Гостевая: Небольшая вылазка в лес. (часть 1)
Здравствуйте дорогие други, знаю что обзоры у меня не очень, но мне хочется выложить недавнюю вылазку в лес с мои другом.
Будет мало букаффф.
Ну вот собственно фотки.
Продолжение будет скоро.
Ожидается постройка шалаша на долгое время, хотябы чтобы зимой можно было прийти.
Жду тапков, от табуреток уворачиваюсь)))
Будет мало букаффф.
Ну вот собственно фотки.
Продолжение будет скоро.
Ожидается постройка шалаша на долгое время, хотябы чтобы зимой можно было прийти.
Жду тапков, от табуреток уворачиваюсь)))
Похожие записи
25 октября 2013, 20:56
+0.18 lesnik7
— Москва
ну блин, а че токо мне здесь на сайте много тем где аффтары фоткаются
- v
- 0
25 октября 2013, 21:06
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Там просто всё — ищеш где ножницы нариссованы на «значке» вверху, подводиш курсор в тексте статьи(вверху одного абзаца вполне достаточно максимум или лучше пару предложений) и на эти «ножницы» жмёш — так сразу не вся статейка «вылезает», а только то, что до этого ката видать будет на странице. Кто хочет дальше читать, то жмёт «читать дальше» и тогда твоя статейка полностью на странице разворачивается. В общем не шибко сложно, глянь ещё «как создать публикацию», там куда как подробнее и понятнее про это дело написано.
25 октября 2013, 21:17
+0.18 lesnik7
— Москва
[Вырезано] написал же что кат будет во второй части, мне щас не до мелких мелочей)
раскрыть комментарий
25 октября 2013, 22:47
+0.18 lesnik7
— Москва
Согласен, я уважаю присутствующих и всех пользователей сайта. Но слишком геморно, но ладно напишу под катом. Скиньте картинку там где как кат вставлять
25 октября 2013, 22:55
+18.69 kvin
— Калининград
Открываешь свою статью, нажимаешь редактировать, после первой фотки отмечаешь курсором место ката, потом наводишь мышь на ножницы и нажимаешь, потом сохранить
25 октября 2013, 23:24
+18.69 kvin
— Калининград
про кат тебе больше никто писать не будет
ну а серьезно, теперь на главной твоя статья не вся видна будет, а только заглавие и то, что перед катом. Люди прочитают заглавие, щелкнут по статье и увидят ее целиком. Когда твоя статья была видна сразу вся, со всеми фотками, то многих это просто раздражало, потому-что приходилось долго прокручивать вниз до след статьи, а у др. просто инет слабый и главная страница долго грузилась.
ну а серьезно, теперь на главной твоя статья не вся видна будет, а только заглавие и то, что перед катом. Люди прочитают заглавие, щелкнут по статье и увидят ее целиком. Когда твоя статья была видна сразу вся, со всеми фотками, то многих это просто раздражало, потому-что приходилось долго прокручивать вниз до след статьи, а у др. просто инет слабый и главная страница долго грузилась.
25 октября 2013, 20:57
Вот это я понимаю, мясо на костре!(хоть бы обувь сняли, горчило подика?!)
- v
- +4
25 октября 2013, 20:59
+0.18 lesnik7
— Москва
не свою будущую жену я жарить не буду,(не в этом смысле)
25 октября 2013, 21:54
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
… и глазом на рогульку...… да чтоб из ушей торчали...
25 октября 2013, 22:50
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
про то, что прыгать вблизи воткнутых в землю палок не безопасно
25 октября 2013, 23:05
+0.18 lesnik7
— Москва
она не прыгала она присела чтобы руки погреть а я успел сфотать когда она уже стала вставать
25 октября 2013, 20:59
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну нормально, в лес поесть сгоняли. на свежем воздухе аппетит прекрасный. Что до шалаша и зиму. То не знаю как где, а у меня зимой в шалаше и околеть не долго. Тут если творчески и обстоятельно к делу подойти, то скорее чум мастерить надо, так менее всё ж чем нормальное зимовьё затратно выйдет. Только его загодя мастерить надо, пока тепло куда как сподручнее, тем более если низа у такого «фигвама» дёрном обкладывать, то надо пока землю заморозком не сковало.
- v
- +1
25 октября 2013, 21:01
+0.18 lesnik7
— Москва
Не шалаш просто прийти, туда где хоть есть куда сесть и где есть небольшой запас дров, небольшой схрон и все такое. Короче прийти на более менее подготовленное место
25 октября 2013, 21:09
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну тогда тут можно смастерить типа балагана, что ли. Очень условно конечно. Стол, стулья/скамейки. Потом пару лежаков(что бы не на голой земле ж лежать и что бы потом не суетиться, время теряя) добротных сделать, ну и прикинуть, как тент/навес на что цеплять.
25 октября 2013, 21:15
+0.18 lesnik7
— Москва
Мы об этом думали, зимой хрен найдут, проверено, я сам еле нашел один раз
25 октября 2013, 21:10
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
А я заступлюсь. Хотя КАТ-НЕОБХОДИМ.
1) Совсем молодые-это плюс.
2) Кроме сидения у компа, читая НЕПРОПАДУ, ЧТО ТОЖЕ ПЛЮС, не самый тлелворный сайт, гуляют на воздухе, костерки жгут-это тоже плюс.
3) Техника безопасности-МИНУС. Хоть-бы листья вокруг костра разгребли.
4) Кое-какое барахлишко собрали, и не плохое. НАЗОВ-ШМАЗОВ не видать.-ТОЖЕ ПЛЮС.
5) Слов мало-минус.
Вам-бы наставника хорошего.
В итоге больше плюсов.
1) Совсем молодые-это плюс.
2) Кроме сидения у компа, читая НЕПРОПАДУ, ЧТО ТОЖЕ ПЛЮС, не самый тлелворный сайт, гуляют на воздухе, костерки жгут-это тоже плюс.
3) Техника безопасности-МИНУС. Хоть-бы листья вокруг костра разгребли.
4) Кое-какое барахлишко собрали, и не плохое. НАЗОВ-ШМАЗОВ не видать.-ТОЖЕ ПЛЮС.
5) Слов мало-минус.
Вам-бы наставника хорошего.
В итоге больше плюсов.
- v
- +6
25 октября 2013, 21:14
+0.18 lesnik7
— Москва
Этот костер не первый мы туды уже неделю ходим
Листья сырые хоть воду выжимай
ну про слова… да мало)))
Листья сырые хоть воду выжимай
ну про слова… да мало)))
25 октября 2013, 21:24
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
ну про слова… да малоВ комментах отлично излагаешь свои мысли, лень писать было? Почему-бы статью не дополнить словами, что-бы потом в комментариях не приходилось пояснять, что это ноги твоей будущей жены, а не твоего товарища, с женской присядкой… бр-р-р-р.
25 октября 2013, 21:18
+0.18 lesnik7
— Москва
Спасибо
Кстати там произошло небольшое несчастье, я на пальце кожу вырвал, пришлось наживую срезать
Кстати там произошло небольшое несчастье, я на пальце кожу вырвал, пришлось наживую срезать
25 октября 2013, 21:19
+0.18 lesnik7
— Москва
Забыл аптечку сфотать, ведь знал же что она пригодиться))
25 октября 2013, 21:20
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
написал же что кат будет во второй части, мне щас не до мелких мелочей)убил!
- v
- +4
25 октября 2013, 21:26
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Расскажи что ты хотел, во второй части, про КАТ написать? Жуть как интересно.
25 октября 2013, 21:22
+4.61 ymgeras
— Город самый красивый на Неве
Молодцы ребятаДаже такие небольшие вылазки в лес добавляют опыта, это не то что сутками у компа сидеть или ширятся и синячить по подъездам.К зрелому возрасту по опыту наших корифеев превзойдутА что отчет не выживальщицкий, то ничего страшного, будут и на их долю испытанияЖаль плюсануть не могу
- v
- +3
25 октября 2013, 21:23
+16.36 akvatran
— Березники
Ребята, пишите текст под фотками, а не так что-бы наводить на фотку и читать. Очень неудобно.
P.S. Или я остстал от современных технологий?
P.S. Или я остстал от современных технологий?
- v
- 0
25 октября 2013, 21:37
+16.36 akvatran
— Березники
Мишаня, у него некоторые фотки так делают. Наводишь на них а буквы вылазят. Сам в шоке
25 октября 2013, 21:40
+16.36 akvatran
— Березники
Ты на первой фотке.
А зачем вы бабушку с собой взяли?
А зачем вы бабушку с собой взяли?
25 октября 2013, 21:44
+16.36 akvatran
— Березники
Первое фото на заднем плане за вами бабушка идёт.
Хорошая бабушка, о внучках заботится
Хорошая бабушка, о внучках заботится
25 октября 2013, 22:05
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Вот эта прохожая бабушка и раздербанит ваш будующий шалаш в дремучем лесу, а дедушка ей поможет.
Это шутка.
Это шутка.
25 октября 2013, 22:33
+0.18 lesnik7
— Москва
до него ещо дойти надо, и найти,
Кстати мы завтро опять в лес пойдем и будем шалаш доделывать
Кстати мы завтро опять в лес пойдем и будем шалаш доделывать
25 октября 2013, 22:51
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
А напишите про шалаш. Какой он формы, из какого материала каркас, чем думаете покрыть. Я вот свой не доделал по причине не возможности приезда камрада охотника, не для кого стало.
25 октября 2013, 23:47
+0.18 lesnik7
— Москва
Ну шалаш обычный, небольшой бугор с ветренной стороный самов так в 50, на нем дерево лежит, рядом еще росли уже закреплены палки от деревьев крепкие. Не могу короче описать надо увидеть тогда поймете
26 октября 2013, 00:45
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Добро, верю, плюсую за дерзновенное начало. Камрад лесник, старайтесь писать без ошибок, вот станете врачем, тогда профессиональные докторские каракули неизбежны
26 октября 2013, 00:54
+0.18 lesnik7
— Москва
эммм, я как бы уже не врач, а уклон идет на МАМИ нехочу я в больничке торчать
26 октября 2013, 01:00
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Это я ошибся прочитав в профиле будущий врач, оказывается механик . Ну механику главное следить, чтобы пар в радиаторе не прокис. Это из древнего анекдота. Буду ждать шалаш.
26 октября 2013, 01:12
+0.18 lesnik7
— Москва
Был врач, меня хотели запихуть толи на хирурга толи на когото еще(типо по биологии 3 года одни пятерки), специально завалил 2 кантроши, потом признался. Механик как то ближе, у меня дедушка работал на заводе им.Хруничева что то связанное с ракетами.Царство ему небесное
25 октября 2013, 23:28
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
мне щас не до мелких мелочей)Ну да. Место для костра подготовить — это «мелкая мелочь». Надо фотки успеть сделать.
Что мешало сгрести сухой лист и вырыть небольшую ямку для костра? Не сделали этого — костер на листве и веточках развели (все это на фото видно)
Вопрос: А как гасили костер?
- v
- 0
25 октября 2013, 23:57
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Это ответ на вторую часть вопроса.
(Интересно какой землей закидали, если ямку не рыли? Курган, что-ли сделали, на месте костра?)
А по поводу разведения костра, что скажете?
(Интересно какой землей закидали, если ямку не рыли? Курган, что-ли сделали, на месте костра?)
А по поводу разведения костра, что скажете?
26 октября 2013, 00:06
+0.18 lesnik7
— Москва
Даже при сырых дровах(всю ночь шел дождь) спомощью березовой коры и 2х минут нам удалось развести костер
25 октября 2013, 23:41
+0.18 lesnik7
— Москва
ну не совсем на листьях, там где сам костер их там уже давно нету, и вокруг небыло раньше.
Это временное место пока шалаш строим, неделю как уже, седня начали завтро дострою(им), не на ветках, не на листьях, их ветром намело, а седня мы так заеб… что не было не сил разгребать ни чего
Это временное место пока шалаш строим, неделю как уже, седня начали завтро дострою(им), не на ветках, не на листьях, их ветром намело, а седня мы так заеб… что не было не сил разгребать ни чего
- v
- 0
26 октября 2013, 00:08
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Выложить фото, где все видно, и отрицать очевидное!
25 октября 2013, 23:42
+0.18 lesnik7
— Москва
неделю потому что одному трудно пилить таскать ставить крепить, тогда либо мы строим шалаш либо разводим костер и кушваем
- v
- 0
26 октября 2013, 00:10
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
тогда либо мы строим шалаш либо разводим костер и кушваемТогда что-нибудь одно, или то, или другое.
Да, забыл спросить — а на аватаре — конопля? («Все идет по плану»)
26 октября 2013, 01:09
+18.35 Brusnichka
— Белебей
Собственно говоря, хотелось бы увидеть не банальный выход на природу, а какое-никакое практическое применение навыков выживания в лесу: парочку разных видов костров испробовать (соблюдая ТБ), исследование территории какой-никакой, способы ловли рыбы и т.д. и т.п. Вот вы писали, что хотите испробовать постройку шалаша, браво! дерзайте, вот тогда и пишите, когда будет действительно материал, пусть слабый, но практичный. А ваше, пардон, это я, это моя будущая жена… Чем ваша вылазка отличается от вылазки сотни молодежи с горячительными напитками в ближайший парк? Прошу прощения, если резко выразилась. Но похвалить одно, а донести суть проекта не каждый считает нужным.
- v
- +4
26 октября 2013, 01:18
+0.18 lesnik7
— Москва
1-вот давайте без наездов
2-чем не применение навыка выживания с помощью березовой коры пускай и сырой развести костер с сырыми дровами сдвух спичек
3-прудов нет, озер тоже
4-шалаш завтро будет
5-*Бухать вредно, а культурно выпивать полезно* мы ничего из алкоголя не брали
6-про жену будущюю я ответил камраду Buchmen
7-а у Вас есть хоть какойнить обзор, у меня пускай и не на 5 но на твердую 3 есть
2-чем не применение навыка выживания с помощью березовой коры пускай и сырой развести костер с сырыми дровами сдвух спичек
3-прудов нет, озер тоже
4-шалаш завтро будет
5-*Бухать вредно, а культурно выпивать полезно* мы ничего из алкоголя не брали
6-про жену будущюю я ответил камраду Buchmen
7-а у Вас есть хоть какойнить обзор, у меня пускай и не на 5 но на твердую 3 есть
26 октября 2013, 01:24
+18.35 Brusnichka
— Белебей
Во-первых, это не наезд, молодой человек. Я выезжаю каждую неделю в лес, но писать об этом обзор не вижу необходимости. Если вы не способны отличить наезд от полезного совета — это ваша проблема, тем более, повторюсь, я поставила вас в известность при своем обращении, ежели оно (обращение с советом) покажется вам слегка резким, заранее простить меня. Во-вторых, я попыталась донести до вас суть проекта, как такового. И, в-четвертых, раз уж вы взялись писать обзор, нижайше вас прошу выдерживать грамматику, пунктуацию и уважать людей, желающих вам творческих успехов и дающих вам советы.
26 октября 2013, 01:30
+0.18 lesnik7
— Москва
Ладно извиняюсь за небольшой перегиб палки.Просто щас реально проблем выше крыши, 2я часть будет интересней( я надеюсь). А вот насчет того что я спорю с дамой котроя старше меня на 14 лет, я могу долго спорить на какую либо тему. Но не хочу, проблем дох я не успеваю
26 октября 2013, 06:27
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Уважаемая Брусничка! Если вы выезжаете в лес это очень здорово, пишите обзоры тоже, тематика сайта будет соблюдена поверьте, в выходах по любому используются приобретенные навыки, если не в явной то в скрытой форме… и очень интересно посмотреть на различные места, местность так сказать, лес он на первый взгляд только везде одинаков, на самом деле это не так.Мне лично очень нравятся всякие выходы, жаль сам редко выбираюсь, это гораздо лучше чем сидеть у ПК… небрежно оформленные статьи это минус конечно, можно просто потренироваться в черновике и не обязательно торопиться, грамматику в статьях тоже на мой взгляд необходимо соблюдать, в комах можно пофривольничать, но статья это образчик мышления человека.Вам
26 октября 2013, 01:25
+57.64 Mich
— Озалупинск
«Ругаться или спорить с женщиной выше мужского достоинства, в любом случае лучше тактично промолчать или поступить по этикету, в убытке не останешся» — это мне говорил уважаемый опытный человек, зная его и его жизнь- верю
26 октября 2013, 01:27
+18.35 Brusnichka
— Белебей
Ругаться или спорить с женщиной выше мужского достоинстваа это уже, простите, мужской шовинизм
26 октября 2013, 01:31
+57.64 Mich
— Озалупинск
нет ни разу- чесно слово Вы видите это так, Он так — все мы разные, совет мужичка принял — не прогадал Когда предлагаю своей супруге нести её минимум самой + пару общих вещей — меня начинают обвинять в другом
26 октября 2013, 06:31
+25.59 Sergsib
— из Сибири
меня начинают обвинять в другомКонкретнее товарищ?!
27 октября 2013, 18:58
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Lesnik7: не ленись вокруг костра разгребать ветки и листья! Пожароопасно, уважай природу!
А что в руке в пакете?(спиртное?) и что сварили в котелке: козинаки?! Не ленись описывать свое снаряжение и процесс готовки.
А что в руке в пакете?(спиртное?) и что сварили в котелке: козинаки?! Не ленись описывать свое снаряжение и процесс готовки.
- v
- 0
30 октября 2013, 22:29
+31.83 Offdream
— Барнаул
Про костёр и листя вокруг вам верно говорят. Поверьте моему горькому опыту: меры противопожарной безопасности выдуманы не просто так…
- v
- +1
30 октября 2013, 22:34
+0.18 lesnik7
— Москва
Да знаю… сам один раз чуть не погорел, с парнями по хадкору 2 раза так попадали, 1 раз зимой на велах в лес поперлись в ливень со снегом, и летом этим пусть и в дождь, но всеже литр керосина пролить это писец особенно на сухостой не намокший, а зимой схрон с дровами случайно друг пролил тоже литр керосина, капец други
30 октября 2013, 22:35
А что скажешь за вторую часть поста? Которую админы спрятали? В той где ты фото украл?
30 октября 2013, 22:41
+0.18 lesnik7
— Москва
Да блин НЕ Я ЕЕ ПИСАЛ ОТВЕЧАЮ КЛЯНУСЬ САМЫМ ДОРОГИМ ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ СВОЕЙ ДЕВУШКОЙ, ЧЕСТНО КЛЯНУСЬ ЭТО БРАТЕЛЬНИК ПИСАЛ, НУ ПОЖАЛУСТА ПОВЕРЬТЕ, МНЕ РЕАЛЬНО НЕКОГДА КОПИРОВАТЬ И ПЕРЕЗАЛИВАТЬ ФОТКИ СЮДА, ЧЕСТНО НЕ ВРУ
30 октября 2013, 22:43
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
брательнику по шапке дай!
а сам реабилитируйся! напиши что нибудь своё и качественное!
а сам реабилитируйся! напиши что нибудь своё и качественное!
30 октября 2013, 22:46
+0.18 lesnik7
— Москва
Завтро он ко мне опять придет, я ему пиндюлину ввалю, а шалаш практически дострен, еще парочка нюансов осталась
30 октября 2013, 23:19
+0.18 lesnik7
— Москва
А тоесть ты можешь застрелить невиновного убийцу который вот так вот практически со слезами говорит?
30 октября 2013, 23:24
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
невиновного убийцувау! я хренею в этом зоопарке!
30 октября 2013, 23:26
+57.64 Mich
— Озалупинск
зато тут за ножи потереть можно, и автор будет не против
30 октября 2013, 23:32
+0.18 lesnik7
— Москва
Да [Вырезано](сорри за мат), у меня экзамены, если успеем завтро достроить значит выложу завтро, но не позднее понеделька, если не выложу до понедельника то съем свои шнурки)
30 октября 2013, 23:34
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
«нет ножек — нет мультиков», как говорится в одном бородатом анекдоте.
для непонятливых — «нет нормальной статьи — нет нормального разговора». ферштейн?
для непонятливых — «нет нормальной статьи — нет нормального разговора». ферштейн?
30 октября 2013, 23:38
+0.18 lesnik7
— Москва
Зер гуд, статья будет до понедельника, если не запилю статью то кину фотки с тем как я ем шнурки, и уйду с сайта навсегда
30 октября 2013, 23:44
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
не надо патетики. будет статья — будет разговор.
30 октября 2013, 23:35
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
то съем свои шнурки)… провари как следует, посоли и поперчи…
30 октября 2013, 23:40
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
это не важно. я тоже не понял смысл фразы
Ожидается постройка шалаша...
30 октября 2013, 23:47
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
...«сказки дедушки Примуса» — как говорят старые туристы
30 октября 2013, 23:51
Пойми, человек… Ты на грани. Доверия тебе нет! Ты можешь пойти двумя путями:
— «уволиться» с не пропаду и рассказывать друзьям что ты обладаешь навыками выживания, и ты признан человеком имеющим опыт который может спасти жизнь в экстриме, тебе или твоим близким!( а тут ты будешь презираемым)
— или стать таким!( выбор есть всегда! Но он всегда тяжелый...) и иметь знания, навыки и почет.
Думай!
— «уволиться» с не пропаду и рассказывать друзьям что ты обладаешь навыками выживания, и ты признан человеком имеющим опыт который может спасти жизнь в экстриме, тебе или твоим близким!( а тут ты будешь презираемым)
— или стать таким!( выбор есть всегда! Но он всегда тяжелый...) и иметь знания, навыки и почет.
Думай!
31 октября 2013, 00:07
+0.18 lesnik7
— Москва
Я же сказал что отчет будет, и возможно будут и дальше, зимние
31 октября 2013, 00:08
+0.18 lesnik7
— Москва
Я писал об это что за меня брат все написал, я не вышел с не пропаду, ну вот ему и выпала честь
31 октября 2013, 00:18
+57.64 Mich
— Озалупинск
А то тут кто то сетовал- мол новичков не любят — вон сколько внимания
31 октября 2013, 00:26
+57.64 Mich
— Озалупинск
Конечно — посмотрят как ты шалаш покажеш, тебя же не минусят если ты не заметил, не издеваются, не обижают. Исправляйся.
30 октября 2013, 23:28
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
КЛЯНУСЬ САМЫМ ДОРОГИМ ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ СВОЕЙ ДЕВУШКОЙХа! Он клянется! А вот поручик Ржевский стрелялся из-за Наташи Ростовой!
Да, да! Именно из-за девушки!
А его оппонент стрелялся из-за дерева (подлец)…
30 октября 2013, 22:34
+57.64 Mich
— Озалупинск
На торфяннике думаю ему б тепло спалось пусть погуглит сам если не лень
Комментарии (135)