Гостевая: Поход однодневка.
Доброго времени суток, камрады!
Небольшое предисловие, перед, собственно, статьёй.
С года эдак 2010 я был активным посетителем данного сайта, мониторил каждую статью и запись, читал, смотрел и набирался теоретических знаний от Вас.Приблизительно года 2 назад решил зарегистрироваться, и начать выкладывать свои статьи, что и делал некоторое время.Было всё корявенько и криво… в силу малого опыта ну и возраста, наверное.
Но в силу обстоятельств, был вынужден прекратить активное посещение сайта и около полутора лет-был здесь редким гостем… Логин и пароль за это время были утрачены...Но вот на дворе конец 2013 года, и вновь я решил присоединиться к Вашей славной компании-начав с небольшого поста о совсем недавнем однодневном выходе в лес с ночёвкой.
Итак-ближе к делу!
12.11.13 Было решено с товарищем сходить в лес для выполнения небольших насущных задач.
А именно:
1-Разведать одно из направлений возможного отхода из города «в случае чего».
2-Осмотреть прилегающие леса.
3-Организовать ночевку в период времени с(16:00до18:00) т.к. с 16 часов начинает темнеть и к 18 часам уже темно.
4-Развести костер из влажных материалов.
5-Провести ночь, свернуть лагерь по темноте(около 6 утра), опять же в темноте выйти из леса и направиться обратно в город.
6-Веселое метание МПЛки
7-Постройка укрытия из полиэтиленовой пленки.(Раньше не пробовали ПЭТ)
Решено выйти было 13 числа, около 10 утра.Но, немного не получилось, и вышли мы позже.Встретились, купили минимум еды, прыгнули в автобус в~13 часов и через пол часа оказались на конечной остановке, откуда и следовало нам начать свой путь.
Начало маршрута->
Закинув за спину рюкзаки мы двинулись вперед по трассе… Не пройдя и 300 метров-слева от дороги показался памятник.Подошли.Посмотрели.Памятник установлен в память о павших воинах освобождавших наш город в 40-х годах.
Наведя небольшой порядок и поправив упавшие венки-помолчали минуту.
Двинулись далее.Пройдя около 3-х КМ увидели новую высоковольтку, ради которой по обе стороны от дороги повырубили не так уж и мешавшие русские берёзки.Дымилось кострище, а значит утренняя деятельность.
Среди поваленных деревьев заметили дятла, который решил отобедать на оставшихся стоящих берёзах.
Перепрыгнув придорожную канаву полную воды и грязи двинулись далее.
Спустя еще тройку КМ решили перекусить на ходу неким подобием галет-«хлебцы гречишные»
Остановились, извлекли сей продукт из рюкзака, и двинулись далее, довольно жуя довольно неплохие на вкус хлебцы.
Время неумолимо быстро приближалось к отметке в 16 часов, итак серое небо потихоньку затягивалось более темными облаками, и решено было сворачивать в лес, и организовывать ночевку.
Пройдя пару перелесков вышли на небольшое поле где было множество раскопанных мышиных нор-лисица добывала обед
Побродив еще немного и определившись с местом стоянки, а именно-здоровенная поваленая береза, около которой росли еще 3 сросшихся воедино и образовав треугольник.
Отойдя немного от места стоянки, из небольшого буреломчика выскочила небольшая лисичка и дала дёру в сторону от меня.Так вот кто промышлял на полеПодошёл товарищ, осмотрели место где она лежала, и двинули ставить лагерь.
По привычному занялись делом.По обыкновению обязанности распределяются так: я подготавливаю место и обустраиваю ночлег, после чего готовлю еду. А товарищ разводит костер и заготавливает дрова для него.
Костерок довольно быстро разгорелся, хотя за день до нашего выхода прошел дождик, да и погода стояла сырая.На разведение костра потрачено было 2 спички
Товарищ заготавливал дровишки на ночь.
Костер костром, а я принялся ставить односкатный шалашик.
Основа поставлена, обвязана, пора накрывать плёнкой:
Укрыли пленкой, зафиксировали.
Встал вопрос об устройстве лежанки.Поваленых елей не обнаружилось в радиусе 100 метров от лагеря.На одник «пенках» лежать не будешь… А живые деревья мы не трогаем, ни для каких целей.(в силу своих убеждений)Вопрос об нарубке лапника с живой ели даже не стоял и решил я использовать сено с ближайшего поля.20 минут, и лежанка готова: постелили коврики, подтянули целлофан, и место ночлега готово.
Костерок горит, укрытие готово.Кушать хочется.Полез я в рюкзачок за скромной снедью.Достал, и приступил к готовке.
Как я уже писал выше-был взят МИНИМУМ еды а потому были взяты канцерогены в виде «роллтона»-отрава то бишь.
Я уже чувствую как народ полез снимать тапки и вставать с табуреток, дабы начать атаку
Но что поделать, был взят именно он+пара батонов, пачка сухарей, 2 пачки хлебцов, из которых осталась только 1 и банка рыбы.(К слову рыба и пачка хлебцов остались нетронутыми)
Нехитрая готовка.
Собственно-ужин.
Покушали, покидались МПЛкой, и наступило время травить байки у костра: время прошло весело. а стрелка на часах показывала уже 1 ночи… и т.к. днем на работу-решил я немного вздремнуть-(товарищ отказался по причине отпуска и сон ему не так важен) Остался он великим и ужасным хранителем огня
Пока я пребывал в состоянии сна, товарищ не растерялся и запечатлил сей момент(еще и поиздевался наверное пока я спал)
Подъём в 4:30, запланированные дела продолжаютсяБыстрое сворачивание лагеря и небольшое ночное ориентирование впереди
Костер уже еле тлел оставшимися угольками, я быстренько разобрал шалаш, и сложив жерди неподалеку стал доупаковывать рюкзаки.
Товарищ прикапывал кострище, и складывал оставшиеся дровишки.
5 утра.Лагерь свернут, порядок наведен.
Вперед навстречу приключениям! Решено было выйти на ближайшее к месту ночлега село, и вспомнив приблизительное его местонахождение-мы двинулись.
Ночное ориентирование без звезд и по памяти-было довольно веселым Собственно-пролезли мы по заболоченым участкам заросшим порослью молодого ивняка, пара перелесков, небольшое поле и вот, к ~6:15 мы вышли на нужную деревеньку:
На востоке, утренней зарёй постепенно загоралось небо.
Мы направились в сторону города.Пошел первый снег.
К 9 часам мы подошли на конечную остановку нужного маршрута, стряхнув снег прыгнули в теплый автобус, и покатили домой
Поставленные мини-задачи выполнены, эмоции получены, и на этой ноте, отчёт окончен
Всех благодарю за внимание
Ставлю тапко-табуреточную защиту и удаляюсь на работу)Как только вернусь со смены, то бишь около 4-х утра-всем отвечу
С уважением.
Небольшое предисловие, перед, собственно, статьёй.
С года эдак 2010 я был активным посетителем данного сайта, мониторил каждую статью и запись, читал, смотрел и набирался теоретических знаний от Вас.Приблизительно года 2 назад решил зарегистрироваться, и начать выкладывать свои статьи, что и делал некоторое время.Было всё корявенько и криво… в силу малого опыта ну и возраста, наверное.
Но в силу обстоятельств, был вынужден прекратить активное посещение сайта и около полутора лет-был здесь редким гостем… Логин и пароль за это время были утрачены...Но вот на дворе конец 2013 года, и вновь я решил присоединиться к Вашей славной компании-начав с небольшого поста о совсем недавнем однодневном выходе в лес с ночёвкой.
Итак-ближе к делу!
12.11.13 Было решено с товарищем сходить в лес для выполнения небольших насущных задач.
А именно:
1-Разведать одно из направлений возможного отхода из города «в случае чего».
2-Осмотреть прилегающие леса.
3-Организовать ночевку в период времени с(16:00до18:00) т.к. с 16 часов начинает темнеть и к 18 часам уже темно.
4-Развести костер из влажных материалов.
5-Провести ночь, свернуть лагерь по темноте(около 6 утра), опять же в темноте выйти из леса и направиться обратно в город.
6-Веселое метание МПЛки
7-Постройка укрытия из полиэтиленовой пленки.(Раньше не пробовали ПЭТ)
Решено выйти было 13 числа, около 10 утра.Но, немного не получилось, и вышли мы позже.Встретились, купили минимум еды, прыгнули в автобус в~13 часов и через пол часа оказались на конечной остановке, откуда и следовало нам начать свой путь.
Начало маршрута->
Закинув за спину рюкзаки мы двинулись вперед по трассе… Не пройдя и 300 метров-слева от дороги показался памятник.Подошли.Посмотрели.Памятник установлен в память о павших воинах освобождавших наш город в 40-х годах.
Наведя небольшой порядок и поправив упавшие венки-помолчали минуту.
Двинулись далее.Пройдя около 3-х КМ увидели новую высоковольтку, ради которой по обе стороны от дороги повырубили не так уж и мешавшие русские берёзки.Дымилось кострище, а значит утренняя деятельность.
Среди поваленных деревьев заметили дятла, который решил отобедать на оставшихся стоящих берёзах.
Перепрыгнув придорожную канаву полную воды и грязи двинулись далее.
Спустя еще тройку КМ решили перекусить на ходу неким подобием галет-«хлебцы гречишные»
Остановились, извлекли сей продукт из рюкзака, и двинулись далее, довольно жуя довольно неплохие на вкус хлебцы.
Время неумолимо быстро приближалось к отметке в 16 часов, итак серое небо потихоньку затягивалось более темными облаками, и решено было сворачивать в лес, и организовывать ночевку.
Пройдя пару перелесков вышли на небольшое поле где было множество раскопанных мышиных нор-лисица добывала обед
Побродив еще немного и определившись с местом стоянки, а именно-здоровенная поваленая береза, около которой росли еще 3 сросшихся воедино и образовав треугольник.
Отойдя немного от места стоянки, из небольшого буреломчика выскочила небольшая лисичка и дала дёру в сторону от меня.Так вот кто промышлял на полеПодошёл товарищ, осмотрели место где она лежала, и двинули ставить лагерь.
По привычному занялись делом.По обыкновению обязанности распределяются так: я подготавливаю место и обустраиваю ночлег, после чего готовлю еду. А товарищ разводит костер и заготавливает дрова для него.
Костерок довольно быстро разгорелся, хотя за день до нашего выхода прошел дождик, да и погода стояла сырая.На разведение костра потрачено было 2 спички
Товарищ заготавливал дровишки на ночь.
Костер костром, а я принялся ставить односкатный шалашик.
Основа поставлена, обвязана, пора накрывать плёнкой:
Укрыли пленкой, зафиксировали.
Встал вопрос об устройстве лежанки.Поваленых елей не обнаружилось в радиусе 100 метров от лагеря.На одник «пенках» лежать не будешь… А живые деревья мы не трогаем, ни для каких целей.(в силу своих убеждений)Вопрос об нарубке лапника с живой ели даже не стоял и решил я использовать сено с ближайшего поля.20 минут, и лежанка готова: постелили коврики, подтянули целлофан, и место ночлега готово.
Костерок горит, укрытие готово.Кушать хочется.Полез я в рюкзачок за скромной снедью.Достал, и приступил к готовке.
Как я уже писал выше-был взят МИНИМУМ еды а потому были взяты канцерогены в виде «роллтона»-отрава то бишь.
Я уже чувствую как народ полез снимать тапки и вставать с табуреток, дабы начать атаку
Но что поделать, был взят именно он+пара батонов, пачка сухарей, 2 пачки хлебцов, из которых осталась только 1 и банка рыбы.(К слову рыба и пачка хлебцов остались нетронутыми)
Нехитрая готовка.
Собственно-ужин.
Покушали, покидались МПЛкой, и наступило время травить байки у костра: время прошло весело. а стрелка на часах показывала уже 1 ночи… и т.к. днем на работу-решил я немного вздремнуть-(товарищ отказался по причине отпуска и сон ему не так важен) Остался он великим и ужасным хранителем огня
Пока я пребывал в состоянии сна, товарищ не растерялся и запечатлил сей момент(еще и поиздевался наверное пока я спал)
Подъём в 4:30, запланированные дела продолжаютсяБыстрое сворачивание лагеря и небольшое ночное ориентирование впереди
Костер уже еле тлел оставшимися угольками, я быстренько разобрал шалаш, и сложив жерди неподалеку стал доупаковывать рюкзаки.
Товарищ прикапывал кострище, и складывал оставшиеся дровишки.
5 утра.Лагерь свернут, порядок наведен.
Вперед навстречу приключениям! Решено было выйти на ближайшее к месту ночлега село, и вспомнив приблизительное его местонахождение-мы двинулись.
Ночное ориентирование без звезд и по памяти-было довольно веселым Собственно-пролезли мы по заболоченым участкам заросшим порослью молодого ивняка, пара перелесков, небольшое поле и вот, к ~6:15 мы вышли на нужную деревеньку:
На востоке, утренней зарёй постепенно загоралось небо.
Мы направились в сторону города.Пошел первый снег.
К 9 часам мы подошли на конечную остановку нужного маршрута, стряхнув снег прыгнули в теплый автобус, и покатили домой
Поставленные мини-задачи выполнены, эмоции получены, и на этой ноте, отчёт окончен
Всех благодарю за внимание
Ставлю тапко-табуреточную защиту и удаляюсь на работу)Как только вернусь со смены, то бишь около 4-х утра-всем отвечу
С уважением.
15 ноября 2013, 14:09
+22.43 Ultar
— Уфа
Как я уже писал выше-был взят МИНИМУМ еды а потому были взяты канцерогены в виде «роллтона»-отрава то бишь.Вообще-то «минимум» это, вроде бы, «мало», нет?
Бомжпакеты этому определению никак не соответствуют, как и консервированная рыба. Да и батоны тоже.
- v
- 0
15 ноября 2013, 14:23
Расчет был на 2 приема пищи.Ужин и завтрак.
Консервированная рыба затронута не была, это указано.Как и хлебцы.
Аппетит у всех разный, и для НАС это был минимум.
У всех разные огрганизмы, разный обмен веществ и аппетит.У каждого свой минимум.
Ну и просто ролтон жрать без хлеба было бы совсем противно.
Консервированная рыба затронута не была, это указано.Как и хлебцы.
Аппетит у всех разный, и для НАС это был минимум.
У всех разные огрганизмы, разный обмен веществ и аппетит.У каждого свой минимум.
Ну и просто ролтон жрать без хлеба было бы совсем противно.
15 ноября 2013, 14:27
+22.43 Ultar
— Уфа
Я к тому, что можно было покушать гораздо вкуснее, при том же весе и гораздо меньшем объёме.
Я не говорю, что хлеб лишний. Хлеб — всему голова. Просто лично я бы, при условии «минимум», взял бы не батон а более плотный хлеб. Опять же — экономия объёма.
Я не говорю, что хлеб лишний. Хлеб — всему голова. Просто лично я бы, при условии «минимум», взял бы не батон а более плотный хлеб. Опять же — экономия объёма.
Ну и просто ролтон жрать без хлеба было бы совсем противно.Понимаю. Есть у меня друг, его любимое лакомство (после перцовки) это бомжпакет в сухом виде.
15 ноября 2013, 14:31
хлеб сам сплющился по пути)
Ну и не было просто времени привередничать, было уже около часу, и спешили мы)
Ну и не было просто времени привередничать, было уже около часу, и спешили мы)
15 ноября 2013, 14:36
+22.43 Ultar
— Уфа
Да кто ж против-то? Я так… говорю, как сам решаю вопрос минимизации продуктов. Осталось заняться-таки какой-то заменой консервам и ура.
15 ноября 2013, 14:39
Да, именно так и решается вопрос с консервами, но для суточного выхода я думаю сушить мясо нецелесообразно
15 ноября 2013, 14:41
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
тоже так считаю. предпочитаю колбасу или консерву. некоторые мои знакомцы покупают сухие кальмары в суп.
15 ноября 2013, 14:50
+22.43 Ultar
— Уфа
Я знаю — что. Для себя решил, что не сухое, а дегидрированное в жиру. Осталось заняться-таки этим и наготовить мясца. Зимой думаю вспомнить что такое лыжи и хочу делать это максимально налегке.
15 ноября 2013, 14:51
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
мда, сухое выедается с космической скоростью
15 ноября 2013, 14:56
+22.43 Ultar
— Уфа
Не. То, которое в жиру — вкуснее. И размокает быстрее. Но тяжелее. Зато, да — под пиво не исчезнет внезапно
15 ноября 2013, 14:58
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
копчёная колбаса, вяленая на нижней полке холодильника, тое ничего — лёгкая
15 ноября 2013, 15:20
+22.43 Ultar
— Уфа
Это, конечно, хорошо… НО! Это сначала длительные эксперименты с целью выяснения годной для этого колбасы.
15 ноября 2013, 14:21
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
ролтон, кофе 3 в одном и сосиска — завтрак лейтенанта! аж гуталином повеяло!
зы: по существу — молодцы
зы: по существу — молодцы
- v
- +4
15 ноября 2013, 15:33
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Почему отдельные камрады скрывают свои лица, шрамы? Шрамы украшают мужчин вроде. Всесоюзный розыск? Кого ищут писать не станет. Даже название населенного пункта скрыто.
Фильм «Парк юрского периода — 1» диалог на 13 минуте:
— Дотсон!
— Не называй меня по имени.
— Дотсон, Дотсон, к нам приехал Дотсон! Видишь никому нет дела. Красивая шляпа. Изображаешь секретного агента?
Без претензий к автору, просто мысли вслух.
Фильм «Парк юрского периода — 1» диалог на 13 минуте:
— Дотсон!
— Не называй меня по имени.
— Дотсон, Дотсон, к нам приехал Дотсон! Видишь никому нет дела. Красивая шляпа. Изображаешь секретного агента?
Без претензий к автору, просто мысли вслух.
- v
- +7
15 ноября 2013, 16:16
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Сегодня вечером соберутся друзья-камрады, я скажу им что они наглые морды, потому как не скрывают своих лиц здесь. И я тоже
15 ноября 2013, 23:05
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
соберутся друзья-камрадыЯ помнишь, самую лучшую свою морду крупным планом выложил
15 ноября 2013, 23:07
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
мы все помним и до сих пор такого блаженства на лице не видывали!
16 ноября 2013, 00:33
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Бывало замахнешь на старые дрожжи… Похмелье штука тонкая
15 ноября 2013, 15:43
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
А я каши консервированные беру. С хлебом (черный пол булки) на сутки 2 банки каши, банка паштета и плавленый сырок. Никакого кипячения котлов, готовки, т.е. большой огонь не нужен. Еда горячая и сытная. Много воды не нужно, только на питьё.
И КАМУФЛЯЖ… Не ужели это круто?
И КАМУФЛЯЖ… Не ужели это круто?
- v
- +3
15 ноября 2013, 16:55
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
По Ролтону, переел его на вахтах — жуть. Сейчас исключаю подобное из рациона. Толку мало, кроме вреда кишкам. Насыщение пластиком проходит быстро. Перешел на крупы и тушенку в походах. А чего так костер далеко от лежки? Или не холодно было?
Я тоже взял на пробу форму Бундесвера, но флажки срезал. Форма недурна, в кооперации с кепи, от «туда же», ну вылитый фриц. Немного смущает.
Качество на уровне, но буду «разбавлять» форму, покупкой других Армий ( Австрии и Шведов, например ).
С памятником — респект, но «увлечение» скрыть не удалось. Сейчас, думаю, тапки полетят. СИЗ нужен.
Я тоже взял на пробу форму Бундесвера, но флажки срезал. Форма недурна, в кооперации с кепи, от «туда же», ну вылитый фриц. Немного смущает.
Качество на уровне, но буду «разбавлять» форму, покупкой других Армий ( Австрии и Шведов, например ).
С памятником — респект, но «увлечение» скрыть не удалось. Сейчас, думаю, тапки полетят. СИЗ нужен.
15 ноября 2013, 16:59
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
мембранные костюмы у немцев офигенные! у англичан капюшон не удобный
16 ноября 2013, 04:28
Мембрана-это да))Костюмчики хороши) АнглиЦкую форму не мерял, так что судить не могу)Но вот форму Бундеса приходится долго и нудно мерить при покупке, т.к. руки у Немцев короче наших, парка может отлично подойти, а рукава -коротки и еще нужно потрудиться, чтобы «костюмчик сидел»
16 ноября 2013, 09:59
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Не понравились немцы и австрияки.Покроем и тупой ростовкой первые, отсутствием карманов вторые.А мембранка да не плоха.Крепкая.По сравнению с Ген 3 6 ка(указан как ПакЛайт)внушает уважение
15 ноября 2013, 23:07
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
По Ролтону, переел его на вахтах — жуть.А каков после него «нижний» выхлоп… Жуть. А я любил время от времени консервированную фасоль.
15 ноября 2013, 23:29
+57.64 Mich
— Озалупинск
неплохой продукт — едал неоднократно, но в лобио могут перца нафигачить
15 ноября 2013, 23:30
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
фрау Марта по-грузински?Ага, немецкая грузинка . Попробуй — вкусно и сытно. Но я еще паштет самодельный(печень, сало, мясо куриное)самодельный на хлеб мажу с с лобио ем.
15 ноября 2013, 23:37
+39.24 VARIAG
— Гомель
Но я еще паштет самодельный(печень, сало, мясо куриное)Если не трудно киньте рецепт в личку!
15 ноября 2013, 23:42
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
только будь готов! у Игоря все кулинарные творения на основе спирта!
15 ноября 2013, 23:44
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
не только запивает, но и разбавляет и на дуршлаг откидывает!
вот почему я люблю его кухню).
вот почему я люблю его кухню).
16 ноября 2013, 00:00
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Если не трудно киньте рецепт в личку!Берем сало, грамм 300-500+- свежего. Жарим на сковородке, чтоб жир пустило.Берем головки 3-4 лука, режем кольцами в сало, жарим. Туда же морковки 3-4 порезанные кругляшками. Обжариваем. Добавляем воды (на глаз делаю) килограмм печенки свиной, и тушим в кастрюле минут 30 до готовности печенки. Добавляю перец, соль, чеснок, приправы по вкусу. Пока это все остывает или паралельно варю курятину (можно кстати и без неё).Сварилась — в кастрюлю. Остужаю, и на мясорубке с мелкой сеткой мясорублю … Если получается суховатый — добавляю для пластичности(чтобы мазался а не крошился масла сливочного. В банку с закручивающейся крышкой.и в холодильник. Благодаря салу и чесноку может храниться некоторое время вне холодильника. Очень сытное. Добавлял в «суп Берендей», когда на стройке обед, (вода вскипела, кинул картошку, соли и лука 10-15 минут варю)в качестве жирителя и вкуснителя .Вот. Фоток нет. В принципе в интернете есть такие-же рецепты.Попробуй, может понравится.
16 ноября 2013, 14:55
+23.83 Leda
— Станица
У него не правильный паштет!
Ты чего? — не знаешь, У КОГО спрашивать надо???
Ты чего? — не знаешь, У КОГО спрашивать надо???
15 ноября 2013, 16:00
Камуфляж… незнаю чем он может придать крутости…
1-не люблю светиться.
2-очень практичные и удобные вещи, прочные, продуманные, карманов много.Очень удобно.
1-не люблю светиться.
2-очень практичные и удобные вещи, прочные, продуманные, карманов много.Очень удобно.
15 ноября 2013, 19:12
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Местные быстро срисовывают тех, кто в комках. А у нас по системе оповещения в предгорных районах сразу лесхозовцы за такими вот ходоками выезжают.
Удобство… Сомнительно, особенно у Бундеса. Я не ношу такое, я его продаю. Последние три года это моя работа. И знаю все достоинства и недостатки лучше любого покупателя — пользователя.
Столько карманов никогда не нужно. Внутренний для денежки на проезд. А в наружных перчатки ношу, когда холодно уже.
В армии нам старшина пыл сразу охладил, когда мы афганками восхищаться стали. Отобрал разгрузы и в карманы всё заставил сложить. А потом кувырки и переползания. Теперь я к карманам равнодушен.
По прочности. Прочнее нашей Горки никто не придумал ещё. И удобнее она натовского шмота.
Удобство… Сомнительно, особенно у Бундеса. Я не ношу такое, я его продаю. Последние три года это моя работа. И знаю все достоинства и недостатки лучше любого покупателя — пользователя.
Столько карманов никогда не нужно. Внутренний для денежки на проезд. А в наружных перчатки ношу, когда холодно уже.
В армии нам старшина пыл сразу охладил, когда мы афганками восхищаться стали. Отобрал разгрузы и в карманы всё заставил сложить. А потом кувырки и переползания. Теперь я к карманам равнодушен.
По прочности. Прочнее нашей Горки никто не придумал ещё. И удобнее она натовского шмота.
15 ноября 2013, 21:00
+0.98 oberst
— Нижний Новгород
Я 4 горку легко порвал, летом в ней жарко, она только для демисезона, оторвал карман ножнами, когда в машину садился
15 ноября 2013, 21:15
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
А кто ножи в карманах носит? Я вот Горку 3 Сплав уже 7-й год ношу. А Бундес за сезон в горах умирает. Парни из лесной охраны за Бундесом раз в 2-3 мес приезжают. А Горки мои уже 3-й год носят, ещё первые, что я привозил. а они и вахты несут по 15 суток в горах и лес валят и сено косят и много чего.
Я работаю на поток с приличным количеством людей и вижу тенденции. А Вы просто сами носите от случая к случаю и видите только себя и своих знакомых.
Я работаю на поток с приличным количеством людей и вижу тенденции. А Вы просто сами носите от случая к случаю и видите только себя и своих знакомых.
15 ноября 2013, 21:26
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Я вот Горку 3 Сплав уже 7-й год ношу
Хорошая рекомендация
15 ноября 2013, 21:40
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Да, для демисезона лучше пока не вижу. И тёртая и пропалил кое где, когда зимой обледеневает и у костра нужно оттаивать. Любая натовская шмотка сдохла бы очень быстро. Летом олива Австрия в рип-стопе.
Да. Подавляющее большинство населения понятия не имеет, что такое Горка и для чего она вообще нужна. 8 из 10 моих посетителей никак на неё не реагирую. «это что за спецовка такая дорогая?» а когда влетают и с порога «Дайте мне костюм российского СПЕЦНАЗА, что мой кум купил и рассказывал. но я его не видел!!!» Когда увидит, нужно только физиономию видеть. Поэтому носить Горку менее палевно, чем камок. Знают только те, кто сталкивался.
Да. Подавляющее большинство населения понятия не имеет, что такое Горка и для чего она вообще нужна. 8 из 10 моих посетителей никак на неё не реагирую. «это что за спецовка такая дорогая?» а когда влетают и с порога «Дайте мне костюм российского СПЕЦНАЗА, что мой кум купил и рассказывал. но я его не видел!!!» Когда увидит, нужно только физиономию видеть. Поэтому носить Горку менее палевно, чем камок. Знают только те, кто сталкивался.
15 ноября 2013, 21:43
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Спасибо! хоть кто то со мной согласен, своим когда тройку расхваливал только у виска покрутили… типа «Горка» не не слышал.
15 ноября 2013, 21:54
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Стереотипность мышления. И психология потребления. Вижу воочию по своей работе. И многие из здесь присутствующих ничем не отличаются от моих клиентов этом плане.
15 ноября 2013, 21:58
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
горку жалко на «грязные работы», а «в пампасах»:
15 ноября 2013, 22:01
+25.59 Sergsib
— из Сибири
У меня есть туристического плана куртки, да и взять всегда есть где по роду деятельности. Долго изучал этот вопрос, хотел себе простое, надежное, недорогое, чтоб не жалко, не горело сильно. Взял не жалею, 2 года ей, я правда конечно не ходил( ну нету у нас красоты такой) но по лесу, полям нормалек
15 ноября 2013, 22:02
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
есть ещё «костюм провинциального русского контрабаса» — брезентовая энцефалитка
16 ноября 2013, 10:43
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
По прочности. Прочнее нашей Горки никто не придумал ещё. И удобнее она натовского шмота.Это уже Ваша стереотипность мышления.
Я не ношу такое, я его продаю. Последние три года это моя работа. И знаю все достоинства и недостатки лучше любого покупателя — пользователя.Вы не можете знать достоинства вещи лучше конечного пользователя по одной простой причине — пользователь носит данную вещь постоянно а Вы можете только потестить. Пример: Я носил различные полевые костюмы российской армии (камфляж и качество ткани)но одного покроя и исполнения на протяжении 10 лет и в поле и ППД и на СБЗ на протяжениии 10 лет каждый Божий день.За исключением отпусков.Вы думаете что Вы будете знать о них больше чем я? Удобство, прочность, срок эксплуатации, носкость? Если Да, то Вы превращаетесь в продавца по типу:«Берите, у меня такое есть я ношу его 3 года, а это и это есть, ношу 4 — е.А это? И это — 6 лет постоянной носки».Свои знания вы подкрепляете от конечных пользователей, а не сами своим опытом.Свой опыт — это две три вещи всеПростите если несколько грубо и невнятно донес мысли.Подробнее вечером позним — дела
16 ноября 2013, 15:00
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Нормально донесли.Только я это всё носил с момента появления данных вещей у нас, ещё с конца 80-х. Первое, что было — Бундес. Потом Британия. А когда в 2005-м дядька От ССО Горку привёз-взгляды поменялись.
В горы меня дед привёл в 5 лет, а мне уже 39 будет. Хожу постоянно, круглый год. Переносил всё, с чем работаю. Причём в те времена, когда ещё покупателем был. Сейчас, имея возможности, беру только то, что реально себя показывает. Были выходы и месяц и на сутки. Если в Вашем понимании это только тесты, то что тогда носка? То, что продемонстрировал автор и ему подобные, выходя с одной ночёвкой в устойчивую погоду в лесополосу с бутербродами?
Потому и не ношу, что приезжая на закуп и видя по 500 комплектов одновременно с разной степенью выноски и т.д. и сравнивая со своим опытом, реально понимаю, что хотел бы носить лично. Даже самый продвинутый пользователь не обладает такими возможностями и информацией.
В горы меня дед привёл в 5 лет, а мне уже 39 будет. Хожу постоянно, круглый год. Переносил всё, с чем работаю. Причём в те времена, когда ещё покупателем был. Сейчас, имея возможности, беру только то, что реально себя показывает. Были выходы и месяц и на сутки. Если в Вашем понимании это только тесты, то что тогда носка? То, что продемонстрировал автор и ему подобные, выходя с одной ночёвкой в устойчивую погоду в лесополосу с бутербродами?
Потому и не ношу, что приезжая на закуп и видя по 500 комплектов одновременно с разной степенью выноски и т.д. и сравнивая со своим опытом, реально понимаю, что хотел бы носить лично. Даже самый продвинутый пользователь не обладает такими возможностями и информацией.
16 ноября 2013, 15:26
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Согласен.
Но автору не плохо почитать, кто лучше ориентируется в данном вопросе. и читать весь коммент, а не выдёргивать из контекста.
Но автору не плохо почитать, кто лучше ориентируется в данном вопросе. и читать весь коммент, а не выдёргивать из контекста.
17 ноября 2013, 03:25
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Бундесочек — это кошерно)). С 2006 по 2010 использовал его на различных мероприятиях от стрельб до отдыха на асфальте всех видах природного покрытия Украины. Перешел на мультик, когда штаны потеряли вид, что не мешало мне в них копать огород, пока этим летом они, наконец, не перетерлись в паху до полной непригодности. Джинсы больше пары месяцев не ходят. Мил-тековская «белая ночь» тоже ничего себя показала. Очень я люблю качественный шмот.
17 ноября 2013, 09:37
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
При вышеперечисленном раскладе — Вы один процент из 100 тех продавцов что продают и не только снарягу, зная о ней.Обычно походив пару месяцев в один магазин узнаешь у продавца, что он имеет практически все вещи и все активно носит круглый год.Потому и выделил момент — о знаниях пользователя.
Теперь о Вашей «стереотипности»
Не получается вставить ссылку — Живой журнал.Денис Мокрушин
А парни — я не нашел, что они собирались тестить вещи под бутерброды.По возрасту они может быть чуть по старше сейчас, чем Вы были когда афганкой восхищались.Камуфляж- потому что дешево, крепко, надежно.Я вот как «зажравшийся» юзер хожу периодически в местные магазины военного шмотья, гляжу, что берут люди, но меня ничего не впечатляет — ни Британия, ни Бундес, ни Австрия да и производители типа Мил — Тек, Геликон и прочее оптимизма не добавляют.Знаю, что есть вещи и снаряга гораздо лучшего качества.Но нет ее здесь.Даже одного экземпляра.А местные продвинутые охотники охотно берут камуфлированую мембрану.Почему продвинутые — потому что остальные — кочтюм по типу ХСН, окраска, энцефалитка — их ВСЕ.Не поверите Горки висят, но их не берут.Причина- вопрос цены.Энцефвалитка — 800 р., горка 1700.Так что в первую очередь, выбор костюма — в первую очередь ценовой вопрос, а потом все остальное.У «непродвинутой» части населения — гражданских.Я вот тоже объяснял товарищу охотнику про шмотки и прочее он говорил:«Вау.Да».А при вопросе «Сколько» — ответ: «Да ну нафиг.Я за эти деньги...» Так что стереотипность у каждого своя
про 500 комплектов с разной степенью выноски — так же субъективно.Вы не знаете что и где и сколько и как носилось.Пример: КВ при активной служебно — боевой деятельности в СКР костюм горный от ССО меняет в среднем раз в 2 года, личный состав — раз в год (объективности ради — горки разных производителей), офицер управления раз в 3 — 5 лет и то от желания конкретного управленца и вида костюма.Есть так называемая категория «армейских модников.» Вот и делайте выводы.
Теперь о Вашей «стереотипности»
Не получается вставить ссылку — Живой журнал.Денис Мокрушин
Экипировка горных стрелков. Стоит уже поменять...Посмотрите статью.Отзывы горников — Солнечногорск, СпН ГРУ. Наша Горка там даже не на 10 месте.И из личной беседы с товарищем — имеются в наличии на 100 процентов личного состава новые инвентарные спецназовские комплекты, более 180 наименований (к слову они их тестили, писали пожелания по доработкам).Вот он, в этих полевых инвентарных вещах — горках, ветровках, куртках дом строит.В поле — он, да и подавляющее большинство — 5.11, Блэк Хоук, Пропер и прочее.Наши Корпус Выживания и ССО тоже не в первой 10 — ке стоят.Это по удобству и качеству НАТО — ой шмотки.
А парни — я не нашел, что они собирались тестить вещи под бутерброды.По возрасту они может быть чуть по старше сейчас, чем Вы были когда афганкой восхищались.Камуфляж- потому что дешево, крепко, надежно.Я вот как «зажравшийся» юзер хожу периодически в местные магазины военного шмотья, гляжу, что берут люди, но меня ничего не впечатляет — ни Британия, ни Бундес, ни Австрия да и производители типа Мил — Тек, Геликон и прочее оптимизма не добавляют.Знаю, что есть вещи и снаряга гораздо лучшего качества.Но нет ее здесь.Даже одного экземпляра.А местные продвинутые охотники охотно берут камуфлированую мембрану.Почему продвинутые — потому что остальные — кочтюм по типу ХСН, окраска, энцефалитка — их ВСЕ.Не поверите Горки висят, но их не берут.Причина- вопрос цены.Энцефвалитка — 800 р., горка 1700.Так что в первую очередь, выбор костюма — в первую очередь ценовой вопрос, а потом все остальное.У «непродвинутой» части населения — гражданских.Я вот тоже объяснял товарищу охотнику про шмотки и прочее он говорил:«Вау.Да».А при вопросе «Сколько» — ответ: «Да ну нафиг.Я за эти деньги...» Так что стереотипность у каждого своя
про 500 комплектов с разной степенью выноски — так же субъективно.Вы не знаете что и где и сколько и как носилось.Пример: КВ при активной служебно — боевой деятельности в СКР костюм горный от ССО меняет в среднем раз в 2 года, личный состав — раз в год (объективности ради — горки разных производителей), офицер управления раз в 3 — 5 лет и то от желания конкретного управленца и вида костюма.Есть так называемая категория «армейских модников.» Вот и делайте выводы.
17 ноября 2013, 10:11
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Самое интересное, что на выставке в Киеве, когда словаку — представителю от 5.11 задали вопрос о применении вещей 5-11 в горах, он однозначно ответил, что компания не позиционирует свои вещи, как аутдор.
Кроме того, общаясь с представителем от Группы 99 в Москве, мой знакомый (тоже продавец, сам скалолаз)рассказал, что российские силовики пошли нынче по пути западных коллег. Брать бренды. Становятся капризными. И это считается оправданным. Об этом можно очень долго рассуждать, но я в двух словах передал смысл кулуарных разговоров производителей и продавцов.
Я не буду никогда в горах носить 5.11, Блэк Хоук, Пропер и прочее по причине не оправданной дороговизны, как для полевой одежды. Это по сути — спецовка и её не должно быть жалко. Если носить плотно, не жалея, то срок выноски не сильно отличается от обычной одежды. Мне альфовцы говорили, как с Краевского мультика на Хеликоновский перешли. А бренды донашивают, что с командировок привозят. А целенаправленно на горное направление не закупают. Смысла нет. И я им верю.
Примерно так.
Кроме того, общаясь с представителем от Группы 99 в Москве, мой знакомый (тоже продавец, сам скалолаз)рассказал, что российские силовики пошли нынче по пути западных коллег. Брать бренды. Становятся капризными. И это считается оправданным. Об этом можно очень долго рассуждать, но я в двух словах передал смысл кулуарных разговоров производителей и продавцов.
Я не буду никогда в горах носить 5.11, Блэк Хоук, Пропер и прочее по причине не оправданной дороговизны, как для полевой одежды. Это по сути — спецовка и её не должно быть жалко. Если носить плотно, не жалея, то срок выноски не сильно отличается от обычной одежды. Мне альфовцы говорили, как с Краевского мультика на Хеликоновский перешли. А бренды донашивают, что с командировок привозят. А целенаправленно на горное направление не закупают. Смысла нет. И я им верю.
Примерно так.
18 ноября 2013, 10:37
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
За Александра (если не ошибаюсь)не отвечу.Могу сказать за себя что ССО законодатель моды — был.Раньше высокое качество, приемлемые цены, что теперь не знаю.Судя по «Смершам» которые видел сейчас — качество материала упало.Какой то хлипкий что ли.А Сплав — то что видел и щупал — очень хорошо.Правда обратите внимание, чтоб не переборщить с карманами.Ну и конкретно по горкам, то что у Монгола на фото — крепко и надежно, но неудобно снимать одевать(анорак).Была такая — то же первая.А потом на пуговицах.Она удобнее.
18 ноября 2013, 11:20
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Сплав однозначно. Качество брезента выше, чем ССО. ССО отходила 2 года и сейчас на подхвате работает, когда Сплав дома остаётся. Я ведь частенько с работы сразу ухожу, лес у меня там от забора и начинается.
Теперь по порядку. Это фотка термофутболки, которую убила подвесная система моего рюкзака буквально за одно это лето. А тогда, в 2005-м встал вопрос о том, как защитить появившиеся у нас термобельё-флисы-виндблоки и т.д. от воздействий подобного рода. Мы использовали обычные х\б футболки на пару размеров больше, но это мало спасало.
Вещи ведь не из дешевых, а когда за свои кровные достаются, то срок их жизни в один сезон как то философски не воспринимается.
Теперь о том, как ходим. По-разному. Или после работы сразу в ночь на 2-сут. Или много дневки. 8-10 часов по тропам и бездорожью. А там ветки-колючки. Не редки оскальзывания и падения. Всё это пачкает и рвёт. Если идёт дождь и нужно использовать мембранную куртку… Благо, что убили купленные в секондах.
Кроме того, при осадках низкой и средней интенсивности вполне можно ещё идти. А идти всё время в Гортексе не реально. И переодеваться под дождём как то е очень… В общем, решили вернуться к старому-доброму брезенту. Но если брать что то такое, то уже в современной интерпритации. На тот момент, да и сейчас лучше Горки не было. А достать в 2005-м можно было только в России.
Пробовали всё. И Бундес и Британку. В силу более свободного покроя и ткани плотного плетения Британка прижилась лучше. И ремонтируется она в полевых условиях лучше Бундеса. С изнанки, через край и нормально. До дома хватит, а там машинкой. Ткань Бундеса рассекается в месте пореза и шить нужно с очень большим запасом. Края всё равно изнутри сильно за бахромятся и латку приличную нужно потом накладывать. И всё это при намокании залипает к телу и не спасает ни термуха, ни флис… А если драть по колючкам мембрану жалко…
На 8 лет я забыл о проблемах с верхней одеждой. Горочка сберегла все мои флисы-софтшеллы-утепляшки. Кстати, задумался о приобретении Софтшелла от Группы 99 Л-5. Да, намокает-набухает. Но в моросящий дождь, туман, средний дождик, даже с ветром я не переодеваюсь по 2-3 дня, обсыхаю просто у костра. Горка на ночь под сохшая в спальник укладывается и от туда, я её тёпленькую утром одеваю. Если возможности просушиться нет, то на сухой флис нормально даже сырую-замёрзшую можно носить. Набухший брезент, как скорлупа становится, а под ним термуха и виндблок делают своё благое дело. И чувствую я себя вполне сносно. В метель Гортекс под Горку ношу, чтоб не продувало. Но такие случаи — большая редкость. Перескакивали через участки плато. 2-3 часа не более, но хватает, если честно… В смысле усталости. А так не пробирает мороз.
Примерно так.
Теперь по порядку. Это фотка термофутболки, которую убила подвесная система моего рюкзака буквально за одно это лето. А тогда, в 2005-м встал вопрос о том, как защитить появившиеся у нас термобельё-флисы-виндблоки и т.д. от воздействий подобного рода. Мы использовали обычные х\б футболки на пару размеров больше, но это мало спасало.
Вещи ведь не из дешевых, а когда за свои кровные достаются, то срок их жизни в один сезон как то философски не воспринимается.
Теперь о том, как ходим. По-разному. Или после работы сразу в ночь на 2-сут. Или много дневки. 8-10 часов по тропам и бездорожью. А там ветки-колючки. Не редки оскальзывания и падения. Всё это пачкает и рвёт. Если идёт дождь и нужно использовать мембранную куртку… Благо, что убили купленные в секондах.
Кроме того, при осадках низкой и средней интенсивности вполне можно ещё идти. А идти всё время в Гортексе не реально. И переодеваться под дождём как то е очень… В общем, решили вернуться к старому-доброму брезенту. Но если брать что то такое, то уже в современной интерпритации. На тот момент, да и сейчас лучше Горки не было. А достать в 2005-м можно было только в России.
Пробовали всё. И Бундес и Британку. В силу более свободного покроя и ткани плотного плетения Британка прижилась лучше. И ремонтируется она в полевых условиях лучше Бундеса. С изнанки, через край и нормально. До дома хватит, а там машинкой. Ткань Бундеса рассекается в месте пореза и шить нужно с очень большим запасом. Края всё равно изнутри сильно за бахромятся и латку приличную нужно потом накладывать. И всё это при намокании залипает к телу и не спасает ни термуха, ни флис… А если драть по колючкам мембрану жалко…
На 8 лет я забыл о проблемах с верхней одеждой. Горочка сберегла все мои флисы-софтшеллы-утепляшки. Кстати, задумался о приобретении Софтшелла от Группы 99 Л-5. Да, намокает-набухает. Но в моросящий дождь, туман, средний дождик, даже с ветром я не переодеваюсь по 2-3 дня, обсыхаю просто у костра. Горка на ночь под сохшая в спальник укладывается и от туда, я её тёпленькую утром одеваю. Если возможности просушиться нет, то на сухой флис нормально даже сырую-замёрзшую можно носить. Набухший брезент, как скорлупа становится, а под ним термуха и виндблок делают своё благое дело. И чувствую я себя вполне сносно. В метель Гортекс под Горку ношу, чтоб не продувало. Но такие случаи — большая редкость. Перескакивали через участки плато. 2-3 часа не более, но хватает, если честно… В смысле усталости. А так не пробирает мороз.
Примерно так.
18 ноября 2013, 10:23
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Вас понял и услышал.
Я вот не вижу ни чего плохого, что при наличии денег и возможности выбора, человек занимающийся профессиональной деятельностью хотел иметь лучшее и работать лучшим.И не только в военном деле.Эта тенденция и в медицине, и IT, и на той же стройке.Ну и альфовцам целенаправленно закупаться на горное направление — чего им в горах делать? Времена вроде сейчас прошли когда «микроскопом гвозди забивали»(Первомайское).
П.С.Ну и Вам от меня «прикол».На выставке вооружения и снаряжения подошла бодрая такая группа крепких спортивных ребят к представителю фирмы выпускающей средства бронезащиты.Тот как раз рассказывал о достоинствах нового шлема с пуленепробиваемым легким забралом.И один из ребят задал вопрос: «Вот Вы хвалите свой шлем.Скажите — а он выдержит допустим5 выстрелов из ПМ в забрало, когда я к примеру пойду в нем на штурм?».На что представитель изумленно уставившись на задавшего вопрос ответил.«Знаете, по моему уже после третьего выстрела стоит серьезно задуматься об уровне Вашей квалификации и каким образом Вы попали в это подразделение».(Как понял я такого «дятла» он видел впервые)
что российские силовики пошли нынче по пути западных коллег. Брать бренды. Становятся капризными. И это считается оправданным.Правда вот это не совсем могу понять.Это объясняет отсутствие у нас качественной снаряги и шмотки, потому что наши силовики потерпят — «не до жиру, быть бы живу» (РД-54, Пояс -А, горный костюм старого образца наше Все)?
Я вот не вижу ни чего плохого, что при наличии денег и возможности выбора, человек занимающийся профессиональной деятельностью хотел иметь лучшее и работать лучшим.И не только в военном деле.Эта тенденция и в медицине, и IT, и на той же стройке.Ну и альфовцам целенаправленно закупаться на горное направление — чего им в горах делать? Времена вроде сейчас прошли когда «микроскопом гвозди забивали»(Первомайское).
П.С.Ну и Вам от меня «прикол».На выставке вооружения и снаряжения подошла бодрая такая группа крепких спортивных ребят к представителю фирмы выпускающей средства бронезащиты.Тот как раз рассказывал о достоинствах нового шлема с пуленепробиваемым легким забралом.И один из ребят задал вопрос: «Вот Вы хвалите свой шлем.Скажите — а он выдержит допустим5 выстрелов из ПМ в забрало, когда я к примеру пойду в нем на штурм?».На что представитель изумленно уставившись на задавшего вопрос ответил.«Знаете, по моему уже после третьего выстрела стоит серьезно задуматься об уровне Вашей квалификации и каким образом Вы попали в это подразделение».(Как понял я такого «дятла» он видел впервые)
18 ноября 2013, 11:29
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Согласен. Это бесконечный спор между потребителем-продавцом-производителем. И ему не будет конца.
Об остальном в ЛС.
Об остальном в ЛС.
17 ноября 2013, 17:04
+25.59 Sergsib
— из Сибири
да у нас тоже гоняют, но как то больше на страйкболе, по лесу вообще кт в о че гаразд бродят, я вот себе все же горку взял, а жене бундес
15 ноября 2013, 23:35
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Прочнее нашей Горки никто не придумал ещё. И удобнее она натовского шмота.
15 ноября 2013, 20:57
+0.98 oberst
— Нижний Новгород
Согласен, а мои парни всё про наш бушлат и сидор твердят, старые уже, не переубедишь, плюнул убеждать, флажок немчинский заменил на наш — имперский, лучше гораздо.Молотки! Не всем же страшную категорию ходить, некоторым пока не получается
16 ноября 2013, 15:29
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Верес у нас производит время от времени. И российские Калиниград вот такие. Грею на углях, посуда не нужна, банки пережигаю и прикапываю.
16 ноября 2013, 15:56
+7.03 y_shik
— Киев
Хм, в Киеве не видел ни российских ни Вереса… Только какой то шмурдяк типа Пан Иван, но они в стеклянных банках и на вид. Когда то брал гороховую кашу производства «Рокитнянской продовольственной компании», объедение, но она куда-то пропала блин.
15 ноября 2013, 15:53
+10.01 Raaa
— Санкт-Петербург
Молодцы, что навели порядок у памятника.
Правда, этот жест немного не стыкуется с девизами СС в профиле и с цифрой 88 в никнейме.
Правда, этот жест немного не стыкуется с девизами СС в профиле и с цифрой 88 в никнейме.
- v
- +4
15 ноября 2013, 16:20
Эти люди отдали жизни за свою Родину, свою землю, и своих людей.Я уважаю их.
Если у кого то есть вопросы по этому поводу-прошу в личку
Если у кого то есть вопросы по этому поводу-прошу в личку
15 ноября 2013, 20:07
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Доброго дня! расшифруйте для не посвященного значение 88
16 ноября 2013, 09:51
+0.08 sokol771
— Стрежевой
Восьмая буква буржуйского алфавита Н (Хэ). HH — 'это две ВОСЬМёрки, две буквы Н(хэ), фрицы недобитые так друг друга приветствовали — «88!» — орали, и руку вперёд, под 45 градусов. Оккультисты херовы! Hail Hitler. Или Her Наложи
16 ноября 2013, 14:33
Спасибо за урок буржуйского алфавита, и объяснением что такое «88»
Вот только камрад Raaa уже отлично с этим справился
К слову- не
Вот только камрад Raaa уже отлично с этим справился
К слову- не
Hail Hitler.а- Heil
16 ноября 2013, 15:31
Тху ты елки зеленые..!!! А я думаю че это ко мне в личке так все приветствуют Hеil Hitler. Как нациста! А оказывается у меня в профилее НН (место проживания) стоит
(НН это всего лишь Нижний Новгород)
(Шутко)
(НН это всего лишь Нижний Новгород)
(Шутко)
16 ноября 2013, 15:45
+10.01 Raaa
— Санкт-Петербург
Поздно камрад. Уже звонили из Нюрнберга и Моссада. Спрашивали твой адрес.
17 ноября 2013, 03:33
+50.82 ElDuche
— Воронеж
А ви уже газве не нацист? А почему? Ви тепегь, таки, не скгоетесь.:-D
17 ноября 2013, 04:50
+0.08 sokol771
— Стрежевой
Я написал HER, заглавными буквами тут. А слово «Наложи» — как есть. Оба слова на букву Н. Одно по немецки, второе по русски. Это прикол, всего лишь!
15 ноября 2013, 17:53
+0.80 marik722
— Пермь
Все вроде хорошо, молодцы!!! Но блин вы кого боитесь все в масках или лица прячите, в розыске что ли или так круче тучи вот не люблю таких че выеживаться да и перед кем, боишся стесняешься так не пиши сиди дома
- v
- 0
15 ноября 2013, 18:01
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
все в маскахда хоть в касках!
мужики не испугались ночевать в лесу без палатки и спальника — реальные мужики, с я...(тестикулами) это не ананазиками меряться
зы: что-то сегодня день нормальных публикаций
15 ноября 2013, 18:32
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Согласен. Остаться одному, в лесу, лично для меня каждый раз испвтание-которое не каждый раз выдерживаю.
15 ноября 2013, 18:33
+23.83 Leda
— Станица
А ты ходи НЕ один!!!
(Я с тобой не пойду! — у меня спина больная — тока если ты кровать прихватишь!)
(Я с тобой не пойду! — у меня спина больная — тока если ты кровать прихватишь!)
15 ноября 2013, 18:32
+23.83 Leda
— Станица
А чего леса бояться? кто нормальный туда пойдет ночью???
Вот то, что утром ХОЛОДНО… я прям чувствую...
Вот то, что утром ХОЛОДНО… я прям чувствую...
15 ноября 2013, 18:36
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
А чего леса бояться?темы предыдущих дней намекают, что гражданам есть чего бояться
15 ноября 2013, 18:40
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
кто нормальный туда пойдет ночью???Ага!!! Только бешеные непропадунцы шастают!!!
15 ноября 2013, 18:44
+23.83 Leda
— Станица
Ну, они ТАК тщательно скрывают места своих шастаний… Что случайная встреча сводится к нолю!
15 ноября 2013, 18:50
+23.83 Leda
— Станица
Сегодня нашла 3 куриных крыла — кто-то мародерствует в моих сараях… ОЧЕНЬ жаль, что не встречала — а то кинула бы вилами или топориком!!!
А по лесам… ну, у меня с диагнозом все в порядке!
Смотри, скоро ГАИ еще и мед справки требовать начнут!!!
А по лесам… ну, у меня с диагнозом все в порядке!
Смотри, скоро ГАИ еще и мед справки требовать начнут!!!
15 ноября 2013, 18:59
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
а то кинула бы вилами или топориком!!!Молодец!!!
16 ноября 2013, 04:49
Пунктуация нервно курит в сторонке, прочитал не с первого раза.Не суть.Где вы заметили маски на лицах? Когда я спал в балаклаве? Конечно же спать в балаклаве-это быть
Объясню все как есть.В дороге на лице была бандана, натянутая аж до носа.Шли по трассе, и грязь и пыль от несущихся встречных машин летит прямиком в лицо.С банданой-закрыты более-менее нос и рот, и не приходится пылью дышать, и отплевываться.
По поводу
круче тучи.
Объясню все как есть.В дороге на лице была бандана, натянутая аж до носа.Шли по трассе, и грязь и пыль от несущихся встречных машин летит прямиком в лицо.С банданой-закрыты более-менее нос и рот, и не приходится пылью дышать, и отплевываться.
По поводу
вы кого боитесь все в масках или лица прячите,— так вот: голова обрита под ноль, и при сильном ветре и просто при температуре ниже +10С очень холодно.Думаю не стоит объяснять что через голову отдается наибольшее кол-во тепла.Балаклава в этом плане очень выручает: закрывает и черепушку и шею от ветра и холода.Вам с волосами попроще, а мне вот приходится так
15 ноября 2013, 18:15
+0.80 marik722
— Пермь
А я и написал МОЛОДЦЫ!!! В лесу не боятся, пол россии в лесу живет и не боиться )) а лмаски мне кажеться лишний понт
- v
- 0
15 ноября 2013, 18:56
Лежбище ваше нахожу не удобным для того кто лежит у «стенки», тот кто ближе к костру в шоколаде(и спереди тепло и с зади) может по этому товарищ отказался спать?(кстати ему не мешало бы научиться правильно рубить бревно, гораздо эффективнее будет стоять по одну его сторону и рубить, то с права, то слева, под 45%, постепенно сужая чашу к низу)? Ролтон бяка для здоровья(не ленитесь следить за качеством питания особенно вне цивилизации!)
Смутил ряд наблюдений- немецкая форма с флагом, ваши свежестриженые головы (и как выше заметили)88 в вашем нике.… И на последнем фото — что закрашено на кисти левой руки?
Смутил ряд наблюдений- немецкая форма с флагом, ваши свежестриженые головы (и как выше заметили)88 в вашем нике.… И на последнем фото — что закрашено на кисти левой руки?
- v
- +2
15 ноября 2013, 19:09
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Лежбище ваше нахожу не удобным для того кто лежит у «стенки»
гораздо эффективнее будет стоять
то с права, то слева, под 45%
(не ленитесь следить за качеством
не мешало бы научиться правильно
постепенно сужая чашу к низуШутка
15 ноября 2013, 19:19
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Миша тебе надо
тебе надо
надо
выворачиваю
тебе
так же
15 ноября 2013, 20:24
Совет про то как рубить восхитителен! Рубил я. Не забывай что на дворе стояла кромешная тьма и источником света был костёр. Посмотри внимательно на место рубки аккуратно с обоих сторон рубил и боком стоял чтоб свет видно было и по себе топором не стукнуть. Спать отказался ибо ненавижу спать по 3-4 часа. А камка немецкая гораздо лучше маскирует чем стандартная российская. Бритые головы — ну так это не должно вас смущать. На этом сайте собираются люди разных взглядов и полит убеждений и я не считаю должным проводить политику партии. В конце концов мы здесь для того чтобы делиться нужной информацией и национальность, религия или политические взгляды не играют никакой роли.
15 ноября 2013, 20:29
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
национальность, религия или политические взгляды не играют никакой роли.молодцы! хорошо сходили!!!
15 ноября 2013, 20:08
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
О КАК! с завязанными глазами дерева рубишь!
- v
- +2
15 ноября 2013, 20:15
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Хорошая вылазка, ролтон конечно отказать (опытный пользователь), я вот рекомендую гречку с тушняком, и вкусно и полезно-проверено!!! автор возможно имеет отношение к РНЕ??? или ошибаюся
- v
- 0
15 ноября 2013, 20:27
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
в личку лучше. а то выпилят хорошую практическую тему
15 ноября 2013, 20:31
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Ген! да понял уж поздно, ком не могу удалить, не отредактировать
15 ноября 2013, 21:03
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
15 ноября 2013, 20:37
Времена РНЕ уже прошли)Автор не имеет отношение ни к одной политической или какой либо иной партии, обществу, движению и т.д.
Автор живет по своим личным принципам и убеждениям, которые не затрагивают тематику сайта, и в часности-фотоотчета)
Автор живет по своим личным принципам и убеждениям, которые не затрагивают тематику сайта, и в часности-фотоотчета)
15 ноября 2013, 20:53
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Времена никогда не проходят… Я вас понял, просто что то в коментах выше писали, хотел прояснить для себя. Вы прояснили ситуацию, тема закрыта, пишите еще почитаем
15 ноября 2013, 21:00
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Вот именно. Мало-ли чего, у кого, на уме... У меня вот, тоже мысли...
15 ноября 2013, 20:51
+16.22 ygin112
— Орьск
Доброго времени суток всем! Хороша конечно форма у немцев, да жаль не смог купить, пока у брата в Белоруссии гостил. А хлеб обычный я решил на вылазки не брать, так как у нас последнее время он портится быстро. Решил брать именно хлебцы. Вкусные и полезнее чем хлеб. Ну про ЛЭП могу добавить, конечно жалко деревца, но по ГОСТу есть определённые нормативы для просеки, для каждого вида разное расстояние.
- v
- +1
15 ноября 2013, 20:57
+25.59 Sergsib
— из Сибири
ДД! заказывайте в инете, таблицы размерные есть, размеров много на любую фигуру
15 ноября 2013, 21:30
+16.22 ygin112
— Орьск
Ну это конечно так, там она дешевле. Старые образцы формы приходят туда как гуманитарная помощь, а потом её продают как спецодежду. Костюм хлопчатобумажный за 500 рублей можно было взять. Да и наш российский камуфляж для охотников там дешевле чем у нас, во всяком случае чем в нашем городе.
15 ноября 2013, 21:17
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
15 ноября 2013, 22:54
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Где-то на Кольском полуострове. Советские моряки демонстрируют свою готовность к бою. Фото интересно тем, что все вооружены знаменитым «гангстерским» пистолет-пулеметом Томпсон М1928А1 (Thompson M1928A1), поставлявшимся в СССР по программе ленд-лиза. Также никто из моряков категорически не пользуется деревянным горизонтальным цевьём.
15 ноября 2013, 21:46
После недолгого отсутствия(работал много и спал крепко), заглянул таки на непропаду.
И УЗРЕЛ- явно политизированные посты сносят. Сердюков, не к ночи помянутый, и акциз алкогольный тому пример. А про ножики и топоры, «ружбайки» и волчьи ямы, и про две недели в лесу с НАЗом- пожалуйста!
А ваще- класс! Арийцы тож христьяне и яйца в кармане катают.
И УЗРЕЛ- явно политизированные посты сносят. Сердюков, не к ночи помянутый, и акциз алкогольный тому пример. А про ножики и топоры, «ружбайки» и волчьи ямы, и про две недели в лесу с НАЗом- пожалуйста!
А ваще- класс! Арийцы тож христьяне и яйца в кармане катают.
15 ноября 2013, 21:50
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
15 ноября 2013, 22:08
и про немцев в «Белоруссии» поржал)) Кстати, всех белорусов коробит когда так называют нашу синеокую)) Просто Беларусь)
15 ноября 2013, 22:34
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
раньше была Белоруссия, а теперь Беларусь
вы правы! каемся!
вы правы! каемся!
15 ноября 2013, 22:39
+39.24 VARIAG
— Гомель
вы правы! каемсяЗа покаяние ты будешь прощён и воздастся тебе по заслугам твоим!
15 ноября 2013, 22:40
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
15 ноября 2013, 22:46
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
на сайте равны все!
а вы-белорусы себя венцами творения возомнили!
и Минск у них лучше Москвы, и Батька у них есть! и бензин дешёвый!
а вы-белорусы себя венцами творения возомнили!
и Минск у них лучше Москвы, и Батька у них есть! и бензин дешёвый!
15 ноября 2013, 22:52
+39.24 VARIAG
— Гомель
Мы БелАрусы не ставим себя выше кого то! Мы просто хотим чтобы нашу страну и граждан страны называли не коверкая названий.
15 ноября 2013, 23:01
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
вы добились своего! ваше гордое государство теперь звучит в наших устах как Беларусь! и никак иначе!
15 ноября 2013, 23:08
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
и кстате запомни: город Вильнюс это то же Беларусь.вы и Литву прибрали?
15 ноября 2013, 23:10
+57.64 Mich
— Озалупинск
историю учите — по Беларуси часто кто то бегал — а Беларусы их партизанили но блин иногда и пильнуть могли
15 ноября 2013, 23:27
+57.64 Mich
— Озалупинск
Беларусы не воинственны, спокойны и ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооочень терпеливы.
Один большой минус — колхозный менталитет
Но с грязными сапогами к ним не стоит — вилы в бок.
Один большой минус — колхозный менталитет
Но с грязными сапогами к ним не стоит — вилы в бок.
15 ноября 2013, 23:25
+57.64 Mich
— Озалупинск
Составляли серьёзную конкуренцию Великому княжеству Московскому
15 ноября 2013, 23:32
+57.64 Mich
— Озалупинск
ты им только про Смоленск Чернигов, Вязьму, Брянск, Новгород-Северский и др. русские земли не говори- не поверят, что таки отттяпали у них и держали их некоторое время они не переживут.
16 ноября 2013, 00:31
Кто кому по сопатке бил лет пятсот, сто мильенов и ++++ лет тому назад, не нам вспоминать. Лихо и честно резали прапрапрадеды наши горла и щиколотки друг другу. Роднились и жили в мире прадеды наши. Топтали и зубами грызли врага деды наши вместе. Неужели нынче престало НАМ черту меж собой провести.
Забыть о БАБУШКЕ- татарке на четверть, о МАТЕРИ- эрзе на осьмушку, о дочерях- уй, чо в них замешано!
И здесь не меж бульбашами, хохлами и москалями спор должен быть, а между равными, за слова свои отвечающеми. МУЖИКАМИ-короче.
Забыть о БАБУШКЕ- татарке на четверть, о МАТЕРИ- эрзе на осьмушку, о дочерях- уй, чо в них замешано!
И здесь не меж бульбашами, хохлами и москалями спор должен быть, а между равными, за слова свои отвечающеми. МУЖИКАМИ-короче.
16 ноября 2013, 20:46
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Поддерживаю! СПЕЦИАЛЬНО НАРОД ТРАВЯТ СКОТЫ, ИИСТОРИЮ ПАДЛЫ ПЕРЕПИСЫВАЮТ! смотрел сюжет в УКРАИНЕ БАНДЕРОВЦЫ КАКИЕ ТО ШУМЯТ МОЛ РУССКИЕ ПОНАЕХАЛИ… ДА КАК ТАК всю жизь вместе бок о бок а сейчас… смуту в голову вносят, там и фрицы сними, одни белорусские партизаны им прикурить то давали а сейчас воду друг на друга нас травят, нигоже это…
17 ноября 2013, 11:44
+7.03 y_shik
— Киев
Ну откуда Вы это взяли
в УКРАИНЕ БАНДЕРОВЦЫ КАКИЕ ТО ШУМЯТ МОЛ РУССКИЕ ПОНАЕХАЛИ…вот ни разу такого не видел и не слышал. На той же Западной Украине, которой постоянно пугает российское ТВ, наоборот россиянам всегда рады, это туристы, это их хлеб!
17 ноября 2013, 17:15
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Я догадвываюсь о чем то таком, но у нас по тв и кажут такие сюжеты, то немцы там хоронить кого то с почестями, то еще чего, я не в плане «приехали» а в плане жить мешают!!! у нас такие сжеты часто проскакивают 100% или над белорусами надсмехаются… волки прости Господи!
17 ноября 2013, 17:21
+7.03 y_shik
— Киев
Та фигня это все. Все живут нормально, как и жили, никто никому не мешает. Это я Вам ответственно заявляю, как человек на четверть русский, имеющий русскую фамилию, русских кумовей, и русских друзей. Не смотрите всякую гадость по ТВ лучше заведите себе друга украинца и ездите к нему вареники с вишней лопать летом
17 ноября 2013, 17:37
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Так я о том же и пишу! я им не верю просто по телеку людям на мозги клепают, это я вам как русский человек с украинской фамилией ответственно заявляю
17 ноября 2013, 21:52
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Я сталкивался со случаями. Плюс желательно бы пожить на невосточной с месяцок, посмотреть местные новости.
17 ноября 2013, 23:31
+7.03 y_shik
— Киев
Жил и поболее, ничего такого не видел. может разве что какие-то частные случаи, но дол… бов везде хватает, и на западе, и на востоке и в России Но не стоит по ним судить о всех.
16 ноября 2013, 14:59
+23.83 Leda
— Станица
Да, ладно! понты одни!!!
Мы по русски сказали, а не на картофельном языке. По нашему — ПРАВИЛЬНО!!!
Мы по русски сказали, а не на картофельном языке. По нашему — ПРАВИЛЬНО!!!
16 ноября 2013, 15:40
+39.24 VARIAG
— Гомель
Дорогой мой Ледакол! Как по русски, так и на картофельном языке звучит ОДИНАКОВО!!!
15 ноября 2013, 22:52
+57.64 Mich
— Озалупинск
А Вы бы подмосковно глубинные — бензино бы запаслись на новый год…
15 ноября 2013, 22:57
+57.64 Mich
— Озалупинск
А выто сами вроде в германии тусити судя по расположению сайта
16 ноября 2013, 15:00
+23.83 Leda
— Станица
Ага! Щас Варяга в Черные списки занесу — и будет нормально!
16 ноября 2013, 05:10
Почитать про политику, в часности про Сердюкова можно и на куче отведенных для этого дела сайтах)
А на данном сайте, я думаю, люди хотят видеть именно
А на данном сайте, я думаю, люди хотят видеть именно
ножики и топоры, «ружбайки» и волчьи ямы, и про две недели в лесу с НАЗомШутку про Арийцев не понял.
16 ноября 2013, 07:46
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Это точно, но она блин иногда как то сама по себе всплывает...«политика»
15 ноября 2013, 22:17
+39.24 VARIAG
— Гомель
да жаль не смог купить, пока у брата в Белоруссии гостил.А по какой причине не смогли?
- v
- 0
15 ноября 2013, 22:39
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
А по какой причине не смогли?по какой-по какой… деньги прогуляли!
16 ноября 2013, 05:04
Хорошо сходили! Сперва дело, потом слово — уважаю!
Как спалось? Погодка с вечера не холодная была, примерно, градусов +5, верно?
Батоны напомнили материал… Впрочем, в однодневке это вопрос личного предпочтения. В многодневный бы не брал — сплющенные сильно крошатся, портятся быстрее, чем сохнут. Сухари, хлебцы, галеты серьёзно выигрышнее в треугольнике «масса-объём-нажористость».
То же и про «Ролтон».
А вот то, что костёр разводили, не убрав верхний слой почвы (см допускаю сие варварство только на безрастительных глинистых плешах или зимой, но под костёр кладу сырые толстые дрова), а также за рубку дров, когда нога и топор на одной стороне бревна — за такие дела не грех и валенком запустить. ТБ необходимо соблюдать! Да и землю неуж не жалко?
Если трудности с подкладкой под каремат, то стОит взять потолще и к нему кусок брезента (под низ).
Как спалось? Погодка с вечера не холодная была, примерно, градусов +5, верно?
Батоны напомнили материал… Впрочем, в однодневке это вопрос личного предпочтения. В многодневный бы не брал — сплющенные сильно крошатся, портятся быстрее, чем сохнут. Сухари, хлебцы, галеты серьёзно выигрышнее в треугольнике «масса-объём-нажористость».
То же и про «Ролтон».
А вот то, что костёр разводили, не убрав верхний слой почвы (см допускаю сие варварство только на безрастительных глинистых плешах или зимой, но под костёр кладу сырые толстые дрова), а также за рубку дров, когда нога и топор на одной стороне бревна — за такие дела не грех и валенком запустить. ТБ необходимо соблюдать! Да и землю неуж не жалко?
Если трудности с подкладкой под каремат, то стОит взять потолще и к нему кусок брезента (под низ).
- v
- +2
16 ноября 2013, 05:24
Благодарю
Спалось неплохо, но мало
Насколько мне помнится-дерна не было-была голая земля прикрытая слоем опавших листьев, которые были удалены))Впоследствии при прикапывании кострища оказалось что почва была глинистой.
Про рубку дров вроде бы товарищ уже отписывался в комментариях выше-
Спасибо на добром слове, и советах
Спалось неплохо, но мало
Насколько мне помнится-дерна не было-была голая земля прикрытая слоем опавших листьев, которые были удалены))Впоследствии при прикапывании кострища оказалось что почва была глинистой.
Про рубку дров вроде бы товарищ уже отписывался в комментариях выше-
Спасибо на добром слове, и советах
17 ноября 2013, 20:58
-0.25 kolbass
— Москва
норм пацаны не бухают, лазиют жгут костры :-) если мало денег, берите лучше пюрешку того же ролтона или дома картошки наварите.
- v
- +1
17 ноября 2013, 21:20
+3.88 Dalivit
— Дмитровский р-н
Поход хорош.А я вот всё один лазию.У всех дела, дела.
- v
- 0
18 ноября 2013, 03:08
Не расстраивайся, друг)я один 2 года ходил, и вот- весной нашел себе товарища… правда нашел вообще по другим соображениям… но рассказал ему все прелести леса, походов… научил, помог советом, вместе ему снарягу покупали
18 ноября 2013, 03:50
Прям с улицы меня нерадивого подобрал. На правильный путь наставил. Снарягу выбрать помог, в лес сводил. Золотой человек однако!
19 ноября 2013, 16:15
+3.88 Dalivit
— Дмитровский р-н
Рад за вас! Лес-батюшка и приютит и накормит и обогреет.Нужно всего-то подобрать ритм сердца к биению энергии леса.
19 ноября 2013, 10:41
В походе вот такая вещь будет очень полезна techtimes.ru/ognennaya-zaryadka-dlya-smartfonov.html
- v
- -4
Комментарии (271)