Гостевая: Cтраховочный шнур (стропа,тренчик...)
Самодельный витой страховочный шнур
Попался на глаза старый витой провод от телефона.Пришла идея сделать страховочный шнур для ключей.
собственно исходники.
Сам шнур и два держателя плафона которые используются в потолках типа «армстронг»
Обрезал шнур длинной около 20 см, и крепления оставив одни пружины (*которые не пружинят )
Все собрал воедино по принципу самозатяжки
Итоговый продукт
Испытание на прочность
Макитовский шуруповерт выдерживает влегкую. Соответственно можно прицепить и к ножу и к пистолету и к телефону.20 см отрезок провода растягивается до 85 -95 см.
Попался на глаза старый витой провод от телефона.Пришла идея сделать страховочный шнур для ключей.
собственно исходники.
Сам шнур и два держателя плафона которые используются в потолках типа «армстронг»
Обрезал шнур длинной около 20 см, и крепления оставив одни пружины (*которые не пружинят )
Все собрал воедино по принципу самозатяжки
Итоговый продукт
Испытание на прочность
Макитовский шуруповерт выдерживает влегкую. Соответственно можно прицепить и к ножу и к пистолету и к телефону.20 см отрезок провода растягивается до 85 -95 см.
Похожие записи
16 ноября 2013, 12:59
+81.43 UncleGans
— Владивосток
… Чем бы дитя не тешилось… К пистолету я б такое говно, не армированное стальным тросиком, кевларовым шнурком хрен бы привязал. Да и собственно чем плох в полевых условиях при не особо мокрой погоде обычный кожанный страховочнй ремень.
- v
- +4
16 ноября 2013, 13:29
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
я сначала подумал, что это лодочный мотор «хонда».
попробуйте привязать шнур к перегородке вашего балкона и удержаться на нём!
если выдержит-расскажете ощущения).
попробуйте привязать шнур к перегородке вашего балкона и удержаться на нём!
если выдержит-расскажете ощущения).
- v
- +3
16 ноября 2013, 18:35
+12.58 OXOTHIK
— ЦФО
Попробовал.Пристегнул карабином, взял кольцо в руки и прыгнул!!! Не ПОВИС, а именно ПРЫГНУЛ!!! Как видите жив здоров, отвечаю. Страховочный шнур ни то что не порвался, он даже не растянулся!!! Живу я на первом этаже.
16 ноября 2013, 18:37
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Страховочный шнур ни то что не порвался, он даже не растянулся!!!больно было?
16 ноября 2013, 14:21
+2.08 arlans
— Оренбург
Наиболее надёжная страховочная приспособа для ключей это поводок для мелких собак на цепочке. Карабином там удобно пристегиватся к петлям для ремня. Сама цепочка в метр длиной и очень крепкая. Покупал 10 лет назад, служит до сих пор. Тогда стоила 100 рублей. Просто на ней отрезал кожаный ремешок для руки и все страховка готова. Сейчас таких в каждом ветотделе полно. Но ваша идея тоже хороша, особенно когда рядом нет магазинов.
- v
- +1
16 ноября 2013, 14:35
+22.43 Ultar
— Уфа
Для ключей нормально. Для таких штук, которые могут попытаться отобрать — гуано. А рукоблудсво — это польза
- v
- +1
16 ноября 2013, 14:39
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
думаю, нож на десантировании по тросу так закрепить. верёвочка достала
16 ноября 2013, 14:51
+22.43 Ultar
— Уфа
на десантировании по тросуА вот тут могет быть дополнительный плюс. Если девайс на телефонном шнуре при спуске за что-то зацепится, то он тупо оторвётся, а не оторвёт кусок штанов.
16 ноября 2013, 14:54
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
ага. и, в отличии от обычного шкертика — не надо скотчем сматывать — само в пружинку совьтся
16 ноября 2013, 14:59
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Кстати, такие вот пистолетные ремешки страховочные, завитые, уже лет с десяток как не редкость и даже в продаже имеются.
19 ноября 2013, 07:56
+51.85 Alex06
— Новосибирск
16 ноября 2013, 16:00
+39.24 VARIAG
— Гомель
само в пружинку совьтсяЭто первые раз, два! А потом перекрутится и в итоге будет сплошным комком.
16 ноября 2013, 18:55
+12.58 OXOTHIK
— ЦФО
Это первые раз, два! А потом перекрутится и в итоге будет сплошным комком.
Не согласен.Зависит от провода.У меня есть предшественник этого уже третий год. Состояние нормальное. Несколько раз ездил в лес забывал ремень использовал шнур вместо него.Всегда возвращался в исходное положение
Не согласен.Зависит от провода.У меня есть предшественник этого уже третий год. Состояние нормальное. Несколько раз ездил в лес забывал ремень использовал шнур вместо него.Всегда возвращался в исходное положение
16 ноября 2013, 14:59
+22.43 Ultar
— Уфа
Ну я примерно о том и говорил. Штаны могут оказаться крепкими — так и зависнешь на ноже.
16 ноября 2013, 14:58
+22.43 Ultar
— Уфа
О да! Пусть лучше нож останется где-то вместе с куском штанов, чем останется там же сам по себе.
16 ноября 2013, 14:57
+81.43 UncleGans
— Владивосток
А один хрен без верёвочки не обойтись, что бы ножик по закону подлости не пребатьне потерять — вечно всё рассыпаться и вывалиться норовит в самый момент неподходящий. Как вариянт, шнурок укладывать в подсумочек от пистолетного магазина или от зажигалки зиппы — китайский, с дермантина. Так он не болтается петлёю, что норовиться за всякую выступающую хрень зацепиться и если поналобиться, то рывком достаётся — потому и от кетайской зипы подсумочек и предпочтительнее — при самом-самом перекосе/застривании, его просто разрываеш, освобождая страховочный шнурок. С пистольного магазина то же нормально выхватывается, он больше чем от зажигалки и шнурок туда можно аккуратнее уложить.
16 ноября 2013, 15:01
+22.43 Ultar
— Уфа
от зажигалки зиппы — китайский, с дермантина.Эти чехлы сами обожают отваливаться при малейшей нагрузке. Кстати, кЫтайские чехлы для зЫппы делают вполне себе из кожи.
16 ноября 2013, 15:13
Ну да, а почему нет!? Чем валялся бы провод....(на велосипедный руль уже не модно....)
- v
- 0
16 ноября 2013, 16:37
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Больше всего радует пытливость ума, и вещь полезная, и рукам с головой дело.
- v
- 0
16 ноября 2013, 19:30
0.00 Morifer
— Одесса
Вообще для этих целей придумали ретрактор… удобная штука.
Но можно и так)
Но можно и так)
- v
- 0
17 ноября 2013, 07:57
+10.96 narkoz68
— Владивосток
Телефонный провод, с трубкой едва ли справляется. Он не обладает такими свойствами, необходимыми для этих целей. Рукоблудие хорошо, но надо чтоб изделие выполняло свои функции, а не так что у кого то провод год прослужил в качестве ретрактора, а у кого то через день в кучу собрался. Тогда надо фирму указывать, наиболее подходящую для этой цели.
А для телефонов, для пистолетов и подводных ножей, для чек блокировки зажигания и пр., существуют ретрактор или линь-ярд, удобнее просто кожаного ремешка, тем что длина сокращается в двое-трое, и не мешается и не цепляется.
сам раньше пробовал применить спиральки от вышедших из строя зарядников автомобильных, бред.
А для телефонов, для пистолетов и подводных ножей, для чек блокировки зажигания и пр., существуют ретрактор или линь-ярд, удобнее просто кожаного ремешка, тем что длина сокращается в двое-трое, и не мешается и не цепляется.
сам раньше пробовал применить спиральки от вышедших из строя зарядников автомобильных, бред.
- v
- 0
19 ноября 2013, 12:43
+10.96 narkoz68
— Владивосток
я брал в магазине который сплавовским тоже торгует, тока пока они до нас доходят, дорожают в два раза.
19 ноября 2013, 12:45
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Что мешает заказать с сайта на прямую? Понятно, пересылка одного шнурка выйдет дорого, но можно и совместить покупки.
19 ноября 2013, 12:53
+10.96 narkoz68
— Владивосток
у нас в городе в основном сплавом магазин спарта занимается, я там базелард покупал и герморюкзак, там наценка не очень большая, 1700 плюс 500 за базелард, просто можно пощупать и посмотреть, решить, реально надо это или нет, а когда у кого то уже есть, тогда конечно заказ, кто то должен быть первым.
а сама фабрика вроде в Свердловске находится?
а сама фабрика вроде в Свердловске находится?
19 ноября 2013, 12:56
+51.85 Alex06
— Новосибирск
У Сплава? Швейные цеха вроде в Московской области, а все остальные товары — фабричный китай, в целом — не плохого качества. Кроме, естественно, «иностранных брендов», да и те, как все знаем, по большей части в Китае производства имеют)))
17 ноября 2013, 13:04
0.00 Morifer
— Одесса
Вообще у телефонного шнура есть одна очень неприятная особенность…
И если в обычном режиме это лишь неудобство, то в ином случае (напр. в связке с оружием) может привести и к смерти.
Я говорю о кручении: когда петля одного конца цепляется за петлю другого (запутывается). В итоге мы моментально теряем всю длину.
И если в обычном режиме это лишь неудобство, то в ином случае (напр. в связке с оружием) может привести и к смерти.
Я говорю о кручении: когда петля одного конца цепляется за петлю другого (запутывается). В итоге мы моментально теряем всю длину.
- v
- +1
17 ноября 2013, 19:05
+0.26 arigan-53
— крестцы
Я говорю о кручении: когда петля одного конца цепляется за петлю другого (запутывается). В итоге мы моментально теряем всю длину.
А если использовать вертляк, охотъничий карабин
А если использовать вертляк, охотъничий карабин
- v
- 0
17 ноября 2013, 20:24
0.00 Morifer
— Одесса
Вы слишком буквально подошли к слову «кручение»…
В случае с верёвкой вертлюг бы решил этот трабл, но «телефонка» сама по себе сцепляется витками колец (не зависимо от того крутятся концы основания или нет)
В случае с верёвкой вертлюг бы решил этот трабл, но «телефонка» сама по себе сцепляется витками колец (не зависимо от того крутятся концы основания или нет)
Комментарии (36)