Гостевая: Свечка
Сделать это натолкнула статья о супер свечке (где в консервной банке нужно расплавить парафин, и в парафин поставить фитиль).
Мне понадобились:
-нож
-лак для волос(можно без него)
-свечка
-нитки
-проволока медная
Возьмём проволоку(длина может быть любой), отматываем ниток и складываем в несколько слоёв, когда свернули, нитка должна быть чуть больше проволоки.
У проволоки нужно сделать ножки, чтобы можно было поставить на какую-нибудь поверхность.
Наматываем на проволоку нитки и обрызгиваем лаком.
Теперь всё это нужно облить(окунуть) парафином
Вот что у меня получилось.
Мне понадобились:
-нож
-лак для волос(можно без него)
-свечка
-нитки
-проволока медная
Возьмём проволоку(длина может быть любой), отматываем ниток и складываем в несколько слоёв, когда свернули, нитка должна быть чуть больше проволоки.
У проволоки нужно сделать ножки, чтобы можно было поставить на какую-нибудь поверхность.
Наматываем на проволоку нитки и обрызгиваем лаком.
Теперь всё это нужно облить(окунуть) парафином
Вот что у меня получилось.
- interlocutor,
- vtorogodnik,
- Ultar,
- nikolaich,
- Vtoroi,
- Sergsib
+ (6):
24 октября 2013, 07:55
+365.11 botsman
— Смоленщина
Неудачный фон для фотографирования. Все пестрит, не понятно где что…
- v
- +1
24 октября 2013, 07:57
+22.43 Ultar
— Уфа
Вот что у меня получилось.ммм… А что это? И для чего оно?
- v
- +6
24 октября 2013, 08:50
+22.43 Ultar
— Уфа
А… смысл? Может попробовать сделать свечу потолще? Макнуть в парафин (который на самом деле не совсем парафин) несколько раз.
Идея с проволокой понравилась.
Не понял только — зачем лак?
Идея с проволокой понравилась.
Не понял только — зачем лак?
24 октября 2013, 09:07
+1.51 _Vlad_
— Тара
С лаком горит лучше и зажигается быстрее можно перед тем как заливать парафином мокнуть в одеколон или ещё что-нибудь.
24 октября 2013, 09:54
+22.43 Ultar
— Уфа
Одеколон-то зачем? он полностью испариться, останется только отдушка (то, что пахнет).
24 октября 2013, 08:58
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Посмотреть бы, как горит. А вообще, зачем огород городить, если у Вас есть свечка? Если есть только парафин, то опять же, заморочек на 20 минут, что бы сделать свечку, горящую 10 минут? Зачем? Есть более «долгоиграющие» конструкции.
ЗЫ: + за стремление...
ЗЫ: + за стремление...
- v
- +2
24 октября 2013, 09:00
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Разве проволока не нагревается от пламени и не плавит весь стержень, точнее парафин на раскаленной проволоке?
Цена свечки = 10 руб ( шт ), + пивная банка. Горит долго.
Цена свечки = 10 руб ( шт ), + пивная банка. Горит долго.
- v
- +6
24 октября 2013, 09:04
+1.51 _Vlad_
— Тара
Нет, проволока греется но из-за ниток парафин не топится.А у вас идея очень хорошая, попробую сделать.
24 октября 2013, 09:12
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Идея не моя ( ссылки нет, давно это было ). Нашел в своем Архиве ( собираю постоянно интересные идеи в нете )
Вот эта свеча из парафина и кусков бумаги от коробок. Неплохо использовать в походах зимой или в дождь.
Вот эта свеча из парафина и кусков бумаги от коробок. Неплохо использовать в походах зимой или в дождь.
25 октября 2013, 01:01
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ооо, а как воняет сей расплав… ыхх, мороз аж по шкуре
24 октября 2013, 09:14
+40.28 denikoboroda
— Che
я свою линию в этом плане гнул долго и хитро. Поскольку меня категорически не понимают родственники, я убедил их в том, что мне нравятся свечки, теперь что с женой, что родичами, мотаясь по магазинам, я зырю свечки, да 1-2 толстеньких да красивеньких выбираю (типа вот смотрите, какая красивая, да прикольненькая, а сам гляжу — толстенькая, воняет не сильно, фитиль хороший и прочее) так что дома у меня стоят декоративные группы из свечек, штук 5-7. теперь я за родню спокоен, чуть что, они на этом количестве свечей даже комнату согреют на раз, если что.
- v
- 0
24 октября 2013, 09:24
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Нет, не согласен. Декоративные свечи горят быстро + часто с добавкой для запаха.
Самое практичное, в хоз магазинах найти самые простые, лучше в упаковках по несколько штук ( из далекого СССР ).
Расплавить и сделать несколько путных свечей из банки. Для продолжительного горения еще рекомендуют крышечку с отверстием сделать и положить сверху. Вроде замедляет плавление парафина. Не пробовал, надо поэкспериментировать. Делал свечу из парафина и кусков бумаги от коробок. Пламя жаркое, разгорается не быстро, но когда возьмется, горит хорошо. Коптит правда. У всего есть плюсы и минусы.
Самое практичное, в хоз магазинах найти самые простые, лучше в упаковках по несколько штук ( из далекого СССР ).
Расплавить и сделать несколько путных свечей из банки. Для продолжительного горения еще рекомендуют крышечку с отверстием сделать и положить сверху. Вроде замедляет плавление парафина. Не пробовал, надо поэкспериментировать. Делал свечу из парафина и кусков бумаги от коробок. Пламя жаркое, разгорается не быстро, но когда возьмется, горит хорошо. Коптит правда. У всего есть плюсы и минусы.
24 октября 2013, 09:57
+22.43 Ultar
— Уфа
Декоративные свечи горят быстроДалеко не все. Есть ещё и свечи грамотной формы — конус, например или пирамида. Совершенно не оплывают, сгорает весь парафин и потому горят очень долго.
24 октября 2013, 14:16
+40.28 denikoboroda
— Che
я чаще выбираю толстые, пусть и цветные, чаще без запаха, горят многие из них (согласно заяве производителя) от 30 часов.
24 октября 2013, 09:37
+1.51 _Vlad_
— Тара
У меня есть одна толстая свечка, декоративная
Есть один минус края свечки не сгорают и парафин топит пламя
Есть один минус края свечки не сгорают и парафин топит пламя
- v
- 0
24 октября 2013, 09:58
+22.43 Ultar
— Уфа
Фитиль слишком тонкий. А что, если выдернуть родной фитиль, а на его место засунуть толстый самодельный? Хоть на той же самой проволоке.
25 октября 2013, 01:05
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
свеча не совсем декоративная. Декоративные — в них топливо прозрачное, с какой-нибудь хренью типа цветочков, листиков, трупиков
У вас обычная толстая свечка, таки да, со слишком тонким фитилем. Толстый фитиль даст более яркое пламя и более полное сгорание топлива. (топливом называю сознательно, ибо действительно фиг пойми, парафин, стеарин это или вообще сало инопланетянина)
У вас обычная толстая свечка, таки да, со слишком тонким фитилем. Толстый фитиль даст более яркое пламя и более полное сгорание топлива. (топливом называю сознательно, ибо действительно фиг пойми, парафин, стеарин это или вообще сало инопланетянина)
24 октября 2013, 09:38
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Может быть, я туплю с утра… но в чём смысл такой свечи? Она горит дольше, ярче, экономичнее? Безопаснее? Может быть, её можно в рулон сматывать? Со стола не падает? Способ утилизации огарков обычных свечей? Лучше разгорается, чем магазинная? Зажигается без спичек?
Что это вообще такое?
Что это вообще такое?
- v
- +1
24 октября 2013, 09:42
+1.51 _Vlad_
— Тара
Да, вы правы горит она(по времени) меньше магазинной, но сделать её можно в любое время, а если вместо парафина использовать воск то можно сворачивать «в рулоны».Ещё вспомнил что задуть её труднее магазинной.
24 октября 2013, 09:51
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Тогда имеет смысл изучить шуточные «назадуваемые» свечи для торта.
Для тех, кто не в курсе — есть такая игрушка. Свечу задуваешь, а она через несколько секунд снова вспыхивает. В фитиль подмешаны гранулы какой-то херни, которые вспыхивают от тления недавно задутого фитиля.
Для тех, кто не в курсе — есть такая игрушка. Свечу задуваешь, а она через несколько секунд снова вспыхивает. В фитиль подмешаны гранулы какой-то херни, которые вспыхивают от тления недавно задутого фитиля.
25 октября 2013, 01:24
+22.43 Ultar
— Уфа
Есть вариант, где раскалённая проволока в фитиле зажигает пары парафина.
26 октября 2013, 20:05
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
я как то сомневаюсь насчет способности проволоки раскалиться в зоне низкотемпературного пламени так, чтобы воспламенять пары парафина. Это в плане самовоспламенения, конечно
Но мои сомнения основываются на моих знаниях, которые далеко не полны, и если вы дадите ссылку на описание сего девайса, буду благодарен
Но мои сомнения основываются на моих знаниях, которые далеко не полны, и если вы дадите ссылку на описание сего девайса, буду благодарен
24 октября 2013, 11:07
+33.84 set
— Санкт-Петербург
Я вообще не понимаю смысл подобных постов. Типа вот смотрите, я сам сделал свечку.
А из чего ты её сделал? Из парафина той же свечки
И ладно бы если в магазинах повсюду продавали кирпичами парафин, а свечек не было или стоили они бы бешеных денег. Так ведь нет. Повсюду полно свечек, недорогих и хороших, а просто парафин ещё и поискать нужно.
Ещё можно делать мыло из мыла, хлеб из хлеба, соль из соли — тема бесконечна.
Помню в детстве мы с дедом на пасеке делали свечи из воска. Тут ещё хоть какой-то смысл. Но дед это мне показал больше в образовательных целях, так как воск стоил дороже парафина и при необходимости мы пользовались именно парафиновыми.
А из чего ты её сделал? Из парафина той же свечки
И ладно бы если в магазинах повсюду продавали кирпичами парафин, а свечек не было или стоили они бы бешеных денег. Так ведь нет. Повсюду полно свечек, недорогих и хороших, а просто парафин ещё и поискать нужно.
Ещё можно делать мыло из мыла, хлеб из хлеба, соль из соли — тема бесконечна.
Помню в детстве мы с дедом на пасеке делали свечи из воска. Тут ещё хоть какой-то смысл. Но дед это мне показал больше в образовательных целях, так как воск стоил дороже парафина и при необходимости мы пользовались именно парафиновыми.
- v
- +3
24 октября 2013, 12:09
+1.51 _Vlad_
— Тара
Да, я сделал это из свечки но когда свечка(покупная, парафиновая) сгорает из огарка можно сделать вот такие свечки, также это можно использовать для разведения костра.
24 октября 2013, 12:20
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
также это можно использовать для разведения костра.Для разведения костра свечку не проволоке делать не надо, проще парафином, растопленным из огарков, (а не из новых свечей), пропитать ненужные тряпки, или бумагу
Парафин растапливать надо на водянной бане, а не непосредственно на горелке! И уж тем более не на открытом огне!
Хорошо, что пожар не устроил
- v
- 0
24 октября 2013, 12:24
+1.51 _Vlad_
— Тара
Но я не растапливал парафин просто облил тем что капает со свечки.
24 октября 2013, 12:38
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
В статье написано:
Отсюда и подумал, что топил, потому и предупредил
А если будешь топить, то соблюдай меры безопасности
Теперь всё это нужно облить (окунуть) парафином«окунуть» можно только в растопленный парафин
Отсюда и подумал, что топил, потому и предупредил
А если будешь топить, то соблюдай меры безопасности
24 октября 2013, 13:32
+1.51 _Vlad_
— Тара
Спасибо за предупреждение, растапливаю я парафин в ковше с кипятком, в банке.
24 октября 2013, 22:30
-0.19 Akeksej
— Самарская область
Не интересно, не познавательно из свечки сделать “свечку ” каждый… сможет Вот если бы ты выложил как сделать свечку из жира вот это было бы интересно!
- v
- 0
25 октября 2013, 01:08
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
щас вспомню… жир обрабатывается известью, после чего добавляется серная кислота, после чего влага отжимается, в остатке стеарин+парафин. Остров сокровищ
25 октября 2013, 01:26
+22.43 Ultar
— Уфа
Остров сокровищНеа. Стивенсон не страдал лекциями. Это скорее из Лондона.
26 октября 2013, 20:07
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
пепел на мою голову, конечно ТАИНСТВЕННЫЙ остров, дебила я кусок непаянный…
28 февраля 2015, 08:06
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
по поводу свечек (вдруг кто не знает): обычная хозсвеча натирается мылом (мы просто мылили руки, натирали ими свечку и давали высохнуть). результат — свеча горит дольше и ровнее
- v
- +1
Комментарии (47)