Гостевая: Несовершеннолетние выживальщики
Доброго времени суток, камрады. (Achtung! Дальнейшее содержание может вызвать массу негодования, я лишь пишу так как считаю нужным для себя. Комментарии любого рода будут приветствоваться).В последнее время чаще начал ловить себя на одной мысли: «Я один ТАКОЙ? Это нормально? И как же ко мне отнесутся другие?» Смотря те же самые заезжанные до невозможности передачи про забугорные выживальческие группы, мне становится страшно, и возникает вопрос:«А что будет с детьми?». Естественно первой линией обороны при БП или ЛП будут взрослые (не те что с 18-до 20, а уже состоявшееся как личность, примерно так с 25-30). А что в это время будут делать дети? Не охота быть балластом. Не секрет, что мне на данный момент 15, но есть желание, усердно подготавливаюсь, не потому что ЭТО КРУТО, а по личным убеждениям.И уже вопрос к читателям: а как вы относитесь к подготовке молодеже и готовы ли действовать с ними на равне?
13 декабря 2013, 19:30
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да мы и так на ровне. Многие курят, пьют пиво и матерятся.
Встречный вопрос: — Что необходимо взрослым, чтобы уравняться с подростками, что мы должны сделать? Или вы? Или вместе?
Встречный вопрос: — Что необходимо взрослым, чтобы уравняться с подростками, что мы должны сделать? Или вы? Или вместе?
- v
- +9
13 декабря 2013, 19:31
У нас в районом центре, что в Тюменской области, есть спортивный школьный лагерь «Патриот», там пейнтбол, зарница и прочие бойскаутские радости, в том числе выживание во всяких условиях (лагерь расположен в лесу).Потом ребята идут в ВДВ, СОБР, полиционеры и т.д. в общем на расхват. Жаль в детстве таких ништяков не застал . Администрация пока спонсирует все это дело.
- v
- +1
13 декабря 2013, 19:54
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Я отношусь к подготовке молодежи положительно. И даже вел туркружок, о чем тут писал.
На мой взгляд подготовка ко всяким БП-ЛП-НАЗ-ЕДЦ и тд… может быть только одна. Забыть про БП… и прочее… Просто оторвать себя от компа и жить нормально — ходить в походы, ловить рыбу, гонять на велике, делать луки-дротикометы, рукодельничать всяко. Тогда выработается самый главный НАЗ — развитая голова и чувство реальности.
Ну такое вот личное мненье моё.
На мой взгляд подготовка ко всяким БП-ЛП-НАЗ-ЕДЦ и тд… может быть только одна. Забыть про БП… и прочее… Просто оторвать себя от компа и жить нормально — ходить в походы, ловить рыбу, гонять на велике, делать луки-дротикометы, рукодельничать всяко. Тогда выработается самый главный НАЗ — развитая голова и чувство реальности.
Ну такое вот личное мненье моё.
- v
- +6
13 декабря 2013, 20:03
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Надо молодежный сленг учить, чтобы действовать с ними наравне.
13 декабря 2013, 20:40
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
маловероятно подхватить. У них щас так язык исковеркан, что мама — не горюй.
13 декабря 2013, 22:34
+39.24 VARIAG
— Гомель
Надо молодежный сленг учить, чтобы действовать с ними наравнеВ первую очередь надо отучиться материться и нам, и им!
14 декабря 2013, 17:09
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
В первую очередь надо отучиться материться и нам, и им!а что же кричать, когда молоток на палец упал?
14 декабря 2013, 20:18
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Многоуважаемый сварщик, неужели Вы не видите, что раскаленный металл с Вашего резака капает мне прямо за шиворот.
14 декабря 2013, 21:08
+39.24 VARIAG
— Гомель
а что же кричать, когда молоток на палец упалКак что? «О Боже! Какое досадное недоразумение!»
13 декабря 2013, 20:14
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Тогда выработается самый главный НАЗ — развитая голова и чувство реальности.
13 декабря 2013, 20:12
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
я лишь пишу так как считаю нужным для себяПиши для всех, а не только для себя
«Я один ТАКОЙ? Это нормально? И как же ко мне отнесутся другие?»Ты не один такой. Это нормально. Кого ты имел в виду “другие”? Тех, кто думает иначе?
Естественно первой линией обороны при БП или ЛП будут взрослые (не те что с 18-до 20, а уже состоявшееся как личность, примерно так с 25-30)C 18 лет служат в армии, с оружием в руках. Именно они и будут первой линией обороны. Когда-то в армию попозже призывали, но к этому времени некоторые успевали детей наплодить, и их не брали. Потому призывной возраст понизился
А что в это время будут делать дети? Не охота быть балластом. Не секрет, что мне на данный момент 1515 лет – уже не “дети”
“…усердно подготавливаюсь…по личным убеждениям…”Достойно похвалы…
“…а как вы относитесь к подготовке молодеже и готовы ли действовать с ними на равне?...”Вопрос не очень корректен – не понятно о чем речь – то ли речь о том, смогут ли “старички” за молодыми “угнаться”, то ли речь о том, как “старички” будут к молодым относиться? Вспомним ВОВ – были “сыны полков”, были и юные партизаны.
P.S. Учи русский язык. Иностранный тоже. Удачи! "+" за намерения
- v
- +2
28 декабря 2013, 03:03
+2.67 rgevskij
— Санкт-Петербург
самый грамотный ответ) насчет старичков-молодежи, как я понял бытует мнение что всех бросай беги в лес, мол соберутся мужики 25+ бородатые с рюкзаками у всех ружья(пулеметы, минометы танки и артиллерия) и пойдут толпой человек 300 выживать по лесам. и при этом каждый будет думать что выживает один. будь я на месте 15-летнего пацана и увидев такое со стороны мне бы было не по себе
13 декабря 2013, 20:21
+365.11 botsman
— Смоленщина
Даник, знаешь, если ты почитаешь мои топики, когда я мотался с подольскими пацанами на Черное море, то, может поймёшь, что возраст ЭТО ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ВЕЛИЧИНА! Мне всегда было интересно с ребятами, а им со мной, Мы делились самыми сокровенными мечтами… При этом, всё было честно…
Так что, понятие ВОЗРАСТ, ОЧЕНЬ ОТНОСИТЕЛЬНОЕ! МНЕ СКУШНО СО СВОИМИ СВЕРСТНИКАМИ, НО, В ТО ЖЕ ВРЕМЯ Я ПОЛУЧАЮ КЯЙФ ОТ ОБЩЕНИЯ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ. Дебильное слово, но оно отражает дух нынешней молодёжи...
Так что DaniCIK удачи тебе на жизненом пути, да обойдут все БП стороной. Но, готовность к этой бяке надо иметь всегда!
Так что, понятие ВОЗРАСТ, ОЧЕНЬ ОТНОСИТЕЛЬНОЕ! МНЕ СКУШНО СО СВОИМИ СВЕРСТНИКАМИ, НО, В ТО ЖЕ ВРЕМЯ Я ПОЛУЧАЮ КЯЙФ ОТ ОБЩЕНИЯ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ. Дебильное слово, но оно отражает дух нынешней молодёжи...
Так что DaniCIK удачи тебе на жизненом пути, да обойдут все БП стороной. Но, готовность к этой бяке надо иметь всегда!
- v
- +5
13 декабря 2013, 20:27
+93.85 brat-chik
— Курчатов
В 16 лет Александр Македонский начал воевать.
В 17 лет Жанна д’Арк воевала под Орлеаном.
В 17 лет Жанна д’Арк воевала под Орлеаном.
- v
- +1
13 декабря 2013, 20:36
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да не было этих персонажей, все это выдумки историков.
13 декабря 2013, 22:21
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Аркадия Гайдара тоже не было? (уж лучше бы его не было, судя по внуку)
14 декабря 2013, 17:26
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Да не было этих персонажей, все это выдумки историков.Так и историков не было тогда…
14 декабря 2013, 19:49
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Так и не было историков. Я понимаю что бросаю камень в святое для некоторых. Но иные историки, которых тоже не было, говорили что вся история написана из под палки и в угоду вождей во все времена, вождей которых не было.
Я даже хвалясь про охоту так не врал, как с этой историей
Я даже хвалясь про охоту так не врал, как с этой историей
13 декабря 2013, 20:29
1.Закончи в школу хорошо!(не ради Гарварда, но ради элементарных знаний для жизни, и для мозга развитие)
2.Занимайся спортом!(спорт развивает дух и тело человека)
3.Держись хорошего!(будь честным, смелым, порядочным, добродетельным)
4.Имей цель в жизни!
то будет достойное начало пути
2.Занимайся спортом!(спорт развивает дух и тело человека)
3.Держись хорошего!(будь честным, смелым, порядочным, добродетельным)
4.Имей цель в жизни!
то будет достойное начало пути
- v
- +4
13 декабря 2013, 20:31
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
как педагог 1 категории могу посоветовать вам найти в своём городе или посёлке туристскую, военно-патриотическую, военно историческую, краеведческую, спортивно-ориентировочную секциии ходить в них. и всё будет тип-топ. всему необходимиому научитесь, всё освоите.
а бэпэ — это всё пустое.
а бэпэ — это всё пустое.
- v
- +1
13 декабря 2013, 20:39
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Геннадий, ты должен был сгореть на работе. У нас бензин на заправках тоже 1 категории.
Эко вас уровняли! (троллю).
Эко вас уровняли! (троллю).
13 декабря 2013, 20:57
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
я в этом году бросил нахер всё. начальство за(любило).
14 декабря 2013, 00:10
+115.17 Spooky
— Ростовская область
НА самом деле мне работа нравилась тогда, да и сейчас я бы поработал в школе… может быть. Но ЗП в школе это БП в жизни
13 декабря 2013, 23:22
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
этот дом отдан в детскую секцию по продпалатку
13 декабря 2013, 20:35
+0.25 lumumba
— Кривой Рог
Это же не фильм из разряда:«для взрослых» Дело не в возрасте а в голове мне все равно сколько кому лет. Есть взрослые с головой полной тырсы и есть дети которые могут дать толковый совет.
- v
- +3
13 декабря 2013, 20:50
не сленг
тырса-это древесная стружка, они же опилки
В детстве ей футбольные поля засыпали…
тырса-это древесная стружка, они же опилки
В детстве ей футбольные поля засыпали…
13 декабря 2013, 21:09
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
значит опять горе=переводчики плохо сработали. Прикол был в свое время над фильмом «доктор Тырса». Оттуда и запомнил.
13 декабря 2013, 21:14
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
есть один камрад с тырсой в голове. И он сего не стесняется. Придумывает, как у пчел мед увести, с использованием аэроплавания, неоднократно выхватывал колючками и пробками из ружжа, даже принимал участие в поисках северного полюса, который и нашел, ну и натурально во время БП сообразил, что горшок из-под меда это не только воспоминания, но и плавсредство.
14 декабря 2013, 20:25
+50.82 ElDuche
— Воронеж
И еще он имел опыт раскулачивания жирных кроликов хомячков
13 декабря 2013, 20:50
1.Насчет БП я утрировал, на самом деле просто желаю быть готовым к разным ситуациям;
2.Насчет ВПК и им подобные: уфф хоть и живу я в городе где все должно обходить стороной (Стерлитамак, если кто из наших краев, может знает какая у нас тут ситуация химическая, в любой момент может пойти что-то не так, а может и уже пошло), но у нас есть такая конторка-ВПК РАТЬ, тоже парни 15-17 лет, основа тренировок на страйкболе.А вот у меня как у трушного страйкболиста начинаются колики в 5-ой точке, смотря на их тренировки и тд. Нетолерантен я в этом плане, каюсь
3.Проблема на сегодняшний день, много теории и отсутствие практики, вот потихоньку превращаюсь в диванного эксперта
2.Насчет ВПК и им подобные: уфф хоть и живу я в городе где все должно обходить стороной (Стерлитамак, если кто из наших краев, может знает какая у нас тут ситуация химическая, в любой момент может пойти что-то не так, а может и уже пошло), но у нас есть такая конторка-ВПК РАТЬ, тоже парни 15-17 лет, основа тренировок на страйкболе.А вот у меня как у трушного страйкболиста начинаются колики в 5-ой точке, смотря на их тренировки и тд. Нетолерантен я в этом плане, каюсь
3.Проблема на сегодняшний день, много теории и отсутствие практики, вот потихоньку превращаюсь в диванного эксперта
- v
- +1
13 декабря 2013, 21:08
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
вот потихоньку превращаюсь в диванного эксперта«Диванным экспертом» может стать, со временем, только практик.
Выдумщик, хороший выдумщик, может стать «Жуль Верном»
13 декабря 2013, 21:22
+0.25 lumumba
— Кривой Рог
Бывает. Я тоже к дивану второй год прилип, малая родилась вот и одиванился походы пришлось отложить. На лето планирую отрыв мозолистой попы. Так что главное чтоб от дивана оторвался.
13 декабря 2013, 21:25
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
малая достанет — бегом оторветесь Дети они конечно кровинушка, но порой с воплями убегать хочется из дурдома!
13 декабря 2013, 21:33
+0.25 lumumba
— Кривой Рог
У меня жена такая самая так что путешествуим вместе а ребенка пока оставить нескем.
14 декабря 2013, 16:29
+1.95 viktoriya
— Красноярск
Вы-то можете с воплем убежать из дома, а нам как? Мы-то тоже и в поход хотим, и сплавиться по Мане, и просто в кино, а никак- детеныш на рукахoНЕСПРАВЕДЛИВО
15 декабря 2013, 03:03
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
я ж говорю, ХОЧЕТСЯ сбежать. Но стискиваешь зубы, раздаешь пару затрещин по сторонам, чтоб даже стены боялись и стол прикидывался ковриком… и тишина. Батька думает, всем молчать, воде не капать. Шутка, рявкать приходится. А жену отпускал на семинары в геленджик на пару недель, когда младшего не было, с первенцем зависали. Щас младшой отрастет, и тоже смогу отпускать, я конечно сволочь и гад, но не муд… к же А точнее, как младшему станет годков 5-6, обоих буду с собой таскать. К сожалению, жена при ее габаритах под рюкзаком ходить не хочет и слишком привыкла к комфорту. Не, если вопрос ребром станет, то куда денется, но чтобы вопрос до ребра дошел, нужен большой и красивый писец.
Правда, есть большое желание дочку сьювелирить…
Правда, есть большое желание дочку сьювелирить…
16 декабря 2013, 09:49
+22.43 Ultar
— Уфа
если кто из наших краев, может знает какая у нас тут ситуация химическая, в любой момент может пойти что-то не так,Ну, благо, заводы строили не совсем идиоты. Стерлитамак, Салават и всё, что там рядом крупного, построены с учётом розы ветров. Если жахнет, то по крайней мере время на спокойную эвакуацию будет.
у меня как у трушного страйкболистаУже интересно.
1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.
А в целом — не считаю ВПК панацеей. Всё, что я видел из специфики ВПК, оставило больше негативные впечатления. А если уж Вы «трушный страйкболист», то добавить остаётся как раз туристическую подготовку.
13 декабря 2013, 21:06
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
как вы относитесь к подготовке молодеже и готовы ли действовать с ними на равне?А Вы готовы на ровне с нами?
а уже состоявшееся как личность, примерно так с 25-30Мне 33, моя мама до сих пор смотрит на меня, как на ребёнка. Меня раньше это бесило, а теперь, иногда я ложусь головой маме на колени, она чешет мне голову, как в детстве, и я на седьмом небе.
готовы ли действовать с ними на равне?Вам наверное сюдаzakat
- v
- +4
13 декабря 2013, 21:12
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
мдя… мой маман ко мне иначе относится… Нет, если я приласкаться попытаюсь, она с радостью. Но от меня этого никто не ждет уже давно…
13 декабря 2013, 21:17
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
от меня этого никто не ждет уже давноМожет попробуешь? Тебе понравиться.
маманМожет-быть всё же-МАМА?
если я приласкаться попытаюсь, она с радостью.Попытайся, она этого ждет. Она любит тебя как никто.
13 декабря 2013, 21:22
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
у мну жонушка для этого есть и двое сыновей Мать теперь друг, а когда и подопечный.
13 декабря 2013, 23:24
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Мать теперь другЗначит ты её обними, и приласкай…
13 декабря 2013, 21:18
ей это надо...не буквально полежать на коленках, но посидеть чаю с мамой попить рассказать ей как дела(обязательно все хорошо!)Это надо!
13 декабря 2013, 21:23
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
это завсегда. Она в гости заходит, я нет-нет загляну, потрещим, выслушаю, надаю советов… Жонушка тож старается, опекает старушку. Ну и приобнять когда-никогда тож выходит. Нормально короче
13 декабря 2013, 21:34
знаете?! я концепцию отметл, задаешь простую жизнненую задачку и как бэ спрашиваешь совета… и ходе размышлений идет разговор… Вообще классно! Говорю во не знаю как быть подскажешь может… счетчик на воду не устанавливать до 2015 (знаю что могу) ну вот мы разговариваем… и она считает что помогла сыну советом, им старикам это надо
14 декабря 2013, 00:59
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
как и всякая палка имеет два конца, так и тут. С одной стороны, старикам приятно, что дети своей головой думают, с другой — хочется им, чтоб хоть иногда за советом обращались. Как тут быть? Я достаточно прямолинеен и черств, потому обращаюсь за реально нужным советом, или прошу реальной помощи, не для того, чтобы они себя нужными чувствовали, а потому что надо. А чтобы таки удовлетворить чувство нужности, иногда подкидываю нетривиальные задачи. Мать пыталась расклеиться уже несколько лет назад, убедил ее, что она жизненно нужна для развития клана, что только она сможет, из-за наличия свободного времени, пройтись по инстанциям и заняться приведением документов на дачу в порядок, ну и по подобным делам. С одной стороны это покажется издевательством — заставить ходить по кабинетам. Но кто-то эту работу должен делать, да и собралась мать в кучку да выполняет свою часть работы на общее благо. За что и оказывается почет да уважение, она чувствует себя нужной.
зы. счетчик я бы поставил незамедлительно. Нормы потребления варварские. Вообще по поводу тарифов нужно отдельную тему открывать.
зы. счетчик я бы поставил незамедлительно. Нормы потребления варварские. Вообще по поводу тарифов нужно отдельную тему открывать.
13 декабря 2013, 22:01
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Ну и приобнять когда-никогда тож выходитЭто капец как трудно
Минус мой.
14 декабря 2013, 01:07
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Блин, когда вижу мать, тогда и обнимаю, потому и иногда. Вы судите со своей колокольни, я со своей. После того, как я разузнал подробности моего рождения, мне было крайне нелегко ее простить. После тоже были стычки, из-за чего я теперь вынужденно снимаю жилье в 20-ти минутах ходьбы от отчего дома, и только на таком расстоянии мы обоюдно чувствуем комфорт. Лишь в последние пару лет мы видимся чаще раза в месяц, и я приглашаю ее на рюмочку коньяку с кофе, поболтать.
За минус спасибо, но свой нестандартный подход к реальности я и так осознаю. Как говорится, каждому по заслугам.
За минус спасибо, но свой нестандартный подход к реальности я и так осознаю. Как говорится, каждому по заслугам.
14 декабря 2013, 00:39
К сожалению люди не вечны и когда теряешь — понимаешь, что больше уже ничего не исправить. а так бы хотелось. Жены сами по себе. Дети уйдут. Только мама, пока жива, единственный человек которому мы по настоящему нужны. Впрочем, это понимаешь только тогда, когда безвозвратно потерял. Мы ведь в своей жизни жестоки как раз к тем, кто нас единственный любит по-настоящему.
14 декабря 2013, 01:15
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Есть время попечалиться. Рад, что предоставил вам всем задуматься об этом, вспомнить родителей, отвлечься от ножей, рюкзаков и подобной хрени.
В корне несогласен насчет невечности. Я вечен, я в это верю и решительно нет возможности доказать мне, что это не так. Может быть, это всего лишь попытка защититься, не знаю, и знать не хочу. Буду ли я тосковать по ушедшим близким? Понятия не имею, я вообще чем больше живу, тем меньше могу предсказать свои действия в этических и моральных ситуациях. Можете считать меня моральным уродом и обминусовать.
В корне несогласен насчет невечности. Я вечен, я в это верю и решительно нет возможности доказать мне, что это не так. Может быть, это всего лишь попытка защититься, не знаю, и знать не хочу. Буду ли я тосковать по ушедшим близким? Понятия не имею, я вообще чем больше живу, тем меньше могу предсказать свои действия в этических и моральных ситуациях. Можете считать меня моральным уродом и обминусовать.
27 декабря 2013, 23:35
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Всё верно, strannik. Рана утраты никогда не заживёт и никакое время её не вылечит. Тот, кто не переступал этой черты, не поймет.
13 декабря 2013, 21:26
+0.80 marik722
— Пермь
15 лет!!! НЕ торопись все успеешь, живи наслаждайся придет и твое время,
- v
- 0
13 декабря 2013, 21:56
А мы бы и рады, коли наравне с нами (по большому счёту). Выжить (если не в ядерной атаке) не столь проблемно, сложнее жить потом.
Посему не воспринимай буквально все глобальные вопли, а присматривайся к реально возможным в местности проблемам (а коль ехать собираться куда — поглядеть инфу по месту назначения). Всё остальное — учёба и практика. Тут камрады правы, лучший способ — затесаться к туристам или поисковикам. После пары выходов уже понятно, чего ждать от себя и (главное) что нужно тебе.
Я очень рад, что ты об этом задумался (извини, что на «ты», просто у меня сын всего на год младше тебя, впрочем, будут материалы — могу и на «вы» перейти — есть люди, к которым я иначе не могу обращаться, несмотря на их малый возраст).
Вот что мне со своим парнем делать, не знаю. Взрослый мужик почти — 14 лет, а от компа не оттащишь. А так охота показать места, где бывал, да силушку свою (отнюдь не богатырскую, кстати) пытнуть снова.
Просто учись, примечай, что в округе деется, да не боись по ней шастать. А по-диванному мы тут насоветуем, тока вопрос задай
Посему не воспринимай буквально все глобальные вопли, а присматривайся к реально возможным в местности проблемам (а коль ехать собираться куда — поглядеть инфу по месту назначения). Всё остальное — учёба и практика. Тут камрады правы, лучший способ — затесаться к туристам или поисковикам. После пары выходов уже понятно, чего ждать от себя и (главное) что нужно тебе.
Я очень рад, что ты об этом задумался (извини, что на «ты», просто у меня сын всего на год младше тебя, впрочем, будут материалы — могу и на «вы» перейти — есть люди, к которым я иначе не могу обращаться, несмотря на их малый возраст).
Вот что мне со своим парнем делать, не знаю. Взрослый мужик почти — 14 лет, а от компа не оттащишь. А так охота показать места, где бывал, да силушку свою (отнюдь не богатырскую, кстати) пытнуть снова.
Просто учись, примечай, что в округе деется, да не боись по ней шастать. А по-диванному мы тут насоветуем, тока вопрос задай
- v
- 0
28 декабря 2013, 03:18
+2.67 rgevskij
— Санкт-Петербург
я себя вспоминаю в 15 у меня комп появился- было дело засиживал, потом как то сам отлип. отлепила меня поездка в другой город. хз. возьми транспорт да мотанись по окрестностям в добровольно-принудительно, а там по дороге и места шикарные и костерок. я просто с детства на природу выходы делал, но по-настоящему всего пару раз получилось
13 декабря 2013, 22:28
Здравствуй, земляк, не переживай на счет возраста.Знания и умения, которыми ты располагаешь гораздо важнее циферок в паспорте.
Мне самому 15, при этом я знаю достойных ребят младше меня и не очень достойных старше(они еще у подъезда с пивом обычно сидят, ну вы поняли о ком я).
А на мнение людей по поводу твоей подготовки можно смело болт забивать.В большинстве случаев всем глубоко безразлично что ты, где ты и как ты.
Ты такой не один, удачи тебе во всех твоих начинаниях, с уважением Евгений.
Мне самому 15, при этом я знаю достойных ребят младше меня и не очень достойных старше(они еще у подъезда с пивом обычно сидят, ну вы поняли о ком я).
А на мнение людей по поводу твоей подготовки можно смело болт забивать.В большинстве случаев всем глубоко безразлично что ты, где ты и как ты.
Ты такой не один, удачи тебе во всех твоих начинаниях, с уважением Евгений.
- v
- 0
13 декабря 2013, 22:40
Все спорно мистер Энтони(Евгений)Хопкинс!
Знания и умения, которыми ты располагаешь гораздо важнее циферок в паспорте.Знания и умения, которыми ты располагаешь гораздо важнее циферок в паспорте.Мне самому 15И какими же? если не секрет знаниями вы и автор располагаете?
А на мнение людей по поводу твоей подготовки можно смело болт забивать.Бот закручивается, а точнее на него накручивается гайка...Забивать болт зашибешься...
.В большинстве случаев всем глубоко безразлично что ты, где ты и как ты.ну да именно по этому открываются школы секции кружки… сообщества…
Ты такой не один, удачи тебе во всех твоих начинаниях, с уважением Евгений.
13 декабря 2013, 22:55
Здравствуйте,Bushmen, к примеру: я могу разжечь костер в сырую погоду, могу наточить нож так, чтобы он сбривал волосы на предплечье, многие мои сверстники, да и некоторые люди старше тоже, я думаю, не умеют и этого.За автора отвечать не могу.
В моем городе очень мало подобных кружков, из-за этого у меня сложилось такое мнение, возможно в других местах не так.
Что в фразе «Ты такой не один, удачи тебе во всех твоих начинаниях, с уважением Евгений.» вызвало у Вас facepalm?
В моем городе очень мало подобных кружков, из-за этого у меня сложилось такое мнение, возможно в других местах не так.
Что в фразе «Ты такой не один, удачи тебе во всех твоих начинаниях, с уважением Евгений.» вызвало у Вас facepalm?
13 декабря 2013, 23:00
Что в фразе «Ты такой не один, удачи тебе во всех твоих начинаниях, с уважением Евгений.» вызвало у Вас facepalm?ну то что вы(в вашем возрасте это нормально) избранные
прошу прощения.
я могу разжечь костер в сырую погоду, могу наточить нож так, чтобы он сбривал волосы на предплечье,это информация не подтверждена.
некоторые люди старше тоже, я думаю, не умеют и этого.некоторые люди старше тоже, я думаю, не умеют и этого.это точно
14 декабря 2013, 07:19
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
ДЮСШ — как она изменила и выручила меня в детстве!
Сараи и сопки жег, взрывал, короче тот еще распи...., был, с кипятильником «встречался» регулярно, сидеть не мог. А секция и тренер, изменили меня в корень.
Жаль, что не везде есть такое и все сейчас погрязло в деньгах.
Недавно открыли озд. Центр в нашем городке, бассейн, так ждали его, открылся, цена от фонаря, ходят только блатные. Слов нет…
Сараи и сопки жег, взрывал, короче тот еще распи...., был, с кипятильником «встречался» регулярно, сидеть не мог. А секция и тренер, изменили меня в корень.
Жаль, что не везде есть такое и все сейчас погрязло в деньгах.
Недавно открыли озд. Центр в нашем городке, бассейн, так ждали его, открылся, цена от фонаря, ходят только блатные. Слов нет…
14 декабря 2013, 07:07
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Тема автора статьи кажется многим не серьезной и малозначительной, но лично, нахожу ее актуальной. Нам всем хочется думать, что в ЧС, мы обязательно окажемся рядом с семьей и всех спасем. Жизнь может нас и удивить. Писал уже, в 2006 г., пришел домой за 15-20 минут до землетрясения, что было бы с женой и малым детем, даже думать не хочу.
Сына стараюсь готовить к тому, что меня не окажется рядом. Получается плохо, но попытки не оставляю. Сын бегал в кружок Выживальщиков ( на моде, их развелось много ) пол года, но после пары косяков с «учителем», разузнал побольше и запретил сыну ходить туда. Не каждый может работать с детьми и относиться к этому ответственно. Повредил ногу, оказалось, нет при себе аптечки, нет связи и т.п…
Водит группу детей один, в тундру, как они получают разрешение на ведение таких кружков у контролирующих органов?
Считаешь себя «Рембо» ( со стальными… ), хрен с тобой, но дети?
Накипело.
По делу. Сына буду готовить, как смогу. Если что, надежда на него, как на опору в семье. Мы можем оказаться не там или отдадим Родине долг, а жить придется им. Они — не балласт, как выразился Автор, они главное, для чего будем жить, и не только.
Я так думаю…
Сына стараюсь готовить к тому, что меня не окажется рядом. Получается плохо, но попытки не оставляю. Сын бегал в кружок Выживальщиков ( на моде, их развелось много ) пол года, но после пары косяков с «учителем», разузнал побольше и запретил сыну ходить туда. Не каждый может работать с детьми и относиться к этому ответственно. Повредил ногу, оказалось, нет при себе аптечки, нет связи и т.п…
Водит группу детей один, в тундру, как они получают разрешение на ведение таких кружков у контролирующих органов?
Считаешь себя «Рембо» ( со стальными… ), хрен с тобой, но дети?
Накипело.
По делу. Сына буду готовить, как смогу. Если что, надежда на него, как на опору в семье. Мы можем оказаться не там или отдадим Родине долг, а жить придется им. Они — не балласт, как выразился Автор, они главное, для чего будем жить, и не только.
Я так думаю…
- v
- +6
14 декабря 2013, 14:06
14-15-- это уже не дети по-факту.
Просто нарушено всё сейчас-- раньше отроки проходили инициацию и бились, почти, наравне со старшими, а сейчас всё позабыто и поэтому взросление более длительное и мучительное.
Просто нарушено всё сейчас-- раньше отроки проходили инициацию и бились, почти, наравне со старшими, а сейчас всё позабыто и поэтому взросление более длительное и мучительное.
- v
- 0
14 декабря 2013, 21:19
+2.08 arlans
— Оренбург
Молодость-это единственный недостаток, который быстро проходит…
Не хочу быть банальным, но! Когда 20 лет назад мне говорили, что все в молодости воспринимается иначе чем в зрелости, я не верил…
Оказывается надо было просто завести детей…
Кто-то из великих сказал примерно так; если шести десятилетним ты встретил себя шестнадцатилетнего и не подрался с ним, значит жизнь прожита
зря.
Не хочу быть банальным, но! Когда 20 лет назад мне говорили, что все в молодости воспринимается иначе чем в зрелости, я не верил…
Оказывается надо было просто завести детей…
Кто-то из великих сказал примерно так; если шести десятилетним ты встретил себя шестнадцатилетнего и не подрался с ним, значит жизнь прожита
зря.
- v
- +3
16 декабря 2013, 09:55
+22.43 Ultar
— Уфа
Естественно первой линией обороны при БП или ЛП будут взрослые (не те что с 18-до 20, а уже состоявшееся как личность, примерно так с 25-30).Взять к примеру сына моей хорошей знакомой. Пацану 12 лет. Но в случае, когда каждый боец на счету, без колебаний поставил бы его в ту самую «первую линию». Потянет и по адекватности и по физухе — здоровый лось уже.
а как вы относитесь к подготовке молодежеПримерно так.
готовы ли действовать с ними на равне?Не знаю, правильно ли понял вопрос. Но лично я стараюсь относиться к «детям» как к равным, за исключением вопроса ответственности. А тех, кто делает выводы о человеке по циферке в паспорте, просто презираю.
- v
- +2
28 декабря 2013, 03:12
+2.67 rgevskij
— Санкт-Петербург
на самом деле возраст он конечно важен, в плане психологии (имхо самое важное) и физухи. но если ты головой дорос до того, чтобы спросить в данном обращении о своих сомнениях, то ты как минимум уже достоин уважения.
на самом деле все отработано годами, ну например призыв в армию почему не с 15? или не с 26? над этим умные врачи и ученые чиновники головы ломают и выводят среднюю статистику.
я бы например в паре с молодым выживать не обломался, но все равно слегка бы контролировал- не заснул ли на посту, не близко от костра уснул и т.п. видимо сказывается наличие 8-ми племянников и племянниц разного возраста.
на самом деле все отработано годами, ну например призыв в армию почему не с 15? или не с 26? над этим умные врачи и ученые чиновники головы ломают и выводят среднюю статистику.
я бы например в паре с молодым выживать не обломался, но все равно слегка бы контролировал- не заснул ли на посту, не близко от костра уснул и т.п. видимо сказывается наличие 8-ми племянников и племянниц разного возраста.
- v
- +1
Комментарии (90)