Гостевая: Вести из-за бугра. С нуля.
Долго ли, коротко ли, а в промежутках между жуткой занятостью смотрел я
видосы про выживающую иностраньщину, тихонько переводил и конспектировал.
Самое интересное далее.
Первый интересный экземпляр
ни много, ни мало новое поколение инструментов выживалщика
паракорда на нем ажно с хвостиком
вот и чехольчик есть
весит приблуда 167 грам (половина веса стандартного ножа для выживания без ножен)
в длину 14 см, общая длина по заточенной кромке — типа больше, чем у любого другого ножа.
и в серии тестов данный образец рубит
режет
колет
снятие шкуры не показали, но упомянули
паракорда достаточно, чтобы успешно сробить вот такой топор
вот самый суровый тест
да и перо вроде клепает
работа по мясу тоже вроде ничего
второе из интересного на закуску — снова набор для выживания/бушкрафта из ножен
(стоит в целом 350 долларей)
сначала это было так
вот красная стрелка указывает на огниво на эластичном шнурке
вот открученная попка данного огнива — там трута на 5-7, так, сказать, поджогов
трут — хлопоковая вата с пропиткой на основе свечного воска
а вот неказистая оранжевая штучка, вначале принятая мною за свисток, оказалась пилкой
типа может резать дерево и металл (умеренно)
рядом скромно торчит второй режик — компаньон, так сказать
черная пластиковая хрень — точилка
белая стрелка — камни, красная — металлический стержень с алмазным напылением (сам владелец особо не пользуется, но, говорит, удобно развязывать узлы).
сбоку — «иголочка» (красная стрелка), сечение треугольное, один край заточен.
кожу шить он собрался
долго интересовавшее меня нечто (стрелка) — диодный фонарь -пуговка (на всякий)
на сей картинке (уже в другой стороны ножен) перст указует на мелкий кусок сухой древесины (тоже вариант растопки)
рядом там же — моток проволоки на силки, три плоских наконечника для стрел
долго ждал, пока он покажет хотя бы один наконечник, но выловил его только тут
каждое лезвие в пакетике, пакеты замотал армированным скотчем
выглядит все вместе вот так
с торца ножен
прячется мультик (ну так они называли ЭТО)
в нем отвертка, открывался для бутылок, стропорез и пара дырок
вот собственно, и все про данный набор, невольно напрашивается вопрос — а где свистки? где космическое одеяло? где крючки, сигнальное зеркало, пакетик противодристотных таблеток или сорбентов?
вот такие они, бушкрафтеры. Кто-то бежит из леса в цивилизацию, кто-то ползет в лес инабухаться побыть наедине с природой и накуриться очистить голову от мирских проблем.
Нет, нож не был показан.
номер три в сегодняшнем посте:
простой и злободневый вопрос- куда девать свои любовно подобранные девайсы выживальщику в аэропорту? в России — не знаю, давно не летал.
Но вот что делается за окияном — расскажет нам следующий докладчик,
убеждающий, что с данным набором (который сам зовет ЕДЦ, как ни странно) он
не раз без проблем прочапывал чек-пойнты Управления Транспортной Безопасности США
итак, сначала простое
ремень
лопатник (карточки, чеки, билеты, бабло -всё)
штанцы карго
рубашка с длинными рукавами
вот рюкзак
рюкзак с ним 10 лет уже как, марка его COlumbia (нихрена не реклама)
вот в нем боковой карман под ноут (канешно макбук)
бутылка в боковом кармане
бутылку требуется опустошать до момента прохождения контроля (не потому, что опасно, а потому — ЧТО ВЕС СТОИТ ДЕНЕГ, МЛИН, ПОТОМ НАЙДЕШЬ, ГДЕ ВОДЫ ВЗЯТЬ)
в другом боковом кармане очи зоркие да очи черные (солцезащитные и обычные) + кейс для линз
ну да, куда же без паракордового браслета
самый мелкий карман
мелкая подзорная труба и жвачка (от тошноты в полете)
так же уютно примостились:
— туалетная бумага
— связка ключей с брелком сигнализации от машины
и он
фонарь-брелок от Беарчика
ключей, к слову, избыточно много, ибо автор планирует в случае чего парочку ненужных при необходимости заточить (не скушать, а превратить в орудия труда)
!!! отдельный привет любителю ваять из пластиковых коробочек!!!
там же, все в том же кармашке, бессистемно разбросаны фонарь налобник и еще один паракордовый браслет от Беарчика со свистелкой.
Следующий карман:
снова очки (для чтения) теперь уже
там же видно торчащий корешок блокнота
вот он достает что-то (слушал, слушал, не уверен, похоже, что это карточки с избранными изречениями из библии?)
потом ручки, маркеры, карандаш,
ну и
будущее грозное оружие — ручка в металлическом корпусе
далее на 1000 калорий батончиков
так же (отдельного хорошего плана нет):
-кучка бумажных салфеток
-странного вида хлопковая бандана
-какая-то жидкая энергетическая мелкая хрень (финтюлька размером меньше зажигалки)
-мелкий тюбик зубной пасты и складная зубная щетка
Следующий (технологический карман) —
-здоровенный пакет со всякой проводной хренью
куча проводов для афони (ухи, кабели и переходники)
среди которых — ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ
миникарманное руководство по выживанию от БЕАРА!!!
ни за что бы не догадался искать его там, даже если горел заживо и меня жрали волки одновременно.
также в кармашке автозарядка для афони, кардридер, батарейки, ЕЩЕ батарейки, две зажигалки, пучок стяжек, [Вырезано]!!! там еще и огниво
честно, я не вру, смотрите сами
дальше — хуже — ЕЩЕ один свисток, мелкий фонарик, флешка, еще батарейки, ХИТ СЕЗОНА — затычки для ушей! — УРА! — эта свалка закончилась, переходим к самому карману!
(я уже начинаю догадываться, как он проходит контроль — на досмотре тупо задалбываются все это добро ворошить!!!)
вот лента для крепления чехла афони (на предплечье или плечо?) с велкрой
основное назначение — не терять айфон при беге и редко-редко применять в качестве давящей повязки.
Овации, дамы и господа! мы в основном отделении!!!
снова сверху (как самое необходимое) — библия и бортовой журнал!!!
а среди этого всего (маскировка) — еще одна ручка в корпусе из нержавейки (да он просто ручечный монстр)
вот! вот оно предателсьтво!!!
поясню — в чехольчике с надписью Вайо притаилась зарядка от макбука! тип коварен!
талмуд по выживанию в дикой природе
второй талмуд от САС-ок
дождевик
вот реально полезная вещь для застрявшего в аэропорту
жестко умотанное паракордом полотенце в пакете- зиплоке
а вот в самом полотенце — смена нижнего белья и носки (скрутку сделал, хитрюга)
а вот уже интереснее
солнечная зарядка, которую мужик при случае цепляет на рюкзак и довольствуется автономностью.
когда я узрел этот пакет
сердце учащенно забилось в ожидании новойпомойки кучи полезных вещей
вот их перечисление (а между прочим автор признается, что напихал туда всякой х...)
— гигиеническая помада (не хухры мухры, а с пчелиным воском)
— пакетик с ватой и ватными палками (воск + вата — сечете?)
СТОП!- лирическое отступление (прошу простить) — чтобы разжечь костерок, данному человеку требуется достать пакет-помойку из одного кармана, найти там огниво с пластиной, достать пакет-помойку из другого кармана — и найти там помаду с воском, открыть, найти пакет с ватой, намазать её воском и приступить… мама родная
но вернемся к набору данного выживалщика, подвид аэропортный
— антибактериальные влажные салфетки
— ногтегрызка (убердевайс!, конечно, она с мелкой пилкой)
— подмышник
— мазь с тремя антибиотиками (тоже, кстати, увеличивает время горения ватного шарика)
— пеня для бритья
— пузырек с клеем
— еще две мелкие зубные щетки
— аптечка первой помощи (маска, пластыри, салфетки… далее нам описать не удосужились)
— снова зубная паста
— щипчики (аэропорт ведь кишит занозами)
— две пачки одноразовых контактных линз
— еще зубная щетка (я уже не могу… поржите за меня кто-нибудь)
— двойное зеркальце
— кусок мыла
— лосьон какой-то в пакетике-зиплоке
— расческа
— здрасти-приветы, ФОЛЬГА — ажно 40 на 40 см. будем готовить и делать чашки из оной
ну пакет-помойка закончился, остался пустой пакет, в котором мы (почистив зубы, побрившись, выщипав занозы, снова почистив зубы, расчесавшись, посмотревшись в зеркальце и попив из чашки сделанной из фольги) нальем воду!!!
соскучились по фоткам?
вот вам перчатки (кожа, не хухры-мухры)
и в самом низу затерялось отражающее одеяло (фанфары!) на двоих
со дна была далее было вычерпано:
коричневая папка (просто большая, нет, огромная кожаная папка с ручкой внутри)
и всякая мелочь типа упаковки таблеток ацетаминофена (который тайленол, достаточно сильное обезболивающее), пластырь, еще затычки для ушей, еще тайленол, еще влажные салфетки.
Рюкзак опустел, Овации!!!
Далее оный человече хвастнул двумя ножами:
-один от гербера
второй — buck hoodlum
с ужасом представил свои попытки пронести такие в нашем аэропорту.
далее нашему взору предстает такой напузник (ну или напопник)
бутылки тоже пустые
внутри -свой… собственный… самостоятельно разработанный… набор… для выживания
(а все ранее перечисленное чем было?)
видос этого набора я еще потом поищу… ибо надо.
а пока там же — еще фонарик (тактический, ммм)
складышок от гербера (лайфсейвер, однако, называется)
складышок от SOG (фотка нормальная только у него получилась)
в нем, к слову, есть огниво, в крышечке которого мини-фонарик, в корпус самого ножа встроен свисток (люди добрые, до чего техника дошла-то)
… там же, в том же кармане — третий нож — gerber covert
… выгодно завершает парад маразма ЛИзерман
если вы не поверили в это чудо дивное, смотрите это видео тут
www.youtube.com/watch?v=5MJp4fkDWvg
в описании видео даны ссылочки на всю снарягу.
— ОЧередная рубрика сегодняшнего поста многих, наверное, порадует.
Решил я попереводитьбурчание мысли вслух дядюшки Дейва Кентерберри.
сначала красивый (брутальный) видок
а потом сама тема
разговор пойдет про сон на природе в самостоятельно обстроенном лагере
разговор уже был про обустройство лагеря (если надо, будет отдельный пост)
про кроватку (см на заднем плане), про гамаки и прочая…
сон, братцы, надо обустраивать с умом, ибо, если недостараться, бухтит Дейви, то нормально поспать нам даст только большой костер.
разница в костре, на котором будем готовить, и с которым придется спать, примерно, блин десятикратная…
вообще, глаголит Дейв, я много слышал про вопрос- а че за ситуевина?
одно дело, когда мы в лесу бушкрафтим, другое — когда выживаем, не так ли?
так вот — не так. ЗАчастую человек еще не в состоянии понять, что у него стали дела достаточно плохи и он уже не тихо-мирно бушкрафтит, и по-настоящему выживает.
Бывало, вспоминает Дейв, шлепал я с дочкой и внучкой на каноэ по речке-озерцу, да до лагеря еще пилить-пилить, а мы уже перевернулись, мать его ети, а на дворе Ноябрь — вот тогда ты, млин, выживаешь.
и в целом вода и окружающая среда — около 4 по цельсию, на горизонте маячит попа.
(пардон, не так, правильнее — за углом тебя ждет-не дождется переохлаждение)
но часто после разведения костерка ты все-таки приходишь к вопросу: ПОСПАТЬ БЫ!
будь дюбезен, заранее попрактикуйся с различной снарягой для сна, будь уверень хотя бы в своей снаряге.
Поболтаем сперва о шерстяных одеялах.
Первое, сынки, вещает Дейви, нет на свете такого одеяла, которое было бы хотя бы такое же теплое, как и спальник… такого не будет.
поэтому, коль у тебя только одеяло, потрудись и лагерь потеплее сделать, и костерок побаще…
Пойми сначала, что не получится заползти на шерстяное одеяло, завернуться в него до самого носа и как следует выспаться без нормального костерка среди снегов… никак, сынки… а вот в некоторых спальничках — легко.
поговорим об одеяле, которое называют baker bundle (не нашел перевода)
не такое, как сделанно целиком из шерсти мериносов, здоровущее, типичное для фронтира, но обработанное (чтобы не чесалось)
а типичное Голландское шерстяное одеяло.
натуральная шерсть с минимальной степенью обработки.
да, оно теплющее, и если ты правильно одет, а на улице всего -1-2, то при условии слабого костерка и еле-еле возведенного чахлого убежища, то ты будешь в тепле.
но если вокруг уже все леденеет, я костерок твой еле дышит, да нот снежка тебя защищает какая-то сопля на веревочках — замерзнешь нафик.
вторая хрень, которая тебе не понравится про это одеяло — оно, итить его, дорогое.
а вот на нашем (ну ихнем то есть) сайте все чаще мусолится нашенское 96 на 96 (дюйюмов, что ли) одеяло из мериносика, врукопашную сбацанное в нашей Юське.
сделано оно, как вещает Дейв, добротно, для умеренной прохлады подходит, а в сочетании со спальником, сынки, творит чудеса просто, но про то я вам чуток позднее поведаю. Сначалья поведаю я вам, как оное упаковываться.
Многие считают, что все проще пирожка — лег на одну часть, другой накрылся… ищи дурака. Правильнее класть его себе в виде ромба, ложиться в его середине (хорошо, по диагонали квадрата), а потом укрывать себя слоями со всех бочков и снизу.
Тадысь тепло удерживается между слоями одеяла и вся соль, сынки, в этом — добродушно бухтит Дейви, сверкая глазищами
а вообще мультифункциональность шерстяного одеяла в том, что в него просто можно завернуться и сидеть у костерка, можно напялить на себя и гордо шлепать в даль, а в спальнике этого нифига не получиться.
тут взор Дейва упал на три мешка сбоку
давайте побалакаем про три моих спальника, я спецом корячился и приволок сегодня все три. В них я могу спать просто где хочу и при какой-угодно погоде, особенно в шерстяным одеялом, вротмячихпых.
иногда я даже комбинирую с отражающим одеялом, но щас вообще не про то.
первый из них — от компании Эко-тек… но вообще не сразу смогу сказать вам, где какую вещь достать… вы вообще достали в основном вопросами — ГДЕ МНЕ ЭТО ВЗЯТЬ???
да если я знаю, я скажу.
так вот, это первый спальник, доставшийся мне чуть ли не в магазе распродажи армейского барахла за 20 баксов… упс, а внизу-то он не закрыт, сынки.
но есть утяжки, чоб нормальный наш разведчик из маринов мог спать в бртинках.
да еще есть дырка на велкре
чтобы его можно было напялить типа пончо.
в целом спальник надежный, но его предел — 4-5 градусей, честно говоря.
его можно напялить и бежать, если надо, бухтит Дейв, но к костерку не подсядешь, оно нейлоновое, сгоришь и поминай, как звали (шумно чешет бороду и кашляет).
но вот что мне в нем нравится — то, что молния в центре, братцы, так что, если надо, его быстро откроешь, да и не получится, что ты эту чертову молнию под себя подмял и барахтаешься, как червяк.
Капюшончик у него прикольный, знаете ли, с затяжкой
можно вообще гарно укуклиться.
а вообще все свои спальники (оживленно жестикулирует) я держу в водонепроницаемых мешках (когда иду куда-нибудь)… ежели, значиться, я никуда не иду, они просто так висят-сохнут то есть, дышат, чо ли.
а если в дороге — в мешок его, родимого
раз, сынки — он будет сухим,
два, ребятки — у меня если что, есть ишо емкость.
а вообще в такой мешок емкостью 10 литров я ентот спальник упихал и у меня ишо место там осталось
я туда какой-никакой, а тент или одеяло отражающее запихаю однозначно, а еще москитная сетка влезет гарантировано, ежели летом дело моё походное творится.
второй спальник, ребятки — хаааарош, чертяка!
а вот и он… нет, это тент из гортекса — прочь его
такой вот он черненький
у меня с ним целая спальная система арктического типа, я вот еще возьму шерстяное одеяло (показывает свое сайтовское одеяло в сравнении с эко-теком)
ну да, чуть тяжелее, признает Дейви, но я могу накинуть сверху спальника одеяло и сидеть около костра, вот так вот.
а вообще спальник теплющий, надежный (я нем, чоб не соврать, с тентиком из гортекса, спал в — 28 цельсия, итишкин свет, да это я еще не пользовал одеяло, просто на пенке спал). НО проблемка его в том, что молния на боку… можно повернуться и лечь на молнию среди ночи- а вот если из него сигать быстро надо, будут сложности… или легкости, но для крупных хищников.
а в принципе, 30-литровый водонепроницаемый мешок с спальником, тентиком и гамачком- уже сам по себе неплохо собранный набор.
а, вот еще чего расскажу -есть же у меня третий спальник… его я, знаете ли, приобрел на выставке оружия (ганшоу по нашему)
вот полностью не могу развернуть показать, но он теплый, я в нем с одеялом спал и мне на все пофиг было
он потяжелее будет, он сам-то стеганый, отделение для ног у него, братцы, просто здоровое, да плечи у него поширше будут
намалевано тут на нем чой-та
дескать 1972 год, полиэстер… не вижу ни хрена, надо очки доставать
да он похоже, немецкий будет… (долго пырится в немецкий лейбл)
ну тут написано EGE, вот короче, кто его сделал.
но у него, млин, все правильно, объема много, молния посредине… все как мне инструктора вдалбливали… как надо.
потому сам своим ученикам дерьма не советую… ищите на ганшоу такие.
а вообще, сами подбирайте (заранее, итишкин свет), что вам подходит, где удобно и прочая…
оригинал видео www.youtube.com/watch?v=UQ1KvlUMDHU
вот на этом все у меня, все, что накорябал за полтора месяца.
Обсуждайте на здоровье.
видосы про выживающую иностраньщину, тихонько переводил и конспектировал.
Самое интересное далее.
Первый интересный экземпляр
ни много, ни мало новое поколение инструментов выживалщика
паракорда на нем ажно с хвостиком
вот и чехольчик есть
весит приблуда 167 грам (половина веса стандартного ножа для выживания без ножен)
в длину 14 см, общая длина по заточенной кромке — типа больше, чем у любого другого ножа.
и в серии тестов данный образец рубит
режет
колет
снятие шкуры не показали, но упомянули
паракорда достаточно, чтобы успешно сробить вот такой топор
вот самый суровый тест
да и перо вроде клепает
работа по мясу тоже вроде ничего
второе из интересного на закуску — снова набор для выживания/бушкрафта из ножен
(стоит в целом 350 долларей)
сначала это было так
вот красная стрелка указывает на огниво на эластичном шнурке
вот открученная попка данного огнива — там трута на 5-7, так, сказать, поджогов
трут — хлопоковая вата с пропиткой на основе свечного воска
а вот неказистая оранжевая штучка, вначале принятая мною за свисток, оказалась пилкой
типа может резать дерево и металл (умеренно)
рядом скромно торчит второй режик — компаньон, так сказать
черная пластиковая хрень — точилка
белая стрелка — камни, красная — металлический стержень с алмазным напылением (сам владелец особо не пользуется, но, говорит, удобно развязывать узлы).
сбоку — «иголочка» (красная стрелка), сечение треугольное, один край заточен.
кожу шить он собрался
долго интересовавшее меня нечто (стрелка) — диодный фонарь -пуговка (на всякий)
на сей картинке (уже в другой стороны ножен) перст указует на мелкий кусок сухой древесины (тоже вариант растопки)
рядом там же — моток проволоки на силки, три плоских наконечника для стрел
долго ждал, пока он покажет хотя бы один наконечник, но выловил его только тут
каждое лезвие в пакетике, пакеты замотал армированным скотчем
выглядит все вместе вот так
с торца ножен
прячется мультик (ну так они называли ЭТО)
в нем отвертка, открывался для бутылок, стропорез и пара дырок
вот собственно, и все про данный набор, невольно напрашивается вопрос — а где свистки? где космическое одеяло? где крючки, сигнальное зеркало, пакетик противодристотных таблеток или сорбентов?
вот такие они, бушкрафтеры. Кто-то бежит из леса в цивилизацию, кто-то ползет в лес и
Нет, нож не был показан.
номер три в сегодняшнем посте:
простой и злободневый вопрос- куда девать свои любовно подобранные девайсы выживальщику в аэропорту? в России — не знаю, давно не летал.
Но вот что делается за окияном — расскажет нам следующий докладчик,
убеждающий, что с данным набором (который сам зовет ЕДЦ, как ни странно) он
не раз без проблем прочапывал чек-пойнты Управления Транспортной Безопасности США
итак, сначала простое
ремень
лопатник (карточки, чеки, билеты, бабло -всё)
штанцы карго
рубашка с длинными рукавами
вот рюкзак
рюкзак с ним 10 лет уже как, марка его COlumbia (нихрена не реклама)
вот в нем боковой карман под ноут (канешно макбук)
бутылка в боковом кармане
бутылку требуется опустошать до момента прохождения контроля (не потому, что опасно, а потому — ЧТО ВЕС СТОИТ ДЕНЕГ, МЛИН, ПОТОМ НАЙДЕШЬ, ГДЕ ВОДЫ ВЗЯТЬ)
в другом боковом кармане очи зоркие да очи черные (солцезащитные и обычные) + кейс для линз
ну да, куда же без паракордового браслета
самый мелкий карман
мелкая подзорная труба и жвачка (от тошноты в полете)
так же уютно примостились:
— туалетная бумага
— связка ключей с брелком сигнализации от машины
и он
фонарь-брелок от Беарчика
ключей, к слову, избыточно много, ибо автор планирует в случае чего парочку ненужных при необходимости заточить (не скушать, а превратить в орудия труда)
!!! отдельный привет любителю ваять из пластиковых коробочек!!!
там же, все в том же кармашке, бессистемно разбросаны фонарь налобник и еще один паракордовый браслет от Беарчика со свистелкой.
Следующий карман:
снова очки (для чтения) теперь уже
там же видно торчащий корешок блокнота
вот он достает что-то (слушал, слушал, не уверен, похоже, что это карточки с избранными изречениями из библии?)
потом ручки, маркеры, карандаш,
ну и
будущее грозное оружие — ручка в металлическом корпусе
далее на 1000 калорий батончиков
так же (отдельного хорошего плана нет):
-кучка бумажных салфеток
-странного вида хлопковая бандана
-какая-то жидкая энергетическая мелкая хрень (финтюлька размером меньше зажигалки)
-мелкий тюбик зубной пасты и складная зубная щетка
Следующий (технологический карман) —
-здоровенный пакет со всякой проводной хренью
куча проводов для афони (ухи, кабели и переходники)
среди которых — ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ
миникарманное руководство по выживанию от БЕАРА!!!
ни за что бы не догадался искать его там, даже если горел заживо и меня жрали волки одновременно.
также в кармашке автозарядка для афони, кардридер, батарейки, ЕЩЕ батарейки, две зажигалки, пучок стяжек, [Вырезано]!!! там еще и огниво
честно, я не вру, смотрите сами
дальше — хуже — ЕЩЕ один свисток, мелкий фонарик, флешка, еще батарейки, ХИТ СЕЗОНА — затычки для ушей! — УРА! — эта свалка закончилась, переходим к самому карману!
(я уже начинаю догадываться, как он проходит контроль — на досмотре тупо задалбываются все это добро ворошить!!!)
вот лента для крепления чехла афони (на предплечье или плечо?) с велкрой
основное назначение — не терять айфон при беге и редко-редко применять в качестве давящей повязки.
Овации, дамы и господа! мы в основном отделении!!!
снова сверху (как самое необходимое) — библия и бортовой журнал!!!
а среди этого всего (маскировка) — еще одна ручка в корпусе из нержавейки (да он просто ручечный монстр)
вот! вот оно предателсьтво!!!
поясню — в чехольчике с надписью Вайо притаилась зарядка от макбука! тип коварен!
талмуд по выживанию в дикой природе
второй талмуд от САС-ок
дождевик
вот реально полезная вещь для застрявшего в аэропорту
жестко умотанное паракордом полотенце в пакете- зиплоке
а вот в самом полотенце — смена нижнего белья и носки (скрутку сделал, хитрюга)
а вот уже интереснее
солнечная зарядка, которую мужик при случае цепляет на рюкзак и довольствуется автономностью.
когда я узрел этот пакет
сердце учащенно забилось в ожидании новой
вот их перечисление (а между прочим автор признается, что напихал туда всякой х...)
— гигиеническая помада (не хухры мухры, а с пчелиным воском)
— пакетик с ватой и ватными палками (воск + вата — сечете?)
СТОП!- лирическое отступление (прошу простить) — чтобы разжечь костерок, данному человеку требуется достать пакет-помойку из одного кармана, найти там огниво с пластиной, достать пакет-помойку из другого кармана — и найти там помаду с воском, открыть, найти пакет с ватой, намазать её воском и приступить… мама родная
но вернемся к набору данного выживалщика, подвид аэропортный
— антибактериальные влажные салфетки
— ногтегрызка (убердевайс!, конечно, она с мелкой пилкой)
— подмышник
— мазь с тремя антибиотиками (тоже, кстати, увеличивает время горения ватного шарика)
— пеня для бритья
— пузырек с клеем
— еще две мелкие зубные щетки
— аптечка первой помощи (маска, пластыри, салфетки… далее нам описать не удосужились)
— снова зубная паста
— щипчики (аэропорт ведь кишит занозами)
— две пачки одноразовых контактных линз
— еще зубная щетка (я уже не могу… поржите за меня кто-нибудь)
— двойное зеркальце
— кусок мыла
— лосьон какой-то в пакетике-зиплоке
— расческа
— здрасти-приветы, ФОЛЬГА — ажно 40 на 40 см. будем готовить и делать чашки из оной
ну пакет-помойка закончился, остался пустой пакет, в котором мы (почистив зубы, побрившись, выщипав занозы, снова почистив зубы, расчесавшись, посмотревшись в зеркальце и попив из чашки сделанной из фольги) нальем воду!!!
соскучились по фоткам?
вот вам перчатки (кожа, не хухры-мухры)
и в самом низу затерялось отражающее одеяло (фанфары!) на двоих
со дна была далее было вычерпано:
коричневая папка (просто большая, нет, огромная кожаная папка с ручкой внутри)
и всякая мелочь типа упаковки таблеток ацетаминофена (который тайленол, достаточно сильное обезболивающее), пластырь, еще затычки для ушей, еще тайленол, еще влажные салфетки.
Рюкзак опустел, Овации!!!
Далее оный человече хвастнул двумя ножами:
-один от гербера
второй — buck hoodlum
с ужасом представил свои попытки пронести такие в нашем аэропорту.
далее нашему взору предстает такой напузник (ну или напопник)
бутылки тоже пустые
внутри -свой… собственный… самостоятельно разработанный… набор… для выживания
(а все ранее перечисленное чем было?)
видос этого набора я еще потом поищу… ибо надо.
а пока там же — еще фонарик (тактический, ммм)
складышок от гербера (лайфсейвер, однако, называется)
складышок от SOG (фотка нормальная только у него получилась)
в нем, к слову, есть огниво, в крышечке которого мини-фонарик, в корпус самого ножа встроен свисток (люди добрые, до чего техника дошла-то)
… там же, в том же кармане — третий нож — gerber covert
… выгодно завершает парад маразма ЛИзерман
если вы не поверили в это чудо дивное, смотрите это видео тут
www.youtube.com/watch?v=5MJp4fkDWvg
в описании видео даны ссылочки на всю снарягу.
— ОЧередная рубрика сегодняшнего поста многих, наверное, порадует.
Решил я попереводить
сначала красивый (брутальный) видок
а потом сама тема
разговор пойдет про сон на природе в самостоятельно обстроенном лагере
разговор уже был про обустройство лагеря (если надо, будет отдельный пост)
про кроватку (см на заднем плане), про гамаки и прочая…
сон, братцы, надо обустраивать с умом, ибо, если недостараться, бухтит Дейви, то нормально поспать нам даст только большой костер.
разница в костре, на котором будем готовить, и с которым придется спать, примерно, блин десятикратная…
вообще, глаголит Дейв, я много слышал про вопрос- а че за ситуевина?
одно дело, когда мы в лесу бушкрафтим, другое — когда выживаем, не так ли?
так вот — не так. ЗАчастую человек еще не в состоянии понять, что у него стали дела достаточно плохи и он уже не тихо-мирно бушкрафтит, и по-настоящему выживает.
Бывало, вспоминает Дейв, шлепал я с дочкой и внучкой на каноэ по речке-озерцу, да до лагеря еще пилить-пилить, а мы уже перевернулись, мать его ети, а на дворе Ноябрь — вот тогда ты, млин, выживаешь.
и в целом вода и окружающая среда — около 4 по цельсию, на горизонте маячит попа.
(пардон, не так, правильнее — за углом тебя ждет-не дождется переохлаждение)
но часто после разведения костерка ты все-таки приходишь к вопросу: ПОСПАТЬ БЫ!
будь дюбезен, заранее попрактикуйся с различной снарягой для сна, будь уверень хотя бы в своей снаряге.
Поболтаем сперва о шерстяных одеялах.
Первое, сынки, вещает Дейви, нет на свете такого одеяла, которое было бы хотя бы такое же теплое, как и спальник… такого не будет.
поэтому, коль у тебя только одеяло, потрудись и лагерь потеплее сделать, и костерок побаще…
Пойми сначала, что не получится заползти на шерстяное одеяло, завернуться в него до самого носа и как следует выспаться без нормального костерка среди снегов… никак, сынки… а вот в некоторых спальничках — легко.
поговорим об одеяле, которое называют baker bundle (не нашел перевода)
не такое, как сделанно целиком из шерсти мериносов, здоровущее, типичное для фронтира, но обработанное (чтобы не чесалось)
а типичное Голландское шерстяное одеяло.
натуральная шерсть с минимальной степенью обработки.
да, оно теплющее, и если ты правильно одет, а на улице всего -1-2, то при условии слабого костерка и еле-еле возведенного чахлого убежища, то ты будешь в тепле.
но если вокруг уже все леденеет, я костерок твой еле дышит, да нот снежка тебя защищает какая-то сопля на веревочках — замерзнешь нафик.
вторая хрень, которая тебе не понравится про это одеяло — оно, итить его, дорогое.
а вот на нашем (ну ихнем то есть) сайте все чаще мусолится нашенское 96 на 96 (дюйюмов, что ли) одеяло из мериносика, врукопашную сбацанное в нашей Юське.
сделано оно, как вещает Дейв, добротно, для умеренной прохлады подходит, а в сочетании со спальником, сынки, творит чудеса просто, но про то я вам чуток позднее поведаю. Сначалья поведаю я вам, как оное упаковываться.
Многие считают, что все проще пирожка — лег на одну часть, другой накрылся… ищи дурака. Правильнее класть его себе в виде ромба, ложиться в его середине (хорошо, по диагонали квадрата), а потом укрывать себя слоями со всех бочков и снизу.
Тадысь тепло удерживается между слоями одеяла и вся соль, сынки, в этом — добродушно бухтит Дейви, сверкая глазищами
а вообще мультифункциональность шерстяного одеяла в том, что в него просто можно завернуться и сидеть у костерка, можно напялить на себя и гордо шлепать в даль, а в спальнике этого нифига не получиться.
тут взор Дейва упал на три мешка сбоку
давайте побалакаем про три моих спальника, я спецом корячился и приволок сегодня все три. В них я могу спать просто где хочу и при какой-угодно погоде, особенно в шерстяным одеялом, вротмячихпых.
иногда я даже комбинирую с отражающим одеялом, но щас вообще не про то.
первый из них — от компании Эко-тек… но вообще не сразу смогу сказать вам, где какую вещь достать… вы вообще достали в основном вопросами — ГДЕ МНЕ ЭТО ВЗЯТЬ???
да если я знаю, я скажу.
так вот, это первый спальник, доставшийся мне чуть ли не в магазе распродажи армейского барахла за 20 баксов… упс, а внизу-то он не закрыт, сынки.
но есть утяжки, чоб нормальный наш разведчик из маринов мог спать в бртинках.
да еще есть дырка на велкре
чтобы его можно было напялить типа пончо.
в целом спальник надежный, но его предел — 4-5 градусей, честно говоря.
его можно напялить и бежать, если надо, бухтит Дейв, но к костерку не подсядешь, оно нейлоновое, сгоришь и поминай, как звали (шумно чешет бороду и кашляет).
но вот что мне в нем нравится — то, что молния в центре, братцы, так что, если надо, его быстро откроешь, да и не получится, что ты эту чертову молнию под себя подмял и барахтаешься, как червяк.
Капюшончик у него прикольный, знаете ли, с затяжкой
можно вообще гарно укуклиться.
а вообще все свои спальники (оживленно жестикулирует) я держу в водонепроницаемых мешках (когда иду куда-нибудь)… ежели, значиться, я никуда не иду, они просто так висят-сохнут то есть, дышат, чо ли.
а если в дороге — в мешок его, родимого
раз, сынки — он будет сухим,
два, ребятки — у меня если что, есть ишо емкость.
а вообще в такой мешок емкостью 10 литров я ентот спальник упихал и у меня ишо место там осталось
я туда какой-никакой, а тент или одеяло отражающее запихаю однозначно, а еще москитная сетка влезет гарантировано, ежели летом дело моё походное творится.
второй спальник, ребятки — хаааарош, чертяка!
а вот и он… нет, это тент из гортекса — прочь его
такой вот он черненький
у меня с ним целая спальная система арктического типа, я вот еще возьму шерстяное одеяло (показывает свое сайтовское одеяло в сравнении с эко-теком)
ну да, чуть тяжелее, признает Дейви, но я могу накинуть сверху спальника одеяло и сидеть около костра, вот так вот.
а вообще спальник теплющий, надежный (я нем, чоб не соврать, с тентиком из гортекса, спал в — 28 цельсия, итишкин свет, да это я еще не пользовал одеяло, просто на пенке спал). НО проблемка его в том, что молния на боку… можно повернуться и лечь на молнию среди ночи- а вот если из него сигать быстро надо, будут сложности… или легкости, но для крупных хищников.
а в принципе, 30-литровый водонепроницаемый мешок с спальником, тентиком и гамачком- уже сам по себе неплохо собранный набор.
а, вот еще чего расскажу -есть же у меня третий спальник… его я, знаете ли, приобрел на выставке оружия (ганшоу по нашему)
вот полностью не могу развернуть показать, но он теплый, я в нем с одеялом спал и мне на все пофиг было
он потяжелее будет, он сам-то стеганый, отделение для ног у него, братцы, просто здоровое, да плечи у него поширше будут
намалевано тут на нем чой-та
дескать 1972 год, полиэстер… не вижу ни хрена, надо очки доставать
да он похоже, немецкий будет… (долго пырится в немецкий лейбл)
ну тут написано EGE, вот короче, кто его сделал.
но у него, млин, все правильно, объема много, молния посредине… все как мне инструктора вдалбливали… как надо.
потому сам своим ученикам дерьма не советую… ищите на ганшоу такие.
а вообще, сами подбирайте (заранее, итишкин свет), что вам подходит, где удобно и прочая…
оригинал видео www.youtube.com/watch?v=UQ1KvlUMDHU
вот на этом все у меня, все, что накорябал за полтора месяца.
Обсуждайте на здоровье.
01 ноября 2013, 18:34
+365.11 botsman
— Смоленщина
За обзор — ОГРОМНОЕ РАХМАТ! А по сути, на маньяках «вышывальщиках» просто рубят бабло! Лично для меня образец настоящего выжывальщика — Агафья Лыкова из тайги. Без всяких прибамбасов живет на зависть многим! newsland.com/news/detail/id/833525/ Нам бы так уметь...
- v
- +16
01 ноября 2013, 18:36
+43.01 Stalker1998
— Усть-Каменогорск
первый нож (если можно так назвать) понравился, надо попробовать такой сделать. + тебе в карму за хороший отчет.
- v
- 0
01 ноября 2013, 18:50
первый нож (если можно так назвать) понравился, надо попробовать такой сделатьСделай но не показывай никому. У нас в УК за кастет статья имеется.
01 ноября 2013, 18:58
+388.46 Nord
— Питер
Кастет, это холодное оружие ударно-раздробляющего действия. Мы же имеем дело с режущим предметом с необычным расположением лезвия. Под кастет никак не подпадает. Масса не та, да и форма тоже.
01 ноября 2013, 19:11
ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ХОЛОДНОГО ОРУЖИЯМогут подвести под ХО, при желании
1) общий признак – предназначено для нападения или защиты;
2) частные признаки:
а) наличие детали (части), специально предназначенной для непосредственного нанесения телесных повреждений, опасных для жизни и здоровья человека в момент нанесения, и отсутствие прямого производственного или хозяйственно-бытового назначения;
б) конструкция, размеры и материалы предмета должны обеспечивать нанесение таких повреждений (острие, лезвие, утолщения и т. д.);
в) прочность конструкции, обеспечивающая неоднократное использование оружия;
г) наличие приспособления (рукояти) для удобного держания в руках, обеспечивающего возможность нанесения повреждения и оберегающего от самоповреждения.
в) комбинированное, сочетающее в себе свойства клинкового и неклинкового холодного оружия (кастет-нож, дубинка с вложенным в нее стилетом, кастет-кинжал и т. д.);
01 ноября 2013, 19:37
+388.46 Nord
— Питер
И под какие признаки подпадает этот предмет? Разве что наличие лезвия. Но, это вообще ни о чём не говорит.
01 ноября 2013, 19:42
+57.64 Mich
— Озалупинск
дело в сертификации.как он будет сертифицирован для Этой страны.например один из ножей Бахо не прошёл сертификацию-хотя он из линейки инструмента, например:
knifedor.com/index.php?route=product/product&path=20&product_id=58 а его брат стамеско сертификацию прошёл: www.workshopheaven.com/tools/Bahco_2448_Wrecking_Knife.html Кстате продавцы почему то об этом промолчали
knifedor.com/index.php?route=product/product&path=20&product_id=58 а его брат стамеско сертификацию прошёл: www.workshopheaven.com/tools/Bahco_2448_Wrecking_Knife.html Кстате продавцы почему то об этом промолчали
02 ноября 2013, 10:21
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Стамеско тупой как дерево.Колющий удар сложно нанести. А у ножика упоры, наверное, и длина лезвия > 90 мм.
02 ноября 2013, 11:47
+57.64 Mich
— Озалупинск
А ты пробовал согнать именно эту стамеску в ноль по спускам и чё нибудь поколоть или на отмаш помахать?
02 ноября 2013, 11:52
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
А это уже народное творчество. Цугундер, однако. Я про сертификацию.
02 ноября 2013, 12:00
+57.64 Mich
— Озалупинск
Вовсе нет, заточка инструмента.там подводы совсем махонькие ( Алени и не разберутся) тем более: 1- если у вас в подобном случае окажется тактический нож ( тоже не ХО) с названием Агреесор, Каратель- гемороя будет значительнокуда как больше.
2-если вы таки столяр плотник по диплому, то думаю пойдёт в пусть махонький но+
3-и вы же не станете на безоружного махать.
4- это инструмент хоть и нож.
Да и например при досмотре на вокзале что больше вызовет распросов: Стамеска яркая или тактический ножеГ?
2-если вы таки столяр плотник по диплому, то думаю пойдёт в пусть махонький но+
3-и вы же не станете на безоружного махать.
4- это инструмент хоть и нож.
Да и например при досмотре на вокзале что больше вызовет распросов: Стамеска яркая или тактический ножеГ?
02 ноября 2013, 12:16
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
У стамески какая кромка рабочая?
Алени на то и алени, чтоб не разбираться. Они без разбору…
За ношение ХО административка, а за изготовление уголовка.
Нож в первую очередь нож, а потом уже инструмент. Для аленей. Не любят они всю эту поножовщину…
Алени на то и алени, чтоб не разбираться. Они без разбору…
За ношение ХО административка, а за изготовление уголовка.
Нож в первую очередь нож, а потом уже инструмент. Для аленей. Не любят они всю эту поножовщину…
02 ноября 2013, 12:29
+57.64 Mich
— Озалупинск
До поножовщины ещё добраться надо, когда не родину ездил брал Бахо именно поэтому 3 вокзала с рамками-звенел на ура ( целая вязанка ноЖигов ( не продаются в Бульбингеме ноЖиги) да и колхозным сотрудникам которые только вчёра навоз из сарая вилами кидали и ничего слаще морковки не видели заужды тикава заглянуть в чужие шмотки)
У Этой стамески 2 рабочие сторны, тоесть точить вообще ни чего Низя? Тогда получается они могут за что угодно подтянуть( в принципе так оно и есть) и за лопатку, и за топор получается. Так вот не раз досматривали — и к каким вещам больше интереса и вопросов предположить могу- и опасаться и бояться как то не намерен ни их, ни их систему Лажил я както, а если действительно понадобится сделать выбор то мне хватит и карандаша. то есть вы предлагаете их боятся и ни чего не носить? или выбирать тока ножиги с сертификатом и носить их тупыми аки пробки?
У Этой стамески 2 рабочие сторны, тоесть точить вообще ни чего Низя? Тогда получается они могут за что угодно подтянуть( в принципе так оно и есть) и за лопатку, и за топор получается. Так вот не раз досматривали — и к каким вещам больше интереса и вопросов предположить могу- и опасаться и бояться как то не намерен ни их, ни их систему Лажил я както, а если действительно понадобится сделать выбор то мне хватит и карандаша. то есть вы предлагаете их боятся и ни чего не носить? или выбирать тока ножиги с сертификатом и носить их тупыми аки пробки?
02 ноября 2013, 16:54
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Я про сертификацию ответил. Почему стамеска сертифицирована, а нож — нет.
02 ноября 2013, 16:59
+57.64 Mich
— Озалупинск
в этой стране сертифицируют- да и блин нож не плох, Крупная мора.
01 ноября 2013, 20:01
+365.11 botsman
— Смоленщина
Масса не та, да и форма тоже.Это ты потом попытаешься объяснить Шреку и его коллегам!
01 ноября 2013, 20:05
+388.46 Nord
— Питер
Я ничего не буду объяснять У нас презумпция невиновности))) А вот они должны объяснить, ссылаясь на конкретные нормы закона.
В противном случае мне пришлось бы объясняться и за тяпку для капусты у меня на кухне, и за серп на даче, и за топор в рюкзаке. Наличия режущей кромки и ручки совсем недостаточно для того, чтобы признать предмет холодным оружием.
В противном случае мне пришлось бы объясняться и за тяпку для капусты у меня на кухне, и за серп на даче, и за топор в рюкзаке. Наличия режущей кромки и ручки совсем недостаточно для того, чтобы признать предмет холодным оружием.
01 ноября 2013, 20:20
+365.11 botsman
— Смоленщина
У нас презумпция невиновности
Лёша, поживёшь с моё, побываешь в тех ситуёвинах, в которых мне пришлось побывать, вот тогда и расскажешь мне, как ты объяснялся о " призумции невиновности", с господами в серых шинелях, без серого вещества! Но, поверь мне, я не советую доводить дело до этого!" У сильного всегда бессильный виноват!" Дедушка Крылов ещё сказал.
01 ноября 2013, 22:19
+43.01 Stalker1998
— Усть-Каменогорск
Я на 3д принтере его сделаю из пластика. Поношу, полапаю если понравится то сделаю из металла а если нет то баню им разожгу.
01 ноября 2013, 18:51
тяжело, но осилил до конца…
Пассажир со щетками Плюшкин тот еще.
Но и щеткам можно найти применение, помню Беар, когда на снегу пытался разжечь огонь, настрогал со щетки пластиковой стружки, которая довольно таки не плохо горела.А в передаче про америкосовских зеков, показывали как они из них делают заточки, которыми впролне себе шустро протыкают своих сокамерников.Может не с проста он их столько набрал?
Пассажир со щетками Плюшкин тот еще.
Но и щеткам можно найти применение, помню Беар, когда на снегу пытался разжечь огонь, настрогал со щетки пластиковой стружки, которая довольно таки не плохо горела.А в передаче про америкосовских зеков, показывали как они из них делают заточки, которыми впролне себе шустро протыкают своих сокамерников.Может не с проста он их столько набрал?
- v
- 0
01 ноября 2013, 23:17
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
.Может не с проста он их столько набрал?Учитывая полный список, подозреваю, что не спроста. Под дурочку сыграл. Тертый, полагаю, мужик
01 ноября 2013, 18:56
+388.46 Nord
— Питер
Куча мала))) Материала хватило бы на несколько хороших обзоров. А так, честно говоря, к середине уже просто бегло просматривал фотографии.
Очень заинтересовал первый инструмент. Хотелось бы ссылку на оригинальный обзор.
Очень заинтересовал первый инструмент. Хотелось бы ссылку на оригинальный обзор.
- v
- 0
01 ноября 2013, 19:06
+40.28 denikoboroda
— Che
то есть бухтение Дейви никому не прочиталось? там смысл в тексте!
01 ноября 2013, 19:39
+388.46 Nord
— Питер
Видимо, никому. Слишком много букв. На сколько я вижу, обсуждается именно первый предмет.
01 ноября 2013, 20:07
+170.89 onyxpol
— ЯО
Да… после середины — буквы рябят перед глазами… тока картинки начинаешь смотреть… потом дочитаем.
01 ноября 2013, 20:13
+388.46 Nord
— Питер
Есть название первого предмета или какие-нибудь другие данные?
01 ноября 2013, 23:06
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Все новое — это хорошо забытое старое.
Здесь показана версия эскимосского ножа улу (уляк)
Посмотреть можно здесь: cookingknife.ru/other/National_eskimos.shtml
Здесь показана версия эскимосского ножа улу (уляк)
Посмотреть можно здесь: cookingknife.ru/other/National_eskimos.shtml
01 ноября 2013, 23:11
+388.46 Nord
— Питер
Да, похож. Жалко только, что бедные эскимосы не догадались намотать на него паракорд и совместить с топором, а так и остались с неказистым проверенным веками ножом)))
01 ноября 2013, 23:20
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
не догадались намотать на него паракорд и совместить с топоромА кто это знает наверняка? Может они тоже к палке привязывали при необходимости? Только не паракордом, а сухожилиями, или ремешком кожаным
01 ноября 2013, 23:35
+388.46 Nord
— Питер
Не думаю. Они как раз прекрасно знали, что универсальный инструмент, это такой инструмент, который неудобен ни для чего. Улу идеально подходит для разделки морского зверя, обработки его шкуры и работ по кухне. Если добавить к нему ещё какие-то функции, то основные от этого пострадают. А чукча не дурак, однако.
02 ноября 2013, 22:51
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
я прочитал. заинтересовался. обдумываю.
ЗЫ: что за тент из горетекса?
ЗЫ: что за тент из горетекса?
03 ноября 2013, 09:19
+40.28 denikoboroda
— Che
ну есть у них такое слово — Bivvy
обозначает непромокамый мешок, бивачный мешок, палатка на одного (значений много, я до конца не разобрался)
на картинках это может выглядеть по-разному
в основном в виде дополнительного водонерпоницаемого изолирующего мешка поверх спальника
вот так
обозначает непромокамый мешок, бивачный мешок, палатка на одного (значений много, я до конца не разобрался)
на картинках это может выглядеть по-разному
в основном в виде дополнительного водонерпоницаемого изолирующего мешка поверх спальника
вот так
03 ноября 2013, 12:38
+57.64 Mich
— Озалупинск
Кроме того что он не промокаемый- он пропускает пар( испарение ) в наружу.то есть не отсыревает изнутри, мембрана короче по ходу не плохая цестЧ
01 ноября 2013, 19:07
+18.69 kvin
— Калининград
Спасибо за труды по переводу!
По моему мнению первой приблудой (типа ножа) только пиццу с пирогами и можно удобно резать, да и то толстовато «лезвие»
По поводу выжевальческих ножен, из второй темы — если они лежат дома, то можно и еще больше всякого г-на на них навешать, ну а если на поясе носить, то оставить один нож и лишнюю кожу срезать.
Понравилась третья тема, про одияло никогда не задумывался.
Хм… одияло или адияло правильно?
ПС последний спальник у Дейва очень похож на мой.
ПС1 все посмотрел выше, оказываеться — одеяло!
По моему мнению первой приблудой (типа ножа) только пиццу с пирогами и можно удобно резать, да и то толстовато «лезвие»
По поводу выжевальческих ножен, из второй темы — если они лежат дома, то можно и еще больше всякого г-на на них навешать, ну а если на поясе носить, то оставить один нож и лишнюю кожу срезать.
Понравилась третья тема, про одияло никогда не задумывался.
Хм… одияло или адияло правильно?
ПС последний спальник у Дейва очень похож на мой.
ПС1 все посмотрел выше, оказываеться — одеяло!
- v
- +1
01 ноября 2013, 23:11
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
ОдеялЫ, одияло, одеяломы, блин никак не запомнитьМожно просто сказать — плед, чего там заморачиваться-то
01 ноября 2013, 19:15
+18.69 kvin
— Калининград
Понравилась третья темаопечатка, понравилась четвертая.
Ну а третья — это человеку к психиатру надо давно было сходить… в америке этих психиатров же как собак нерезанных, чего эт он не обратился до сих пор?
01 ноября 2013, 23:12
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
это человеку к психиатру надо давно было сходить… в америке этих психиатров же как собак нерезанных, чего эт он не обратился до сих пор?Так он от них-то в лес и сбежал…
01 ноября 2013, 20:11
+40.28 denikoboroda
— Che
да, клепал местами наспех, не всегда было время еще раз все перечитать. Ввиду чего много опечаток… признаю
01 ноября 2013, 20:13
Дело не в опечатках, дело в том что пост получился из разряда- «Что я делал этим летом.» Ни о чем конкретно и не обовсем… Тип того!
01 ноября 2013, 20:52
+40.28 denikoboroda
— Che
да, зато рассмотрено несколько аспектов… есть и много картинок, и много текста. и чудное (чудик с рюкзаком), и полезное (мысли Дейва), и новое (первый девайс)… далее постараюсь систематизировать содержание… если будет время.
01 ноября 2013, 20:16
+18.69 kvin
— Калининград
да ладно) все равно все это перевести и тут опубликовать труд еще тот.
Так что спасибо!
Так что спасибо!
01 ноября 2013, 20:49
+40.28 denikoboroda
— Che
какой день, я уже недели две пишу… урывками. этот чудик с рюкзаком — посмотрел весь его канал… выложил самое стоящее.
- v
- +2
01 ноября 2013, 23:28
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
этот чудик с рюкзакомНу это как сказать. Он наверно других чудиками считает. Судя по списку предметов, мужик знает, что ему надо.
01 ноября 2013, 21:02
+18.69 kvin
— Калининград
прячется мультик (ну так они называли ЭТО)так этож моя мечта — карта нож из продажного поста набора юного вышивальщика «Don't Worry»
- v
- 0
02 ноября 2013, 03:00
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Эх, сразу после армии, я брал шинель, котелок с картошиной, луковицей, соли, чуть крупы, в тутылку немножко растительного масла(рыбу жарить), сахар, спички, удочку с наживкой, хлеба, бутылку водовки, спички-сигареты, кусок полиэтилена и шел на несколько дней на рыбалку. Ну ножик перочинный само собой. И мне было наплевать на погоду, спальники-палатки и все остальное. И был я счастлив и рыбы было до-хе-ра. ёА сейчас? Палатка 1 шт, спальник 2 штук, ножей штук 7-8, огниво-зажигалки, пенки-коврики, фонари-налобники… Тьфу! И щастья нет как нет. Причем все раньше влезало в небольшой рюкзачек и скатка из шинели, сейчас же как вьючное животное.И выкинуть же жалко всю эту хрень. Ах, да — еще мачете есть и телефны… Ну на-хере я это все купил? Благодаря сайту НЕ ПРОПАДУ. Ждал, блин, конэц света....
- v
- +13
02 ноября 2013, 11:40
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Знаю про вариант сохранить рыбу свежей,Нет, я ловил и в садок — она там долго живет. Если нужно сохранить и нет соли — рвешь крапиву, потрошишь рыбу, набиваешь ее крапивой и в крапиву заворачиваешь.все в полиэтиленовый пакет. Вырываешь ямку и прикапываешь. Можно полить водой. День лежит и не портится.
02 ноября 2013, 16:21
+13.10 Nik_to
— Москаль
Давно не было твоих переводов обзоров.
Отлично! Смеялся от души.
Отлично! Смеялся от души.
- v
- 0
02 ноября 2013, 19:42
+40.28 denikoboroda
— Che
Пожалуйста, будут еще. не так часто, не так быстро. Но много зараз.
В моём видении пост на непропаду — это как хорошая газета с утра.
Почитать должно быть много чего, информация разная, так, чтобы, может, даже интересная рубрика оказалась.
Я отчетливо признаю, что практической своей части не вложил ни в один пост, перевел только чужое знание, сам в поле не ходил и описываемые предметы не щупал… поэтому в свои посты я хочу добавлять много и разнообразного…
В моём видении пост на непропаду — это как хорошая газета с утра.
Почитать должно быть много чего, информация разная, так, чтобы, может, даже интересная рубрика оказалась.
Я отчетливо признаю, что практической своей части не вложил ни в один пост, перевел только чужое знание, сам в поле не ходил и описываемые предметы не щупал… поэтому в свои посты я хочу добавлять много и разнообразного…
26 ноября 2013, 00:14
+34.40 Bundes74
— Донецк
Большая работа! Спасибо! Ножик
Мощная железяка, но таскать его постоянно — увольте!
второй — buck hoodlumпрям как у меня тыц
Мощная железяка, но таскать его постоянно — увольте!
- v
- 0
26 ноября 2013, 06:09
+40.28 denikoboroda
— Che
я вот тоже подумал, что парень в аэропорт-то зря его понес — неудобно им колбаску на коленке резать))
Комментарии (80)