Гостевая: Краткий тест/обзор пулек калибра 5.5мм или .22кал для пневматики.
Всем доброго дня!
Задался целью провести краткий тест/обзор доступных пулек калибра 5.5мм или .22кал, всего вариантов 6+1.Ружье использовал самую дешевую китайскую пневматическую данного калибра в виду того что мало у кого есть ПСП винтовки где результаты будут совсем другими. Тоесть тест нацелен на самое что не есть «среднее звено» где нет никакой экзотики).
Намеренно пропустил калибры 4.5мм потому что ничего нового я про него не скажу и врядли его можно рассматривать как орудие для добычи еды а калибр 6.35 и прочие по сути экзотика доступная единицам.
Скажу сразу я являюсь сторонником охоты с огнестрелом но тратить дорогой в сравнении боеприпас на голубя или какого то мелкого пернатого считаю не совсем оправданным действием учитывая себестоимость выстрела с пневматики и конечно же бесшумность) Тоесть «Кесарю кесарево»)))
Каждый конечно волен сам выбрать для себя что ему надо але кому интересно милости просим, надеюсь понравится.
Ниже выставляю нумерированые фото а под ними немного комментариев.
Простите за качество фотографировал телефоном.
Итак, на первом (1) фото это приобретенные мной пульки калибра .22 которые я собираюсь тестировать. №-7 является самодельным тандемом образца №-1 и стальным шариком от CO2 пневмата с размером в 4.2мм.
Фото второе (2) более детальный снимок самих пулек.
1 Gamo Expander 1гр
2 Barracuda Hunter Extreme 1.25гр
3 Barracuda Power 1.32гр
4 Rabbit Magnum 1.6гр
5 Jumpo Monster Diabolo 1.645гр
6 Stratton jumbo monster diabolo 1.645гр
7 Самоделка весом в ровно 1.27гр!!!
Фото третье(3) это пульки отстреленные в кусок нерж.стали с 15 метров(больше помещения небыло) но поверьте мне наслово на улице с 35 метров эфект тот же(ели нашел пару пуль с помощью помошника)после пристрелки винтовочки.
Кстати обратите внимание на деформацию пулек в зависимости от веса.
Фото (4) пульки извлеченные из куска толстого ДСП те же 15 метров(интересует нас деформация при столкновении пули с твердым предметом(кость птички например).
Фото (5) отстрел пулек с 15 метров в куске из сплава парафина воска и канифоли(довольно твердая и вязкая хрень. Жаль что фото мало информативная но если по держать эту штуковину в руках то видно четко разницу четко. Примечательно что все пули вошли почти на одну и ту же глубину за исключением номера 2,3,7 которые прошли на 4мм дальше остальных(мерил по юбку пули. Я так понимаю по фото №6 что пули №2 и№7 оказали наибольший останавливающий эфект или так сказать нанесли наибольшие повреждения.
Фото (7) просто выложил потому что бы кому интересно посмотрели какие следы оставляют нарезы на пульке.
P.S: Прошу отнестись с пониманием к моему посту так как пишу впервые, не кидайте камнями, как смог так сделал)
P.P.S: Самодельная пулька была сделана по прототипу Gamo Rocket но я их к сожалению в таком калибре не нашел.
Задался целью провести краткий тест/обзор доступных пулек калибра 5.5мм или .22кал, всего вариантов 6+1.Ружье использовал самую дешевую китайскую пневматическую данного калибра в виду того что мало у кого есть ПСП винтовки где результаты будут совсем другими. Тоесть тест нацелен на самое что не есть «среднее звено» где нет никакой экзотики).
Намеренно пропустил калибры 4.5мм потому что ничего нового я про него не скажу и врядли его можно рассматривать как орудие для добычи еды а калибр 6.35 и прочие по сути экзотика доступная единицам.
Скажу сразу я являюсь сторонником охоты с огнестрелом но тратить дорогой в сравнении боеприпас на голубя или какого то мелкого пернатого считаю не совсем оправданным действием учитывая себестоимость выстрела с пневматики и конечно же бесшумность) Тоесть «Кесарю кесарево»)))
Каждый конечно волен сам выбрать для себя что ему надо але кому интересно милости просим, надеюсь понравится.
Ниже выставляю нумерированые фото а под ними немного комментариев.
Простите за качество фотографировал телефоном.
Итак, на первом (1) фото это приобретенные мной пульки калибра .22 которые я собираюсь тестировать. №-7 является самодельным тандемом образца №-1 и стальным шариком от CO2 пневмата с размером в 4.2мм.
Фото второе (2) более детальный снимок самих пулек.
1 Gamo Expander 1гр
2 Barracuda Hunter Extreme 1.25гр
3 Barracuda Power 1.32гр
4 Rabbit Magnum 1.6гр
5 Jumpo Monster Diabolo 1.645гр
6 Stratton jumbo monster diabolo 1.645гр
7 Самоделка весом в ровно 1.27гр!!!
Фото третье(3) это пульки отстреленные в кусок нерж.стали с 15 метров(больше помещения небыло) но поверьте мне наслово на улице с 35 метров эфект тот же(ели нашел пару пуль с помощью помошника)после пристрелки винтовочки.
Кстати обратите внимание на деформацию пулек в зависимости от веса.
Фото (4) пульки извлеченные из куска толстого ДСП те же 15 метров(интересует нас деформация при столкновении пули с твердым предметом(кость птички например).
Фото (5) отстрел пулек с 15 метров в куске из сплава парафина воска и канифоли(довольно твердая и вязкая хрень. Жаль что фото мало информативная но если по держать эту штуковину в руках то видно четко разницу четко. Примечательно что все пули вошли почти на одну и ту же глубину за исключением номера 2,3,7 которые прошли на 4мм дальше остальных(мерил по юбку пули. Я так понимаю по фото №6 что пули №2 и№7 оказали наибольший останавливающий эфект или так сказать нанесли наибольшие повреждения.
Фото (7) просто выложил потому что бы кому интересно посмотрели какие следы оставляют нарезы на пульке.
P.S: Прошу отнестись с пониманием к моему посту так как пишу впервые, не кидайте камнями, как смог так сделал)
P.P.S: Самодельная пулька была сделана по прототипу Gamo Rocket но я их к сожалению в таком калибре не нашел.
Похожие записи
- Забугорныя вести. Немного. 74
- Арсенал. Часть вторая. Содержимое UPDATE: окончательный вариант 241
- Размышлизм об оптимальной пушке,или сочетании онных с точки зрения выживальщика. 510
- Винтовка Springfield Armory M6 Scout 16
- Тактическая рогатка Survival Slingshot и то что получится, объединив лук и рогатку -Falcon Slingbow 19
02 февраля 2014, 16:23
+2.87 Sanchez
— Кишинев
Интересно что при выстреле с 3см в «парафин» глубина проникновения остается одинаковой с дальним выстрелом. Кстати не расматривал пули турецкие дешевые так как с 40метро ложатся боком то что дорогие пульки не делают.
- v
- 0
02 февраля 2014, 16:34
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
В продаже винтовки только 4.5 мм. Охотничья МР-513М имеет 5.5 мм, но является редкостью и требует лицензии. Какая модель винтовки у вас, и ее цена?
- v
- 0
02 февраля 2014, 16:47
+2.87 Sanchez
— Кишинев
У нас калибр 5.5 в свободной продаже, требуют только паспорт и справку что с мозгами дружишь). У меня дешевый китаец В3-3 стоимостью в 100 еврейских денег и Gamo CF-20 примерно за 250тех же денег.
Из огнестрела пока только мр 153
Из огнестрела пока только мр 153
02 февраля 2014, 16:57
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Трудно с вами будет общаться, вы в какой стране? Еврейские деньги это шекели? Если у нас разные законы, то охота с данным калибром, проблематична, будучи несовершеннолетним приходилось побегать от всех встречных, поскольку до 18 лет нельзя было иметь ружье. Поэтому повторять такое не хотелось бы.
02 февраля 2014, 16:59
+2.87 Sanchez
— Кишинев
Вообще то я с Молдавии) и имел я в виду Евро валюту, простите что ввел вас в заблуждение
02 февраля 2014, 23:36
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
-Это был моряк.
-Почем ты узнал?
-Одежда на нем морская.
-А ты тут хотел встретить епископа?
Диалог Джона Сильвера с моряком пиратом.
-Почем ты узнал?
-Одежда на нем морская.
-А ты тут хотел встретить епископа?
Диалог Джона Сильвера с моряком пиратом.
03 февраля 2014, 00:14
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Пока личка не была заполнена я не знал, а заполнил ее автор не сразу Вот в чем вопрос. Так бы и сам догадался что речь про Италию
03 февраля 2014, 00:15
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Автор давно ушел, а когда теперь вернется неведомо.
03 февраля 2014, 10:48
+2.87 Sanchez
— Кишинев
Я больше тебе скажу, брал новую а потом мне сказали что я еще и переплатил))) Но их оказалось несколько вариантов когда начал искать, есть реплики откровенно недостойные быть даже «палкой» А был бы 4.5мм даже не смотрел бы на нее.
02 февраля 2014, 17:00
+2.87 Sanchez
— Кишинев
Это китайская винтовка и первая вылазка в село на пробу)
- v
- 0
02 февраля 2014, 17:06
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Переломка 5.5 мм? Не думаю, что так уж и бесшумна. Нет, конечно по сравнению с огнестрелом не сравнить, но птица наверное испугается.
02 февраля 2014, 17:19
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
понял, подумал, что переломка, у меня просто Кросман 1000, правда 4,5 с газовым поршнем.
02 февраля 2014, 17:13
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
МР 513 громыхает довольно сильно, слышно за 100 шагов, а то и более. В любом случае рядом сидящая птица конечно слетит, вот только вернется возможно скорее, чем после выстрела из 12 калибра, если есть за чем возвращаться.
02 февраля 2014, 18:47
+2.87 Sanchez
— Кишинев
все зависит от конструктива, производителя и качества, я же не говорю что она полностью безшумна но нельзя сравнивать с огнестрелом.
03 февраля 2014, 10:45
+2.87 Sanchez
— Кишинев
модер хорошо только нельзя сбрасывать со счетов лязг механизма который у любой воздушки присутствует
03 февраля 2014, 10:57
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Если с помпой, то при выстреле лязга нет. Это переломка лязгает.
03 февраля 2014, 11:05
+2.87 Sanchez
— Кишинев
Не путать с ПСП.Ствол остается на месте, он неподвижен, под стволом рычаг взвода. смотри фото ниже.
03 февраля 2014, 11:08
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Я не про ПСП. Я про накачные винтовки. При накачке шум, но при выстреле нет никакого движения. Клапан открывается и воздух выходит. Если его модером глушить, то вообще тихо-тихо…
03 февраля 2014, 11:18
+2.87 Sanchez
— Кишинев
Все что не имеет массивных подвижных движ.частей будет тише)Согласен.А еще я скажу что легкие пули шумят больше при вылете из ствола, сам выстрел громче.
02 февраля 2014, 17:08
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
В России нельзя ходить даже с пневматикой по населенному пункту. Иметь калибр 22 5.5 только по лицензии, как и на ружье. Но охотится с пневматикой не разрешено. Поэтому смысл охоты теряется, превращаясь в незаконную добычу. А за обзор пулек спасибо. Есть у товарища этот калибр.
02 февраля 2014, 17:16
+2.87 Sanchez
— Кишинев
Тематика сайта такова что если я правильно понял то когда мы пойдем охотится воздушкой закона либо не будет уже либо кушать захочется сильнее чем его соблюдать.
А 250 патронов для них в среднем весит 200-250 грам а места почти не занимает, можно запастись )))
Это я так, мысли в слух)
А 250 патронов для них в среднем весит 200-250 грам а места почти не занимает, можно запастись )))
Это я так, мысли в слух)
02 февраля 2014, 17:24
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Ну если все проектировать на на чрезвычайные ситуации то конечно, хотя есть предел допустимых изделий даже в этом плане. Например как выплавить тол, из снаряда для глушения рыбы, обсуждаться не может даже с перспективой на БП.
02 февраля 2014, 17:27
+2.87 Sanchez
— Кишинев
Не будем заходить в экстремы но вы прав хотя это и из разных опер) Я понял. Новичек)будем подстраивастя и учится)
02 февраля 2014, 17:32
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Я бы тоже пошел по селу стрелять голубей, если было бы мне лет 15, но даже местное население это не поймет. Кто-то держит домашних. Пропадет какой нибудь красавец летун, что скажут — Санчез застрелил, хотя его ястреб склевал.
02 февраля 2014, 17:31
+2.87 Sanchez
— Кишинев
В принципе тем кто легально владеют таким калибром тоже может понадобится статья)
- v
- 0
02 февраля 2014, 17:42
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Вот тут будет долгий разговор. Стрелять птицу в мае, июне, июле я не стану она создает пары, вьет гнезда, выводит птенцов. С открытия охоты, стрелять можно три дня в неделю, если в тихую начать добывать с пневматики сидящую в обычный день, то не останется ее в охотничий, когда можно стрелять летящую с ружья. Поэтому мой выбор малый калибр дробовика 28; 32; 36(410). Как-то так.
02 февраля 2014, 17:47
+2.87 Sanchez
— Кишинев
согласен, кстати голуби были добыты в день открытия сезона на местном токе.тоесть все было по уму что касается размножения хотя у нас тоже запрещено охотится воздушкой мол надо дичи дать шанс а не завалить всю стайку в тихаря)
Если вы внимательнее прочтете пост то заметите что я писал что являюсь сторонником огнестрела)
Если вы внимательнее прочтете пост то заметите что я писал что являюсь сторонником огнестрела)
02 февраля 2014, 17:58
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Для Молдавии может и по уму, но у нас стрелять вблизи жилья нельзя, скажите ток это не жилье, но там ведь сторож должен быть, значит уже и жилье. Я не придираюсь, я размышляю на данную тему со своих позиций. Мы выезжали с товарищем в охотничий день с охотничьей винтовкой, с путевкой. Для отмазки у нас устанавливалась мишень предварительно побитая выстрелами. У нас не было добытой дичи, но прицепиться было можно, потому охотится с пневматикой нельзя.
02 февраля 2014, 17:49
+2.87 Sanchez
— Кишинев
Друзья.Цель поста был обзор пулек а не сезон охоты прошу иметь в виду.
- v
- 0
02 февраля 2014, 18:02
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да не расстраивайтесь Камрад, Санчез, это понятно. Хотя ведь из проникновения пулек и их деформации, все-же предполагается добыча фауны во времена БП.
02 февраля 2014, 18:45
+2.87 Sanchez
— Кишинев
Отличное фото! Я прекрасно понимаю и рад что есть люди кому не безразлично) А с мишенью это интересно придумано)
03 февраля 2014, 12:59
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Да, кстати, вес в чём указан? Если здраво рассуждая, то в граммах. А обозначение стоит в гранах (gr). Я бы исправил на гр.
- v
- 0
03 февраля 2014, 13:15
+2.87 Sanchez
— Кишинев
Это граММы. Инфа с коробок, мне надо было сразу уточнить))))
№7 взвешивал на ювелирных весах так что все достоверно)
№7 взвешивал на ювелирных весах так что все достоверно)
03 февраля 2014, 18:01
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Не просто на других коробках в гранах, и написано gr. Вот глаз и спотыкается.
03 февраля 2014, 16:15
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
вот меня всегда итересовал вопрос, если в пневматику 5.5 вставить пулю от 5.45х39 каков будет эффект, ну можно ещё донце малость развальцевать, чтоб давление на пулю было лучше. кто ни будь пробовал?
- v
- 0
03 февраля 2014, 16:26
+2.87 Sanchez
— Кишинев
пробовал просто пулю от мелкашки5.6 с целью посмотреть что будет если выстрелить(в наешм конкретном случае)сверх тяжелой для этой винтовки пулей. если стрелять с близкого растояния(около 10м) то результат впечетляет если дальше не знаю так как пуля была одна.
Вес 2.42гр.
Вес 2.42гр.
03 февраля 2014, 16:33
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Пожалуй мелкашечную пулю можно высверлить с хвостовика на треть, но точного веса у нескольких не добиться. Проще самому отливать. Как там Кузьмич говорил: — «хорош пули то отливать»…
05 февраля 2014, 18:36
+2.87 Sanchez
— Кишинев
Незачем сверлить в принципе(хвостовик отличный с завода для этого дела) а на треть это еще будет дохрена(вес потому что) и еще маленькая поправка, Я-охотник)
06 февраля 2014, 18:04
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Высверливать для уменьшения веса пули, а не для улучшения обтюрации хвостовика. Все-таки 2.5 грамма очень много для средней винтовки, супер тяжелая пуля 5.5 мм для мощных винтовок имеет 1.94 грамма такая как «Елей»
03 февраля 2014, 16:38
+2.87 Sanchez
— Кишинев
10 метров выстрел в установленную под углом пластину из нержавейки с рикошетом в пулеулавливатель если попадется 5.45 то попробую)))
03 февраля 2014, 16:53
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Довольно большая энергия у винтовки. Тяжелую пулю достаточно по плющило.
03 февраля 2014, 17:06
+2.87 Sanchez
— Кишинев
Меня за интриговали тестом на 5.45. Надо достать и проверить что к чему но по идее надо использовать винтовку по серьезнее к примеру мой Gamo. Я думаю скоро я найду все что нужно.
Из предположений: Пуля будет сифонить если ее не смазать и ее просто выплюнет со ствола. Как говорят поживем увидим!
Из предположений: Пуля будет сифонить если ее не смазать и ее просто выплюнет со ствола. Как говорят поживем увидим!
05 февраля 2014, 19:05
+0.41 BlackWolf
— Батайск
Смысл тестировать пульки на экспансивность, если допустим у них на 50 метрах куча в А4? У самого Эдган в 5.5 ЖСБ Хеви (вес 1.18 грамма) на полтинике из 7 выстрелов 13 мм. по краям. Позволяет брать ворону от50 до 100(сам попал, было раз, хедшот) метров, ондатру продырявило навылет вдоль тела, доска 25 мм. навылет. Притом скорость можно и добавить))).
- v
- 0
06 февраля 2014, 18:44
+2.87 Sanchez
— Кишинев
я нутрию брал,4кг. попал в переносицу метров с 30 может чуть большею
голубя 40 метров примерно могу взять с 1 выстрела без оптики, кучность отличная даже учитывая что винтовка слабовата(для меня по крайней мере) ни одного подранка. главное всегда делать поправку на вес пули и дистанцию.
голубя 40 метров примерно могу взять с 1 выстрела без оптики, кучность отличная даже учитывая что винтовка слабовата(для меня по крайней мере) ни одного подранка. главное всегда делать поправку на вес пули и дистанцию.
Комментарии (55)