Гостевая: Сказано-сделано. или маленькое дополнение к постам "Москва и Москвичи, и Самый маленький гриль для барбекю"
Всем комрадам здравия!
В голове давно сидела мысль, выбраться на природу, проверить кое что на практике, да и опробывать некоторые девайсы тоже было-бы не плохо.
Первую попытку за последнее время предпринял вместе с комрадом RD3AUZ, но, все таки это в черте города, поэтому все рабочие моменты на скороту.
Но вот на эти выходные выдалось«окно» и я ниже сумняшись ломанулся на лоно природы…
Дык о чем я, памятуя о своих желаниях, и обещании данном комрадам в посте «самый маленький гриль» ломанулся я в Мос.Обл. как я и писал ранее хохмы ради я заказал этот мини гриль через тырнет, по ссылке предоставленой комрадами. О чудо Попал под акцию, и сэкономив 40 руб. Стал счастливым обладателем двух мини грилей. Да бог с ними с грилями,
главное что,дорвавшисьвырвавшись на природу получил возможность проверить на практике некоторые моменты. Ладно поехали…
место действия 110 км от столицы по северному направлению.
от ближайшего населенного пункта(дачный поселок, сейчас пустой) 5-6км. В этот раз далеко не уходил
Вообще планировалось, что нас будет двое, но мой товарищ, поучаствовать не смог, поэтому все фотки от третьего лица, прошу прощения за качество фоток, снимал на планшет.
Итак по одежде и снаряжению…
Хотя этого и не видно, но коротко пробегусь.
на мне термобелье «solognac», это чудо турецко-китайского производства, приобреталось в магазине «Декатлон» как белье для охоты, для длительных переходов и долгих засидок. Как ни
странно, заявленые функции оно выполняет вполне уверенно. Т.е. в статике при — 23-25 чувствуешь себя уверенно. При активном движении, либо работе, влагоотведение на высоте.
Проверял неоднократно на стройках капиталистического труда. Плюс флиска «ред фокс» и костюм охотничий " solognac", ранец десантный М-4 от «сплава», ну и карамультук «вепрь-молот 12/76»
аобщем достал струмент и начал заготавливать дрова…
Вобщем что порадовало и топор, и пила, выше всяческих похвал, хотя если честно, то топором как-то привычней, 20 минут и получаем дровишки…
начинаем собирать костерок…
при розжиге использую сухую, заранее нарезаную бересту, запас которой всегда с собой
Но вот собственно настал один из основных моментов, ради чего все это затевалось…
Собираем минигриль…
Ну и собственно начинаем его обкатывать…
Пока горит костер и жарится Мясо, обустраиваем свой быт…
Да, в пакете из под морса, залита вода, очень удобно и упаковка компактная 1.5 литра.
Ну вот мясо подходит…
Можно начинать трапезничать..
Без «огненной воды»в разумных количествах конечно же не обошлось, но друзья подумайте сами, морозец, горячее Мясо и немножко огненной воды.Помоему идеальное сочетание
А после подоспел котелок и был кофе, кстати, мясо пожарилось быстрей(15-20мин.) Чем закипела вода.
Выводы: ентот минигриль внешне на вид очень хлипкий, когда собирешь люфтит во все стороны, но воткнул его в угли и вроде ничего, мясо конечно прилипает но когда при жарке переворачиваешь, не колышется и не ерзает, по большому счету 50/50, вес не большой, компактен, можно применять без ножек накрывая с верху «дакотский очаг», чистится тоже вроде не плохо.
Из минусов очень напрягает состояние резьбы в основном пенале, и когда соберешь, оказывается что двух спиц нет«дырки»есть а спиц нет. Проверил оба комплекта, результат одинаковый.
ну вот закончилось мясо, выпита «огненная вода» благо было ее чуть чуть, пора собираться,
Топор и пила отработали на 5+,«фискарь он и в африке фискарь»
особенно порадовала «мора» в процессе резки сала, она легко и непринужденно порезала сало, а вместе с ним, пластиковую подкладку и коврик
Вроде все. Всем удачи и давайте чаще выбираться на приоду.
В голове давно сидела мысль, выбраться на природу, проверить кое что на практике, да и опробывать некоторые девайсы тоже было-бы не плохо.
Первую попытку за последнее время предпринял вместе с комрадом RD3AUZ, но, все таки это в черте города, поэтому все рабочие моменты на скороту.
Но вот на эти выходные выдалось«окно» и я ниже сумняшись ломанулся на лоно природы…
Дык о чем я, памятуя о своих желаниях, и обещании данном комрадам в посте «самый маленький гриль» ломанулся я в Мос.Обл. как я и писал ранее хохмы ради я заказал этот мини гриль через тырнет, по ссылке предоставленой комрадами. О чудо Попал под акцию, и сэкономив 40 руб. Стал счастливым обладателем двух мини грилей. Да бог с ними с грилями,
главное что,
место действия 110 км от столицы по северному направлению.
от ближайшего населенного пункта(дачный поселок, сейчас пустой) 5-6км. В этот раз далеко не уходил
Вообще планировалось, что нас будет двое, но мой товарищ, поучаствовать не смог, поэтому все фотки от третьего лица, прошу прощения за качество фоток, снимал на планшет.
Итак по одежде и снаряжению…
Хотя этого и не видно, но коротко пробегусь.
на мне термобелье «solognac», это чудо турецко-китайского производства, приобреталось в магазине «Декатлон» как белье для охоты, для длительных переходов и долгих засидок. Как ни
странно, заявленые функции оно выполняет вполне уверенно. Т.е. в статике при — 23-25 чувствуешь себя уверенно. При активном движении, либо работе, влагоотведение на высоте.
Проверял неоднократно на стройках капиталистического труда. Плюс флиска «ред фокс» и костюм охотничий " solognac", ранец десантный М-4 от «сплава», ну и карамультук «вепрь-молот 12/76»
аобщем достал струмент и начал заготавливать дрова…
Вобщем что порадовало и топор, и пила, выше всяческих похвал, хотя если честно, то топором как-то привычней, 20 минут и получаем дровишки…
начинаем собирать костерок…
при розжиге использую сухую, заранее нарезаную бересту, запас которой всегда с собой
Но вот собственно настал один из основных моментов, ради чего все это затевалось…
Собираем минигриль…
Ну и собственно начинаем его обкатывать…
Пока горит костер и жарится Мясо, обустраиваем свой быт…
Да, в пакете из под морса, залита вода, очень удобно и упаковка компактная 1.5 литра.
Ну вот мясо подходит…
Можно начинать трапезничать..
Без «огненной воды»в разумных количествах конечно же не обошлось, но друзья подумайте сами, морозец, горячее Мясо и немножко огненной воды.Помоему идеальное сочетание
А после подоспел котелок и был кофе, кстати, мясо пожарилось быстрей(15-20мин.) Чем закипела вода.
Выводы: ентот минигриль внешне на вид очень хлипкий, когда собирешь люфтит во все стороны, но воткнул его в угли и вроде ничего, мясо конечно прилипает но когда при жарке переворачиваешь, не колышется и не ерзает, по большому счету 50/50, вес не большой, компактен, можно применять без ножек накрывая с верху «дакотский очаг», чистится тоже вроде не плохо.
Из минусов очень напрягает состояние резьбы в основном пенале, и когда соберешь, оказывается что двух спиц нет«дырки»есть а спиц нет. Проверил оба комплекта, результат одинаковый.
ну вот закончилось мясо, выпита «огненная вода» благо было ее чуть чуть, пора собираться,
Топор и пила отработали на 5+,«фискарь он и в африке фискарь»
особенно порадовала «мора» в процессе резки сала, она легко и непринужденно порезала сало, а вместе с ним, пластиковую подкладку и коврик
Вроде все. Всем удачи и давайте чаще выбираться на приоду.
08 февраля 2014, 19:19
+66.23 orskdealer
— Москва
Синька — зло! Тем более в одиночку и на морозе.
- v
- +5
08 февраля 2014, 19:52
+0.16 bezpaleva420
— Спб
Ну не пьёте сами-молодец, ну зачем другим морали читать
08 февраля 2014, 21:05
+23.81 wervolf313
— Москва
Выпил и напился две большие разницы.
100грамм под мясо, самое оно. Да и на ход ноги не влияет.
500грамм. Это уже гораздо сложнее, да и лишнее в таких делах.
100грамм под мясо, самое оно. Да и на ход ноги не влияет.
500грамм. Это уже гораздо сложнее, да и лишнее в таких делах.
09 февраля 2014, 18:07
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
в газпромовской медицинской методичке прописано 50 грам ЕГО при переохлождении с интервалом в 60 мин .
08 февраля 2014, 21:05
+0.16 bezpaleva420
— Спб
Ну я понимаю это соответствует тематике сайта, но слишком уж из области фантастики. Всякое бывает, но это сколько надо выпить что бы настолько потеряться в пространстве, что бы уснуть одному зимой в лесу я сколько не пил, всегда в своей кровати засыпал
09 февраля 2014, 01:36
А вот это индивидуально. У меня однокашник так погиб. Празновали в избушке обставленной (до города километра 4, а то и меньше). Пошёл один домой и банально не на ту тропинку свернул. Присел, видать, отдохнуть, а через неделю хоронить пришлось. А по работе знакомец на свадьбе друга гулял (летом). Вышел с сауны на бережок, да с отрезком берега шириной в полметра в водохранилище и рухнул. Плавать не умел, а тут ещё, видать, шок от падения по синьке. И ещё одни похороны. Это дело такое, лучше не экспериментировать. Зимний сольный выход — вообще дело серьёзное, особо когда ниже -25. Тут любая мелочь может вдруг стать последней каплей терпения судьбы.
09 февраля 2014, 01:45
+23.81 wervolf313
— Москва
Ну тут попроще, всего -4, это не мороз, да и на сольный выход не дотягивает, так прогулка. Бог даст сладится, на следующей неделе будет выход, возможно даже сольный если комрады не поддержут по поводу всего остального, читай в низу
09 февраля 2014, 01:51
Вот и славно, что нормально. А выход хорош, аж самому сала захотелось (когда нельзя, но очень хочется, Мойша потихоньку от врачей...)
09 февраля 2014, 01:55
+23.81 wervolf313
— Москва
Ну, если только совсем потихоньку…
И чтоб ни кто не догадался
И чтоб ни кто не догадался
08 февраля 2014, 20:10
+365.11 botsman
— Смоленщина
Синька — зло! Тем более в одиночку и на морозе.Димка, это ты от зависти!
09 февраля 2014, 10:39
+365.11 botsman
— Смоленщина
Думаю у Юры они есть. Да в принципе они не нужны будут. По плану что-то вроде подъёма груза по склону намечается, а там по ходу посмотрим…
Кстати, чиркни статейку на сайте, Юре на «скачках»нужна помощь кадрами:- медицина, знание снаряжения и что нибудь в том же духе.
Кстати, чиркни статейку на сайте, Юре на «скачках»нужна помощь кадрами:- медицина, знание снаряжения и что нибудь в том же духе.
09 февраля 2014, 19:05
+365.11 botsman
— Смоленщина
Дим, я что похож на пустобрёха? Юра просил. Я просил об этом Александра (ktibq), но он молчит… Мне самому сейчас не до этого…
09 февраля 2014, 19:16
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Дим, ты лучше тому челу с разведроты позвони, наведи мосты.
09 февраля 2014, 19:35
+66.23 orskdealer
— Москва
Парень не может — у него жена должна в конце февраля родить.
09 февраля 2014, 20:07
+23.81 wervolf313
— Москва
Я дико извиняюсь! Комрады, а что Вы затеваете?
Могеть и я на что сгожусь? Ведь умею не только мясо жарить,
«старый конь» борозды не испортит, а опыт его не пропьешь
Могеть и я на что сгожусь? Ведь умею не только мясо жарить,
«старый конь» борозды не испортит, а опыт его не пропьешь
08 февраля 2014, 19:25
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Тимофей, да вы самодостаточный человек — водочка, мясо, сало, оружие, инструмент! Не заставляйте людей идти с вами, они с удовольствием посмотрят на ваш поход с дивана. Я вот давно ни кого с собой не тяну, им хлопотно, да и мне
- v
- +2
08 февраля 2014, 19:30
+23.81 wervolf313
— Москва
А как же"-дорогу осилит идущий...."
Шел, иду, и надеюсь еще много пройду, одному хорошо- но в хорошей компании должно быть хорошо в двойне
Шел, иду, и надеюсь еще много пройду, одному хорошо- но в хорошей компании должно быть хорошо в двойне
08 февраля 2014, 19:27
+5.76 Plahasan
— Сумы
Спицы попали тоже под акцию, и ушли на изготовление ещё двух грилей!
- v
- +1
08 февраля 2014, 19:34
+23.81 wervolf313
— Москва
Во, на ловца и зверь бежит! Если конструктор который Вы сделали своими руками, после сборки четко зафиксирован, и не имеет продольных и диогональных люфтов. Вы молодчина!
Это чудо из тырнета прочно себя чувствует только под нагрузкой. Ну да на безрыбье и рак рыба…
Это чудо из тырнета прочно себя чувствует только под нагрузкой. Ну да на безрыбье и рак рыба…
08 февраля 2014, 19:39
+5.76 Plahasan
— Сумы
Поверьте, я делал копию в первую очередь для себя, ну и так подумал, чё не продать парочку, я думаю что разница есть, хотя утверждать не могу, так как с тырнетовскую в руках не держал.
08 февраля 2014, 19:59
+5.76 Plahasan
— Сумы
Я извиняюсь за вопрос, но как ваш новый девайс собирается? У вас по ходу не хватает двух спиц с резьбой, которые выступают в роли стяжек. И по этому я думаю что они у вас такие хлипенькие.
08 февраля 2014, 19:51
+5.76 Plahasan
— Сумы
По ходу вы тоже большой поклонник FISKARS? Инструмент у них выше всяких похвал, у меня тоже такой топорик и пила имеется, только пила SW75.
- v
- 0
08 февраля 2014, 20:01
+23.81 wervolf313
— Москва
Да просто последние 6 лет я усиленно строился, была возможность в реале потестить топоры пилы и т.д. По ножевкам все таки предпочтительней BAHCO, промышленные без проблем, а складную приходится побегать и поискать. А я привык прежде чем что-то купить -подержать в руках.На днах нашел где продается «лапландер 396» после выходных поеду смотреть.
08 февраля 2014, 20:06
+23.81 wervolf313
— Москва
Ружье было-лицензии не было . На прошлой недели в наших краях на границе Тверской и Московской губернии ребята крепко гоняли волков. Так что карамультук просто на всякий случай, ну и еще чуть чуть пошалить
08 февраля 2014, 20:35
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Сейчас 12 калибр самый модный, да еще магнум, да еще полуавтомат. Когда уже начнут, выпускать ружья 10 калибра, чтобы как саданул.., ну вообщем бах-бах и мимо.
- v
- +1
08 февраля 2014, 22:46
+365.11 botsman
— Смоленщина
У меня двадцатка. Для обидчиков за глаза хватает! А для охоты надо иметь чисто охотничье ружьишко. Ни Вепрь, ни Сайга для этого не катят.
09 февраля 2014, 18:16
+8.16 Apologet
— Ангарск
а если ещё латунные гильзы раздобытьнормальные штук 100 то вообще цены нет
09 февраля 2014, 18:36
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Александр, современное полуавтоматическое оружие не предполагает использование металлических гильз. Да и заряжать их редко кто-то хочет и может. Раздобывать их просто, практически в любом охотничьем магазине продаются по 40 рублей штука вне зависимости от калибра. Итого 4 тысячи за сотню. Но под капсюль жевело не найти.
09 февраля 2014, 18:42
+33.87 Derevo
— Подмосковье
Дополню Андрюху: заряженный в металлическую гильзу снаряд нередко разбалтывается и выпадает по причине ненадёжного крепления (обычно это заливка парафином). А хранение в патронташе донцами вверх (так делают для удобства и быстроты извлечения большинство охотников) только усугубляют эту проблему
09 февраля 2014, 18:56
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Закрепить дробовой пыж можно клеем момент, или специальной капроновой пробкой, момент надежнее, но хлопотно, если снаряжать много патронов.
МЦ 21-12 деформирует затвором донышко гильзы, другие автоматы не знаю. Механизм полуавтомата рассчитан на патрон в закрутке, то есть он меньше чем 70 мм. Про магнум пока не говорим. Магнум он тоже разный 76 и 89.
МЦ 21-12 деформирует затвором донышко гильзы, другие автоматы не знаю. Механизм полуавтомата рассчитан на патрон в закрутке, то есть он меньше чем 70 мм. Про магнум пока не говорим. Магнум он тоже разный 76 и 89.
09 февраля 2014, 19:15
+33.87 Derevo
— Подмосковье
помню с последних советских «Охота и охотничье хозяйство» расписывался способ крепления путём высечки в противоположных сторонах дульца гильзы двух «язычков» с последующей их загибкой на прокладку.
Всё это от лукавого — парафин, момент и проч.
Метал хорош при самозаряде десятка патронов на завтрашнюю зорьку. Или промысловику долгими зимними вечерами.
Человечество не зря отказалось от луков в пользу огнестрела, от мет.гильз в пользу пластика. В массе своей отказалось
Моя «берданка» (двухзарядная ) метал вовсе не кушает: утык на утыке. Две сотни латунных гильз так и валяются новыми. Десяток снарядил и плюнул на это дело.
Всё это от лукавого — парафин, момент и проч.
Метал хорош при самозаряде десятка патронов на завтрашнюю зорьку. Или промысловику долгими зимними вечерами.
Человечество не зря отказалось от луков в пользу огнестрела, от мет.гильз в пользу пластика. В массе своей отказалось
Моя «берданка» (двухзарядная ) метал вовсе не кушает: утык на утыке. Две сотни латунных гильз так и валяются новыми. Десяток снарядил и плюнул на это дело.
09 февраля 2014, 19:22
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Перекрестил все-же трехзарядку в двухзарядку. Хочешь я какракурта найду с роликом и в личку кину, хороший парень, чешет красиво, но балбес. Мц 20 гнет край гильзы при досылке, и утыкания бывают, но со временем проходит.
09 февраля 2014, 19:47
+33.87 Derevo
— Подмосковье
Моя берданка — как хочу, так и называю
Что за каракурт, и что за ролик? Давай действительно в личку, вдруг там неприлично
Что за каракурт, и что за ролик? Давай действительно в личку, вдруг там неприлично
09 февраля 2014, 20:32
+23.81 wervolf313
— Москва
Совершенно согласен. Как показала практика полуавтомат латунь, кушать оказывается на прочь. Зато пластиковый самокрут кушает за милую душу.
08 февраля 2014, 20:35
+23.81 wervolf313
— Москва
Попробую ответить по порядку.
Обладаю не давно, но в силу образа жизни и природной любознательности много лет пробовал всяческие карамультуки и делал выводы…
Из минусов на мой взгляд, только вес 4,4кг.
из плюсов надежность и хороший бой, а на мой взгляд это главное.
По поводу рекомендаций, я ведь не охотник, хотя опыт достаточно большой имеется(тесть уменя, царство ему небесное, был настоящий охотник на всю голову. ) А вот для личной обороны, или в лесув жмурки в прятки поиграть помоему самое то.
но это моя точка зрения. Если есть возможность, то перед покупкой попробуйте отстрелять как можно больше стволов и что-то да пондравится.
Обладаю не давно, но в силу образа жизни и природной любознательности много лет пробовал всяческие карамультуки и делал выводы…
Из минусов на мой взгляд, только вес 4,4кг.
из плюсов надежность и хороший бой, а на мой взгляд это главное.
По поводу рекомендаций, я ведь не охотник, хотя опыт достаточно большой имеется(тесть уменя, царство ему небесное, был настоящий охотник на всю голову. ) А вот для личной обороны, или в лесу
но это моя точка зрения. Если есть возможность, то перед покупкой попробуйте отстрелять как можно больше стволов и что-то да пондравится.
- v
- +1
08 февраля 2014, 20:46
+23.81 wervolf313
— Москва
А друзья на что? Не ужели в Вашем окружении не найдется пара-тройка оружных?
А дальше друзья друзей и т.д.
А дальше друзья друзей и т.д.
08 февраля 2014, 20:49
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Ага, так они и пойдут и предоставят свое ружье и патроны, для развлечения друга друга. Вон с вами Тимофей много пошло?
08 февраля 2014, 21:01
+23.81 wervolf313
— Москва
Да ведь в этот раз я ни кого за собой и не тянул. А до этого ездил с друзьями на охоты, пострелушки, конечно после или заранее в кладывался деньгами в лицезии, патроны, может конечно прост повезло что у моих друзей по 2 и более ствола на руки. Но пострелять ни кто не отказывал.
08 февраля 2014, 20:47
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
А где взять эти как можно больше стволов, чтобы отстрелять? Все ружья стреляют и убивают.
08 февраля 2014, 21:23
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Ружья убивают балбесов. Тут недавно на ютубе смотрел как чел под ником Какракурт после осечки сразу затвор открыл у МЦ-20, благо это была не осечка с затяжным выстрелом, а недосыл патрона. Если ружье дало осечку, открываем его спустя 10 секунд, предполагая, что при выстреле дробь и гильза никого не повредят.
08 февраля 2014, 21:37
+23.81 wervolf313
— Москва
Но ведь многие беды от, отсутствия«культуры» обращения с оружием.
Сейчас модно, бумаги купил, ружо купил, все [Вырезано] рейнджер
А ведь в армии, в нормальных частях она культура и прививается. Хотя тут кому как повезет.
Сейчас модно, бумаги купил, ружо купил, все [Вырезано] рейнджер
А ведь в армии, в нормальных частях она культура и прививается. Хотя тут кому как повезет.
08 февраля 2014, 21:54
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да-да, инструкции, наставления, правила, традиции пусть все это будет к культуре обращено.
09 февраля 2014, 11:52
+23.81 wervolf313
— Москва
Кстати, Сергиево Посадский район в в данный момент, от меня 15 км. Так что, если будет нужно, собраться не проблема
08 февраля 2014, 20:48
+23.81 wervolf313
— Москва
А что касается «объекта» то у них с гладкостволом не побегаешь. Увы и ах
- v
- 0
08 февраля 2014, 22:20
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
-газета МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ.
-нож «мора бушкрафт форс».
-кружка «нордвей» из «спортмастера».
-хлеб не Московский(скорее из области).
-сало(шпик)покупное.
вопрос: как в использовании кружка, нож
- v
- +3
08 февраля 2014, 22:32
+23.81 wervolf313
— Москва
Отвечаю по порядку…
газета «московский косамолец» за хрен знает какой год, т.к. использую их для растопки на даче, поставляет мне их сноха. У нее очень читающая бабушка
-нож, действительно мора бушкрафт форест, тут не убавить не прибавить…
-кружка (гермокружка от «СПЛАВ», там на фотке рядом крышка лежит), используется для распития кофе, чая, и иногда C2H5OH, ну очень редко.
-хлеб, дарницкий, из москвы.
-сало действительно покупное
по поводу кружки могу сказать, использую ее, только для заварки в ней чая и кофе,
ручка в принципе удобная, да и крышка тоже, только мне без нее удобней.
Отдельное спасибо за вопрос. А то ружо-ружо
газета «московский косамолец» за хрен знает какой год, т.к. использую их для растопки на даче, поставляет мне их сноха. У нее очень читающая бабушка
-нож, действительно мора бушкрафт форест, тут не убавить не прибавить…
-кружка (гермокружка от «СПЛАВ», там на фотке рядом крышка лежит), используется для распития кофе, чая, и иногда C2H5OH, ну очень редко.
-хлеб, дарницкий, из москвы.
-сало действительно покупное
по поводу кружки могу сказать, использую ее, только для заварки в ней чая и кофе,
ручка в принципе удобная, да и крышка тоже, только мне без нее удобней.
Отдельное спасибо за вопрос. А то ружо-ружо
08 февраля 2014, 22:36
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Ружжо и Хлебная особая несовместимы, если че.
08 февраля 2014, 22:45
+23.81 wervolf313
— Москва
Ну, мы не на службе, на «фишке» не стоим, а на расслабоне 100 грам под мясо и хорошее настроение-почему-бы нет?
08 февраля 2014, 23:13
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Это по человеческим законам, а по государственным? Представим: вывалился на поляну наряд полиции — ружье сложено, бутылка почата, от владельца запах. Такого не бывает, как и смерть от мороза после 100 граммов, но помнить надо, мы ж выживальщики
08 февраля 2014, 23:20
+23.81 wervolf313
— Москва
Представим: вывалился на поляну наряд полиции — ружье сложено, бутылка почата, от владельца запах.В детстве читал такую книжку«Отзовитесь марсиане» автора сейчас не помню, но запала в память такая фраза
-«спустилась с неба лодка, и вышли из нее боги в шкурах........»
Это я к чему, туда ко мне быстрее прилетят космические братья, егерь там зимой -миф. А уж наряд милиции, скорее спустится с неба лодка......
08 февраля 2014, 23:36
+23.81 wervolf313
— Москва
Дык на серьезные мероприятия алкоголь берем только для наружнего применения, в крайнем случае. Так что Вы правы.
08 февраля 2014, 23:46
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
После школьного стрелка начали предполагать проекты усиления ответственности, вот одним пунктом является опьянение владельца оружия. У нас опьянение это и «дрова», то есть тяжелая степень, и запах изо рта алкоголя, что даже не есть легкая степень, поэтому причина будет. Если не в лесу то на вокзале, куда вам пришлось вернуться.
08 февраля 2014, 23:53
+23.81 wervolf313
— Москва
А вот и фигушки, я от всех заныкался. . И чтобы меня достать ордерочек нужон!
А когда проявлюсь, то буду за рулем и тверезый как стекло
А когда проявлюсь, то буду за рулем и тверезый как стекло
09 февраля 2014, 00:05
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да ничего не нужно, по месту жительства все сделают без ордерочка. Заявление от провинившегося соседа и все.
09 февраля 2014, 00:14
+23.81 wervolf313
— Москва
Ну это мы полезли в теорию заговоров
считаю что это лишнее. Ибо, покуда есть раздолбайство на местах, все будет хорошо
считаю что это лишнее. Ибо, покуда есть раздолбайство на местах, все будет хорошо
09 февраля 2014, 00:25
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Это практика недавнего времени. Остается надеяться на раздолбайство, оно пока в плюс.
09 февраля 2014, 00:20
+23.81 wervolf313
— Москва
Ну это мы проходили, для них, это не проходной вариант. Все остальное не для«прессы»…
09 февраля 2014, 00:26
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да именно. Но если есть желание то конкретизирую в личке.
09 февраля 2014, 00:36
+3.00 Tugarin72
— Коломна
Извините, а что можно по месту жительства сделать без «ордерочка», правильнее — «постановления»? Исключительно-неотложные следственные действия при признаках тяжкого, особо тяжкого преступления, с последующим уведомлением. Все остальное с разрешения владельца места жительства. Ето Вам не 37 г...
09 февраля 2014, 00:40
+23.81 wervolf313
— Москва
Все верно, растеть, растеть юридическая подкованость наших граждан. Еще немножко и мы из электората привратимся в граждан
09 февраля 2014, 00:46
+3.00 Tugarin72
— Коломна
В наше время, эта самая подкованность неотъемлемая часть выживания.Пока рулит закон (не для всех правда...), его желательно знать.
09 февраля 2014, 00:52
+23.81 wervolf313
— Москва
знание иногда помогает разрулить ситуацию. А незнание ни когда не освобождает от ответсвенности
09 февраля 2014, 01:00
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Смелые вы тут. Вас и гаишник остановить не имеет права, если вы не нарушаете.
09 февраля 2014, 01:18
+3.00 Tugarin72
— Коломна
Причем, здесь смелость. Если нарушил не надо залу… ться. Нарушая ПДД водитель или пешеход в 90% случаях осознают что они нарушают ПДД. Но русский «авось» умрет вместе с нами! Сотрудник ГИБДД останавливая Вас за нарушение имеет доказательства оного, зафиксированные сертифицированными приблудами (радаром, алкотестером, видеокамерой). Знание закона это не смелость, это возможность избежать в отношение себя противоправных действий со стороны власти, некоторые представители которой сами слабо разбираются в правоприменении данной им власти.
09 февраля 2014, 02:02
+57.64 Mich
— Озалупинск
вроде уже всё оговорено в законе — ведь не зря тралик рога скинул как тот лось и вокзал стеклили.ферштейн.
а если станете ерепенится, но им в немоготу показуху строить, отступят — на часок для перегруппировки…
а если станете ерепенится, но им в немоготу показуху строить, отступят — на часок для перегруппировки…
08 февраля 2014, 22:33
Ага, ты ему еще расскажи не скользит ли газетка после сала, когда применяешь несколько не для чтения
08 февраля 2014, 22:39
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
кстати-это тоже очень важная вещь в лесу!
08 февраля 2014, 23:00
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Как определил что сало покупное поделись секретом такой наблюдательности
08 февраля 2014, 23:21
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
на корочке характерные следы перца-это раз.
сало с прослойками.в домашних условиях соля сало, обычно выбирают куски либо совсем без мяса, либо с мясом сверху-это два.
а с несколькими прослойками обычно покупное.
сало с прослойками.в домашних условиях соля сало, обычно выбирают куски либо совсем без мяса, либо с мясом сверху-это два.
а с несколькими прослойками обычно покупное.
08 февраля 2014, 23:27
+23.81 wervolf313
— Москва
С несколькими прослойками может идти грудинка, мне переодически такую привозят.
А в данном случае «шпиг по домашнему» от компании «мясницкий ряд» в принципе очень даже ничего
А в данном случае «шпиг по домашнему» от компании «мясницкий ряд» в принципе очень даже ничего
08 февраля 2014, 23:32
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Принято,(он видит ваше отражение в чаинике). Утром пробью по холодильнику твои наблюдения, благо есть оригинальное сало
08 февраля 2014, 23:35
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
пробивать не нужно.
попробуй просто открыть!
попробуй просто открыть!
08 февраля 2014, 23:02
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Сало, водка и мясцо... хороший отдых от суеты мирских дел
- v
- 0
09 февраля 2014, 02:29
+13.10 Nik_to
— Москаль
Ровно такой же перевязочный пакет в рюкзаке всегда ношу.
Как сильно подвернул ногу, и перевязывал чем попало с тех пор и ношу.
Не понял, ты ехал два часа на электричке чтобы уйти от нее на 6 км, там пожарить мясо, выпить 100 грамм, вернуться обратно, и опять 2 часа трястись в электричке?
Т.е. для этих целей было затрачено минимум 6 часов дороги.
Как сильно подвернул ногу, и перевязывал чем попало с тех пор и ношу.
Не понял, ты ехал два часа на электричке чтобы уйти от нее на 6 км, там пожарить мясо, выпить 100 грамм, вернуться обратно, и опять 2 часа трястись в электричке?
Т.е. для этих целей было затрачено минимум 6 часов дороги.
- v
- 0
09 февраля 2014, 02:36
+23.81 wervolf313
— Москва
Это с чего такие инсинуации? Я уехал на машине, поставил ее на «промежуточной базе» оттуда прошел 6км, выпил мяса и пожарил водки после чего благополучно вернулся на базу. Где в данный момент и нахожусь
09 февраля 2014, 02:44
ну автор то затронул только выжимальческую тему!
1. Ружье брал? -брал!...(отстрелялся)
(Как у всякого выжимальщика были с собой презики… ну… для переноски воды конечно)
2. К любовнице мог завернуть?- мог!
3. Аможет она с ним была?-может!(стейка то два зажарил!)
так что время порой летит незаметно и его не жалко!
1. Ружье брал? -брал!...(отстрелялся)
(Как у всякого выжимальщика были с собой презики… ну… для переноски воды конечно)
2. К любовнице мог завернуть?- мог!
3. Аможет она с ним была?-может!(стейка то два зажарил!)
так что время порой летит незаметно и его не жалко!
09 февраля 2014, 02:56
+23.81 wervolf313
— Москва
Ружо брал? Брал! И даже отстрелялся
Презиков с собой не было,(с детства не люблю запах паленой резины)
К любовнице завернуть не мог. Давно в завязке
Стейка зажарил два, ибо грешен и очень люблю мясуууу!!!
а если бы размеры ентого чудо гриля позволили, то зажарил и умял бы все четыре
Презиков с собой не было,(с детства не люблю запах паленой резины)
К любовнице завернуть не мог. Давно в завязке
Стейка зажарил два, ибо грешен и очень люблю мясуууу!!!
а если бы размеры ентого чудо гриля позволили, то зажарил и умял бы все четыре
Комментарии (104)