Гостевая: вопрос- выбор ботинок на зиму!
Доброго времени суток, уважаемые камрады!
Вот и настигла меня беда, издохли мои зимние армейские берцы! А между тем, стало после крещения минус 20-23… собственно, уже в воскресение испытал, что в осенних (тоже армейских) холодно даже на 2 шерстяных нетолмтых носка уже при минус 9…
Внимание вопрос!!!
Что купить?
Вариантов два: пойти по проверенному пути, купить или добыть :-)!!! Хорлшие армейские зимние берцы. Кожа, овчина, все дела…
Или прикупить чтото современное, высокотехнологичное, многослойно-влагоотводяще-водонепроницаемо теплое?
И если идти по второму варианту, то какие должны быть материалы и тактико-технические характеристики? Про фирмы и модели специально не спрашиваю, чтобы не плодить рекламы!
Предполагаемые условия эксплуатации- загонные охоты (как стояние на номере, многочасовое, так и длительный гай) при температуре от 0 до минус 20, в том числе по снегу, сухому и мокрому… (откровенной воды не предполагается)
Вот и настигла меня беда, издохли мои зимние армейские берцы! А между тем, стало после крещения минус 20-23… собственно, уже в воскресение испытал, что в осенних (тоже армейских) холодно даже на 2 шерстяных нетолмтых носка уже при минус 9…
Внимание вопрос!!!
Что купить?
Вариантов два: пойти по проверенному пути, купить или добыть :-)!!! Хорлшие армейские зимние берцы. Кожа, овчина, все дела…
Или прикупить чтото современное, высокотехнологичное, многослойно-влагоотводяще-водонепроницаемо теплое?
И если идти по второму варианту, то какие должны быть материалы и тактико-технические характеристики? Про фирмы и модели специально не спрашиваю, чтобы не плодить рекламы!
Предполагаемые условия эксплуатации- загонные охоты (как стояние на номере, многочасовое, так и длительный гай) при температуре от 0 до минус 20, в том числе по снегу, сухому и мокрому… (откровенной воды не предполагается)
21 января 2014, 21:54
+33.87 Derevo
— Подмосковье
Мне очень понравились меховые сапоги. Снаружи юфть, внутри овчина. Под колено. Фирма «Техноавиа», для авиационных специалистов. Я их покупал ещё без названия, потом они немного укоротили голенище и назвали их «Юта» и «СуперЮта».
Самый сильный минус я в них проходил -47. Много ходил. Много стоял.
Самый сильный минус я в них проходил -47. Много ходил. Много стоял.
- v
- +3
21 января 2014, 22:06
+1.07 sergey034ru
— Волгоград
Боюсь, что это слишком… 47 у нас не бывает… хотя?.. спасибо, тоже посиотрю!
21 января 2014, 22:12
+33.87 Derevo
— Подмосковье
Во! Точно! Я такие потом покупал сыновьям.
Эта красная строчка — атас! Замазывали кремом
Мои немного подлиннее, почти под колено (правда и потяжелее будут)
Эта красная строчка — атас! Замазывали кремом
Мои немного подлиннее, почти под колено (правда и потяжелее будут)
21 января 2014, 23:28
+0.17 Chip
— Калуга
Нам на работе выдали зимнюю спецовку этого же производителя, ношу вторую зиму, очень доволен как качеством так и внешним видом
22 января 2014, 13:19
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Для летунов (при)полярных делали всё по высшему классу. Раньше. Сейчас — не знаю. Думаю, совсем не скурвились
21 января 2014, 22:07
+2.08 arlans
— Оренбург
Вы как хотите купить, по интернету или пойти в магазин померить?
Если бы я был на вашем месте, то покупал бы только в магазине. Так как обувь для меня слишком индивидуальная вещь и брать без примерки не рискнул бы. Так что если есть возможность, лучше пойти в магазин на тест-драйв.
Если бы я был на вашем месте, то покупал бы только в магазине. Так как обувь для меня слишком индивидуальная вещь и брать без примерки не рискнул бы. Так что если есть возможность, лучше пойти в магазин на тест-драйв.
- v
- 0
22 января 2014, 07:51
+1.07 sergey034ru
— Волгоград
Только в магазине! Без примерки не могу подобрать ничего… даже модельное!
21 января 2014, 22:13
А я в «Росомахе» гоняю на работе,-20 держат отлично ноги не мерзнут вообще, я так это вообще-просто рад что они дошли со сплава.На охоту надо что то «сурьезное» брать, да Супер Юта вполне наверно и пойдет
- v
- +1
22 января 2014, 02:02
+5.57 ALUCARD13
— город н
Стельку поменяй на войлочную и еще раз попробуй пройтись в осених.
- v
- 0
22 января 2014, 05:55
У меня кобра зимняя, до -35 вполне комфортно.
Второй сезон, полет отличный!
Купить можно здесь или в «товарах для военных»
www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20111111174907838215
Второй сезон, полет отличный!
Купить можно здесь или в «товарах для военных»
www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20111111174907838215
- v
- 0
22 января 2014, 06:29
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Ношу уже вторую пару берцев от ХСН.Сейчас — «Эльбрус». Обзор на «Саяны» Демисезонные, но с носками до -35. Есть и зимние варианты «со смехом», но мне чёта лень покупать — и этими обхожусь
- v
- 0
22 января 2014, 12:32
+33.87 Derevo
— Подмосковье
Обледенелая шнуровка — это жесть. Ни развязать, ни завязать. Нож в помощь
Это только если весна-лето осень.
Это только если весна-лето осень.
22 января 2014, 12:47
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Сколько ни бултыхаюсь по сугробам — ни разу нож не понадобился
22 января 2014, 12:53
+33.87 Derevo
— Подмосковье
Это говорит о том, что Вы упорный, настойчивый человек
Конечно это дело на любителя. И хорошо, что есть выбор.
Мне вот ни как не нравится плотно затянутая в шнуровку нога, в сапоге попросторнее, не так мёрзнут, не так затекают. Летом нормально, зимой видимо кровушка не проходит нормально — простора требует нога.
Старость подкрадывается семимильными шагами
Конечно это дело на любителя. И хорошо, что есть выбор.
Мне вот ни как не нравится плотно затянутая в шнуровку нога, в сапоге попросторнее, не так мёрзнут, не так затекают. Летом нормально, зимой видимо кровушка не проходит нормально — простора требует нога.
Старость подкрадывается семимильными шагами
22 января 2014, 13:01
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Согласен, от индивидуальных особенностей организма многое зависит. Но ещё с армейки по мне без лыж по снегу лучше в ботинках, чем в сапогах — меньше нога «гуляет» при провалах и вытаскивании ноги через наст. А туго шнуровать необязательно
P.S. При интенсивном движении по зимнему лесу, помню, у бойцов сапоги даже в провалах оставались, голенищем за кромку наста зацепившись. Нога в портянке только выскакивала ))
P.S. При интенсивном движении по зимнему лесу, помню, у бойцов сапоги даже в провалах оставались, голенищем за кромку наста зацепившись. Нога в портянке только выскакивала ))
22 января 2014, 13:05
+33.87 Derevo
— Подмосковье
А-а-а…
Точно! Вот от куда ноги растут!
В молодости привычки закладываются на всю жизнь.
Я служил в сапогах. Тогда берцы только появлялись. Начинали переобувать с ВДВ и 40А. Я их во время службы и не видел.
Точно! Вот от куда ноги растут!
В молодости привычки закладываются на всю жизнь.
Я служил в сапогах. Тогда берцы только появлялись. Начинали переобувать с ВДВ и 40А. Я их во время службы и не видел.
22 января 2014, 13:08
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Вот у меня была возможность сравнить — год в сапогах, год в ботинках
Кстати, в лесах под Балашихой и бегал…
Кстати, в лесах под Балашихой и бегал…
22 января 2014, 13:12
+33.87 Derevo
— Подмосковье
Это здорово, когда есть свой опыт. И к жизни приложить есть что, и с товарищами поделиться. Главное — детям передать! (это я уже брюзжу по-стариковски )
22 января 2014, 13:23
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
А на кой брюзжать? Лучше — с малодетским задором, шашки наголо и всех к стенке припирать бесшабашностью молодости многословной. Брюзжание, кстати, тоже минимализмом в словоизлиянии не отличается
22 января 2014, 07:23
Хотите эффективно- берите профессиональную обувь, а не ширпотреб.
badger.ru- обувь baffin (не реклама)
Почему стоит брать подобное- потому что обувь реально тестируется и проверяется, в отличие от остальной которую продают во всяких спецодеждах (сам так пролетал).
Будете смотреть- смотрите обсуждения по обуви- там много полезного по размерам и реальным температурам (всё же температуры завышены- указана температура при которой та же резина будет «жить»)
badger.ru- обувь baffin (не реклама)
Почему стоит брать подобное- потому что обувь реально тестируется и проверяется, в отличие от остальной которую продают во всяких спецодеждах (сам так пролетал).
Будете смотреть- смотрите обсуждения по обуви- там много полезного по размерам и реальным температурам (всё же температуры завышены- указана температура при которой та же резина будет «жить»)
- v
- 0
22 января 2014, 07:59
+31.83 Offdream
— Барнаул
За baffin слышал много положительного. Именно от охотников и рыболовов-зимников близкого круга. Вещь отличная, но не дешёвая.
- v
- 0
22 января 2014, 08:46
+0.56 Tropohod
— Санкт - Петербург
Не знаю как поклонники армейской обуви (наверно для антуража) но я предпочитаю профессиональную обувь компании соломон. вот на подобе таких www.lamoda.ru/p/sa007amjo720/shoes-salomon-botinki/. Почему наподобие, так как у меня боты предыдущей так называемой коллекции. Ношу их уже 4 (четыре года) протестил как только можно, горы -25 стоя на одном месте(переминаясь с ноги на ногу) в течении 1.5- часов первый час отлично, остальные полчаса комфортно, -32С в движении по полю комфортно, вообще в движении хорошо работают от -5, если теплее появляется ощущение что ноги вспотели, но при правильном носке все ОК. Дальше болото, народ в сапогах я в ботах, морозец -12С но болото не замерзло (Дышит)сверху снег 10-15 см, три часа таскались по болоту один умудрился зачерпнуть в резиновые сапоги (голенище чуть ниже колена) ноги сухие!!! И пусть они выглядят не так угрожающе и пафасно как берцы, но это мой выбор, а выбирать поверте было из чего!!!
- v
- 0
22 января 2014, 09:46
+0.80 marik722
— Пермь
НЕ-е, ему именно берцы видать нужны, счас ни че другое ни модно же, ты штоли не знаешь?
22 января 2014, 10:18
+1.07 sergey034ru
— Волгоград
Вовсе нет, просто по службе доступ к халявным берцам был… но кончился. И вот аак раз теперь интересуюсь, идти по привычному пути или искать что то новое (см. формулировку вопроса)
22 января 2014, 10:29
+33.87 Derevo
— Подмосковье
если интересно по берцам natouniforma.ru/index.php/ancle-boots/products/136-bw-ks-2007-boots.html
Я купил себе и младщему такие прошлым летом. Просто тапки! Неделю по Карельским камням/болотам — очень удобно. Сверху крючки, не люверсы. Над пяткой (где залом вечно) вставка специальная. Не промокают по самый верх. Дышат.
Малой потом отдал свои старшему (у того вся жизнь в берцах ). Тот через месяцок подкатил — мужики интересуются где брал
А вообще мне больше всего нравились яловые или юфтевые армейские сапоги. Очень мне было в них удобно.
Сейчас найти не могу. Куда они подевались? Армейские склады были ими завалены.
Я купил себе и младщему такие прошлым летом. Просто тапки! Неделю по Карельским камням/болотам — очень удобно. Сверху крючки, не люверсы. Над пяткой (где залом вечно) вставка специальная. Не промокают по самый верх. Дышат.
Малой потом отдал свои старшему (у того вся жизнь в берцах ). Тот через месяцок подкатил — мужики интересуются где брал
А вообще мне больше всего нравились яловые или юфтевые армейские сапоги. Очень мне было в них удобно.
Сейчас найти не могу. Куда они подевались? Армейские склады были ими завалены.
22 января 2014, 12:06
+0.80 marik722
— Пермь
Я не против берц, летом ну немного осенью, когда не так сыро, мне сапоги в дождь, и валенки в мороз выручали не раз, и ремонт простенький и выкинуть не жалко если че
22 января 2014, 12:26
+33.87 Derevo
— Подмосковье
согласен.
Мне кажется, что мы несколько идеализируем ботинки с высоким берцем военного стиля.
Я купил вот только этим летом. До тех пор обходился сапогами. И с удовольствием вернусь к ним, если раздобуду
Мне кажется, что мы несколько идеализируем ботинки с высоким берцем военного стиля.
Я купил вот только этим летом. До тех пор обходился сапогами. И с удовольствием вернусь к ним, если раздобуду
22 января 2014, 13:17
+23.81 wervolf313
— Москва
Вот чессс слово, отдал бы денежку не раздумывая за «БП-73»Прошу не путать с событием которого «Все ждут с нетерпением „
- v
- 0
22 января 2014, 13:24
+33.87 Derevo
— Подмосковье
Да нет… Не мог «Последний пограничник СССР» иметь в виду ЭТО. Не тот он человек, наш wervolf313
22 января 2014, 13:36
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
наш wervolf313да не, я собрата кровного по нику чую
22 января 2014, 13:35
+23.81 wervolf313
— Москва
Походу, это
Посмотрел, смешно.
Но вообще я имел в виду ботинки прыжковые образца 1973 года, широко применялись в войсках спецзначения ГРУ МО СССР.
22 января 2014, 13:39
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Это вида «прощай жуткая молодость» буцефалы с извращённой подошвой? Ну они на то и прыжковые. Их походу после десантирования закапывали вместе с парашютом и переобувались в более приличное
22 января 2014, 13:43
+23.81 wervolf313
— Москва
Не путайте их с особой серией, я имею в виду те что с пятками вперед, речь о классических.
Да и посмотреть одно, а поносить немножко другое.
Да и посмотреть одно, а поносить немножко другое.
22 января 2014, 13:47
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
те что с пятками вперед— я тоже не имел их ввиду оставим это Резуну с фошистскими диверсантами
Я про это:
образца 1973 года (ГОСТ 19137-73) Выглядят для 73 года соответственно.
22 января 2014, 14:05
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
В интернете нарыл. Я не успел получить удовольствие от них — ГОСТ менялся, пока я вырос до армейской обуви
22 января 2014, 14:17
+23.81 wervolf313
— Москва
А мне немножко повезло, поносил поэтому так уверенно говорю
22 января 2014, 14:19
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Процитирую твоего земляка Derevo
А-а-а…А ведь СПН ГРУ и ПВ КГБ СССР в части обуви находились на одном уровне вещевого довольствия?
Точно! Вот от куда ноги растут!
В молодости привычки закладываются на всю жизнь.
22 января 2014, 14:27
+23.81 wervolf313
— Москва
И не только обуви.А еще в «системе» была такая абревиатура «МПШБ»
А во всем остальном Вы правы
А во всем остальном Вы правы
22 января 2014, 14:30
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
в части обуви— это так, для поддержания разговора
22 января 2014, 13:45
+0.80 marik722
— Пермь
Гру шмру, ох и любите красивые словечки, ато!!! можно и мишку убедить что бы не пугал а то у меня камуфляж дорогой стирать проблема
- v
- 0
22 января 2014, 13:49
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
камуфляж дорогой— дык купи дешёвый, а дорогой забальзамируй и под стекло
22 января 2014, 15:02
+0.80 marik722
— Пермь
У меня его нет и не надо даже даром, я про тех кто думает что в камуфляже проше пережить бп
22 января 2014, 15:05
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Блин, это я один твою изощрённую метафору не понял? А сам-то чего предлагаешь?
22 января 2014, 15:37
+0.80 marik722
— Пермь
Предлагаю не заморачиваться, по поводу кто во што одет, а просто жить спокойно, и не спеша в походах учиться жить а не выживать с мини назом
22 января 2014, 15:35
+23.81 wervolf313
— Москва
А-а-а… Точно! Вот от куда ноги растут! В молодости привычки закладываются на всю жизнь.
Для меня камуфляж это привычная, удобная, не маркая, многофункциональная одежда с множеством карманов, ну и немножечко ностальгии, кстати хочу заметить что последнее время в гражданской одежде очень распространены брюки типа «карго» сравните с камуфлироваными портками, разница обычно только в расцветке и прострочки задницы, да то не всегда. Не спорю, когда припрет и в трусах побежишь, но, почему бы и не носить если есть?
22 января 2014, 13:55
+23.81 wervolf313
— Москва
Энто конечно так, и камуфляж жалко и медведя тож , только хочу напомнить одну вещь, при СССР, такие вопросы разрабатывали целые НИИ, долго тестировали и только после соответствующих испытаний запускали в серию.А в то время «сторожевые собаки » нашей родины обслуживали и снабжались по высшему разряду. Да сейчас очень много более технологичной да и эстетически приятной обувки, но способна ли она выдержать многокилометровые марши в экстремальных условиях и сохранить ваши ноги?
22 января 2014, 14:03
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Я немного влезу, ничего? Как раз наработками этих НИИ и пользуются сейчас производители в рамках «конверсии». И не стоит доказывать, что в БП-73 удобнее, чем в тех же гарсингах, бутексах или хсн. Вот насчёт износоустойчивости — это другой вопрос, в условиях рынка производитель обмундирования (даже для армии — частный) сознательно занижает ресурс. Прибыль-то получать нужно…
22 января 2014, 14:23
+23.81 wervolf313
— Москва
Ни кто не говорит что это идеал и эталон, но качество и прочие моменты ни кто не отменял, тем более если речь идет о ремонтопригодности при БП, мог бы посоветовать автору вот эти вещи…
Но стоимость начинается от 9,5 тыров. Жаба дружит четырьмя лапами
Но стоимость начинается от 9,5 тыров. Жаба дружит четырьмя лапами
22 января 2014, 14:29
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
мог бы посоветовать автору вот эти вещи…т.к. это ответ на комментарий мой, уточню: автору чего — поста или комментария? Тапки по виду ничо так, но автор комментария не располагает средствами на 10 пар обуви для сравнения преимуществ и недостатков отечественного производителя. Потому будет довольствоваться проверенным на собственных костяшках производителем ХСН
22 января 2014, 14:40
+23.81 wervolf313
— Москва
т.к. это ответ на комментарий мой, уточню: автору чего — поста или комментария?Сорри, я имел в виду автора поста. А ботинки, те которые на фото реально хороши, особенно те которые «volk » но цена…
22 января 2014, 14:43
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Нубук не люблю По функциональности не лучше гладкой, по уходу — мороки больше
24 января 2014, 22:41
+23.81 wervolf313
— Москва
Цынкани, чо за фирмА, и модель соответств…www.kamo-uniforma.ru/category/Botinki/page/2/show/20
Я раньше «коркораны и алтаму» брал у них, камуфляжку беру до сих пор. А оьувь сцукооо… очень дорогая, правда качественная.. Так что смотри сам.
22 января 2014, 14:55
+23.81 wervolf313
— Москва
». И не стоит доказывать, что в БП-73 удобнее, чем в тех же гарсингах, бутексах или хснДык я и не доказываю, сам сейчас бью «Гарсинг» зимний альпинист, и летний «сахара мультикам „
Очень удобно
22 января 2014, 15:48
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Это к камраду Shrek — «Великому и Ужасному». К сожалению, он тут ограничил активность, но его пассажи по поводу «Бутекса» можно почитать. Был ещё один «камрад» с одноимённым названием. Тот напропалую рекламу гнал
22 января 2014, 16:01
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Блин, я и не знал, что он удалился совсем, кроме аккаунта. Но: могу процитировать мои споры с ним по поводу бутекса с других ресурсов
22 января 2014, 15:08
+0.80 marik722
— Пермь
но способна ли она выдержать многокилометровые марши в экстремальных условиях и сохранить ваши ноги?
Да запросто!!! И мозолей не было ни в портянках ни в сапогах ни в валенках, и ремонт на коленке в любых условиях, токо голенище короче становиться и все
Да запросто!!! И мозолей не было ни в портянках ни в сапогах ни в валенках, и ремонт на коленке в любых условиях, токо голенище короче становиться и все
22 января 2014, 15:36
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Марат, не совсем понятна твоя ирония? Да, были мозоли, пузыри, лопнувшие, сочащиеся сукровицей и злобно отдающие болью в мозг в марш-броске. Через полгода всунутая в сапог нога с портянкой способом «парашют» была пох на любой марш.
Так в чём ирония? Сожаление о неизведанном?
Так в чём ирония? Сожаление о неизведанном?
22 января 2014, 15:42
+0.80 marik722
— Пермь
Вот и я думаю, че шум подымать по поводу что лучьше???, купи че нравится че удобнее а не то что советуют и рекламируют, мое личное мнение!!!
- v
- 0
22 января 2014, 15:55
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Марат, «чё удобнее» осознаётся не при примерке в магазе, а при интенсивном пользовании в течение хотя бы пары месяцев. Так что к советам стоит прислушиваться, естественно, делая выводы именно для особенностей собственного организма. Разве не так?
22 января 2014, 16:04
+0.80 marik722
— Пермь
Может быть ты и прав, я вообще то думал что здесь люди предлагают что то, что облегчит жизнь при минимуме удобств, типа газ, свет, отсутствие воды, и тд, но все больше убеждаюсь что многим это не интересно, гораздо важнее шмотки, бренды, будто к показу сезона зима лето готовитесь а не к бп
22 января 2014, 16:08
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
«Делить на 16» — такое правило тебе известно? Думаю, о нём наслышан. Так что распространяться не стану. Ты встрял не в компаху корифанов, а людей, иногда радикально различных в вопросах идеологии, религии, нравственности и прочих «духовных скреп» общества. Так что, прими это. И станет легче
22 января 2014, 16:23
+23.81 wervolf313
— Москва
«Делить на 16» — такое правило тебе известно? Думаю, о нём наслышан. Так что распространяться не стану. Ты встрял не в компаху корифанов, а людей, иногда радикально различных в вопросах идеологии, религии, нравственности и прочих «духовных скреп» общества. Так что, прими это. И станет легчесогласен на все 120%. А вообще автор поста попросил совета, и каждый кто может что-то посоветовать, советует, исходя из своего опыта и знаний
Удачи всем нам…
- v
- +1
22 января 2014, 16:26
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
А мы-то тут, пАнимАш, эпидерсию развели когнитивно не всеми воспринимаемую
22 января 2014, 17:12
+23.81 wervolf313
— Москва
«Эпидерсия „-имхо шибко ругательное слово ,, вдруг модератор заругает
22 января 2014, 21:11
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Ты тогда через полчаса не говори, что это было озвучено. Да и ладно, сам напросил, кое-у кого тырнета не станет
22 января 2014, 20:21
Давно я хотел создать подобную публикацию, но теперь повод есть, спрошу в комментах.Так вот,
какую обувь можете посоветовать для таких условий-грязь, слякоть, много острых предметов, лед (в т.ч скользкие поверхности). Также необходима прочность и подвижность, мощный носок.Вес также поменьше.
какую обувь можете посоветовать для таких условий-грязь, слякоть, много острых предметов, лед (в т.ч скользкие поверхности). Также необходима прочность и подвижность, мощный носок.Вес также поменьше.
- v
- 0
24 января 2014, 21:07
+57.64 Mich
— Озалупинск
сапоги кирзовые. строительные на подошве эва, без металлического подноска.
24 января 2014, 21:29
+23.81 wervolf313
— Москва
Без подноска это сомнительное удовольствие…
Тут перед новым годом, товарищ..., мне на на ногу уронилл шкафчик,сукадружище и партнер по бизнесу удружил! Мои имоции: сначала испуг! А потом когда понял что сыграл подносок, Слава гарсингу...... А если серьезно то, если бы не пластиковый подносок, я остался бы, как минимум без большшого пальца правой ноги
Тут перед новым годом, товарищ..., мне на на ногу уронилл шкафчик,
24 января 2014, 21:35
+57.64 Mich
— Озалупинск
с металлов в мороз не комильфо максимум платсик
металлическим подноском -на работе активно пользовался удобно в некоторых моментах.
металлическим подноском -на работе активно пользовался удобно в некоторых моментах.
24 января 2014, 22:19
+23.81 wervolf313
— Москва
Дык, Я говорю про пластик! А вообще как повезет! Про себя могу сказать что вроде везет!!!..
А после армии так вощще, так поперло, так поперло.......
А после армии так вощще, так поперло, так поперло.......
20 февраля 2021, 00:37
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Предполагаемые условия эксплуатации- загонные охоты (как стояние на номере, многочасовое, так и длительный гай) при температуре от 0 до минус 20, в том числе по снегу, сухому и мокрому… (откровенной воды не предполагается)Купите валенки и высокие галоши на них
- v
- +1
Комментарии (95)