Гостевая: Отец, сын, внук, лес!
Доброго всем времени, вот наконец то я выбрался из городской суеты (обещал отцу) в родную деревню на прогулку в лес, и решил сделать фото-отчет, думаю всем будет интересно!!! (Мой первый фото-отчет, строго не судите).
Само собой отец звал меня не просто так, но все в свое время и так мы выдвинулись:
Также с нами напрасился мой племяш, вот и он:
Про игрушку у него в руках чуть позже
В лесу красиво!!!
Но сыро, так как вокруг болота и озера
И вот такие плохо проходимые места
А вот и первый интересный момент
как красиво рублено
Ну да и ладно идем дальше в лес
Шли мы шли и тут отец предложил нам витаминов отведать —
витаминов на таком болоте видима не видима
А вот это старая рыбацкая ночлежка, при желании можно и дождь переждать
И вот наконец то делянка
Да скажу я вам БОБРЫ всетаки вредители да еще какие, хотя и занесены в красную книгу
А вот и жилище у них целый блин коттедж
Ну а это у них дамба, рабочее место так сказать
А это ктото по ходу завтрак на работе оставил
И тут мы решили сделать сами смотрите что
А потом еще чуть чуть глядищь полезет
А вот это так называемая столовая, как тут много всего
А по сторонам посмотришь красотищеееее
И вот наконец то, как сказал мой племяшь привал, на столе не густо так как и обедать вроде не собирались, но в рюкзаках что у меня, что у отца немного было чтоб как сказал мой отец «чтоб не хромать»
Перекусили и решили немного отдахнуть
название этой штуки я не знаю, и как она все еще стреляет я не понимаю (особенно мне понравилось это резиночка и гвоздь), но бьет кучно!!!
Отдохнули погнули стрелу, вторую потеряли и пошли в обратный путь, но по другому бурелому, но чуть лучше!
И везде одна картина
И даже щедевры
Кстати эти бобры не только водоплавующие, они еще и землероющие
Как говориться «выходи подлый трус»
И снова витамины теперь уже калина красная
А потом случилось небольшое ЧП эти падонки (бобры) подрыли лаз и я в нем утоп, благо не сильно замочил бродни и в рюкзаке сменка была — запас это +
Тут вот еще потренировались с петельками
Вышли на луга и добрались до дома
Вывод:
Природа есть природа слово отлично провел время очень мягко сказано, было супер
Жду ваши коментария и вопросы!!!
Само собой отец звал меня не просто так, но все в свое время и так мы выдвинулись:
Также с нами напрасился мой племяш, вот и он:
Про игрушку у него в руках чуть позже
В лесу красиво!!!
Но сыро, так как вокруг болота и озера
И вот такие плохо проходимые места
А вот и первый интересный момент
как красиво рублено
Ну да и ладно идем дальше в лес
Шли мы шли и тут отец предложил нам витаминов отведать —
витаминов на таком болоте видима не видима
А вот это старая рыбацкая ночлежка, при желании можно и дождь переждать
И вот наконец то делянка
Да скажу я вам БОБРЫ всетаки вредители да еще какие, хотя и занесены в красную книгу
А вот и жилище у них целый блин коттедж
Ну а это у них дамба, рабочее место так сказать
А это ктото по ходу завтрак на работе оставил
И тут мы решили сделать сами смотрите что
А потом еще чуть чуть глядищь полезет
А вот это так называемая столовая, как тут много всего
А по сторонам посмотришь красотищеееее
И вот наконец то, как сказал мой племяшь привал, на столе не густо так как и обедать вроде не собирались, но в рюкзаках что у меня, что у отца немного было чтоб как сказал мой отец «чтоб не хромать»
Перекусили и решили немного отдахнуть
название этой штуки я не знаю, и как она все еще стреляет я не понимаю (особенно мне понравилось это резиночка и гвоздь), но бьет кучно!!!
Отдохнули погнули стрелу, вторую потеряли и пошли в обратный путь, но по другому бурелому, но чуть лучше!
И везде одна картина
И даже щедевры
Кстати эти бобры не только водоплавующие, они еще и землероющие
Как говориться «выходи подлый трус»
И снова витамины теперь уже калина красная
А потом случилось небольшое ЧП эти падонки (бобры) подрыли лаз и я в нем утоп, благо не сильно замочил бродни и в рюкзаке сменка была — запас это +
Тут вот еще потренировались с петельками
Вышли на луга и добрались до дома
Вывод:
Природа есть природа слово отлично провел время очень мягко сказано, было супер
Жду ваши коментария и вопросы!!!
05 ноября 2013, 22:52
+388.46 Nord
— Питер
Сколько поставили петель и когда планируете проверять?
У племянника нос что ли мёрзнет?
У племянника нос что ли мёрзнет?
- v
- +4
05 ноября 2013, 23:05
штук 12, а с племянником дак у него брат в отпуск приехал ВДВшник подарил ему маску)))
05 ноября 2013, 23:07
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
брат в отпуск приехал ВДВшник подарил ему маскусколько времени он уже не снимает подарок?
05 ноября 2013, 22:55
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Как всегда, за пленэры с фотками — плюс.
Но это — не чага
Но это — не чага
- v
- +6
05 ноября 2013, 23:07
+388.46 Nord
— Питер
Это обычный трутовый гриб. Чага бывает разной формы. В том числе и такой. Но, чага всегда чёрная. А вообще, тут действует универсальный для всех грибов принцип: Не уверен — не бери!
05 ноября 2013, 23:18
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Добавлю: именно эти трутовики — могут размножаться. Чага — всегда стерильна.
05 ноября 2013, 23:12
+57.64 Mich
— Озалупинск
А вот это на кап похоже — очень хорошая вещ для деревяшек для рукояти ножа очень прихотлив в обработке, из него делают много интересных поделаок погугли КАП.
05 ноября 2013, 23:18
+57.64 Mich
— Озалупинск
там волокна завиваются в причудливый узор, если их после обработки проявить под прозрачную -получется очень красиво.
05 ноября 2013, 23:19
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Согласен. Видно не очень, но на кап (или сувель) больше походит
05 ноября 2013, 22:57
+57.64 Mich
— Озалупинск
Молодцы. Палец на спусковом-донт гуд, говорят плохая примета- в некоторых кругах к болью в ухе, выбитой челюсти как минимум.
- v
- +7
05 ноября 2013, 23:26
+22.09 shaman434
— Северодвинск
болью в ухе, выбитой челюсти как минимумИстину глаголешь — «несешь оружье — палец накер от скобы», а то прилетит в челюсть, точно прилетит, просто кому-то раньше, а кому-то позже. Автору плюс за выход и минус за орфографию, стыдно товарищ и стрелу погнули, и словеса перековеркали, да еще и вещи замочили. А за подобный самострел мой батя в детстве мне бы его о хребет бы и сломал, племянник-то несовершеннослетний чай? Да и ружжо чай не спичками заряжали? Очень похоже на криминальный самострел
05 ноября 2013, 23:29
+22.09 shaman434
— Северодвинск
ага, а награду за них от отца — «пенсдюлями» тоже кое-где зовут
05 ноября 2013, 23:39
+22.09 shaman434
— Северодвинск
да понятно конечно, вон ниже знатоки старины рассуждают что на снимке такое, однако считаю, что любое ружжо, доведенное якобы «до ума» кривым гвоздем и резинкой — рано или поздно захреначит этим самым гвоздем владельцу в башку… Пусть будет — самоДОдел. Все равно люлей и за гвоздь и за палец не на месте
09 ноября 2013, 10:21
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
Может «Берданка» — было до революции такое ружё… однозарядное
05 ноября 2013, 23:04
+20.52 Land-user
— где-то на среднем Урале...
Вот уж реально — убей бобра, спаси дерево!
Судя по видухатки котеджа швобла их там не маленькая!
Самое прикольное: как река совсем в канаву превратится — так и они оттудова тоже уходят!
До сих пор понять не могу — чего от них больше: пользы или вреда?
Судя по виду
Самое прикольное: как река совсем в канаву превратится — так и они оттудова тоже уходят!
До сих пор понять не могу — чего от них больше: пользы или вреда?
- v
- 0
05 ноября 2013, 23:09
Почему они в красной книге я тоже не пойму судя по вырубкам их там до… и больше а хатка там не одна отец говорит больше 3-х
05 ноября 2013, 23:20
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
В красную книгу их внесли в СССР-е, а вычеркивать не кому. Да и ворона теперь охотничий ресурс минприроды.
05 ноября 2013, 23:18
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Ружье ТОЗ-32,(Фроловка) я думаю, резинка для того чтобы затвор не открылся и не прилетел в рожу, такое у них бывает. Порох дымный, судя по выстрелу, ну и правильно, он помягче. Для раритетного ружья в самый раз.
- v
- +1
05 ноября 2013, 23:30
+388.46 Nord
— Питер
Это не Фроловка. Фроловка это переделанная в охотничье оружие винтовка Мосина. Вот Фроловка.
05 ноября 2013, 23:40
+57.64 Mich
— Озалупинск
Болтовка кое где щё называют, гдето и Фроловками кличут- фроловки на базе разных винтовок делают, название собирательное — бо в разных местах- по разному называть могут и называют- порой просто из за того что предок так звал свой самопал по привычке.
05 ноября 2013, 23:46
+388.46 Nord
— Питер
Вы с ума сошли, знатоки???? Винтовка системы Бердана однозарядная. Какая именно часть механизма показалась тебе похожей?
05 ноября 2013, 23:53
+22.09 shaman434
— Северодвинск
4,2-линейная винтовка системы Бердана №2 со скользящим затвором
у этого ружжа, на снимке автора, прицельная рамка снята просто, никто вроде пока с ума не сошел
у этого ружжа, на снимке автора, прицельная рамка снята просто, никто вроде пока с ума не сошел
05 ноября 2013, 23:56
+388.46 Nord
— Питер
Так мы всё-таки сабж обсуждаем))) Тогда почему коммент к моему коменту относится… У автора может и берданка. Склонен согласиться
05 ноября 2013, 23:58
+57.64 Mich
— Озалупинск
не — про берданку он мне ответил, а тебе я сказал — что по мне у автора берданка ( в кратце).
05 ноября 2013, 23:56
+57.64 Mich
— Озалупинск
не магазинка точно, у него там походу не только прицельная но и остальное выступающее
06 ноября 2013, 16:46
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Это и есть берданка. Представляет и себя однозарядную винтовку с продольно скользящим затвором, на фото пресутствует её переделанный вариант под гладкоствольное ружжо, из за большого количества базовых винтовок накопленных на складах царской армии подвергались переделке в гладкоствольные ружья от 32 до 20го калибра, в своё время были черезвычайно распрострастранены, сейчас представляют довольно большую редкость.
05 ноября 2013, 23:53
+57.64 Mich
— Озалупинск
Потусить там с месяцок с ними за компанию чтоб они к вам привыкли, прикормить
в процессе нам сюда онлайн трансляцию бы
ну а потом когда шугаться перестанут- по обстоятельствам.
Курни у охотников темы- заодно.
в процессе нам сюда онлайн трансляцию бы
ну а потом когда шугаться перестанут- по обстоятельствам.
Курни у охотников темы- заодно.
05 ноября 2013, 23:56
Прикорми говоришь это если только они меня угощать будут видал скоко всего недоеденного
06 ноября 2013, 00:02
+22.09 shaman434
— Северодвинск
приходишь к запруде и тихонечко так ладошками по воде хлопаешь и молчишь, бобры думают, что к ним бобриные бабы пришли и вылезают — тут племяш из своего «лазергана» хреначит короткими плазменно-дымными очередями по заинтересовавшимся ластохвостым бедолагам
06 ноября 2013, 00:06
+22.09 shaman434
— Северодвинск
однозначно, какой печальный конец — умереть во время струи… или не печальный?
05 ноября 2013, 23:58
+22.09 shaman434
— Северодвинск
что значит зачем? может он «йих» хвосты высушит и вместо весел будет использовать, или племяша по рукам шлепать громко, чтобы палец куда не надо не пихал
06 ноября 2013, 00:02
+57.64 Mich
— Озалупинск
ещё мухобойку можно из хвоста сделать пока не окоченел. Бобер съедобен, у него можно добыть железу которую потом настоять и подарить. Из шкуры можно замуттить клапан на рюкзак брутальный.
06 ноября 2013, 00:05
+22.09 shaman434
— Северодвинск
ага, а голову с мехом подарить знакомым, пусть ребенку маленькому на голову наденут и говорят, что он Виннету — брат бобров
06 ноября 2013, 18:05
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Кстате мясо бобров очень вкусное, хвост так вообще деликатес, особенно осенью, когда жира наберет.
07 ноября 2013, 05:33
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Можно капканом, устанавливаются они как правило на выходах из хаток, или на бобровых тропах. Но тут есть огромный минус бобер выпускает струю, да и мясо очень сильно теряет свои вкусовые качества, вплоть до не пригодности в пищу, поэтому я такой вид охоты не признаю (хотя кому как). Сам предпочитаю ружейную охоту с засидки. Засидки можно устраивать на противоположном берегу от входа в хатку, если расстояние позволяет ( об этом ниже), на тропах, у свежих погрызов. Я лично предпочитаю другой вариант, рзбираю часть плотины, чтобы спустить воду, если места где зверь не пуган, то бобер очень быстро вы берется из хатки для ликвидации прорыва, если места часто посещаемы то он уже вечером вылезит и всё равно попрет чинить плотину. Вот в этом месте я и устраиваю засидку. Помни что бобер очень крепок на рану, подранок будет гарантировано потерян, поэтому стрелять лучше всего в голову, применяя дробь от 00 до картечи любого размера, некоторые пулей бьют, что тоже приводит к потери доброго куска мяса. Из-за применения крупной дроби стрелять лучше с дистанции до25 метров, что бы дробовой пучок не обнес цель, ну и засидка должна обеспечивать максимально возможный комфорт и возможность широкого обзора, сидеть бывает приходится всю ночь. Удачного промысла.
06 ноября 2013, 00:04
+22.09 shaman434
— Северодвинск
неправильно
наличие разнообразного оружия, снастей и масок на лицетам были суперпушка, погнутый болт арбалетный и его братан, улетевший «в белый свет, как в копеечку», маска чтобы бобры потом не смогли узнать и отлюлить, а так — просто здоровый выход с калиной и всякими витаминами в томатном соусе
06 ноября 2013, 00:12
+22.09 shaman434
— Северодвинск
плиту от миномётаавтор!!! Где фото как кладете карусель из миномета по плотине?
06 ноября 2013, 00:28
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Кстати, в Беларуси вроде, вот так мужику бедренную артерию вырвал и кранты — до больнички не довезли.
06 ноября 2013, 00:36
+57.64 Mich
— Озалупинск
Бобёр его предупредил правда только один раз — но напал с предупреждением… Прошу заметить.
06 ноября 2013, 09:30
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Это весной заснято. У них — гон. Пэтому всё что движентся самец воспринимает как потенциального соперника своей «суперструе» Вот и кидается. В другое время просто ластом бы махнул и свалил
06 ноября 2013, 00:13
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
А из «чаги» знающие бушкрафтеры немедленно садятся в круг трут в золе вываривать
06 ноября 2013, 00:15
+22.09 shaman434
— Северодвинск
точно, на костре, зажженым от презерватива с водой в офигенской кастрюльке от бушкрафт-дезигнеров и поют суровые лесные песни
06 ноября 2013, 02:00
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Зачетный выход.
КоЗло не может быть сильнее Бобра
КоЗло не может быть сильнее Бобра
- v
- 0
06 ноября 2013, 02:51
+13.10 Nik_to
— Москаль
Плюс в душу за статью.
Минус статье за ТБ, «чагу» и еще раз за ТБ.
Минус статье за ТБ, «чагу» и еще раз за ТБ.
- v
- +2
06 ноября 2013, 05:58
+365.11 botsman
— Смоленщина
Выход не плохой, а вот ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ подучить, всё таки, надо!!! Со знаками препинания проблема?
- v
- +2
06 ноября 2013, 21:28
Не перестаю я вам удивляться и все ошибки то мы видим и все знаки препинания смотрим прям как моя учительница по русскому, вам только красной пасты не хватает да еще и оценку, да на полях количество ошибок выставлять!!!
06 ноября 2013, 22:48
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
А не нужно злиться. Разве не так что товарищи говорят?
06 ноября 2013, 23:02
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Не стоит париться — есть персонажи и покосноязычней. Но сюжеты и истории — интересные, так что за это простить могут всё
06 ноября 2013, 23:17
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
есть персонажи и покосноязычнейэта ты пра каво?
06 ноября 2013, 08:13
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Хорошая прогулка! А по мне так от козела-человека в лесу вреда больше, а не от бобров(ИМХО), человек жжет, рубит, портит всяко, МУСОРИТ падло… хорошо хоть наше сообщество не такое… и вообще бобры по моему -позитивные звери, имеют право быть ибо их природа такими сделала, а природа-мать просто так чего делать не будет. Старайтесь писать грамотно, нас читает весь мирПаренек в маске от души позабавил, прям киллерок
- v
- +5
06 ноября 2013, 08:30
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Коммандос, — не попишешь. Мой ( 13 лет ) нарушает ТБ иногда, но уже реже. Ругаю строго, вот и сейчас, палец на курке.
Дома при просмотре фото, был наказан, выпорот розгами и поставлен в угол.
Эта «пулялка» однажды пробила дверь дома на вылет, покупаем пульки утяжеленные и заостренные, убойность
Вот с «Сигнала охотника» стреляет с осторожностью, хлюпковат он в руках.
Дома при просмотре фото, был наказан, выпорот розгами и поставлен в угол.
Эта «пулялка» однажды пробила дверь дома на вылет, покупаем пульки утяжеленные и заостренные, убойность
Вот с «Сигнала охотника» стреляет с осторожностью, хлюпковат он в руках.
06 ноября 2013, 21:05
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Голову беречь надо с молоду, шапочку надо, а кепки аля копы под прикрытием тока в теплой америге. Я кстати прибрел недавно во какую, в Сплаве; и дешево, двойная вязка,
приметная теперь не потеряю. Рекомендую вообщем
приметная теперь не потеряю. Рекомендую вообщем
06 ноября 2013, 09:59
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Кепарик, кожаный, от деда, наверное, достался.
Практичный головной убор. У меня такой был в детстве, теплый — вещь, особенно если не «гламурить», а на уши натянуть…
Это вам не дешевка от «Адыдас»…
Вот мой сынишка, к примеру, взмерз, башку надуло. У нас уже лед на лужах.
Практичный головной убор. У меня такой был в детстве, теплый — вещь, особенно если не «гламурить», а на уши натянуть…
Это вам не дешевка от «Адыдас»…
Вот мой сынишка, к примеру, взмерз, башку надуло. У нас уже лед на лужах.
06 ноября 2013, 21:07
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Да вообще видно опасен, для такого что человека, что бобра… бритвой по горлу и в колодец
06 ноября 2013, 18:56
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
палец на спуске -это круто:
зачем фотки ружья из не исправного оружия?
зачем фотки ружья из не исправного оружия?
- v
- +2
07 ноября 2013, 21:25
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
бобру просто лень потом бревно переть, если не туда упало. Вот и научился валить туда, куда нужно ему Кто сказал что звери неразумны и не могут учиться? Они просто не отделяют себя от остального живого сущего (и срущего), ну и не хотят с человеками разговаривать, западло им
Племяш продуманый в плане паранойи, лицом не светит. Насчет пальца на курке — не моей корове мычать, все и так сказано, а я огнестрел в лапках держал только на стрельбах в школе, и это был калаш.
Позитивный отчет, хоть погода не солнечная
Племяш продуманый в плане паранойи, лицом не светит. Насчет пальца на курке — не моей корове мычать, все и так сказано, а я огнестрел в лапках держал только на стрельбах в школе, и это был калаш.
Позитивный отчет, хоть погода не солнечная
Комментарии (104)