Гостевая: Готовим энергетические батончики
Начитался вот публикаций Панды, и пока еще не куплена сушилка, решил попробовать изготовить батончики, о которых много раз читал.
Сразу хочу сказать о Сникерсах и др. — мой организм с трудом переносит шоколад (или то, что производители называют шоколадом), да и столько всяких Е в этих сникерсах…
Куплено:
— грецкие орехи 0,5 кг;
— сушеная курага 0,5 кг;
— изюм 0,25 кг;
— кешью 0,25 кг.
Все это отправилось в мясорубку, поначалу туго, мясорубка взвыла! Стоп! Надо чередовать мягкое с хрупким Приноровился, процесс пошел!
Получившаяся масса была неоднородна, не поддавалась перемешиванию и вообще не понимал что делать дальше. Перекурил, подумал. Все просто — надо перекрутить еще раз, теперь уже чередую мягкое и не очень.
Перемешать эту массу все равно невозможно, но она уже однородна. Заливаю мед, примерно 250 гр., равномерно распределяя. Масса по прежнему неадекватна, воткнешь ложку — не вытащить.
Курю, думаю… Очередной подход, и о чудо масса поддается перемешиванию. Мед помог.
Дальше — леплю батончики, складываю рядочками. НУ И ВИДОН У НИХ!!! Ужаснах!
Нарезаю бумагу для запекания (пергамент), заворачиваю. Славные упаковочки получаются.
Утром заточил эту вкусняшку. Жевать не надо, просто откусываешь и ждешь пока во рту растворится. Энергетическую ценность не считал, т.к. не заморачивался, но целый день прыгал как зайчик энерджайзер.
Вывод: курагу надо брать чуть мягче, мясорубка скажет спасибо.
Сразу хочу сказать о Сникерсах и др. — мой организм с трудом переносит шоколад (или то, что производители называют шоколадом), да и столько всяких Е в этих сникерсах…
Куплено:
— грецкие орехи 0,5 кг;
— сушеная курага 0,5 кг;
— изюм 0,25 кг;
— кешью 0,25 кг.
Все это отправилось в мясорубку, поначалу туго, мясорубка взвыла! Стоп! Надо чередовать мягкое с хрупким Приноровился, процесс пошел!
Получившаяся масса была неоднородна, не поддавалась перемешиванию и вообще не понимал что делать дальше. Перекурил, подумал. Все просто — надо перекрутить еще раз, теперь уже чередую мягкое и не очень.
Перемешать эту массу все равно невозможно, но она уже однородна. Заливаю мед, примерно 250 гр., равномерно распределяя. Масса по прежнему неадекватна, воткнешь ложку — не вытащить.
Курю, думаю… Очередной подход, и о чудо масса поддается перемешиванию. Мед помог.
Дальше — леплю батончики, складываю рядочками. НУ И ВИДОН У НИХ!!! Ужаснах!
Нарезаю бумагу для запекания (пергамент), заворачиваю. Славные упаковочки получаются.
Утром заточил эту вкусняшку. Жевать не надо, просто откусываешь и ждешь пока во рту растворится. Энергетическую ценность не считал, т.к. не заморачивался, но целый день прыгал как зайчик энерджайзер.
Вывод: курагу надо брать чуть мягче, мясорубка скажет спасибо.
- daMIR,
- cat053,
- Nord,
- Ros13th,
- Fuser,
- interlocutor,
- strannik,
- gennadiy,
- tiunin,
- koleco23,
- trualeks,
- Mich,
- Sunman,
- andrei_asbes,
- AlexPLoz,
- razar,
- Alex06,
- Ultar,
- onyxpol,
- Shaman_KZ,
- RoadCap,
- kursknpp,
- ktibq,
- ElDuche,
- zapa-sutrapyan,
- DIS,
- SvartUlv,
- VARIAG,
- GURU11,
- Virilad,
- Bundes74,
- Stalker1998,
- Vepr,
- SurvivalPanda,
- Titan,
- brodiaga,
- DukeNukem
+ (37):
- O6opoTeHb
- (1):
26 ноября 2013, 01:21
+12.83 trualeks
— Ульяновск
А если кешью и грецкий орех с начало в кофемолки перемолоть?
- v
- 0
26 ноября 2013, 01:50
+20.42 Ironman4x4
— Киев
Да не стоит заморачиваться, трудней всего мясорубке дается курага
26 ноября 2013, 01:53
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
если курага откусывается нормально, но не поддается мясорубке, то… стоит поточить мясорубку Если ж курага не откусывается — может это урюк?
26 ноября 2013, 19:35
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Молодец, батончики зашибись! серьезно без шутокНо видон мама не горюй, я седня когда с телефона не разглядевши фотку чуть кандрата не схватилпиши еще
26 ноября 2013, 01:51
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Слава ВыжыПанде, он заразителен
Я делал из кураги, чернослива, изюма, грецкого, семечек подсолнечных и арахиса. А поначалу из орехов был только арахис.
Прогонял через ручную (о да) мясорубку вначале орехи, затем сухофрукты с орехами, и потом на третий раз. Смесь сама гомогенизировалась, ну а мять ложкой — я до того не дотумкал, по привычке мну руками. И проминается без проблем, тесто на хлеб тож не ложкой мешают. Так что попробуйте в след раз одной рукой проминать — шикарно пойдет!
Я мед не добавлял, просто потому что не особо его люблю, да и приторно, имхо, получится, разве что запивать надо. Вместо пергамента использовал фольгу (а пергамент таки лучше будет, пасиба), но перед упаковкой на ночь в духовку пхал на 70-80 градусов, дабы чуть лишнюю влагу испарить. Хрена она там испаряется, но поверхность высыхает, и упаковывать удобнее. Правда потом масло арахисовое выступает таки, и батончик получается скользкий такой. Я не вижу на фотках масштабного чего нить, по сколько граммов делите? Я по 60 грамм определил для своих — больше не съедается, а меньше не хватает, перекус на переходе самое то, а под чашку чая вообще замечательно. Отвеску «теста» делаю на чем есть, то есть электронных весах с погрешностью 0.01 (а микроскопом по гвоздям стучу), ну нету у меня других весов. По моим подсчетам, в моих жышь батончиках около 215 кКал, около 5 грамм белка, около 10 грамм жиров и около 25 грамм углеводов («около» потому, что данные от сайта к сайту и на упаковках немного разнятся).
Самое главное в таком хавчике — от жены сныкать. Ибо таскает она их не хуже, чем я мороженые сосиски из морозилки
Я делал из кураги, чернослива, изюма, грецкого, семечек подсолнечных и арахиса. А поначалу из орехов был только арахис.
Прогонял через ручную (о да) мясорубку вначале орехи, затем сухофрукты с орехами, и потом на третий раз. Смесь сама гомогенизировалась, ну а мять ложкой — я до того не дотумкал, по привычке мну руками. И проминается без проблем, тесто на хлеб тож не ложкой мешают. Так что попробуйте в след раз одной рукой проминать — шикарно пойдет!
Я мед не добавлял, просто потому что не особо его люблю, да и приторно, имхо, получится, разве что запивать надо. Вместо пергамента использовал фольгу (а пергамент таки лучше будет, пасиба), но перед упаковкой на ночь в духовку пхал на 70-80 градусов, дабы чуть лишнюю влагу испарить. Хрена она там испаряется, но поверхность высыхает, и упаковывать удобнее. Правда потом масло арахисовое выступает таки, и батончик получается скользкий такой. Я не вижу на фотках масштабного чего нить, по сколько граммов делите? Я по 60 грамм определил для своих — больше не съедается, а меньше не хватает, перекус на переходе самое то, а под чашку чая вообще замечательно. Отвеску «теста» делаю на чем есть, то есть электронных весах с погрешностью 0.01 (а микроскопом по гвоздям стучу), ну нету у меня других весов. По моим подсчетам, в моих жышь батончиках около 215 кКал, около 5 грамм белка, около 10 грамм жиров и около 25 грамм углеводов («около» потому, что данные от сайта к сайту и на упаковках немного разнятся).
Самое главное в таком хавчике — от жены сныкать. Ибо таскает она их не хуже, чем я мороженые сосиски из морозилки
- v
- +9
26 ноября 2013, 02:36
+20.42 Ironman4x4
— Киев
Я еще так далеко не зашел, чтоб взвешивать В длину 11-12 см, диаметр 2,5 см. Порцию делал из опыта «жменя орехов, жменя кураги». За советы спасибо, учту в дальнейшем.
Да, жена уже сказала, задумчиво так «Вот и я такое хочу, для сердца полезно». Так что скоро опять к мясорубке, благо электрическая.
Да, жена уже сказала, задумчиво так «Вот и я такое хочу, для сердца полезно». Так что скоро опять к мясорубке, благо электрическая.
27 ноября 2013, 02:16
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
грамм 70-80 получается по вашим размерам.
Я первую партию тоже на глазок мутил, но глазок толи замылен был, толи залит В походе ощущалась некоторая социальная несправедливость при распаковке батончиков с разницей в 15-20 грамм Потому порешил «вешать в граммах», ну а там недалече было и до занудства с подсчетом калорий. Между прочим, рецепт подбирался, чтобы соотношение белков-жиров-углеводов был близок к «идеалу», коий выгреб где-то на сайте питания для качков и активных в спорте организмов. ЕМНИП, 5-10-20.
Ножи поточить не забудьте
Я первую партию тоже на глазок мутил, но глазок толи замылен был, толи залит В походе ощущалась некоторая социальная несправедливость при распаковке батончиков с разницей в 15-20 грамм Потому порешил «вешать в граммах», ну а там недалече было и до занудства с подсчетом калорий. Между прочим, рецепт подбирался, чтобы соотношение белков-жиров-углеводов был близок к «идеалу», коий выгреб где-то на сайте питания для качков и активных в спорте организмов. ЕМНИП, 5-10-20.
Ножи поточить не забудьте
26 ноября 2013, 07:48
+22.43 Ultar
— Уфа
а микроскопом по гвоздям стучуЯ однажды из чистого эксперимента забил два гвоздя микроскопом. Между прочим — весьма удобно. В ходе эксперимента ни один микроскоп не пострадал.
26 ноября 2013, 02:06
+1.10 Rtyti
— Хабаровск
вместо сушки использую в электроплите духовку с вентилятором, диапазон температур от 60 до 90 градусов, не раз сушил так мясо.
- v
- 0
27 ноября 2013, 02:17
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Камрад, убил бы за такой девайс, не хватает в хозяйстве! Но блин никак не дойдет очередь до покупки, деньга раньше уходит
26 ноября 2013, 07:52
+22.43 Ultar
— Уфа
Прикольные какашки Надо купить мясорубку уже!
да и столько всяких Е в этих сникерсах…
- v
- +5
27 ноября 2013, 02:19
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
)) улыбнул, камрад Просто в сникерсах с высокой вероятностью используются синтетические аналоги, а в яблочке Всевышним создан правильный синтез
26 ноября 2013, 09:24
+115.17 Spooky
— Ростовская область
А сколько эти батончики хранятся?вопрос на миллион
27 ноября 2013, 02:22
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
а давайте) месяц без проблем, дальше действительно съедается под чаек и ноут с открытым сайтом «непропаду» Я делаю без меда, заворачиваю в фольгу (кощунство), и тем не менее хранятся нормально. В пергаменте будет намного лучше, имхо. И хранение в полотняном мешочке на сквознячке в тени (я использовал старую наволочку), там где сухо, не жарко и жена не допрыгнет
10 января 2014, 08:12
+2.36 Rusus
— Алматы
этож капец если наволочка забита под завязку батончиками)))
главное чтоб жена не вспомнила про стремянку ))))
главное чтоб жена не вспомнила про стремянку ))))
10 января 2014, 19:38
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
под завязку… это дороговато выходит) А жена табуретку применяла, как потом показало расследование…
26 ноября 2013, 17:01
0.00 Morifer
— Одесса
сколько эти батончики хранятся?Срок хранения прямо пропорционален силе воли
А учитывая отсутствие сезонных продуктов, данную смесь не проблема изготовить в любое время, непосредственно перед «походом» (конечно, если не делать стратегических запасов до 3000 года)
26 ноября 2013, 17:13
мед неплохой консервант, можно еще добавить немного лимонки. но это уже химия, а куда деваться?
27 ноября 2013, 02:25
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
лимонка вкус спортит вхлам. При использовании нормальных, не гнилых компонентов и пост-сушке на эти «какусы-перекусы» не желает прилипать никакая гадость, по крайней мере быстро. Ибо собственной влаги в них очень мало, жиров куда больше, плесени тупо не зацепиться… При указанных мной выше условиях, думаю, они подсохнут еще больше, но не испортятся. Ну, и никто не мешает провести эксперимент. Как раз уже соскучился я по этим батончикам, пора бы сготовить, да приханырить пару-тройку на полгодика.
27 ноября 2013, 09:01
Так вот именно, тут гланое защита не от гнили, а от порчи жиров. Жиры быстрее всех окисляются (горкнут). Надо либо в герметичной оболочке держать, либо антиокислителя какого-нибудь добавлять. Лимонка, аскорбиновая — это все антиокислители. Вот если бы из мёда придумать какую-нибудь твердую глазурь, это была бы супер защита.
27 ноября 2013, 09:24
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
в герметичной оболочке держать,обмотать пишевой плёнкой или запаять в полиэтилен утюгом
27 ноября 2013, 15:08
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
мм, надо, надо приобрести вакуумный упаковщик, или хоть самому сделать. ВыжиПанде завидую почуть-чуть, у меня хата мелкокалиберная пока, и куча подобных устройств скоро вынудит спать на потолке
27 ноября 2013, 15:38
Да, это такая вещь, которую сам вряд ли купишь, а вот если бы кто-то подарил...
27 ноября 2013, 15:55
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
конкурс — вакуумный упаковщик своими руками! Прототип поручим изготовить самому рукоблудному — Сталкеру Шо одни пулялки камрад делает, пора бы и об остальном позаботиться
28 ноября 2013, 19:39
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Монстр. Дитеныши есть? У мну двушка съемная, общая площадь с сортиром и кухней и микробалконами — 27 квадратов Один из балконов щас в процессе электрификации, буду там дооснащать мастерскую, чтоб не пылить больше на кухне.
10 января 2014, 09:06
+2.36 Rusus
— Алматы
ага а в остальных 2-х джетбоилы сушилки упаковщики и снаряга ))))
26 ноября 2013, 19:43
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
А сколько эти батончики хранятся?ну это скорее всего зависит от того на сколько хозяин отвернется
26 ноября 2013, 08:26
+5.20 Blazer
— Нововосибирск
Да, идея интересная, и, наверно, вкусная.
Но присоединюсь к предыдущему оратору «сколько времени они хранятся и при какой температуре оптимально?».
Отвечу сам себе (маленько подумавши)))
— сухофрукты такие как курага, изюм и сушёные яблоки хранятся дома в кухонном шкафу в пакетах без признаков Aspergillus любых форм около года, а то и больше.
Мёд так же спокойно проживает до 2-3 лет в простой банке при комнатной температуре,(я никогда не видел на банках с мёдом каких либо признаков микоактивности).
Вывод:
Смесь данных ингредиентов не должна быть подвержена плесеням в принципе.
Вот если залить водой, и внедрить культуру дрожжевых грибков — тогда эффект
определённо должен состоятся )))
Обязательно попробую сделать, показал жене — чуть ночью в магазин не побежал за ингридиентами, заинтересовало благоверную )))
Но присоединюсь к предыдущему оратору «сколько времени они хранятся и при какой температуре оптимально?».
Отвечу сам себе (маленько подумавши)))
— сухофрукты такие как курага, изюм и сушёные яблоки хранятся дома в кухонном шкафу в пакетах без признаков Aspergillus любых форм около года, а то и больше.
Мёд так же спокойно проживает до 2-3 лет в простой банке при комнатной температуре,(я никогда не видел на банках с мёдом каких либо признаков микоактивности).
Вывод:
Смесь данных ингредиентов не должна быть подвержена плесеням в принципе.
Вот если залить водой, и внедрить культуру дрожжевых грибков — тогда эффект
определённо должен состоятся )))
Обязательно попробую сделать, показал жене — чуть ночью в магазин не побежал за ингридиентами, заинтересовало благоверную )))
- v
- +1
26 ноября 2013, 09:35
+28.33 Titan
— Москва
Из приведенного состава хранятся долго, 6 мес без проблем, но из за меда не любят высокую температуру, начинают «протекать». Хорошо брать не свежий, а засахарившийся мед.
- v
- 0
26 ноября 2013, 09:58
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Энергетическую ценность не считалприкинем грубо
Куплено:орехи 5х600 = 3000
— грецкие орехи 0,5 кг;
— сушеная курага 0,5 кг;
— изюм 0,25 кг;
— кешью 0,25 кг.
курага 5х200 = 1000
изюм 2,5х200 = 500
кешью 2,5х500 = 1250
мед 2,5х300 = 750
итого грубо 7000, «какашек» получилось 35 — значит калорийность каждой 200 калорий примерно
Из приведенного состава хранятся долго, 6 мес без проблеммасса имеет повышенную влажность, и потому плесенью покроется быстро. Разумеется, могу быть не прав.
- v
- 0
26 ноября 2013, 10:40
+20.42 Ironman4x4
— Киев
Спасибо за подсчет. Как уже писал, курагу брал самую сухую. Закину одну на холодильник и забуду Но заканчиваться они будут раньше, чем портиться!
26 ноября 2013, 13:37
+22.43 Ultar
— Уфа
масса имеет повышенную влажность, и потому плесенью покроется быстро. Разумеется, могу быть не прав.За счёт мёда плесневеть не будет.
26 ноября 2013, 17:06
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Что значит — повезёт?Повезет если это будет нормальный натуральный мёд. Сейчас часто попадается мёд с добавками, а то и вообще сироп под видом меда. Я именно это имел ввиду
26 ноября 2013, 17:37
0.00 Morifer
— Одесса
Во-во… а таскать с собой ручного медведя или карманную пчелу возможности нет.
27 ноября 2013, 02:28
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
искуственный мед содержит воду, которая распознается химическим карандашом. Вопрос — где достать карандаш такой? И кто вообще помнит, что это такое? А метод описан в каком-то детском журнале, в похождениях колобков.
27 ноября 2013, 23:38
+37.87 Vudu
— Арх. обл.
Любой мед содержит воду, может имеется в виду крахмал? Его вроде йодом можно проверить
28 ноября 2013, 00:01
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
мед содержит воду в связанном состоянии, она не «реактивна». В искуственном меде вода как в солевом растворе — активна, и растворяет чернильный карандаш. Про крахмал в меде не слыхал
27 ноября 2013, 08:18
+22.43 Ultar
— Уфа
Так вот дело-то не в везении получается. Понятно, что мне легко говорить — я, как и многие у нас, с детства умею качество мёда определить на вкус. Ищите опытных медоедов
26 ноября 2013, 19:43
+20.42 Ironman4x4
— Киев
Мед у меня от друзей, у них пасека. Сам мед — акация, не засахаривается впринципе.
27 ноября 2013, 02:29
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Масса имеет сильно пониженную влажность, тут уж вы погорячились. Попробуйте сделать, и сжевать парочку без запивона Хуже (по сушняку) только вяленая в доску рыба.
27 ноября 2013, 08:12
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Мед имеет в среднем 15-20% влажности. Курага тоже около того. Так что сушить это дело придется или хранить в холодильнике.
27 ноября 2013, 15:06
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ну дык и сушим ведь, в духовке. кабы было с вентилятором сушилка, вообще шикарно было бы
26 ноября 2013, 12:52
+12.83 trualeks
— Ульяновск
масса имеет повышенную влажность, и потому плесенью покроется быстро.Вот и я об этом думаю.
- v
- 0
26 ноября 2013, 22:46
+0.98 oberst
— Нижний Новгород
Отнюдь, я уже три недели назад сделал сие творение, лежит в кастрюле.закрыто крышкой и ей (смеси) всё фиолетово, я ещё и хлопья овсяные добавил — вообще стабилизация.
27 ноября 2013, 09:28
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
… меня не оставляет подозрение, что в районе 1 марта мы видимся на дне рождения Любови Владимировны…
26 ноября 2013, 14:23
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Попробуйте, органолептические свойства продукта вас удовлетворят в высшей мере
26 ноября 2013, 17:13
+28.33 Titan
— Москва
Когда меда не было, делал так: Сахар + немного воды, подогреть смесь до золотисто желтого цвета, потом туда все остальные добавки, замешать и формовать ложкой, но быстро.
Получаем энергетический леденец! А если в формочку для петушка на палочке сделать...
Получаем энергетический леденец! А если в формочку для петушка на палочке сделать...
- v
- 0
26 ноября 2013, 17:32
0.00 Morifer
— Одесса
У нас такими энергетическими леденцами раньше торговали энергетические цыгане
26 ноября 2013, 19:47
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
Когда меда не было, делал так: Сахар + немного воды, подогреть смесь до золотисто желтого цвета, потом туда все остальные добавки, замешать и формовать ложкой, но быстро.А мы туда еще корок апельсиновых кидали, апельсиновый мед получался… эх… детство
26 ноября 2013, 22:50
+0.98 oberst
— Нижний Новгород
Когда механической мясорубкой крутил сломал себе всю спину, добавлял орехи фундук чернослив изюм кишмиш меод, именно старый. Поделил всю массу на 2 части, вторую смешал с овсяными хлопьями, вот думаю, а если шоколада тёртого добавить, будет хуже?
- v
- +1
27 ноября 2013, 02:32
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Будет фигня, думаю. Кислинка от чернослива (и кураги, если добавить) будет никак сочетаться с шоколадом. Я за это ненавижу шоколадки с изюмом.
27 ноября 2013, 08:14
+115.17 Spooky
— Ростовская область
НА вкус и на цвет все «шиколады» разные, я вот наоборот шоколад с изюмом люблю. А еще одно время шоколад с пивом употреблял.
27 ноября 2013, 15:10
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
вообще-то да, я погорячился. Сам яблоки и кефир с солью употребляю…
08 декабря 2013, 14:35
0.00 Hortgimlison
— Волгоград
Не заморачивайся с тертым шоколадом))Пачка какао тот же эффект)))
26 ноября 2013, 23:02
А просо так это съесть нельзя? Компоненты в смысле. Зачем изобретать Сникерс/марс/халву/козенаки и пр.?
- v
- 0
26 ноября 2013, 23:05
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Просо нужно варить, а компоненты вместе вкуснее, потому народ и придумывает всякое
26 ноября 2013, 23:08
А что там варить нужно?
Куплено:
— грецкие орехи 0,5 кг;
— сушеная курага 0,5 кг;
— изюм 0,25 кг;
— кешью 0,25 кг.
26 ноября 2013, 23:11
+115.17 Spooky
— Ростовская область
А что там варить нужно?
просоэто шутка была, не обращайте внимания
26 ноября 2013, 23:25
А-а-а. Сори. Не понял с ходу .
Вижу просто у народа мода пошла — сникерсам подражать. Да и других батончиков как грязи на рынке.
Вижу просто у народа мода пошла — сникерсам подражать. Да и других батончиков как грязи на рынке.
27 ноября 2013, 00:03
0.00 Morifer
— Одесса
Так тут натурпродукт а в тех же сникерсах кто его знает, что они туда набабахали…
27 ноября 2013, 02:34
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Если монодиетично нажраться чернослива… ну вы понимаете…
Орехи — тяжкая еда, тож пердеж может начаться.
Смесь легче упаковать (все не россыпью), легче поделить на одинаковые порции (я не представляю, как бы я делил на 4 рыла отдельные компоненты на ходу, не снимая рюкзака), да и слопать такую какашку, сидючи у клиента под чаек куда как эстетичнее, чем затребовать тарелку и замешать в ней эдакий винегрет
Орехи — тяжкая еда, тож пердеж может начаться.
Смесь легче упаковать (все не россыпью), легче поделить на одинаковые порции (я не представляю, как бы я делил на 4 рыла отдельные компоненты на ходу, не снимая рюкзака), да и слопать такую какашку, сидючи у клиента под чаек куда как эстетичнее, чем затребовать тарелку и замешать в ней эдакий винегрет
27 ноября 2013, 12:04
Я понимаю плюсы батончиков , но морально не созрел пока к такой кулинарии. Ореховый микс в кармане. Им и подкрепляюсь.
27 ноября 2013, 12:13
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
в мёде тоже есть калории, а есть его руками из кармана не выходит мы с женой тоже потихоньку в сторону батончиков двигаемся
27 ноября 2013, 15:13
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
просто длительный процесс, и муторный. Орехи обжаривать — не отойдешь, следить надо. разве что отпрысков напрячь хотя бы через мясорубку прогонять. у меня переработка 1.2 кг исходных компонентов занимает пару часов неотрывно, ну хоть сушка без участия проходит…
27 ноября 2013, 00:26
+9.94 Meldor
— Московская область
я знаю рецепт энергетической смеси: 1 часть меда, 1 часть кураги, 1 часть чернослива. очень сытно. хранится в поллитровых банках. съедается за 2-3 часа…
- v
- 0
27 ноября 2013, 02:37
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
быстрые углеводы и клетчатка. Белков почти нет, жиров почти нет. Несбалансировано, через час захочется есть, но на эту смесь уже смотреть не захочется. Орехи — необходимый, имхо, компонент.
Это примерно как халва, хотя в ней вроде как даже весь спектр питательных веществ присутствует, однако ж трескать ее постоянно — воротить будет. С батончиков, кстати, воротит меньше
Это примерно как халва, хотя в ней вроде как даже весь спектр питательных веществ присутствует, однако ж трескать ее постоянно — воротить будет. С батончиков, кстати, воротит меньше
27 ноября 2013, 22:08
+20.42 Ironman4x4
— Киев
Вот для этого и нужны порционные упаковки. Хоть так себя контролируешь
27 ноября 2013, 08:38
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Класс. Делал такие, только в батончики не заворачивал. В стеклянную банку и в холодильник.
- v
- 0
27 ноября 2013, 09:17
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Загадка: определите по фото какая курага лучше
№1
или
№2
№1
или
№2
- v
- 0
27 ноября 2013, 10:04
+115.17 Spooky
— Ростовская область
При натуральной сушке урюк темнеет, а что бы он оставался янтарно-красивым его окуривают серой (сернистым ангидридом).
Здесь процесс с фотками
Здесь процесс с фотками
27 ноября 2013, 10:16
0.00 Firefly
— Челябинская область
Потому что первая сушится химическим способом, а вторая на солнышке
08 декабря 2013, 14:38
0.00 Hortgimlison
— Волгоград
2 конечно)))«фашисты»первый вариант окуривают сернистым ангидридом-они красивее и продаются лучше)))но 2 вариант пользительнее))
27 ноября 2013, 15:15
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
я давно сим вопросом интересовался, потому знаю, что 2.
27 ноября 2013, 22:52
0.00 ribu
— Тбилиси
Делаю это энергетик лет 20. Даю рецепт. Орех грецкий, чернослив, курага, изюм и самое главное ЛИМОН ЦЕЛИКОМ все прокручиваю в строй советской мясорубке. Мед добавляю в конце как связующее.Распределяю по пластиковым баночкам. Ботончики не пробовал лепить. Так что камрады--- Приятного аппетита!!!
- v
- +2
28 ноября 2013, 00:22
0.00 Morifer
— Одесса
ЛИМОН ЦЕЛИКОМ прокручиваю в старой мясорубкеВот тут моя фантазия села на жопу...
Или вы имели ввиду порезанный, но с цедрой?
28 ноября 2013, 01:04
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Моя не села, целиком так целиком. Цедра в таком применении не так уж дико смотрится. Да и антиокислитель получается Заместо лимонной кислоты
28 ноября 2013, 02:08
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Арахис наиболее бюджетен, а фундук уже отошел давно, да и урожай был неахти в этом году у меня, а покупать… Хотя, даже с учетом скорлупы, оно то на то и выходит. Грецкий у нас менее распространен, хотя и есть, но сильно дороже. Короче, модификация территориальная Моя жена вона сушеную хурму предложила. Интересно, получилось ли бы засушить фейхоа.
28 ноября 2013, 16:45
0.00 ribu
— Тбилиси
можно и хурму… но одно но. Сама хурма самодостаточный продукт. И без орехов с медом сгодится.Энергетический ботончик с дерева.Углеводов до черта.а это топливо.Фойхоа сушить не пробовал. Просто прокручиваю в мясорубке потом добавляю сахар 2кг на 1кг продукта год держится. но в походе не пробовал.
28 ноября 2013, 19:42
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Посмотрите, где-то в моих комментах есть менее накладный по сахару рецепт заготовки фейхоа, хранение… больше года не под прямыми лучами солнца, одна банка на второй год пошла.
Хурма то да, но ее бы разбодяжить не мешало, коль ее одной натрескаться, то можно медведей распугивать)
Хурма то да, но ее бы разбодяжить не мешало, коль ее одной натрескаться, то можно медведей распугивать)
28 ноября 2013, 01:23
0.00 Morifer
— Одесса
Да меня не цедра смутила, а слово Целиком.
Прикидывал как его можно не разрезая перекрутить
Просто в кулинарии есть свои заморочки (типа шпинат и салат не режут, а рвут руками, чтоб какие-то там свойства не потерял), так думал и здесь подобный прикол… а то я в поварском деле не силён.
Прикидывал как его можно не разрезая перекрутить
Просто в кулинарии есть свои заморочки (типа шпинат и салат не режут, а рвут руками, чтоб какие-то там свойства не потерял), так думал и здесь подобный прикол… а то я в поварском деле не силён.
28 ноября 2013, 02:05
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Жесть! Перед мелким измельчением религия не позволяет четвертовать лимон)) Вы умеете улыбнуть, камрад
Кстати, я знал, что салат низя резать, но думал, что так он будет горчить. А щас задумался и прикинул, что так он будет просто менее презентабельным через десяток минут — высохнет по краям.
Кстати, я знал, что салат низя резать, но думал, что так он будет горчить. А щас задумался и прикинул, что так он будет просто менее презентабельным через десяток минут — высохнет по краям.
28 ноября 2013, 00:07
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
что-то раздухарился на этой теме, в «магните» взял кураги, изюму и арахиса. Арахис слегка обжарил, почистил (медитативно, если хочется шкурки поменьше), смолол на мясорубке (ручная рулит), полученную дробину снова прогрел на сковороде. Надеялся таким макаром «догреть» арахис, чтобы лучше переваривался (сырые орехи могут вызывать газообразование). Смешал с молотой курагой и изюмом и черт меня дернул сделать печеньки. Пробы ради поставил духовку на максимум (250 градусов) и… ну короче, получились антрацитки Подпалил края, не учел «краевой эффект»)) 100 рублей превратились в относительно съедобные печенюхи, 13 штук Но с чаем попрет. В следующий раз прогрею на 150 и с контролем. Но зато они высохли в доску, что и требовалось. И жена глаз не кладет лишний раз)))) кину в рабочий рюк, на голодняк под чаек пойдет с хрустом.
Вывод один — духовку на 150 градусов!
Вывод один — духовку на 150 градусов!
- v
- +1
28 ноября 2013, 09:32
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
28 ноября 2013, 15:35
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
У ВыжыПанды и подсматривалась исходная идея, но я не знал, что сей камрад ассортиментом батончиков сможет потеснить какойнить «магнит»
28 ноября 2013, 19:36
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Да уже в курсе, по предоставленным ссылкам прошелся, потом дальше, дальше, потом захлебнулся слюной и отписался сюда. Камрад ВыжыПанда — респекты и уважуха За творческий подход и фантазию.
03 декабря 2013, 00:44
+20.42 Ironman4x4
— Киев
Спасибо всем за активное обсуждение и советы бывалых
А у меня мелкий (6 лет) на эти «конфетки» присел, теперь придется чаще готовить.
А у меня мелкий (6 лет) на эти «конфетки» присел, теперь придется чаще готовить.
- v
- 0
24 августа 2014, 21:48
+20.42 Ironman4x4
— Киев
Сегодня на природе «заточили» батончики выпуска февраль'14. По преступной халатности (налупились гречки с тушняком и не смогли их одолеть с чаем) батончики остались в рюкзаке. Потом я про них забыл.
Сегодня, с некоторой опаской попробовал на привале. Вкус совершенно не изменился, только стали посуше. Вкус всех ингредиентов ощущается. Запах отличный. Еще раз порадовался, что добавил лимон, наверно именно он не позволил им испортиться.
Сегодня, с некоторой опаской попробовал на привале. Вкус совершенно не изменился, только стали посуше. Вкус всех ингредиентов ощущается. Запах отличный. Еще раз порадовался, что добавил лимон, наверно именно он не позволил им испортиться.
- v
- 0
25 августа 2014, 01:06
Энергетическую ценность не считал, т.к. не заморачивался, но целый день прыгал как зайчик энерджайзер.Я его слепила из того что было ???
Или в чём причина выбора именно таких продуктов?
______________
Aquila non captat muscas
______________
PS
Если ж курага не откусывается — может это урюк?
- v
- -1
03 апреля 2015, 21:33
0.00 yojikoff
— Улан-Удэ
В 22:15 (после прочтения поста) был поход в магазин. Закуп не пропорционален Помимо всего перечисленного в основном посте была приобретена курага (лимоку решил не добавлять). Из всего было изготовлено N-ое кол-во «какашулек» весом по 60г. Забил пачку из под молока + ещё с верху 6 батончиков. Пачка отправилась на хранение в холодильник. Завтра планирую вылаз с супругой на велосипедах, опробуем батончики.
Автору +100 к уважению ("+" пока поделиться не могу, т.к. только что зарегистрировался Говорит, что не хватает живучести и силы )
Автору +100 к уважению ("+" пока поделиться не могу, т.к. только что зарегистрировался Говорит, что не хватает живучести и силы )
- v
- 0
Комментарии (118)