Гостевая: Ищу попутчика. Карельский перешеек. Ястребиное.
Лазаю по нашим лесам, в основном север Ленобласти (из за большой любви к местной природе).
С собакой весело, но разговор не вяжется
В связи с этим появилась идея найти попутчика.
Цель:
Кузнечного-Ястребиное(Пешком)
Ястребиное-Ильменйоки(собираю плот)
Ильменйоки-Кузнечное (сплав на плоту)
Маршрут в разработке.
Если есть идеи — с радостью выслушаю!
Ястребиное:http://ru.wikipedia.org/wiki/%DF%F1%F2%F0%E5%E1%E8%ED%EE%E5_%EE%E7%E5%F0%EE
С собакой весело, но разговор не вяжется
В связи с этим появилась идея найти попутчика.
Цель:
Кузнечного-Ястребиное(Пешком)
Ястребиное-Ильменйоки(собираю плот)
Ильменйоки-Кузнечное (сплав на плоту)
Маршрут в разработке.
Если есть идеи — с радостью выслушаю!
Ястребиное:http://ru.wikipedia.org/wiki/%DF%F1%F2%F0%E5%E1%E8%ED%EE%E5_%EE%E7%E5%F0%EE
- Mich
+ (1):
Похожие записи
04 января 2014, 16:50
+57.64 Mich
— Озалупинск
Общюю продолжительность не прикидывал?
или маршруты ближе к Выборгу- по Вуоксе?
или маршруты ближе к Выборгу- по Вуоксе?
04 января 2014, 16:55
+4.49 Chelno
— Ленинград
по времени — минимум 2,5 — 3 дня
расстояние от станции до озера прим. 15 км, водная часть примерно 20 км
расчёт такой — первый день пешим до озера, там организация лагеря, осмотр местных достопримечательностей
второй день — изготовление плота, спуск на воду и т.д.
третий день — сплав…
вроде все просто, но детали нужно додумать.
расстояние от станции до озера прим. 15 км, водная часть примерно 20 км
расчёт такой — первый день пешим до озера, там организация лагеря, осмотр местных достопримечательностей
второй день — изготовление плота, спуск на воду и т.д.
третий день — сплав…
вроде все просто, но детали нужно додумать.
- v
- +1
04 января 2014, 17:05
+57.64 Mich
— Озалупинск
раму обвязки ( брвнышки) надо с настилом-под настилом в нишах между брёвнышками нополнение из мешков с бутылками пластиковыми+ запенить монтажной пеной для связки, пенопласт, или чё ещё + у оконщиков пену просрочку в идеале бы достать.
04 января 2014, 17:13
+4.49 Chelno
— Ленинград
и такая идея была.
НО! озеро облагораживают частенько — поэтому достаточного колличества бутылок может не быть.
проще с собой взять что-то лёгкое и крепкое.
байдарку волочь не охота…
лодка ещё тяжелее…
монтажная пена — тяжёлая. в одном баллоне литров 60 пены, на человека баллона 4 МИНИМУМ
а это примерно 10кг. проще байдарку взять
а ещё баллоны частенько не срабатывают (знаю. профессия моя напрямую связана с установкой ПВХ окон)
НО! озеро облагораживают частенько — поэтому достаточного колличества бутылок может не быть.
проще с собой взять что-то лёгкое и крепкое.
байдарку волочь не охота…
лодка ещё тяжелее…
монтажная пена — тяжёлая. в одном баллоне литров 60 пены, на человека баллона 4 МИНИМУМ
а это примерно 10кг. проще байдарку взять
а ещё баллоны частенько не срабатывают (знаю. профессия моя напрямую связана с установкой ПВХ окон)
- v
- +1
04 января 2014, 18:53
+388.46 Nord
— Питер
Идея интересная, но на плоту по Карельским озёрам не больно-то походишь. А вообще надо подумать, может чего и выйдет. Есть какие-нибудь материалы о том, как там люди ходили или маршрут с полного нуля будет разрабатываться?
- v
- 0
04 января 2014, 19:05
+4.49 Chelno
— Ленинград
За основу взято отсюда:
tag.spb.ru/water/plechko/mayriver4.html
tag.spb.ru/water/plechko/mayriver4.html
- v
- 0
04 января 2014, 19:15
+388.46 Nord
— Питер
Маршрут интересный, но вряд ли проходимый на плоту. Хотя, стоит попробовать. За один день сплавиться точно не получится. Плот для обноса придётся разбирать.
04 января 2014, 19:18
+4.49 Chelno
— Ленинград
смотря какой плот. можно ведь лёгкий собрать…
ну во всяком случае попробовать.
у меня вобщем есть опыт хождения в водные походы… алтай, карелия, урал…
т.е. я представляю, о чем говорю
ну во всяком случае попробовать.
у меня вобщем есть опыт хождения в водные походы… алтай, карелия, урал…
т.е. я представляю, о чем говорю
- v
- 0
04 января 2014, 19:28
+388.46 Nord
— Питер
Деревянный плот грузоподъёмностью от двух человек лёгким быть не может. Разбирать в любом случае. И хорошо, если один раз. Возможно, что волока (обноса) будет три.
У озера высокие скалистые берега. Это значит, что глубина значительна даже у берега. Идти на плоту без попутного ветра практически невозможно.
Короче, есть о чём подумать. Тем более, что у тебя опыт есть
З.Ы. Пожалуйста, отвечай на конкретный коммент, а не просто пиши в топик. А то, не видно.
У озера высокие скалистые берега. Это значит, что глубина значительна даже у берега. Идти на плоту без попутного ветра практически невозможно.
Короче, есть о чём подумать. Тем более, что у тебя опыт есть
З.Ы. Пожалуйста, отвечай на конкретный коммент, а не просто пиши в топик. А то, не видно.
04 января 2014, 19:34
+4.49 Chelno
— Ленинград
ОК.
в предыдущих комментариях писал про плот из воздушных шариков
плот из брёвен отмёл… скорее всего с ним много проблем будет! волок — НАВЕРНЯКА есть.поэтому согласен с тобой — разбирать нужно будет и всё такое…
hiperton.narod.ru/orelplot.html
нужно попробовать!!! во всяком случае: быстро, легко, недорого и потешно.
прочность оставляет желать лучшего… =(
в предыдущих комментариях писал про плот из воздушных шариков
плот из брёвен отмёл… скорее всего с ним много проблем будет! волок — НАВЕРНЯКА есть.поэтому согласен с тобой — разбирать нужно будет и всё такое…
hiperton.narod.ru/orelplot.html
нужно попробовать!!! во всяком случае: быстро, легко, недорого и потешно.
прочность оставляет желать лучшего… =(
04 января 2014, 23:19
+388.46 Nord
— Питер
У озера высокие скалистые берега.
мало мест выхода из за заболоченности краёвКак-то не вяжется одно с другим… Выходов куда? Заболоченности краёв чего? Район сухой, как Сахара)
04 января 2014, 23:24
+57.64 Mich
— Озалупинск
на конкретном озере не был- те что в округе имеют заболоченные берега — к озеру не подойти толком.
04 января 2014, 21:32
+4.49 Chelno
— Ленинград
с начала весны… ну может в майские праздники…
хотя, кто что насоветует!
могу раньше или позже.
да хоть сейчас лишь бы компания хорошая была!
хотя, кто что насоветует!
могу раньше или позже.
да хоть сейчас лишь бы компания хорошая была!
04 января 2014, 21:19
+0.17 Dimant
— Санкт - Петербург
От Кузнечного до Большой скалы по Хошимину? Или через Куликово?
- v
- 0
04 января 2014, 21:30
+4.49 Chelno
— Ленинград
Куликово не вдохновило… както слишком просто…
(хотя я ни там, ни там не был)
Хочется по Хошиминке.!
(хотя я ни там, ни там не был)
Хочется по Хошиминке.!
04 января 2014, 21:37
+0.17 Dimant
— Санкт - Петербург
На майские народу много, скальный фестиваль.
- v
- 0
04 января 2014, 21:40
+57.64 Mich
— Озалупинск
там таки тусят?
а то в выборге -но времени уделять не было
а то в выборге -но времени уделять не было
04 января 2014, 21:50
+57.64 Mich
— Озалупинск
не изучал движения края.
где чё проходит, какие мероприятия.маршруты.
где чё проходит, какие мероприятия.маршруты.
04 января 2014, 21:56
+0.17 Dimant
— Санкт - Петербург
В Монрепо кстати, на скалу езжу регулярно.)))
- v
- +1
04 января 2014, 22:01
+57.64 Mich
— Озалупинск
как поедеш в Монрепо дай знать в личку. забегу чаем напопить.
05 января 2014, 05:05
+18.35 Brusnichka
— Белебей
Очень живописное место.
По поводу тропы: шла в сторону Ястребиного по Хошеминке, тропа хорошая, проходимая, местами заболочена. Выходила в Куликово, там, конечно, дорога для транспорта практически от самого начала маршрута, с транспортом до жд станции к электричкам я немного промахнулась, и в день выхода не было ни электричек, ни дизеля. Посоветовали дождаться автобуса, но я доехала на попутке до Мюллюпельто, за что отдельное спасибо добрым людям.
Берега скалистые, но подход к озерам всегда можно найти практически без проблем. Как повествует история, ледник тянул за собой гранитные скалы и полировал их до состояния валунов. Поэтому местность там сплошь и рядом вот примерно в таких валунах,
что несколько затрудняет передвижение при наличии плавсредства при волоке. Где-то можно их обойти, а где-то оказываешься прямо на камне, спуск с которого, бывает, малость озадачивает. Присутствуют также овраги различной протяженности и много поваленных деревьев.
Да, и на последок, из потенциально опасной живности встречала гадюку
По поводу тропы: шла в сторону Ястребиного по Хошеминке, тропа хорошая, проходимая, местами заболочена. Выходила в Куликово, там, конечно, дорога для транспорта практически от самого начала маршрута, с транспортом до жд станции к электричкам я немного промахнулась, и в день выхода не было ни электричек, ни дизеля. Посоветовали дождаться автобуса, но я доехала на попутке до Мюллюпельто, за что отдельное спасибо добрым людям.
Берега скалистые, но подход к озерам всегда можно найти практически без проблем. Как повествует история, ледник тянул за собой гранитные скалы и полировал их до состояния валунов. Поэтому местность там сплошь и рядом вот примерно в таких валунах,
что несколько затрудняет передвижение при наличии плавсредства при волоке. Где-то можно их обойти, а где-то оказываешься прямо на камне, спуск с которого, бывает, малость озадачивает. Присутствуют также овраги различной протяженности и много поваленных деревьев.
Да, и на последок, из потенциально опасной живности встречала гадюку
- v
- +6
05 января 2014, 23:50
+4.49 Chelno
— Ленинград
я с собакой. но у меня с собой аптечка с прививками… всякое бывает!
собако любопытная, норная, везде нос суёт.
собако любопытная, норная, везде нос суёт.
08 января 2014, 22:10
+115.39 Mihail
— Санкт-Петербург
Есть вводная для автора, разработать быстросборные конструкции плотов для переправы через большую реку(к примеру Неву) внедорожников тонны в 3 весом.
Пусть не в тему данного выхода, но если будут рекомендации или примеры конструкций, будем очень благодарны. Хорошо бы еще в идеале как-то мощность от мотора отвести на что-то гребущее, винт или колеса, что бы отдельно лодочный мотор под такое дело с собой не возит.
Пусть не в тему данного выхода, но если будут рекомендации или примеры конструкций, будем очень благодарны. Хорошо бы еще в идеале как-то мощность от мотора отвести на что-то гребущее, винт или колеса, что бы отдельно лодочный мотор под такое дело с собой не возит.
- v
- 0
Комментарии (35)