Гостевая: Тренировочный НАЗ medium
Доброго времени суток!
Наступило мое любимое время года зима. А значит пришло время тренировок по выживанию в зимнем лесу. В связи с чем было принято решение собрать на скорую руку НАЗ среднего размера, назначение которого полевые тренировки по выходным дням (ну и ночам).
Один из критериев по составлению комплекта — его бюджетность.
И-и-и так! Презентую ВАМ мой тренировочный НАЗ:
Сумка противогазная состоит на вооружении армии UK, водонепроницаема — цена 390 р.
Все представленное ниже на данный момент внутри нее, несмотря на небольшие размеры. Фиксируется как через плечо, так и на ремень.При необходимости моментально снимается с помощью защелки фастекс.
Немного инструментов: Нож производства Германия — 750 р. (этот нож у меня уже давно, на днях куплю дешевую мору в этот набор вместо него) Топор и пила продавались под брендом Pobedit — 500р. за оба. Топор еще не точил.
Ракетница «Сигнал охотника» + 3 патрона — 350 руб. Фонарик производства Китай — 250 р. Светит достаточно ярко + регулировка по дальности. Свисток — достался бесплатно (подарок).
Набор посуды: Котелок — 250 р., Набор (нож, вилка, ложка, чехол) — 350р. Нож снабжен открывашкой для бутылок и консервных банок, так же может быть использован при поломке основного ножа. Вилка для друга, мне самому достаточно одной ложки для любых блюд.
Кружка производство Россия — 60 р. Пластиковая, легкая.
Костровые принадлежности: Огниво, пару коробков спичек, зажигалки (одна из которых не боится ветра, что компенсируется быстрым расходом газа), лупа. — примерно 250 р. за все.
10 метров отличной стропы (200 кг на разрыв) — 100 р.
Изолента — достойна отдельного фото — супер мега полезная вещь!!! Ближайший конкурент — скотч. Легко превращает нож и жердь в копье. Цена 20 р.
Аптечка (в открытом и закрытом виде). Набор медикаментов направлен в основном на остановку кровотечений и реанимационные мероприятия. Цена точно не определена… примерно 300 р.
Вот как то так.
Очень надеюсь в обозримом будущем использовать комплект по назначению.
Всем спасибо.
Наступило мое любимое время года зима. А значит пришло время тренировок по выживанию в зимнем лесу. В связи с чем было принято решение собрать на скорую руку НАЗ среднего размера, назначение которого полевые тренировки по выходным дням (ну и ночам).
Один из критериев по составлению комплекта — его бюджетность.
И-и-и так! Презентую ВАМ мой тренировочный НАЗ:
Сумка противогазная состоит на вооружении армии UK, водонепроницаема — цена 390 р.
Все представленное ниже на данный момент внутри нее, несмотря на небольшие размеры. Фиксируется как через плечо, так и на ремень.При необходимости моментально снимается с помощью защелки фастекс.
Немного инструментов: Нож производства Германия — 750 р. (этот нож у меня уже давно, на днях куплю дешевую мору в этот набор вместо него) Топор и пила продавались под брендом Pobedit — 500р. за оба. Топор еще не точил.
Ракетница «Сигнал охотника» + 3 патрона — 350 руб. Фонарик производства Китай — 250 р. Светит достаточно ярко + регулировка по дальности. Свисток — достался бесплатно (подарок).
Набор посуды: Котелок — 250 р., Набор (нож, вилка, ложка, чехол) — 350р. Нож снабжен открывашкой для бутылок и консервных банок, так же может быть использован при поломке основного ножа. Вилка для друга, мне самому достаточно одной ложки для любых блюд.
Кружка производство Россия — 60 р. Пластиковая, легкая.
Костровые принадлежности: Огниво, пару коробков спичек, зажигалки (одна из которых не боится ветра, что компенсируется быстрым расходом газа), лупа. — примерно 250 р. за все.
10 метров отличной стропы (200 кг на разрыв) — 100 р.
Изолента — достойна отдельного фото — супер мега полезная вещь!!! Ближайший конкурент — скотч. Легко превращает нож и жердь в копье. Цена 20 р.
Аптечка (в открытом и закрытом виде). Набор медикаментов направлен в основном на остановку кровотечений и реанимационные мероприятия. Цена точно не определена… примерно 300 р.
Вот как то так.
Очень надеюсь в обозримом будущем использовать комплект по назначению.
Всем спасибо.
06 декабря 2013, 23:21
0.00 Alexandr60
— Ростов на Дону
Кружку я бы заменил на железную т.к. можно греть на конце, да и не треснет точно)))
- v
- +9
06 декабря 2013, 23:33
+18.72 AlexStorm
— Москва
Согласен на счёт кружки, железная получше будет. Разве что греметь немного будет об железки.
06 декабря 2013, 23:22
Молодцом! Это пожалуй не НАЗ, а миниукладка.
Позиция с вилкой/ложкой респект!
то что все новое — вызывает рвотный рефлкс! Срочно в поле!
Позиция с вилкой/ложкой респект!
то что все новое — вызывает рвотный рефлкс! Срочно в поле!
- v
- +1
06 декабря 2013, 23:27
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Очень надеюсь в обозримом будущем использовать комплект по назначению.надеюсь аптечка не пригодиться
- v
- 0
06 декабря 2013, 23:27
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Замечание первое.
При виде данной расцветки-НАПРЯГАЮСЬ. Очень…
Замечание второе.
Котелок занимает 90% объема сумки.
Большенство представленных причиндалы можно запихать в…
Ну или просто в КАРМАН!!!
При виде данной расцветки-НАПРЯГАЮСЬ. Очень…
Замечание второе.
Котелок занимает 90% объема сумки.
Большенство представленных причиндалы можно запихать в…
Ну или просто в КАРМАН!!!
- v
- +1
06 декабря 2013, 23:33
Без котелка ни как. Люблю покушать на природе горяченького )). Вся мелочевка в котелке и кружка то же.
06 декабря 2013, 23:35
+18.72 AlexStorm
— Москва
Каждому конечно своё, но мне кажется в НАЗе можно и просто металлической кружкой обойтись. Это если серьёзней собираться тогда да, котелок нужен.
06 декабря 2013, 23:42
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Люблю покушать на природе горяченькогоНа природе полноценная снаряга нужна. А НАЗ-как носимый запас в котелке не нуждается, БП, которого мы все, с нетерпением ожидаем, скорее всего застанет нас в городе.
Стало-быть котелков, по помойкам, валяться будет кучами…
06 декабря 2013, 23:28
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
данный момент внутри нее, несмотря на небольшие размерыГляжу, и всё, что внутри неё, тоже размерами не блещет. Вы ЭТИМ топором пробовали срубить хотя бы 20-см сосну? За какое время? Отдача в руку не замучила? Та энергия, что вы сэкономите на весе такого топора при транспортировке, при рубке вылетит в двойном размере
- v
- +2
06 декабря 2013, 23:33
+18.72 AlexStorm
— Москва
Вы ЭТИМ топором пробовали срубить хотя бы 20-см сосну?Согласен. У меня есть маленький топорик, аля «туристический». Ничего кроме веток им рубить нельзя.
06 декабря 2013, 23:37
Ребята, если я вылезу на выходные в лес, зачем мне валить такие сосны??? Для таежного костра я напилю бревен 10 см в диаметре пилой. Уже пробовал, пилит отлично.
06 декабря 2013, 23:41
+2.98 gollum
— Столица
10см — это минут на 20-30 горения, а на ночь нужны основательные дрова.
Иначе устанешь вставать и подбрасывать!
Иначе устанешь вставать и подбрасывать!
06 декабря 2013, 23:42
+18.72 AlexStorm
— Москва
Таким топором ничего не нарубишь толкового. Я пробовал, много времени нужно и сил.
06 декабря 2013, 23:41
+18.72 AlexStorm
— Москва
Ну тогда напрашивается вывод его вообще выложит. Смысла в нём нет никакого а место занимает. Разве что расщеплять что-нибудь, но это мне кажется не тянет на работу для которой нужен отдельный инструмент.
08 декабря 2013, 23:47
+2.76 Andryucha
— Горловка
На ганзе читал давненько пост, как дядька тестил известные ножи-ломики (там были действительно отличные экземпляры), а в конце решил для прикола сравнить как они батонят, при этом в батон-тест включил самый маленький Фискарс, кажись Х5, и тот обошёл все ножи с огромным (по словам дядьки) отрывом.
11 декабря 2013, 02:37
-5.12 777
— С-Петербург
Таким топором можно сделать другое топорище, более длинное при необходимости. Топор при выживании важнее чем нож и даже ружье. Без ружья с топором в лесу прожить можно, а без топора очень сложно. Все ловушки практически делаются топором. Для заготовки дров, действительно лучше дополнительно иметь цепную пилу.
07 декабря 2013, 00:09
+2.77 Vitamin
— Кишинёв
Тогда топору уютнее будет в серванте рядом с сервизом
В смысле если пила уже лежит в назе
В смысле если пила уже лежит в назе
22 января 2014, 11:17
+1.75 garey
— Уфа
Фискарс х5 неплохо с этим справляется при достаточном комфорте для его размера, а за счет полой рукояти снижается
Отдача в рукуи вес, естественно.
06 декабря 2013, 23:34
+2.98 gollum
— Столица
Есть смысл ножовку на цепочную пилу заменить — ей можно и нормальные стволы пилить при крайней необходимости!
- v
- +1
06 декабря 2013, 23:51
+18.72 AlexStorm
— Москва
Кстати об огниве. Пробовали? Получалось? Не тонковато ли? Почему растопку самодельную не положили?
- v
- 0
06 декабря 2013, 23:56
Пробовал. Тонковато, но разжигает хорошо. Растопку на месте сделаю. (опыт есть)
06 декабря 2013, 23:59
+18.72 AlexStorm
— Москва
У меня тоже есть небольшой опыт, только у меня толстое. Я тонкое сломал сразу
Вот не знаю как правильно назвать. «Терок» родной устраивает?
Вот не знаю как правильно назвать. «Терок» родной устраивает?
07 декабря 2013, 00:13
+2.77 Vitamin
— Кишинёв
Я тонкое сломал сразуНе «терком» нужно двигать. «Терок» держишь неподвижно, а само огниво на себя.
08 декабря 2013, 23:39
+2.76 Andryucha
— Горловка
Это способ единственный правильный, так как позволяет не разбросать случайно трут и направить искры в нужное место!
07 декабря 2013, 00:20
+18.72 AlexStorm
— Москва
Получается, хотя вариант, назовём его «как спичкой», привычнее. А в чём плюсы такого способа?
07 декабря 2013, 00:26
+2.77 Vitamin
— Кишинёв
Если в качестве трута будет не обоженная вата, а лично добытый трут на природе(такой не вспыхивает от одной искры как бензин), разница сразу почувствуется
Фишка в том, что первым гораздо сложнее искрами попасть в трут, не ударяя по нему «терком». И весь трут разлетается.
Фишка в том, что первым гораздо сложнее искрами попасть в трут, не ударяя по нему «терком». И весь трут разлетается.
07 декабря 2013, 03:34
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
дай краба, камрад, я когда первые несколько раз почиркал и принялся племянника обучать работе с таким огнивом, то весьма быстро дошел до способа «дергать стержень на себя», не сбивая растопку. А когда дергаешь железякой, то растопка запросто улетает, да и если черт в руку толкнет, шибанешься об то, что под растопкой
08 декабря 2013, 00:00
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Плёнка тонкая с бересты берёзы очень даже как бензин вспыхивает. Проверено на практике. Не с первого раза загорелась. Но именно вспыхнула вся. Эфирные масла, однако.
07 декабря 2013, 00:17
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Разве это не «всего лишь цвет»?всего лишь??? это не просто цвет! это культ!
07 декабря 2013, 00:21
+2.77 Vitamin
— Кишинёв
Это напомнило мне кое что из детства… было нам по лет 10-12, ходил один мужик с дипломатом. Как сейчас его помню, вылитый Пьер Ришар. Мужик с бзыками, чтоб было понятно. Так вот в дипломате у него всегда были «увеличилки» ))
И как только его мы видели, бежали к нему и выпрашивали их у него )))
У вас так с изолентами было ???
07 декабря 2013, 00:26
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
советские дети ничего ни у кого не выпрашивали!
ничего не продавали и не покупали!
ничего не продавали и не покупали!
07 декабря 2013, 00:28
а вот менная торговля была! я на колоду карт ( с голыми) выменял зековские четки, потом четки на ножик.
07 декабря 2013, 00:30
+22.09 shaman434
— Северодвинск
а с помощью пистолета отобрал обратно карты с бабищами обнаженными
07 декабря 2013, 00:35
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
выменял на хоккейные щитки, и берег их, но в хоккей так и не играл.та же история с бейсбольными битами в России.
07 декабря 2013, 06:42
+2.87 Human58
— Пенза
+ova +oll всегда такая! Хоть «красная», но ЧЁрная брутальние. Повторюсь «и себя починить тоже можно».
07 декабря 2013, 03:52
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Насчет пластиковой кружки — я вот тож в поход беру пластик. Не гремит, руки не обжигает, а греет нежно. Правда, у меня студенческий объем, 0.33 литра кругаль У остальных камрадов нашей компании из нержавейки.
Но таки да, если НАЗ, то без котелка и кругаль металлический. Типа «столовская алюминиевая» Или 555, она даже полегче будет.
Но таки да, если НАЗ, то без котелка и кругаль металлический. Типа «столовская алюминиевая» Или 555, она даже полегче будет.
- v
- 0
07 декабря 2013, 14:21
+6.53 Moks
— Москва
«топор» в помойку, да и пилку туда же, как по мне, садово-огородная утварь ибо.
Либо полновесный топор, либо пилу цепную, та, что в зелёных коробочках продоётся, отечественного производства.
Один из ножей на полку, зачем их два то…
Пару крикетов и огниво- более чем… Для чего нужна турбо-зажигалка придумать немогу. Лупа в наших широтах как крик отчаяния, а при отсутствии трута и наличии огнива… Подвес из проволоки для котелка сооруди лучше.
Ды и тент бы какой не помешал, если уж надья да котелок.
И я не увидел не единого метра того чего должно быть 72 (ну или 57)
Либо полновесный топор, либо пилу цепную, та, что в зелёных коробочках продоётся, отечественного производства.
Один из ножей на полку, зачем их два то…
Пару крикетов и огниво- более чем… Для чего нужна турбо-зажигалка придумать немогу. Лупа в наших широтах как крик отчаяния, а при отсутствии трута и наличии огнива… Подвес из проволоки для котелка сооруди лучше.
Ды и тент бы какой не помешал, если уж надья да котелок.
И я не увидел не единого метра того чего должно быть 72 (ну или 57)
- v
- 0
08 декабря 2013, 00:03
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
да и пилку туда же, как по мне, садово-огородная утварь ибо
Бахо попробуй. Весчь…
08 декабря 2013, 23:43
+2.76 Andryucha
— Горловка
Я пару раз имел возможность оценить турбо-зажигалку при сильном ветре. Крикет не то что тух, не зажигался даже, что мы только не делали.
07 декабря 2013, 18:34
Относительно остановки кровотечения. бинт заменить на ИПП. Лучше двумя. Йод в ампулах. А таблетки в топку… единственно — нитроглицерин оставить.
- v
- 0
07 декабря 2013, 18:41
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
+ спасательное одеяло или тент, еды бы какой нибудь да флягу с водой)
- v
- 0
07 декабря 2013, 19:54
+2.08 arlans
— Оренбург
Фонарик, не лучше ли налобный?
А изолента действительно универсальный «инструмент»!
А изолента действительно универсальный «инструмент»!
- v
- 0
07 декабря 2013, 22:21
+44.41 razar
— Самара
Ракетница (судя по фото) пластиковая у меня сломалась, совало резьбу купи металл — качественей.
- v
- 0
08 декабря 2013, 02:44
У меня такой. По началу малость подзаедало колечко при повороте на боевой стопор (во взведённом состоянии), потом разработал с маслицем
08 декабря 2013, 13:34
Если такую для сигнала использовать-то гуд. А если для самообороны… В кармане не очень удобно взводить, пробовал. Сам таскаю пластиковую, взводить в кармане намного удобнее нежели, чем железную. Количество выстрелов из моей уже под 50 подходит(развлекательно-экспериментальных). Причем большинство с приличной навеской пороха (сам переснаряжаю «ракеты»)
08 декабря 2013, 14:55
0.00 Ignit
— алдан
да есть пластиковые сигналы под тот же «патрон» в теории прожигает в «козлах» приличные дыры, но сам использую в харде в качестве растяжек, без звездочки ессна только с капсюлем. кстати по секрету, после бп неплохой однозарядник на его основе можно сделать.
а так сигнал на выходе должен быть однозначно.
а так сигнал на выходе должен быть однозначно.
09 декабря 2013, 10:58
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Автор молодец! Но котелок блестит до неприличия, срочно на природу обжигать.
- v
- 0
Комментарии (73)