Гостевая: Ищу ответ: Ураган
Здравствуйте, уважаемые камрады и камрадки!
Публикуюсь в гостевой, так как это единственный раздел, к которому у меня есть доступ.
Два дня назад Юг Англии подвергся ураганному ветру (по некоторым сведениям даже наблюдались торнадо ). К счастью, обошлось изрядно поломанными деревьев ями и повреждеными крышами домов.
И вот тут-то пришла мне в голову мысль: а если бы ураган был посильнее а я:
1. На улице в городе
2. В лесу
3. В степи или в поле
4. В горах
Что бы я делал, особенно если бы со мной была моя 6 летняя дочь, к примеру.
То есть вопрос: «как вести себя во время урагана в перечисленных выше ситуациях?»
Публикуюсь в гостевой, так как это единственный раздел, к которому у меня есть доступ.
Два дня назад Юг Англии подвергся ураганному ветру (по некоторым сведениям даже наблюдались торнадо ). К счастью, обошлось изрядно поломанными деревьев ями и повреждеными крышами домов.
И вот тут-то пришла мне в голову мысль: а если бы ураган был посильнее а я:
1. На улице в городе
2. В лесу
3. В степи или в поле
4. В горах
Что бы я делал, особенно если бы со мной была моя 6 летняя дочь, к примеру.
То есть вопрос: «как вести себя во время урагана в перечисленных выше ситуациях?»
27 января 2014, 19:19
+10.83 AleLLIka
— западный урал
Действовать по обстоятельствам.Ну и молиться чтобы все обошлось.
- v
- 0
27 января 2014, 19:21
+388.46 Nord
— Питер
А Яндекс отменили? Правила поведения при урагане. И ещё около миллиона ссылок за минуту.
- v
- +1
27 января 2014, 19:43
+23.83 Leda
— Станица
Сидеть дома, тем более с 6ти летним ребенком!
Тем более, что он не в Канзасской степи, вызванные злой волшебницей Бастиндой, и поэтому не предсказанный метеослужбой!
Тем более, что он не в Канзасской степи, вызванные злой волшебницей Бастиндой, и поэтому не предсказанный метеослужбой!
- v
- +4
27 января 2014, 19:53
+31.83 Offdream
— Барнаул
По моим личным ощущениям в лесу: ЖОПА. Доводилось попадать.
Главное — следить за деревьями, по возможности выбраться из лесного массива на берег реки или поляну. Явления подобные торнадо могут сопровождаться градом, весьма крупным. Беречь глаза и голову в целом.
Это из личного опыта. А в остальном — товарищ Nord верную дорогу указал.
Главное — следить за деревьями, по возможности выбраться из лесного массива на берег реки или поляну. Явления подобные торнадо могут сопровождаться градом, весьма крупным. Беречь глаза и голову в целом.
Это из личного опыта. А в остальном — товарищ Nord верную дорогу указал.
- v
- +3
27 января 2014, 20:02
В горах ураганов практически не бывает, но ветра порывистые со сменой погоды каждые полчаса — почти норма в некоторых местах. Если задуло — забиться в низинку (расселину), желательно не в «трубе» и не на лавиноопасном склоне (а это уж как получится) и пережидать, экономно обогреваясь всем, что есть.
Дочкины ноги — себе в штаны (чего напряглись МВД? — так греться проще) и поверх неё свою куртку застёгивать (принцип «стать единым целым» — меньшая площадь теплопотери при том же объёме).
В лесу — на полянку (от падающих деревьев подальше, допустимо болотце не сильно топкое) и в ямку (под прочно лежащее бревно). Очень хорошо, если кругом хвойный молодняк (растёт плотно, умеряет ветер). Из подручных средств (если есть время и силы) сделать убежище (крепить ткань-плёнку по-максимуму) или на худой конец завернуться.
В городе — подвалы и первые этажи малоэтажных бетонных или кирпичных домов, а там — ванная (тока воду заранее перекрыть).
В поле — молись, Элли!!!
Вроде всё, что знал.
Дочкины ноги — себе в штаны (чего напряглись МВД? — так греться проще) и поверх неё свою куртку застёгивать (принцип «стать единым целым» — меньшая площадь теплопотери при том же объёме).
В лесу — на полянку (от падающих деревьев подальше, допустимо болотце не сильно топкое) и в ямку (под прочно лежащее бревно). Очень хорошо, если кругом хвойный молодняк (растёт плотно, умеряет ветер). Из подручных средств (если есть время и силы) сделать убежище (крепить ткань-плёнку по-максимуму) или на худой конец завернуться.
В городе — подвалы и первые этажи малоэтажных бетонных или кирпичных домов, а там — ванная (тока воду заранее перекрыть).
В поле — молись, Элли!!!
Вроде всё, что знал.
- v
- +5
27 января 2014, 20:40
+57.64 Mich
— Озалупинск
в поле окапываться имеет смысл? ну хотя бы чтоб точки крепления иметь?
27 января 2014, 20:58
Если почва позволит, что бывает далеко не всегда. Если есть ткань, плащ-палатка и т. п. и чего забить, то забить «колья» и закрепить «тент». Забивать верхушками наружу градусов под 45, чтобы меньше сдёргивало «крышу». Если в поле есть ложбинка — туда и крепиться. Тут даже не сам ветер, а земля, растения и мелкие камни, которые он несёт, опасны — забьёт насмерть тока так, или закопает.
28 января 2014, 18:36
+57.64 Mich
— Озалупинск
ну я имел в виду чтоб ямку сделать и в неё забиться или там чтоб удержаться от того чтоб в воздух не подняло — хотя думаю маловероятно.
28 января 2014, 20:24
Далеко не всегда можно отрыть быстро, зачастую проще добежать до ближайшей ямы, балки и т. п. Сложно представить абсолютно ровную степь, наличие времени для окапывания и при этом отсутствие каких-либо складок местности в пределах видимости и досягаемости. Но если есть время и возможность углубить существующее, почему бы и нет.
27 января 2014, 20:05
Да, ещё есть «приятное» явление — самум (пыльная или песчаная буря). Накрыться, замотать морду лица от песка и слиться с землёй. Периодически придётся откапываться.
- v
- 0
27 января 2014, 20:36
+2.46 Alik_XaMaTOB
— Астана
Вопрос из разряда мягкотелых изнеженных европейцев. Гугл вам для чего? вы бы еще спросили — что делать если закончилась бумага в туалете? Или — прокисло молоко, что делать? Гоните что ли такой ресурс засирать подобными постами?!
1. На улице — встать с подветренной стороны у большой стеклянной витрины и шваркнуть кирпичом по ней, широко раскрыв глаза
2. В лесу — залезть на самое высокое дерево, раскрыть над головой мусорный пакет
3. В степи или поле — взять лист фанеры и высоко поднять над головой, держа обеими руками
4. В горах — залезть на край обрыва, минимум 30 метров, левую руку прижать вдоль ноги, правую сжать в кулак и вытянуть вверх. ПРыгнуть вниз головой с криком -ЙА СУПЕРМЕН!
Если вы истинный гейропеец или проамериканский дерьмократ, вы с хирургической точностью последуете этим советам. Если нет — посмеетесь вместе со мной над своими же вопросами и перестанете задавать подобные.
1. На улице — встать с подветренной стороны у большой стеклянной витрины и шваркнуть кирпичом по ней, широко раскрыв глаза
2. В лесу — залезть на самое высокое дерево, раскрыть над головой мусорный пакет
3. В степи или поле — взять лист фанеры и высоко поднять над головой, держа обеими руками
4. В горах — залезть на край обрыва, минимум 30 метров, левую руку прижать вдоль ноги, правую сжать в кулак и вытянуть вверх. ПРыгнуть вниз головой с криком -ЙА СУПЕРМЕН!
Если вы истинный гейропеец или проамериканский дерьмократ, вы с хирургической точностью последуете этим советам. Если нет — посмеетесь вместе со мной над своими же вопросами и перестанете задавать подобные.
- v
- +2
27 января 2014, 21:15
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Читаю и не понимаю Человек задал вопрс. Ну может не так задал. Недавно на сайте. Мы ему: «Да пошел ты на(в)… Яндекс» Ну не нравится- скажите чтобы статью удалил, дайте ссылку на информацию. Добрее надо быть, что-ли. Вот пробивает меня иногда на нежность и любовь к людЯм.
Уважаемыймистер Товарищь камрад Potter! Поищите пожалуйта в яндексе, гугле про действия в ураган. Незнает тут никто про аЦкие ураганища. Нет в Росии уранов.Нету. И не надо они нам. Правда было дело у соседей ураганом легким ветерком теплицу унесло и шифер у многих посрывало… но это так, мелочи. Я в это время спал богатырским сном в палатке и ничего не видел (и слава Богу). Кстати о палатках. Не ставьте на склонах — может смыть и унесет и грязью. При приближении бури закрепляйте палатку всеми оттяжками. В общем мне тогда повезло — я накидал веток, прутьев, сделал настил(всегда стараюсь делать, когда не лень. Так вот под ним промоина была по-колено, но ветки выдержали и растяжки были закреплены очень хорошо. А статью удалите от греха подальше — не в духе господа сегодня
Уважаемый
- v
- +9
28 января 2014, 14:51
+23.83 Leda
— Станица
У нас ЧАСТО бывают!
Интересно, почему мне никогда не попадало на эту самую...
Интересно, почему мне никогда не попадало на эту самую...
нежность и любовь к людЯм
27 января 2014, 21:33
+170.89 onyxpol
— ЯО
В городе: укрыться в любом здании, подальше от окон; Если дома, закрыть плотно окна, задёрнуть шторы (на случай если стекло разобьёт, что бы осколки не разлетелись), закрыть газ (на всякий случай )…
В лесу: найти овраг, щель, выворотень… чем ниже над рельефом и чем уже… тем лучше (чтоб поваленным дерево не придавило)…
В степи или поле: сложнее, но тоже, что и в лесу… укрываться в складках местности…
В горах: в расщелинах, гротах, пещерах…
Больше ничего не могу представить...
В лесу: найти овраг, щель, выворотень… чем ниже над рельефом и чем уже… тем лучше (чтоб поваленным дерево не придавило)…
В степи или поле: сложнее, но тоже, что и в лесу… укрываться в складках местности…
В горах: в расщелинах, гротах, пещерах…
Больше ничего не могу представить...
- v
- +1
28 января 2014, 14:52
+23.83 Leda
— Станица
Если я дома газ перекрою, то через пол часа дом разморожу…
Будет мне…
Будет мне…
27 января 2014, 21:55
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
1 следить за погодой
2 с изменением климата ураганы смерчи наводнения там где не было-норма, а значит идя по грибы готовься(экипер. и снаряга) ко всему.
3 себе и обязательно мелкой собери рюкзачёк(не пожалей денег если придётся перешивать) с НАЗом(не 3 иголки 2 спички, а НАЗ!!!).малая попить поесть сама сможет? сможет, фонариком воспользоваться сможет? сможет.и так далее по списку.готовь её что можете разделиться онаж не всегда при тебе.на курточку в районе вешалки нашей контрастную ткань с вышетой или написанной ФИО и гр.крови,№тел. или закажи жетон.я своим с зарбплаты жетоны делать буду.
4возьми радйку(и дочьку обучи куда тыкать если батько не смогёт)
5 верь глазам своим, если сказали что всё очень хорошо а на небе тучи, считай что тебе напизздели чтоб не паниковали.
6 составь план действий на основные ЧС ознакомь(под роспись)своих чтоб знать кто куда ломится и где тебя искать и что делать то когда остальные играю в унесённых ветром
7для малой если надо возьми её любимую куклу и пакет леденцов, отвлекать от веселухи что вокруг.да хоть хороводы водите с песнями, только не позволяй зацикливаться и себе и ей на происходящем как на негативе.«дочка смотри коровы полетели»радостно радостно сообщаем ей что сдуло чей то табун на [Вырезано].а вон в том домике полетела Элли с Тотошкой.так и себе легче и её веселей.
2 с изменением климата ураганы смерчи наводнения там где не было-норма, а значит идя по грибы готовься(экипер. и снаряга) ко всему.
3 себе и обязательно мелкой собери рюкзачёк(не пожалей денег если придётся перешивать) с НАЗом(не 3 иголки 2 спички, а НАЗ!!!).малая попить поесть сама сможет? сможет, фонариком воспользоваться сможет? сможет.и так далее по списку.готовь её что можете разделиться онаж не всегда при тебе.на курточку в районе вешалки нашей контрастную ткань с вышетой или написанной ФИО и гр.крови,№тел. или закажи жетон.я своим с зарбплаты жетоны делать буду.
4возьми радйку(и дочьку обучи куда тыкать если батько не смогёт)
5 верь глазам своим, если сказали что всё очень хорошо а на небе тучи, считай что тебе напизздели чтоб не паниковали.
6 составь план действий на основные ЧС ознакомь(под роспись)своих чтоб знать кто куда ломится и где тебя искать и что делать то когда остальные играю в унесённых ветром
7для малой если надо возьми её любимую куклу и пакет леденцов, отвлекать от веселухи что вокруг.да хоть хороводы водите с песнями, только не позволяй зацикливаться и себе и ей на происходящем как на негативе.«дочка смотри коровы полетели»радостно радостно сообщаем ей что сдуло чей то табун на [Вырезано].а вон в том домике полетела Элли с Тотошкой.так и себе легче и её веселей.
- v
- +3
27 января 2014, 22:34
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
во время урагане не перебегаем от укрытия к укрытию, веточка весом в 50 грамм разогнанная до 150-200м.с. может убить сразу, или ещё помучеешся но не долго.окна в доме коль клювом прощёлкал и заренне не заклеял стёкла прозрачной плёнкой клей скотчем, закрывай шторы, да вообще поставь шкаф к окну.после если не упадёт он вытащишь из него что нибудь интересное что ветром надуло.
главное запасись водой сколь сможешь.в водозаборы такого волнами посмывать может что не пить а даже стоять рядом нельзя будет(есть у вас там скотомогильники, да поля с пестицидами?)шастая по городу изучаем чито где есть.ныкаться и в телефонной будке
можно будет у Гудвина как и Страшила мозги попросить, когда сдует в Оз.интересует где подвальные магазиньчики кафешки бардели, в них окон нет и безопасней.перевязочный и антисептики с обезбаливающими-расходник а его будет уходить много, ссадины, царапины, порезы, ушибы и прочие радости при таком климате гарантированны.
фонарь обязательно лобковый!!! не надо в рот тащить всякую гадость когда обе руки нужны.не понимаю тех кто считает налобник излишним функционалом:«а зачем я и в рот взять могу если надо обе руки».без комментариев.
главное запасись водой сколь сможешь.в водозаборы такого волнами посмывать может что не пить а даже стоять рядом нельзя будет(есть у вас там скотомогильники, да поля с пестицидами?)шастая по городу изучаем чито где есть.ныкаться и в телефонной будке
можно будет у Гудвина как и Страшила мозги попросить, когда сдует в Оз.интересует где подвальные магазиньчики кафешки бардели, в них окон нет и безопасней.перевязочный и антисептики с обезбаливающими-расходник а его будет уходить много, ссадины, царапины, порезы, ушибы и прочие радости при таком климате гарантированны.
фонарь обязательно лобковый!!! не надо в рот тащить всякую гадость когда обе руки нужны.не понимаю тех кто считает налобник излишним функционалом:«а зачем я и в рот взять могу если надо обе руки».без комментариев.
- v
- +3
27 января 2014, 22:43
+4.15 Potter
— London
Чуть не так вопрос задал — я имел ввиду больше личный опыт, проверенный что ли. В том то и дело что в Гугле этих ссылок туева хуча. Вообще то я не подумал о том что Россия не совсем «ураганная» страна.
Да и вообще. Почти каждый вопрос, обсуждаемый здесь можно «нагуглить», но мы же тут как бы опытом делимся, рассуждаем.
Короче, всем кто ответил — спасибо за идеи и мысли, кто «постебался» — надеюсь хоть от политики отвлеклись.
Насчет «изнеженных гейропейцев» — обзываться то зачем — у меня жена и ребенок
Статью удалю через пару минут
Да и вообще. Почти каждый вопрос, обсуждаемый здесь можно «нагуглить», но мы же тут как бы опытом делимся, рассуждаем.
Короче, всем кто ответил — спасибо за идеи и мысли, кто «постебался» — надеюсь хоть от политики отвлеклись.
Насчет «изнеженных гейропейцев» — обзываться то зачем — у меня жена и ребенок
Статью удалю через пару минут
- v
- +3
27 января 2014, 22:51
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
я те удалю, я тут для кого пишу?!?!? дочитай а потом хоть косяк с неё забей
27 января 2014, 22:53
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
личный опыт скоро у многих появится такими темпами климат меняется.так что тема в темунагуглить можно до ххуя а вот автора носом в косяки натыкать только тут можно
28 января 2014, 14:53
+23.83 Leda
— Станица
Ну, блин, нафига тащиться куда-то с ребенком перед ураганом? а???
28 января 2014, 16:39
+4.15 Potter
— London
Согласен, просто дело в том что ураган. О котором я говорил, начался настолько внезапно, что я мог, например, возвращаться со школы/секции/бассейна и тд. Кстати о том, что будет сильный ветер, метеослужба, конечно, предупреждала, но что это будет местами до 180 миль в час — никто не ожидал. Конечно же мы не настолько идиоты, чтобы заведомо тащиться куда-то в ураган. Второе — мы любим кемпинг, а это значит выезд на природу минимум на две сутки… Вот и спросил, как лучше всего защитить ребенка
28 января 2014, 16:41
+23.83 Leda
— Станица
На самом деле — от всего не защитишься!!!
Основные правила, конечно, знать надо.
Но чтобы от ВСЕГО…
Основные правила, конечно, знать надо.
Но чтобы от ВСЕГО…
28 января 2014, 15:33
+39.24 VARIAG
— Гомель
Почти каждый вопрос, обсуждаемый здесь можно «нагуглить»,И по ссылкам найдётся около сотни сайтов схожей тематики! И вот тогда появятся перебежчики Непропадуны на других сайтах, где можно писать не боясь шиканий и порицаний, где их поддержат вместо матюков. А мы тут будем сидеть и думать что тем новых нету, поговорить не о чем, попиз… не на кого!
28 января 2014, 16:26
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
я сам неоднократный перебесчик и по сайтам и в реал сбегал.а писать не особо охота тут полезным считается хвастонье шмотками да фотки из лесочка в 3 км от дома.а интересные статьи тролятся и авторы психуя уходят а я даже поддержать не могу теми же + только словом, а слова тут мало, тут порой бить в профиль нужно, ладно я дорос комменты одобрить или завалить, скоро и в профиль стучать смогу
28 января 2014, 16:47
+4.15 Potter
— London
В Англию можно без шенгена, если самолетом.
И разве «левые» справки в России отменили (вопрос провокативный — можно не отвечать )
И разве «левые» справки в России отменили (вопрос провокативный — можно не отвечать )
28 января 2014, 16:52
+23.83 Leda
— Станица
левые — правые…
про самолет — чет не так… Я же СТОЛЬКО перерыла инфы…
мб только если по приглашению… тут я совсем не в курсе…
про самолет — чет не так… Я же СТОЛЬКО перерыла инфы…
мб только если по приглашению… тут я совсем не в курсе…
28 января 2014, 16:59
+4.15 Potter
— London
Великобритания не входит с Шенген
ru.m.wikipedia.org/wiki/Шенгенская_зона
Соответственно, если не пересекать границы государств Шенгена (то есть, лететь самолетом, например) то Шенгенской визы не требуется. Остается убедить посольство Британии, что вы не собираетесь оставаться там на всегда (предоставить справки о браке, детях, работе и всем, что вас заставит вернутся обратно) и вперед!
ru.m.wikipedia.org/wiki/Шенгенская_зона
Соответственно, если не пересекать границы государств Шенгена (то есть, лететь самолетом, например) то Шенгенской визы не требуется. Остается убедить посольство Британии, что вы не собираетесь оставаться там на всегда (предоставить справки о браке, детях, работе и всем, что вас заставит вернутся обратно) и вперед!
28 января 2014, 17:08
+4.15 Potter
— London
Ну значит будет на сайте статья «В Английский лес — с Русским салом»
28 января 2014, 17:11
+23.83 Leda
— Станица
я не про сало…
а про:
а про:
всем, что вас заставит вернутся обратно
28 января 2014, 17:24
+4.15 Potter
— London
Смотря по какой визе: если по рабочей, то через пару лет можно остаться навсегда. Если по туристическое — будет посложнее. Но это обширная тема — если есть вопросы по эмиграции — прошу в личку
28 января 2014, 17:14
+23.83 Leda
— Станица
костры у вас нельзя… ниче нельзя… лучше вы к нам — у нас все можно!!! Я еще и сыр буду новый варить скоро!!!
28 января 2014, 17:27
+4.15 Potter
— London
Да все здесь можно, и костры и все остальное. Беспредельничать нельзя и вести себя по хамски к природе, а все остальное — запросто. Я не агитирую ни в коем случае
28 января 2014, 17:32
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
У моста через Темзу беседуют двое джентльменов. Один говорит:
— Сэр, я предлагаю вам пари. Сейчас я подойду по очереди к трем
прохожим по вашему выбору, и без какого-либо насилия, шантажа и угроз
заставлю их прыгнуть с моста в реку.
— Идет!
Подходит к первому:
— Сэр, вы кто?
— Я англичанин, сэр!
— Ага… Сэр, а вы знаете, что наша королева Елизавета вчера на балу вела
себя непристойно?
— О, я этого не переживу! — сигает в реку.
Подходит к другому:
— Простите, сэр, вы кто?
— Я? Я француз!
— Мсье, должен вам сообщить, что со вчерашнего дня во Франции введен
сухой закон.
— О, я этого не переживу! — падает в реку.
Подходит к третьему:
— Извините, сэр, вы кто?
— Русский!
— А-а-а!.. А вам говорили, что в своде законов Британской Империи
написано, что прыгать с этого моста в Темзу категорически запрещено?
— А срал я на ваши законы!!! — орет русский и бултыхается в реку…
28 января 2014, 17:57
+4.15 Potter
— London
Реальная история: в Англии есть множество китайских ресторанов. До 5 вечера в них так называемый «буфет», то есть платишь небольшую сумму (£3-6 где как) и ешь сколько влезет. Приносить спиртное конечно нельзя. Но там купить можно. Наши собираются несколько человек, приходят туда, покупают там ОДНУ бутылку, берут стаканы к ней (а с собой конечно еще по одной в каждого). Закуски соответственно немеряно. Через часа два китайцы и все остальные не могут понять как это 10 человек да и еще РУССКИХ «впополаме» от ОДНОЙ бутылки водки
28 января 2014, 18:02
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
о! у нас тоже такое практикуется!
только мы пошли чуть дальше.
приходишь в тёплый ресторанчик со своей водкой, литр отдаёшь барменше и открыто наслаждаешься весельем!
только мы пошли чуть дальше.
приходишь в тёплый ресторанчик со своей водкой, литр отдаёшь барменше и открыто наслаждаешься весельем!
28 января 2014, 18:51
+23.83 Leda
— Станица
нет, я пробовала Шведский стол… за 10 дней +6кг!!!
Я ПРОТИВ!!!
Я ПРОТИВ!!!
28 января 2014, 22:43
+39.24 VARIAG
— Гомель
А у нас запретили продавать спиртное после 22.00. Но у колдырей выход все же нашёлся! Заходят в магазин самообслуживания, берут с прилавка бутылку водки, быстро открывают и отпивают из неё! Охрана ЗАСТАВЛЯЕТ ее купить!
28 января 2014, 18:50
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
О-о-о, СЫРРРРРР!!! Вот тебе ссылочка на средство для ферментации сыра. Я выписывал и делал. Огонь! Очень вкусно. Реннин или учимся делать домашний сыр
28 января 2014, 18:53
+23.83 Leda
— Станица
Ренин это как пепсин? — у меня есть!
Я перехожу на высший пилотаж!!! Типа Российского — долгосозревающего не на ферментах, а на ЗАКВАСКАХ + оболочка.
Брю делать не буду!!! (по крайней мере пока)
Я перехожу на высший пилотаж!!! Типа Российского — долгосозревающего не на ферментах, а на ЗАКВАСКАХ + оболочка.
Брю делать не буду!!! (по крайней мере пока)
28 января 2014, 18:58
+23.83 Leda
— Станица
Посмотрела — да, у нас 1гр стоит 8 рублей в сельмаге. это он.
Автору было бы не плохо ПОЧИТАТЬ, что сыр такого плана созревает от 0,5 кг, т.е. надо 5-6л молока для этого! Иначе просто будет «неправильный» сыр.
А косички лепят уже из СОЗРЕВШЕГО… ну, это все лирика!
Меня вон в Англию пригласили!!!
Автору
Автору было бы не плохо ПОЧИТАТЬ, что сыр такого плана созревает от 0,5 кг, т.е. надо 5-6л молока для этого! Иначе просто будет «неправильный» сыр.
А косички лепят уже из СОЗРЕВШЕГО… ну, это все лирика!
Меня вон в Англию пригласили!!!
Автору
28 января 2014, 19:09
+4.15 Potter
— London
Как говорится:
«Будете у нас на Колыме -милости просим!»(«Брильянтовая рука)
28 января 2014, 19:16
+4.15 Potter
— London
Я и не боюсь, говорю же: милости просим. Надо будет — чем можем — поможем.
А ценность у меня одна — это женщина всей моей жизни (дочь, в смысле )
А ценность у меня одна — это женщина всей моей жизни (дочь, в смысле )
28 января 2014, 19:20
+23.83 Leda
— Станица
Все уговорил — пиши в личку:
1. куда ехать
2. ЧТО с собой везти
3. план мероприятий по развлечению гостей!
1. куда ехать
2. ЧТО с собой везти
3. план мероприятий по развлечению гостей!
28 января 2014, 19:48
+4.15 Potter
— London
1. Лондон
2. Сало
3. Шотландия, лес (или Шервудский, где Робин Гуд бегал)
28 января 2014, 19:51
+23.83 Leda
— Станица
Ну… Я вообще-то по лесам бегать не люблю. Я выживальщик ДРУГОГО плана!
Закапываю я НАЗ в виде картофельного поля.
Тушенка и сгущенка у меня в сараях.
И тд
Закапываю я НАЗ в виде картофельного поля.
Тушенка и сгущенка у меня в сараях.
И тд
28 января 2014, 19:56
+4.15 Potter
— London
Надо же… Как же тебя сюда на непропаду занесло-то? здесь ведь, что не тема то лес…
Ну ладно, че-нить другое придумаем. Здесь есть на что посмотреть в любом случае
28 января 2014, 19:58
+23.83 Leda
— Станица
так по предсказаниям Майа готовилась!!!
(Так зашла потроллить местных непропадунов с их назами в часах и прочей..., да так и осталась)
(Так зашла потроллить местных непропадунов с их назами в часах и прочей..., да так и осталась)
28 января 2014, 20:09
+4.15 Potter
— London
… хм… Поручительством?..
Придется придумать какую-то железо-бетонную историю для жены. она у меня, конечно, очень понятливая…
Думаю, что мы это как-то уладим
Придется придумать какую-то железо-бетонную историю для жены. она у меня, конечно, очень понятливая…
Думаю, что мы это как-то уладим
28 января 2014, 20:12
+23.83 Leda
— Станица
а чего придумывать-то???
Я же НЕ одна приеду!!!
Вон, Шаман наш приехал познакомиться! С семьей!!! и никаких историй не придумывали! Это он просто до сих пор (с августа) все статью пишет, как был у меня в гостях!
Я же НЕ одна приеду!!!
Вон, Шаман наш приехал познакомиться! С семьей!!! и никаких историй не придумывали! Это он просто до сих пор (с августа) все статью пишет, как был у меня в гостях!
28 января 2014, 20:16
+170.89 onyxpol
— ЯО
28 января 2014, 20:18
+4.15 Potter
— London
На тогда вообще без проблем
Я же не в курсе твоей «семейно-личной» ситуации.
Короче, надо будет — поможем
Я же не в курсе твоей «семейно-личной» ситуации.
Короче, надо будет — поможем
28 января 2014, 20:23
+23.83 Leda
— Станица
БЛИН! Если тока финансово, причем мало у меня и у самой есть!
возьму тока по-крупному!
Ну, ЧЕМ ты мне поможешь? — Экскурсии проведешь?
Не знаю уж почему, но у друзей родня из Германии каждый год в станицу приезжают в отпуск. и от нас на море Черное (370км) едут.
при этом наши туда ездили ТОЛЬКО по делам. НИ РАЗУ на отдых!!!
возьму тока по-крупному!
Ну, ЧЕМ ты мне поможешь? — Экскурсии проведешь?
Не знаю уж почему, но у друзей родня из Германии каждый год в станицу приезжают в отпуск. и от нас на море Черное (370км) едут.
при этом наши туда ездили ТОЛЬКО по делам. НИ РАЗУ на отдых!!!
28 января 2014, 20:26
+4.15 Potter
— London
Ну ЧЕМ ты мне поможешь?
Так ты вроде об упавшем самолете в Шервудском лесу говорила, не?
Так ты вроде об упавшем самолете в Шервудском лесу говорила, не?
28 января 2014, 20:32
+23.83 Leda
— Станица
так это вроде ОН меня… на сало!
(Видно кто сказал, что в марте 2х резать будем)
(Видно кто сказал, что в марте 2х резать будем)
28 января 2014, 20:39
+23.83 Leda
— Станица
ОТКУДА у меня сало?..
только если из сараев…
А я — костлявая…
только если из сараев…
А я — костлявая…
28 января 2014, 20:57
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ужос… а шотландцы то чем помешали… а, понял… терроризируют Англичан...
28 января 2014, 21:02
+4.15 Potter
— London
Здесь скорее наоборот — шотландцы считаю что англичане терроризируют и используют их. Потому и отделится хотят.
Стоп! Я обещал — никакой политики!
Стоп! Я обещал — никакой политики!
28 января 2014, 21:04
+23.83 Leda
— Станица
Заводи новую тему, называй: «КАК уговорить Леду переехать на пмж в Англию?» — вот будет тебе ВЕСЕЛУХА!!!
28 января 2014, 21:11
+23.83 Leda
— Станица
Ага! тока Варяг заминусует!
он меня в Белоруссии ждет!!!
он меня в Белоруссии ждет!!!
28 января 2014, 20:44
+23.83 Leda
— Станица
тех. которых на сало (мясо, шашлык, тушонку).
Вдруг кто… из Англии приедет — кормить будут чем!
Ладно, мальчики, ясобирать чемоданы спать!
Вдруг кто… из Англии приедет — кормить будут чем!
Ладно, мальчики, я
28 января 2014, 20:17
+23.83 Leda
— Станица
а что????
КТО хотел — тот приехал!!!
Турист — типа не смог!
Остальные — отмазались!
Эх… Больше народа, конечно, веселее!!!
КТО хотел — тот приехал!!!
Турист — типа не смог!
Остальные — отмазались!
Эх… Больше народа, конечно, веселее!!!
28 января 2014, 20:24
+4.15 Potter
— London
Это да, наши умеют…
Хотя я вроде не особо «хвост распускал»
Я по-непропадунски просто помочь вызвался. Мы ж тут как бы «одной крови» на сайте
28 января 2014, 20:25
+23.83 Leda
— Станица
А все кровь на бруцелез сдавали?
Нее… я всех к своим животным не пущу!
Нее… я всех к своим животным не пущу!
28 января 2014, 21:00
+4.15 Potter
— London
Сложнее чем корову? А то я корову умею доить… В деревне у бабушки научился
28 января 2014, 21:04
+170.89 onyxpol
— ЯО
Да они такие классные… особенно когда морду-лица лижут...
28 января 2014, 21:06
+23.83 Leda
— Станица
вот лошадей бы завела…
Блин, купить и сарай построить — вообще не проблема. Но наши казаки же уржутся…
Блин, купить и сарай построить — вообще не проблема. Но наши казаки же уржутся…
28 января 2014, 21:12
+170.89 onyxpol
— ЯО
У меня жинка с дочками… тоже лошадку хотят… а мы в городе живём, правда переезжать надумали, представляю чего они там поназаводят...
28 января 2014, 21:14
+23.83 Leda
— Станица
Оно само заводится-выводится. Я кого только не держала. Не все нравится.
( а адрес он мне так и не дал)
( а адрес он мне так и не дал)
28 января 2014, 21:20
+170.89 onyxpol
— ЯО
Как не дал… Лондон… у любого London's homeless спросишь… покажут… где Mr. Potter тусуется...
28 января 2014, 21:23
+4.15 Potter
— London
Это была попытка мне «зацепить?»
А еще говорят что у англичан юмор плоский…
А еще говорят что у англичан юмор плоский…
28 января 2014, 21:25
+170.89 onyxpol
— ЯО
Нет… это тонкий...(а вот, что они юмор не понимают слышал...), ну шутим мы… так...
28 января 2014, 21:33
+4.15 Potter
— London
Они иногда не понимают наш юмор, как впрочем и мы английский. Менталитет другой
28 января 2014, 21:38
+170.89 onyxpol
— ЯО
Печально! Но ведь ты то наш… пока… ещё… вроде?
Ладно, без… этого, самого, без обид?! Мы своих не бросаем!
Ладно, без… этого, самого, без обид?! Мы своих не бросаем!
28 января 2014, 21:42
+4.15 Potter
— London
Ну если не считать что понимаю юмор обеих стран — то таки да, наш (или ваш?), короче, Рожденный в СССР (да и ДДТ я очень уважаю)
28 января 2014, 22:48
+39.24 VARIAG
— Гомель
здесь ведь, что не тема то лес…Иришка кстати самый продвинутый выживальщик! Случись что всех по лесу и вылавливать начнут! А кто же догадается в поле искать?
29 января 2014, 09:56
+23.83 Leda
— Станица
Где тут у нас поля? — у нас же ГОРЫ — КАВКАЗские!!!
Я в погребе спрячусь!!!
Мне Турист подарил газовую плиточку!
Я в погребе спрячусь!!!
Мне Турист подарил газовую плиточку!
28 января 2014, 22:44
+39.24 VARIAG
— Гомель
Все уговорил — пиши в личку:Ты ещё до Гомеля не доехала!
1. куда ехать
29 января 2014, 09:58
+23.83 Leda
— Станица
Ну, вот… Я ЖЕ ГОВОРИЛА!!!
Юра!!! Да, ты ТОЖЕ в гости напросись в Лондон — там и встретимся! (под часами!)
Юра!!! Да, ты ТОЖЕ в гости напросись в Лондон — там и встретимся! (под часами!)
29 января 2014, 15:07
+4.15 Potter
— London
Соберитесь несколько человек, зарегистрируйтесь в какой-нибудь «туристическо-альпинической» организации, найдите себе в Англии маршрут (если надо я помогу — за сало, конечно ). Визы вам должны в принципе открыть если все будет выглядеть правдоподобно — и все: «Welcome to UK!». И будет у нас «Непропаду интернешинал»
29 января 2014, 15:40
+4.15 Potter
— London
Если еще будет какой-то фестиваль/слет/соревнования в тот момент — шансы получить визу вырастают до 99%
29 января 2014, 16:25
+23.83 Leda
— Станица
Чего-то как-то сложно намудрил…
А ПРОЩЕ нельзя? например: купить тур путевку.
???
А ПРОЩЕ нельзя? например: купить тур путевку.
???
29 января 2014, 18:31
+23.83 Leda
— Станица
Ты вообще-то АБСОЛЮТНО серьезно, да?
Ну, когда бум в Европе на экскурсии — созвонимся!
Блин, а у нас сейчас УРАГАН! И обещают усиление...
Ну, когда бум в Европе на экскурсии — созвонимся!
Блин, а у нас сейчас УРАГАН! И обещают усиление...
29 января 2014, 18:41
+4.15 Potter
— London
Во как я вовремя тему поднял!
Все в панике — а ты подготовлена!
Все в панике — а ты подготовлена!
29 января 2014, 18:53
+23.83 Leda
— Станица
нет, я в панике…
Сейчас буду воду наливать везде…
и вообще… аааааааааааааааааааааааааааа
Сейчас буду воду наливать везде…
и вообще… аааааааааааааааааааааааааааа
28 января 2014, 17:01
+4.15 Potter
— London
По закону — да, не пускают. Но на первый раз могут сделать предупреждение и… пропустить
Не вру — проверено
Не вру — проверено
28 января 2014, 17:05
+23.83 Leda
— Станица
То, как моя 2юродная сестра в Индонезии просила гречку и селедку… Нач почты на меня ТАК посмотрела и сказала...
… что ей проще сюда приехать
теперь эта дама в Сочи олимпиадит!
Вторая вышла за Канадца...
… что ей проще сюда приехать
теперь эта дама в Сочи олимпиадит!
Вторая вышла за Канадца...
28 января 2014, 18:42
+4.15 Potter
— London
Канада — это да… Хорошо там
А сестра за Россию олимпиадит? А какой вид спорта?
А сестра за Россию олимпиадит? А какой вид спорта?
28 января 2014, 18:49
+23.83 Leda
— Станица
Начальницей над горничными! — с ее знанием английского — хорошо заплатят!
Мне ОЧЕНЬ хочется в Европу исключительно на зыринг!
У нас говорят: «Лучше быть первым парнем в деревне, чем последним в городе»!!!
Мне ОЧЕНЬ хочется в Европу исключительно на зыринг!
У нас говорят: «Лучше быть первым парнем в деревне, чем последним в городе»!!!
28 января 2014, 19:03
+4.15 Potter
— London
Это да, тут не поспоришь. Вот только у нас (в ексСССР имею ввиду) почему-то бытует устойчивый стереотип, что наши люди за границей могут быть (или нужны) только в качестве прислуги ну или рабочих самых низких квалификаций. Это совсем не так. Или, точнее, не совсем так. Конечно, есть и такие, но только если совершенно нет английского языка, или никакой квалификации, ну или желания. А так, за рубежом ОЧЕНЬ ценятся врачи (особенно медсестры), инженеры, учителя, программисты, фининсисты и много других. Было бы желание, можна сделать неплохую карьеру. Опять же — НЕ АГИТИРУЮ! А то уже чувствую тапки в свой адрес
28 января 2014, 19:08
+23.83 Leda
— Станица
Одноклассница сестры-врач, уехала в… Португалию, что-ли… кухрабочей… Я не против… Но не когда шило на мыло!!!
Ехать надо к кому-то. А так...
Ехать надо к кому-то. А так...
только в качестве прислуги ну или рабочих самых низких квалификаций
28 января 2014, 20:29
А как с русскими дипломами? В Германии, например, даже диплом международного образца, полученный в России, можно сразу выкидывать и идти разгружать вагоны. Или примерно год долго и выпотрашивающе сдавать кучу экзаменов, чтобы русский университет засчитали за немецкий колледж (в том смысле, что выше бакалавра в принципе почти не прыгнешь, если нет котирующихся работ на международном уровне, но ведь не все инженера и финансисты имеют такие)
28 января 2014, 20:43
+4.15 Potter
— London
Не знаю о Германии, не был. В Англии признают дипломы: врача (пере квалификация нужна, что связано с наличием огромного количества разного мед.оборудования и разницы в подходах; инженер (переквалификация не нужна), учитель, финансист (там целый список), механики и прочие тех.профессии среднего уровня — без проблем. Если есть ученая степень (хотя бы магистр) — еще лучше. Да и вообще нюансов много…
28 января 2014, 20:49
+4.15 Potter
— London
Какого права?
Можно в какую-нибудь адвокатскую контору ассистентом для начала. Но, да, учится придется, конечно, законы то совсем другие. И язык надо знать очень хорошо
Можно в какую-нибудь адвокатскую контору ассистентом для начала. Но, да, учится придется, конечно, законы то совсем другие. И язык надо знать очень хорошо
28 января 2014, 21:01
+170.89 onyxpol
— ЯО
Пойду я в усадочек
Наемся чирвечкив...
А ясамтехник… тьфу, сантехник… все профессии нужны, все профессии важны...
Наемся чирвечкив...
А я
28 января 2014, 21:03
+23.83 Leda
— Станица
так тебе и английский учить НЕ надо!
А мне, блин, тут ХОРОШО.
Но ПОЗЫРИТЬ все же ИНТЕРЕСНО!!! Хоть убейте…
А мне, блин, тут ХОРОШО.
Но ПОЗЫРИТЬ все же ИНТЕРЕСНО!!! Хоть убейте…
28 января 2014, 21:06
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ес ай ду… ненаю… мне не интересно, дальше ирана не бывал и не хочется...
29 января 2014, 15:11
+4.15 Potter
— London
Сантехника Васю называли «Фломастером», потому что он работает только тогда, когда его заправят спиртом.
29 января 2014, 15:15
+4.15 Potter
— London
Сантехник чинит унитаз на дому у профессора. Поработал полчаса, наладил всё и говорит: — С вас сто долларов.
Профессор начинает возмущаться: — Я профессор, член-кор академии наук – и то я не получаю сто долларов за полчаса!
Сантехник отвечает: — Это нормально. Когда я был профессором, я тоже столько не получал.
Профессор начинает возмущаться: — Я профессор, член-кор академии наук – и то я не получаю сто долларов за полчаса!
Сантехник отвечает: — Это нормально. Когда я был профессором, я тоже столько не получал.
28 января 2014, 20:58
+4.15 Potter
— London
Даже больше — специалистов из бывшего СССР очень даже охотно берут на работу. Конечно, все не просто, хорошая работа на дороге не валяется, но все не так плохо
28 января 2014, 20:59
+23.83 Leda
— Станица
Я своего отправлю к вам учиться! — так и быть — уговорил!!!
блин, пните меня из инета… приклеило…
блин, пните меня из инета… приклеило…
28 января 2014, 21:03
+170.89 onyxpol
— ЯО
Тебе хорошо, тебе очень хорошо
Интернет затягивает тебя, он тебе нравится
На счёт три тебе уже не хочется уходить…
Раз, два, три…
Интернет затягивает тебя, он тебе нравится
На счёт три тебе уже не хочется уходить…
Раз, два, три…
28 января 2014, 21:05
+23.83 Leda
— Станица
Я тут типа работаю, типа мне за это зарплату платят, типа… и вообще — бук у меня рабочий и инет тоже!
27 января 2014, 22:49
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
где нет укрытий то это анус.тогда ищем если время есть хоть какое то углубление хоть 10см. и то в +.малую под себя рюкзак перед собой укрыть голову и ложимся головой на встречу ветру.в руках у нас рюк которым отчасти голова закрыта, а почему навстречу? дык всё что полетит будет бить в рюк, а не по сраке, да и чем рюк держать если в ноги положить?
зачем малую под себя, ведь тогда выше выпирать будешь над поверхностью? дядя, ты весом под 100, а малая дай боги 30.ну и кого первого сдует? а так у вас на двоих 130 кг+рюк.
зачем малую под себя, ведь тогда выше выпирать будешь над поверхностью? дядя, ты весом под 100, а малая дай боги 30.ну и кого первого сдует? а так у вас на двоих 130 кг+рюк.
- v
- +2
27 января 2014, 22:58
+4.15 Potter
— London
Пока не буду удалять, интересные комменты пошли.
Насчет изменения климата — это да, катаклизЬмы по всей планете
Насчет изменения климата — это да, катаклизЬмы по всей планете
- v
- 0
27 января 2014, 23:04
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
насчёт личного опыта, попадал я под штормовые, да не ураганы но всёж страшно, когда рядом берёзы в обхват и более падают с корнями наверх.статья порадовала наконец, предлагает думать.кому нечего сказать те и стЕбутся, затролить и я могу а по делу сказать могут всего 20ка из тут присутствующих.не туристов однодневок, не виртуальных экстрималов которые ах два раза в бомбарь лазили, не зазвездившихся стариков.
27 января 2014, 23:40
+1.03 Don_Pablo
— река Волга
Ехал по пустой дороге вдоль полей, небо нахмурилось резко, на горизонте стена появилась, стали на всякий случай окна закрывать, а когда передо мной «Урал» с коляской въехал в эту стену и просто исчез, то аккуратно и энергично стал тормозить. Почти остановился, кгда сам туда попал. Вокруг темнота, по машине грохочет мусор, ощутимо шатает. Переждал, потом посветлело и ливень начался. Потихоньку начал движение, «Урал» так больше и не встретил . Машинку покоцало мелкими царапками ощутимо. В городе в это время деревья выворачивало, столбы, крыши с мелких построек. Лето 1998.
- v
- 0
27 января 2014, 23:42
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Злые вы. Че за негатив?
Ураганный ветер бывает повсюду. Помню один у нас. Рвало шифер с крыш и ЛЭП.
Кусок шифера, падая ребром, может разрубить вашу голову пополам. ЛЭП или любой провод, лежащий на земле, — смертельная опасность. Обходим дома стороной, особенно многоэтажки + внимание на ЛЭП
Ураганный ветер бывает повсюду. Помню один у нас. Рвало шифер с крыш и ЛЭП.
Кусок шифера, падая ребром, может разрубить вашу голову пополам. ЛЭП или любой провод, лежащий на земле, — смертельная опасность. Обходим дома стороной, особенно многоэтажки + внимание на ЛЭП
- v
- 0
28 января 2014, 00:41
Обходим дома стороной, особенно многоэтажки + внимание на ЛЭПв городе с штормовыми ветрами обычно дома используют как защиту. Прилетит шиферина или нет это бабушка надвое сказала, а в воздушных карманах ветра нет. Вот по ним горожане за продуктами и ходят. ЛЭПов в городских кварталах слава богу нет. Непродуваемая кожаная куртка с высоким воротом, чтоб можно было поднять. Если по ветру двигаться из-за потоков. давления и пр. физики, дышать тяжело. Надо чтоб где-то рядом с головой воздух (ветер) останавливался. Хуже когда смерч идет. От земли оторвет как не цепляйся. Но от всего не убережешся. Жить вечно все равно не получится.
Янкесы просто в подвалы прячутся, но у них и застройка соответствующая.
28 января 2014, 04:55
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
В городе, есть иная проблема, в отличие от качественно сделанного ЛЭП, город нашпигован, кустарно сделанными проводами, висящими со всех сторон, все на «соплях». Сам в Энергетике 23 года, знаем не по наслышке, как частенько «ляпается» нашими «лампокрутами».
В городе, много мусора на крышах многоэтажек, он и «бомбит» в ураган. Частенько наблюдаю усыпанный двор после ветерка. От куда берется?
А в деревне моей, где 90 % домов — двухэтажки, шифер, часто рвет. Однажды в пургу, по пути на работу, получил кусок шифера в 1,5-2 метрах от себя. Неприятно.
Жить вечно никто не собирается, но нет нужды, лишний раз, «дергать судьбу за яй_а „
В городе, много мусора на крышах многоэтажек, он и «бомбит» в ураган. Частенько наблюдаю усыпанный двор после ветерка. От куда берется?
А в деревне моей, где 90 % домов — двухэтажки, шифер, часто рвет. Однажды в пургу, по пути на работу, получил кусок шифера в 1,5-2 метрах от себя. Неприятно.
Жить вечно никто не собирается, но нет нужды, лишний раз, «дергать судьбу за яй_а „
28 января 2014, 04:38
+81.43 UncleGans
— Владивосток
В ровной степи ложимся на пузо, головой на восток, утыкаемся лицом в землю(что бы хоть как глазья прикрыть) и читаем «Отче наш, еже еси на небеси...» Очень плохо если степь ровная и нету овражка или ещё какого укрытия. В лесу… Если в лесу, то ещё хуже, чем в степи… пока совсем не налетел смерчь, неситесь в сторонуоткрытого пространства или на участок мелколесья, деревом придавить насмерть может запросто. На поляну выбрались, прекрасно, в распадочек удрали, что поперёк ветра, вообще великолепно. Прячемся за пнём, большим валуном, под выкорчеванном, сваленным корневищем. Защитите лицо и главное глаза, наденьте капюшон, натените на голову куртку(хрен с ж… пой, потерпит). Вгороде, ныкаемся в подземный переход, подвалы крепких домов. В супермаркете из сендвичьпанелей у витринного окошка место не выбираем категорически. Отдельно заякнусь на счёт тентов, палаток и прочих покрывал. Есть время, так нахрен снимайте, складывайте. Никакие колья, забитые под 45-ть градусов, да хоть под 145-ть не спасут, или порвёт само полотнище, либо один хрен вырвет. С ветром эдак от 25...27-ми м\с незачем подобной дурью меряться, а вот забившись в какой закуток да ращелину, завернуться в захваченный тент/палатку и т.п. тряпку очень даже логично и нужно. В моих палестинах такие штуки бывают переодически, только они тайфунами зовуться, а не ураганами и прочими смерчами, так как имеют довольно основательный «тюнинг» ввиде хорошего дождя + град(но это редко)…
- v
- +1
28 января 2014, 14:41
Согласен, тканевой крышей может очнь серьёзно потрепать. Но если ты на ровном месте (степь, пустыня) — то пусть уж лучше фигачит по спине тентом, чем всякими перекати-полями и камнями по башке. Если есть низинки — там уже есть и выбор (хотя, если смерч, то небогатый).
29 января 2014, 10:40
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну так нечем будет фигачить, говорю же, ветер эдак от 27 м/с отправит ваш тент в полёт и такой полёт, что потом фиг найдёте. Практичнее в несколько раз в него завернуться, чем расчитывать на то, что уцелеет он на колышках.
28 января 2014, 07:29
+0.17 NikolayII
— Novosibirsk
Для тех кто пишет, что в России ураганов нет, следующие ссылки.
info-7.ru/Novosti/Zemlya/zemlya2_filtr.php?tip=%F0%E0%E3%E0%ED&zapros=%D0%EE%F1%F1%E8&anons=1&title=%D3%F0%E0%E3%E0%ED+%E2+%D0%EE%F1%F1%E8%E8&glubina=1000
Картинки:
images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=65&source=psearch&text=%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F%20%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D0%B2%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
Про горы хоть и не самые большие:
Сам попадал в сильный ураган на Алтае, сосны и кедровую сосну до 25 см в диаметре ломало как спичку.
Один раз попал с своей собакой в пылевую бурю под Новосибирскоком. Когда увидел её приблежение на горизонте(лето, время местное 23.30), то подумал что горит лесополоса. Когда буря дошла до меня, то собаку (французкого бульдога) чуть не унесло, благо успел вовремя пристегнуть на поводок. Ветер оторвал собаку от земли и она парила как воздушный змей. Подхватив собаку рванул к ближайшей лесополосе перпендикулярно ветру. Буря продлилась около 15 минут. По итогу песок и пыль везде: в ушах, во рту, в глазах, даже под одеждой. Кожа на лице и руках как будто терли наждачкой 200 номером.
info-7.ru/Novosti/Zemlya/zemlya2_filtr.php?tip=%F0%E0%E3%E0%ED&zapros=%D0%EE%F1%F1%E8&anons=1&title=%D3%F0%E0%E3%E0%ED+%E2+%D0%EE%F1%F1%E8%E8&glubina=1000
Картинки:
images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=65&source=psearch&text=%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F%20%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D0%B2%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
Про горы хоть и не самые большие:
Сам попадал в сильный ураган на Алтае, сосны и кедровую сосну до 25 см в диаметре ломало как спичку.
Один раз попал с своей собакой в пылевую бурю под Новосибирскоком. Когда увидел её приблежение на горизонте(лето, время местное 23.30), то подумал что горит лесополоса. Когда буря дошла до меня, то собаку (французкого бульдога) чуть не унесло, благо успел вовремя пристегнуть на поводок. Ветер оторвал собаку от земли и она парила как воздушный змей. Подхватив собаку рванул к ближайшей лесополосе перпендикулярно ветру. Буря продлилась около 15 минут. По итогу песок и пыль везде: в ушах, во рту, в глазах, даже под одеждой. Кожа на лице и руках как будто терли наждачкой 200 номером.
- v
- 0
28 января 2014, 07:56
+22.43 Ultar
— Уфа
Всё сказали уже, вроде. Расскажу про свой небольшой опыт.
Не знаю, можно ли назвать ураганом то, во что мы попали в прошлом году. Деревья особо не падали, однако летящий горизонтально град, размером с крупную горошину, впечатлял.
Накрыло нас как раз в поле. В группе было четверо взрослых и трое пацанов 15-17 лет. Мы довольно удачно оказались на ровном островке с некоторым количеством елей. Так-то всё поле было перепахано довольно глубокими боронами. След такой же бороны (а может, остатки траншеи, фиг его знает) был и на нашем «островке». В этой ложбинке росли две могучих ели. Красивые такие — я на министерских утренниках таких не видел. Нижние ветки образовали что-то вроде шалаша. В этом шалаше и укрылись. Сидели скукожившись, спинами наружу, накрывшись пончо по двое.
Теперь несколько размышлений об оправданности такого укрытия.
Если бы та ель надумала падать, она вывернулась бы вместе с корнями. Точно знаю, что подобные ели не переламываются в стволе. Следовательно, падать будет не вдруг, что позволило бы вовремя сбежать. Поэтому, кто-нибудь постоянно следил за поведением ствола.
Детей посадили по другую сторону от ствола. Суть в том, что они юркие и резкие, как понос . В случае срочной эвакуации, у них больше всех шансов успеть ускакать из-под падающего дерева. И особенно, если при этом взрослые мешать не будут.
Не знаю, можно ли назвать ураганом то, во что мы попали в прошлом году. Деревья особо не падали, однако летящий горизонтально град, размером с крупную горошину, впечатлял.
Накрыло нас как раз в поле. В группе было четверо взрослых и трое пацанов 15-17 лет. Мы довольно удачно оказались на ровном островке с некоторым количеством елей. Так-то всё поле было перепахано довольно глубокими боронами. След такой же бороны (а может, остатки траншеи, фиг его знает) был и на нашем «островке». В этой ложбинке росли две могучих ели. Красивые такие — я на министерских утренниках таких не видел. Нижние ветки образовали что-то вроде шалаша. В этом шалаше и укрылись. Сидели скукожившись, спинами наружу, накрывшись пончо по двое.
Теперь несколько размышлений об оправданности такого укрытия.
Если бы та ель надумала падать, она вывернулась бы вместе с корнями. Точно знаю, что подобные ели не переламываются в стволе. Следовательно, падать будет не вдруг, что позволило бы вовремя сбежать. Поэтому, кто-нибудь постоянно следил за поведением ствола.
Детей посадили по другую сторону от ствола. Суть в том, что они юркие и резкие, как понос . В случае срочной эвакуации, у них больше всех шансов успеть ускакать из-под падающего дерева. И особенно, если при этом взрослые мешать не будут.
- v
- +1
28 января 2014, 18:51
То есть вопрос: «как вести себя во время урагана в перечисленных выше ситуациях?»Выйти на встречу стихии, оголить торс, раскинуть руки и спеть…
- v
- 0
Комментарии (179)