Гостевая: Карманный НАЗ в контейнере из-под мультивитамина
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Я давно хотел собрать компактный набор, находящийся на стыке понятий «НАЗ» и EDC, для постоянного ношения при коротком пребывании вне населённых пунктов (охота, рыбалка, сбор ягод и грибов) или при длительных поездках. При его комплектовании я исходил из следующих предпосылок.
1) Данный набор для выживания, в отличие от снаряжения для преднамеренной жизни в тяжёлых природных условиях, должен быть максимально лёгким и компактным. Его нельзя упаковывать в сумку, ибо она легко теряется. Место НАЗа — в кармане брюк, чтобы он всегда был под рукой.
2) Цель НАЗа — дать возможность выживания в течение суток (максимум, двух) с тем, чтобы обеспечить максимально быстрый выход к людям в случае ЧС.
К счастью, тестировать результат моей работы на практике не приходилось.
Источниками вдохновения и информации при формировании данного набора послужили посты уважаемых коллег Virilad (//nepropadu.ru/blog/survival-kit/5268.html), Martin (//nepropadu.ru/blog/survival-kit/3600.html), Pirotehnik13 (//nepropadu.ru/blog/survival-kit/1713.html) и g3n0m (//nepropadu.ru/blog/survival-kit/39.html).
Для компактности мною была выбрана упаковка из-под витамина «Супрадин» ввиду её цилиндрической формы, малых размеров, прочности и герметичности. Крышку я сильно обрезал изнутри, иначе бы она мешала компасу.
Снаружи получившегося контейнера благодаря его цилиндрической форме были намотаны:
1. леска (используется в том числе как альтернатива ниткам). Расположена сразу под крышкой, связана и заклеена изолентой, чтобы не разматывалась;
2. медная проволока длиной 1 метр. На неё посажено брелочное кольцо, снятое с ножа, что дало возможность привязывания НАЗа к шлёвкам брюк. Сверху также заклеена лентой;
3. изолента. Намотана в двух местах: ниже лески (удерживает её от сползания) и ниже проволоки (для того же самого).
Предназначение лески, проволоки и изолент — ремонт одежды, обуви и снаряжения (например, очков), а также изготовление импровизированных носилок и волокуш для пострадавших товарищей.
Содержимое контейнера следующее.
1. Нож складной Victorinox Bantam. Помимо лезвия, в нём находится открывашка-отвёртка, пинцет и зубочистка.
2. Спички обычные и охотничьи (все защищены парафином). К спичкам приложены две тёрочные полоски.
3. Компас. Конкретно данный экземпляр имеет следующие габариты: диаметр 25 мм и высота 9 мм. Будь он на 2 мм меньше в диаметре, его можно было бы легко «вписать» и даже вклеить в крышку. Мой вариант с трудом умещается, но, увы, тогда крышка не влезает в капсулу.
4. Свисток в форме трубки.
5. Гвоздь (используется в качестве шила).
6. Тюбик с марганцовкой. В качестве контейнера использовалась палочка от карамели «Чупа-чупс». Дно прочно забито свёрнутым куском изоленты. «Крышкой» является провод, плотно вставленный до упора и с достаточным запасом длины, чтобы его было удобно вытаскивать.
7. Игла длинная с большим ушком.
8. Булавки.
9. Вата (небольшой кусок лежит на самом дне для того, чтобы снаряжение не стучалось о внутренность тюбика).
10. Карандаш.
11. Листки бумаги (расположены по периметру стенки, чтобы защитить другие предметы от стуков и царапин).
Крупным недостатком конкретно этого набора является отсутствие фонарика по причине дефицита места. Также не помешали бы лейкопластыри и презерватив (хотя один из этих предметов можно было бы уместить, если бы компас влез в крышку). Но это цена компактности.
Надеюсь, обзор данного варианта аварийного набора будет Вам полезен. Буду благодарен за конструктивную критику.
Я давно хотел собрать компактный набор, находящийся на стыке понятий «НАЗ» и EDC, для постоянного ношения при коротком пребывании вне населённых пунктов (охота, рыбалка, сбор ягод и грибов) или при длительных поездках. При его комплектовании я исходил из следующих предпосылок.
1) Данный набор для выживания, в отличие от снаряжения для преднамеренной жизни в тяжёлых природных условиях, должен быть максимально лёгким и компактным. Его нельзя упаковывать в сумку, ибо она легко теряется. Место НАЗа — в кармане брюк, чтобы он всегда был под рукой.
2) Цель НАЗа — дать возможность выживания в течение суток (максимум, двух) с тем, чтобы обеспечить максимально быстрый выход к людям в случае ЧС.
К счастью, тестировать результат моей работы на практике не приходилось.
Источниками вдохновения и информации при формировании данного набора послужили посты уважаемых коллег Virilad (//nepropadu.ru/blog/survival-kit/5268.html), Martin (//nepropadu.ru/blog/survival-kit/3600.html), Pirotehnik13 (//nepropadu.ru/blog/survival-kit/1713.html) и g3n0m (//nepropadu.ru/blog/survival-kit/39.html).
Для компактности мною была выбрана упаковка из-под витамина «Супрадин» ввиду её цилиндрической формы, малых размеров, прочности и герметичности. Крышку я сильно обрезал изнутри, иначе бы она мешала компасу.
Снаружи получившегося контейнера благодаря его цилиндрической форме были намотаны:
1. леска (используется в том числе как альтернатива ниткам). Расположена сразу под крышкой, связана и заклеена изолентой, чтобы не разматывалась;
2. медная проволока длиной 1 метр. На неё посажено брелочное кольцо, снятое с ножа, что дало возможность привязывания НАЗа к шлёвкам брюк. Сверху также заклеена лентой;
3. изолента. Намотана в двух местах: ниже лески (удерживает её от сползания) и ниже проволоки (для того же самого).
Предназначение лески, проволоки и изолент — ремонт одежды, обуви и снаряжения (например, очков), а также изготовление импровизированных носилок и волокуш для пострадавших товарищей.
Содержимое контейнера следующее.
1. Нож складной Victorinox Bantam. Помимо лезвия, в нём находится открывашка-отвёртка, пинцет и зубочистка.
2. Спички обычные и охотничьи (все защищены парафином). К спичкам приложены две тёрочные полоски.
3. Компас. Конкретно данный экземпляр имеет следующие габариты: диаметр 25 мм и высота 9 мм. Будь он на 2 мм меньше в диаметре, его можно было бы легко «вписать» и даже вклеить в крышку. Мой вариант с трудом умещается, но, увы, тогда крышка не влезает в капсулу.
4. Свисток в форме трубки.
5. Гвоздь (используется в качестве шила).
6. Тюбик с марганцовкой. В качестве контейнера использовалась палочка от карамели «Чупа-чупс». Дно прочно забито свёрнутым куском изоленты. «Крышкой» является провод, плотно вставленный до упора и с достаточным запасом длины, чтобы его было удобно вытаскивать.
7. Игла длинная с большим ушком.
8. Булавки.
9. Вата (небольшой кусок лежит на
10. Карандаш.
11. Листки бумаги (расположены по периметру стенки, чтобы защитить другие предметы от стуков и царапин).
Крупным недостатком конкретно этого набора является отсутствие фонарика по причине дефицита места. Также не помешали бы лейкопластыри и презерватив (хотя один из этих предметов можно было бы уместить, если бы компас влез в крышку). Но это цена компактности.
Надеюсь, обзор данного варианта аварийного набора будет Вам полезен. Буду благодарен за конструктивную критику.
Похожие записи
18 января 2014, 16:25
Потому что предполагается, что этот нож будет не рабочим, а запасным. Поэтому его можно держать не в постоянной готовности, а в резерве.
18 января 2014, 16:40
Ваши познания в области разведывательной деятельности заслуживают глубокого уважения…
18 января 2014, 16:44
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
18 января 2014, 16:29
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
в каком климатическом районе и в какое время года вы предполагаете использовать наззззззз?
- v
- 0
18 января 2014, 16:35
Его использования явно хотелось бы избежать Но рассчитывался он на среднюю полосу России, всесезонно.
18 января 2014, 16:38
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
сейчас за окном -18, влажный лиственный лес, сильный ветер. как вы, к примеру, планируете решать проблему обогрева?
18 января 2014, 16:55
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
при коротком пребывании вне населённых пунктов
на среднюю полосу России, всесезонно.
не надо ля-ля. написали — обоснуйте!
18 января 2014, 17:18
Обосновывать что — критерий отбора содержимого? Всем ясно, что со спичками в кармане радостнее и спокойнее, чем без них.
Обосновывать зачем — чтобы Вы мне устроили экзамен в области выживания? У меня нет на это никакого желания.
Обосновывать кому — Вам? Это уж точно не в моих интересах. Я поделился своим опытом с заинтересованными людьми и хочу получить конструктивную критику, а не Вашу «классику жанра».
Обосновывать зачем — чтобы Вы мне устроили экзамен в области выживания? У меня нет на это никакого желания.
Обосновывать кому — Вам? Это уж точно не в моих интересах. Я поделился своим опытом с заинтересованными людьми и хочу получить конструктивную критику, а не Вашу «классику жанра».
18 января 2014, 17:20
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
спасибо огромное! вы чудесным образом подтвердили мои предположения о диванном назовладельце.
18 января 2014, 18:51
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
то то смотрю коменты один минор.раньше другим былесли старики все посваливают тут же молодняк начнёт всё что уже было по новой гонять, обидно да
18 января 2014, 19:02
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
учёба 5 дней в неделю, работа, дом… на инет меня уже не хватает
18 января 2014, 19:16
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
та же байда.скоро опять рву на поклонение золотому тельцу.и этих милых НАЗиков не увижу долго:
18 января 2014, 16:38
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Его надо пользовать каждый раз, чтобы понять насколько эти детальки смогут где-то, как-то, кому-то, в чем-то, помочь. Карандаш на охоте очень важная вещь он бережет деньги, нервы и авторитет. Кто из охотников скажет почему?
18 января 2014, 17:55
Рискну предположить банальную запись в отстрелку, о совершении акта добычи дичи.
18 января 2014, 18:02
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
нет! охотники грызут кончик карандаша, сберегая нервы.
деньги тоже можно сберечь, если не покупать тушёнку, а обгрызая тот же кончик.
деньги тоже можно сберечь, если не покупать тушёнку, а обгрызая тот же кончик.
18 января 2014, 18:15
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Вы правы, Виктор. После отстрела зайца необходимо вписать сие событие тут же в путевку. Ибо не вписанная дичь нарушение правил охоты. Ручка на морозе мерзнет, поэтому лучше химический карандаш.
18 января 2014, 18:31
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да не надо его слюнявить. Это потом, когда вопрос появится о стираемости, сунул в воду и не сотрешь.
18 января 2014, 18:43
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Павел, не цепляйся к словам, ты понял о чем речь — отметка в «разрешение на добычу охотничьих ресурсов». Кстати в путевке эти графы тоже есть. Тебе сфоткать?
18 января 2014, 19:01
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Я понял что тебя не понял. Можно над паром держать, если экспертиза потребует, чтобы доказать что карандаш не стираем.
18 января 2014, 21:52
Сразу ж, вроде, тока медведи и копытные вписываются. Боровая-водоплавающая и зайцы, насколько помню, не должны без записи транспортироваться, но охота и транспортировка — несколько разные вещи. Опять-таки, в путёвке всего 8 строк под запись добытых ресурсов, а рябчиков у меня в разрешении 10. Благо, можно записать отдельно в отрывной талон — кроме медведей, копытных и ещё кого-то это допускается.
18 января 2014, 21:57
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Ну теперь то у нас законность тульская и рязанская. За охоту можно добыть одного зверька(зайца). Потому и требование такое. На птицу не распространяется пока.
18 января 2014, 18:42
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
а обгрызая тот же кончик.заранее натереть салом
18 января 2014, 16:36
Выкинуть карандашь и спички простые, положить зажигалку, лучше крикет они компактные.
Вата сама по себе как растопка не годная вещь.Либо обмазать вазилином( для длительного горения), либо заменить на пару полосок орг стекла.
Компас вызывает сомнения+компас и металл не лучшие соседи
Круглая форма контейнера, как по мне не очень удобна для ношения
Вата сама по себе как растопка не годная вещь.Либо обмазать вазилином( для длительного горения), либо заменить на пару полосок орг стекла.
Компас вызывает сомнения+компас и металл не лучшие соседи
Круглая форма контейнера, как по мне не очень удобна для ношения
- v
- +1
18 января 2014, 16:46
Я пробовал различные комбинации, но, к сожалению, ножик и зажигалка в этом контейнере «две вещи несовместные». Вата мне нужна только как подстилка под инвентарь, поэтому и кусок такой маленький.
Насчёт нежелательного соседства согласен, но вообще компас, конечно, нужен, особенно в незнакомой местности без видимых ориентиров.
Насчёт нежелательного соседства согласен, но вообще компас, конечно, нужен, особенно в незнакомой местности без видимых ориентиров.
18 января 2014, 16:50
но, к сожалению, ножик и зажигалка в этом контейнере «две вещи несовместные»так получается что вы подбирали не емкость под НАЗ, А НаЗ под емкость…
18 января 2014, 17:08
Да, поскольку основным критерием была именно компактность. А обеспечить её из того, что у меня имеется, мог только этот контейнер.
18 января 2014, 17:09
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
основным критериемдолжна быть ПРИГОДНОСТЬ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ… или нет?
18 января 2014, 17:45
+170.89 onyxpol
— ЯО
Статья написана достаточно грамотно… в плане оформления...+
18 января 2014, 17:04
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Синяя изолента понравилась.… ВесчЬ универсальная и незаменимая.
- v
- +2
18 января 2014, 17:07
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Точно синяя? По мне она чего-то голубизной отдает… лайт блу
18 января 2014, 17:33
+0.80 marik722
— Пермь
Очередная коробка с напихаными канц товаром ни понятно для каких целей
- v
- +2
18 января 2014, 17:37
+170.89 onyxpol
— ЯО
Автор (не наю как по имени)… не увидел или не заметил, как осуществляется его транспорировка (переноска)… в кармане, сумке, рюкзаке, на шее, в теле (шутка)…
Теперь смотри… если в сумке, рюкзаке… то можно контейнер и побольше взять не в ущерб комплектации, но в более качественном наполнении…
Если в кармане, то такая упаковка удобна только для верхней одежды или разгрузки… а в них по карманам можно и получше разместить все предметы… вшить даже...
На ремне или поясной сумке… как вариант… но и туда поболее можно втиснуть…
Для шеи многовато и не очень удобно…
Вот на моём примере…
Рюк, который всегда ношу на работу и вообще везде если далече от дома...
Комплектация иногда меняется в зависимости от нада…
1. Соль…
2. Спички…
3. Мини аптечка…
4. Ту пакета… использовал как накидку при дожде...+
5. Чехол от фотика… которым фотил…
6. Эластичная трубка… мона и как жгут использовать… и попить…
7. Фильтр индивидуальный одноразовый до 10 литров…
8. Двухстороннее зеркало (одна стороно вогнута + увеличение)…
9. Маленький, но жутко мощный магнит…
10. Надфиль… подправляю нож (мусат)…
11. Карандаш… самая надёжная писа'лка…
12. В этом чехле хранится то, что в кружке…
13. Чача…
14. Фрешка… со всякой хнёй и копиями документов…
Ну остальное вроде и так понятно…
Вроде много чего… но рюк то пустой в принципе… всё почти в карман умещается…
Ах да чуть не забыл… мозг главный наз… но всё остальное облегчит (слегка) все тяготы и невзгоды...
И это не считая чего в карманах у мя есть…
Теперь смотри… если в сумке, рюкзаке… то можно контейнер и побольше взять не в ущерб комплектации, но в более качественном наполнении…
Если в кармане, то такая упаковка удобна только для верхней одежды или разгрузки… а в них по карманам можно и получше разместить все предметы… вшить даже...
На ремне или поясной сумке… как вариант… но и туда поболее можно втиснуть…
Для шеи многовато и не очень удобно…
Вот на моём примере…
Рюк, который всегда ношу на работу и вообще везде если далече от дома...
Комплектация иногда меняется в зависимости от нада…
1. Соль…
2. Спички…
3. Мини аптечка…
4. Ту пакета… использовал как накидку при дожде...+
5. Чехол от фотика… которым фотил…
6. Эластичная трубка… мона и как жгут использовать… и попить…
7. Фильтр индивидуальный одноразовый до 10 литров…
8. Двухстороннее зеркало (одна стороно вогнута + увеличение)…
9. Маленький, но жутко мощный магнит…
10. Надфиль… подправляю нож (мусат)…
11. Карандаш… самая надёжная писа'лка…
12. В этом чехле хранится то, что в кружке…
13. Чача…
14. Фрешка… со всякой хнёй и копиями документов…
Ну остальное вроде и так понятно…
Вроде много чего… но рюк то пустой в принципе… всё почти в карман умещается…
Ах да чуть не забыл… мозг главный наз… но всё остальное облегчит (слегка) все тяготы и невзгоды...
И это не считая чего в карманах у мя есть…
- v
- +5
18 января 2014, 17:52
У Вас отличный набор, с моей точки зрения. Большое спасибо за информацию.
Однако моей задачей была сборка комплекта, который мог бы поместиться в кармане (именно в одном, а не в двух и более) джинсов, брюк, шорт и т.д. Использование сумки, жилета, поясного футляра исключается.
Поэтому наши с Вами предметы амуниции находятся в разных весовых категориях (в том числе и в прямом смысле этого выражения).
Однако моей задачей была сборка комплекта, который мог бы поместиться в кармане (именно в одном, а не в двух и более) джинсов, брюк, шорт и т.д. Использование сумки, жилета, поясного футляра исключается.
Поэтому наши с Вами предметы амуниции находятся в разных весовых категориях (в том числе и в прямом смысле этого выражения).
18 января 2014, 17:55
+170.89 onyxpol
— ЯО
Вот и я про это… поноси в кармане и поймёшь, что не удобно… проходили уже это… как минимум на ремне или поясной сумке...
20 января 2014, 12:50
+5.20 Blazer
— Нововосибирск
Рабочий, такой, наборчик, у нас префому не достать ни где, пичалька, очена удобная и разностороннего применения штука.
18 января 2014, 17:51
Не хватает места под фонарик? Возьми кислородный баллон (он как раз гладкий), отпили верхушку, сделай резьбу и напихай чем-нибудь.Готово! Этот НАЗ можно носить в себе!
- v
- 0
18 января 2014, 18:04
+1.05 alexn
— Белгородская обл.
2) Цель НАЗа — дать возможность выживания в течение суток (максимум, двух) с тем, чтобы обеспечить максимально быстрый выход к людям в случае ЧС.Данным целям больше отвечает следующий набор в порядке приоритета:
1. Зажигалка.
2. Бутылка с водой.
3. Крепкий шнур. (поясной ремень)
4. Фонарик.
5. Нож.
Обосновываю: Поскольку логично, что одежда будет соответствовать сезону, угрозы жизни за сутки-двое может быть три: обезвоживание, переохлаждение, кровопотеря. Что и как применять из моего набора, думаю, разъяснять не надо?
- v
- +4
18 января 2014, 18:11
Полностью согласен. Но, к сожалению, бутылку с водой и нормальный нож в кармане не уместишь…
18 января 2014, 18:19
+1.05 alexn
— Белгородская обл.
бутылку с водой и нормальный нож в кармане не уместишь…Значит нож не нужен. К тому же из перечисленных рисков
обезвоживание, переохлаждение, кровопотеряналичие ножа повышает угрозу кровопотери.
18 января 2014, 18:21
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
одежда будет соответствовать сезонуодежда может промокнуть и перестанет соответствовать сезону
18 января 2014, 18:40
+1.05 alexn
— Белгородская обл.
Интересный вариант. Можно более предметно — с примерами, так сказать. И чем это может угрожать.
18 января 2014, 18:56
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
теплоизолятор в одежде — воздух. если одежда мокрая или влажная(от пота, например), то вода отводит тепло от тела. именно по-этому туристы имеют ходовую одежду и стояночную. в первой холодно стоять, во второй жарко идти.
т.о, если что0то стряслось при, цитирую автора сочинения,
, то одежда будет или мокрая от пота(дождя, снега, полыньи) или холодная для
отмечу, что непрерывно двигаться, пытаясь согреться, в течении суток приведёт к нарушению внимания и растрате сил(проверено на суточных турмарафонах), как сладствие — к травме.
чтобы согреться, обычно, используют костёр и строят укрытие от ветра и осадков. поскольку наломать руками можно не очень толстые ветки, то они прогорят быстрее, чем успеешь собрать ещё. обычно в назы включают говнопилу-струну, чепочку, нож с пилой, мачете и т.д.
хорошо, когда замёрэший применяет меры внутреннего согревания — пьёт горячее. горячее из снега часто получают в упаковке от наза — металлическая коробочка, фольге или подножных банках. банки под снегом, к примеру, можно и не найти.
вот такие рассуждения по обогреву
т.о, если что0то стряслось при, цитирую автора сочинения,
пребывании вне населённых пунктов (охота, рыбалка, сбор ягод и грибов)
, то одежда будет или мокрая от пота(дождя, снега, полыньи) или холодная для
выживания в течение суток
отмечу, что непрерывно двигаться, пытаясь согреться, в течении суток приведёт к нарушению внимания и растрате сил(проверено на суточных турмарафонах), как сладствие — к травме.
чтобы согреться, обычно, используют костёр и строят укрытие от ветра и осадков. поскольку наломать руками можно не очень толстые ветки, то они прогорят быстрее, чем успеешь собрать ещё. обычно в назы включают говнопилу-струну, чепочку, нож с пилой, мачете и т.д.
хорошо, когда замёрэший применяет меры внутреннего согревания — пьёт горячее. горячее из снега часто получают в упаковке от наза — металлическая коробочка, фольге или подножных банках. банки под снегом, к примеру, можно и не найти.
вот такие рассуждения по обогреву
18 января 2014, 19:19
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ген… это...alexn ведь привёл всё основное…
Думаю для выжить 2 дня вполне хватит и как бы одежда по сезону… а намокнет спички и нож есть… можно и избу срубить и очаг сложить…
извиняюсь что влез или моя чего не понял...?
1. Зажигалка.
2. Бутылка с водой.
3. Крепкий шнур. (поясной ремень)
4. Фонарик.
5. Нож.
Думаю для выжить 2 дня вполне хватит и как бы одежда по сезону… а намокнет спички и нож есть… можно и избу срубить и очаг сложить…
извиняюсь что влез или моя чего не понял...?
18 января 2014, 19:21
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
к его назу у меня вопросов нет. наз автора удивляет
18 января 2014, 19:24
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ну эта да..., тоже когда то пытался всё в одно и в маленькое запихать… чёт не выходило никак… фигня какая то получается...
19 января 2014, 23:56
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Вспомнился хоккеист из второй серии «По стопам выживших». Наклонился водицы из реки напиться да и свалился в воду. На дворе зима была. В итоге без ног остался.
18 января 2014, 18:17
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
для постоянного ношения при коротком пребывании вне населённых пунктов (охота, рыбалка, сбор ягод и грибов)Автор! если вы посещаете вышеописанные мероприятия, то исходя из собственной практики должны чётко осознавать, какие предметы вам по настоящему необходимы.
т.е. это те предметы, которыми вы действительно пользовались на охоте, рыбалке и сборе грибов.
ваш же набор напоминает скорее чужие веяния моды, о чём вы впрочем и написали:
Источниками вдохновения и информации при формировании данного набора послужили посты уважаемых коллег1.если вам так необходимо шило, то в огромном количестве моделей «викторинокс» оно присутствует.
причём тут гвоздь-так и непонятно.гвоздь есть-молотка нет.
2.на фото 8 спичек.
по хорошему-это восемь костров или восемь неудачных попыток развести один.
зажигалка была бы намного уместнее или если вы подвержены выживальщицкой моде, огниво-прекрасный вариант!
3.карандаш.вы обожаете рисовать в экстремальных ситуациях?
4.кусочек ваточки, иголочка… для комплекта не хватает 20 зернышек пшена и пяти зёрнышек риса на ужин.
всё похоже на содержимое карманов школьника младших классов.
а если хотите оспорить-попробуйте сходить в лес, имея в кармане подобный набор.
- v
- +2
18 января 2014, 18:37
Уважаемый, я в самом начале поста я написал, что НАЗ следует отличать от основного снаряжения…
1. В этом ноже встроенного шила не было. Пришлось импровизировать. Вместо молотка можно использовать камень.
2. Ни зажигалка, ни огниво в этой упаковке вместе с ножиком не умещаются.
3. С помощью карандаша и бумаги можно написать записку (например, рядом с местом аварии) спасателям, что пошёл по азимуту такому-то в такое-то время того-то числа. Опять, же, отмечать время наложения жгута.
4. Что Вы имеете против ваты и иголки, мне неизвестно. В начале записи отмечено, что целью набора было дать выжить в течение суток-двух. Обойтись без питания (и Ваших зёрнышек) этот срок можно (да, я сделал вид, что не понял Вашей иронии).
Я не планирую ходить в лес с таким набором. Это аварийный комплект, повторяю, это не снаряжение для намеренного проживания вне населённых пунктов.
1. В этом ноже встроенного шила не было. Пришлось импровизировать. Вместо молотка можно использовать камень.
2. Ни зажигалка, ни огниво в этой упаковке вместе с ножиком не умещаются.
3. С помощью карандаша и бумаги можно написать записку (например, рядом с местом аварии) спасателям, что пошёл по азимуту такому-то в такое-то время того-то числа. Опять, же, отмечать время наложения жгута.
4. Что Вы имеете против ваты и иголки, мне неизвестно. В начале записи отмечено, что целью набора было дать выжить в течение суток-двух. Обойтись без питания (и Ваших зёрнышек) этот срок можно (да, я сделал вид, что не понял Вашей иронии).
Я не планирую ходить в лес с таким набором. Это аварийный комплект, повторяю, это не снаряжение для намеренного проживания вне населённых пунктов.
18 января 2014, 18:41
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Я не планирую ходить в лес с таким набором.
ответ в первом абзаце вашего сочинения
пребывании вне населённых пунктов (охота, рыбалка, сбор ягод и грибов)
18 января 2014, 19:01
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
коротком, это, цитирую вас:
Bushmen подтвердит. вместе искали
Цель НАЗа — дать возможность выживания в течение суток (максимум, двух)за это время умирают при нуле градусов
Bushmen подтвердит. вместе искали
18 января 2014, 19:35
за это время умирают при нуле градусовУвы, но такова удручающая статистика.
НАЗ Автора пригоден лишь в том случае когда потерял ключи от квартиры, сидишь, ждешь маму в подъезде, делать нечего… вот карандашем порисовал на стенах, гвоздем поколупал кнопку лифта, ножем постругал перила… в экстримальных условиях кроме спичек ножа и марганцовки из этой баночки больше нафик ниче не надо(тем более в лесах средней широты...)
18 января 2014, 18:48
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
окончательно запутали! что по вашему?
для чего он? где именно планируете экстренно использовать?
признайтесь! ваш набор-дань моде сайта?
аварийный комплект, повторяю, это не снаряжение для намеренного проживания вне населённых пунктов.
для чего он? где именно планируете экстренно использовать?
признайтесь! ваш набор-дань моде сайта?
18 января 2014, 18:49
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
НАЗ всегда ссобой, так? полицаи тормознут и понеслась, руки на… ноги ш… а шо у карманах, а давай смотреть(как меня недавно приняли).к чему это я? да вспомнил: всё что по карманам чтоб легко открывалось и просматривалось, зачем пол часа мёрзнуть, сначала достовая, а затем засовывая(уже не гнущимися щупальцами)мелкую хрень по неудобным тарам?
- v
- 0
18 января 2014, 18:58
Да, такой риск есть. Но, как Вы понимаете, это альтернатива: либо компактное размещение в едином месте, либо рассовывание по карманам с вероятностью дальнейшей потери и прочее.
18 января 2014, 19:03
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ну на это есть такой вариант ответа… не ложи яйца в одну корзину...
18 января 2014, 19:15
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
о великий Род!!! дай мозга тем кто [Вырезано] свою очередь когда ты их раздавал!!! извиняюсь, нервы.теперь о наших баранах: НАЗ спиздили у летунов и моряков, у первых он на катапульном кресле, у вторых в шлюпках.вес измеряется а кг.!!! и с этим Носимым (или же неприкосновенным, что отчасти меняет его набор)Аварийным Запасом их задача сидеть на жопе ровно и ждать помощи(порой в нете что туда входит и удивись).ты же позицианируешь эту баночку как помощь в выживании, ГДЕ [Вырезано]?!?!?!?!?!(опять эмоции ибо коментов с этим вопросом предостаточно а ответа нет).я собой 4 пачки призирвуаров(или ререзвотивовзабыл как правильно)таскаю всегда, мне их обзор выкладывать? а лежат мои гандончики в подсумке разгрузочного пояса который останится НА МНЕ даже если куртку, штаны, берцы, пролюблю, намёк понятен КАК таскать то что по твоему мнению должно «спасти тебе жизнь».с любовью ваш Женька-дурак
18 января 2014, 20:24
Во-первых, очень впечатлён Вашей любвеобильностью
Во-вторых, поберегите свои нервы для более важных дел, иначе меня замучает совесть, что я довёл человека до состояния срыва Честно, я этого не хочу.
В-третьих, далеко не всегда лётчик или моряк имеет возможность сидеть на попке. Иногда шанс выжить даёт именно движение в нужном направлении (к берегу, в сторону фронта, к ближайшему населённому пункту и др.).
В-четвёртых, в самом начале своего поста я описал, какова была идеология формирования именно моего комплекта.
В-пятых, разгрузка — это хорошая вещь. Но где гарантия, что в НЕнужный момент она вместе с множеством дополнительных очень полезных вещей будет при человеке, попавшем в беду?
Но это всё пустяки по сравнению с главным: Вы первый, кто обратил внимание на то, что состав (и вес!) набора определяется условиями, в каких его планируется использовать, уровнем подготовки человека. Часами и днями бродить в чащобах — обязательны топор, котелок и прочие инструменты. Пройти 15-20 километров в случае поломки машины на дороге с низкой интенсивностью движения и выхода из строя мобильника — другой комплект.
Я Вам очень благодарен за констатацию этого факта. Ловите ответные чмоки-чмоки
Во-вторых, поберегите свои нервы для более важных дел, иначе меня замучает совесть, что я довёл человека до состояния срыва Честно, я этого не хочу.
В-третьих, далеко не всегда лётчик или моряк имеет возможность сидеть на попке. Иногда шанс выжить даёт именно движение в нужном направлении (к берегу, в сторону фронта, к ближайшему населённому пункту и др.).
В-четвёртых, в самом начале своего поста я описал, какова была идеология формирования именно моего комплекта.
В-пятых, разгрузка — это хорошая вещь. Но где гарантия, что в НЕнужный момент она вместе с множеством дополнительных очень полезных вещей будет при человеке, попавшем в беду?
Но это всё пустяки по сравнению с главным: Вы первый, кто обратил внимание на то, что состав (и вес!) набора определяется условиями, в каких его планируется использовать, уровнем подготовки человека. Часами и днями бродить в чащобах — обязательны топор, котелок и прочие инструменты. Пройти 15-20 километров в случае поломки машины на дороге с низкой интенсивностью движения и выхода из строя мобильника — другой комплект.
Я Вам очень благодарен за констатацию этого факта. Ловите ответные чмоки-чмоки
18 января 2014, 19:38
+145.49 Goldem
— Московская область
О НАЗах пожалуй здесь все сказано! nepropadu.ru/blog/survival-kit/3438.html
- v
- 0
18 января 2014, 19:39
+31.83 Offdream
— Барнаул
5 копеек…
Минимизировать так называемый НАЗ в ущерб его функционалу и при этом всё же запихать туда НОЖ?!!! Хозяин-барин, конечно. Но я бы порекомендовал привыкнуть иметь нож ВСЕГДА и поближе к телу. Хороший складень легко можно носить в кармане джинс. Нужно только привыкнуть не забывать его, когда переодеваешься.
Минимизировать так называемый НАЗ в ущерб его функционалу и при этом всё же запихать туда НОЖ?!!! Хозяин-барин, конечно. Но я бы порекомендовал привыкнуть иметь нож ВСЕГДА и поближе к телу. Хороший складень легко можно носить в кармане джинс. Нужно только привыкнуть не забывать его, когда переодеваешься.
- v
- 0
18 января 2014, 19:56
+1.05 alexn
— Белгородская обл.
Хороший складень легко можно носить в кармане джинс. Нужно только привыкнуть не забывать его, когда переодеваешься.Вот он — громадный минус от изобретения карманов. Когда одежда подпоясывалась и не имела карманов, всё висело на поясе: сумка, кошель, нож, меч, тул, налуч, обереги… А запасной нож за голенищем сапога. Взял пояс и все с собой… Ну, может еще топор за него заткнул…
18 января 2014, 20:43
+23.81 wervolf313
— Москва
Не смотря на то, что в принципе мне ремень не нужен, на поясе в зависимости от вида брюк, либо кожаный либо синтетический ремень, нож в чехле постоянно. А навесить еще что либо дополнительно не проблема
18 января 2014, 20:32
Согласен с Вами. Но в этом-то, с другой стороны, и преимущество, с моей точки зрения, моего набора: вместе с ножом есть и компас, и кое-что другое…
19 января 2014, 08:12
+10.96 narkoz68
— Владивосток
интересовался такими ножами, только вопрос всегда возникал, а как на счёт узла, лезвие-рукоять?
где то смотрел ножи — испанский вроде, там всё до кучи и ещё круче, найду, ссылку покажу.
где то смотрел ножи — испанский вроде, там всё до кучи и ещё круче, найду, ссылку покажу.
19 января 2014, 15:27
+9.94 Meldor
— Московская область
если в рукоятке пустота, то такой нож может сломаться при сильном ударе.
19 января 2014, 15:38
+57.64 Mich
— Озалупинск
Ни фига — таки к примеру держал в руках где из цельного куска трубы -лезфие прокованно- правда было 2 варианта: 1-полость завольцованна на глухо и 2- крышкой закручивалось-там ломаться нечему. при очень сильном ударе можно сломать либо погнуть любой нож-если любите сильно по жести долбить то вот ВАШ вариант:
Только извини полости под наз нету.-но при его толщине можно выдолбить
Только извини полости под наз нету.-но при его толщине можно выдолбить
19 января 2014, 15:50
+57.64 Mich
— Озалупинск
рельсы рубить.ЖБ балки. наконечником тарана использовать, котят топить-как груз использовать. просто пытаться сломать от скуки, метать можно — поражающее действие внушительно -что пыром что плашмя.
Ещё просто иметь можно автор спрашивает ни чё что дырки под темляк нету? помидоры говорит резать плохо
А ёщё это видать идеал для долбления по ЖЭсТи
Ещё просто иметь можно автор спрашивает ни чё что дырки под темляк нету? помидоры говорит резать плохо
А ёщё это видать идеал для долбления по ЖЭсТи
19 января 2014, 16:03
+57.64 Mich
— Озалупинск
одна из моделей ножа от Юргена Шанца…
называется подлодка толщина 2 см
называется подлодка толщина 2 см
19 января 2014, 17:10
+57.64 Mich
— Озалупинск
тот что я держал — форма хороша- рабочая такая.но круглая рукояттка крашенная и завальфованная на гулшняк — фиг знает зачем — но плавает зато. не могу найти -фотку -вроде нордвей викинг.
19 января 2014, 18:25
+57.64 Mich
— Озалупинск
там короче трубу половину смяли и сделали лезвие -а вторую половыну конец тупо завальцевали —
19 января 2014, 21:06
+57.64 Mich
— Озалупинск
нет- трубка намертвяк глухая — с одной стороны отформованно лезвие с другой она завальцована
20 января 2014, 09:07
+10.96 narkoz68
— Владивосток
goldendart.ru/viewproduct/3528/
вот не чего так.
вот не чего так.
19 января 2014, 07:17
+31.83 Offdream
— Барнаул
А если нож носить отдельно, то «кое-что другое» станет гораздо функциональнее. Как минимум туда фонарик добавится без проблем. Ваш нож занимает чуть ли не 80% объёма тары.
19 января 2014, 08:52
+31.83 Offdream
— Барнаул
Я тоже так думаю. Это автор выбирал между ножом и фонариком. Хотя и фонарик можно на ключи повешать, и он всегда будет с собой
18 января 2014, 20:05
+13.10 Nik_to
— Москаль
Опять заклевали парня.
Посоветовали бы что ли завтра прогуляться в ближайшей лесопарк, повырезать что-нибуть складышком, гвоздем поковырять дырки хоть в ремне, крючки повязать, костер разжечь.
И все это при помощи его баночки.
Ну раз этого еще никто не сделал, то придется это делать никому.
Посоветовали бы что ли завтра прогуляться в ближайшей лесопарк, повырезать что-нибуть складышком, гвоздем поковырять дырки хоть в ремне, крючки повязать, костер разжечь.
И все это при помощи его баночки.
Ну раз этого еще никто не сделал, то придется это делать никому.
- v
- +1
18 января 2014, 20:15
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
а что ему мешало это сделать ДО написания статьи? или пока местные не пнут в лес сам не додумается? слабо верится.
18 января 2014, 20:17
+170.89 onyxpol
— ЯО
А чё эта заклевали то… вон позеленили даже...
Ну а то, чтоб послать так вроде послали уже…
Ну а то, чтоб послать так вроде послали уже…
18 января 2014, 20:19
Ну раз этого еще никто не сделал, то придется это делать никому.
Да дло в том что он и не собирается ни куда.... пост был написан просто так… потому что конструктивной критики, наводящих вопросов было достаточно чтоб это понять, Но автор предпочел отстаивать свою
(Генин минус я понимаю, было бы странное если б профессионал за такое плюс поставил. Побеседовать прежде чем оценивать он с ним попытался, но результат никакой... )
18 января 2014, 20:36
То есть картинку с «классикой жанра» считать первым этапом конструктивной критики? Вам самим не смешно? Если нет, то желаю Вам в жизни как можно меньше таких «конструктивных» советников.
18 января 2014, 21:12
Кстати… мне лично понравилась идея с марганцем и палочкой от чупа чупса! Для обеззараживания воды на пару дней самое оно, и компактно(чем как я ношу в аптечном пузырьке)
- v
- +1
18 января 2014, 21:27
Статья оформлена хорошо и все мотивировано. Поэтому ставлю статье плюс.
От себя. всегда есть какая-то мелочевка, которая нужна, но теряется если носить ее просто в карманах. Все примерно так и есть. Мелкий инструмент для ремонта одежды, иголки, небольшой запас ниток, проволоки и лески, английские булавки. У меня еще кремнии зиппо, для зажигалки и т.д. Т.е. то что может понадобиться, но имеет слишком мелкий размер и теряется в карманах или забывается при смене одежды.
Так же понятно, что никто с двумя спичками и малюсеньким ножиком выживать зимой в лесу не собирается. . Единственно что. Такой компас чистой воды игрушка. Вместо севера может показывать запад и т.д. Так что в качестве критики. Компас выложите. Если выкинуть жалко, то прицепите на ключи . Добавьте еше пару игл. просто они ломаются и как всегда в тот момент, когда они действительно нужны. Вместо компаса лучше положить пуговицы, такие как на вашей одежде. Если гвоздь в качестве шила, то его соответственно заточить нужно
От себя. всегда есть какая-то мелочевка, которая нужна, но теряется если носить ее просто в карманах. Все примерно так и есть. Мелкий инструмент для ремонта одежды, иголки, небольшой запас ниток, проволоки и лески, английские булавки. У меня еще кремнии зиппо, для зажигалки и т.д. Т.е. то что может понадобиться, но имеет слишком мелкий размер и теряется в карманах или забывается при смене одежды.
Так же понятно, что никто с двумя спичками и малюсеньким ножиком выживать зимой в лесу не собирается. . Единственно что. Такой компас чистой воды игрушка. Вместо севера может показывать запад и т.д. Так что в качестве критики. Компас выложите. Если выкинуть жалко, то прицепите на ключи . Добавьте еше пару игл. просто они ломаются и как всегда в тот момент, когда они действительно нужны. Вместо компаса лучше положить пуговицы, такие как на вашей одежде. Если гвоздь в качестве шила, то его соответственно заточить нужно
- v
- +1
18 января 2014, 22:20
+23.81 wervolf313
— Москва
Единственно что. Такой компас чистой воды игрушка. Вместо севера может показывать запад.
Такие компасы сейчас продают в модных коробочках с громким названием «Набор для Выживания»
У меня такой правильно показывал север, только тогда, когда я клал его рядом со своим армейским
Такие компасы сейчас продают в модных коробочках с громким названием «Набор для Выживания»
У меня такой правильно показывал север, только тогда, когда я клал его рядом со своим армейским
18 января 2014, 22:33
Такие компасы сейчас продают в модных коробочках с громким названием «Набор для Выживания»Да, я в курсе . Тут такая штука, что компас без карты бесполезен. А если есть карта, то это уже не мини-НАЗ, как у автора и тогда уже предпочтительнее нормальный компас .
18 января 2014, 22:41
+23.81 wervolf313
— Москва
Сколько не пытаюсь выделить текст в цитату, ни фига не выходит. Может я чего не так делаю?
18 января 2014, 22:49
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
откройте окошко для написания комментария.
выделите в чужом комментарии нужный текст синим.
нажмите в окошке своего комментария пятый значок по счёту слева(две перевёрнутые запятые).
всё.
выделите в чужом комментарии нужный текст синим.
нажмите в окошке своего комментария пятый значок по счёту слева(две перевёрнутые запятые).
всё.
18 января 2014, 22:49
Когда печатаете ответ сверху панелька возникает. Там кнопочка с кавычками. Нажимаете ее. появляется тег в угловых скобках. Их там два появляется. Вот между ними. между символами между ними добавляете текст.
18 января 2014, 22:52
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Их там два появляется. Вот между ними. между символами между ними добавляете текст.
сначала выделить не копируя текст.
потом просто нажать на запятые.
текст вставится сам.
18 января 2014, 22:54
Во-первых не всегда, а во-вторых между тегами можно напечатать что-то свое. Например, цитату не из комментария.
18 января 2014, 22:56
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Во-первых не всегдавроде всегда получается.
во-вторых между тегами можно напечатать что-то своеэто да.
18 января 2014, 22:59
+23.81 wervolf313
— Москва
Когда печатаете ответ сверху панелька возникает. Там кнопочка с кавычками. Нажимаете ее. появляется тег в угловых скобках. Их там два появляется. Вот между ними. между символами между ними добавляете текст.
Спасибо
18 января 2014, 22:45
+1.05 alexn
— Белгородская обл.
Тут такая штука, что компас без карты бесполезен. А если есть карта, то это уже не мини-НАЗ, как у автора и тогда уже предпочтительнее нормальный компасВсегда считал, что компас нужен чтоб по азимутам ходить, потому как приблизительно определить стороны света есть сотня способов.
18 января 2014, 23:09
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
По замыслу автора я должен эту штуку таскать в кармане, чтобы выйти к людям. А как я туда попаду? Ну, откуда выходить? Да ещё с голой жопой и только пузырёк во спасение.
- v
- 0
18 января 2014, 23:13
+23.81 wervolf313
— Москва
Не ну так то все понятно, но есть ли смысл в таких мини наборчиках? Две спички, две иголки, и т.д.…
Носить с собой в городе, на мой взгляд для города он не полон. А для использования в условиях вне города маловат. Но это моя точка зрения.
Носить с собой в городе, на мой взгляд для города он не полон. А для использования в условиях вне города маловат. Но это моя точка зрения.
- v
- 0
19 января 2014, 00:14
+11.18 alanpodolsk
— Подольск
Если для длительных выездов и выходов в лес, советовал собрать бы что-нибудь покрупнее в комплектации и объёмах. Да и к тому же, если вы в лесу, то не проще нужный набор вещей распихать по карманам куртки, рюкзака, разгрузку купить? Я лично не представляю, как можно обеспечить себе существование с помощью этого тюбика в течение даже двух суток. Лучше тогда в него мышьяку засыпать
- v
- +3
19 января 2014, 02:54
+10.96 narkoz68
— Владивосток
я раньше в 90-х, бредил идеей прожить на острове с одним лишь ножом, тогда мне ещё не было 30-ти, присутствовало чувство бесконечности жизни, так и не воплотил идею в жизнь.
Но до сих пор считаю, что ножик, основной предмет в НАЗе, остальное, полезные, желательные, но не незаменимые приблуды.
Поэтому постоянные споры, что надо а что лишнее.
Всего не предусмотришь, и всего не утащишь, а вот нож облегчит пребывание в экстримальной ситуации.
Но до сих пор считаю, что ножик, основной предмет в НАЗе, остальное, полезные, желательные, но не незаменимые приблуды.
Поэтому постоянные споры, что надо а что лишнее.
Всего не предусмотришь, и всего не утащишь, а вот нож облегчит пребывание в экстримальной ситуации.
- v
- 0
19 января 2014, 07:26
+31.83 Offdream
— Барнаул
Сколько не читал историй (художественных и не очень) о пребывании человека с голой жопой в дали от цивилизации, всегда обращал внимание на то, что действительно хреново без: 1 — огня; 2 — ножа; 3 — посуды; 4 — соли. Если срок пребывания в бедствии увеличивается, то может и список увеличиться.
19 января 2014, 08:07
+10.96 narkoz68
— Владивосток
на счёт соли-
неделю на острове, питался-овсянка, курильский чай, сникерс, галеты, ракушки. Брал соль, не песчинки не съел
В японской тюрьме, одиночка, 7 месяцев, через четыре месяца по 100 грамм соли за 10 дней.
Всё равно, чем меньше набор, тем проще его собрать, можно избежать визита кандратия ивановича, при сборке набора, и при использовании (не будешь переживать, что не взял то или не то).
А нож, его всегда с собой полезно иметь, и на работе, и на даче и в поездке, и дома.
Как уже камрады отметили, самый главный наз-голова, и опыт, много способов добыть огонь, воду и пищу, наличие ножа, существенно поможет голове.
неделю на острове, питался-овсянка, курильский чай, сникерс, галеты, ракушки. Брал соль, не песчинки не съел
В японской тюрьме, одиночка, 7 месяцев, через четыре месяца по 100 грамм соли за 10 дней.
Всё равно, чем меньше набор, тем проще его собрать, можно избежать визита кандратия ивановича, при сборке набора, и при использовании (не будешь переживать, что не взял то или не то).
А нож, его всегда с собой полезно иметь, и на работе, и на даче и в поездке, и дома.
Как уже камрады отметили, самый главный наз-голова, и опыт, много способов добыть огонь, воду и пищу, наличие ножа, существенно поможет голове.
19 января 2014, 08:53
+31.83 Offdream
— Барнаул
Согласен, про соль речь заходит при сроках свыше недели.
19 января 2014, 11:23
+170.89 onyxpol
— ЯО
Тогда НАЗ должен выглядеть так…
Котелок в который вставлена печка-щепотница, в ней всё остальное… складной нож, гермо-баночка с солью, спички или жига, перчатки… ну маток проволоки на подвес на всякий случай...
От он идеальный наз… ааа… забыл… банку тушняка вложить...
Котелок в который вставлена печка-щепотница, в ней всё остальное… складной нож, гермо-баночка с солью, спички или жига, перчатки… ну маток проволоки на подвес на всякий случай...
От он идеальный наз… ааа… забыл… банку тушняка вложить...
19 января 2014, 11:29
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Котелок в который вставлена печка-щепотница, в ней всё остальное… складной нож, гермо-баночка с солью, спички или жига, перчатки… ну маток проволоки на подвес на всякий случай...
19 января 2014, 11:29
+31.83 Offdream
— Барнаул
Вот примерно так мой котелок и выглядит. Только там еще кружка с ложкой, спички, небольшая намотка ТБ и губка, дабы всё не брякало. Щепочницу мой напарник таскает в таком же наборе, себе пока не стал делать.
19 января 2014, 03:02
както еще в 11 классе, провел сутки возле озера в лесу — по приглашению на ночную рыбалку(я не знал что это такое), приехал в указанное село, а оттуда уже все вместе в лес…
рыба не ловилась, инструментов для сбора никто не взял (на месте выяснили), я оделся по летнему в одну футболку и взял на вечер батник…
жгли перед тем срезанные маленькие деревца до 4м
тогда я пожалел, что не взял с собой:
одежды по погоде; топора или хотя бы карманной пилы; нормального фонаря; побольше воды;
пакета в который можа было замотать мокрый от перепада теммператур рюкзак в котором была одежда и обувь для отъезда и пребывания, еда, зажигалка и еще какие-то ненужные на тот момент мелочи
рыба не ловилась, инструментов для сбора никто не взял (на месте выяснили), я оделся по летнему в одну футболку и взял на вечер батник…
жгли перед тем срезанные маленькие деревца до 4м
тогда я пожалел, что не взял с собой:
одежды по погоде; топора или хотя бы карманной пилы; нормального фонаря; побольше воды;
пакета в который можа было замотать мокрый от перепада теммператур рюкзак в котором была одежда и обувь для отъезда и пребывания, еда, зажигалка и еще какие-то ненужные на тот момент мелочи
- v
- +1
20 января 2014, 00:09
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
оделся по летнему в одну футболкуКак-то мы с приятелем в июне на рыбалку поехали. Температ.(неделю была): днем +20 и выше, ночью ниже +15 не было. Вот налегке и поехали…
А ночью -3С. Я в жизни столько не плясал, сколь тогда вокруг костра. Теперь без свитера не езжу, хоть + 30 будет
Комментарии (153)