Гостевая: Не было гроша, да вдруг алтын( Wenger Alinghi)
Всем привет! Как я уже писал Victorinox workchamp был приобретен случайно. Теперь расскажу об этом подробнее, а также о том что можно найти выход из любой ситуации...
Полтора года назад, взамен старого советского складника, в одном из интернет-магазинов заказал вот такую вещь ( Wenger RangerGrip Hunter) Примерно через неделю в предвкушении «настоящего швейцарского качества» открываю посылку и... . В ней лежал (как позже выяснилось это Wenger Аlinghi) вот такой нож . Бегу на почту. Нет, ошибки нет, все правильно — что им прислали, то почтовое отделение и доставило адресату. Звоню в интернет-магазин. Жду пару дней пока они разберутся. Перезванивают с компании и с глубочайшими извинениями сообщают, что это их косяк и они готовы исправить все это безобразие. Однако у них нет в наличии заказанного ножа и предлагают подождать пару недель. АААААА!!! Тогда менеджер предлагает взамен Венгера Викторинокс Воркачамп и оставить присланный «косяк» за полцены (типа вскрыта упаковка, нарушена целостность плюс гемор с пересылками и т.п.) Я соглашаюсь…
Про я Workchamp уже писал. Теперь про оставшийся Wenger Alinghi. Что с ним делать? Таскать в городе? Тяжеловат. В походах? Опять же тяжелый, да и пассатижи со свайкой нахуа. Так он проездил в бардачке, пока не выехал на рыбалку…
Рассмотрим поподробнее:
— Клинок с серрейтором. Режет все, что может попасться на выезде к реке и ловли — лески, тросики, плетенки. Гораздо удобнее, чем простым лезвием. А еще пару раз вырезал чьи то сети (не люблю браконьеров). Заточка острейшая — чуть прикоснуться и борода из лески отлетает только так. Ну и плюс рыбешку разделать для ушицы.
— Пассатижи. Любые крючки, поплавки, вертлюжки т.д. Все это можно подогнуть, разогнуть, наладить, оторвать и в конце концов спокойно усесться на бережку в ожидании клева.
— Некий инструмент, который позиционируется как свайка. Не знаю как там у них на яхтах, но у меня эта хреновина вытаскивает крючки из особо упрямой рыбины. Плюс используется как минигвоздодер. И еще линейкой замеряю пойманную рыбу
— Отвертка. Которая вместо открывашки. (или открывалки?) Долго думал и все-таки переточил в этакое подобие стамески. Тоже вариант и весьма пригождается при изготовлении своего удилища.
— Бутылочнаяоткрывашка открывалка. Здесь без комментариев. Как говорится «и тишина, и тишина»(А. Миронов) настраивает на филосовское настроение, а пару бутылок только усиливает эффект.
— Штопор. См. предыдущий пункт
— Шило. Неплохое, лучше чем на Виксах в плане протыкания. Хотя в качестве развертки было бы дельнее.
Теперь о недостатках. Достаточно тугое открывание клинка. Однорукость здесь было бы гораздо удобнее, а то скользкими пальцами выдирать лезвие не комильфо. Отсутствие консервной открывалки — тоже большой минус и приходиться возить с собой лишний инструмент. Весьма неплохо было бы наличие ножовки ибо я любитель самодельных удочек, а так приходиться пользоваться большой ножовкой.
В целом, не смотря на дикое сочетание различных приблуд на ноже, Wenger Alinghi занял почетное место в моем рыболовном жилете.
P.S. Блин, как читается слово Alinghi? Язык можно свернуть!
Полтора года назад, взамен старого советского складника, в одном из интернет-магазинов заказал вот такую вещь ( Wenger RangerGrip Hunter) Примерно через неделю в предвкушении «настоящего швейцарского качества» открываю посылку и... . В ней лежал (как позже выяснилось это Wenger Аlinghi) вот такой нож . Бегу на почту. Нет, ошибки нет, все правильно — что им прислали, то почтовое отделение и доставило адресату. Звоню в интернет-магазин. Жду пару дней пока они разберутся. Перезванивают с компании и с глубочайшими извинениями сообщают, что это их косяк и они готовы исправить все это безобразие. Однако у них нет в наличии заказанного ножа и предлагают подождать пару недель. АААААА!!! Тогда менеджер предлагает взамен Венгера Викторинокс Воркачамп и оставить присланный «косяк» за полцены (типа вскрыта упаковка, нарушена целостность плюс гемор с пересылками и т.п.) Я соглашаюсь…
Про я Workchamp уже писал. Теперь про оставшийся Wenger Alinghi. Что с ним делать? Таскать в городе? Тяжеловат. В походах? Опять же тяжелый, да и пассатижи со свайкой нахуа. Так он проездил в бардачке, пока не выехал на рыбалку…
Рассмотрим поподробнее:
— Клинок с серрейтором. Режет все, что может попасться на выезде к реке и ловли — лески, тросики, плетенки. Гораздо удобнее, чем простым лезвием. А еще пару раз вырезал чьи то сети (не люблю браконьеров). Заточка острейшая — чуть прикоснуться и борода из лески отлетает только так. Ну и плюс рыбешку разделать для ушицы.
— Пассатижи. Любые крючки, поплавки, вертлюжки т.д. Все это можно подогнуть, разогнуть, наладить, оторвать и в конце концов спокойно усесться на бережку в ожидании клева.
— Некий инструмент, который позиционируется как свайка. Не знаю как там у них на яхтах, но у меня эта хреновина вытаскивает крючки из особо упрямой рыбины. Плюс используется как минигвоздодер. И еще линейкой замеряю пойманную рыбу
— Отвертка. Которая вместо открывашки. (или открывалки?) Долго думал и все-таки переточил в этакое подобие стамески. Тоже вариант и весьма пригождается при изготовлении своего удилища.
— Бутылочная
— Штопор. См. предыдущий пункт
— Шило. Неплохое, лучше чем на Виксах в плане протыкания. Хотя в качестве развертки было бы дельнее.
Теперь о недостатках. Достаточно тугое открывание клинка. Однорукость здесь было бы гораздо удобнее, а то скользкими пальцами выдирать лезвие не комильфо. Отсутствие консервной открывалки — тоже большой минус и приходиться возить с собой лишний инструмент. Весьма неплохо было бы наличие ножовки ибо я любитель самодельных удочек, а так приходиться пользоваться большой ножовкой.
В целом, не смотря
P.S. Блин, как читается слово Alinghi? Язык можно свернуть!
23 ноября 2013, 07:28
+170.89 onyxpol
— ЯО
P.S. Блин, как читается слово Alinghi? Язык можно свернуть!Алинджи или Элинджи...
- v
- +1
23 ноября 2013, 08:08
+170.89 onyxpol
— ЯО
Alinghi (Алингхай) и Wenger (Венгер) разделяют многие общие ценности — это преданность развитию высокотехнологичных продуктов, швейцарские корни и сильный бренд, который пользуется международным признанием. Компания Wenger гордится тем, что является официальным поставщиком команды Alinghi. Благодаря совместным усилиям, терпению и преданности делу, команда Alinghi завладела двумя Кубками Америки в 2003 и 2007 годах.
Команда яхты Alinghi неоднократный победитель регаты кубка Америки...
Имя нарицательное… без перевода…
Команда яхты Alinghi неоднократный победитель регаты кубка Америки...
Имя нарицательное… без перевода…
23 ноября 2013, 08:18
+170.89 onyxpol
— ЯО
Тоже пока всё мечтаю (думаю, взвешиваю, решаю) приобрести или нет… с моделью не могу определиться.
- v
- +1
23 ноября 2013, 13:50
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
я уже с пяток моделей поменял… каждой месяцев по 5-6 пользовался.
но что странно-менял в меньшую сторону по инструментам.
но что странно-менял в меньшую сторону по инструментам.
23 ноября 2013, 14:03
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Интересно к какому знаменателю пришли?
На какой модели пока остановились?
На какой модели пока остановились?
23 ноября 2013, 17:33
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
из 111мм вот этот:
victorinox nomad
из 91мм:
victorinox climber
знаю ваше отношение к ножницам! они не для маникюра, а для обрезания лески на рыбалке.
да и паракорд такие ножницы, как масло режут!
victorinox nomad
из 91мм:
victorinox climber
знаю ваше отношение к ножницам! они не для маникюра, а для обрезания лески на рыбалке.
да и паракорд такие ножницы, как масло режут!
23 ноября 2013, 18:01
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Это я не прав. Сознаю. Ножницы — штука нужная. И далеко не только для «мужиков» в кожаных комбинашках.
Верю вашему мнению о надежности маленьких ножей Викс, но повертев в руках, все же решил остановиться на более крупных. «Гигантомания». Болею я…
Ножницы на Сурже — по виду, для «реальных Челябинских пацанов», но режут очень аккуратно и деликатно. Сынишка ждет меня месяц ( пока я на вахте ) чтобы именно ими подстричь ногти, хотя дома ножниц хватает. Реально очень удобные, хотя видок как у ножниц по металлу…
Верю вашему мнению о надежности маленьких ножей Викс, но повертев в руках, все же решил остановиться на более крупных. «Гигантомания». Болею я…
Ножницы на Сурже — по виду, для «реальных Челябинских пацанов», но режут очень аккуратно и деликатно. Сынишка ждет меня месяц ( пока я на вахте ) чтобы именно ими подстричь ногти, хотя дома ножниц хватает. Реально очень удобные, хотя видок как у ножниц по металлу…
23 ноября 2013, 18:09
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
тут спорить не могу.ножницы лезерманов в руках не держал, но по отзывам ножницы викса считаются лучшими.
вообще виксы и венгеры сильно отличаются от лезерманов тем, что в первых на всех инструментах стоит одна и та же сталь 420.
в лезерманах же для каждого инструмента своя!
не могу не похвалиться, но благодаря моим друзьям с нашего сайта несколько дней назад я стал счастливым обладателем такого инструмента, впервые потрогав лезерман руками!
вообще виксы и венгеры сильно отличаются от лезерманов тем, что в первых на всех инструментах стоит одна и та же сталь 420.
в лезерманах же для каждого инструмента своя!
не могу не похвалиться, но благодаря моим друзьям с нашего сайта несколько дней назад я стал счастливым обладателем такого инструмента, впервые потрогав лезерман руками!
23 ноября 2013, 18:16
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Если про ножницы, то на Виксах они лучшие, соглашусь. Пробовал у коллеги на работе. Маленькие, острые как пад… и крепкие, он свой Викс уже несколько лет пользует. Офицер-подводник. Это та модель, что с маленькими плоскогубцами. Классный нож, но вот что касается самого важного в жизни, — сало, колбаса и хлебушек, то коротковат чуть…
23 ноября 2013, 18:23
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
несколько дней назад я стал счастливым обладателем такого инструмента, впервые потрогав лезерман руками!Поздравляю. Покупка такого режика, не каждый день, даже год, происходит.
23 ноября 2013, 18:26
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
спасибо! и не говорите…
давайте на «ты».
давайте на «ты».
23 ноября 2013, 18:27
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
С радостью.
Я в свой «чумадан» ( Сурж ) просто влюблен. Не нарадуюсь. И «жаба» о цене, даже не посещает…
Но у них своя «ниша», заменить удобный, компактный, карманный Викс или Венгер, не смогут.
Я в свой «чумадан» ( Сурж ) просто влюблен. Не нарадуюсь. И «жаба» о цене, даже не посещает…
Но у них своя «ниша», заменить удобный, компактный, карманный Викс или Венгер, не смогут.
23 ноября 2013, 18:30
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Но у них своя «ниша», заменить удобный, компактный, карманный Викс или Венгер, не смогут.согласен! лезерман корректнее было бы сравнивать с таким виксом:
я уже писал где-то что у многофункциональных ножей викторинокс(венгер) скорее туристическое предназначение.
у лезерманов же больше ремонтное.
24 ноября 2013, 10:38
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
ВО и меня на такой уговорили уже месяц на ремне висит, вчера решил лесом напугать, картошку почистить и котелок с чайником с костра снимать, справился
23 ноября 2013, 22:23
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Единственная проблема: у меня резинка на ножницах отвалилась
23 ноября 2013, 22:26
+57.64 Mich
— Озалупинск
я тоже расшатал- кабель каналы ими резал-вроде мелочь а осадок остался как говорят некоторые… я назад вставил и изолентой (синей) обернул 2 слоя -как новое…
23 ноября 2013, 22:36
+57.64 Mich
— Озалупинск
2 кусочка зубочистки чтоб на милиметр с обоих сторон выступало — и 2 -3 оборота изоленты ( зубочистки чтоб изоленту в натяг и она не слетала можно и пластинку наклепать -если не лень
23 ноября 2013, 23:05
+115.17 Spooky
— Ростовская область
да меня в принципе и так устраивает, просто как то не солидно со стороны Тима так хлипко сконструировать и причем на Heavy Duty, тогда когда на менее «тяжелых» тулах эта часть выполнена гораздо надежней. Врочем на новой модели вроде это исправили
23 ноября 2013, 18:11
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Номад то посуровее будет а я вот все к вот такому присматриваюсь
Camper 1.3613
Не плохой вроде пила даже есть
Camper 1.3613
Не плохой вроде пила даже есть
23 ноября 2013, 18:30
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Все ни как не могу определиться где в инете, или в магазе реальном брать, по цене гадаю, думаю все таки в руках надо подержать, ну раз сказал что пилит-надо брать!
23 ноября 2013, 18:39
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Согласен. Часто фото с интернета не в состоянии передать реальность. Если есть возможность лучше в руках подержать. Я, прежде чем купить все магазины на Камчатке облазил. Все модели перепробовал. Например, отказался от затеи взять Венгер в 4 ряда. Он классный, но в руке не лежит. Вот в 2-3 ряда, уже ничего. Свой взял без пилки по дереву, т.к. она есть на Сурже ( а он всегда со мной ). Но больше всех понравился именно тот, что изначально выбрал себе автор статьи. Красный. Wenger RangerGrip 79, красный, 120 мм,
23 ноября 2013, 18:41
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
с 2014 года ножи «венгер» сходят с конвейера!
24 ноября 2013, 08:17
+25.59 Sergsib
— из Сибири
А я вот увидел его в обзорах, и искать начал а в магазинах то у нас балбесы али бабоньки которым творогом торговать только можно, говорю им Кампер мне дайте, дают что угодно только не его так пол года уже не попадается, ну ничего в одном нормальном магазе вроде узнал вчера есть, надо сгонять-охота продолжается!!!
23 ноября 2013, 18:40
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
пила реально работает!на 111 мм моделях она чуть длиннее, но даже короткая на 91мм со своей работой справляется на ура!
24 ноября 2013, 00:27
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Camper 1.3613Кстати очень хороший карманный вариант. У меня в кармане и у жены в сумочке.
Только недавно со смены, жена получила Victorinox Outrider. Заказывал в Германии на Ебэй. Все что нужно и ничего лишнего. Сижу, гляжу, не нарадуюсь.
24 ноября 2013, 01:34
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Да, бесспорно, хорош. Во сколько обошелся?
Хочу тоже наладить покупки из Европы, а не из Штатов. Цена в 2,5 раза минимум, с нами, на Камчатке.
Хочу тоже наладить покупки из Европы, а не из Штатов. Цена в 2,5 раза минимум, с нами, на Камчатке.
24 ноября 2013, 01:39
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Первый Camper 600 р, Outrider 1650 р
24 ноября 2013, 02:02
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
А ссылочку на немчуру, можно?Да пожалуйста . Вот тебе ссылка
Цена EUR 33,33 (приблизительно 1 476,98 руб)+доставка EUR 5,50 (прибл. 243,73 руб)= 38.83(приблизительно 1700 р). Дошел за 3 недели. У этого продавца 100% рейтинг. Это ОЧЕНЬ хорошо. Посмотри его магазин. Вот ссылка. Чем могу подсказать — спрашивай.
24 ноября 2013, 08:26
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Игорь спасибо, сейчас все таки на ибее еще гляну, Кампер за 600 вообще подарок так то у нас около 1000 будет я так понял
24 ноября 2013, 08:23
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Я его вот как раз жене и хочу всучить штопор( бабоньки на работе винцом иногда балуются приходиться им или мне постоянно че нибудь изобретать), и пила — вещь, в походе быстренько попилить маленько можно… осталось купить только
24 ноября 2013, 11:46
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Рекомендую вместо Кампера взять Хансман. По цене не намного дороже, но есть ножницы и крючок. Прям очень советую Хансман.
24 ноября 2013, 13:25
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
С чем? Ты от дня рождения отошел или еще празднуешь?
24 ноября 2013, 13:26
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
с покупкой и приездом оутрайдера!
я ещё и не праздновал.трезвый.
всю неделю работал, а сейчас жена на работе.
я ещё и не праздновал.трезвый.
всю неделю работал, а сейчас жена на работе.
24 ноября 2013, 13:36
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Держу в руках, привыкаю. Я к ножу как к чему-то живому привыкаю. Ношу с собой, открываю периодически . Очень привык к однорукому открыванию.Думаю что-нибудь приколхозить на лезвие.Наверное сделаю оловом напайку. Может лезвие однорукое поищу на ебэй и поменяю.А так, очень сбалансированный нож. Ничего лишнего.
24 ноября 2013, 13:38
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Может лезвие однорукое поищу на ебэй и поменяюэто расклёпывать придётся?
24 ноября 2013, 14:29
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
О, да! Знакомое занятие. Сижу на вахте и тоже наслаждаюсь металлическим клацаньем открытия и закрытия Венгера. Знаю уже двоих на работе, кто этим «болеет». У них Виксы. Это узконаправленное «фетиш отклонение»
26 ноября 2013, 03:14
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
23 ноября 2013, 10:29
По мне, самая оптимальная серия складников у венгера — Это рейнджер, с одноруким открыванием, без серрейтора+Набор инструментов в зависимости, кому что больше нужно.
- v
- +1
23 ноября 2013, 13:45
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Согласен, пока свой Венгер выбрал, «крови попил» у продавцов не мало. Все лапал, примерял. Взял, доволен, но…
Похоже на наркозависимость, теперь хочу еще один, другой…
Похоже на наркозависимость, теперь хочу еще один, другой…
23 ноября 2013, 11:18
+2.08 arlans
— Оренбург
Тоже такие ножи в планах, а пока пользуюсь китайским 'зубром'. Многое зависит от финансов.
- v
- 0
23 ноября 2013, 11:44
+2.08 arlans
— Оренбург
Производство расположено в Китае, а сама фирма в России.
23 ноября 2013, 12:25
+115.17 Spooky
— Ростовская область
продают китайские ножи под своим брендом. Любой может заказать продукцию, а китайци приделают нужный бренд
Помню лет 5 назад в Кыргызстане, на оптовке, покупал ДВД. Продавец меня и спрашивает: «У тебя какой ТВ?», «LG», — ответил я. «Ну тогда и ДВД у тебя тоже будет LG» — сказал продавец приклеивая шильдик LG. К слову сказать, агрегат оказался вполне качественный, и в отличии от настоящего LG, читал все подряд, все форматы.
Помню лет 5 назад в Кыргызстане, на оптовке, покупал ДВД. Продавец меня и спрашивает: «У тебя какой ТВ?», «LG», — ответил я. «Ну тогда и ДВД у тебя тоже будет LG» — сказал продавец приклеивая шильдик LG. К слову сказать, агрегат оказался вполне качественный, и в отличии от настоящего LG, читал все подряд, все форматы.
23 ноября 2013, 13:37
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
И еще линейкой замеряю пойманную рыбу
«маленькую рыбу я отпускаю, а большую в спичечный коробок складываю»©.
- v
- +6
23 ноября 2013, 13:49
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
линейкой замеряю пойманную рыбуНе. Это описка, не саму рыбу, а РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ГЛАЗ измеряет.
23 ноября 2013, 13:50
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Укажите, плз, магазин, чтоб все знали, куда не надо обращаться
- v
- 0
23 ноября 2013, 13:58
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
таких магазинов полно.работу по оформлению-пересылке выполняют крайне плохо!
оформил заказ-непременно позвонить нужно, чтобы они его увидели и выслали!
ждём неделю…
звоним! где посылка?
-ой! мы вам её в ближайшее время вышлем! ещё не отправляли!
ждём два дня…
-ой! у нас некоторые проблемы… на следующей неделе обязательно вышлем!
проходят выходные…
-выслали?
-извините глубочайше, но данного товара нет в наличии.
(это из моего последнего заказа здесь) life-knife.ru/
оформил заказ-непременно позвонить нужно, чтобы они его увидели и выслали!
ждём неделю…
звоним! где посылка?
-ой! мы вам её в ближайшее время вышлем! ещё не отправляли!
ждём два дня…
-ой! у нас некоторые проблемы… на следующей неделе обязательно вышлем!
проходят выходные…
-выслали?
-извините глубочайше, но данного товара нет в наличии.
(это из моего последнего заказа здесь) life-knife.ru/
23 ноября 2013, 14:18
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Точно. Именно так и у меня было. Изначально Венгер красный заказывал. Ждал. Звонил. Каждый раз «кормили» обещаниями, что вот-вот вышлют. Затем сказал, что снимаю Заказ, мне быстренько перезвонили, раз 5(достали даже ), а после предложили оливу, но со скидкой. Взял. Доволен, а «осадок» остался. Буду брать еще.
23 ноября 2013, 17:38
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
я сейчас такой ищу:
VENGER SWISS MEMORY
он для подарка мне нужен, а серия ограничена.
VENGER SWISS MEMORY
он для подарка мне нужен, а серия ограничена.
23 ноября 2013, 18:59
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
спасибо! был! нет в наличии, хотя на сайте это не указано.
23 ноября 2013, 18:58
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Я тоже спешу, пока Венгеры на складах остались, хочу жене и дочери взять WENGER EvoGrip 16, красный, 85 мм. В магазинах в руках подержал. Классная, маленькая и практичная вещица.
23 ноября 2013, 19:01
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
могу порекомендовать одного продавца.наличие тех или иных моделей можно узнать у него.цены дешевле.
лично не знаком.недавно вышел на него.продавец с ганзы.
лично не знаком.недавно вышел на него.продавец с ганзы.
23 ноября 2013, 19:06
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Было бы интересно. На Ганзе встречал не раз предложения и цены — очень заманчивые. Не разу не работал с ними. Но начинать надо. У нас выбор есть, но цены от фонаря. К примеру Сурж = 7 тыс. Вообще оборзели. На Ганзе до 4.
23 ноября 2013, 19:08
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
вот его почта.я писал прямо на неё, увидев продавца на ганзе.
задал вопрос о наличии инструмента и продавец выложил список моделей в наличии.
[email protected]
задал вопрос о наличии инструмента и продавец выложил список моделей в наличии.
[email protected]
23 ноября 2013, 19:14
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Спасибо.
Спробую. Для меня крайне важен способ оплаты и доставка на Камчатку проблематична. Почта до 2 месяцев посылку шлет.
Спробую. Для меня крайне важен способ оплаты и доставка на Камчатку проблематична. Почта до 2 месяцев посылку шлет.
23 ноября 2013, 19:16
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
на здоровье! я узнавал про способ.
он предложил два: оплата через карту сбербанка или наложенным платежом.
он предложил два: оплата через карту сбербанка или наложенным платежом.
23 ноября 2013, 19:19
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Работаю с картами. Венгера своего получил за день до вылета на вахту, а две Моры и точилка японская, идут еще, уже 1,5 месяца. Убыв бы…
24 ноября 2013, 00:37
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
На Ганзе до 4.А Ебей с доставкой 3 тысячи. Вот например. Высылает из Штатов. До тебя к новому году дойдет. В комплекте как обычно кож или нейлон чехол, сам Leatherman Surge, пилка, напильник. Вот.
24 ноября 2013, 08:39
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Вот спасибо то, как говориться бороться и искать, так обычные магазины в топку!!! я на конец то дождался фонарики с Китая, вот заказал 2 месяца где то, оотихоньку приходят, сейчас вот пользуюся по карманам распихал, как все придут может и обзорчик состряпую
24 ноября 2013, 11:48
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
С Ебэй почему-то быстрее доходит, чем из Китая. Если сейчас закажешь — к Новому годы будет. Не тяни.А на новый год, под водочку, под салатики будешь рассказывать про нож всем… Не тяни.
24 ноября 2013, 14:19
+25.59 Sergsib
— из Сибири
А на Ибее и заказывал только С китая, сейчас Хасман пойду поищу мож дешевый попадется
24 ноября 2013, 14:23
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Если найду, я тебе маякну. Попробуй поиграть на аукционе. Где-то рублей на 100-300 собьешь. Ничего сложного. ставишь в браузер снайпера, заряжаешь цену которую хочешь купить, время ставки до конца, и жмешь ок. Когда ты выиграешь или нет приходит в почту сообщение. Кроме того можно взять бу в идеальном состоянии — помоешь в спирте минут 10 и все. Но цена раза в 2 ниже. Поищи групповые лоты- 2,3, и более ножей. И дешевле и новый год на носу. Чем могу помочь — пиши.
24 ноября 2013, 14:32
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Спасибо, и за ссылки, я ж его только осваиваю, но уже пришел
вот и фонарики подходят потихоньку, я его кстати взял че то 1100, а там где ты указал около 900 но я разобрался надо подешевле искать, а на аукционе бывает и больше можно доторговать в пылу, нравиться самому прям повезет нет-адреналин типа.Хасман значит лучше кампера говоришь… а так он еще наверное и толще да?
вот и фонарики подходят потихоньку, я его кстати взял че то 1100, а там где ты указал около 900 но я разобрался надо подешевле искать, а на аукционе бывает и больше можно доторговать в пылу, нравиться самому прям повезет нет-адреналин типа.Хасман значит лучше кампера говоришь… а так он еще наверное и толще да?
24 ноября 2013, 14:34
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
а так он еще наверное и толще да?На 4 мм
23 ноября 2013, 17:32
+3.24 Torsion
— Красноярск
Магазин действительно не имеет смысла указывать — это может быть везде. К тому же я к ним не в обиде. Последнее время пользуюсь Сотмаркетом, по крайней мере у них товар приходит без накруток на пересылку.
23 ноября 2013, 17:40
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Точно. «Не спотыкается, только стоящий...»
Свой Венгер у них и брал. А Викс Милитари для сына, брал в Озон, там тоже хорошая скидка по Акции была.
Свой Венгер у них и брал. А Викс Милитари для сына, брал в Озон, там тоже хорошая скидка по Акции была.
24 ноября 2013, 14:52
+1.95 viktoriya
— Красноярск
В Сотмаркете заложена в цену накрутка на пересылку. Когда искала где бы заказать фонарь, облазила много интернет-магазинов, цена на сам товар вроде как ниже, а когда смотришь тариф на пересылку, то в совокупности получается тоже, что и в Сотмаркете.
24 ноября 2013, 15:11
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Озон, Сотмаркет и другие интернет магазины, ведут очень "хитропопую" политику. Разброс цен составляет от 300 до 500 руб., минимум.
Как только ты заинтересовался товаром, магазин «цепляет» тебя на крючок.
Только товар куплен, заходишь на сайт, а он на 30 % дешевле уже.
По доставке, тоже много " подводных камней". Например, мне удалось заказать кофемашину в 15 кг весом, и не заплатить за доставку ни копейки, с Москвы на Камчатку. А купленный вами фонарик или нож Венгер, может быть оценен в 500 руб., доставки.
Акции, праздники т.п., дают неплохую возможность сэкономить на покупке. Надо следить, быть внимательным, задача менеджеров, развести вас на максимальную сумму.
Как только ты заинтересовался товаром, магазин «цепляет» тебя на крючок.
Только товар куплен, заходишь на сайт, а он на 30 % дешевле уже.
По доставке, тоже много " подводных камней". Например, мне удалось заказать кофемашину в 15 кг весом, и не заплатить за доставку ни копейки, с Москвы на Камчатку. А купленный вами фонарик или нож Венгер, может быть оценен в 500 руб., доставки.
Акции, праздники т.п., дают неплохую возможность сэкономить на покупке. Надо следить, быть внимательным, задача менеджеров, развести вас на максимальную сумму.
25 ноября 2013, 02:33
+1.95 viktoriya
— Красноярск
В том то и дело, что зашла на их сайт позавчера, а уже купленный мной фонарь стоит на 100руб. дороже почему-то+тарификация за пересылку, а еще две-три недели назад, не было тарификации и стоил дешевле, может все разом кинулись эти фонари заказывать, вот магазин и вздернул цену )) Про «все разом» шучу конечно )
23 ноября 2013, 18:00
+3.24 Torsion
— Красноярск
А в планах на НГ, если начальство расщедрится на 13 зарплату, приобрести вот такую штуку(Evolution S52)
Это максимум инструментов при минимуме стоимости. Офицеров Венгеров еще не было и неплохо бы попользоваться им.
Это максимум инструментов при минимуме стоимости. Офицеров Венгеров еще не было и неплохо бы попользоваться им.
- v
- +1
23 ноября 2013, 19:47
По моему субъективному очучению, срок жизни любого мильтитула недолог, если им активно пользуются. Меня устраивают китаискороссиянские зубры. Более 500 российских рублей мне жалко за вещь, которую если не сломаешь за полгода, то про… теряешь обязательно.
- v
- 0
23 ноября 2013, 20:05
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
срок жизни любого мильтитула недолог, если им активно пользуютсяничего подобного! среди швейцарских и американских мультитулов можно увидеть очень много долгожителей, по инструментам которых наглядно видно, что ими реально пользовались.
Меня устраивают китаискороссиянские зубрыпро Китай лучше не говорить.
23 ноября 2013, 20:27
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Ну да, китайским ножом разве можно убить себе подобного? Нет, сломается
23 ноября 2013, 21:05
В переходе метро столик с разными «режиками». Продавец зазывает: — «Музчина!, купите ножик. Очень хороший, и не дорогой. Разок пырнул, выбросил и не жалко.»
У меня в работе восемь единиц техники(работают не всегда адекватные люди) и кратное число навесных агрегатов. В кармане я ношу «мультитул», и он расходный материал. Нет такой вещи, которую сломать невозможно. «Формулу любви» вспомните.
У меня в работе восемь единиц техники(работают не всегда адекватные люди) и кратное число навесных агрегатов. В кармане я ношу «мультитул», и он расходный материал. Нет такой вещи, которую сломать невозможно. «Формулу любви» вспомните.
23 ноября 2013, 21:27
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Таки да…
Сломать можно все. На своем Сурже, уже подломил кончик лезвия на 1 мм ( заточил, не видать почти, но порадовала сталь, на моем она довольно твердая ).
Сломал отвертку часовую, вообще замаялся точить. А пилок сколько поломано, — жуть. Хорошо, что у меня есть возможность их менять.
Сломано все по глупости, на качество не сетую. И пашет он у меня постоянно, вахты месяц через месяц, в тундре. Так что дома на полочке не лежит…
Пользуя фирменные вещи, начинаешь ценить и понимать вложенные деньги. Многие из них стоят того.
Китай? Он «рулит», ничего не попишешь. Но все решает качество, китайских вещей в том числе. Я о вложении в «ВЕЩЬ», не сожалею.
Работая с железом, стал ценить качество, даже в ущерб стоимости. Руки и нервы дороже. Но и Китая у меня хватает ( выборочно ), а мульт, на который у меня надежда всегда, за 500-1000 не куплю ( хотя есть парочка )…
Все в этом мире относительно, все познается в сравнении...
Сломать можно все. На своем Сурже, уже подломил кончик лезвия на 1 мм ( заточил, не видать почти, но порадовала сталь, на моем она довольно твердая ).
Сломал отвертку часовую, вообще замаялся точить. А пилок сколько поломано, — жуть. Хорошо, что у меня есть возможность их менять.
Сломано все по глупости, на качество не сетую. И пашет он у меня постоянно, вахты месяц через месяц, в тундре. Так что дома на полочке не лежит…
Пользуя фирменные вещи, начинаешь ценить и понимать вложенные деньги. Многие из них стоят того.
Китай? Он «рулит», ничего не попишешь. Но все решает качество, китайских вещей в том числе. Я о вложении в «ВЕЩЬ», не сожалею.
Работая с железом, стал ценить качество, даже в ущерб стоимости. Руки и нервы дороже. Но и Китая у меня хватает ( выборочно ), а мульт, на который у меня надежда всегда, за 500-1000 не куплю ( хотя есть парочка )…
Все в этом мире относительно, все познается в сравнении...
24 ноября 2013, 00:40
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
На своем Сурже, уже подломил кончик лезвия на 1 ммВот проблемму нашел Закажи отдельно лезвие на Сурдж из дамасской, или порошковой стали. Отверток как говна на Ебэй.
24 ноября 2013, 01:20
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Таки проблемы нету у меня. Лезвие подправил, отвертку тожа.
Мой работяга, пахнет соляркой и маслом, он не для понту покупался. Пашет, отрабатывая свою переплату.
Цены на Ганзе и Ёбей видел, «За Державу обидно...»
А что есть лезвие из Дамасской?
И можно заказать отдельно ?
Оригинально, не слышал. Хотя на мой Сурж ставить такое — излишне. Вот на Венгера, городского, можно. Какой фурор в компании...
Достал из кармана, бутылочку винца открыл, а Дамасском, все на стол «покрошил»…
Мне нравится, как сказано в известном фильме, — «будем искать...»
Мой работяга, пахнет соляркой и маслом, он не для понту покупался. Пашет, отрабатывая свою переплату.
Цены на Ганзе и Ёбей видел, «За Державу обидно...»
А что есть лезвие из Дамасской?
И можно заказать отдельно ?
Оригинально, не слышал. Хотя на мой Сурж ставить такое — излишне. Вот на Венгера, городского, можно. Какой фурор в компании...
Достал из кармана, бутылочку винца открыл, а Дамасском, все на стол «покрошил»…
Мне нравится, как сказано в известном фильме, — «будем искать...»
24 ноября 2013, 01:53
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
И можно заказать отдельно ?Лезвие вот например простое- 600 р
Из стали 154 СМ — очень хороша — вязая, хорошо держит заточку.вот тут
Ну и наконец лезвие из дамаской стали вот тут глянь.
24 ноября 2013, 01:59
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Класс! Слюной чуть не захлебнулся! Клаву залил…
Буду брать. Дамасск, с моим черным, смотрится супер
Буду брать. Дамасск, с моим черным, смотрится супер
24 ноября 2013, 02:04
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Ты цену видел?? Рекомендую взять 154 СМ и зачернить — и дешевле и… может лучше. Ну это ж дамаск . Кстати он ржавеет
24 ноября 2013, 02:13
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Мой не забалуется. Я весь в масле и солярке…
По цене, подумаю. Может проще свой сыну придарить, нравится ему. В комплект к Виксу Милитари. А себе взять Дамасск. Уж больно красив.
А интересно. Если вернуться к «виновнику торжества», на Венгер есть лезвия?
По цене, подумаю. Может проще свой сыну придарить, нравится ему. В комплект к Виксу Милитари. А себе взять Дамасск. Уж больно красив.
А интересно. Если вернуться к «виновнику торжества», на Венгер есть лезвия?
24 ноября 2013, 03:15
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
На Венгер не видел, но на Викторинокс промелькнуло что-то пару раз. Сыну купи новый Leatherman Skeletool CX Leatherman Skeletool CX. Для пацана самое то — плоскогубцы, отвертка и нож. Ручки в углепластике, клинок нода 154 СМ, сменные биты… Чудо! И стоит каких-то 2300 с пересылом. Легкий, и удобный. Себе хочу
Почитай обзоры
1 и 2
Почитай обзоры
1 и 2
24 ноября 2013, 09:10
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Вот он разлет цен!
ИНСТРУМЕНТЫ И НОЖИ LEATHERMAN
Leatherman Skeletool CX
Цена: 5550 руб.
добавить в корзину
Только самое необходимое. Вообще говоря, мультитулы со множеством опций, часто бывают довольно-таки тяжелы. Да и далеко не все их опции используются постоянно. С другой стороны, складные ножи легки и компактны, но в них часто не хватает, например, плоскогубцев или отверток, что бы что-нибудь подкрутить.
Скелетул имеет: минимальный вес, компактные размеры, безграничные возможности. Уверены — вы его оцените. Вольфрамовое покрытие рукояток и отсек для бит в рукояти.
Инструменты:
Плоскогубцы
Пассатижи
Мощные кусачки
Нож из стали марки 154СМ
Крепление для бит
Карабин/открывалка
Съемная клипса
Накладки из углеродного волокна
Вес: 142 гр.
Длина: 10 см в закрытом состоянии
ИНСТРУМЕНТЫ И НОЖИ LEATHERMAN
Leatherman Skeletool CX
Цена: 5550 руб.
добавить в корзину
Только самое необходимое. Вообще говоря, мультитулы со множеством опций, часто бывают довольно-таки тяжелы. Да и далеко не все их опции используются постоянно. С другой стороны, складные ножи легки и компактны, но в них часто не хватает, например, плоскогубцев или отверток, что бы что-нибудь подкрутить.
Скелетул имеет: минимальный вес, компактные размеры, безграничные возможности. Уверены — вы его оцените. Вольфрамовое покрытие рукояток и отсек для бит в рукояти.
Инструменты:
Плоскогубцы
Пассатижи
Мощные кусачки
Нож из стали марки 154СМ
Крепление для бит
Карабин/открывалка
Съемная клипса
Накладки из углеродного волокна
Вес: 142 гр.
Длина: 10 см в закрытом состоянии
24 ноября 2013, 09:13
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Хыхы мы тут подешевле ищем где купить, че понадежнне а у них еще вот такой есть
И это не просто желтый металл
И это не просто желтый металл
24 ноября 2013, 09:41
+25.59 Sergsib
— из Сибири
К своему юбилею компания выпустила инструмент невероятной красоты — Charge TTI с позолоченными инструментами (24 карат). Восторг и восхищение, это первые эмоции, которые вас посещают, когда вы держите в руках этот уникальный мультиинструмент — роскошный, презентабельный, в специальной коллекционной коробке. Всего выпущено 1000 экземпляров, а в России будет продано только 250 из них! В комплект входят: чехол из натуральной кожи, сертификат качества, подтверждающий ценность этой модели, значок и подарочная наклейка.
24 ноября 2013, 11:50
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
И нахуа? К цыганам ходить в гости?
24 ноября 2013, 12:54
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Бестолковая вещь. Какое золото для «работяги»? Готов тратить заработанное, и переплачивать за качество и красоту, но это перебор.
Скелетул рассматривал, как карманник, отдал предпочтение Венгеру. Сыну предлагал, он выбрал Викс Милитари. Считаю, что ножи, не должны дублировать друг друга. Неразумно. Лучше потратить золотой запас, на что-то полезное.
Скелетул рассматривал, как карманник, отдал предпочтение Венгеру. Сыну предлагал, он выбрал Викс Милитари. Считаю, что ножи, не должны дублировать друг друга. Неразумно. Лучше потратить золотой запас, на что-то полезное.
24 ноября 2013, 13:26
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Лучше потратить золотой запасА у тебя еще и золотой запас есть???
24 ноября 2013, 14:11
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Каждую вахту «экономлю» на «полевых», до 100 Бакинских рублей, неучтенного, «главбухом» семьи, «золотого запаса».
Готовлю сам + еще и худею на килограммов 5 ( мне на пользу ). Без зазрения совести трачу на ништяки.
Готовлю сам + еще и худею на килограммов 5 ( мне на пользу ). Без зазрения совести трачу на ништяки.
24 ноября 2013, 14:18
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Ну тогда я не рекомендую мелочится — купи Чардж ТТИ Лизерман с набором бит, титановые облегченные накладки — прелесть. А я то думал ты бедствуешь как я… Я больше 300-500 р с зарплаты не урываю
24 ноября 2013, 14:25
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Такая же беда, надо больше укрывать на ништяки, но как???
24 ноября 2013, 14:28
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Такая же беда, надо больше укрывать на ништяки, но как???Найти 2-ю богатую бабу, которая любит ножи
24 ноября 2013, 14:34
+25.59 Sergsib
— из Сибири
у нас одна наверное такая в магазине Ножинск работает
24 ноября 2013, 14:40
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
А я то думал ты бедствуешь как я…От чего же бедствую? Имею аж 700 тыс. в Банке…
Но только кредита, то бишь долгов…
А сэкономленное на «полевых», это святое…
24 ноября 2013, 14:56
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Это точно! сыкономленое нельзя отдавать и кому только на ништячки
24 ноября 2013, 14:24
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Да я ж просто показать мол че у них есть, покупать ни ни зачем очень очень дорого, это для заядлых коллкционеров так то…
24 ноября 2013, 08:44
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Вот нравится мне ваш подход к снаряжению все таки.Надежность, качество, и цена всегда идут рядом.Лучше чуть переплатить но получить действительно хорошую вещь, она и в руке лежит и душу греет!
23 ноября 2013, 20:25
+16.22 ygin112
— Орьск
Здравствуйте уважаемые. А может кто скажет почему производство Wenger сворачивают. Мне их ножики очень нравятся. Будет жалко если такая компания окончательно исчезнет.
- v
- 0
23 ноября 2013, 20:45
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Рынок, однако... Жрут друг дружку понемногу…
Sony Ericsson, BenQ-Siemens, и т.п.
Ножи Венгер будут производиться, как и ранее, но под маркой Викс. Просто серию, как нить назовут и продолжат работать.
Sony Ericsson, BenQ-Siemens, и т.п.
Ножи Венгер будут производиться, как и ранее, но под маркой Викс. Просто серию, как нить назовут и продолжат работать.
23 ноября 2013, 20:50
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
в 2005 году компания «викторинокс» приобрела компанию «венгер».
ножи «венгер» продолжили выпускать под своей маркой.
та же ситуация, когда «адидас» купил банкрота «рибок».
а сейчас видимо «венгер» плохо продаётся… или ещё какая либо причина.
ножи «венгер» продолжили выпускать под своей маркой.
та же ситуация, когда «адидас» купил банкрота «рибок».
а сейчас видимо «венгер» плохо продаётся… или ещё какая либо причина.
24 ноября 2013, 08:52
+25.59 Sergsib
— из Сибири
В 2006 году корпорация Adidas поглотила Reebok.Внимательно изучайте материал прежде чем что то написать
24 ноября 2013, 12:53
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
компания «рибок» уже несколько лет принадлежит компании «адидас» и точка.
24 ноября 2013, 01:54
-0.25 kolbass
— Москва
опять тот же тул. ниче нового(( рюкзачка этой фирмы нет ни у кого?
- v
- -3
24 ноября 2013, 04:05
Я может быть отдельно в дополнение к своему безродному мультитулу, ножницы приобрел бы лучше, потом приспособил бы как-нибудь. Не покупать же новый из-за ножниц.
- v
- 0
Комментарии (129)