Гостевая: Выжить вместе
Случайно нашел видео с хорошим примером как объединение совместных усилий увеличивает шанс на выживание в экстремальных условиях, а так же в условиях когда каждый сам за себя. По доброму завидую.
Считаю, что бы выжить в этом мире люди должны заранее искать людей готовых с совместному выживанию где как все знают выживает сильнейший. Чем больше будет коллектив тем больше шансов выжить. Взаимопомощь великая вещь. Кто то должен сделать первый шаг. Давайте знакомиться встречаться мой тел +7 921 892-02-95 Андрей.
Считаю, что бы выжить в этом мире люди должны заранее искать людей готовых с совместному выживанию где как все знают выживает сильнейший. Чем больше будет коллектив тем больше шансов выжить. Взаимопомощь великая вещь. Кто то должен сделать первый шаг. Давайте знакомиться встречаться мой тел +7 921 892-02-95 Андрей.
09 декабря 2013, 20:21
(в такие моменты почему то преследует чувство что я зануда… да при чем тут я то?!?)
- v
- +5
комментарий был удален
комментарий был удален
09 декабря 2013, 21:04
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Может, имеет смысл организовать что-то типа блога для обмена ссылками? Потому как, публикаций типа: «во сморите чё я в сити нарыл!..» становится всё больше… и кстати, многие из ссылок действительно интересны.
- v
- +2
09 декабря 2013, 23:13
+115.17 Spooky
— Ростовская область
имеет смысл организовать что-то типа блога для обмена ссылками?Не все знают о существовании сайте такого типа публикации как публикация-ссылка читаем блог техподдержка
09 декабря 2013, 23:37
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
О как! А ведь вроде внимательно читал. Век живи — век учись. Спасибо
09 декабря 2013, 23:49
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
стрельба с подтягом цевья — великое дао
09 декабря 2013, 23:52
+170.89 onyxpol
— ЯО
Это точно надо рузжо чувствовать шибко чтоб на помпе в натяг палить...
09 декабря 2013, 23:55
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
надо просто тянуть цевьё на себя и оно само после выстрела пойдёт нпзад
09 декабря 2013, 22:55
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
увы, я думал, что на видео будут 2 чувака из дискавери — индеец и белый, а там Диоген. мы его опыт обсудали в том году с подачи Шрэка — однозначно -
- v
- 0
09 декабря 2013, 22:58
+170.89 onyxpol
— ЯО
В обычных условиях такое поведение людей не типично, только угроза, реальная угроза жизни способна так сплотить и поэтому призыв хоть и правильный, но вряд ли реализуемый… пока сами через это не пройдём...
- v
- +3
10 декабря 2013, 03:38
эт точно!
опыт подобного выживания есть.
приходишь домой, уставший после работы, пельмени купил на всех, а там один пьяный лыка не вяжет, а второй ушёл за шмалью.
КАК ВЫЖИТЬ С ИДИОТАМИ? вот в чём вопрос.
а как выживать с людьми у которых одна беда на всех, которые жили всегда в согласии, да к тому же выкрутились из реально смертельной угрозы, можно никого не учить.
угроза жизни, реально может сплотить на века.
опыт подобного выживания есть.
приходишь домой, уставший после работы, пельмени купил на всех, а там один пьяный лыка не вяжет, а второй ушёл за шмалью.
КАК ВЫЖИТЬ С ИДИОТАМИ? вот в чём вопрос.
а как выживать с людьми у которых одна беда на всех, которые жили всегда в согласии, да к тому же выкрутились из реально смертельной угрозы, можно никого не учить.
угроза жизни, реально может сплотить на века.
09 декабря 2013, 23:06
Согласен, коллективный разум выше одиночного. Про это еще Наполеон Хилл писал.
- v
- +1
09 декабря 2013, 23:12
+170.89 onyxpol
— ЯО
Да… это уже обсуждали и не раз, действительно в одиночку выживать не реально, даже авторы постапокалепсических романов на это намекают (пример «Мы из Кронштадта» Николая Берга)… Но пока всё тишь да гладь, мы будем собственными эгоистами и всё хорошее из нас вылезет при БП...
10 декабря 2013, 12:25
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ну человек существо не предсказуемое… хз его чего там вылезет, пока не припрёт...
09 декабря 2013, 23:20
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
игрушечный автомат, конечно, ствольной коробкой не припечатает! зато всё тактично
юрий(в жёлтых очёчках), не стремится прикрыть левую половину «башни». этож крутой страйкболист, а не чумазая пехота!
одного автомата мало, возьму 2…
как отличить страйкболиста от владельца настоящего оружия? у пневманутых палец на спуске! гангста-стайл
ну, вы поняли про понторезов-страйкболистов
смысл этого деяния, называемого «неосторожное обращение с оружием», в населённом пункте для мнгих — загдка а, если учесть, что подача патрона в патронник делает ружьё заряженным с точки зрения закона, то вызывает сомнение в том, что юрий — положительный персонаж. учитывая привычку совать палец на спуск не к месту
юрий(в жёлтых очёчках), не стремится прикрыть левую половину «башни». этож крутой страйкболист, а не чумазая пехота!
одного автомата мало, возьму 2…
как отличить страйкболиста от владельца настоящего оружия? у пневманутых палец на спуске! гангста-стайл
ну, вы поняли про понторезов-страйкболистов
смысл этого деяния, называемого «неосторожное обращение с оружием», в населённом пункте для мнгих — загдка а, если учесть, что подача патрона в патронник делает ружьё заряженным с точки зрения закона, то вызывает сомнение в том, что юрий — положительный персонаж. учитывая привычку совать палец на спуск не к месту
- v
- +9
09 декабря 2013, 23:30
+170.89 onyxpol
— ЯО
Это совершенно так именно так и отличают настоящего стрелка от другого...
Притом, при должной тренировке это происходит абсолютно непроизвольно...
Притом, при должной тренировке это происходит абсолютно непроизвольно...
09 декабря 2013, 23:34
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
абсолютно непроизвольндаже с шуруповёртом
09 декабря 2013, 23:36
+57.64 Mich
— Озалупинск
и опчему то поглядывать на палец соседа -где это он у него на шуруповёрте лежит
09 декабря 2013, 23:38
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
шуруповёрт чуть по другому работает.без нажима вертеться не будет.
09 декабря 2013, 23:41
+170.89 onyxpol
— ЯО
Да так, но привычка прививается как езда на велосипеде...
09 декабря 2013, 23:46
+57.64 Mich
— Озалупинск
У меня с одного раза выработалась повезло что я просто рядом стоял — и направлено було не на меня -и не кто не пострадал, хотя до этого оружие должно было пройти как минимум 3 проверки -которые оно соответственно и прошло
10 декабря 2013, 00:30
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Не только палец, рекомендую при сборке ружья отделенные стволы не направлять дульными срезами туда где находятся, или могут находится люди, вырабатывается хорошая привычка, ну как в армейском понятии — взял в руки оружие проверь не заряжено ли оно. Проверил, теперь обращайся как с заряженным.
09 декабря 2013, 23:34
+81.43 UncleGans
— Владивосток
… Ежели кузов не заполнен кирпичами(на верхней фотке) — труп. На фотке наже… э… фатальный идиотизьм, совмещённый с латентной склонностью к суециду. На третьей, РПК не исключает наличия дополнительного оружия, а кольтов и именных маузеров с прочими каштанками на всех не хватает… Блин, злой я сегодня…
09 декабря 2013, 23:41
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
на верхней фотке он так нежно жмётся щекой к крышке ствольной коробки, да со сложенным прикладом!
10 декабря 2013, 14:24
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Новосибирский киллер! любопытных отстреливает.
10 декабря 2013, 15:55
+25.59 Sergsib
— из Сибири
10 декабря 2013, 14:47
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
это тот чувак, который вещает на видео. фото из вконтакта
09 декабря 2013, 23:21
- v
- +1
09 декабря 2013, 23:41
не стоит вот так разбрасываться контактами(телефон, мыло...) был бы я Питерский, глядя на это(на ваш подход к поиску друзей)… думаете я пошел бы с вами в лес?
нафик. нафик...
нафик. нафик...
09 декабря 2013, 23:22
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
снова эпическая фотка — иллюстрация к ЗОО
- v
- +1
09 декабря 2013, 23:34
+170.89 onyxpol
— ЯО
Категорически ЗАПРЕЩЕНО держать палец на спусковом крючке, если не собираешься производить выстрел…
Это опыт кровью не одного и не сотен стрелков, кто то оплатил это здоровьем или жизнью, а кто то свободой…
Это опыт кровью не одного и не сотен стрелков, кто то оплатил это здоровьем или жизнью, а кто то свободой…
09 декабря 2013, 23:44
+170.89 onyxpol
— ЯО
Привычку обводить ствол по земле тоже прививают при обучении.
09 декабря 2013, 23:48
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
в армии тоже — пока его поднимешь до уровня десятки на мишени 4а, можно наделать дырок в копытах и тазике
09 декабря 2013, 23:42
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
я не сппецц, но, где он пальчик засунул?
10 декабря 2013, 15:25
0.00 z-yurets
— Токмак
Фотошоп же! По периметру фигур видно светлую каемку. А если это контровой свет, то почему он на рожи падает справа?
10 декабря 2013, 15:50
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
сходите к нему вконтакт и сами спросите за фотожоп
10 декабря 2013, 15:59
0.00 z-yurets
— Токмак
Да ну его нафик, не люблю срачи устраивать. Это если кто-то захочет потроллить…
Но сходил, посмеялся
Но сходил, посмеялся
10 декабря 2013, 15:27
+37.72 Marika
— ЯНАО
Мда, с ним действительно опасно быть рядом! Я воздерживаюсь от приобретения огнестрела как раз из-за того, что обучить некому как правильно обращаться, чтоб не навредить окружающим, а тут размахивает ружьем направо и налево, парня, который рядом, жалко…
10 декабря 2013, 15:53
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
воздерживаюсь от приобретения огнестрелаесть же у вас охотники в посёлке? да и интернеты всякие предлагают методички и видео занятий по «практической стрельбе»
10 декабря 2013, 15:57
+37.72 Marika
— ЯНАО
У нас, к сожалению, такие охотники, которые едут на охоту с ящиком водки и без патронов, а всякие методички в данном вопросе я считаю «от лукавого», оружие -это не игрушка, которую можно освоить по методичкам!
10 декабря 2013, 15:57
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
ну, правила безопасности можно и по методичкам
10 декабря 2013, 16:03
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
кстати, в охотобествах есть деды советской закалки. я с таким ходил раз. так он нас 3 раза построил — перед выездом путёвки и разряженность проверил, перед заходом «на позиции» — номера дроби, разряженность и правила обращения, когда стемнело, пока нас с «позиций» снимал — на разряженность.
09 декабря 2013, 23:58
В принципе автор мой тезка, а Андреи по определению не бывают плохими!
(Чикотилло правда подкачал малость, смазал так сказать ауру имени...)
Так что звоните Андрею(автору) и в поход!
(Чикотилло правда подкачал малость, смазал так сказать ауру имени...)
Так что звоните Андрею(автору) и в поход!
- v
- 0
10 декабря 2013, 01:54
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
В принципе, как бы ни был неправ чел в фильме на предмет обращения с оружием, но мысль имхо верна — клан сильнее кучи. Мне приходилось слышать за семьи, живущие кланом (но там хоть и троюродные, но родственники), решающие глобальные проблемы на общем совете, выживающие в рамках системы. Надо сказать, весьма успешно, может не так, как расписано в эхотажной сказке, но тем не менее. Моя жонушка, кстати, весьма активно работает над тем, чтобы мою семью превратить в клан. По-женски, легкими интригами, но работает в сторону сплочения. На днюхах уже пару лет звучит слово «клан», и если честно, как-то даже в груди гордость какая-то распирает, не знаю, как передать ощущение.
Ну а топик-стартеру минус за наивность. Не то, чтобы мы тут все были такими единоличниками, нет, люди местные встречаются на сходках, но только после того, как не одну клаву стопчут в общении тут, в безопасном миркЕ. Паранойя для местных — не диагноз, а фича. И вот так выложить номер телефона в открытую — все равно что выйти в нигерский квартал (прошу прощения у темнокожих выживальщиков в тут), стянуть штаны и нагнуться. Ну, мож я чуток гиперболизирую. А дело всего лишь в том, что в этом мире есть люди, порой влиятельные (я говорил, что это ИМХО? Нет? Это имхо!), которым не нравятся наши таки сходки, ну и малоли к чему может привести такое обнажение.
Ну а топик-стартеру минус за наивность. Не то, чтобы мы тут все были такими единоличниками, нет, люди местные встречаются на сходках, но только после того, как не одну клаву стопчут в общении тут, в безопасном миркЕ. Паранойя для местных — не диагноз, а фича. И вот так выложить номер телефона в открытую — все равно что выйти в нигерский квартал (прошу прощения у темнокожих выживальщиков в тут), стянуть штаны и нагнуться. Ну, мож я чуток гиперболизирую. А дело всего лишь в том, что в этом мире есть люди, порой влиятельные (я говорил, что это ИМХО? Нет? Это имхо!), которым не нравятся наши таки сходки, ну и малоли к чему может привести такое обнажение.
- v
- +2
10 декабря 2013, 14:32
+25.59 Sergsib
— из Сибири
И что же делать с вашим кланом теперь…
Чуть юмора в столь серьезную беседу ну и жене респект
Чуть юмора в столь серьезную беседу ну и жене респект
10 декабря 2013, 09:29
Э-эх, пройдусь!
Придуманная история, претендующая на литературное произведение.
Уезжать давали всем, даже в самой долбаной чучуркии, зачем было устраивать засады, убивать детей и т.д. — это просто для литературной острастки.
Группа на словах изначально отказывалась от криминала, однако это не мешало им «в складчину» покупать должности для них и для своих детей — типичная коррупционная группировка.
На представительском мерседесе группа выглядела «солиднее» — это прокатывает или в криминале, или в офисно-хомячковом бизнесе.
Устойчивость группы от распада может достигаться только следующими факторами — угрозой жизни всех членов (это было только на начальном этапе); тоталитарной властью одного из членов над другими; религиознми стимулами; связанность криминалом, то есть, «кровью». Во всех остальных случаях группа неустойчива — различные жизненные взгляды, психологическая неприязнь кого-то из членов, борьба за верховенство, зависть всегда приводят к распаду. Даже среди родственников.
Придуманная история, претендующая на литературное произведение.
Уезжать давали всем, даже в самой долбаной чучуркии, зачем было устраивать засады, убивать детей и т.д. — это просто для литературной острастки.
Группа на словах изначально отказывалась от криминала, однако это не мешало им «в складчину» покупать должности для них и для своих детей — типичная коррупционная группировка.
На представительском мерседесе группа выглядела «солиднее» — это прокатывает или в криминале, или в офисно-хомячковом бизнесе.
Устойчивость группы от распада может достигаться только следующими факторами — угрозой жизни всех членов (это было только на начальном этапе); тоталитарной властью одного из членов над другими; религиознми стимулами; связанность криминалом, то есть, «кровью». Во всех остальных случаях группа неустойчива — различные жизненные взгляды, психологическая неприязнь кого-то из членов, борьба за верховенство, зависть всегда приводят к распаду. Даже среди родственников.
- v
- +3
10 декабря 2013, 12:28
+170.89 onyxpol
— ЯО
Да и сплочение скорее всего как временное явление до лучших времён…
10 декабря 2013, 12:45
+0.10 Nicolas81
— Иваново
Можете все надо мной глумиться, но считаю необходимым высказать своё мнение. Автор на сайте уже 3 года (обратите внимание: за весь период всего 15 комментариев, то есть автор в основном думает и анализирует)… За это время наверняка уже достаточно хорошо изучил контингент. И вдруг так наивно о сплочении и даже даёт свои координаты (заметьте, не в личку тем, кто ему близок по духу, а в открытой статье). Зачем? Чтобы получить координаты других участников сообщества. Опять же зачем? Дальше развивайте мысль сами…
Автор, если это всё моя паранойя — ИЗВИНИ.
Автор, если это всё моя паранойя — ИЗВИНИ.
- v
- +4
10 декабря 2013, 21:35
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Можете все надо мной глумитьсяпожалуй нужно бы!
получить координаты других участников сообщества. Опять же зачем?я так понял, автор просто ищет людей для совместных походов.только и всего.
в походы ему нравится ходить.что необычного в этом?
10 декабря 2013, 22:06
+115.17 Spooky
— Ростовская область
на сайте уже 3 года (обратите внимание: за весь период всего 15 комментариев, то есть автор в основном думает и анализирует)Никого не имею ввиду, но… мой чемодан уже 15 лет со мной, и ни одного комментария, вот где гигант мысли гений анализа
10 декабря 2013, 13:11
у меня звук отключен (на работе), но жестикуляция у этого Диогена, как будто он хочет предложить мне купить чудодейственное средство от всего, которое я могу купить, встроившись в структуру за смешные 400 баксов
- v
- +3
10 декабря 2013, 14:07
+5.57 ALUCARD13
— город н
Мадест из Городка посмотрел фильм Бойцовский клуб?
- v
- 0
10 декабря 2013, 14:07
+145.49 Goldem
— Московская область
Заглянул на сайт этого Диогена! Кричит что он в доску русский, а воовсю поддерживает евромайдан! Похоже что казачек-то засланый!
- v
- 0
10 декабря 2013, 15:24
+37.72 Marika
— ЯНАО
По поводу выживания вместе, присоединяюсь к некоторым комментам, это не возможно, пока конкретно не прижмет (что и было показано в ролике). Я со своими родственниеками стараюсь лишний раз не пересекаться, а тут какойто посторонний дядя будет мне указывать что делать и как?! Наверное, поэтому я думаю что если чтото произойдет, то пусть это будет какой-нибудь природный катаклизм, чем война! Катаклизмы объединяют людей, так как все оказываются в одной жопе, а война разъединяет, так как всегда найдется тот у кого есть автомат, а у тебя его нет.
- v
- +2
10 декабря 2013, 18:14
Автор, какой-то мутный товарищ…
А на видео, понторез какой-то…
(никого не хочу обидеть, на правах ИМХО)
А на видео, понторез какой-то…
(никого не хочу обидеть, на правах ИМХО)
- v
- +1
11 декабря 2013, 13:18
+10.96 narkoz68
— Владивосток
поскольку приоритет в выживании ставится не на выживание на природе, а на выживание среди людей, я думаю что объединяться надо успеть в первые дни, пока человек человеку ещё не враг, а потом, даже если ты с самыми благими намерениями, захочешь вписаться в какое нибудь сообщество, самое разумное что они сделают, это пристрелят тебя, вспомните сериал ХОДЯЧИЕ МЕРТВЕЦЫ, каждый, которого они при возможности не пристрелили, в последствии создавал проблемы.
- v
- 0
комментарий был удален
Комментарии (126)