Гостевая: ПОХОДНАЯ СУМКА. три в одном.
Доброго здоровья, комрады. Хочу представить вашему вниманию нечто… не в плане чего-то УХ ТЫ!!! а в плане «не знаю как назвать»
Кому интересна топорная работа, прошу под КАТ.
Изначально это был рюкзачёк… уже маловатый для моей спины, но всё ещё представляющий для меня интерес, как емкость для переноса чего либо. Творческая мысль не давала покоя и пришлось ей подчиниться. Естественно сначала обрезал уже маленькие лямки, но не значит, что выбросил — соединил обрезанными частями между собой (в медицине обрезанная часть называется «культя», просто так как то веселее) и сшил их. Вся обновка (тюнинг) прошивалась вручную, жена машинку не доверяет и во вторых везде капроновая нить, поэтому прощевайте за криворукость и топорность, зато крепко и надёжно. Отвлёкся. Ну так вот, присабачил ушки к сумке и вуаля — теперь сумку можно носить через плечё…
Но, при таскании по местности в состоянии похода она будет болтаться в области поясницы… пришил ещё два «уха» для поясного ремешка — проблема решена.
Конечно, как же без MOLLE-крепленяи — понашивал, где только можно, и на лямке и на лицевой стороне сумки — думаю пригодятся, а ещё на задней части сумки, но зачем???
… а вдруг у меня в будущем будет разгрузочный жилет… оппа, а уже есть чего на спину нацепить, а может на пузо!?
Да, по поводу пуза. В продвинутых туристических рюкзаках есть напузники на поясном ремне, наверно для всякого барахлишка, которое можно взять не снимая рюкзак. Мою сумку так не повесиш, но можно поднять до уровня груди!!! ЭВРИКА!!! Иголку с капроновой нитью в руку и понеслась… пришил ещё два «ушка», для крепления к кольцам наплечных лямок основного рюкзака.
… ну заодно и снизу сумки две петли для напоясного ремня основного рюкзака…
на всякий случай решил расширить возможности сумки, по бокам и снизу нашил ремешки с фастексами для какой нить свёрнутой шмотки, плащ-палатки или еще чего… они видны на фотках.
Ну а теперь небольшая фотосессия:
… вот так оно крепится посредством карабинчиков на лямках…
Цель сей выдумки: не загружать до предела свой позвоночник ради испытания на выносливость, а положить в сумку какието вещи, не тяжолые, но необходимые, которые можно взять не снимая рюкзака, они будут под носом.
Плюсы: как и назвал статейку — «три в одном», т.е. могу таскать, как самостоятельно на плече на одной лямке, как большой подсумок на «разгрузку» (хотя сам себе об этом ещё задаю вопросы), ну и как вспомогательная сумка на лямках и поясе основного рюкзака. Не сковывает движения в плане согнуться, присесть и т.д.
Минусы, которые обнаружил сам: 1. продумать более оптимальное крепление к поясному ремню, а именно «снять-одеть», т.к. именно под сумкой «слепая зона».
2. с такой аммуницией не полазиш по деревьям, скалам и по земле на брюхе, наверное минусы еще есть но пока не обнаружил
Ну всё, валерьянка под рукой, жду критики и тапок…
Кому интересна топорная работа, прошу под КАТ.
Изначально это был рюкзачёк… уже маловатый для моей спины, но всё ещё представляющий для меня интерес, как емкость для переноса чего либо. Творческая мысль не давала покоя и пришлось ей подчиниться. Естественно сначала обрезал уже маленькие лямки, но не значит, что выбросил — соединил обрезанными частями между собой (в медицине обрезанная часть называется «культя», просто так как то веселее) и сшил их. Вся обновка (тюнинг) прошивалась вручную, жена машинку не доверяет и во вторых везде капроновая нить, поэтому прощевайте за криворукость и топорность, зато крепко и надёжно. Отвлёкся. Ну так вот, присабачил ушки к сумке и вуаля — теперь сумку можно носить через плечё…
Но, при таскании по местности в состоянии похода она будет болтаться в области поясницы… пришил ещё два «уха» для поясного ремешка — проблема решена.
Конечно, как же без MOLLE-крепленяи — понашивал, где только можно, и на лямке и на лицевой стороне сумки — думаю пригодятся, а ещё на задней части сумки, но зачем???
… а вдруг у меня в будущем будет разгрузочный жилет… оппа, а уже есть чего на спину нацепить, а может на пузо!?
Да, по поводу пуза. В продвинутых туристических рюкзаках есть напузники на поясном ремне, наверно для всякого барахлишка, которое можно взять не снимая рюкзак. Мою сумку так не повесиш, но можно поднять до уровня груди!!! ЭВРИКА!!! Иголку с капроновой нитью в руку и понеслась… пришил ещё два «ушка», для крепления к кольцам наплечных лямок основного рюкзака.
… ну заодно и снизу сумки две петли для напоясного ремня основного рюкзака…
на всякий случай решил расширить возможности сумки, по бокам и снизу нашил ремешки с фастексами для какой нить свёрнутой шмотки, плащ-палатки или еще чего… они видны на фотках.
Ну а теперь небольшая фотосессия:
… вот так оно крепится посредством карабинчиков на лямках…
Цель сей выдумки: не загружать до предела свой позвоночник ради испытания на выносливость, а положить в сумку какието вещи, не тяжолые, но необходимые, которые можно взять не снимая рюкзака, они будут под носом.
Плюсы: как и назвал статейку — «три в одном», т.е. могу таскать, как самостоятельно на плече на одной лямке, как большой подсумок на «разгрузку» (хотя сам себе об этом ещё задаю вопросы), ну и как вспомогательная сумка на лямках и поясе основного рюкзака. Не сковывает движения в плане согнуться, присесть и т.д.
Минусы, которые обнаружил сам: 1. продумать более оптимальное крепление к поясному ремню, а именно «снять-одеть», т.к. именно под сумкой «слепая зона».
2. с такой аммуницией не полазиш по деревьям, скалам и по земле на брюхе, наверное минусы еще есть но пока не обнаружил
Ну всё, валерьянка под рукой, жду критики и тапок…
Похожие записи
12 января 2014, 03:03
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
рукоблуд, что говорить напоясное ношение, ИМХО, лучше отставить, большевата. Слепая зона при нагрудном ношении уничтожается тренировкой — руки «видят» весьма неплохо. Нагрудное ношение — на себя конечно не померять, но думается, что противовес основному рюку составит. Правда, что сюда класть, в такой-то объем? Грибы разве что по дороге собирать Дождевик сунуть можно, в принципе, питье. Либо забить и использовать как доп-объем к основному, не заморачиваясь на быстрое извлечение, типа как часть рюка. Нагрузился, сбалансировал, дошел до точки, все снял, разбил лагерь и на прогулку с чересплечной сумкой отправился. Хотя я больше рюк небольшой предпочитаю под радиусную вылазку. Может имеет смысл вместо поясного крепления таки продумать какие-никакие но лямки и на горб его напяливать?
Ручная работа — дорогого стоит. Я как-то не допер до использования толстой капронки, шью обычными швейными нитками, стежков много, мороки жуть, а распуститься может нараз, если косякнешь. С толстой капронкой, имхо, стежков поменьше надо… Пасиба за совет
Ручная работа — дорогого стоит. Я как-то не допер до использования толстой капронки, шью обычными швейными нитками, стежков много, мороки жуть, а распуститься может нараз, если косякнешь. С толстой капронкой, имхо, стежков поменьше надо… Пасиба за совет
- v
- +3
12 января 2014, 14:08
+11.74 Kamenec
— Каменец
у меня всё ручное капроном прошито. Была одна личная история: пошли с женой по грибы, ну, естественно жене маленький самодельный ножик под грибы в ножнах. Грибов тогда набрали-и-и-и… ножик в руках, ножны потеряла, ну что поделать… На следующий год поехали на тоже место и о чудо!!! ножны нашёл. Суть сей басни такова: основа ножен — фанера — осталась, но разбухла, ПВХ-шка, которая обтягивала ножны, стала непригодной, но капроновые нитки, которыми всё стягивалось и прошивалось — живые, но конечно ненужные… Вывод — КАПРОН НА ПРОШИВКАХ и в аварийной аптечке тоже капроновая нитка и иголка, крепкая, хорошо одежду ремонтировать шкуру на себе, как Ремба, шить можно. Из ветеринарной практики скажу — аллергической реакции на капрон нету т.к. небелкового происхождения.
12 января 2014, 21:13
+11.74 Kamenec
— Каменец
во время хирургии всё обрабатывается антисептиком, есть ветеринарные спреи, которые не чужды и людям, они идут как на операционное поле, так и в рану, в основном с добавлением окситетрациклина, такой балончик всегда со мной, много места не занимает в рюкзаке и не тяжолый
12 января 2014, 21:31
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Вечер добрый. Пункт 2 — сильно перегружена, как для нагрудного ношения. Обзаведитесь рюкзаком на 45 литров. Этот маловат. А на груди в таком же духе, только один подсумок, в котором рация-мобила, фонарик, средства для разведения огня.
А так www.squall.com.ua/shop/index.php?productID=311. Тут решение именно для вашего формата.
А так www.squall.com.ua/shop/index.php?productID=311. Тут решение именно для вашего формата.
12 января 2014, 21:39
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Не за что. А на заметку возьмите этого производителя. Качество отменное. И для самоделок есть чего подсмотреть.
12 января 2014, 21:52
+11.74 Kamenec
— Каменец
только что смотрел, да вариант интересный, спасибо еще раз
12 января 2014, 03:26
+20.42 Ironman4x4
— Киев
Что за способ переноски веревки на лямках? Можно подробней?
- v
- +4
12 января 2014, 14:18
+11.74 Kamenec
— Каменец
больше какой то глямур, отрезки верёвки не сильно большие, снимаются не сильно оперативно, но чтоб соорудить какой то плот, щалаш ил ещё чего — вполне нормально. А крепятся за стропы, которые идут вдоль лямок, чуть позднее покажу детальную фотку. Не сильно практично, зато не потеряется и всегда под рукой.
12 января 2014, 14:20
+11.74 Kamenec
— Каменец
самыми-самыми белыми!!! Аж некоторые пришлось закрашивать чёрным маркером...
12 января 2014, 16:14
+57.89 Gorec
— Саяногорск
просто у самого были те же проблемы, только белый капрон… завелась бабина черных, радовался как слон, но часть вещей также шита белыми нитками
12 января 2014, 16:22
+11.74 Kamenec
— Каменец
на рынке видел тоже чёрный капрон, но сильно грубая нить и на бобине не очень много, а по маркеру не шутил, на этой сумке часть ниток закрасил чёрным маркером. Белый капрон для меня удобен, т.к. ипользую в хирургии ветеринарной. Когда делаю нож, то рукоять для особой прочности тоже иногда обтягиваю капроновой нитью в один слой (просто у меня все рукоятки из дуба на эбоксидке без заклёпок) и тогда она не поколебима если только не размолотить чем нить
12 января 2014, 19:21
+0.17 Chip
— Калуга
Помнится мне, батя перед применением данной нити в рыболовных снастях, подкрашивал её замачивая в растворе зелёнки и тому подобного, на первых парах окрас держался ну а потом от речной воды нитка и так неплохо окрашивалась в приятный грязно-коричневый
12 января 2014, 17:36
+2.73 trut757
— Рига
Kamenec:
пришлось закрашивать чёрным маркером...Есть лавсановые армированные. У меня черные, но, кажется, есть разных расцветок. Руками порвать невозможно.
12 января 2014, 18:05
+11.74 Kamenec
— Каменец
из лавсановой нити в сельском хозяйстве применяется полотно для процеживания молока, да, материал классный, не гниёт, надо себе ез него сделать пару кульков, что бы воду природную для питья в полевых условиях очищать (один кулёк над другим с разным наполнением для фильтрации, самый нижний с углём на выходе питьевая вода, но если нет доверия, то можно прокипятить). В общем лавсан — вещь хорошая, но именно с нитью не сталкивался, надо поискать.
12 января 2014, 07:55
+3.73 12345qwert123qwe
— Нижневартовск
Молодец, я тоже о таком думал, а тут готовый проект. Плюсонул бы мощи мало.)))))
- v
- +1
12 января 2014, 16:11
+11.74 Kamenec
— Каменец
надо обдумать крепление на поясной ремень, что б быстро и легко снималась.
12 января 2014, 14:25
+11.74 Kamenec
— Каменец
да, я говорил, что в этом минус, наверно надо четвёртый вариант придумать для «ползти»
12 января 2014, 08:22
+57.64 Mich
— Озалупинск
Зер гуд камрад, криво скроено-да ладно сшито.
не в первой замечаю -нагрудники, либо вторые рюкзаки с переди, либо сумки специальные как дополнение к рюку.
быстрый доступ на ходу к нужностям-для не любителей набивать карманы и развешивать пояс
Дёшево и сердито. а главное под себя и свои нужды +
не в первой замечаю -нагрудники, либо вторые рюкзаки с переди, либо сумки специальные как дополнение к рюку.
быстрый доступ на ходу к нужностям-для не любителей набивать карманы и развешивать пояс
Дёшево и сердито. а главное под себя и свои нужды +
- v
- +1
12 января 2014, 14:28
+11.74 Kamenec
— Каменец
единственное — сильно не нагрузиш, потому, что начинают лямки давить на плечи…
12 января 2014, 19:08
+57.64 Mich
— Озалупинск
Да сильно и не надо, минимум что на ходу: фотик, планшет жёсткий с картой.компас.
ведь юзают же это в виде панели нагрудной с подсумками, или на разгрузке или бронике.
ведь юзают же это в виде панели нагрудной с подсумками, или на разгрузке или бронике.
12 января 2014, 10:10
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Раньше подобные сумки колхозили чтобы фотоаппарат таскать. Сейчас есть покупные варианты. Но такой тоже имеет право на жизнь. К воде и дождевику можно добавить фальшфеер в медвежьих местах. Рацию. Бинокль. Нож. Да много чего под рукой иметь неплохо. Два сомнения выскажу: как с обзором под ногами и как с весом самой сумки?
- v
- +1
12 января 2014, 14:45
+11.74 Kamenec
— Каменец
сама сумка весит немного, примерно 500 граммов, а чего туда накласть — вопрос второй, под ногами слепая зона, это тоже минус, но если с лицевой стороны снять навесное, то сия зона станет меньше
13 января 2014, 16:18
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
500 гр. это много. У Баска есть 70-литровый рюкзак весом в 1,150 кг. www.bask.ru/catalog/rucksacks/climbing/143481/
А янкесы научились рюкзаки по 350 гр. делать. Хотя, хозяин-барин. Мне такой вариант все равно, хоть и нравится, но не подходит — в тайге без подножного обзора никак.
А янкесы научились рюкзаки по 350 гр. делать. Хотя, хозяин-барин. Мне такой вариант все равно, хоть и нравится, но не подходит — в тайге без подножного обзора никак.
13 января 2014, 17:51
+11.74 Kamenec
— Каменец
честно, просто не взвещивал, сегодня взвешу — отпишусь, с под ногами да…
12 января 2014, 10:45
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Нормальо сё получилось. Хорошая ышла сумка из подручных матерьялов. По части неспешного гулянья в прикреплённом спереди на карабинах за ямки рюкзака, очень удобно для часто доставаемого имущества. На подобе этого вон та же макспедиция много чего шьёт, но сумки довольно дорогие получаются, хотя шьют добротно и качественно. Вод задумываюсь ещё что нить в однолямочном виде у них прикупить.
- v
- +1
12 января 2014, 13:43
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Видал. То же довольно практично. Но мне нужен скорее однолямочный рюкзак.
12 января 2014, 14:01
+20.42 Ironman4x4
— Киев
Перед покупкой попробуй у кого взять хоть на 5 мин. Одеть-снять, положить и вытащить что-нибудь. Мне не понравилось. Очень на любителя девайс.
12 января 2014, 14:32
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Я знаю чего хочу. У меня есть уже один макспедишеновский, Monsoon Gearslinger называется, но мне, вернее потакая своим прихотям/хотениям возжелал чуть меньшего обьёма и так же обязательно с лямкой на левое плечё, непримерное условие. Есть у них пара моделек левосторонних, вот как нибудь закажу. Или Рюкзак Malaga™ Gearslinger™ или меньшего обьёма Рюкзак REMORA™ Gearslinger™… Суть — таскать минимально необходимое на стрельбище или ещё какой непродолжительный променад…
12 января 2014, 11:36
Нормальный такой ужоснах типа РПС такие старые сумки зачастую выкидывают, но при желании им можно продлить жизнь таким образом.
- v
- +1
12 января 2014, 14:51
+11.74 Kamenec
— Каменец
да, как то жаль было, а тут МУЗА, правда шить по поздним вечерам в ночь переходящим приходилось, потому что жена в декрете иногда тоже отдохнуть хочет, да и ремонт в квартире, работать надо, а душа в поход рвётся…
12 января 2014, 14:33
+2.12 peshechod
— Ярославль
Нормальный вариант… Еще можно поверх сумки наколхозить крепление под ЖыПыэС… Чтоб он перед глазами был… Тогда совсем руки освободятся на маршруте…
- v
- +2
12 января 2014, 14:53
+11.74 Kamenec
— Каменец
точно!!! спасибо большое, одна голова хорошо, а много — ваще класс!!!
12 января 2014, 17:10
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Здоровски прям все приделано, и что самое главное хенд-мейд, индивидуальная версия
- v
- +1
12 января 2014, 17:17
+11.74 Kamenec
— Каменец
так точно, явидел в твоей статье фотки, для твоего вида туризма наверное эта сумка не подойдёт… имею в виду альпинизм
12 января 2014, 17:41
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Для альпинизма вообще много чего надо, а так я за любое движение, лишь бы на диване не валяться, вот с дружбаном все в пещеры или по заброшке полазить хотим. Да времени все нету, пробки эти треклятые, стоим бывает последнее время по 2 часа на 2 светофорах
Снегу в пятницу навалило и все,, путь от работы до дома 4 часа, всего 13 км, 2 часа ждали что рассосется, 2 ехали, я пешком быстрее дошел бы, эх да чего там
Снегу в пятницу навалило и все,, путь от работы до дома 4 часа, всего 13 км, 2 часа ждали что рассосется, 2 ехали, я пешком быстрее дошел бы, эх да чего там
12 января 2014, 17:56
+11.74 Kamenec
— Каменец
у нас снега на сегодняшний день нет, мороза тоже, на фотках видиш какая погода… выживать и то как то не романтично без снега-то, а по пещерам не страшно? Надо дико готовиться… да и вообще нитку-проводник привязать к выходу, что б не заблудиться
13 января 2014, 15:45
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Пещеры только в планах пока, всему цена время-а его как раз и не хватает, страшно конечно, не боятся только безбашенные, но страх-это слабость, с ним буду бороться
12 февраля 2014, 01:37
+11.74 Kamenec
— Каменец
на глупый вопрос нет смысла писать ответ, ну да ладно, в комментариях выше можно отследить, что можно переносить в этой сумке, если я в берцах — это не значит что у меня в кармане пистолет и агресия в душе… это просто для меня практично и мне нравится, дальше расписывать не собираюсь, но в итоге я так и не понял суть вопроса… если в статье русским по белому написано, что сумка может использоваться в трёх вариантах, в данный момент я на ПВД её ношу через плечё, причём тут гранаты с магазинами патронов? вы сударь чего-то попутали… там лежит то, что должно быть сейчас под рукой
Комментарии (56)