы уже перестанете замечать эти три минуты, а это прогресс(привыкание)! )
ЧЕСТНОСТЬ
Будьте честны прежде всего перед самим собой. Научитесь не обманывать себя (хотя это трудно, порой).Умейте быстро признавать свои ошибки (если это правда ошибки) и выходить на правильное решение. Не лелейте их только из-за того что они ваши. Если они не верны, значит от них нужно решительно отказываться не теряя времени и творческих сил на «изворачивание» (обычно это бывает опять-таки из-за гордыни).
(Полностью согласен с автором.)
Действуйте, и как говорится: «На Бога надейся, а сам не плошай» Т.е. ваша задача выполнить то что вы считаете уместным и правильным, а результат будет от Бога. Если положительный значит вы сделали правильно, если отрицательный (с вашей точки зрения) то и это хорошо, потому что это хорошо для спасения вашей души (пути Господни неисповедимы) и вы получили урок, который должны будете выучить и узнать где вы ошиблись.
ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ
Верьте в Бога, в ваше предназначение и праведность ваших дел. Надейтесь на помощь Божью, на ваши способности и силы дарованные вам, на вашу волю (которая не идёт против Божией воли) и добрые намерения. Любите жизнь, любите ближнего, будьте добрыми. Умейте и учитесь любить, а не жалеть. Бог есть Любовь.
Соблюдая это вектор направления при выживании вы не обманетесь, потому что упование на Бога не посрамит вас.
(И все же на себя нужно надеяться прежде всего.
И ещё, будет не лишним напомнить, что единственное место где человек может хоть что-то изменить находится в нём самом. Понимая это вы можете более конструктивно подходить к задачам которые возникают в процессе выживания в экстремальных условиях.
(В точку!)
(И как многие здесь говорят и я с этим согласен- практика, практика и еще раз практика! Умения нужно доводить до рефлексов, чтоб не терять время на вспоминание и на соображение…
и последнее- Тем кто дошел в своем увлечении до покупки ножа, желаю перейти к его испытанию!)
И да пребудет с вами сила!
я взял
Источник
Подготовка к выживанию в экстремальных условиях включает в себя разные аспекты. В частности физическая подготовка, психическая и духовная. Под подготовкой к выживанию в экстремальных условиях подразумевается не столько поддержание определённого состояния организма, улучшение тех или иных качеств, хотя это несомненно поможет вам, но главное это умение предвидеть и адаптироваться к возникающим условиям, которые могут порой угрожать не только здоровью, но и вашей жизни.
(Тут я бы все же еще акцентировал внимание на знаниях которые мы можем сами себе позволить! Например- пользование тяжелым электроинструментами(циркулярная пила(болгарка), автоген, бензопила, отбойник...), радио подготовка, элементарная электрика, сантехника, доврачебная помощь, знание города и близ лежащих населенных пунктов, знание механизмов и автомеханики, такелажная подготовка… в общем то что доступно для изучения как хобби. Эти знания необходимы и в повседневной жизни. )
Подготовка к выживанию можно сказать больше должна походить на вырабатывание «правильных» привычек в критических ситуациях, тогда когда голова «отключается» вследствие неожиданного, непривычного стресса. Поэтому то психологическая подготовка для многих является основной для выживания. Умение выделять главное, видеть перспективу действий, уметь правильно использовать силы влияющие на вас, знание своих возможностей и ещё многое другое нужно для успешного решения задач при выживании в экстремальных условиях.
(Необходимо знать предел своих возможностей, испытать себя на скале, испытать себя как парашютиста, аквалангиста, мотоциклиста… не все вместе, но хоть что то! Это нужно знать для того чтоб понять на сколько далеко вы готовы зайти рискуя собой! Это важно.)
КТО ВЫ?
Вам необходимо ответить на вопрос: «Кто вы есть?», а точнее постоянно отвечать, потому что человек изменяется со временем и в зависимости от условий. Но эти изменения не безграничны, человек лимитен, имеет особый неповторимый отпечаток, поэтому нужно стараться узнать себя.
Что такое узнать себя? Это значит узнать свои кондиции, способности, возможности и т.д. Стараться иметь максимальные знания о своих особенностях: физических, умственных, психических и духовных. Уметь увидеть себя со стороны и дать себе оценку, чтоб определить уровень подготовки.
(Откоментировал выше)
Знать физические возможности. Например: Сколько километров вы можете пройти с грузом в 16 кг? Или же: Как долго вы можете провисеть на одной руке? Сколько раз подтянуться на турнике? Сколько метров могли бы проскакать на одной ноге? И т.д.
Умственные способности. Как быстро вы считаете, читаете? Как быстро можете выучить четверостишие? Умеете ли вы сделать обычные вещи оригинальными? Чем вы можете заменить ложку, сковородку? И т.д.
(Верно. Память! Это то же важно каков бы ни был ЧС и если вы можете функционировать, то вам потребуется тренированная память. Это номера телефонов, это карты, маршруты, знания которые у нас есть возможность получить и освоить сейчас. Видеть анализировать и отмечать происходящее… Возможности сесть и погуглить вряд ли найдется.)
Психические. Можете ли вы: Не ответить злом на зло? Смогли бы вы сдержать своё слово, если это повредит вашей репутации? Какие привычки у вас хорошие? Какие плохие? И т.д.
Духовные. Что есть для вас Бог? Какое значение играет Он в вашей жизни? Что является критерием духовности для вас? Почему? Откуда вы узнали о существовании Бога? Откуда вы черпаете знания о том, что нужно Богу? Что есть добро и зло? Что является для вас ценностью в жизни и почему? И т.д.
(Тут для меня есть спорные моменты например вопрос- Откуда вы узнали о существовании Бога?- для самоподготовки и выживанию в экстремальных условиях это не очень относится. Об этом можно поразмыслить позднее. На мой взгляд последние два вопроса наиболее актуальны.)
Ответив на эти и другие подобные вопросы в данных областях вы узнаете о себе гораздо больше. Вы, можно сказать, упорядочите многое в вашей голове и увидите себя более наглядно. Напишите на листке ответы на свои вопросы, а потом составьте представление о том человеке имеющий качества и свойства с вашего листка. Составьте представление о личности человека опираясь только на ваш список ответов, безпристрастно. Вероятно вы узнаете много нового, чего раньше за собой не замечали или не отдавали себе отчёт. Подобный тест обычно подталкивает разумного человека к определённым выводам и действиям.
После подобного упорядочивания определите, что вы хотели бы изменить, какие качества улучшить, а какие наоборот заглушить. После это приступайте к саморазвитию и самовоспитанию.
Вы также можете опросить родственников, друзей и знакомых, чтобы узнать о себе больше, о своих качествах, привычках, хороших и плохих сторонах. Отнеситесь самокритично и постарайтесь измениться, это уже первый шаг к вырабатыванию «выживальческих» навыков. Способность к самокритике, гибкости и действию это уже те необходимые качества для выживания в экстремальных условиях.
(Это точно!)
СТРАХИ
Изучите свои страхи. Определите, что и как именно вас пугает. Найдите способы борьбы с ними или умения направлять эти эмоции в созидательное русло. Применяйте и шлифуйте эти методы, чтоб они помогали вам выживать, а не погибать. Читайте книги и статьи по данной теме. Узнавайте, как люди справляются со страхами. Проверяйте насколько эти методы подходят к вам подходят, оставляйте эффективное и без сожаления отбрасывайте не работающее (даже, быть может, популярное или работающее для других)
(Да страхи нужно свести к минимуму, они мешают. Если например, боитесь высоты, то добро пожаловать на высокую крышу, спокойненько посидеть,
ЧЕСТНОСТЬ
Будьте честны прежде всего перед самим собой. Научитесь не обманывать себя (хотя это трудно, порой).Умейте быстро признавать свои ошибки (если это правда ошибки) и выходить на правильное решение. Не лелейте их только из-за того что они ваши. Если они не верны, значит от них нужно решительно отказываться не теряя времени и творческих сил на «изворачивание» (обычно это бывает опять-таки из-за гордыни).
(Полностью согласен с автором.)
Действуйте, и как говорится: «На Бога надейся, а сам не плошай» Т.е. ваша задача выполнить то что вы считаете уместным и правильным, а результат будет от Бога. Если положительный значит вы сделали правильно, если отрицательный (с вашей точки зрения) то и это хорошо, потому что это хорошо для спасения вашей души (пути Господни неисповедимы) и вы получили урок, который должны будете выучить и узнать где вы ошиблись.
ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ
Верьте в Бога, в ваше предназначение и праведность ваших дел. Надейтесь на помощь Божью, на ваши способности и силы дарованные вам, на вашу волю (которая не идёт против Божией воли) и добрые намерения. Любите жизнь, любите ближнего, будьте добрыми. Умейте и учитесь любить, а не жалеть. Бог есть Любовь.
Соблюдая это вектор направления при выживании вы не обманетесь, потому что упование на Бога не посрамит вас.
(И все же на себя нужно надеяться прежде всего.
И ещё, будет не лишним напомнить, что единственное место где человек может хоть что-то изменить находится в нём самом. Понимая это вы можете более конструктивно подходить к задачам которые возникают в процессе выживания в экстремальных условиях.
(В точку!)
(И как многие здесь говорят и я с этим согласен- практика, практика и еще раз практика! Умения нужно доводить до рефлексов, чтоб не терять время на вспоминание и на соображение…
и последнее- Тем кто дошел в своем увлечении до покупки ножа, желаю перейти к его испытанию!)
И да пребудет с вами сила!
21 октября 2013, 14:31
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Тем кто дошел в своем увлечении до покупки ножа, желаю перейти к его испытанию!)Прям креатив
- v
- +2
21 октября 2013, 15:49
+37.72 Marika
— ЯНАО
Блин! как узнал?! это про меня… все никак не могу добраться до изучения техники работы с керамбитами (ножи купила!)
21 октября 2013, 15:55
все никак не могу добраться до изучения техники работы с керамбитами (ножи купила!)
(фото из сети, для танкистов)
Могу посоветовать одну технику изучения
надо дождаться конца весны, начало лета,
выехать на болото или ближе к водоему,
в это время как раз москиты недают покоя,
брызгаться протв них ни чем не надо,
и когда на закате они начнут атаковать,
нужно взять в обе руки по ножу и пытаться их зарезать как можно быстрее!
Вот и вся техника!
(шучу)
21 октября 2013, 20:39
+3.73 12345qwert123qwe
— Нижневартовск
Я тут сюрикены метал, оказывается все тоже не так просто, тоже техника нужна.
21 октября 2013, 20:44
и еще надо понимать что цель — чтоб воткнулся хотя бы! — это одно,
а -смертельно поразить противника!- это другое мастерство....
а -смертельно поразить противника!- это другое мастерство....
21 октября 2013, 20:58
+3.73 12345qwert123qwe
— Нижневартовск
Да с 15 метров в круг 40 см. в диаметре поподать нормально это уже проблема, я то по первости думал просто, фиг там, потом малым дал, долго они пыжились. В каждом деле своя техника нужна!!!
21 октября 2013, 20:59
+3.73 12345qwert123qwe
— Нижневартовск
А нинзя с 30 метров в голову попадали!!!
21 октября 2013, 21:07
+3.73 12345qwert123qwe
— Нижневартовск
Сюрикенами только большими, Бо Сюрикенами поражали на смерть или простыми но в артерии, еще отравленные но это было редко, в остальных случаях из использовали как болевое-отвлекающее, кидали в основном в лицо, человек получал болевой шок и отвлекался на секунду и им этого хватало что бы разрушить боевой порядок и прорваться. Читал как закаляли красили и делали, уважаю их за это молодцы, одно слово ниндзя!
21 октября 2013, 21:10
Ниндзюцу это великое боевое искусство! Уважайте их в их времени!(не дай Бог вам посмотреть на современных «ниндзя»!)
21 октября 2013, 21:16
+3.73 12345qwert123qwe
— Нижневартовск
Уважаю! А слышали первые художественные фильмы с ниндзя, там снимались настоящие мастера, но после того как синематограф начал выявлять их слабые места они перестали сниматься.
21 октября 2013, 21:30
+3.73 12345qwert123qwe
— Нижневартовск
А слышали что феодалы нанимали ниндзя садовниками, конюхами, и вообще в обслугу, но по сигналу или заметив сами они уничтожали всех подозрительных. Сохранились договор между ниндзя который работал садовником и феодалом.
21 октября 2013, 21:35
+3.73 12345qwert123qwe
— Нижневартовск
Если интересно почитать про ниндзя, наберите музей нидзя в японии, картинки просто супер, а когда читаешь вообще улет. Молодцы!!!
21 октября 2013, 21:52
+3.73 12345qwert123qwe
— Нижневартовск
21 октября 2013, 22:21
+43.01 Stalker1998
— Усть-Каменогорск
Хочу такой ножичек чтобы не знаю че делать но хочу
22 октября 2013, 00:02
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
21 октября 2013, 16:32
+23.83 Leda
— Станица
Так ты прям никак не определишься… То лук, то арбалет, то гидропоника… То ножи… Вот и все — в разные стороны!!!
21 октября 2013, 16:37
+37.72 Marika
— ЯНАО
А я занимаюсь всем! Из лука и арбалета стреляется хорошо, гидропоника уже отлажена, все растет само, вот надо пнуть себя и заняться ножами, сразу как освою травление и воронение металлов
21 октября 2013, 16:51
Ножичек -он не для каждого.Если есть своя скотинка, то сначала практиковаться на ней.Не можите своего хряка пырнуть, а человека трудней.А воронение и травление не нужны ножику.Был бы остер.
21 октября 2013, 17:50
+170.89 onyxpol
— ЯО
Мне порой кажется, что при чувстве — крайней неприязни, человек вероятнее всего пырнёт человека чем скотинку… но для этого надо, чтоб уж совсем достали...
21 октября 2013, 14:41
А кто автор?
Вроде и есть рациональное зерно, но ощущение, что ерунду из серии Бла-бла-бла осталось, почему-то.
Вода водой…
Мне жена на ДР подарила книгу А.Ильина по выживанию, там очень здорово описаны все аспекты подготовки к аварийным ситуациям, конкретно… а это словоблудие неизвестно кем написанное.
Вроде и есть рациональное зерно, но ощущение, что ерунду из серии Бла-бла-бла осталось, почему-то.
Вода водой…
Мне жена на ДР подарила книгу А.Ильина по выживанию, там очень здорово описаны все аспекты подготовки к аварийным ситуациям, конкретно… а это словоблудие неизвестно кем написанное.
- v
- +2
21 октября 2013, 14:44
Автор не установлен(источник указал). Ваша жена молодец, она позаботилась о вашем саморазвитии, а тому у кого нет этой книги(А.Ильина) будет интересно почитать хотя бы это.
21 октября 2013, 21:29
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Для тех кто читать не умеет не хочет, есть на торрентах мп3.
21 октября 2013, 14:55
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
(И все же на себя нужно надеяться прежде всего.Есть поговорка: «На Бога надейся, а сам не плошай».
(Правда она появилась, когда самолеты не падали — их еще не было)
(И как многие здесь говорят и я с этим согласен- практика, практика и еще раз практика! Умения нужно доводить до рефлексов, чтоб не терять время на вспоминание и на соображение…Все верно. «Умения нужно доводить до рефлексов»
- v
- +1
21 октября 2013, 14:57
+0.41 CUDOPbI4
— Кордон
Благодарствую за статью. Раздел СТРАХИ. Помню слова старого камрада: " Мы все боимся, не боятся только дураки..." для меня актуальны и сейчас. Тогда это помогло духовно, сейчас помогает принимать решение (правильное или неправильное- время покажет).
Раздел ЧЕСТНОСТЬ. Перед собой. Полностью согласен.
Спасибо.
Раздел ЧЕСТНОСТЬ. Перед собой. Полностью согласен.
Спасибо.
- v
- +2
21 октября 2013, 15:19
+3.73 12345qwert123qwe
— Нижневартовск
Самая сильная вещь страхи. Я в армии видел как детины КМС по боксу 190 роста, посто тупо засал, и свалил. И другой случай есть когда сержантика в нашей роте уважали даже офицеры, хотя рост 165, веса вообще килограмм 50, зато сила духа на все 200 килограмм.
И в пожарке у нас так же я в огонь хожу только с проверенными людьми, можно пыжиться сколько хочешь но пока не покажешь себя, в связку тебя не возьмут (в звено ), сам тоже через это прошел, тоже не брали. А били и такие что я завтра уволюсь а в огонь не пойду.
И в пожарке у нас так же я в огонь хожу только с проверенными людьми, можно пыжиться сколько хочешь но пока не покажешь себя, в связку тебя не возьмут (в звено ), сам тоже через это прошел, тоже не брали. А били и такие что я завтра уволюсь а в огонь не пойду.
- v
- +3
21 октября 2013, 22:13
+2.73 trut757
— Рига
12345qwert123qwe:
Освоив эту технику, Вы сможете её использовать в любом месте — на улице, в транспорте и т.п.- лишь бы без собеседника. В итоге, Вы осилите почти любые свои страхи — например, перед собаками, хулиганами, начальником, пьяницей — соседом, и т.д., и т.п.
Надо добавить, что эта техника только для людей со здоровой психикой.
Самая сильная вещь страхи.Могу посоветовать относительно простой способ избавления от страха, описанный, если не ошибаюсь, в книге Эрнеста Цветкова «Режиссура судьбы». Называется он: «Я просто сижу и просто смотрю, как течет мой страх ». Когда в квартире никого нет, сядьте на стул, спина прямая, руки на коленях, глаза открыты. Восстановите в памяти, один из последних случаев вашего сильного страха. Начинайте мысленно ярко проигрывать ситуацию. Картинку (страх) можно искусственно усилить за счет фантазии, например, «А если бы было еще и...» Испытывая страх, максимально расслабляйтесь и ни в коем случае не «тормозите», не вмешивайтесь в вызванные страхом ощущения. Просто сидите и смотрите на то, что с Вами происходит, ни во что не вмешиваясь. Ваше состояние, скорее всего, будет крайне дискомфортным. Тем не менее, просто сидите и ощущайте, как Вы, возможно, «тупеете» — исчезают мысли, как становятся ватными ноги, руки, тело, как, возможно, начинает кружиться голова, начинает подташнивать, как в целом, Вам становится невыносимо плохо… Но Вы же в безопасности,- дома. Поэтому просто сидите и смотрите, как течет Ваш страх, просто смотрите на то, что происходит с вашим телом и ощущениями. Нельзя подгонять это течение. Страх не вытекает, а ИМЕННО, просто течет. Это главное. И ничего не ждите. Вы, просто, сидите и смотрите. Когда «сидение» заканчивать,- Вы поймете сами. В некоторых случаях, от страха удается избавиться во время первого же сеанса, в других — надо будет возвратиться к этой процедуре еще несколько раз.
Освоив эту технику, Вы сможете её использовать в любом месте — на улице, в транспорте и т.п.- лишь бы без собеседника. В итоге, Вы осилите почти любые свои страхи — например, перед собаками, хулиганами, начальником, пьяницей — соседом, и т.д., и т.п.
Надо добавить, что эта техника только для людей со здоровой психикой.
21 октября 2013, 22:19
+3.73 12345qwert123qwe
— Нижневартовск
Как бы еще заставить это делать тех балбесов которые высоты бояться или в задымленное помещение входить или в огонь идти?
А так очень интересно мне понравилось!
А так очень интересно мне понравилось!
21 октября 2013, 23:17
+2.73 trut757
— Рига
12345qwert123qwe:
Как бы еще заставить это делать тех балбесов...Если говорить об огне, то у меня, наверно, появился бы страх перед отсутствием страха перед огнем Так что,… героями все-таки рождаются. А психотехники — это для мелкого ремонта.
22 октября 2013, 05:20
+3.73 12345qwert123qwe
— Нижневартовск
Я про технику, как бы их заниматься по этой технике?
22 октября 2013, 09:54
+2.73 trut757
— Рига
Дык… скопируйте, распечатайте и торжественно вручите, «И чтобы к понедельнику...»
21 октября 2013, 23:25
+2.73 trut757
— Рига
Спасибо! Кстати, эта техника в движении работает, вообще, бесподобно. Успех приходит быстро и без этих жутких мучений (если сидя). Но в движении надо обладать способностью концентрации внимания на «случае» и переживаниях (страхе). В этом плане, сидя, конечно, проще.
21 октября 2013, 23:28
Думаю что если каснется то смогу применить(медитацию изучал одно время, это нечто похожее, типа транс)
21 октября 2013, 23:45
+2.73 trut757
— Рига
В моем понимании, транс-это нечто вне сознания. Здесь же «страдалец» находится в полном здравии и сознании, и, кроме того, совершенно осознанно позволяет переживаниям мучить себя
21 октября 2013, 18:38
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну тогда на мой взгляд, надо приложить все усилия, что бы с Творцом их встретилось как можно больше и раньше, чем они отправят тебя на встречу с ним…
21 октября 2013, 15:49
+3.73 12345qwert123qwe
— Нижневартовск
Добавлю словами Высоцкого
Если друг
оказался вдруг
И не друг,
и не враг,
а — так;
Если сразу не разберёшь,
Плох он или хорош, —
Парня в горы тяни —
рискни!
Не бросай одного
его:
Пусть он в связке в одной
с тобой —
Там поймёшь, кто такой.
P.S.Обычно в таких ситуация и понимаешь!!!
Если друг
оказался вдруг
И не друг,
и не враг,
а — так;
Если сразу не разберёшь,
Плох он или хорош, —
Парня в горы тяни —
рискни!
Не бросай одного
его:
Пусть он в связке в одной
с тобой —
Там поймёшь, кто такой.
P.S.Обычно в таких ситуация и понимаешь!!!
- v
- +2
21 октября 2013, 16:20
Истина в вине.«Садись и пей! Все речи мудрецов —
Пустынный прах и ветра дуновенье.Дайте определение Духа, как такового.
Пустынный прах и ветра дуновенье.Дайте определение Духа, как такового.
- v
- +1
21 октября 2013, 20:37
+3.73 12345qwert123qwe
— Нижневартовск
Определение духа, это когда тебе страшно, жутко, ты знаешь что можешь сдохнуть, пусть ты два раза обосрался, но ты идешь и делаешь то что нужно твоей семье, твоим друзьям, твоей родне, то что им жизнь спасет, спасет их от голода и холода. Это когда ты перешагнул через свой страх, и оставил его позади себя!
21 октября 2013, 20:41
Я бы рассмотрел вначале встречный вопрос(чтоб определиться), чем отличается дух от воли?
Чуть выше Сергей(12345qwert123qwe)привел вполне соответствующий пример как духа так и воли. Так есть ли разница?
Чуть выше Сергей(12345qwert123qwe)привел вполне соответствующий пример как духа так и воли. Так есть ли разница?
21 октября 2013, 22:32
+3.73 12345qwert123qwe
— Нижневартовск
Может быть дух и воля, это слова синонимы? Такой интересный философский вопрос?
21 октября 2013, 22:41
+3.73 12345qwert123qwe
— Нижневартовск
Понятие воли есть в википедии, а дух, можно набрать в поисковике люди сильные духом, и всё понятно. Я согласен с обоими понятиями, воля это когда ты сейчас себя заставляешь что то сделать осознано, а не от страха. А дух это когда тебя жизнь лицом об пол а ты встаешь и идешь дальше к своей цели. Я так понимаю!
21 октября 2013, 16:50
+43.01 Stalker1998
— Усть-Каменогорск
На первом фото самогон в 5-ти литровой бутыле
- v
- +1
21 октября 2013, 17:54
+170.89 onyxpol
— ЯО
Знать физические возможности. Например: Сколько километров вы можете пройти с грузом в 16 кг? Или же: Как долго вы можете провисеть на одной руке? Сколько раз подтянуться на турнике? Сколько метров могли бы проскакать на одной ноге? И т.д.
Ну, знать то неплохо конечно, но в стрессовой ситуации не известно как организм поступит… он ведь такой неадекватный...
- v
- +2
21 октября 2013, 18:17
Ну тут… В случае чего… мыслей -допрыгну/не допрыгну не возникнет если умеешь прыгать.(к примеру)
21 октября 2013, 18:21
+170.89 onyxpol
— ЯО
Точно не возникнет… скорее прыгнешь, а там как получится…
21 октября 2013, 18:23
хотя… Конечно все люди разные, потому и надо изучать свой предел(по возможности). Я так думаю.
21 октября 2013, 21:24
+43.01 Stalker1998
— Усть-Каменогорск
При выбросе андреналина в кровь человек способен на многое, а если этот выброс произошел из за страха то это еще хлеще по себе знаю. Я ощущаю этот выброс по быстрому выделению пота и уши становятся как бы резко горячими, после такого я могу очень долго пробежать пока не станет безопасно.
21 октября 2013, 21:39
А я сознание теряю, а когда очухиваюсь, то обнаруживаю себя совершенно целым и невредимым, но в абсолютно незнакомом месте — как правило, на какой-нибудь устойчивой тектонической платформе, куда не долетят американские ракеты и нет местной власти.
21 октября 2013, 21:42
+43.01 Stalker1998
— Усть-Каменогорск
Ты раскрыл тайну телепортирования
научишь
научишь
21 октября 2013, 21:53
+43.01 Stalker1998
— Усть-Каменогорск
сначала брату сделаю он тоже захотел зкажу это допинг
21 октября 2013, 22:01
+43.01 Stalker1998
— Усть-Каменогорск
Нифигасе ты даже клонироваться умеешь, мне до тебя долеко
22 октября 2013, 17:27
+43.01 Stalker1998
— Усть-Каменогорск
Денисыч я сегодня потренировался но без клизмы, брату поставил он за мною гонялся как будто убить хотел
21 октября 2013, 21:43
А я сознание теряю, а когда очухиваюсь, то обнаруживаю себя совершенно целым и невредимым, но в абсолютно незнакомом месте — как правило, на какой-нибудь устойчивой тектонической платформе, куда не долетят американские ракеты и нет местной власти.
Денисыч!
21 октября 2013, 21:59
+43.01 Stalker1998
— Усть-Каменогорск
Занесло Денисыча (псц это после перцовой клизмы, он мой тренер по телепортированию)
21 октября 2013, 21:16
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
отличный разбор статьи!!!
в дополнении к сказанному отмечу очевидные способы самоподготовки (за копейки!):
рогейн — за смешные деньги получаем подробнейшую карту и заранее подготовленную систему точек и контроль взятия кп. + возможность соревнования друг с другом, проверка навыков ориентирования и движения на местности в течении суток, выбор снаряжения и режим питания
охота — возможность стрелять в лесу, а не на стрельбище за 100 километров. мишенная обстановка любая, навыки ориентирования и сбережения настоящего оружия, а не страйкбольного онанизма.
соревноывания по технике пешего туризма — проверенная временем методика получения знаний о тезнике преодоления препятствий
в дополнении к сказанному отмечу очевидные способы самоподготовки (за копейки!):
рогейн — за смешные деньги получаем подробнейшую карту и заранее подготовленную систему точек и контроль взятия кп. + возможность соревнования друг с другом, проверка навыков ориентирования и движения на местности в течении суток, выбор снаряжения и режим питания
охота — возможность стрелять в лесу, а не на стрельбище за 100 километров. мишенная обстановка любая, навыки ориентирования и сбережения настоящего оружия, а не страйкбольного онанизма.
соревноывания по технике пешего туризма — проверенная временем методика получения знаний о тезнике преодоления препятствий
- v
- +5
21 октября 2013, 21:26
дельные дополнения Гена! Спасибо. (не мало важно, умение и владение огнестрельным оружием, это я вообще упустил из виду...)
21 октября 2013, 21:28
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
и, главное, распечатывай из инета типовые упражнения мпкс, вырезай мишеньки и тренируйся на здоровье!
21 октября 2013, 21:46
+3.73 12345qwert123qwe
— Нижневартовск
На счет страйкбобьного онанизма в корне не согласен, в Германии есть тир, территории с большим количеством макетов-частная, так вот туда со всего мира специ ездят технику отрабатывать, бывает что команда на команду играют, все не официально, мужской междусобойчик, типо наши с немцами или англичанами, страйкбол!
21 октября 2013, 21:49
+3.73 12345qwert123qwe
— Нижневартовск
Сам бы побегал поиграл, бабок жаль, уж больно у них все дорого. А на охоте против людей воевать не научишься. Тут кто хитрее, тот и выйграл.
21 октября 2013, 21:49
Они отрабатывают схемы штурма(они спецы). А ребята которым не удалось пострелять в жизни стреляют в страйкболе и пейнтболе и самое ужасное что они после этого считают что тактикоогневая подготовка им по плечу.
21 октября 2013, 21:57
+3.73 12345qwert123qwe
— Нижневартовск
Согласен. Азы все равно нужны. Но самые нестандартные решения рождаются у тех кто не знает как надо делать, и пытается ка то, что то сделать. Почему в Африке подростки считались самыми хорошими при штурмовых операция ( племя на племя ), они мыслят не стандартно, они в лоб не идут и в рукопашную тоже, они знают что проиграют и по этому хитрят.
21 октября 2013, 21:58
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
угу — Шрэк как-то умилялся на штурм лестничной клетки с пк. особенно учитыаая, что пк пробивает лестничный марш насквозь
21 октября 2013, 22:44
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
конечно. жизнь несколько отличается от игры
21 октября 2013, 21:53
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
чтобы страйкбол приносил пользу, надо понимать, как ведёт себя реальное оружие и много тренироваться с реальным оружием. иначе, это профанация.
специально посетил тренировку стайкболистов — приклад не прижимают, магазин на 100 патронов, стреляют огромными очередями, тыкают стволом в своих, на землю не падают, зады отставляют…
редкостное уныние.
к слову, карабин в вашем сейфе магазина на 100 патронов не имеет…
специально посетил тренировку стайкболистов — приклад не прижимают, магазин на 100 патронов, стреляют огромными очередями, тыкают стволом в своих, на землю не падают, зады отставляют…
редкостное уныние.
к слову, карабин в вашем сейфе магазина на 100 патронов не имеет…
21 октября 2013, 21:59
+3.73 12345qwert123qwe
— Нижневартовск
Ну тогда полное уныние.((((((( Я в пинбол играл так наползолся больше чем в армии.
21 октября 2013, 22:01
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
так это относится и к другим видам средств самообороны — с газовым баллоном тоже тренироваться надо!
21 октября 2013, 22:06
+3.73 12345qwert123qwe
— Нижневартовск
Согласен тренировка и знание техники нужны. Знаешь технику 60% ты уже сделал.
21 октября 2013, 22:08
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
мы тут с женой на просроченных ГБ в очередной раз провели тренировку. очень познавательно!
21 октября 2013, 22:13
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
газовый баллон. его можно купить просроченным почти бесплатно и тренироваться
21 октября 2013, 22:16
+3.73 12345qwert123qwe
— Нижневартовск
Интересно!!! У нас нет такого. И что вы для себя полезного извлекли из этого???
21 октября 2013, 22:43
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
женау нас тоже не было. покупал в магазине к па-2 боллоны — выяснилось, что только один свежий остался. предложил продавцу купить остальные 3 просроченных по цене одного. позвали директора, тот заинтересовался, нокогда узнал, что для тренировоку, продал.
жена сделаля для себя вывод, что не каждые перчатки одинаково хороши при пользовании баллоном, а в варежке можно и себе в лицо зарядить. повторили, что бамер распылять надо в грудь, а не выцеливать голову.
полезно провели время перед шашлыками
жена сделаля для себя вывод, что не каждые перчатки одинаково хороши при пользовании баллоном, а в варежке можно и себе в лицо зарядить. повторили, что бамер распылять надо в грудь, а не выцеливать голову.
полезно провели время перед шашлыками
21 октября 2013, 22:06
Да почему лошары? Нет, просто надо еще и по настоящему уметь стрелять(совсем другая физика и баллистика), а так же знать как обслуживать и чистить оружие, а это важно. А некоторые думают что нет.
21 октября 2013, 22:10
+3.73 12345qwert123qwe
— Нижневартовск
Чистить, это да. Мене в свое время дядя разберет ствол положит, я его почищу, а потом еще и собрать надо, вот головоломка была, самое трудное затвор от карабина был, и пружина хрен сдавишь, но как приятно было видеть удивление на лице дяди когда я его собрал.
21 октября 2013, 22:19
+43.01 Stalker1998
— Усть-Каменогорск
Помню как я винтовку Мосина собирал но там уже какая то кустарная работа или че, вообщем она была полуавтоматическая. Кароче на затворе стояла коробочка размером гдето 5 на 10см и после выстрела эта коробочка выбрасывала пустую гильзу и ставила новый патрон. А как я помню что винтовка Мосина правозатворная а тут лево. Может кто-нибудь встречал такое.
21 октября 2013, 22:24
Еще как важно.Важнее всех даже смазаных патрончиков.
Ну опять-не сказал, услышалиВ идеале чистим после каждого выстрела.На самом деле после двух обойм.
Ну опять-не сказал, услышалиВ идеале чистим после каждого выстрела.На самом деле после двух обойм.
21 октября 2013, 22:46
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
после двух обоймчасто вы используете обоймы? часто ли снаряжали с обойм в армии?
зачем смазывать патроны?
21 октября 2013, 22:54
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
при чём тут взвешивание.? про обоймы разговор.
22 октября 2013, 19:20
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
я о том, что между обоймой и магазином есть некоторая разница.
21 октября 2013, 22:52
+3.73 12345qwert123qwe
— Нижневартовск
Мне бы ротный голову оторвал если бы я патроны смазал. Это же ненужная грязь и следствие заклинел ствол, все приплыли.
- v
- +1
21 октября 2013, 23:18
+57.64 Mich
— Озалупинск
Основная подготовка- чаще, дальше и на дольше.
В сё остальное на опыте и желании.
В сё остальное на опыте и желании.
- v
- +1
Комментарии (122)