Гостевая: Краткий обзор очередной снаряги
Доброго времени суток, уважаемые камрады.
Пасусь на данном сервесе уже достаточно долго, до сего момента ограничивался редкими комментариями. И вот вроде созрел для своей первой публикации. Из названия видно о чем пойдет речь.
Ну что приступим, с радостью выслушаю советы более опытных комрадов, морально готов к броскам камнями, тапками, какашками и прочими предметами.
На данном фото показан общий вид моего снаряжения. Здесь присутствует рюкзак сплавовский РК-1 на 45 литров, жилет типа разгрузки с рыболовными принадлежностями, патронташ
, ружжо, планшет, два ножа, лёгкое телескопическое удилище (4,5м, торчит сбоку рюкзака).
Ну вот и потроха. Думаю особо подробно останавливаться на нем смысла не имеет. Подробнее можно остановиться на трех предметах- аптечке, фонарике, дождевике с брезентовой сумкой. Аптечка представлена в виде мини аптечки «Аполло», в базовый состав следующий: валидол, аспирин, анальгин, р.р амиака, зеленка, активированный уголь, два мотка бинта, пластырь бактерицидный. Сам дополнил: бинтом эластичным, перевязочным пакетом, супрастином, перекисью, парацетомолом.
Фонарь представляет из себя обыкновенный светодиодный китаец, с возможностью использования аккумуляторных батареи, с подзарядкой от сети. Взят за 350р, нормальных показателей не ожидал от него, но на первом же выходе был приятно удивлен, онный вполне уверенно бьёт на50 метров (чего в нашей, достаточно густой, тайге хватает).
Дождевик ( комуфлированный, в правом, верхнем углу, рядом с куском брезента( этот кусок и есть сумка))так же представлен творением жителей поднебесной, является курткой ( брался давно, цены не помню, помню что дешево), практически не шелестит, удобен для передвижения по лесу движения почти не сковывает.
Сумка представляет из себя самостоятельно сшитую сумку из куска брезента, используется для складирования мелкой дичи, рыбы дикоросов.
Вот и милые сердцу каждого выживальщика ножички. Топор думаю в комментариях не нуждается, обычный топор отечественного производства, топорище обмотано изолентой для большей прочности. Ножи у меня представлены двумя экземплярами, финским от «Кизляра» (тот что побольше), и (тот что поменьше) опять же китаец, на лезвии которого гордо красуется надпись «смит и вессон».
И так нож финский, это мой любимый нож. Его плюсами являются, маневренность, в руке лежит просто идеально, при любом хвате. К минусам: заточку держит максимум на троечку ( но правится быстро, что тоже плюс), из-за малой массы плохо подходит для рубки ( но для этого есть топор).
Китаец, о нем пока сказать не чего определенного не могу(взял совсем недавно), в руке лежит достаточно удобно. Применял один раз, когда рыбачил в вейдерсах, благодаря которым доступ к основному был весьма затруднен, к этому же( ввиду его размещения на шее) доступ свободен. Планирую использовать как запасной.
Мультик так же представляет из себя изделие китайских умельцев, из всех инструментов нужны в основном кусачки и пасатижи, которые использую при установке петель и капканов.
Вот и сладкое. Использую проверенную временем старую добрую курковую двустволку 16го калибра ТОЗ-63,1970 года выпуска. Нареканий к ней вообще не имею, изолента на шейке приклада намотана после образования на ней небольшой трещины, которая была залита эпоксидкой, после двух сезонов охоты трещина не растёт, но запасное дерево уже преобретено. Также ношу пренадлежности для чистки оружия, в которые входят: шомпол, набор ершей, ветош, масла, спрей «Балистол» (забыл положить для данного фото, на общем снимке присутствует). Также пищик на рябчика, экстрактор с обжимным кольцом ( переносятся на шее).
Рыболовные принадлежности представлены: непосредственно удилищем, простыми крючками, мормышками, тремя мотками лески, запасом грузил и попловков. Разгрузкой, в ней же храню пренадлежности для разведения огня.
Котелок использую армейский, эмалириванную кружку(ушко кружки обмотано изолентой чтобы руки не жгло). В банках из под майонеза храню соль, чай и специи.
Вот пренадлежности для разведения огня, из разряда НЗ. Думаю пояснять тут не чего, кроме той белой фигни что привязанна к огниву, это ватные диски (плотно заизолированы), для применения в качестве трута, так как сухой трут не всегда возможно найти.
Ну и ремкомплект, тут комментировать особо нечего, разве что джинса на заплаты.
Вот пожалуй и всё, готов ответить на вопросы (если они возникнут)…
Пасусь на данном сервесе уже достаточно долго, до сего момента ограничивался редкими комментариями. И вот вроде созрел для своей первой публикации. Из названия видно о чем пойдет речь.
Ну что приступим, с радостью выслушаю советы более опытных комрадов, морально готов к броскам камнями, тапками, какашками и прочими предметами.
На данном фото показан общий вид моего снаряжения. Здесь присутствует рюкзак сплавовский РК-1 на 45 литров, жилет типа разгрузки с рыболовными принадлежностями, патронташ
, ружжо, планшет, два ножа, лёгкое телескопическое удилище (4,5м, торчит сбоку рюкзака).
Ну вот и потроха. Думаю особо подробно останавливаться на нем смысла не имеет. Подробнее можно остановиться на трех предметах- аптечке, фонарике, дождевике с брезентовой сумкой. Аптечка представлена в виде мини аптечки «Аполло», в базовый состав следующий: валидол, аспирин, анальгин, р.р амиака, зеленка, активированный уголь, два мотка бинта, пластырь бактерицидный. Сам дополнил: бинтом эластичным, перевязочным пакетом, супрастином, перекисью, парацетомолом.
Фонарь представляет из себя обыкновенный светодиодный китаец, с возможностью использования аккумуляторных батареи, с подзарядкой от сети. Взят за 350р, нормальных показателей не ожидал от него, но на первом же выходе был приятно удивлен, онный вполне уверенно бьёт на50 метров (чего в нашей, достаточно густой, тайге хватает).
Дождевик ( комуфлированный, в правом, верхнем углу, рядом с куском брезента( этот кусок и есть сумка))так же представлен творением жителей поднебесной, является курткой ( брался давно, цены не помню, помню что дешево), практически не шелестит, удобен для передвижения по лесу движения почти не сковывает.
Сумка представляет из себя самостоятельно сшитую сумку из куска брезента, используется для складирования мелкой дичи, рыбы дикоросов.
Вот и милые сердцу каждого выживальщика ножички. Топор думаю в комментариях не нуждается, обычный топор отечественного производства, топорище обмотано изолентой для большей прочности. Ножи у меня представлены двумя экземплярами, финским от «Кизляра» (тот что побольше), и (тот что поменьше) опять же китаец, на лезвии которого гордо красуется надпись «смит и вессон».
И так нож финский, это мой любимый нож. Его плюсами являются, маневренность, в руке лежит просто идеально, при любом хвате. К минусам: заточку держит максимум на троечку ( но правится быстро, что тоже плюс), из-за малой массы плохо подходит для рубки ( но для этого есть топор).
Китаец, о нем пока сказать не чего определенного не могу(взял совсем недавно), в руке лежит достаточно удобно. Применял один раз, когда рыбачил в вейдерсах, благодаря которым доступ к основному был весьма затруднен, к этому же( ввиду его размещения на шее) доступ свободен. Планирую использовать как запасной.
Мультик так же представляет из себя изделие китайских умельцев, из всех инструментов нужны в основном кусачки и пасатижи, которые использую при установке петель и капканов.
Вот
Рыболовные принадлежности представлены: непосредственно удилищем, простыми крючками, мормышками, тремя мотками лески, запасом грузил и попловков. Разгрузкой, в ней же храню пренадлежности для разведения огня.
Котелок использую армейский, эмалириванную кружку(ушко кружки обмотано изолентой чтобы руки не жгло). В банках из под майонеза храню соль, чай и специи.
Вот пренадлежности для разведения огня, из разряда НЗ. Думаю пояснять тут не чего, кроме той белой фигни что привязанна к огниву, это ватные диски (плотно заизолированы), для применения в качестве трута, так как сухой трут не всегда возможно найти.
Ну и ремкомплект, тут комментировать особо нечего, разве что джинса на заплаты.
Вот пожалуй и всё, готов ответить на вопросы (если они возникнут)…
15 ноября 2013, 15:41
+0.39 Greh
— Псков
Хотел написать что пора открывать церковь поклонения синей изоленте — полез искать подходящую картинку и оказалось что я не первый такой умный.
- v
- +16
15 ноября 2013, 15:42
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Ура! Закопченный котелок, рабочие (пошарпанные)девайсы, синяя изолента, вот чего все ждали.
- v
- +9
15 ноября 2013, 15:50
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Ну из лента наше всё. А все представленное собиралось не один год, многое было безжалостно отправлено в кладовку, собирал методом тыка. А сейчас все нещадно эксплуатируется. Котелок так это вообще память, восемь лет служит верой и правдой, стырен на дембель.
15 ноября 2013, 16:01
+0.80 marik722
— Пермь
Ну вот!!! а то мини назы какие то. Тут полный комплект и на все случаи, брать так брать а с пустым рюкзаком токо возле дома сосиски жарить
- v
- +3
15 ноября 2013, 16:06
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
ИМХО. Такой вариант сняряги радует глаз больше, чем многие «тактические» и «упакованные».
Сразу «пахнуло» родным, надежным, СССР.
Ей Богу, как «бальзам в Душу». Родные, баночки из-под майонеза, — очень хороший и практичный контейнер, под что угодно.
ТОЗ — ваще, вещь. Я с ним одногодка. Обалдеть. Родная, синяя изолента, радует глаз. Классическая кружка из далекого СССР + замотанная ручка, «пахнула» работой в Камчатгеологии, в СССР.
Сразу «пахнуло» родным, надежным, СССР.
Ей Богу, как «бальзам в Душу». Родные, баночки из-под майонеза, — очень хороший и практичный контейнер, под что угодно.
ТОЗ — ваще, вещь. Я с ним одногодка. Обалдеть. Родная, синяя изолента, радует глаз. Классическая кружка из далекого СССР + замотанная ручка, «пахнула» работой в Камчатгеологии, в СССР.
- v
- +8
15 ноября 2013, 16:06
0.00 Morifer
— Одесса
ушко кружки обмотано изолентой чтобы руки не жглоКружка тоже 70-х ?)
Если просто пить из кружки, то покатит, если же разогревать в ней что-то — лучше кусок шланга/трубки разрезанного с одной стороны вдоль. Деталь съёмная, следовательно не нагревается…
Что до нашейника — имхо вещь бесполезная (тем более такой китайский друг), но если вы расцениваете эту категорию как «последний шанс» — приобретите что-то практичнее (а не то, что может подвести в самый неподходящий момент)
- v
- 0
15 ноября 2013, 16:14
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Это нашейник ещё толком не использовался, но показался достаточно удобным, во всяком случае для того момента который описан, в дальнейшем видно будет.
16 ноября 2013, 00:51
+0.31 swarogg
— Киев
Я сыну своему(9 лет) такой же шейник подарил 2 года назад. Если едим по грибы-он его постоянно берет. Воронение местами стерлось, но мелкий доволен подарком. Так что не надо критики, при желании супинатор из ботинка за 10 минут затачивается и как у классиков-бритвой по горлу и в колодец
16 ноября 2013, 14:19
0.00 Morifer
— Одесса
Какие-то странные у вас доводы
Грибы можно и без ножа собрать, а если бы нож ещё и на грибах помер…
Я к тому говорил, что вещь бесполезная (читай лишняя).
Вполне достаточно основного ножа, только должен он быть всегда под рукой (а не там, где возникает нужда во втором, пятом или нашейнике)
По поводу ступинатора — чётко… но глупо.
На морозе ковырять свою обувку ради железки
Грибы можно и без ножа собрать, а если бы нож ещё и на грибах помер…
Я к тому говорил, что вещь бесполезная (читай лишняя).
Вполне достаточно основного ножа, только должен он быть всегда под рукой (а не там, где возникает нужда во втором, пятом или нашейнике)
По поводу ступинатора — чётко… но глупо.
На морозе ковырять свою обувку ради железки
15 ноября 2013, 16:13
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Павел, вы ловите на зимние мормышки летом?, или в наборе есть мушки для нахлыста? Шомпол с ершами можно не таскать, Вырезанная ровная палка вполне его заменит, или веревка, в узел которой вы вставите ветошь для чистки ствола.
- v
- +2
15 ноября 2013, 16:16
+6.32 Pakaken
— Таштагол
На фото видны летние мормышки, зимние закреплены на другой стороне губок. Шомпол ношу разборный, насчет ершей осмелюсь не согласиться так как каждый год провожу по 2месяца на промысле, просто в этом году дома дел оказалось не в поворот, а там я стараюсь тщательно ухаживать за оружием.
15 ноября 2013, 16:20
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Отстал я от жизни, раньше летних мормышек не было. Что значит маркетинг. Наверное и санки на колесиках уже есть
15 ноября 2013, 16:23
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
есть кресло для транспортировки по снегу, ступенькам и твердому покрытию с лыами и колёсиками.
15 ноября 2013, 16:24
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Беломора нет, есть сигареты «Друг». К\Ф «Берегись автомобиля».
15 ноября 2013, 16:31
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Летние мормышки у нас используются очень давно, покупных раньше и не знали, делали их из зимних, представляют из себя симбиоз из зимней мормышки и мухи, более уловистая снасть чем муха.
15 ноября 2013, 16:35
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
На длинном удилище вы ставите сторожок и колеблете кончик, как в варианте с зимней удочкой, или?
15 ноября 2013, 16:47
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Нет простой поплавок, так ка при этом способе лова нужно регулировать глубину, ну и поплавок как сигнализатор поклевок.
15 ноября 2013, 17:19
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Сам делаешь? Коли сам-научи? Без приколов, интересно.
15 ноября 2013, 17:30
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Мормышки? Покупаю, тесть всё обещает научить да пока мнется.
15 ноября 2013, 16:17
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
достаточно ли 2 бинтов? не боитесь заразиться без перчаток?
- v
- 0
15 ноября 2013, 16:32
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
гепатит, вич… мало ли кому пп оказывать
зы: рюкзак правильный!!!
зы: рюкзак правильный!!!
15 ноября 2013, 16:52
0.00 Morifer
— Одесса
Т.е. незнакомцу вы помощь не окажете? Или потребуете у него мед.книжку?)
К тому же сомневаюсь, что хоть кто-то из «проверенных» людей показывал вам свою мед.книжку (хотя не факт, что и там ВСЁ отображено).
К тому же сомневаюсь, что хоть кто-то из «проверенных» людей показывал вам свою мед.книжку (хотя не факт, что и там ВСЁ отображено).
15 ноября 2013, 17:07
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
думаю, что Павел сначала окает помощь, а потом будет гадать — «подцепил-не подцепил...»
15 ноября 2013, 17:17
+6.32 Pakaken
— Таштагол
В армии оказывал и не задумывался не о чём, нас с шории старались на Кавказ отправить, был санинструктором.
16 ноября 2013, 00:53
+0.31 swarogg
— Киев
Её и раньше было до фига и больше, только не было интернета и свободной прессы и не так массово это все афишировалось
16 ноября 2013, 00:54
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
когда наш преподаватель по вичпрофилактике был студентом, про вич в Союзе не слышали
15 ноября 2013, 17:23
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Санинструктор среди солдат кличка — «вакцина», среди офицеров — «бацилла»
15 ноября 2013, 17:31
+6.32 Pakaken
— Таштагол
А ещё во всех косяках в роте( связанных со здоровьем) крайний.
15 ноября 2013, 17:28
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Знал одного советского мента, который спал на кушетке в палате вытрезвителя, он там работал. Ни чесотки, ни вшей, ни лишая, ничего к нему не цеплялось. А кто руки с хлорамином мыл, те собирали все, парадокс
15 ноября 2013, 17:31
0.00 Morifer
— Одесса
парадокс не постоянство… только частный случай.
а было бы иначе — улыбку бы уже не вызывало
а было бы иначе — улыбку бы уже не вызывало
15 ноября 2013, 17:22
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Ну ребята, или у вас профессиональный комплекс стерильности, или в стране все действительно так плохо.
15 ноября 2013, 17:26
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
эпидобстановка хуже, чем кается, но правильные меры профилактики дают достаточную защиту.
постараюсь найти конспект про профилактику.
постараюсь найти конспект про профилактику.
16 ноября 2013, 18:42
Кто б о них заранее говорил, о тех мерах. А то сперва кое-кто из медиков (есть уникум-инфекционистка) говорит «чтоб подцепить гепатити С, нужно не менее 3 мл крови, так что в больнице заразиться невозможно», а потом гадаешь, где мог подхватить кроме больницы. Да ВЕЗДЕ, блин, даже в трамвае через раздавленного «чужого» комара.
Не будем драматизировать, кто родился, тот помрёт. Посему тост «За долго и счастливо промучаться!»
Не будем драматизировать, кто родился, тот помрёт. Посему тост «За долго и счастливо промучаться!»
16 ноября 2013, 19:10
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
гепатит — везде и с 1 укола. вич — как нам говорили, при нормальном иммунитете — надо неск миллилитров
15 ноября 2013, 17:31
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Я-бы умолчал, даже от близких друзей, если-бы был болен ВИЧ. Стыдно как-то. Хотя может предрассудки. Но, во время критической ситуации, предупредил-бы. Кстати была подобная ситуация: парню расхлестало ногу бревном, кровяки куча… Он и заорал(громко): НЕ ТРОНЬ, Я ВИЧЕВЫЙ. Его товарищ, перевязал его. Мы поняли что и он тоже ВИЧ. Теперь, к сути, А ЕСЛИ Я БЕЗ СОЗНАНИЯ, И ПРЕДУПРЕДИТЬ НЕ МОГУ?
У меня тоже нет перчаток..
У меня тоже нет перчаток..
15 ноября 2013, 17:35
0.00 Morifer
— Одесса
вот для таких случаев и нужны перчатки.
а на самом деле вич не так легко подцепить, как кажется…
а на самом деле вич не так легко подцепить, как кажется…
15 ноября 2013, 17:37
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
гепатитом проще, но умирать не менее обидно
15 ноября 2013, 17:44
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Да хоть герпис, нафиг-нафиг… Перчатки есть на работе, надо стырить.
15 ноября 2013, 16:27
Понравилось
Плюс поставил только за синюю изоленту
А воду где и как добываете?
Плюс поставил только за синюю изоленту
А воду где и как добываете?
- v
- 0
15 ноября 2013, 16:33
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Я в горах живу в горах, тут любой ручей питьевой, в любом логу вода есть.
15 ноября 2013, 16:48
Да, посмотрел на карте, у вас там ближайший крупный город наверно км в 600 может больше, Новокузнецк?
А так горы, леса.По фото очень красивые места.
Будете на промысле или просто на выходе в горы-лес по-фотайте, черканите статейку.Будет интересно
А так горы, леса.По фото очень красивые места.
Будете на промысле или просто на выходе в горы-лес по-фотайте, черканите статейку.Будет интересно
15 ноября 2013, 16:55
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Ну не 600 а всего 190(и то по дороге), напрямки наверное 130-150. Обязательно черкану, фоток много только скомпановать надо.
15 ноября 2013, 17:00
+46.13 KEY
— Москва
Я в горах живу в горах, тут любой ручей питьевой, в любом логу вода есть.Это да. Могу подтвердить. В студенчестве почти всю Шорию облазили…
Землякам привет! Я сам Кемеровский.
15 ноября 2013, 17:27
+46.13 KEY
— Москва
Уже в Москве. Летом в начале 90-х обычно в Лужбе базировались (погоду ждали). Оттуда на Пик Дураков и далее… Жаль фотки все на пленке (цифровых камер тогда не было).
Если есть, выложи для народа фотки курумников и цирков — чтоб народ знал какая там красотища…
P.S. Таймень то еще не перевелся?
Если есть, выложи для народа фотки курумников и цирков — чтоб народ знал какая там красотища…
P.S. Таймень то еще не перевелся?
15 ноября 2013, 17:24
видно что девайсы используются по-нормальному, только вот от синей изоленты на прикладе хочется плакать кровавыми слезками
- v
- 0
15 ноября 2013, 17:59
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
все хорошо — одно плохо шея затекла пока картинки разглядывал,
- v
- +1
15 ноября 2013, 18:16
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Ну с телефона шарюсь, не получилось повернуть нормально. Зато гимнастика
16 ноября 2013, 01:23
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
шея затекла пока картинки разглядывалНадо было на бок лечь…
А у меня шея не затекла, я ноутбук боком повернул, и все…
16 ноября 2013, 23:13
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
так мне что из-за чьих то кривых рук системный блок с экраном в следующий раз к верх ногами ставить придется, потому что фотографии не смогут правильно вставить??
17 ноября 2013, 13:27
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
внимания не обращай, пьятница была — флудили в меру возможностей
17 ноября 2013, 22:17
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
главное не следовать постулату
«Аргументировано ответить вам не смогу — поэтому сразу перейду на мат»
Ну и меру знать тоже надо.
«Аргументировано ответить вам не смогу — поэтому сразу перейду на мат»
Ну и меру знать тоже надо.
15 ноября 2013, 18:00
+66.23 orskdealer
— Москва
Я бы заменил топор на пилу (лучковую, складную, ножовку). Полезности больше, вес меньше.
Добавил бы полиэтилен. В магазинах продаётся тонкий полиэтилен, на называется укрывочный. Размеры 2х50 метров. Весит примерно около килограмма, а позволяет сделать достаточно комфортабельное жилище. Фотки ниже.
Яранга
Бомжевище.
Добавил бы полиэтилен. В магазинах продаётся тонкий полиэтилен, на называется укрывочный. Размеры 2х50 метров. Весит примерно около килограмма, а позволяет сделать достаточно комфортабельное жилище. Фотки ниже.
Яранга
Бомжевище.
- v
- +13
15 ноября 2013, 18:14
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Пленка присутствует на общем фото, в количестве достаточном на навес, монтаж такой еранги займёт много времени, для длительного проживания у меня 3 избушки.
15 ноября 2013, 18:18
+66.23 orskdealer
— Москва
А точно. Я плёнку не увидел. Кстати, эту ярангу сделали за час.
15 ноября 2013, 18:18
0.00 Morifer
— Одесса
Насчёт веса — согласен, а что до полезности — спорно… скорее даже нет.
Далеко не всегда можно перепилить то, что можно перерубить.
Далеко не всегда можно перепилить то, что можно перерубить.
15 ноября 2013, 18:20
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
толще, чем в костре на фотке и нафиг не надо. а оно перепилится ручной ножовкой.
15 ноября 2013, 18:21
+66.23 orskdealer
— Москва
Пример из жизни когда нужно завалить дерево, которое нельзя спилить, диаметр того дерева и затраченное на это время? И главное, ЗАЧЕМ?
15 ноября 2013, 18:30
0.00 Morifer
— Одесса
да мало ли… едешь на машине, а поперёк дороги дерево упало… объехать нельзя.
плюс топором любой кол затесать можно (напр. на частокол), с пилой же такой номер не пройдёт.
плюс топором любой кол затесать можно (напр. на частокол), с пилой же такой номер не пройдёт.
15 ноября 2013, 18:39
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
кол затесать можно (напр. на частокол)
какой, к чертям, частокол? мультиков пересмотрели?
15 ноября 2013, 18:42
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
если понадобится заточить палку, есть способ из учебника истории за 5 класс — обжигание
15 ноября 2013, 18:48
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Обжигание долго и не разумно, зачем создавать себе лишнии проблемы если есть топор?
15 ноября 2013, 18:51
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
а зачем затачивать колья на частокол? ни разу ничего не затачивал, кроме палки-копалки для занятия с детьми.
15 ноября 2013, 18:45
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Ну что не говори топор более универсальный инструмент, да и я человек достаточно консервативный, если к чему привык то с трудом отказываюсь.
15 ноября 2013, 18:47
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
не спорю. зимой тоже имеютопор. но в летней суперлайт версии моно и без него
15 ноября 2013, 18:49
+1.12 Joel
— Большой
Согласен. Складная пила, (почти любая) творит чудеса. А топор для тяжелых работ как-то удобнее. Хотя тоже тут каждому свое. Кто к чему привык. Но я люблю пилу
15 ноября 2013, 18:53
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
согласен. пилой можно и одной рукой пилить, а вот топором не сподручно. да и жена у меня топором не очень, а с пилой нормально
15 ноября 2013, 19:03
+1.12 Joel
— Большой
Моя сделала заказ — «плевать какой швейцарец, но должен быть с двумя пилками».
15 ноября 2013, 19:07
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
говорят, хорошие пилки! у нас без них нои — не было, когда покупали
15 ноября 2013, 18:54
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Согласен, вообще в плане снаряжения очень многое решает вопрос личных предпочтений. В большинстве случаев доказать что либо своему апоненту очень сложно, если вообще возможно.
15 ноября 2013, 19:00
0.00 Morifer
— Одесса
Проблема в том, что большинство не разграничивают поход и БП.
Я конечно понимаю, что многие просто «не верят» в БП, но даже у ППЦ нет сезонов (может начаться летом и перейти в осень) и тогда не скажешь — [Вырезано], ведь было-то лето и лайт версия))
Больше чем уверен — скажи человеку, что он уйдёт без возврата и потому предмет на выбор только один — он выберет топор!
Я конечно понимаю, что многие просто «не верят» в БП, но даже у ППЦ нет сезонов (может начаться летом и перейти в осень) и тогда не скажешь — [Вырезано], ведь было-то лето и лайт версия))
Больше чем уверен — скажи человеку, что он уйдёт без возврата и потому предмет на выбор только один — он выберет топор!
15 ноября 2013, 19:06
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
лайт, это то, что по карманам. вроде как, вылез из байдарки, глянул га поворот, вернулся, а байдарка тю-тю в карман только скадная пила и влезет.
про «без возврата» согласен. топор имею и ножовку. жена — только ножовку
про «без возврата» согласен. топор имею и ножовку. жена — только ножовку
15 ноября 2013, 18:48
0.00 Morifer
— Одесса
При чём тут мультики?)
Написал первое, что пришло в голову (хотя и это суждение имеет право быть).
Написал первое, что пришло в голову (хотя и это суждение имеет право быть).
15 ноября 2013, 19:05
0.00 Morifer
— Одесса
я много чего ещё не делал в этой жизни, но это не значит, что этого не придётся делать потом… (я не о частоколе)
16 ноября 2013, 09:50
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Дмитрий поехали на УАЗ-е зимой, провалились в болоте на бок.Пришлось валить березу очень приличного диаметра, чтобы как рычагом (вылетело из головы простое название) хоть немного приподнять УАЗ.На тот момент нас было 5 человек, один топор и одна ножовка.Не складная, а нормальная рабочая.Без топора пришлось бы искать трактор и то не факт что нашли, поскольку по тем местам только нефтяники ездят.Мы по не знанию поперлись — работа блин.Но это конечно частный пример.Простому туристу может и не нужен, а вот промысловику в тайге нужен, это факт.Вообщем все от специализации и предпочтений
16 ноября 2013, 12:45
+66.23 orskdealer
— Москва
Лучковой пилой спокойно перепиливается дерево диаметром до 30 см, цепной пилой — до метра. Для рычага, я думаю, что этого достаточно. А на машине лучше бензопилу возить. ))
16 ноября 2013, 14:33
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
А на машине лучше бензопилу возить. ))Ваши слова да работодателю в уши
16 ноября 2013, 01:36
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Лучше иметь и то, и то
Но мой злобный нрав как-то к топору тянется. Да и бриться им сподручнее, чем пилой
Но мой злобный нрав как-то к топору тянется. Да и бриться им сподручнее, чем пилой
15 ноября 2013, 18:29
+1.12 Joel
— Большой
Прикольно. Толковый набор. Тут такое редкость. Мне понравилось. Но от планшетки, я бы отказался, лишние габариты и вес (хоть и не значительный). Заменил бы ее на ЗИПпакеты. или один.
- v
- 0
15 ноября 2013, 18:32
+1.12 Joel
— Большой
Ах да, еще забыл написать: одного фонаря мало, и нет радио с рациями. Но если последнее как бы желательно, то радио — крайне желательно, и лучше чтобы радио, фонарики и рации были на одном типе элементов питания…
- v
- +1
15 ноября 2013, 18:42
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Вот рации нет, ввиду сложного рельефа местности нужны мощные рации, но у них и цена, так же и приемником.
15 ноября 2013, 18:45
+1.12 Joel
— Большой
Жаль. Не стоит их недооценивать. Радио на КВ и ФМ можно покрыть простым китайцем, а для связи с нужными людьми, хотя бы LPD рациию. Да что там, даже PMR лучше чем ничего.
Хотя это личное дело каждого.
Хотя это личное дело каждого.
15 ноября 2013, 18:42
0.00 Morifer
— Одесса
не в обиду, но никогда не понимал утверждений о необходимости взаимозаменяемости элементов… бред.
какая разница: взять 10 АА или 5 АА и 5 ААА ?! (к примеру)
Потребуется экстренно АА, а есть только ААА ?- возьмите кусок проволоки…
К тому же наголовники обычно на «пальцах», а нормальный ручник кушает 18650
какая разница: взять 10 АА или 5 АА и 5 ААА ?! (к примеру)
Потребуется экстренно АА, а есть только ААА ?- возьмите кусок проволоки…
К тому же наголовники обычно на «пальцах», а нормальный ручник кушает 18650
15 ноября 2013, 18:44
+1.12 Joel
— Большой
Нормальный выживальщик или как там народ себя называет — 18650 не покупает. Ну или только факультативно.
возьмите кусок проволоки…Это уже не нормально.
15 ноября 2013, 18:53
0.00 Morifer
— Одесса
Да понятно, что не норма, но мы же говорим о выживании, а не о комфорте или правильности.
15 ноября 2013, 19:02
+1.12 Joel
— Большой
«Выживать» будет проще с АА (как с батарейками так и с АКБ) чем с 18650.
15 ноября 2013, 19:08
0.00 Morifer
— Одесса
Поверьте мне — в лесу вы найдёте АА столько же, сколько и 18650
15 ноября 2013, 19:11
+1.12 Joel
— Большой
поверьте мне, мне до леса минимум 10 км по городу.
А если будет эвакуация, то я вообще не слабо так задержусь в городе. Как, впрочем, и каждый горожанин.
Я с собой могу взять кучу АА, и плюс в устройствах, плюс, они еще и взаимозаменяемые между собой. Плюс в каждой квартире есть ПДУ от электроники в котором нет-нет да есть АА.
Впрочем, зачем я про очевидное… !?
А если будет эвакуация, то я вообще не слабо так задержусь в городе. Как, впрочем, и каждый горожанин.
Я с собой могу взять кучу АА, и плюс в устройствах, плюс, они еще и взаимозаменяемые между собой. Плюс в каждой квартире есть ПДУ от электроники в котором нет-нет да есть АА.
Впрочем, зачем я про очевидное… !?
15 ноября 2013, 19:24
0.00 Morifer
— Одесса
Это не очевидное, а ситуативное…
Вы можете взять кучу аа, а я кучу 18650.
Вам до леса 10 км, а мне пару метров пройтись.
Вы советуете другим сделать так же, я нет (не наставляю на заведомо индивидуальный путь) Вот и вся разница…
Вы можете взять кучу аа, а я кучу 18650.
Вам до леса 10 км, а мне пару метров пройтись.
Вы советуете другим сделать так же, я нет (не наставляю на заведомо индивидуальный путь) Вот и вся разница…
15 ноября 2013, 21:30
+1.12 Joel
— Большой
Этот Ваш пост, не более чем попытка манипуляции обществнным мнением на том, что я якобы пропагандирую индивидуальный путь, или даже настаиваю на нем. Что так наивно и мило…
Унификация по АА — это в сущности один из самых оптимальных способов по электропитанию для портативных устройств, в связи с крайней распространенностью этих элементов. 18560 — Вы можете взять с собой хоть вагон +\- жд состав, но если устройство на 18650 будет только у Вас, то практическая ценность будет только Вам, одному на 1000 населения (наверное), ибо про 18650 знают единицы задротов с фонарёвки.
Другими словами, Вы с 18650 и с локацией в пару метров от леса, мне, как интересующемуся выживанием в городе и за городом, с поправкой на реалии в необходимости в выживании не в одиночку, а хоть какой-то группой (весьма возможно разномастной) — Ваше мнение по 18650 не представляется сколь-либо ценным в привязке хоть к какому-то БП.
Унификация по АА — это в сущности один из самых оптимальных способов по электропитанию для портативных устройств, в связи с крайней распространенностью этих элементов. 18560 — Вы можете взять с собой хоть вагон +\- жд состав, но если устройство на 18650 будет только у Вас, то практическая ценность будет только Вам, одному на 1000 населения (наверное), ибо про 18650 знают единицы задротов с фонарёвки.
Другими словами, Вы с 18650 и с локацией в пару метров от леса, мне, как интересующемуся выживанием в городе и за городом, с поправкой на реалии в необходимости в выживании не в одиночку, а хоть какой-то группой (весьма возможно разномастной) — Ваше мнение по 18650 не представляется сколь-либо ценным в привязке хоть к какому-то БП.
15 ноября 2013, 19:05
Практик! Сразу видно(фотки для публикации редактировать не умеет, а ствол с патронами есть и уже пристреляны!)
- v
- +1
15 ноября 2013, 20:30
+48.09 MaKe
— Almaty
1. есть у меня «рюкзак сплавовский РК-1» и что то я в нем разочрован — купился на картинку в интернете… а как купил — тупо тубус, причем не понял как они 45 литров в него вместили, наверное учитывали боковые кармашки… а то что они назвали «съемный пояс из широкой стропы» — вообще курам на смех
и вопрос — вы свой РК-1 не наворачивали?
2. а зачем планшет?
и вопрос — вы свой РК-1 не наворачивали?
2. а зачем планшет?
- v
- 0
15 ноября 2013, 20:42
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
в таком поясе есть +, когда используешь рпс. рпс на тазе висит и пояс не застёгивается, а такой — вполне!
16 ноября 2013, 05:06
+6.32 Pakaken
— Таштагол
По вопросу о рюкзаке, с ним я не чего не делал, он у меня в базовом исполнении, а ремень у меня не сьемный, пользую данный рюкзак с 2008го за все время одна притензия только к нему, из-за массивных лямок стрелять в нем не очень удобно, но приноровился.
В планшете переносится карта, удобно её использовать в нём. Так же письменные принадлежности., вообщем удобно, на выходах журнал веду, что также помогает после проанализировать свой выход и устранить ошибки. Вообщем достаточно удобно и для быстрой привязки к местности ( т.к карта всегда развернута на нужном месте), и для письма.
В планшете переносится карта, удобно её использовать в нём. Так же письменные принадлежности., вообщем удобно, на выходах журнал веду, что также помогает после проанализировать свой выход и устранить ошибки. Вообщем достаточно удобно и для быстрой привязки к местности ( т.к карта всегда развернута на нужном месте), и для письма.
16 ноября 2013, 09:43
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
А меня вот планшет за время службы бесил, и никто из ком.состава на выходы его не брал.На стрельбы и на занятия да, а так достаточно ненужная вещь.есть мягкие планшетки, вот они были удобнее, правда у нас всего у двоих такие были, карту обычно кто в нагрудник засовывал, кто просто в набедренный карман — заламинировав скотчем.Хороший набор.Я свой котелок тоже на память экспроприировал, правда теперь хочу на бундесовский заменить.Не увидел у Вас о воде.То что в горах и логах у Вас воды много понял, а просто бутыль флягу не носите с собой? Очень толковый набор
16 ноября 2013, 09:57
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Не ношу, необходимости нет, может пригодится только при преодолении перевалов по курумникам, но там пить себе дороже (не знаю почему, но устаеш быстрее) а так нет её и рученки не тянутся. Насчет планшета речи нет, все зависит от подгонки планшета(сеичас натаскался и не чувствую его), а на выходах сами отмахивались от них, но с другой стороны всё необходимое для навигации в одной куче и под рукой, да и карта более сохранна в нем. Навигаторами не пользуюсь, так как считаю что ручками и головойнадо ввсё уметь. Да и в случае БП(по настоящему масштабном) надолго ли спутниковой группировки хватит и как быстро прекратится передача сигналов не известно, потому не хрен привыкать к хорошему.
16 ноября 2013, 15:13
+10.96 narkoz68
— Владивосток
правильно, сам 30 лет только картой и компасом пользовался, радар великая роскошь был, а сейчас и картоплотеры и радары, и эхолоты.+
16 ноября 2013, 15:19
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Ну я выше писал что человек я консервативный, да и от гаджетов не хочу зависеть.
16 ноября 2013, 19:03
А ещё удобно доки для егеря въедливого носить (раньше таскал путёвки в цилиндрическом школьном пенале, так потом иногда выговаривали за «не мять» путёвку. Пришлось аналогичную планшетку купить.
16 ноября 2013, 19:06
+2.08 arlans
— Оренбург
Если надо докапатся, они придумают до чего. Так не будем же идти на поводу у бюрократов.
16 ноября 2013, 12:29
Таштагол… моя семья с тех краев , но не сам я.
ТОЗ 16 кал. с синей изолентой… дед как-то сломал приклад. На клей и изоленту. Полвека трем поколениям прослужило
Фотки не разглядывал пока — все бегом, бегом.
Сменный комплект одежды есть ли и если есть то такой?
Патронов 24 шт и все?
Продукты: только соль, перец и специи? Хм…
Вечерком фотки внимательно посмотрю и еще вопросиков накидаю
ТОЗ 16 кал. с синей изолентой… дед как-то сломал приклад. На клей и изоленту. Полвека трем поколениям прослужило
Фотки не разглядывал пока — все бегом, бегом.
Сменный комплект одежды есть ли и если есть то такой?
Патронов 24 шт и все?
Продукты: только соль, перец и специи? Хм…
Вечерком фотки внимательно посмотрю и еще вопросиков накидаю
- v
- 0
16 ноября 2013, 15:31
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Патронташ всегда со мной, как и ружьё, если планируется дальний выход то дополнительно беру ещё порядка двух десятков дробовых патронов, когда уезжаю промышлять то патронами затариваюсь под завязку, плюс принадлежности для снаряжения патронов.
Сменку ношу, представляет из себя старую энцефалитку.
Помимо указанных продуктов, в качестве НЗ, в рюкзаке, хранится 6 брикетов синтетической лапши, типа бич пакет, три плитки шоколада" Аленка".
С нетерпением жду новых вопросов.
Сменку ношу, представляет из себя старую энцефалитку.
Помимо указанных продуктов, в качестве НЗ, в рюкзаке, хранится 6 брикетов синтетической лапши, типа бич пакет, три плитки шоколада" Аленка".
С нетерпением жду новых вопросов.
17 ноября 2013, 13:16
Как вообще происходят ваши выходы?
Я к тому, что запас продуктов — на раз покушать. Чинить одежду и снаряжение конечно нужно, но чего-то я не углядываю мыльно-брильных. Полотенечка или чего-то тряпичного чистого для морды-лица т.с. Энцефалитка старенькая хорошо, но неуж-то тельняшки второй сухонькой с собой не берете? Так в одном комплекте белья и ходите?
Вобщем, чтоб что-то спрашивать нужно понять как вы ходите. Сейчас можно только гадать. то ли от зимника до зимника у вас дневные переходы и крутитесь вы в основном в «своем районе» и нет нужды таскать с собой ничего, то ли природа у вас столь богата, что можно на ходу рыбку выловить или рябчика добыть… эх! Завидую!
Вообще по укладке… у нас так народ выходит. то ли рыбку словлю, то ли зайца добуду — сам не знаю, но всяко не дольше двух суток да и, если что то до дома-базы не далеко. Опять же один ходите или в составе? Ходите или ездите? Описали бы кратенько, но не слишком, в каких условиях применяется данная укладка, тогда и понятно было бы.
Так то чувствуется. что не юнец безусый собирал, но вот т.с. границы применимости не совсем ясны.
Я к тому, что запас продуктов — на раз покушать. Чинить одежду и снаряжение конечно нужно, но чего-то я не углядываю мыльно-брильных. Полотенечка или чего-то тряпичного чистого для морды-лица т.с. Энцефалитка старенькая хорошо, но неуж-то тельняшки второй сухонькой с собой не берете? Так в одном комплекте белья и ходите?
Вобщем, чтоб что-то спрашивать нужно понять как вы ходите. Сейчас можно только гадать. то ли от зимника до зимника у вас дневные переходы и крутитесь вы в основном в «своем районе» и нет нужды таскать с собой ничего, то ли природа у вас столь богата, что можно на ходу рыбку выловить или рябчика добыть… эх! Завидую!
Вообще по укладке… у нас так народ выходит. то ли рыбку словлю, то ли зайца добуду — сам не знаю, но всяко не дольше двух суток да и, если что то до дома-базы не далеко. Опять же один ходите или в составе? Ходите или ездите? Описали бы кратенько, но не слишком, в каких условиях применяется данная укладка, тогда и понятно было бы.
Так то чувствуется. что не юнец безусый собирал, но вот т.с. границы применимости не совсем ясны.
17 ноября 2013, 19:29
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Постараюсь внятно ответить на ваши вопросы.
Подавляющее большинство выходов длятся двое суток, чисто на выходные (два разав месяц, детям отец тоже нужен) в среднем ухожу километров на 15. Цели таких походов рыбки словить да мясца добыть(ну что нибудь одно, ооружие всегда с собой из принципа идеш на день готовься на 3). Бичи и шоколад всё лежакт на дне рюкзака (как я уже писал НЗ). Сменки на такое время хватает, в случае чего пока просушиш нательное в одной можно перебиться (но это только до октября, потом с собой и нательное, и теплые носки с московскими кросовками укладываются). А так если от недели и больше нательное всегда беру(к сожалению так удается сходить раз в 2 месяца, как отгулов наработаю). Мыло уложено(присутствует на общем фото, просто не увидили)туалет ное и хозяйственное. Основу рациона составляют крупы и макароны, мясо только то что добуду. На промысле к сожалению при переходах приходится по ночи проводить вне избушек ( их всего три) участок ещё не до конца обустроен, надо ещё три ставить+базу. Передвигаюсь пешком, как правило один. На ппромысле есть напарник, но с ним охотимся порозень, встречаемся как правило в центре круга. С дичью проблем нет, весной и осенью всегда можно того же рябка добыть, летом бобер (хватает егона долго, развелось его через чур много, особых проблем с его добычей ннет, в коментарии к одному из постов описывал как охочусь на него)
Подавляющее большинство выходов длятся двое суток, чисто на выходные (два разав месяц, детям отец тоже нужен) в среднем ухожу километров на 15. Цели таких походов рыбки словить да мясца добыть(ну что нибудь одно, ооружие всегда с собой из принципа идеш на день готовься на 3). Бичи и шоколад всё лежакт на дне рюкзака (как я уже писал НЗ). Сменки на такое время хватает, в случае чего пока просушиш нательное в одной можно перебиться (но это только до октября, потом с собой и нательное, и теплые носки с московскими кросовками укладываются). А так если от недели и больше нательное всегда беру(к сожалению так удается сходить раз в 2 месяца, как отгулов наработаю). Мыло уложено(присутствует на общем фото, просто не увидили)туалет ное и хозяйственное. Основу рациона составляют крупы и макароны, мясо только то что добуду. На промысле к сожалению при переходах приходится по ночи проводить вне избушек ( их всего три) участок ещё не до конца обустроен, надо ещё три ставить+базу. Передвигаюсь пешком, как правило один. На ппромысле есть напарник, но с ним охотимся порозень, встречаемся как правило в центре круга. С дичью проблем нет, весной и осенью всегда можно того же рябка добыть, летом бобер (хватает егона долго, развелось его через чур много, особых проблем с его добычей ннет, в коментарии к одному из постов описывал как охочусь на него)
18 ноября 2013, 20:18
Богатые у Вас места! Я вчерась поехал, так птицы не видать, заячьи — тока вчерашние (уже прилично присыпаны снегом), но зато желающих рябка-лосика добыть — полна дорога стоит машин. Правда, далеко не ездил — примерно километров 30 от города. Если на 50-70 отъехать, да не вдоль дороги ходить, а часиков 10 пропёхать, то, возможно, картинка иной будет. Но мужики говорят, что нынче птицы меньше, чем с том году. Впрочем, это и по ягодникам видно. Зато белки тока цок.
19 ноября 2013, 05:53
+6.32 Pakaken
— Таштагол
В том то и дело что большинству надо чтобы на машине доехать можно было, километрах в 5-10 от дорог зверь выбивается, а вот дальше(большенству) лень ходить, там то и начинается самое интересное, рыбакам (опять же большенству) надо чтоб транспорт прям на берегу стоял. В основной своей массе народ обленился.
19 ноября 2013, 19:42
За машину страшно. Был бы кто, чтоб по договорённости высадил, а через пару-тройку дней (или неделю, если отгулы позволяют) забрал в условленном месте — тогда красота. А так хожу, как дурак, «крыльями» километров до 5 от дороги. Да и работа не особо позволяет — вечный «дежурный по аэродрому», и отпуска теперь аж до осени ждать.
Но птицы у нас нынче везде мало стало, зато на медведей можно переключиться (с Якутии гнали пожары, с Богучан вода), да тока не с кем опять.
Но птицы у нас нынче везде мало стало, зато на медведей можно переключиться (с Якутии гнали пожары, с Богучан вода), да тока не с кем опять.
20 ноября 2013, 04:47
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Ну я пешеход, потому к машине не привязан. Мне от подъезда до леса метров 500, вышел и пошлепал по долинам и по взгорьям, куда глаза глядят, поэтому передвигаюсь часто на довольно большом удалении от дорог. Насчет медведей это да! С напарником двух добыли, только в том году, но в охоте на них мы ещё салаги. А отгулы мне моя профессия позволяет нарабатывать довольно быстро, начальник часто просит остаться на вторую смену, или поработать в выходные, практически всегда есть забои которые нужно отпалить (взорвать).
21 ноября 2013, 14:31
Спасибо за развернутый ответ.
У меня просто проблема буриданова осла. Деньки стали холоднее и требуются спальник толще, свитер добавляется пр. Вобщем в 40 л не лезет. вот и маюсь выбором: то ли 80 л взять новый, или на подвес опять часть. поэтому и расспрашиваю с пристрастием . А то «само собой разумеющаяся мелочевка» занимает прилично места.
У меня просто проблема буриданова осла. Деньки стали холоднее и требуются спальник толще, свитер добавляется пр. Вобщем в 40 л не лезет. вот и маюсь выбором: то ли 80 л взять новый, или на подвес опять часть. поэтому и расспрашиваю с пристрастием . А то «само собой разумеющаяся мелочевка» занимает прилично места.
21 ноября 2013, 18:47
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Ну на подвесах ношу и не парюсь, при соболевке основной груз оставляю в избе. А то бегать много надо ибо соболь не хочет строго по моему маршруту передвигаться.
17 ноября 2013, 09:56
+6.85 Danila
— Усть-Каменогорск
Хорошая статья. Набор продуманно собран. Добавил в избранное. От себя бы посоветовал добавить малую лопату и цепную пилу.
- v
- 0
17 ноября 2013, 19:33
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Пилу пробовал не зацепила, насчет лопаты подумываю, но с другой стороны она мне вроде как той козе баян.
07 февраля 2014, 04:23
планшетка лишний вес. Рюкзак удобен? ИМХо в том же сплаве есть более грамотные и удобные (спина, лямки) рюкзаки. А в общем все здорово, оч понравилось!
Курковка 16ого кал — мечта!
Курковка 16ого кал — мечта!
- v
- 0
07 февраля 2014, 15:49
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Да что вам так планшет не нравится? Использовался он три раза, на дальних выходах, когда выход в незнакомую местность. Подгоняю его так что он практически не ощущается, для меня очень удобная вещь, карта всегда развернута на нужном месте, компас и прочее тоже в одном месте и легко доступно. Рюкзак достаточно удобен, исключение составляет только стрельба ( из-за массивных лямок) но приноровился. Прекрасно понимаю что есть более удобные рюкзаки, этот рюкзак брал лет семь назад, прошол с ним очень много, прикепел я к нему.
А насчет ружья, так это качественный бой, помноженный на колоссальную надежность и прочность. Чего только стоит система запирания стволов, просто неубиваемая система.
А насчет ружья, так это качественный бой, помноженный на колоссальную надежность и прочность. Чего только стоит система запирания стволов, просто неубиваемая система.
19 октября 2017, 08:27
0.00 SIBTRAPPER
— Кемерово
Павел, добрый день! Имею такую же тулку ТОЗ 63, только 71 г.в.Интересует какие пули любит ваше ружье? И вообще самая эффективная пуля для остановки медведя из такого ружья какая будет, исходя из личного опыта?
- v
- 0
09 декабря 2017, 06:33
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Отлично Полева идет, как стопер рекомендую взять Тандем, отличная пуля, не путай с трио.
Комментарии (147)