Гостевая: Как я захотел изменить мир и что из этого получилось (7 принципов миросозидания).
Я уже около полугода почитываю разнообразные обзоры на этом проекте. Сегодня будет и мой дебют как автора на этом ресурсе.
С читателями я хочу поделиться отрывком (черновик) из своей первой книги (она еще пишется). Если есть возможность хочу попросить администрацию поместить это топик в блог творчество или идеология, что-то подобное по смыслу.
Я давно размышляю на тему возможности исправить текущую ситуацию к лучшему в нашем обществе и жизнях. Решение пришло в виде мысли написать книгу на эту тему. Чем и занимаюсь в данный момент.
Хочу отметить, что цели своего произведения я вижу несколько шире понятия «выживать». Мне больше нравиться слово «жить» и хотелось бы это делать непременно достойно и счастливо. Думаю этот топик пригодиться Вам гораздо больше чем очередной обзор какой-нибудь технической шняги.
PS. Любые уточнения приветствуются, если формулировка элегантна и красива, я позаимствую ее если вы не возражаете, книгу планирую выложить в открытый доступ без ограничений если что. Принципы еще на испытательном сроке, так что в будущем возможны небольшие перестановки.
PS2. Предлагаю окружающим сыграть в небольшую игру. Можно ускоренно анализировать многие ситуации, просто ссылаясь на номер принципа сработавшего в этой ситуации или наоборот. Интересно попробовать, ускорит ли это понимание позиции собеседника.
PS3. При написании текста использовалась музыка Tegan and Sara — 1999 — Under Feet Like Ours. Создает неплохое творческое настроение.
1.2. Принципы миросозидания
В этой главе я хочу познакомить читателя с рядом некоторых, лаконичных принципов, которыми я стараюсь пользоваться в жизни и в данной работе. По моему мнению, этот раздел подготовит хорошую почву для ознакомления Вас с последующими более серьезными принципами и авторской позицией в целом.
1. Материальное следует за идеальным (миром управляют идеи).
Не смотря на то, что всю свою сознательную жизнь я являлся закоренелым материалистом, то есть признавал только то, что можно непосредственно увидеть или пощупать своими руками, время и размышления изменили мое отношение к идеальному, невидимому.
Иногда мне кажется, что вся материя появилась из некоего универсального вещества – великой вселенской пустоты, принимающей соответственно ту или иную форму. Возможно это можно принять за «магическое» отношение к происходящему, но мне кажется материя рано или поздно принимает ту форму, какую мы сможем увидеть в своем сознании.
Другой важной особенностью идеального, является то, что с помощью идей, любой человек может изменить мир. Дело в том, что мы живем в мире идей, вернее в том мире, каким его смогли сделать носители этих идей. Изменяя мир физически, мы можем охватить только сравнительно небольшую его часть, непосредственно окружающую нас. Давая миру новые идеи с учетом развития современных средств коммуникации, один человек может охватить всю планету, и как следует из контекста повлиять на действия других людей. Читая этот текст, вы видите работу этого принципа на практике.
В завершении хочу сказать несколько хороших слов и о материальной составляющей. В нашем мире материя выступает тем песком, на котором оставляет свои следы идеальное, и все что у нас остается, это либо наблюдать эти следы на песке, либо попытаться понять каким образом они здесь оказались.
2. Мы – есть Вселенная (относись к себе хорошо, будь уверен в себе ).
Очень многое в нашей жизни зависит от нашего отношения к миру, к происходящему и самим себе. От нашего настроя в конце концов (эффект радио).
Каждый из нас есть вселенная. Любая Вселенная в свою очередь непрерывно развивается, становится лучше. Ты всегда находишься в ее центре. Именно поэтому хорошо там где мы есть, а если и есть какие-то сложности, значит только мы в состоянии их решить.
Вселенная не занимается ерундой, она слишком хороша для этого, именно поэтому если что-то делаешь, старайся сделать это как можно лучше.
Не нужно бояться препятствий, препятствия рождают их преодоление. Просто будь уверен в себе и иди вперед.
3. Мир – продолжение человека (прилагай личные усилия в своей жизни).
Этот принцип о принятии ответственности за свою жизнь и мир на себя. Мы не станем счастливей, а мир лучше, без нашего участия. Никто со стороны не сделает то, что должны сделать мы, вместо нас. Ни добрый царь, ни президент, ни боженька.
Мы – это мир. Любое изменение себя, так или иначе отражается и на мире в целом, так и наоборот, любое изменение мира, так или иначе будет затрагивать нас. Отказаться действовать – это отказаться от мира и в конечном итоге от себя.
Еще кратко хочу пробежаться о понятии «власть». В моем понимании этого термина, «власть» – это способность управления жизненно важными функциями. Не важно чего, отдельного организма, семьи или государства. Количество «власти» в любом случае конечно, и эта конечность определяется ограниченной способностью окружающей нас среды к изменениям и качеством самой власти, разумностью или не разумностью используемых ею средств и целей.
Так вот государство и люди с точки зрения «власти» являются сообщающимися сосудами. Чем больше власти у одного, тем меньше у другого. Многие ожидают всяческих улучшений от наличия в стране сильной власти, или ожидают улучшений пришедших снаружи, извне себя, сверху. Этот подход принципиально не верный. Я считаю, человек должен максимально полно проявлять себя в своей жизни, брать на себя инициативу о преобразовании общества, с учетом принципов гармоничности и справедливости.
А это возможно на основе увеличения собственной осознанности и личных усилий.
4. Понимание рождает преобразование ( если очень хорошо подумать, поймешь как сделать ).
Основная задача этой книги подтолкнуть Вас к действию.
Действие очень емкая категория, например действием может быть даже отказ от действия. Наша возможность действовать ограниченна только нашим воображением, то есть бесконечна по своей сути.
Любое действие должно начинаться с понимания. У нас нет в запасе десятка жизней и возможности сделать сто попыток, чтобы мы могли действовать бездумно, рассчитывая на слепой случай или удачу.
Если представить, что день сегодняшний – это всего лишь кадр в кинопленки нашей жизни, а она сама в свою очередь кадр в истории человечества, которое в свою очередь кадр в фильме движения Вселенной, то у Вас появится представление о роли понимания на пути преобразования мира и себя. Старайтесь мыслить на основе всей пленки, а не отдельных ее кадров.
Я хочу надеяться, что идеи, озвученные в данной книге, прекратят эпоху поиска у многих людей, и превратят ее в эпоху действия. В наших силах самим определять свою жизнь, ставить себе задачи, их приоритет и находить тех, кто не равнодушен, чтобы вместе приступать к их решению.
Эта книга появилась на свет, когда я сформулировал перед самим собой, то состояние мира и себя к какому я хочу прийти, и отнесся к этой задаче, как к задаче имеющей безусловное решение. У меня родилось видение как можно добиться выполнения этой задачи, и как донести это видение до окружающих, результат решения – перед Вами.
5. Созидание больше чем разрушение ( творчество и труд все перетрут ).
В мире действуют огромное количество разнонаправленных энергий. Одни из них разрушительны по своей сути, другие созидательны, а некоторые могут выступать в обоих ипостасях в зависимости от условий их применения.
Однако энергии созидания первичны по отношению к энергиям разрушения. Ведь невозможно разрушить что-то если оно не было до этого создано. Кроме того сама наша жизнь –это постоянное отбрасывание старого и замещение его чем-то новым. Невозможно изменить мир или себя, не научившись созидать. Научились чему-то новому, поняли что-то – считай создали в своем мозге новые более эффективные связи между частями своей личности.
Мы живем в мире, в основном созданном человеческими руками. Сделали что-то своими руками – очень хорошо, руки помнят все, и каждый раз делают все лучше. Чем более разнообразные движения – тем больше развивается и мозг, создавая новые связи.
Будущее и настоящее всегда будут принадлежать тем кто строит, кто создает, Творцам.
6. Целое больше суммы частей ( вместе мы сильнее ).
Вселенная так устроена, что объединяя усилия можно достичь большего чем действуя отдельно. Естественным образом это выражается в математики семьи, когда 1+1 дает 3,4,5 и так далее.
Полноценное общество можно построить только объединив усилия вместе. Поэтому ключевой особенностью человека всегда была задача найти и окружить себя теми, кто ему симпатичен и имеет похожие цели и устремления. Что подразумевало способность уметь общаться, то есть находить общее для всех сторон диалога.
В противовес современной атомизации общества, когда умение общаться отбрасывается или подменяется различными симулякрами общения.
Объединиться вместе можно с помощью ряда озвученных и определенных идей, обобщенно идеологии. Идеи это способ усилить взаимодействие, с помощью упрощения прогнозирования действий оппонента и ускоренной передачи смыслов в процессе общения.
По сути основных идеологий придумано только две – справедливая и не справедливая.
Понятно, что по настоящему сплотиться мы можем только вокруг справедливых идей, однако в связи с большим объемом это будет рассмотрено в следующих разделах.
7. Жизнь – есть постоянное движение ( и творчество, поэтому будь готов ко всему).
Какие бы цели не описывались, жизнь – это постоянное изменение, поэтому разумным представляется ситуация, когда действительность меняется не так как было задумано.
Поэтому всегда надо быть готовым к творческой импровизации и корректировки целей и планов. В этом нет ничего страшного, ведь это и есть жизнь.
По большему счету в жизни есть два алгоритма действия – путь атлета и путь бойца. Сила пути бойца в готовности противопоставить происходящему силу своего духа. А сила пути атлета, в выборе цели для подготовки, определении необходимых ресурсов и
детальном продумывании плана достижения цели и ее реализации.
По настоящему разумным я считаю сочетании этих подходов в зависимости от происходящего.
С читателями я хочу поделиться отрывком (черновик) из своей первой книги (она еще пишется). Если есть возможность хочу попросить администрацию поместить это топик в блог творчество или идеология, что-то подобное по смыслу.
Я давно размышляю на тему возможности исправить текущую ситуацию к лучшему в нашем обществе и жизнях. Решение пришло в виде мысли написать книгу на эту тему. Чем и занимаюсь в данный момент.
Хочу отметить, что цели своего произведения я вижу несколько шире понятия «выживать». Мне больше нравиться слово «жить» и хотелось бы это делать непременно достойно и счастливо. Думаю этот топик пригодиться Вам гораздо больше чем очередной обзор какой-нибудь технической шняги.
PS. Любые уточнения приветствуются, если формулировка элегантна и красива, я позаимствую ее если вы не возражаете, книгу планирую выложить в открытый доступ без ограничений если что. Принципы еще на испытательном сроке, так что в будущем возможны небольшие перестановки.
PS2. Предлагаю окружающим сыграть в небольшую игру. Можно ускоренно анализировать многие ситуации, просто ссылаясь на номер принципа сработавшего в этой ситуации или наоборот. Интересно попробовать, ускорит ли это понимание позиции собеседника.
PS3. При написании текста использовалась музыка Tegan and Sara — 1999 — Under Feet Like Ours. Создает неплохое творческое настроение.
1.2. Принципы миросозидания
В этой главе я хочу познакомить читателя с рядом некоторых, лаконичных принципов, которыми я стараюсь пользоваться в жизни и в данной работе. По моему мнению, этот раздел подготовит хорошую почву для ознакомления Вас с последующими более серьезными принципами и авторской позицией в целом.
1. Материальное следует за идеальным (миром управляют идеи).
Не смотря на то, что всю свою сознательную жизнь я являлся закоренелым материалистом, то есть признавал только то, что можно непосредственно увидеть или пощупать своими руками, время и размышления изменили мое отношение к идеальному, невидимому.
Иногда мне кажется, что вся материя появилась из некоего универсального вещества – великой вселенской пустоты, принимающей соответственно ту или иную форму. Возможно это можно принять за «магическое» отношение к происходящему, но мне кажется материя рано или поздно принимает ту форму, какую мы сможем увидеть в своем сознании.
Другой важной особенностью идеального, является то, что с помощью идей, любой человек может изменить мир. Дело в том, что мы живем в мире идей, вернее в том мире, каким его смогли сделать носители этих идей. Изменяя мир физически, мы можем охватить только сравнительно небольшую его часть, непосредственно окружающую нас. Давая миру новые идеи с учетом развития современных средств коммуникации, один человек может охватить всю планету, и как следует из контекста повлиять на действия других людей. Читая этот текст, вы видите работу этого принципа на практике.
В завершении хочу сказать несколько хороших слов и о материальной составляющей. В нашем мире материя выступает тем песком, на котором оставляет свои следы идеальное, и все что у нас остается, это либо наблюдать эти следы на песке, либо попытаться понять каким образом они здесь оказались.
2. Мы – есть Вселенная (относись к себе хорошо, будь уверен в себе ).
Очень многое в нашей жизни зависит от нашего отношения к миру, к происходящему и самим себе. От нашего настроя в конце концов (эффект радио).
Каждый из нас есть вселенная. Любая Вселенная в свою очередь непрерывно развивается, становится лучше. Ты всегда находишься в ее центре. Именно поэтому хорошо там где мы есть, а если и есть какие-то сложности, значит только мы в состоянии их решить.
Вселенная не занимается ерундой, она слишком хороша для этого, именно поэтому если что-то делаешь, старайся сделать это как можно лучше.
Не нужно бояться препятствий, препятствия рождают их преодоление. Просто будь уверен в себе и иди вперед.
3. Мир – продолжение человека (прилагай личные усилия в своей жизни).
Этот принцип о принятии ответственности за свою жизнь и мир на себя. Мы не станем счастливей, а мир лучше, без нашего участия. Никто со стороны не сделает то, что должны сделать мы, вместо нас. Ни добрый царь, ни президент, ни боженька.
Мы – это мир. Любое изменение себя, так или иначе отражается и на мире в целом, так и наоборот, любое изменение мира, так или иначе будет затрагивать нас. Отказаться действовать – это отказаться от мира и в конечном итоге от себя.
Еще кратко хочу пробежаться о понятии «власть». В моем понимании этого термина, «власть» – это способность управления жизненно важными функциями. Не важно чего, отдельного организма, семьи или государства. Количество «власти» в любом случае конечно, и эта конечность определяется ограниченной способностью окружающей нас среды к изменениям и качеством самой власти, разумностью или не разумностью используемых ею средств и целей.
Так вот государство и люди с точки зрения «власти» являются сообщающимися сосудами. Чем больше власти у одного, тем меньше у другого. Многие ожидают всяческих улучшений от наличия в стране сильной власти, или ожидают улучшений пришедших снаружи, извне себя, сверху. Этот подход принципиально не верный. Я считаю, человек должен максимально полно проявлять себя в своей жизни, брать на себя инициативу о преобразовании общества, с учетом принципов гармоничности и справедливости.
А это возможно на основе увеличения собственной осознанности и личных усилий.
4. Понимание рождает преобразование ( если очень хорошо подумать, поймешь как сделать ).
Основная задача этой книги подтолкнуть Вас к действию.
Действие очень емкая категория, например действием может быть даже отказ от действия. Наша возможность действовать ограниченна только нашим воображением, то есть бесконечна по своей сути.
Любое действие должно начинаться с понимания. У нас нет в запасе десятка жизней и возможности сделать сто попыток, чтобы мы могли действовать бездумно, рассчитывая на слепой случай или удачу.
Если представить, что день сегодняшний – это всего лишь кадр в кинопленки нашей жизни, а она сама в свою очередь кадр в истории человечества, которое в свою очередь кадр в фильме движения Вселенной, то у Вас появится представление о роли понимания на пути преобразования мира и себя. Старайтесь мыслить на основе всей пленки, а не отдельных ее кадров.
Я хочу надеяться, что идеи, озвученные в данной книге, прекратят эпоху поиска у многих людей, и превратят ее в эпоху действия. В наших силах самим определять свою жизнь, ставить себе задачи, их приоритет и находить тех, кто не равнодушен, чтобы вместе приступать к их решению.
Эта книга появилась на свет, когда я сформулировал перед самим собой, то состояние мира и себя к какому я хочу прийти, и отнесся к этой задаче, как к задаче имеющей безусловное решение. У меня родилось видение как можно добиться выполнения этой задачи, и как донести это видение до окружающих, результат решения – перед Вами.
5. Созидание больше чем разрушение ( творчество и труд все перетрут ).
В мире действуют огромное количество разнонаправленных энергий. Одни из них разрушительны по своей сути, другие созидательны, а некоторые могут выступать в обоих ипостасях в зависимости от условий их применения.
Однако энергии созидания первичны по отношению к энергиям разрушения. Ведь невозможно разрушить что-то если оно не было до этого создано. Кроме того сама наша жизнь –это постоянное отбрасывание старого и замещение его чем-то новым. Невозможно изменить мир или себя, не научившись созидать. Научились чему-то новому, поняли что-то – считай создали в своем мозге новые более эффективные связи между частями своей личности.
Мы живем в мире, в основном созданном человеческими руками. Сделали что-то своими руками – очень хорошо, руки помнят все, и каждый раз делают все лучше. Чем более разнообразные движения – тем больше развивается и мозг, создавая новые связи.
Будущее и настоящее всегда будут принадлежать тем кто строит, кто создает, Творцам.
6. Целое больше суммы частей ( вместе мы сильнее ).
Вселенная так устроена, что объединяя усилия можно достичь большего чем действуя отдельно. Естественным образом это выражается в математики семьи, когда 1+1 дает 3,4,5 и так далее.
Полноценное общество можно построить только объединив усилия вместе. Поэтому ключевой особенностью человека всегда была задача найти и окружить себя теми, кто ему симпатичен и имеет похожие цели и устремления. Что подразумевало способность уметь общаться, то есть находить общее для всех сторон диалога.
В противовес современной атомизации общества, когда умение общаться отбрасывается или подменяется различными симулякрами общения.
Объединиться вместе можно с помощью ряда озвученных и определенных идей, обобщенно идеологии. Идеи это способ усилить взаимодействие, с помощью упрощения прогнозирования действий оппонента и ускоренной передачи смыслов в процессе общения.
По сути основных идеологий придумано только две – справедливая и не справедливая.
Понятно, что по настоящему сплотиться мы можем только вокруг справедливых идей, однако в связи с большим объемом это будет рассмотрено в следующих разделах.
7. Жизнь – есть постоянное движение ( и творчество, поэтому будь готов ко всему).
Какие бы цели не описывались, жизнь – это постоянное изменение, поэтому разумным представляется ситуация, когда действительность меняется не так как было задумано.
Поэтому всегда надо быть готовым к творческой импровизации и корректировки целей и планов. В этом нет ничего страшного, ведь это и есть жизнь.
По большему счету в жизни есть два алгоритма действия – путь атлета и путь бойца. Сила пути бойца в готовности противопоставить происходящему силу своего духа. А сила пути атлета, в выборе цели для подготовки, определении необходимых ресурсов и
детальном продумывании плана достижения цели и ее реализации.
По настоящему разумным я считаю сочетании этих подходов в зависимости от происходящего.
- Mishanya,
- vtorogodnik,
- onyxpol,
- GURU11,
- Stalker1998,
- ZavtraMen
+ (6):
- interlocutor,
- strannik,
- Sammat,
- KEY,
- orskdealer,
- Mich
- (6):
Похожие записи
06 января 2014, 21:27
+170.89 onyxpol
— ЯО
Не я конечно изучал философию… и даже если бы с 4 исправил на 5… то получил бы красный диплом по экономике… но Сон про сон-сон про не сон -совсем запутали-а может не сон про сон-А?
- v
- +7
06 января 2014, 21:32
+0.25 Shtorm
— Радоград
Мысль про сон настолько глубока, что я утонул .
Ткните пальцем куда подумать
это наверное 4 принцип будет, я вас не понял
+ 6 общего мы пока не нашли
Ткните пальцем куда подумать
это наверное 4 принцип будет, я вас не понял
+ 6 общего мы пока не нашли
06 января 2014, 21:40
+170.89 onyxpol
— ЯО
Жизнь не так проста как кажется, она гораздо проще...
Вот напиши книгу… там посмотрим… а, трейлеры они только из самых лучших кадров склеиваются...
Впрочем эта книга уже написана… эээ… угадать не желаешь название?
Вот напиши книгу… там посмотрим… а, трейлеры они только из самых лучших кадров склеиваются...
Впрочем эта книга уже написана… эээ… угадать не желаешь название?
06 января 2014, 21:50
+0.25 Shtorm
— Радоград
отнеситесь к этому как к игре .
О книге я расписал, чтобы был понятнее авторский замысел.
О книге я расписал, чтобы был понятнее авторский замысел.
06 января 2014, 21:53
+170.89 onyxpol
— ЯО
Я не против книг… каждая найдёт своего читателя… просто надо как то помягче и по понятней презентовать было… всё таки праздники… все устали...
06 января 2014, 21:59
+0.25 Shtorm
— Радоград
У кого праздники, а я над книгой вот тружусь,
думаю как людям немного пользы принести…
Помягче надо попробовать, я еще не слишком опытный литератор.
думаю как людям немного пользы принести…
Помягче надо попробовать, я еще не слишком опытный литератор.
06 января 2014, 22:02
+170.89 onyxpol
— ЯО
Да… в этот период… на всё надо смотреть сквозь призму… ээ… бокала с шампанским…
06 января 2014, 22:26
+115.17 Spooky
— Ростовская область
думаю как людям немного пользы принести…
Не жалеешь ты себя, Юрий Бенедиктович,Из того, что прочел больше на графоманство похоже и философИю.
06 января 2014, 22:31
+0.25 Shtorm
— Радоград
когда допишу будет понятней, сейчас соглашусь есть еще сырость текста + некоторая вырванность из общего контекста.
Можно отношение поменять к сему топику, типа знакомимся с новичком. Писать самому, не с бумажки читать. +Можно некоторое представление о личности атора сделать. А то был бы я как полный аноним.
06 января 2014, 22:36
+115.17 Spooky
— Ростовская область
я как полный аноним.можно профиль по подробней заполнить, если не хотите быть анонимом. Ну это по желанию конечно. Излагать мысли нлистике а бумаге, это хорошо, это полезно для того чтобы привести в порядок свое мироощущение. Но мне кажется материал сейчас очень сырой и на суд общественности его выносить рановато. Мне так кажется.
06 января 2014, 22:43
+0.25 Shtorm
— Радоград
ну что сделано, то сделано…
надеюсь кому-то пригодится.
надеюсь кому-то пригодится.
06 января 2014, 21:35
+0.25 Shtorm
— Радоград
Ну читать, не Плейбой листать, вроде давно известно…
Кстати Вы попали на 3 и 4 принципы.
Усилий не приложили, понять не попробовали, с чем Вас и поздравляю
Кстати Вы попали на 3 и 4 принципы.
Усилий не приложили, понять не попробовали, с чем Вас и поздравляю
06 января 2014, 21:46
+4.72 ValVin
— Кострома
прости брат, за долгие годы начитался всякого, сам могу религию создать, не впечатлило, хороший сюжет держит читателя за айца до последней страницы, простейшее как амёба перечисление общеизвестных постулатов задержать внимание не может в силу своей нудности, от как то так
06 января 2014, 22:02
+0.25 Shtorm
— Радоград
Поверь мне я сам так думал, что я самый умный, пока ни сел за бумагу. Это реальная работа, пока подберешь слова, пока идеи причешешь и рассортируешь, в общем не все так просто как кажется
06 января 2014, 22:17
+4.72 ValVin
— Кострома
бумага всё стерпит, даже нестерпимый бред воспалённого мозга )) учительствовать все горазды, сложнее или почти невозможно достичь предлагаемого.Достиг изменения своего мироздания? или это попытка изменить своё благополучие в виде денежных бонусов от издательств? Я желаю удачи в изменении собственного осознания самого себя в мире журналистики и всяческих благ ))с Рождеством ))
06 января 2014, 22:27
+0.25 Shtorm
— Радоград
Спасибо за пожелания!
минус Вам за невнимательность, в примечании указано, что книга планируется к свободному изданию, считайте что это мое хобби.
минус Вам за невнимательность, в примечании указано, что книга планируется к свободному изданию, считайте что это мое хобби.
06 января 2014, 21:41
Угу.
Ну а мне грешному видать совсем не понять.
Только вот вопрос вы ресурс правильно выбрали для публикации?
По большему счету в жизни есть два алгоритма действия – путь атлета и путь бойца. Сила пути бойца в готовности противопоставить происходящему силу своего духа. А сила пути атлета, в выборе цели для подготовки, определении необходимых ресурсов иГегель онемеет от глубины сего мудрого высказывания. Нитше снимет шляпу. Блаватская будет рукоплескать. Китайские гуру кунг-фу молчаливо кивнут в похвале.
детальном продумывании плана достижения цели и ее реализации.
Ну а мне грешному видать совсем не понять.
Только вот вопрос вы ресурс правильно выбрали для публикации?
06 января 2014, 21:47
+0.25 Shtorm
— Радоград
Перецитирование, не знаю куда отнести
Думаю да, вначале указано, что нужный раздел не нашел. Любые навыки ( в данном контексте выживания), базируются на использовании железа (всякие технические средства) и программного обеспечения (мозг, разум, ум, в общем у кого, что имеется ). Данный топик о 2, хотя несколько шире контекста.
Думаю да, вначале указано, что нужный раздел не нашел. Любые навыки ( в данном контексте выживания), базируются на использовании железа (всякие технические средства) и программного обеспечения (мозг, разум, ум, в общем у кого, что имеется ). Данный топик о 2, хотя несколько шире контекста.
06 января 2014, 21:50
Ну там… да так… чтобы… вот
Вот и все, что вы тут понаписали.
Есть такая наука — психиатрия. Там классификация лучше и примеров больше.
Минус.
Вот и все, что вы тут понаписали.
Есть такая наука — психиатрия. Там классификация лучше и примеров больше.
Минус.
06 января 2014, 21:55
+0.25 Shtorm
— Радоград
Где-то слышал утверждение что количество ненормальных зависит от количества психиаторов.
Будьте терпимей к людям…
Будьте терпимей к людям…
06 января 2014, 22:04
+0.25 Shtorm
— Радоград
не знаю как доказать обратное
пытаюсь ответить каждому, но чувствую не успеваю.
пытаюсь ответить каждому, но чувствую не успеваю.
06 января 2014, 22:05
с ума сходят обычно до 30-дцатника (если наследственное), перейдешь этот рубеж, дальше не заморачивайся, сам в псих.больнице доктором работал. А тут парню видимо за державу просто обидно стало, вот и книга
06 января 2014, 22:35
+0.25 Shtorm
— Радоград
скорее за жизнь, нет радости бытия.
В основном все крутится вокруг заработал бабки, проел, пропил, пришел кое-как в себя
и все по новой понеслась.
Все разговоры в компаниях кто сколько зарабатывает и как — какая-то прогрессирующая обессмысливание жизни…
В основном все крутится вокруг заработал бабки, проел, пропил, пришел кое-как в себя
и все по новой понеслась.
Все разговоры в компаниях кто сколько зарабатывает и как — какая-то прогрессирующая обессмысливание жизни…
06 января 2014, 23:09
+0.21 sv100
— горьковская область
Да тебе в деревню на свежий воздух, пожить, скотину подержать, да непременно без телевизоров и компов и мобил. Пришли стихи, идеи в голову сразу записал по старинке в тетрадочку. На Украине я только на поезде проезжал, поэтому не знаю какие у вас деревни, надо в наши Российские, у нас точно философия попрет и тайны мироздания откроются. Если что могу посоветовать куда, соседями будем.С умным человеком и поговорить приятно.
06 января 2014, 23:12
+0.25 Shtorm
— Радоград
это дельно, я как раз место под будущий дом хочу искать, правда пока на украине в основном смотрю, но и россию не отрицаю
06 января 2014, 21:42
+0.25 Shtorm
— Радоград
Нет конечно , у нас свободная страна, никто ни кого ни к чему не принуждал
Наверно 5. Не воспользовались возможность узнать что-то новое.
Наверно 5. Не воспользовались возможность узнать что-то новое.
06 января 2014, 21:42
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
есть жизнь на марсе, нет жизни на марсе, науке это неизвестно. а поллитра вота, настоящая.
- v
- +7
06 января 2014, 21:56
+0.25 Shtorm
— Радоград
практическое опровержение 1 принципа?
А кто принимает решение о принятии поллитры внутрь? Она сама?
А кто принимает решение о принятии поллитры внутрь? Она сама?
06 января 2014, 21:45
+365.11 botsman
— Смоленщина
Охренеть… После Новогодних праздников пытаться прочесть всё ЭТО???? Садизм! Лучшего времени для выкладки не подобрал???
Не ставлю минус только из-за ослабленности рук (заняты хрустальной посудой).
С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!
Не ставлю минус только из-за ослабленности рук (заняты хрустальной посудой).
С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!
- v
- +10
06 января 2014, 21:46
не знаю, со многим с книги соглашусь, но у меня другая фича — хочу фотокнигу выпустить про край, где живу, чего и вам рекомендую
- v
- +2
06 января 2014, 21:49
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ставлю + ради интереса… хочу сравнить с другими книгами...
- v
- +1
06 января 2014, 21:49
+57.64 Mich
— Озалупинск
Автор пиши, публикуйся- чтоб это приносило доход.
И езжай на пляжи
Пусть покупают.читают.и думают как изменить мир.
И езжай на пляжи
Пусть покупают.читают.и думают как изменить мир.
- v
- +2
06 января 2014, 21:52
+0.25 Shtorm
— Радоград
Спасибо Вам!
Деньги конечно нужны, но еще больше чтобы все у нас было хорошо, жили мы в нормальной стране, как нормальные люди…
Деньги конечно нужны, но еще больше чтобы все у нас было хорошо, жили мы в нормальной стране, как нормальные люди…
06 января 2014, 21:53
+57.64 Mich
— Озалупинск
Сначала надо изменить его для себя, в себе — а потом уже путаться думать масштабней.если будет смысл и желание.
С берега белого пляжа всё будет казаться куда как иначе
Подгони свою концепцию к тематике выживания…
С берега белого пляжа всё будет казаться куда как иначе
Подгони свою концепцию к тематике выживания…
06 января 2014, 21:58
+0.25 Shtorm
— Радоград
Так у меня так и произошло.
Сначала думал преимущественно о себе, но потом понял, что от общества никуда не спрячешься, стал думать и о нем (то есть не только о себе)
Сначала думал преимущественно о себе, но потом понял, что от общества никуда не спрячешься, стал думать и о нем (то есть не только о себе)
06 января 2014, 21:59
+57.64 Mich
— Озалупинск
Тогда не то меняеш.меняй мировую экономическую систему…
а так — только путь на пляж.
а так — только путь на пляж.
06 января 2014, 22:01
Есть очень нетривиальная серия книг Владимира Серкина о Шамане (автор психолог-преподаватель из Магадана). Было бы интересно узнать Ваше мнение о принципах мышления персонажа этих книг исходя из принципов 4-7
06 января 2014, 22:06
+0.25 Shtorm
— Радоград
для этого надо их прочитать сначала, черкну в памятки, хотя я сейчас больше заточен своим творчеством заняться, другого времени просто нет, рабочая суета много энергии съедает, а у меня сейчас окно образовалось…
06 января 2014, 22:25
+0.25 Shtorm
— Радоград
ага, иногда хочется сделать что-то самому.
Хотя есть мнение, что мы все глубоко вторичны, однако ну его, хочется — делай…
Хотя есть мнение, что мы все глубоко вторичны, однако ну его, хочется — делай…
06 января 2014, 22:30
+0.21 sv100
— горьковская область
Творение твое это твой взгляд на этот мир. Мой взгляд на мир другой. Книг, стихов писать не умею, порой даже точно выразить словами свои измышления не могу что бы так за раз не путаясь. О начале мира задумывался не раз, никакой теории сложить не смог, также не согласен с теорией большого взрыва, там куча вопросов чем ответов. По поводу земли здесь хозяин не человек творец, здесь хозяйка природа она же живая, разумная непонятная нашему разуму, поскольку древней нас мудрее. Человек это ее творение. Цивилизация или человечество пропадет, она останется покуда земля есть. Это мой взгляд, мои измышления.
07 января 2014, 00:14
+0.25 Shtorm
— Радоград
все вроде прилично изложено и последовательно,
самый серьезный вопрос с каким я столкнулся —
случайно ли все ( то есть бессмысленно ) или нет?
если да — то туши свет, нет никакого смысла чего-то делать, плыви по течению и тд.
Если нет — тогда начинается самое интересное…
самый серьезный вопрос с каким я столкнулся —
случайно ли все ( то есть бессмысленно ) или нет?
если да — то туши свет, нет никакого смысла чего-то делать, плыви по течению и тд.
Если нет — тогда начинается самое интересное…
07 января 2014, 00:18
+115.17 Spooky
— Ростовская область
случайно ли всеверно
нет никакого смысла чего-то делатьне верно
06 января 2014, 21:58
+189.68 Sunman
— Калужская область
Мало буков, чтобы судить о книге в целом, но мысли здравые есть.
- v
- +1
06 января 2014, 22:00
+57.64 Mich
— Озалупинск
здравые мысли в в конституции есть — а не работает, может не правильно применяют.может в нутрь надо?
06 января 2014, 22:04
+57.64 Mich
— Озалупинск
в нутрь -в нутрь.
законы не святы, они просто выгодны системе госсударству- чтоб люд в узде держать…
Но это отдельная тема не этого ресурса
законы не святы, они просто выгодны системе госсударству- чтоб люд в узде держать…
Но это отдельная тема не этого ресурса
06 января 2014, 22:13
+0.25 Shtorm
— Радоград
Думаю 6.
Нами управляют те, кто лучше организованы + готовы к решительным действиям для сохранения статуса-кво ( это для них 3 будет принцип )
Нами управляют те, кто лучше организованы + готовы к решительным действиям для сохранения статуса-кво ( это для них 3 будет принцип )
06 января 2014, 22:08
+0.25 Shtorm
— Радоград
3 принцип.
Многие выключены из системы принятия настоящих решений в своей жизни…
+ 6 — несправедливая идеология (по факту),
Ценности мы создаем совместно, а результаты делим вы сами знаете как…
Многие выключены из системы принятия настоящих решений в своей жизни…
+ 6 — несправедливая идеология (по факту),
Ценности мы создаем совместно, а результаты делим вы сами знаете как…
09 января 2014, 09:04
+25.41 Fuser
— Магнитогорск
Почитал я на досуге конституцию. Не всю, так местами. Сложилось впечатление, что книжонка эта написана не для хорошей жизни народа нашей страны.
09 января 2014, 17:35
+57.64 Mich
— Озалупинск
Значит вовсе не читать надо для правильного применения
09 января 2014, 18:40
+0.21 sv100
— горьковская область
Хорошего никто не обещал и не обещает. Новогоднее поздравление читали от Путина? Там хорошо все объяснили народу что вся армия, полиция, фсин, будет стоять на страже интересов КАЖДОГО НАШЕГО человека. Надеюсь вам понятно кто для Путина является нашим. Типы подобные Сердюковым. И не вы и не я в список наших не входим.
06 января 2014, 22:17
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Денис! прочитал твою публикацию…
несколько минут был в замешательстве, ибо не мог понять, почему мне знаком подобный стиль написания.
напоминает американских авторов…
в тексте как бы ведётся незримый диалог с самим читателем и изучение предмета разговора также делается обоюдно.
т.е. с одной стороны автор выносит некоторые предикаты, с другой-сам ждёт поддержки читателя в тех или иных вопросах.
сам текст настроен на некое успокоение, гармонию с самим собой.
несколько минут был в замешательстве, ибо не мог понять, почему мне знаком подобный стиль написания.
напоминает американских авторов…
в тексте как бы ведётся незримый диалог с самим читателем и изучение предмета разговора также делается обоюдно.
т.е. с одной стороны автор выносит некоторые предикаты, с другой-сам ждёт поддержки читателя в тех или иных вопросах.
сам текст настроен на некое успокоение, гармонию с самим собой.
- v
- +2
06 января 2014, 22:19
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
похоже на Карнеги, но я не обвиняю Дениса в плагиате.
я хотел сказать про стиль, навеянный американскими авторами.
я хотел сказать про стиль, навеянный американскими авторами.
06 января 2014, 22:22
+0.25 Shtorm
— Радоград
в молодости мне он нравился, а потом забросил,
как-то у него все поверхностно и утилитарно (в плохом смысле этого слова).
как-то у него все поверхностно и утилитарно (в плохом смысле этого слова).
06 января 2014, 22:30
+170.89 onyxpol
— ЯО
Да уж… слишком всё как то… как бы высказаться поприличней… не для нас это не для славян, для англосаксов… но с другой стороны он описывал просто план, а в плане понятно всего не усмотришь… короче всем улыбаться у нас не прилично считается…
06 января 2014, 22:53
Прочитал Карнеги, весь день имел позитивный настрой, всем улыбался. Вечером вызывает шеф и сообщает: «Ещё раз придёшь на работу обкуренный — уволю нафиг!» Местный побочный эффект, однако.
06 января 2014, 22:57
+0.25 Shtorm
— Радоград
думаю у каждого наступает в жизни момент, когда хочется расставить все по своим местам, определить свой путь. Вот наверное и я созрел.
06 января 2014, 23:05
+0.25 Shtorm
— Радоград
мне иногда кажется что в жизни человеческой есть 3 стадии:
— нас учат
— мы учимся
— мы учим
я сейчас на 1-2, многие не покидают первой…
— нас учат
— мы учимся
— мы учим
я сейчас на 1-2, многие не покидают первой…
06 января 2014, 23:12
+170.89 onyxpol
— ЯО
Не думаю, что так строго… одномоментно могёт сразу всё происходить…
Типа… сенсей тебя учит, значит ты учишься, но обучая тебя… он понимает, что ты учишь его обучать тебя...
Типа… сенсей тебя учит, значит ты учишься, но обучая тебя… он понимает, что ты учишь его обучать тебя...
06 января 2014, 23:13
+0.25 Shtorm
— Радоград
или как в школе.
Написал в тетрадке и чеши с богом дальше .
Написал в тетрадке и чеши с богом дальше .
06 января 2014, 23:19
+170.89 onyxpol
— ЯО
В наше время с богом нельзя было… вот с Владимиром Ильичём или Иосифом Виссарионовичем… можно…
06 января 2014, 23:17
Пожалуй.
У Иванова в «Повести древних лет» была такая градация: Первую жизнь живёшь поддерживаемый родителями, вторую — их умом, третью — своим умом (от себя добавлю «поддерживая их и детей и тех, кто тебе близок»).
Это я к чему: учат нас постоянно, учимся мы тоже постоянно, поэтому это скорее не стадии, а текущие состояния. По поводу учить других, то лет с 10-12 у большинства это тоже развивается, только одни учат словами, другие результатами дел, третьи — примером. А когда есть, что сказать, значит уже пришёл возраст 3-й жизни.
У Иванова в «Повести древних лет» была такая градация: Первую жизнь живёшь поддерживаемый родителями, вторую — их умом, третью — своим умом (от себя добавлю «поддерживая их и детей и тех, кто тебе близок»).
Это я к чему: учат нас постоянно, учимся мы тоже постоянно, поэтому это скорее не стадии, а текущие состояния. По поводу учить других, то лет с 10-12 у большинства это тоже развивается, только одни учат словами, другие результатами дел, третьи — примером. А когда есть, что сказать, значит уже пришёл возраст 3-й жизни.
06 января 2014, 22:21
+0.25 Shtorm
— Радоград
Если что я русский (украинский русский, как это сейчас называется).
Книга отличается от мыслей только тем, что в мыслях ты ведешь диалог сам с собой. А когда пишешь текст, появляется еще один я, типа цензора что ли, так как та свобода, что есть во внутреннем пространстве сложно переносима наружу, ввиду потери многих смысловых граней и необходимостью более строгого оформления мыслей…
Книга отличается от мыслей только тем, что в мыслях ты ведешь диалог сам с собой. А когда пишешь текст, появляется еще один я, типа цензора что ли, так как та свобода, что есть во внутреннем пространстве сложно переносима наружу, ввиду потери многих смысловых граней и необходимостью более строгого оформления мыслей…
06 января 2014, 22:26
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
да я и не сомневался, что вы русский.
у вас твёрдо сложилось понимание образования вселенной.
не широко ли замахнулись?
(я не наезжаю, а пытаюсь понять вас, ведя конструктивный диалог)
у вас твёрдо сложилось понимание образования вселенной.
не широко ли замахнулись?
(я не наезжаю, а пытаюсь понять вас, ведя конструктивный диалог)
06 января 2014, 22:39
+0.25 Shtorm
— Радоград
просто начиная действовать нужно стоять на чем-то надежном. Для меня ( с учетом моего атеистического опыта ) такой платформой выступает Вселенная.
Сейчас кстати хочу главу о ней осилить, мысли есть, осталось только их перевести в материальную плоскость.
Быть может и широко, но уже никак нельзя .
Человек должен чувствовать себя большим и сильным, а не ничтожным и слабым.
Сейчас кстати хочу главу о ней осилить, мысли есть, осталось только их перевести в материальную плоскость.
Быть может и широко, но уже никак нельзя .
Человек должен чувствовать себя большим и сильным, а не ничтожным и слабым.
06 января 2014, 22:43
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
ну что же.дождёмся новой главы…
Человек должен чувствовать себя большим и сильным, а не ничтожным и слабым.тут главное не переоценить значимость человека в чаше вселенной.
06 января 2014, 22:46
+0.25 Shtorm
— Радоград
это уже из области личного (как себя настроишь)
и практики (что из этого получится).
и практики (что из этого получится).
06 января 2014, 22:55
Не знаю. Перевернувшие цивилизацию, у которых в качестве опоры выступала Вселенная, мне не известны. Зато знаю двоих: одному для опоры хватило броневика, другому — танка (грустная шутка).
06 января 2014, 23:00
+0.25 Shtorm
— Радоград
хочу заметить, что в случае броневика, была четко отработано идеальное. Земли — крестьянам, фабрики — рабочим, это же навсегда останется в вечности, по крайней мере пока живы мы, рожденные в ссср, следующие поколения могут переучить по другому.
06 января 2014, 23:17
+0.25 Shtorm
— Радоград
ага, справедливые и понятные идеи всегда будут больше распространены чем несправедливые и непонятные…
06 января 2014, 23:22
+115.17 Spooky
— Ростовская область
в логике отсутствует понятие «справедливость»
06 января 2014, 23:24
+0.25 Shtorm
— Радоград
научное определение смотреть специально не буду ,
ограничусь тем, что мое утверждение не противоречит здравому смыслу.
ограничусь тем, что мое утверждение не противоречит здравому смыслу.
06 января 2014, 23:27
+115.17 Spooky
— Ростовская область
мое утверждение не противоречит здравому смыслу.я же говорю: идеализм
06 января 2014, 22:30
что отличает человека от нечеловека, животных (алкоголик, наркоман, и т.д.) так это ТВОРЧЕСТВО (нам на лекции профессор с мировым именем это говорил), построй что нибудь, хоть новое оружие изобрети, хоть лекарство какое-нибудь и будешь на высоте.
- v
- +2
06 января 2014, 23:01
Да я вних все равно не понимаю ничего.
Просто интересно стало где такую шнягу придумали: «Рунная дубина».
Просто интересно стало где такую шнягу придумали: «Рунная дубина».
06 января 2014, 23:05
погамайся в онлайн-игрушенциях, не такого насмотришься, чего стоит «меч жажды крови» или «блестящее кольцо черного ветра»
06 января 2014, 23:06
+0.25 Shtorm
— Радоград
фэнтези иногда читаю, так что в курсе, правда многое потом не можешь вспомнить как называлось, помнишь только, что заковыристо
06 января 2014, 22:33
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Мдааа… заканчивались шестые сутки новогодней ночи.…
- v
- +3
06 января 2014, 22:43
+0.56 Tropohod
— Санкт - Петербург
Это уже не первая публикация в таком духе которую я читаю на этом ресурсе. Хорошие правильные мысли, сколько раз и в каком виде их не повторяли, они должны звучать постоянно. А вот коментарии которые оставляют тут по поводу таких публикаций почему то меня наводят на грустные мысли. Многим надо поиграть мышцой, а действительно задуматься не у всех получается. Очень хорошее сравнение по поводу кинопленки вселенной. Не у каждого опять получается быть масштабным режиссером, надо все связать в один классный фильм, а если режиссер отстой, то и после просмотра таких фильмов мы выходим и плюемся!!!
Господа мыслите глобально. Поставил бы + 100. Shtorm дерзайте пишите. Успехов ВАМ!
Господа мыслите глобально. Поставил бы + 100. Shtorm дерзайте пишите. Успехов ВАМ!
- v
- +1
06 января 2014, 22:46
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ну просто не могут все быть масштабными режиссёрами… кому то и трубы менять надо… а то МР за угол ходить будут...
06 января 2014, 22:52
+0.25 Shtorm
— Радоград
Спасибо большое!!!
Сам сталкивался с такой ситуацией. Читаю новости. Смотрю 101 обзор рюкзака там или еще какой-то полезной вещи. И у меня какие мысли возникают.
Рюкзак у меня уже есть, и в походы с ним я ходил, физическая форма нормальная.
А для чего готовится этот рюкзак, для момента когда общество пойдет ко дну, но если оно пойдет ко дну,
мы все утонем, вопрос времени когда кто.
А отчего общество тонет? Потому что нет никаких идей, что с ним делать. Это как чемодан без ручки — нести тяжко, выкинуть жалко. Решил сделать ручку, отнести чемодан на место . Хотя понимаю что это в чем-то хардкорное дело…
ps. гуру себя не считаю, по моим понятием вполне адекватен
Сам сталкивался с такой ситуацией. Читаю новости. Смотрю 101 обзор рюкзака там или еще какой-то полезной вещи. И у меня какие мысли возникают.
Рюкзак у меня уже есть, и в походы с ним я ходил, физическая форма нормальная.
А для чего готовится этот рюкзак, для момента когда общество пойдет ко дну, но если оно пойдет ко дну,
мы все утонем, вопрос времени когда кто.
А отчего общество тонет? Потому что нет никаких идей, что с ним делать. Это как чемодан без ручки — нести тяжко, выкинуть жалко. Решил сделать ручку, отнести чемодан на место . Хотя понимаю что это в чем-то хардкорное дело…
ps. гуру себя не считаю, по моим понятием вполне адекватен
06 января 2014, 22:55
Эзотерическая хрень. Для этого есть специализированные сайты по эзотерике, этот не в их числе! Всё написано правильно, но не там где надо. Хотя весь текст можно уместить в меньшем количестве букв скажем в такой формулировке: действуй, а по ходу корректируй и познаешь свой путь. И не надо размазывать кашу по тарелке…
- v
- +3
06 января 2014, 22:59
Чуть-чуть добавлю: и не бойся делать, возможно, именно твоего влияния не хватает, чтобы переломить ситуацию в нужное русло.
07 января 2014, 20:17
+0.56 Tropohod
— Санкт - Петербург
Благодарю за поддержку шторма!!! Мне тоже нравятся такие люди которые пытаются переложить ситуацию не только для себя лично, но и для всех.
07 января 2014, 20:58
+57.64 Mich
— Озалупинск
при случае заодно передайте ему при возможности ответить на мой вопрос про эгрегор
06 января 2014, 23:01
+0.25 Shtorm
— Радоград
вы определили так, а я иначе, так как все мы разные и мыслим по разному…
06 января 2014, 23:07
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ооо… эзотерика… это уже к mr. Ка́рлос Cе́cар Сальвадо́р Ара́нья Кастане́да...
06 января 2014, 23:32
+2.12 peshechod
— Ярославль
Принципы этого ресурса осмелюсь сформулировать так: ОСТАНОВИСЬ, НЕ ПАНИКУЙ, ОБДУМАЙ, ДЕЛАЙ… Размышление об основах мироздания, равно как и поиски места индивида во вселенной оставим до времен, когда это индивид будет сыт, в безопасности и спокойствии за завтрашний день… Звиняйте, если резковато вышло…
- v
- +2
06 января 2014, 23:38
+0.25 Shtorm
— Радоград
ну а когда будет вовремя подумать о серьезном?
Когда весь в шоколаде и в шампанском тонешь?
Вы получается 4 принцип пытаетесь уничтожить.
Ваша формула близка к амебизации человека ,
типа когда иголкой кольнули, тогда уж будь добр — реагируй, а раньше ни-ни…
Когда весь в шоколаде и в шампанском тонешь?
Вы получается 4 принцип пытаетесь уничтожить.
Ваша формула близка к амебизации человека ,
типа когда иголкой кольнули, тогда уж будь добр — реагируй, а раньше ни-ни…
06 января 2014, 23:53
+2.12 peshechod
— Ярославль
А разве ответная реакция организма не есть следствие воздействия раздражителей( внешних или внутренних)… Захотелось кушать- идешь удовлетворять потребность, захотелось спать- лег… При входе в темную комнату Вы что делаете- правильно, на рефлексе хлопаете ладошкой по светильнику… При чем тут амеба?
07 января 2014, 00:01
+0.25 Shtorm
— Радоград
а притом, что можно быть умным, а можно разумным
разница в три буквы кардинально меняет смысл
разница в три буквы кардинально меняет смысл
07 января 2014, 00:09
+2.12 peshechod
— Ярославль
Хорошо, сколько секунд вы РАЗдумываете, схватившись за горячую, но ВНЕШНЕ не отличающуюся от холодной сковороду?
07 января 2014, 00:18
+0.25 Shtorm
— Радоград
ну это общеизвестно, что тысячи процессов в организме происходит ежесекундно. Но на этом же все не заканчивается, а только начинается.
Чем лучше вы поймете происходящее, тем проще вам будет придумать для себя осмысленный план действий, тем самым опережая(избегая) нежелательных событий и тд.
Чем лучше вы поймете происходящее, тем проще вам будет придумать для себя осмысленный план действий, тем самым опережая(избегая) нежелательных событий и тд.
07 января 2014, 00:27
+2.12 peshechod
— Ярославль
Конкретнее? Как скажем, предотвратить пожар в отдельно взятом лесном массиве… Механизмы возгорания я вполне себе представил и осмыслил… Как оно мне поможет?
07 января 2014, 00:30
+2.12 peshechod
— Ярославль
Только не нужно про противопожарные мероприятия, я спрашиваю, в общечеловеческом масштабе…
07 января 2014, 00:31
+0.25 Shtorm
— Радоград
в общечеловеческом это как?
собрались все человеки и бегом ведра передавать по цепочке?
собрались все человеки и бегом ведра передавать по цепочке?
07 января 2014, 00:48
+2.12 peshechod
— Ярославль
Зачем? Допустим, путем титанического напряжения мозга я понял, что луч солнечного света, проходя сквозь каплю воды, способен поджеч сухую траву… Чем я могу на этот процесс влиять? Ходить и стряхивать капли? Или запретить Солнцу светить? Помните, из курса биологии в школе, почему у жирафа длинная шея? Кажется, Ж.-Б.Ламарк сформулировал- дескать, жираф ХОТЕЛ достать листочки повыше, и от этого хотения его шея удлинилась… Все основные действия человека обусловлены биологическими потребностями организма, а потребность в саморазвитии, альтруизм и т.п- от хорошей жизни… На этом же ресурсе люди готовятся к преодолению трудностей…
07 января 2014, 00:57
+0.25 Shtorm
— Радоград
если вас это проблема по настоящему
волнует — придумайте ее решения.
иначе — плохой пример, непонятной проблемы.
Если все делать по науке будет дорого, но худо-бедно работать.
Будет летать спутник, делать карты инфокрасные и тд.
Или вы пытаетесь проблему выживания отдельного организма поднять на новый уровень ??? на такой где уже нужна социальная организация?
волнует — придумайте ее решения.
иначе — плохой пример, непонятной проблемы.
Если все делать по науке будет дорого, но худо-бедно работать.
Будет летать спутник, делать карты инфокрасные и тд.
Или вы пытаетесь проблему выживания отдельного организма поднять на новый уровень ??? на такой где уже нужна социальная организация?
06 января 2014, 23:39
+0.25 Shtorm
— Радоград
о спокойствии тоже будет, но попозже,
называется такая штука у меня — ближний рычаг действия, детали еще обдумывая…
называется такая штука у меня — ближний рычаг действия, детали еще обдумывая…
- v
- 0
06 января 2014, 23:49
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Денис! мы и так спокойны! без космических познаний!
по глупости своей вселенской спокойны!
взгляд наш бездонен и ясен!
и пусть для нас закрыты тайны мироздания-степень своей значимости мы чётко осознаём!
а я ведь писал тебе в прошлом посте о веянии сектанского уклона!
из здешнего контингента не выжать вселенской слезы!
по глупости своей вселенской спокойны!
взгляд наш бездонен и ясен!
и пусть для нас закрыты тайны мироздания-степень своей значимости мы чётко осознаём!
а я ведь писал тебе в прошлом посте о веянии сектанского уклона!
из здешнего контингента не выжать вселенской слезы!
06 января 2014, 23:52
+115.17 Spooky
— Ростовская область
да
Умом то я умный, а вот глупостями своими понятен не всем.
07 января 2014, 00:00
+0.25 Shtorm
— Радоград
красиво, еще вспомнилось…
нет людей без недостатков — но есть люди без достоинств, похожее.
нет людей без недостатков — но есть люди без достоинств, похожее.
06 января 2014, 23:58
+0.25 Shtorm
— Радоград
ну я бы не хотел, что бы Вы были спокойны,
потому, что Я Вам так сказал . + Значимость ни одной личности здесь я не принижал абсолютно.
насчет сектантского уклона, моя позиция быть на некоторой дистанции от всяческой суеты, это мой осознанный подход так как за время моей работы в больших городах, она мне до печенок надоела.
потому, что Я Вам так сказал . + Значимость ни одной личности здесь я не принижал абсолютно.
насчет сектантского уклона, моя позиция быть на некоторой дистанции от всяческой суеты, это мой осознанный подход так как за время моей работы в больших городах, она мне до печенок надоела.
06 января 2014, 23:48
Прошу прощения, а почему бы вам не добавить страничку автобиографии? Ведь читатель более охотно принимает на веру и более серьезно обдумывает и пытается понять автора. Хочется доверять свой мозг гению, а не безумцу, а ведь это две крайности одной и той же сущности
- v
- +2
06 января 2014, 23:54
+0.25 Shtorm
— Радоград
ну я об этом как-то не думал
в основном все было как у всех, учеба, работа и тд.
сейчас в принципе в поиске нахожусь, куда усилия приложить. Есть кстати страница моего жж, но это
больше портрет виртуальной личности, чем живого человека, единственное там можно стихи мои посмотреть.
Насчет доверия — это очень деликатная вещь, действительность можно только собой определить.
Мои же слова (к примеру) могут быть предвзяты или ошибочны или еще как-то там. Поэтому 4 принцип —
опираемся на собственное понимание в силе
в основном все было как у всех, учеба, работа и тд.
сейчас в принципе в поиске нахожусь, куда усилия приложить. Есть кстати страница моего жж, но это
больше портрет виртуальной личности, чем живого человека, единственное там можно стихи мои посмотреть.
Насчет доверия — это очень деликатная вещь, действительность можно только собой определить.
Мои же слова (к примеру) могут быть предвзяты или ошибочны или еще как-то там. Поэтому 4 принцип —
опираемся на собственное понимание в силе
07 января 2014, 00:01
+48.09 MaKe
— Almaty
надеюсь, в конце книги нам не предложат целовать Жопу Хэнка
- v
- +2
07 января 2014, 00:06
+0.25 Shtorm
— Радоград
а как это?
+ 2 принцип у вас хромает, не надо заранее страшные ситуации изобретать, работайте с тем, что реально есть.
+ 2 принцип у вас хромает, не надо заранее страшные ситуации изобретать, работайте с тем, что реально есть.
07 января 2014, 00:10
+48.09 MaKe
— Almaty
так быстро прочитали текст на Лукоморье и сразу же дали диагноз
07 января 2014, 00:21
+0.25 Shtorm
— Радоград
Лукоморье, достаточно беспощадный ресурс.
Опасение понято, я был и сам не знал как реагировать на подобное без подготовки .
Одно дело автор, он типа давно в теме, а у обычного человека без подготовки разрыв шаблона от этого…
Опасение понято, я был и сам не знал как реагировать на подобное без подготовки .
Одно дело автор, он типа давно в теме, а у обычного человека без подготовки разрыв шаблона от этого…
07 января 2014, 00:36
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Антон Павлович вспомнился, в его время такие же проблемы стояли, и много ранее его. Я про Чехова.
07 января 2014, 00:37
+48.09 MaKe
— Almaty
а если ваши постулаты выразить в более лаконичной форме:
1. мысль — материальна
2. я — Бог, ибо создан был им по его образу и подобию
3. моя мысль (мысль Бога) — тоже материальна
4. проникнувшись п.3 — можно осознать возможности изменить окружение
5. созидание — основа продолжения
6. спорно
7. мысль, и производное от нее не должна застаиваться
1. мысль — материальна
2. я — Бог, ибо создан был им по его образу и подобию
3. моя мысль (мысль Бога) — тоже материальна
4. проникнувшись п.3 — можно осознать возможности изменить окружение
5. созидание — основа продолжения
6. спорно
7. мысль, и производное от нее не должна застаиваться
07 января 2014, 00:38
+115.17 Spooky
— Ростовская область
лишком просто получилось, слишком доступно…
07 января 2014, 00:50
+0.25 Shtorm
— Радоград
как-то так
1)мысль надматериальна, то есть управляет материей
2)скорее Вселенная, Богов мы выдумываем сами при необходимости.
3)мы — это наше действие
4)действие должно начинаться с понимания
5) так же
6)вместе мы сильнее? а что тут спорного?
7)мир не статичен, и это надо учитывать
1)мысль надматериальна, то есть управляет материей
2)скорее Вселенная, Богов мы выдумываем сами при необходимости.
3)мы — это наше действие
4)действие должно начинаться с понимания
5) так же
6)вместе мы сильнее? а что тут спорного?
7)мир не статичен, и это надо учитывать
07 января 2014, 00:49
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Бляха-муха. Я ОПЯТЬ ЗАПУТАЛСЯ. Очень плохо не понимать. Вот почему писатели, пытаются расписать свою идею из трёх слов, на тысячу страниц? Что-бы была толстая книга?
Автору карму поправлю, но…
Автору карму поправлю, но…
- v
- 0
07 января 2014, 01:01
+0.25 Shtorm
— Радоград
с местными плюсами, как с армией — место где форму превращают в содержание.
думаю о 2 принципе
думаю о 2 принципе
07 января 2014, 00:49
+46.13 KEY
— Москва
Народ не утомился с похмелья троля кормить?
Пациент честно пишет в своей уютной жжшечке «что с помощью ЯЗЫКА можно навешать лапшу по абсолютно любому поводу»…
В общем имеем такую замечательную смесь электровеника и преподобного ариса с писательским уклоном. Вроде не весна
P.S. Вас уже вроде на других ресурсах забанили… добиваетесь и здесь того же?
Вы мазохист?
P.S.S Вопросы риторические, вступать в полемику не нужно. Вам покой нужен.
Пациент честно пишет в своей уютной жжшечке «что с помощью ЯЗЫКА можно навешать лапшу по абсолютно любому поводу»…
В общем имеем такую замечательную смесь электровеника и преподобного ариса с писательским уклоном. Вроде не весна
P.S. Вас уже вроде на других ресурсах забанили… добиваетесь и здесь того же?
Вы мазохист?
P.S.S Вопросы риторические, вступать в полемику не нужно. Вам покой нужен.
- v
- +3
07 января 2014, 00:52
+115.17 Spooky
— Ростовская область
да ладно… после 6 дней отравленных «никотином, алкоголем и прочими нехорошими» можно немного потролить
07 января 2014, 00:52
+0.25 Shtorm
— Радоград
Ну Вы прям выступили как адвокат всея интернета…
не хотите общаться шли бы мимо как-то…
не хотите общаться шли бы мимо как-то…
07 января 2014, 00:55
+57.64 Mich
— Озалупинск
Слушай а ты знаеш кто такой Шишкарь?
Кто такой Кей видимо нет
Кто такой Кей видимо нет
07 января 2014, 01:03
+0.25 Shtorm
— Радоград
чем-то напомнило знаю ли я Васю из соседнего района,
знаю и не одного, только очень и очень поверхностно
знаю и не одного, только очень и очень поверхностно
07 января 2014, 01:04
+57.64 Mich
— Озалупинск
да но вы таки на этом районе и видать даже не удосужились как то познакомится что ли. показать себя в поле потным и чумазым…
07 января 2014, 01:00
+0.25 Shtorm
— Радоград
не знаю, я сужу по поступкам, если не знакомый мне
человек с ходу вешает на меня кучу ярлыков и странных обвинений, то при всем желании ничего хорошего о нем я не подумаю
человек с ходу вешает на меня кучу ярлыков и странных обвинений, то при всем желании ничего хорошего о нем я не подумаю
07 января 2014, 01:02
+57.64 Mich
— Озалупинск
Ну как бы чё вам с казать.с ходу о своём даже не вникнув в жизнь ресурса.а лоб уже в зелёнке к выпилу готов не комильфо таки одако ж…
Тем более тематика вроде понятна
Тем более тематика вроде понятна
07 января 2014, 01:08
+0.25 Shtorm
— Радоград
а что такое жизнь ресурса?
люди пишут, что их интересует, и я так же.
если такая цензура жесткая, то меня это не пугает, от того, что я поделился своими мыслями я не обеднею, и вообще уважение себя начинается с уважения других…
люди пишут, что их интересует, и я так же.
если такая цензура жесткая, то меня это не пугает, от того, что я поделился своими мыслями я не обеднею, и вообще уважение себя начинается с уважения других…
07 января 2014, 01:13
+0.25 Shtorm
— Радоград
ну так кто хотел его высказал, я же
честно говоря жалею, что потратил полдня времени, впрок буду умнее, хотя некоторым понравилось и я рад этому…
честно говоря жалею, что потратил полдня времени, впрок буду умнее, хотя некоторым понравилось и я рад этому…
07 января 2014, 01:15
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Я плюсанул дабы вывести Вас из минуса, но не помогло.
07 января 2014, 01:13
+57.64 Mich
— Озалупинск
Пойду к литераторам с БП прийду обзор ножика напишу
хотя к ним может и можно- как думаеш они отреагируют?
Я тебе сказал сразу -привяжи концепцию к БП, подождали посмотрели — чё ещё не понятно?
«Апоккалипсис сегодня» «Армагедон завтра» написать хочеш?
хочеш изменить — придумай как поменять экономичес кую модэль экономики.
Короче на выпиливание ребзя…
хотя к ним может и можно- как думаеш они отреагируют?
Я тебе сказал сразу -привяжи концепцию к БП, подождали посмотрели — чё ещё не понятно?
«Апоккалипсис сегодня» «Армагедон завтра» написать хочеш?
хочеш изменить — придумай как поменять экономичес кую модэль экономики.
Короче на выпиливание ребзя…
07 января 2014, 01:16
+0.25 Shtorm
— Радоград
такое чувство, что Вы ждете БП с нетерпением, чтобы с ножиком своим наиграться.
Я же хочу его недопустить, такая моя позиция…
Я же хочу его недопустить, такая моя позиция…
07 января 2014, 01:18
+57.64 Mich
— Озалупинск
да я с ним итак хожу играться
мне он пофиг
мне тут интересно по тематике…
мне он пофиг
мне тут интересно по тематике…
07 января 2014, 01:24
+0.25 Shtorm
— Радоград
дык это и хорошо, что можно именно ходить и играться, а не применять его по настоящему…
07 января 2014, 01:07
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Дык может стоит познакомиться для начала? А потом думать о людях.
07 января 2014, 01:10
+0.25 Shtorm
— Радоград
у каждого свой путь…
есть желание познакомиться — приезжайте, встречу, пообщаемся вживую…
есть желание познакомиться — приезжайте, встречу, пообщаемся вживую…
07 января 2014, 01:14
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Вы публикуетесь в интернете, рассчитывая на понимание интернетчитателей, понимания не получилось, интернетчитатели Вас отвергли, может стоит задуматься? Может МЫ не Ваша публика?
07 января 2014, 01:16
+57.64 Mich
— Озалупинск
Выпиливай — прекрати стирать пальцы.
выход опубликует — плюсану -а так я могу и сам концепций накидать как сделать так чтоб зайцев не ели -им надо ежиками стать…
выход опубликует — плюсану -а так я могу и сам концепций накидать как сделать так чтоб зайцев не ели -им надо ежиками стать…
07 января 2014, 01:22
+0.25 Shtorm
— Радоград
Я считаю так одним понравилось, другим нет,
не вижу тут ничего криминального.
Я не в курсе как у вас тут все детально устроено, может меня сотрут тут за то что я написал свои мысли, есть ведь такой синдром «вахтера», но я пока и сам умываю руки, у кого есть какие вопросы по существу пишите в личку пожалуйста…
не вижу тут ничего криминального.
Я не в курсе как у вас тут все детально устроено, может меня сотрут тут за то что я написал свои мысли, есть ведь такой синдром «вахтера», но я пока и сам умываю руки, у кого есть какие вопросы по существу пишите в личку пожалуйста…
07 января 2014, 01:24
+115.17 Spooky
— Ростовская область
индром «вахтера»,
человек с ходу вешает на меня кучу ярлыков и странных обвинений,
07 января 2014, 01:24
+57.64 Mich
— Озалупинск
синдром «вахтера» ????? может «батхерта»
по тематике сайта — будем рады почитать чесно чесно
по тематике сайта — будем рады почитать чесно чесно
07 января 2014, 01:02
+115.17 Spooky
— Ростовская область
о чем общаться? о давно известных мыслях которые вы пытаетесь выдать за свои? о чуде вашего снисхождения к нам, сирых, убогих и скорбных умом? Да ладно… ваши графоманские бредни на ночь глядя почитать можно конечно, но в всерьез обсуждать, нет уж увольте…
07 января 2014, 01:05
+0.25 Shtorm
— Радоград
а Вы знаете чем яблоко отличается от идеи?
+ конкретно Вас я никаким образом не принуждал читать, денег с Вас за чтение не брал… так что претензии не принимаются…
+ конкретно Вас я никаким образом не принуждал читать, денег с Вас за чтение не брал… так что претензии не принимаются…
07 января 2014, 01:08
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Вы опубликовали свои мысли? Рассчитывали на критику? Получили? Что не нравится?
07 января 2014, 01:09
+115.17 Spooky
— Ростовская область
если вы выставляете свои «произведения» для обсуждения, то претензии принимать придется. Так что терпите, пока мы тут обсуждаем ваши откровения, а если не нравиться, то удаляйте статью и все дела.
07 января 2014, 00:55
+2.12 peshechod
— Ярославль
В общем, Шторм, надеюсь, не прощаемся, спасибо за полемику, приятно провел вечер к сожалению собаки хотят гулять, а мне завтра поработать на благо человечества… Засим откланиваюсь, спокойной ночи..!
- v
- 0
07 января 2014, 00:58
+0.25 Shtorm
— Радоград
тоже скоро иду, уже поздно, а я сегодня хочу выспаться
к завтрашнему
к завтрашнему
07 января 2014, 01:25
+0.56 Tropohod
— Санкт - Петербург
Не большая статья, а какое бурное обсуждение! Давайте поддержим человека! Ну не ночевал он под снегом, не вырыл землянок на +10 баллов, не смастерил самострел. Но мы не можем отрицать что нам не нужны писатели, так же как и водопроводчики. Я надеюсь господа ни один посетитель данного сайта не задался вопросом зачем нам Пушкин, Тютчев и др писатели!!???
- v
- 0
07 января 2014, 01:27
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Я надеюсь господа ни один посетитель данного сайта не задался вопросом зачем нам Пушкин, Тютчев и др писатели!!???Где Пушкин и где эта статья?
07 января 2014, 01:32
+57.64 Mich
— Озалупинск
да мне и пушкин побок если честно…
я не обязан разделять восторг общественности и признание кого либо имию право иметь своё мнение
я не обязан разделять восторг общественности и признание кого либо имию право иметь своё мнение
07 января 2014, 01:33
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
С утра садимся мы в телегу,
Мы рады голову сломать
И, презирая лень и негу,
Кричим: пошёл! ебёна мать©
Мы рады голову сломать
И, презирая лень и негу,
Кричим: пошёл! ебёна мать©
07 января 2014, 01:34
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Не разделяю отношение к Пушкину, понятное дело если не нравиться разделять восторг не обязан, это 100 пудов.
07 января 2014, 01:29
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Публиковали тут и свои произведения, не раз. Кто-то получал люлей, кто-то одобрение.
Сравнение с Пушкиным и Тютчевым, считаю несуразными.
Сравнение с Пушкиным и Тютчевым, считаю несуразными.
07 января 2014, 01:31
+0.25 Shtorm
— Радоград
я кстати ночевал зимой в палатке несколько дней, когда встречал Новый год в Крыму, причем без особой фирменной снаряги, как есть… Однако не считаю этого события чем запредельным и достойным отдельного описания, также как пару купаний зимой на озере…
+ спасибо за поддержку
++ всем за внимание
+ спасибо за поддержку
++ всем за внимание
07 января 2014, 01:39
+57.64 Mich
— Озалупинск
Давай я тебя прямо при всех в слух спрошу:
ТЫ НАМЕРЕН ПОДОРВАТЬ РАБОТУ ЭГРЕГОРА ДВИЖУЩЕГО ВЕРОЯТНОСТЬ ПРИШЕСТВИЯ БП?
ну а ты такой возьмёш и при всех честно скажеш чё да как
не выйдет скажу сразу- путь очищения только через искупление…
ТЫ НАМЕРЕН ПОДОРВАТЬ РАБОТУ ЭГРЕГОРА ДВИЖУЩЕГО ВЕРОЯТНОСТЬ ПРИШЕСТВИЯ БП?
ну а ты такой возьмёш и при всех честно скажеш чё да как
не выйдет скажу сразу- путь очищения только через искупление…
07 января 2014, 22:08
+0.25 Shtorm
— Радоград
я немного по другому смотрю на мир, вот посмотрите 5 принцип.
Я считаю человек не должен действовать чтобы разрушить что-то, а чтобы что-то создать, например мир 3 гармоний (это из еще не опубликованного).
Ваше же предложение напомнило мне такой образ.
Шторм — поддержи пока за всех небесную твердь, а я пойду отдохну, а то вдруг война, а я усталый
Я считаю человек не должен действовать чтобы разрушить что-то, а чтобы что-то создать, например мир 3 гармоний (это из еще не опубликованного).
Ваше же предложение напомнило мне такой образ.
Шторм — поддержи пока за всех небесную твердь, а я пойду отдохну, а то вдруг война, а я усталый
07 января 2014, 22:18
+0.25 Shtorm
— Радоград
это прям как по Ницще — падающего подтолкни…
хотя думаю в общем это штука бесперспективная, надеюсь все у нас будет хорошо…
+ 4 принцип посмотрите
хотя думаю в общем это штука бесперспективная, надеюсь все у нас будет хорошо…
+ 4 принцип посмотрите
07 января 2014, 01:28
+4.72 ValVin
— Кострома
жестко проШтормили тока что посмотрел вправовниз и точно, не среда однако хоть и Рождество
- v
- 0
07 января 2014, 08:39
ППЦ!
Фимоз мозга и графоманство в крайней стадии!
ПальцЫ рубить надо! )))
PS. «отпусти меня чудо-трава»©
Фимоз мозга и графоманство в крайней стадии!
ПальцЫ рубить надо! )))
PS. «отпусти меня чудо-трава»©
- v
- 0
07 января 2014, 14:12
+115.17 Spooky
— Ростовская область
тюркский, какой точно не скажу
«Нет! Настоящий мусулманин не пьёт»
«Нет! Настоящий мусулманин не пьёт»
07 января 2014, 19:11
А в курсе, что означает «большой тошакор» и куб джасы"? Я имею в виду не гуггл-перевод, а само содержание(вконтекста специфики языка
07 января 2014, 20:16
Я вот тоже, а хотелось бы. Придётся языки учить, одна беда — не всяк носитель языка с тобой долго говорить захочет.
07 января 2014, 21:01
+48.09 MaKe
— Almaty
«ТашакОр» — «спасибо» Русско-Афганский разговорник (Дари)
и есть в казахском устойчивое словосочетание «коп жаса» — дословно «много сделай» — а так пожелание долгих лет и праведного труда
и есть в казахском устойчивое словосочетание «коп жаса» — дословно «много сделай» — а так пожелание долгих лет и праведного труда
07 января 2014, 21:09
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Перевод «ташакор» я знаю, а вот «коп жаса» в варианте «куб джасы» не узнал
07 января 2014, 09:12
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Денис, не пугай нас, срочно прекрати это пить, нюхать, курить, делать инъекции… Расширяющие сознание препараты обладают очень пагубным для здоровья побочными эфектами… Не все грибы одинаково полезны, а неумелое похмелье ведёт к длительному и тяжкому запою…
- v
- +2
07 января 2014, 09:18
+43.01 Stalker1998
— Усть-Каменогорск
Ааааааааа мозг кипит пока всю статью почитал и все комменты, итог понял все что не понял
- v
- 0
07 января 2014, 22:14
+0.25 Shtorm
— Радоград
если что-то конкретное могу попробовать в личке ответить…
07 января 2014, 15:33
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Глянем следующую статью. Коли будет. А там и либо, либо.
07 января 2014, 21:55
+0.25 Shtorm
— Радоград
этим топиком я нарушил собственный принцип завершенности, так как выложил вещь неготовую и отчасти сырую.
поэтому следующий подобный топик будет когда будет полностью готовая книга…
поэтому следующий подобный топик будет когда будет полностью готовая книга…
07 января 2014, 13:10
-0.56 matveew13
— Красноярск
Уважаемый,Shtorm! Вам нужно не на этом сайте печатать статьи…
- v
- 0
07 января 2014, 20:29
+0.56 Tropohod
— Санкт - Петербург
Ну почему не на этом? Выживать или умирать с идеей и верой куда проще!!!
07 января 2014, 21:58
+0.25 Shtorm
— Радоград
тут акцент неправильный
если выбираешь из нескольких вариантов — выбирай тот, что лучше.
поэтому жить>выживать>умереть
если выбираешь из нескольких вариантов — выбирай тот, что лучше.
поэтому жить>выживать>умереть
08 января 2014, 08:49
-0.56 matveew13
— Красноярск
К чему привела идея-«от каждого по способностям, каждому по потребностям»? 70 лет держалась эта идея шатко-валко… а теперь геноцид русского народа! Беспощадный и ничем не прикрытый(даже)!
Вера-это, вообще, глухое средневековье! Войны за гробы господни, гастроли по городам частей человеческих трупов, мусульманские молитвы блокирующие целые кварталы… аллахи акбары и прочая непотребщина!
Вот, что представляют ваши идеи и веры!
Если вам знакомо понятие критической массы, то скажу, лишь, одно:-Количество людей проживающих на небольшой территории, обособленно, не должно превышать 500-900 чел.
Тогда не нужно никаких идей, вер и прочей сектантской ахинеи, забивающей головы ненужной информацией!
Вера-это, вообще, глухое средневековье! Войны за гробы господни, гастроли по городам частей человеческих трупов, мусульманские молитвы блокирующие целые кварталы… аллахи акбары и прочая непотребщина!
Вот, что представляют ваши идеи и веры!
Если вам знакомо понятие критической массы, то скажу, лишь, одно:-Количество людей проживающих на небольшой территории, обособленно, не должно превышать 500-900 чел.
Тогда не нужно никаких идей, вер и прочей сектантской ахинеи, забивающей головы ненужной информацией!
08 января 2014, 19:53
+0.21 sv100
— горьковская область
Идея была очень неплохая. Основывалась прежде всего на СОВЕСТИ. Но когда ее нет не построишь, не коммунизм, не капитализм, ничего. Взять Сердюкова и его компанию, сколько хапали и для чего? 10 жизней жить собрались? В саване карманов нет. Когда я рассказал 12 летнему ребенку как раньше в автобусах и троллейбусах кассы стояли и люди без кондукторов сами пятаки кидали и отрывали билет. У ребенка был шок и недоверие .( Я тогда задумался как воспитываются наши дети, вроде сказал как должно быть без воровства, реакция такая как будто ненормальные деньги сами отдают.) В отношение советских времен скажу я тогда был ЧЕЛОВЕКОМ, в наше время такого сказать не могу такое чувство что у меня сорт есть 2 или 3. Историю знаю не только с учебников. Прадед был кулаком, был раскулачен, но некуда не сослан. Дед про него рассказывал ходил по деревне и говорил вот наши придут, в колхоз не вступал. Спустя 15 лет после революции признал и говорил эта власть для людей много сделала. И на самом деле много, учили людей бесплатно чуть ли не по домам ходили.Землю раздавали. Медицина, электричество, свет. Дед учившийся еще церковно приходской школе, к церкви относился плохо.Занятия вели попы и били детей. Это так маленькое сравнение что все таки при советской власти было лучше. И еще один аргумент когда в России отменили крепостное право в Лондоне запустили метро. Когда и при ком у нас появилось метро знают все. Про геноцид скажу он идет от власти, а не от какого то определенного народа, значит власть антинародная.
08 января 2014, 21:55
+0.25 Shtorm
— Радоград
была еще такая тема в интернете читал…
чуваки встретили в швейцарии в горах типа холодильник-магазинчик без охраны без кассира цены в 2 раз дешевле, берешь чего-то + сам ложишь денюжку (типа по совести).
Получается недоверии друг другу внутри общества можно вычислить математически. Отнять от стоимости зарплату охраны, продавцов (по сути лишнии профессии). Думаю Все товары стоили в несколько раз дешевле…
чуваки встретили в швейцарии в горах типа холодильник-магазинчик без охраны без кассира цены в 2 раз дешевле, берешь чего-то + сам ложишь денюжку (типа по совести).
Получается недоверии друг другу внутри общества можно вычислить математически. Отнять от стоимости зарплату охраны, продавцов (по сути лишнии профессии). Думаю Все товары стоили в несколько раз дешевле…
08 января 2014, 22:04
+0.25 Shtorm
— Радоград
к этому списку можно еще много прибавить профессий, да и наверное большую часть института государства…
08 января 2014, 23:36
+0.21 sv100
— горьковская область
Так я про то же говорю без совести ничего не сделать даже капитализм. У нашей власти ее нет.
09 января 2014, 00:18
+0.25 Shtorm
— Радоград
капитализм — плохой пример, так он предполагает эксплуатацию немногими многих
Совесть по моим принципам — 4 принцип — понимание, или осознанность, хотя быть может еще чего-то есть так как некоторые понимают, что живут не по совести, но им так выгодно — значит полный вперед жить так дальше…
Совесть по моим принципам — 4 принцип — понимание, или осознанность, хотя быть может еще чего-то есть так как некоторые понимают, что живут не по совести, но им так выгодно — значит полный вперед жить так дальше…
09 января 2014, 01:08
+0.21 sv100
— горьковская область
Про капитализм согласен. Можно проще сформулировать не поступай с другими так, как ты не хотел бы что бы другие поступали с тобой и наоборот делай людям то что ты хотел бы получить от них. Это жить по совести. Простейшая и абсолютная формула.
09 января 2014, 01:02
+18.35 Brusnichka
— Белебей
Основой любого общества в большей мере является идеология. она, как связующее звено, объединяющее общество.Вот вы говорите, что в советское время было лучше. «Партия – ум, честь и совесть нашей эпохи» основа ленинской идеологии. Ум, честь и совесть. Детям в школах до умопомрачения вдалбливали это, измените систему образования и культурных ценностей- тогда, возможно, вы измените систему. Большинство людей тех времен действительно выросло честными и совестливыми. А поколение после нас?? Какие ценности у поколения после нас, какая у них идеология? Как выше отметил Сергей, современные дети в шоке от, казалось бы, основополагающих и элементарных вещей. Наша эпоха — эпоха отсутствия идеологической базы, безыдейность. Патриотизм — чушь. Сам патриотизм, в некотором смысле, вещь хорошая. Но на одном патриотизме народ не удержишь. При общем враге люди объединятся — это тоже своего рода объединяющий фактор, но до поры до времени, пока враг не повержен.
Но, думаю, меня достаточно занесло. И, это лишь мое мнение, как, собственно, все остальные, здесь высказанные А, следовательно, за сим откланиваюсь.
Но, думаю, меня достаточно занесло. И, это лишь мое мнение, как, собственно, все остальные, здесь высказанные А, следовательно, за сим откланиваюсь.
09 января 2014, 01:06
+0.25 Shtorm
— Радоград
природа не терпит пустоты — поэтому всегда что-то будет, что именно зависит от тех, кто живет здесь и сейчас…
09 января 2014, 01:40
+0.21 sv100
— горьковская область
Кто то из великих сказал Что бы человек стал нравственным человеком нужно над ним трудиться, воспитывать, а что бы человека опустить до животных инстинктов это делается намного проще. Главное потом поддерживать ту среду. Точно текст не помню, только смысл. Нас опустили, теперь поддерживают ДОМ 2 и подобные передачи, не знаю правда кто их смотрит. Патриотизм далеко не чушь. Я езжу на вазе, хотя давно мог бы купить б/у иномарку. Самый большой плюс этой машины, я не езжу в сервис все делаю сам. Мне обидно что наша страна является сырьевым придатком ничего не выпускает по современным технологиям разработанными нашими учеными. Мне обидно что у нас практически нет армии, то что сейчас есть способно воевать с народом или по крайней мере с республиками бывшего СССР, но от реальных захватчиков не справится. И это при такой большой территории. Если вы верите в сказки что СССР накрылся по естественным причинам, ошибаетесь. Могу кое что написать только в личку.
09 января 2014, 01:46
+0.25 Shtorm
— Радоград
самый страшный кризис — не приходящий снаружи, а тот что приходит изнутри — отсутствие веры, отрицание своих возможностей, не желание двигаться дальше…
представьте, что пространство расчистилось, чтобы построить новое, лучшее — как-то так мне кажется нужно отнестись к тому, что происходит…
В целом ситуация предрасветная у нас сейчас…
представьте, что пространство расчистилось, чтобы построить новое, лучшее — как-то так мне кажется нужно отнестись к тому, что происходит…
В целом ситуация предрасветная у нас сейчас…
09 января 2014, 18:24
+0.21 sv100
— горьковская область
Мне ситуация напоминает. Наступит ли завтра?
07 января 2014, 15:56
Бред какой-то.Избито, много воды.Все это можно было сказать в куда меньшем объеме.
- v
- 0
07 января 2014, 22:03
+0.25 Shtorm
— Радоград
выше уже приводили список из 7 пунктов…
попробуйте любую известную вещь объяснить понятно, всегда появиться определенная вода
вот например вопрос чем душа отличается от духа я уже несколько месяцев обдумываю, без википедий и тд.
просто стало интересно для себя понять, так терминами постоянно пользуешься, а что за ними стоит, объяснить не можешь…
попробуйте любую известную вещь объяснить понятно, всегда появиться определенная вода
вот например вопрос чем душа отличается от духа я уже несколько месяцев обдумываю, без википедий и тд.
просто стало интересно для себя понять, так терминами постоянно пользуешься, а что за ними стоит, объяснить не можешь…
07 января 2014, 22:04
+57.64 Mich
— Озалупинск
Давай я тебя прямо при всех в слух спрошу:
ТЫ НАМЕРЕН ПОДОРВАТЬ РАБОТУ ЭГРЕГОРА ДВИЖУЩЕГО ВЕРОЯТНОСТЬ ПРИШЕСТВИЯ БП?
ну а ты такой возьмёш и при всех честно скажеш чё да как
не выйдет скажу сразу- путь очищения только через искупление…
Повторюсь
ТЫ НАМЕРЕН ПОДОРВАТЬ РАБОТУ ЭГРЕГОРА ДВИЖУЩЕГО ВЕРОЯТНОСТЬ ПРИШЕСТВИЯ БП?
ну а ты такой возьмёш и при всех честно скажеш чё да как
не выйдет скажу сразу- путь очищения только через искупление…
Повторюсь
07 января 2014, 22:07
+48.09 MaKe
— Almaty
в каком контексте «дух»
«сила духа» или «бестелесый (святой) дух»
?
«сила духа» или «бестелесый (святой) дух»
?
07 января 2014, 22:11
+0.25 Shtorm
— Радоград
просто пара терминов душа-дух,
в свете интересного комплекса Человек…
в свете интересного комплекса Человек…
07 января 2014, 22:08
+115.17 Spooky
— Ростовская область
терминами постоянно пользуешься, а что за ними стоит, объяснить не можешь…Основные понятия любой теории вводятся без их определения, вы как it-шник должны это знать.
ЗЫ: «it-шник», не любите свою работу?
07 января 2014, 22:10
+0.25 Shtorm
— Радоград
как и в любом деле есть свои плюсы и минусы.
в последнее время стало не очень интересно работать…
в последнее время стало не очень интересно работать…
08 января 2014, 21:57
+0.25 Shtorm
— Радоград
как каждая идея по отдельности — скорее да, как авторская компиляция — нет… хотя сейчас смотрю — не нравится буду переписывать этот кусок…
07 января 2014, 15:59
«Другой важной особенностью идеального, является то, что с помощью идей, любой человек может изменить мир. Дело в том, что мы живем в мире идей, вернее в том мире, каким его смогли сделать носители этих идей. Изменяя мир физически, мы можем охватить только сравнительно небольшую его часть, непосредственно окружающую нас. Давая миру новые идеи с учетом развития современных средств коммуникации, один человек может охватить всю планету, и как следует из контекста повлиять на действия других людей. Читая этот текст, вы видите работу этого принципа на практике.»-этот обрывок, к примеру, просто адски развезло.
- v
- 0
07 января 2014, 19:13
Мне вот интересно, вспоминая Платона: если человек замерзает, то его идея тоже мёрзнет, или при следующем её воплощении (извращение Платона моё) новый человек просто не любит холод?
07 января 2014, 20:17
Человек (конкретный) по Платону есть воплощение идеи своей. Если человек насмерть замерзает, то идея остаётся неразрушимой (это её свойство). Но что в процессе меняется в содержании идеи (вопрос, скорее, риторический).
08 января 2014, 10:46
Видать я слишком тупой, но блин если человек насмерть замерзает, то он умирает.Не могу я здесь увидеть глубинный смысл.
08 января 2014, 18:36
Было у Платона ф его филисофии учение об идеях. Вкраце:
Идея — центральная категория в философии Платона. Идея вещи есть нечто идеальное. Так, к примеру, воду мы пьем, но не можем же мы пить идею воды или есть идею неба, расплачиваясь в магазинах идеями денег: идея — это смысл, сущность вещи.
В платоновских идеях обобщена вся космическая жизнь: они обладают регулятивной энергийностью и управляют Вселенной. Им свойственна регулятивная и формообразующая сила; они — вечные образцы, парадигмы (от греч. jaradigma — образец), по которым из бесформенной и текучей материи организуется все множество реальных вещей. Платон трактовал идеи как некие божественные сущности. Они мыслились как целевые причины, заряженные энергией устремления, при этом между ними существуют отношения координации и подчинения. Высшая идея — это идея абсолютного добра — она своего рода «Солнце в царстве идей», мировой Разум, ей подобает название Разума и Божества. Платон доказывает существование Бога чувством нашего сродства с его природой, которое как бы «вибрирует» в наших душах. Существенной составляющей мировоззрения Платона является вера в богов. Платон считал ее важнейшим условием устойчивости общественного миропорядка. По Платону, распространение «нечестивых воззрений» пагубно влияет на граждан, особенно на молодежь, является источником смут и произвола, приводит к попранию правовых и нравственных норм.
Трактуя идею души, Платон говорит: душа человека до его рождения пребывает в царстве чистой мысли и красоты. Затем она попадает на грешную землю, где, временно находится в человеческом теле, как узник в темнице. Появившись на свет, она уже знает все. что нужно знать. Она сама избирает свой жребий; ей уже как бы предназначена своя участь, судьба. Таким образом. Душа, по Платону, — бессмертная сущность, в ней различаются три части: разумная, обращенная к идеям; пылкая, аффективно-волевая; чувственная, движимая страстями, или вожделяющая. Разумная часть души — основа добродетели и мудрости, пылкая — мужества; преодоление же чувственности есть добродетель благоразумия. Как и для Космоса в целом, источник гармонии есть мировой разум, сила, способная адекватно мыслить самое себя, являясь вместе с тем активным началом, кормчим души, управляющим телом, которое само по себе лишено способности к движению. В процессе мышления душа активна, внутренне противоречива, диалогична и рефлексивна.
Сам, пока в институте учил, мало понял, но, может, кто и скажет, что бывает с идеей после физического разложения носителя и как процесс на самой идее отражается. Вот бы самого автора спросить, но тут надо машину времени варганить.
Идея — центральная категория в философии Платона. Идея вещи есть нечто идеальное. Так, к примеру, воду мы пьем, но не можем же мы пить идею воды или есть идею неба, расплачиваясь в магазинах идеями денег: идея — это смысл, сущность вещи.
В платоновских идеях обобщена вся космическая жизнь: они обладают регулятивной энергийностью и управляют Вселенной. Им свойственна регулятивная и формообразующая сила; они — вечные образцы, парадигмы (от греч. jaradigma — образец), по которым из бесформенной и текучей материи организуется все множество реальных вещей. Платон трактовал идеи как некие божественные сущности. Они мыслились как целевые причины, заряженные энергией устремления, при этом между ними существуют отношения координации и подчинения. Высшая идея — это идея абсолютного добра — она своего рода «Солнце в царстве идей», мировой Разум, ей подобает название Разума и Божества. Платон доказывает существование Бога чувством нашего сродства с его природой, которое как бы «вибрирует» в наших душах. Существенной составляющей мировоззрения Платона является вера в богов. Платон считал ее важнейшим условием устойчивости общественного миропорядка. По Платону, распространение «нечестивых воззрений» пагубно влияет на граждан, особенно на молодежь, является источником смут и произвола, приводит к попранию правовых и нравственных норм.
Трактуя идею души, Платон говорит: душа человека до его рождения пребывает в царстве чистой мысли и красоты. Затем она попадает на грешную землю, где, временно находится в человеческом теле, как узник в темнице. Появившись на свет, она уже знает все. что нужно знать. Она сама избирает свой жребий; ей уже как бы предназначена своя участь, судьба. Таким образом. Душа, по Платону, — бессмертная сущность, в ней различаются три части: разумная, обращенная к идеям; пылкая, аффективно-волевая; чувственная, движимая страстями, или вожделяющая. Разумная часть души — основа добродетели и мудрости, пылкая — мужества; преодоление же чувственности есть добродетель благоразумия. Как и для Космоса в целом, источник гармонии есть мировой разум, сила, способная адекватно мыслить самое себя, являясь вместе с тем активным началом, кормчим души, управляющим телом, которое само по себе лишено способности к движению. В процессе мышления душа активна, внутренне противоречива, диалогична и рефлексивна.
Сам, пока в институте учил, мало понял, но, может, кто и скажет, что бывает с идеей после физического разложения носителя и как процесс на самой идее отражается. Вот бы самого автора спросить, но тут надо машину времени варганить.
07 января 2014, 22:22
+0.25 Shtorm
— Радоград
вопрос интересный…
«его идея» — это типа отпечаток личности в вечности?
если предположить что все начинается с идеи, смысла — то когда человек рождается он уже должен быть,
значит и после смерти он не должен исчезнуть…
«его идея» — это типа отпечаток личности в вечности?
если предположить что все начинается с идеи, смысла — то когда человек рождается он уже должен быть,
значит и после смерти он не должен исчезнуть…
07 января 2014, 23:27
+0.21 sv100
— горьковская область
Насчет отпечатка в вечности не скажу, но мы существуем во времени 101%, так же есть возможность перемещения во времени. Пока человечество до этого не дошло, и хорошо, натворили бы дел.
07 января 2014, 23:53
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Пока человечество до этого не дошло, и хорошо, натворили бы дел.Может и дошло… потому и имеем то что имеем
08 января 2014, 00:04
+0.21 sv100
— горьковская область
Тоже вариант. Только это путь в никуда, превратим всю планету в кин-дза-дза.
08 января 2014, 18:34
Уже давно кин-дза-дза.У кого малиновые штаны перед тем все два раза ку делают и эцелоп его бить права не имеет.Ни чего не напоминает?
08 января 2014, 18:55
+0.21 sv100
— горьковская область
Напоминает. Пока только люди с такими законами, только если все так будет продолжаться все ресурсы скачаем и воды не останется. Вот тогда будет полный КУ.
22 января 2014, 18:36
+0.25 Shtorm
— Радоград
Сегодня-завтра будет готов переписанный вариант книги, вернее 1-2 ее части.
Мне нужны конструктивные мнения со стороны на тему понятно ли написано… заинтересовавшиеся обращайтесь в личку…
ps. авторское условие — нераспространение «сырой» версии книги… пароль на архивы — гарда
Мне нужны конструктивные мнения со стороны на тему понятно ли написано… заинтересовавшиеся обращайтесь в личку…
ps. авторское условие — нераспространение «сырой» версии книги… пароль на архивы — гарда
- v
- 0
Комментарии (279)