Гостевая: Если нет возможностей,а непропаданцем быть охота! или маемо тэ, що маемо.
Всем привет! Извиняюсь если что не так пишу впервые.Впечатление о сайте и людях его посещающих натолкнули к выводу что:«Встречают по снаряге-уважают по уму»
значит для знакомства надо показать в чем пришел
Итак на подиум вываливается «чайник» (ding zhi)
Замечу что это походный рюкзак на 45л, а вот и начинка
А вот звезда моей снаряги
сделал из старой, алюминевой, шахтерской фляги.Поскольку котелок купить было негде но ооочень хотелось .Как говорится: когда хочется, то хуже чем болит.
вот еще момент экономии места и безопасного ношения.Это тринога и шампура самоделки
Шампура вставляются в ножки триноги
ну и на десерт
Вот пока все но будут и продолжения
значит для знакомства надо показать в чем пришел
Итак на подиум вываливается «чайник» (ding zhi)
Замечу что это походный рюкзак на 45л, а вот и начинка
А вот звезда моей снаряги
сделал из старой, алюминевой, шахтерской фляги.Поскольку котелок купить было негде но ооочень хотелось .Как говорится: когда хочется, то хуже чем болит.
вот еще момент экономии места и безопасного ношения.Это тринога и шампура самоделки
Шампура вставляются в ножки триноги
ну и на десерт
Вот пока все но будут и продолжения
Похожие записи
08 февраля 2014, 22:19
+33.87 Derevo
— Подмосковье
Топор надо пересадить.
Про остальное сказать ничего не могу — Андрюха запретил ругаться.
Ничё, щаз Nord появится — он «много вещей» прокоментирует
Про остальное сказать ничего не могу — Андрюха запретил ругаться.
Ничё, щаз Nord появится — он «много вещей» прокоментирует
- v
- +1
08 февраля 2014, 22:30
+3.85 ferrum-82
— Алчевск
Топор да стремный скоро куплю с(не знаю как называется правильно)резиновой рукоятью.А насчет ругаться замени названием цветов я не обидчивый.
08 февраля 2014, 22:48
+33.87 Derevo
— Подмосковье
Даниил, я по своему опыту не советовал бы брать топор «с резиновой рукояткой». Это либо вариации на тему «топор туристический СССРовский», либо фискарсовские клоны с топорищем из стеклопластика. Первое не обсуждаемо, второе может слететь в самый не подходящий момент (если это не Фискарс — такого не слыхал), его нельзя подогнать под свою руку и очень сложно отремонтировать.
У Вас нормальный топор (на взгляд), просто пересадите его покруче (чтобы при постановке лезвия на плоскость между плоскостью и законцовкой рукоятки должно быть 3 пальца (±). И ни в коем случае не заваливайте лезвие — пусть остаётся ровным. Сможете работать и пяткой и носком
У Вас нормальный топор (на взгляд), просто пересадите его покруче (чтобы при постановке лезвия на плоскость между плоскостью и законцовкой рукоятки должно быть 3 пальца (±). И ни в коем случае не заваливайте лезвие — пусть остаётся ровным. Сможете работать и пяткой и носком
08 февраля 2014, 23:22
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Топор да стремный скоро куплюА чем он плох? Топор, как топор. Правда, я бы носок подрезал — верхнюю часть, в лесу он, (носок), не очень и нужен, а при транспортировке топорик будет более удобен (имхо), тем более, что в заголовке заявлено:
Если нет возможностейЗа кружку-котелок, из старой фляги "+", оригинально
Про треногу бы поподробней хотелось услышать, расскажите — из чего, ноги складные (в длину), какой вес держит?
09 февраля 2014, 21:13
+3.85 ferrum-82
— Алчевск
тренога местных дедов рукоделие, тонкая нержавеющая трубка, цельная была длиной 1.20см.Обрезал тк для арм котелка большая, широко «ноги» ставить приходилось, цепляешься, у костра крутится неудобно.А так обозначил оптимальную длину 65-50см, и два котелка +«звезда»одновременно готовятся, а это~6л.Сама тренога с шампурами весит 65гр
10 февраля 2014, 01:36
+48.58 Vepr
— Армянск
Так широко ноги раздвигать — неприлично даже для треноги! проще цепочку удлинить.
08 февраля 2014, 23:57
+170.89 onyxpol
— ЯО
На самом деле… чем плох то топор… тоже вот купил, ничего не делал, хорош как есть...
09 февраля 2014, 00:01
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
И ничего им, Павел, не делай, он будет так-же хорош долгие годы
09 февраля 2014, 00:12
+170.89 onyxpol
— ЯО
Поздно… уже опробовали...
Но топор хорош… и ручка удобна...
Но топор хорош… и ручка удобна...
09 февраля 2014, 09:48
+33.87 Derevo
— Подмосковье
О! Прям мой комплектик! Только топорище у меня уже поюзаное, тёмное и защита лезвия заводская. Однако (при возможности) топорище нужно выбирать без сучков Идеальный вариант когда волокна древесины повторяют изгиб спинки — тогда топорище не сломать ни разу.
И пила почти такая, только ручка металлическая.
А вот покрывалки такой нету...
И пила почти такая, только ручка металлическая.
А вот покрывалки такой нету...
09 февраля 2014, 11:04
+170.89 onyxpol
— ЯО
Покрывалко… индийский… ярмарка бывает иногда, от туда ва...
08 февраля 2014, 22:21
+66.23 orskdealer
— Москва
Костровой тросик и цепочка с крючками весит меньше, чем тренога.
Круглый кан на костре закипает быстрей, чем армейский котелок, который для готовки на костре совсем не предназначен.
Круглый кан на костре закипает быстрей, чем армейский котелок, который для готовки на костре совсем не предназначен.
- v
- 0
08 февраля 2014, 22:41
+3.85 ferrum-82
— Алчевск
Согласен, но посмотрел у многих котелки армейские ну и захотел.Тросик это да, но у нас лесов нет, холмистая степь с посадками в три полосы шириной так, что это оптимальный вариант
09 февраля 2014, 10:22
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Круглый кан на костре закипает быстрей-а где замеры? Даже если так, то что, две минуты актуально? Зато удобство при переноске в рюкзаке. в груповых походах в основном берут вот такие, сам же знаешь Your text to link....И это, если речь идёт о больших группах, а одному зачем котелок в 2 литра, да ещё и круглый? Армейский как раз на костре очень удобен, особенно поставить без подвеса.Круглая большая кружка на 1 литр удобна для горелок, согласен, а вот арм. котелок и дешево и доступно, и удобно, есть куча чехлов на них с разными креплениями, плоский лучше использует внутреннее пространство рюкзака, а как в него зашибись входят две банки тушёнки )))Снаружи подвесишь, опять же не так выпирает.Только заменить ручку на тросик и усё.Так шта не вводи камрада в заблуждение )))
09 февраля 2014, 11:45
+66.23 orskdealer
— Москва
-а где замеры?Замеров нет, так как у меня нет круглого кана. Но посмотри на домашнюю утварь, в которой готовят на костре (казан), в печи (чугунок).
А по поводу удобства:
Снаружи подвесишь, опять же не так выпирает.. Ты же тоже знаешь как мы с Сергеем ходим: пластиковые наборы Соло Track в комплектации (миска, крышка, кружка, ложка)весит 175 г… Для сравнения армейский котелок 375 г. Набор легко влезает во внешний карман рюкзака.
09 февраля 2014, 13:02
+104.12 ktibq
— Подмосковье
На костре готовят даже в бересте ))) а при чём здесь пласт. набор не понял.Арм котелок 375 г-это ещё и подкательник, если ты возьмёшь кружку из нержавейки-будет весить стока же если не больше.Просто не понятен посыл, что арм. котелок для готовки на костре непригоден, а лучше круглый-бездоказательно, а возможно и наоборот
09 февраля 2014, 13:28
+66.23 orskdealer
— Москва
Крышку от миски тоже можно использовать как тарелку. Зачем мне брать кружку из нержавейки, если в наборе уже есть пластиковая кружка.
Это ты написал, что армейский котелок непригоден для готовки. Я написал, что он не предназначен для этого. То что, вода в круглых кана на будет закипать быстрее, чем в армейском котелке, косвенно подтверждается моим сравнение скорости закипания воды в армейском котелке и в туристическом чайнике. А форма круглого кана ещё более оптимальна.
Это ты написал, что армейский котелок непригоден для готовки. Я написал, что он не предназначен для этого. То что, вода в круглых кана на будет закипать быстрее, чем в армейском котелке, косвенно подтверждается моим сравнение скорости закипания воды в армейском котелке и в туристическом чайнике. А форма круглого кана ещё более оптимальна.
09 февраля 2014, 13:33
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Это ты написал, что армейский котелок непригоден для готовки-Дим, смени дилера )))
09 февраля 2014, 13:40
+66.23 orskdealer
— Москва
Твои слова:
Мои слова:
Просто не понятен посыл, что арм. котелок для готовки на костре непригоден
Мои слова:
Круглый кан на костре закипает быстрей, чем армейский котелок, который для готовки на костре совсем не предназначен.
09 февраля 2014, 13:49
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Хорошо.Давай придём к консеньсюсю-Круглый котелок объемом 2 литра и более, камраду для соло выходов не нужен, плюс к тому очень неудобен при укладке рюкзака (вот прям с детства он мне и неудобен), для горелок лчше круглое дно(с этим никто не спорит), но надо сначала тогда камраду горелку чтоль купить, При больших группах рулят каны, опять же в связи с удобством переноски и готовки, а чугунные казаны ты уж как нибудь сам…
09 февраля 2014, 13:53
+66.23 orskdealer
— Москва
Согласен. Кстати, в Сплаве появились круглые каны из алюминия: Котелок туристический. Правда, маленькие как всегда разобрали.
09 февраля 2014, 14:01
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Да он уже давно.Прям из детства, кстати ща зафоткаю -а вот недавно в хозмаге прикупил наборчик за 250.Зацени )))
09 февраля 2014, 14:08
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Только естесно вместо ручек тросик-1 сорт, рупь семьдесят ))))
09 февраля 2014, 14:10
+66.23 orskdealer
— Москва
Классный!
Интересно было бы сравнить овальный и круглый кан одного объёма.
Интересно было бы сравнить овальный и круглый кан одного объёма.
09 февраля 2014, 15:15
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Маленький казанок. Ставить только не удобно — это минус у него
09 февраля 2014, 18:25
+16.22 ygin112
— Орьск
Ура! Мне повезло, у меня 2 котелка, армейский и туристический круглый(алюминь, 2 литра, еще советский). Но больше нравиться армейский, более универсален.
09 февраля 2014, 19:02
+66.23 orskdealer
— Москва
А сравни, пожалуйста, за сколько в них литр воды закивает на природе.
09 февраля 2014, 21:51
+16.22 ygin112
— Орьск
Дим, ну что ты прицепился по части времени закипания, будто атомный реактор с дизелем сравниваем. Гораздо важнее, что при первом же выходе во время приёма пищи некоторые товарищи остались без емкости под эту самую пищу, были отданы наши крышки и тактические пельмени были препровождены в желудок. Надо еще добавить, что данное действо происходило в «Кошке», где посуда иногда имеется. Да и дрова с припасами тоже частенько оставляем, по доброй традиции.
09 февраля 2014, 14:17
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Мужики, обьясните мне-чем многим так не нравится армейский котелок? Я с ним уже 9лет хожу, проблем с ним вообше не знаю. И хватает его на четыре рыла ( конечно если пожрать не сама цель выхода). Да и в укладке он удобен, ложку, кружку в него и проблем нет (кто служил знает или вспомнит).
09 февраля 2014, 14:21
+66.23 orskdealer
— Москва
Большой вес и объём по сравнению с пластиковой посудой, в случае если нужно только съесть уже приготовленное.
Пластиковый набор.
Пластиковый набор.
09 февраля 2014, 14:27
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Ну мы по колхозному обычно с одной тары едим, а вот пластик от жира трудно отмывается, да и крышку котелка можно использовать как сковородочку, что пробовал, вполне проканало.
09 февраля 2014, 14:35
+66.23 orskdealer
— Москва
Наоборот. Этот пластик очень легко моется. Мы обычно их даже не моем — вытираем туалетной бумагой.
А для готовки используем либо туристические каны, если готовим на костре, или специальную посуду для газовых горелок (она с большим плоским дном и невысокая).
Например, туристический чайник.
А для готовки используем либо туристические каны, если готовим на костре, или специальную посуду для газовых горелок (она с большим плоским дном и невысокая).
Например, туристический чайник.
09 февраля 2014, 14:47
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Ну спорить не буду, может с таким пластиком сталкивались.
09 февраля 2014, 14:38
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Это пропагандист продукции Сплав, я бы тоже так хотел, только не пойму как мне с этого деньги срубить -согласен на карту 25-процентную
09 февраля 2014, 14:49
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Ну тоже бы за такую карту согласился бы, такую бы рекламу сделал закачаешься.
09 февраля 2014, 14:58
+104.12 ktibq
— Подмосковье
А я б везде с банером Сплава ходил бы… даже в баню
09 февраля 2014, 15:38
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Почему сразу продажные, просто хорошие вещи любим, а если ещё и со скидкой, то вообще восторг один.
09 февраля 2014, 16:40
+23.81 wervolf313
— Москва
На мой взгляд не все девайсы в«Сплаве» качественные, приобрел у них «Тrack» набор: вилка, ложка, ножик и открывашка металические. Ну ложка понятно, вилка и ножик проявили себя вчера на 5+. А вот открывашка приказала долго жить на первой банке тушнины Пришлось по старинке, ножичком<img src=«nepropadu.ru/plugins/qipsmiles/smiles/maliste/17_98.gif»
align=«middle»>
на снимке она справа.
align=«middle»>
на снимке она справа.
09 февраля 2014, 16:59
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Все в нашей жизни лотерея, но у них ест вещички… а так то кетай он везде кетай
09 февраля 2014, 14:36
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Тут про готовку, блин.Чё ты со своим пластиком-то, сам хочу дочери взять, но готовить-то всё равно в железе
09 февраля 2014, 15:26
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Я своему сорванцу с банки из под ананасов смастерил, понравилось… И себе подобную под чай замутил.
09 февраля 2014, 15:51
+66.23 orskdealer
— Москва
Мои котелки:
Шведский котелок в разобранном виде.
Шведский котелок в режиме приготовления пищи на спиртовой горелке.
Фотки съезжают вправо, поэтому открывайте их в новом окне.
Шведский котелок в разобранном виде.
Шведский котелок в режиме приготовления пищи на спиртовой горелке.
Фотки съезжают вправо, поэтому открывайте их в новом окне.
09 февраля 2014, 16:24
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Блин, консерватор я. Привык к своему и не могу понять на… уя что другое, готовлю всегда на костре, или на печке(когда в избе). Потому и не доходит до меня, зачем приблуды вроде горелок, ну в лесистой местности.
09 февраля 2014, 16:30
+66.23 orskdealer
— Москва
Горелки для экономии времени, сил (когда их совсем не осталось) или для использования там, где дрова в нужном объеме затруднительно найти. Чаще для экономии времени.
09 февраля 2014, 16:39
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Ну не знаю, зачем так себя загонять, а с сушняком на костер вообще проблем (во всяком случае у себя) не вижу. Да и про силы, в любом случае собравшись с ними можно костерок разжечь, как сможешь мобилизовать себя. За собольком бывает весь день носишся по завалам ( такие встречаются академики, и тебя и собаку нае… ут, как хотят), сил вообще не остается, но костер святое, а то и на ночь дров приходится заготавливать, сезон то со второй половины октября.
09 февраля 2014, 19:23
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Ну ты и выносливый )))) горелка конечно рулит, особенно когда надо быстро, скрытно, бывает валишься с ног аж до рвоты (((Бывает дождь сутками херачит, а тебе надо больше пройти за световой день, бывает воду просто закипятить-нахрена костёр, долго.А вот Джетбойлы вообще мечта, жалко в сплаве закончились.
09 февраля 2014, 19:27
+66.23 orskdealer
— Москва
У Ильи (бывший Сплав-Люберцы)спросить. Он мне газовый обогреватель на заказ дешево в Москве купил.
09 февраля 2014, 21:52
+66.23 orskdealer
— Москва
Для себя вижу только одно применение: зимой, когда нужно быстро вскипятит. Зимой, когда не срочно, то костёр. Летом скорость по сравнению с ветрозащитой и туристическим чайником не намного больше, а цена большая.
09 февраля 2014, 19:34
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Не вынослевый, а жадный. Шкурка приличных денег стоит.
09 февраля 2014, 20:37
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Сколько стоит в рублях? Вроде обесценились и белки и соболя.
10 февраля 2014, 06:03
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Сейчас минималка 3200. Дешевле если с явными дефектами.
10 февраля 2014, 22:14
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
поддержу. у нас с женой на двоих в лесной зоне котёл солдатский и комбинашка без фляги. ручка из тросика. идеально для двоих любителей чаёвничать у костерка и кушать супчик.
09 февраля 2014, 13:47
+0.16 bezpaleva420
— Спб
Господи, да какая разница в скорости нагрева, тем более на костре.Все прекрасно знают что арм. котелок изначально не предназначен для готовки, а используется как посуда для еды, и что такого Армейский котелок маст хэв для одного-двух человек. Удобно переносить, можно просто на костер поставить без всяких подвесов. Ну и главное цена 100-150 рублей. Да и антураж не последнее дело, очень душевно им пользоваться! Мы же все для удовольствия на вылазки ходим, а не соревнуемся с кем-то. Хотя по ходу не все… Просто ОрскДилер часто умничает не в тему, без обид только
09 февраля 2014, 13:49
+66.23 orskdealer
— Москва
Не мешай сраться — видишь нам с Сашей заняться нечем.
И Бога всуе не поминай.
И Бога всуе не поминай.
09 февраля 2014, 14:17
+0.16 bezpaleva420
— Спб
Все, понял Про Бога стормозил, каюсь.
Извиняюсь что помешал полоскать друг-дружке мозги
Вы то опытные мамонты) А я новичок, многого не разумею
Извиняюсь что помешал полоскать друг-дружке мозги
Вы то опытные мамонты) А я новичок, многого не разумею
09 февраля 2014, 13:50
+104.12 ktibq
— Подмосковье
да мы просто так трещим от нех делать )))сами можем и по телефону пообщаться
09 февраля 2014, 14:01
+66.23 orskdealer
— Москва
Чтобы вопросов не было, мы друг друга давно знаем.
Первый слева — я, третий слева — Саша.
Первый слева — я, третий слева — Саша.
09 февраля 2014, 18:03
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
а вам в армии в поле никогда кашу в брикете не давали, в сухом виде, а гороховый концентрат — и в чем интересно вы предполагаете его готовить,
мы так в котелке и готовили.
мы так в котелке и готовили.
09 февраля 2014, 18:20
+66.23 orskdealer
— Москва
Вы его (гороховый концентрат) не правильно готовили! На его этикетке было написано: «Разжевать и запить водой».
P.S. Только не надо писать, что брикет имел твёрдость кирпича.
P.S. Только не надо писать, что брикет имел твёрдость кирпича.
09 февраля 2014, 18:34
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Если поготовить то всё же лучше чем просто разжевать. Хотя хрен редьки не слаще…
09 февраля 2014, 20:50
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
не был, я его сломал об коленно, а вот кирпич не смог, но жевать не советую, это вам не современный сублимат, а концентрат 1980 года складирования, по 2 причинам:
1 не вкусно
2 у вас есть знакомый протезист — стоматолог????
1 не вкусно
2 у вас есть знакомый протезист — стоматолог????
09 февраля 2014, 13:18
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Но посмотри на домашнюю утварь, в которой готовят на костре (казан)-смотрю ))) так сможешь сразу чай и второе приготовить в дву круглых на таком костре?
09 февраля 2014, 13:38
+66.23 orskdealer
— Москва
Это не мои каны на первой фотке. Согласен, что они более распространены, весят легче, чем литые круглые каны, удобнее переносить.
Вторая и третья фотка ко мне никакого отношения не имеют. Вторая, например, с твоего поста. А третья с тестирования газовых горелок на сайте Сплава.
Вторая и третья фотка ко мне никакого отношения не имеют. Вторая, например, с твоего поста. А третья с тестирования газовых горелок на сайте Сплава.
09 февраля 2014, 21:34
+5.76 Plahasan
— Сумы
Согласен с вами по поводу цепочки и тросика! Я себе вот такую штуку слепил, только в место тросика использую рогатины, которые просто от руки вставляю в забитые деревяхи, но это в принципе только летом, а вот зимой тросик.
10 февраля 2014, 22:07
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Костровой тросик и цепочка с крючками весит меньше, чем тренога.метр «репического шнура» ещё легче
11 февраля 2014, 00:11
+66.23 orskdealer
— Москва
При таком способе нужно снимать все котелки, когда нужно снять один.
15 февраля 2014, 20:15
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
это да. обычно у меня есть крючки из спиц от зонтика.
08 февраля 2014, 22:23
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
«ааа… я Никита, собираю палочки от эскимо»©
- v
- +4
08 февраля 2014, 22:33
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
не поняля тоже ничего не понял.
Вы заявили о себе и похвалились снаряжением.
странная публикация.
08 февраля 2014, 22:47
+3.85 ferrum-82
— Алчевск
В принципе согласен, с точки зрения «стариков»сайта выглядит не ахти, но надо с чего то начать.Вы вот с палочек начали.
08 февраля 2014, 22:48
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
плевать на стариков! главное не старики, а логика!
а чувство юмора у Вас есть!
а чувство юмора у Вас есть!
08 февраля 2014, 22:26
+0.16 bezpaleva420
— Спб
Ничего себе ложка-разорви хлебало)
А чё ругаться Нормальный набор, все есть. Только тяжеловат конечно, но это мелочи
А чё ругаться Нормальный набор, все есть. Только тяжеловат конечно, но это мелочи
- v
- 0
08 февраля 2014, 22:29
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
По одёжке, значит-по одёжке!!! Здравствуйте! Лоброго Вам пути, в НЕПРОПАДУНЫ!
- v
- +1
08 февраля 2014, 22:29
Ни черта не понял
«Звезду снаряги» показал, а как в ней водичка закипает — фигусички. Что армейский котелок лучше «звезды»? Тогда зачем показывал?
«Звезду снаряги» показал, а как в ней водичка закипает — фигусички. Что армейский котелок лучше «звезды»? Тогда зачем показывал?
- v
- 0
08 февраля 2014, 22:33
+3.85 ferrum-82
— Алчевск
котелок купил недавно а «звезда» теперь заместо чайника.У нас вообще не город а болото ниче нет.Суть не в сравнении а в смекалке
08 февраля 2014, 22:49
+11.74 Kamenec
— Каменец
нож хороший? думаю есть выбор между пилой и топором… (но это моё мнемние), полено можно спилить пилой, расколоть ножиком, если по обуху поленом постучать… хотя я вообще пользуюсь самодельной мачетиной и улыбаюсь, снаряга — дело индивидуальное, если удовлетворяет — значит всё нормально
- v
- +2
08 февраля 2014, 23:00
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Особенно там и деревьев то нет для топора, не тайга короче.
08 февраля 2014, 23:03
+11.74 Kamenec
— Каменец
если только от зверья да озверевших отмахиваться, автор, не вздумайте обижаться я для этого мачету таскаю
08 февраля 2014, 23:12
+3.85 ferrum-82
— Алчевск
Бродячих собак много, людей не боятся, а озверевшие это да, тут не знаешь как пойдет.Как говорил мой дед: лучший из ножей-топор как не кинь-убьет.
08 февраля 2014, 23:03
+3.85 ferrum-82
— Алчевск
нож не ахти «зоновский-сувенирный» долго лежал у деда ржавел сталь хрупкая жало держит остроту плохо, использую как кухонный.
08 февраля 2014, 23:07
+11.74 Kamenec
— Каменец
понятно, значит по ножу надобно обновиться, снаряга должна быть надёжной, я себе нож сфарганил из лезвия шинковки советской для капусты — нравится
08 февраля 2014, 23:26
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Даниил, добро пожаловать!
Охота быть непропадунцем, будь им!
В снаряжении не хватает сала! Оно есть у каждого непропадуна.
Охота быть непропадунцем, будь им!
В снаряжении не хватает сала! Оно есть у каждого непропадуна.
- v
- 0
09 февраля 2014, 19:28
+3.85 ferrum-82
— Алчевск
Село есть! его не возможно не есть! Сало очень странный предмет- если оно есть, то его сразу нет
08 февраля 2014, 23:40
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Плохо, что без одежды пошел, Даниил. На тебе не одежда а фасон. Сверху костюмчик летний камуфляж на пару размеров больше, и фасон не пострадает при возвращении в цивилизацию.
- v
- 0
09 февраля 2014, 00:10
+23.81 wervolf313
— Москва
Либо подобрать одежду под универсал. Смена обуви, и вы в «тренде»
09 февраля 2014, 19:32
+3.85 ferrum-82
— Алчевск
Комки у нас продают но я очень не хочу его показывать стыдно, за одно лето выцвел до бела, позор нашей легкой промышленности.Вот коплю на «горку»через нэт в России, а то у нас русского нет ничего. Нато есть но секонд хенд убитый
09 февраля 2014, 20:38
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Горка тяжелая, чтобы поверх носить, только переодеваться если.
09 февраля 2014, 21:09
+23.81 wervolf313
— Москва
Не обязательно«милитари» сейчас в продаже очень много универсальной, туристическо-рабочей одежды, сам пользуюсь, особенно когда приходится выезжать по объектам и находиться на них некоторое время. Просто имейте с собой трекинговые боты на смену, и ваш внешний вид не будет смущать окружающих. Сам по москве и области, частенько передвигаюсь в костюме для охоты, удобно, тепло и практично.
А берцы в загашнике на сменку.
пы.сы. костюмчик расцветки вудланд.
А берцы в загашнике на сменку.
пы.сы. костюмчик расцветки вудланд.
09 февраля 2014, 21:14
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Сам по москве и области, частенько передвигаюсь в костюме для охотыв столице даже он не вызовет особого удивления.
09 февраля 2014, 21:40
+23.81 wervolf313
— Москва
Ну у тех кто помоложе возможно, да. Но мое знакомство с западным кинотворчеством в 80х начиналось в том числе и с этого персонажа.
Так что, я бы поинтересовался чем помочь, тихо помахивая битой
Так что, я бы поинтересовался чем помочь, тихо помахивая битой
13 февраля 2014, 15:05
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
я бы посмотрел (издалека конечно), как вы ГРОМКО помахиваете битой
09 февраля 2014, 11:15
+170.89 onyxpol
— ЯО
В крайнем выходе тоже использовал цепочку… крайне надёжно и удобно… а то верёвки иногда, по недосмотру, прогорают...
- v
- 0
09 февраля 2014, 11:21
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Даниил, как я понял местность у вас степная, чесно скажу в подобных условиях я полный профан. Интересно как вы решаете вопрос ночевок, как с топливом для костра, или альтернативное что используете, горелки там или ещё что?
- v
- 0
09 февраля 2014, 21:00
+3.85 ferrum-82
— Алчевск
Если быть точным — холмистая степь. Луганская обл.- часть индустриального края — «Донбасс» завод на шахте фабрикой погоняет.Экологии нет, живности нет, поля, овраги и села.Пейзаж однотипен, но меня не остановить.Это в плане того чтоб картинка прояснилась.
Ночевка в оврагах, ложбинах. Топливо для костра — сушняк (альтернативного не использую).
летом под небом.Дрова есть т.к.поля разграничены посадками в основном тополя и кустарникового типа клены
Ночевка в оврагах, ложбинах. Топливо для костра — сушняк (альтернативного не использую).
летом под небом.Дрова есть т.к.поля разграничены посадками в основном тополя и кустарникового типа клены
10 февраля 2014, 00:19
+0.05 Aaz
— Иваново
Топливо для костра — сушняк
Дак а может тогда ну его, этот топор? Может лучше сварганить мачету? Она и легче и функциональнее, когда не надо рубить деревья в обхват. Я соорудил в этом году тесачок имени Григория Соколова на пробу. В Новый Год ходил в поход с ним — остался весьма доволен. Для команды из пяти человек его оказалось за глаза.
10 февраля 2014, 22:16
+3.85 ferrum-82
— Алчевск
Не думал в таком плане учту.Просто топор он надежен в смысле крепости, а мачете в руках на держал не тонка ли, не лопнет?
11 февраля 2014, 22:34
+0.05 Aaz
— Иваново
Ну, как пользоваться. Не подумайте, что рекламирую, просто делюсь личными переживаниями и ощущениями. Раньше всегда бродил с топорами — разными. В этом году, насмотревшись и начитавшись, решил попробовать — а как оно будет? Сделал, взял в недельный поход. Ощущения: нетолстые деревья и сучки рубить на порядок приятнее, чем топором. Все, что толще 15 сантиметров — однозначно топором. В руку не отдает вообще. В плане безопасности — надо следить, ибо при неудачном рубке может срикошетить по ноге.
Если у вас там лес — только тополя и кустарник по балкам и рекам, советую взять на заметку, ибо вариант довольно интересный и практичный.
Если у вас там лес — только тополя и кустарник по балкам и рекам, советую взять на заметку, ибо вариант довольно интересный и практичный.
15 февраля 2014, 21:55
+0.10 Nicolas81
— Иваново
Я Соколовским тесаком и 20-см деревья рубил и остался весьма доволен результатом.
10 февраля 2014, 22:20
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
зимой нужны хорошие дрова. имхо, топор + ножовка с большим зубом, летом — просто ножовка с большим зубом
10 февраля 2014, 09:14
+6.32 Pakaken
— Таштагол
А насчет снаряжения шибко не парься, обрастеш им со временем. У нас до недавних пор тоже было весьма затруднительно купить что нибудь стояще, приходилось за 200км ездить для закупок. Да и выживальщика, туриста и пр. определяет не снаряжение а навыки и стремление.
10 февраля 2014, 20:55
+22.43 Ultar
— Уфа
Если нет возможностей, а непропаданцем быть охота!Сначала, поприбеднялся, а потом — хренакс: котелок-кружка, который своими руками
сделал из старой, алюминевой, шахтерской фляги.Поскольку котелок купить было негде но ооочень хотелосьА потом и шампуры уныканные в треногу.
Так что, главное снаряжение непропадуна — голова — есть!
- v
- +1
10 февраля 2014, 22:51
+3.85 ferrum-82
— Алчевск
Если честно, то это ВЫ все, ну на сайте которые, подстегнули мозговую деятельность и спасибо всем.
11 февраля 2014, 03:46
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Да ладно прибеднятся, если котелок не варит тут не один сайт не поможет.
Комментарии (133)