Гостевая: Скатка.
Этот ипровизированный рюкзак позволяет с максимальным комфортом переносить незначительные грузы на большие расстояния. Скатка делается так: квадратный кусок материи 1,5 х 1,5 м расстилается на земле (1), с краю в линию размещается груз, а затем ткань скатывается от груза к краю. Концы свёртка связываются бечёвкой, кроме этого, необходимо обвязать свёрток ещё как минимум в двух местах(2). После этого свёрток складывается пополам подковообразно, а его концы скрепляются вместе(3).Получается весьма удобный рюкзак, который в течении долгого пути можно перебрасывать с плеча на плечо.
27 октября 2013, 17:55
+1.51 _Vlad_
— Тара
Мне кажется он будет(рюкзак) пригоден для экстремальной ситуации поэтому делать пробовал, но не фотографировал, сейчас фотик разрядился, зарядится выложу.
27 октября 2013, 18:48
+16.36 akvatran
— Березники
А ещё можно узелок замутить
Влад полистай сайт, посмотри кто что делал.
Влад полистай сайт, посмотри кто что делал.
27 октября 2013, 18:10
Сравните со своим постом
nepropadu.ru/blog/guestroom/8513.html#comment409017
(Два месяца назад....)Чей лучше?
Влад вот у вас в профиле сказано-
nepropadu.ru/blog/guestroom/8513.html#comment409017
(Два месяца назад....)Чей лучше?
Влад вот у вас в профиле сказано-
О себе: Я люблю делать всякую всячину из того что попадается мне на глаза.На самом деле пока вы демонстрируете не плохое умение пользоваться интернетом и не очень хорошее умение делать публикацию. (Ваш пост про кривенькую и бесполезную свечку своим опытом, гораздо полезнее не только для нас, но и для вас конкеретно!(понимаете о чем я?)
- v
- +3
27 октября 2013, 18:18
+1.51 _Vlad_
— Тара
Да, это действительно лучше но когда я просматривал раздел «рюкзаки» не нашёл ничего подобного, так что извините что повторился. Но я не искал про это в интернете просто у меня есть полезная книжка, которую я не раз перечитывал ещё не зная об этом сайте.
И подумал что статья может кому-то пригодится.
И подумал что статья может кому-то пригодится.
27 октября 2013, 18:22
Нет статья безусловно нужная, но… Хлипковатая она какая то.., надо же самому испытать, и рассказать
мол- вот прочитал попробовал.
Итог
— это удобно.
— это не удобно.
-…
Как то так…
мол- вот прочитал попробовал.
Итог
— это удобно.
— это не удобно.
-…
Как то так…
27 октября 2013, 18:26
+1.51 _Vlad_
— Тара
Я попробовал немного неудобно из-за того что мелки вещи могут вываливаться если плохо затянуть, а так очень удобно не давит на плечи(даже когда груз весит несколько киллограм запихивал 2 гантели весом 1,5 кг).
27 октября 2013, 18:28
Я попробовал немногопопробуйте как следует и дополните пост фотографиями и выводами.
27 октября 2013, 18:31
+1.51 _Vlad_
— Тара
Фотографиями дополню, наверное завтра (так-как фотоаппарат заряжается).
27 октября 2013, 19:14
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Да ну во даешь, хотя век живи век учись! Деды еше в ВОВ по такой технологии двигались
27 октября 2013, 18:20
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
а где самостоятельная часть работы?
- v
- +5
27 октября 2013, 18:48
Шинель бойцы РККА так и носили, в рукавах сменные портянки, махорка и ржаные сухари.
Неудобно, но после дождя, бродов и прочее были сухие ноги, пола постелить, пола накрыться, пожевать и нос дымом согреть.
Русский солдат всегда был самодостаточной и крайне боеспособной единицей, жаль нынче аутсорсинг в почете.
Неудобно, но после дождя, бродов и прочее были сухие ноги, пола постелить, пола накрыться, пожевать и нос дымом согреть.
Русский солдат всегда был самодостаточной и крайне боеспособной единицей, жаль нынче аутсорсинг в почете.
- v
- +5
27 октября 2013, 18:50
+1.51 _Vlad_
— Тара
Не нашёл подходящей материи и использовал одеяло, на плечо не давит.
Вот фотки:
Плюсы: легко и быстро изготовить, легко нести(небольшой вес кг 5-7).
Минусы: много не унесёшь, если не туго затянуть вещи могут выпасть.
Больше ни плюсов ни минусов не нашёл. если найдёте пишите.
Вот фотки:
Плюсы: легко и быстро изготовить, легко нести(небольшой вес кг 5-7).
Минусы: много не унесёшь, если не туго затянуть вещи могут выпасть.
Больше ни плюсов ни минусов не нашёл. если найдёте пишите.
- v
- +3
28 октября 2013, 03:57
+1.51 _Vlad_
— Тара
Я по дому 5 минут, надоело пошёл поел минут 20(не снимая скатку).В итоге 20-30 минут она не давит(если не сильно тяжёлая).
27 октября 2013, 19:13
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ура! а я думал, как бы замутить дождевик для рюкзака, чтоб с двойной функциональностью. И забыл совсем жышь про скатку.
1.5 в квадрате, самое то и под дождевик, и под скатку «на радиус».
Пасиб, камрад, напомнил
1.5 в квадрате, самое то и под дождевик, и под скатку «на радиус».
Пасиб, камрад, напомнил
- v
- 0
27 октября 2013, 19:18
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Уважаемый Влад! раздобудьте где нить плащ-палатку армейскую, стоит копейки функционал огого(только тежеловатая, ну это ниче) и на ней тренируйтеся делать скатки а фотками дополните отчет, мол так и так пошел в лес, рюкзак нет, но по случаю приобрел ПП, завернул в нее ништяки, пришел в лес, смастерил укрытие, сижу мол в ус не дую, система мол работает пользуйтесь… и самое главное получишь реальный опыт. Дерзай!
- v
- +4
28 октября 2013, 03:46
+1.51 _Vlad_
— Тара
Понимаете в городе, в котором я живу просто НЕ ПРОДАЮТ плащ-палаток, давно хотел приобрести, думаю в Омске найду, когда поеду.
28 октября 2013, 16:41
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Если не найдешь пиши в личку адресок куплю и тебе вышлю, бабуски взад письмом вышлешь, реально даже от Омска далековато
А места должны быть красивые, глухомань…
А места должны быть красивые, глухомань…
28 октября 2013, 18:21
+1.51 _Vlad_
— Тара
Да, места красивые, в прошлом походе были на каком-то льняном поле. На выходные собираемся либо в Омск на хоккей, либо в поход на два дня. Так что посмотрю в Омске, видел плащ-палатку за 250р.(качество хорошее).
28 октября 2013, 19:34
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Ооо «Омский Авангард» там у вас рулит, у нас че то за 200 брал, только смотри есть старого года с кожанными кольцами, если есть бери такую, я себе урвал, а есть с металическими -чуть хуже по качеству пошива
Плащ-палатка армейская с кожаными люверсами. Цвет хаки. Материал — брезент. Защищает от влаги. Отличается от более поздних плащ-палаток лучшим по качеству материалом. Выпускались до 1978 года.Вот такая -ЦЕХ!
Плащ-палатка армейская с кожаными люверсами. Цвет хаки. Материал — брезент. Защищает от влаги. Отличается от более поздних плащ-палаток лучшим по качеству материалом. Выпускались до 1978 года.Вот такая -ЦЕХ!
27 октября 2013, 20:10
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Геннадий, чё маленьких обижаем? Поправил плюсом. Да, видимо их поколение шинельки-то уже не поносит. Ни в скатках, ни так.
- v
- +2
27 октября 2013, 21:36
В скатках не поносит(и не пропоносит «шрапнелью»)
Но, ежели у меня рука не дрогнет зарядить из дедовской двустволки в спину оккупанту(негройду ускоглазому), как могу я отказать дочери своей старшей идти и подрываться на блокпосту(а она ЭТО сможет, находясь в здравом уме и твердой памяти).Следом пойду, и «скаточку» кил на 30 принесу.
Но, ежели у меня рука не дрогнет зарядить из дедовской двустволки в спину оккупанту(негройду ускоглазому), как могу я отказать дочери своей старшей идти и подрываться на блокпосту(а она ЭТО сможет, находясь в здравом уме и твердой памяти).Следом пойду, и «скаточку» кил на 30 принесу.
27 октября 2013, 21:49
+57.64 Mich
— Озалупинск
www.fid-tech.com/bd/tec/1.783.shtml для общего развития — в первые аналог был применён в рядовой операции в одном московском детском садике ( пусть поправят если чё)-тогда правда как оказалось ни чего не нашлось — но снаперу было пофиг на это — и он таки по своим причинам коцнул пужальщика (кстате они оба вроде даже служили в одной части тока по времени немного по разному ) есть и более интересные аналоги . www.s-director.ru/photo/view/13/101.html
27 октября 2013, 22:34
С удовольствием посмотрел Ваши ссылки.
Но, я писАл немножко о другом, не о возможности сделать, но о готовности на поступок.
И я очень рад видеть в своей дочке честь, совесть и жуткое самокопание( хотя понимаю, что счастья это ей не принесет)- себя 20 лет назад.
Но, я писАл немножко о другом, не о возможности сделать, но о готовности на поступок.
И я очень рад видеть в своей дочке честь, совесть и жуткое самокопание( хотя понимаю, что счастья это ей не принесет)- себя 20 лет назад.
27 октября 2013, 22:45
+57.64 Mich
— Озалупинск
как человек с партизанского края- понимаю о чём вы говорите.
28 октября 2013, 01:03
+57.64 Mich
— Озалупинск
28 октября 2013, 06:57
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
как могу я отказать дочери своей старшей идти и подрываться на блокпостуНи х… а се мысли в Вашей семье
28 октября 2013, 10:10
Утрировал сильно и ситуацию привел крайне маловероятную, но разговор с дочерью был. Выдала она примерно следующее:-" Прекрасно понимаю смертниц, взрывающих блокпосты. Потому, что там враги, но не понимаю, почему на каждую эту несчастную женщину нет двух-трех сотен стольже геройски погибших мужчин?"
28 октября 2013, 17:59
+57.64 Mich
— Озалупинск
Просто они поставлены в такое положение, другой вопрос кто и в каких целях это использует, а третий что они сами об этом думают — всё оборачиватеся и переворачивается очень быстро, глядя на опыт других стран…
29 октября 2013, 07:49
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Не припомню я на вскидку смертниц взрывающих блок-посты (комплекс правительственных зданий в Грозном, комендатуру в Знаменском) федеральных сил.А вот смертниц взрывающих простых людей в Беслане, Норд-Осте, Волгограде и Москве — сразу.Смотрите — взгляд на «у каждого своя правда» очень тонкий и для примера ей не смертниц приводите, а наших девченок в годы ВОВ.Да и в Чечне они себя показали.
29 октября 2013, 10:37
Могу Вас упокоить, долгий и обстоятельный разговор с дочерью у меня был после просмотра «А зори здесь тихие»(правда, пришлось административный ресурс использовать, чтобы посмотрела), на современные реалии сьехали постольку-поскольку.
28 октября 2013, 17:21
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Ох далеко не факт… Думаю еще и на наш и на их век хватит. Страна наша многострадальная
30 октября 2013, 19:12
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
моё тоже не носило, но испытание скатки в течении 20 минут дома не может быть нормальным обоснованием практичности оной.
27 октября 2013, 22:22
+1.07 sergey034ru
— Волгоград
Вот оно что… наш генерал ежели чего все время угрожает — соберу шинель в скатку и отправлю на дембель… теперь понятно откуда ноги руки растут…
- v
- 0
28 октября 2013, 02:50
+0.40 freedom
— Казань
олд скул… весьма полезен, если есть воображение и память, спасибо что напомнил!
- v
- +1
28 октября 2013, 14:38
+76.09 asketes
— SPb
Согласен с первыми комментариями, много стало на ресурсе тем «ни о чем»
Сам пользовался такой «суточной скаткой»:
Веревка 12м + 3 м.
Полиэтилен 150*200 см.
Подстилка 65*120 см.
В сумочке НАЗ, аптечка, немного еды.
Пить можно не вынимая бутылку. «Скользящие» узлы позволяют вынимать бутылку с кружкой или сумочку не разбирая скатку. При устройстве укрытия вся мелочевка в сумочке вешается на плечо.
Сам пользовался такой «суточной скаткой»:
Веревка 12м + 3 м.
Полиэтилен 150*200 см.
Подстилка 65*120 см.
В сумочке НАЗ, аптечка, немного еды.
Пить можно не вынимая бутылку. «Скользящие» узлы позволяют вынимать бутылку с кружкой или сумочку не разбирая скатку. При устройстве укрытия вся мелочевка в сумочке вешается на плечо.
- v
- +5
29 октября 2013, 00:51
+76.09 asketes
— SPb
Спасибо.
Вот еще бушкрафтер Dave Canterbury предлагал такой вариант основы для скатки:
Вот еще бушкрафтер Dave Canterbury предлагал такой вариант основы для скатки:
29 ноября 2013, 23:45
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Комментарии (64)