Гостевая: РАЗЖИГАНИЕ КОСТРА ВСЕГДА И ВЕЗДЕ!!!!!!!!
ПРИВЕТ КОМРАДЫ!
Задался целью сделать средство для розжига костра в максимально неблагоприятных условиях.Чтобы дёшево и сердито.
Опущу все пробы и испытания.Предлагаю вашему вниманию самый самый успешный рецепт
--Древесные опилки и труху 50 на 50 подсушиваем на батарее.
--Засыпаем в пластиковую бутылку(например от йогурта — 350 мл)
--Заливаем тудаже «гремучую смесь»:
92-ой бензин-40%
машинное масло-40%
растворитель или оцетон-20%
--На вышеуказанную ёмкость -350мл «гремучей смеси» нужно приблизительно от 150 до 200мл
Для испытаний специально взял сырые ветки извлечённые из под снега, сложил «домиком» в середину положил около 50-70грм пропитанных «гремучкой» опилок.
Поджечь удалось с одной спички, которая тут же потухла от порыва ветра.
Несмотря на сильный ветер (15-20м/c) и идущий мокрый снег, огонь продолжал гореть и сырые палки устойчиво разгорелись.
ПОПРОБУЙТЕ, не пожалеете!!!
Задался целью сделать средство для розжига костра в максимально неблагоприятных условиях.Чтобы дёшево и сердито.
Опущу все пробы и испытания.Предлагаю вашему вниманию самый самый успешный рецепт
--Древесные опилки и труху 50 на 50 подсушиваем на батарее.
--Засыпаем в пластиковую бутылку(например от йогурта — 350 мл)
--Заливаем тудаже «гремучую смесь»:
92-ой бензин-40%
машинное масло-40%
растворитель или оцетон-20%
--На вышеуказанную ёмкость -350мл «гремучей смеси» нужно приблизительно от 150 до 200мл
Для испытаний специально взял сырые ветки извлечённые из под снега, сложил «домиком» в середину положил около 50-70грм пропитанных «гремучкой» опилок.
Поджечь удалось с одной спички, которая тут же потухла от порыва ветра.
Несмотря на сильный ветер (15-20м/c) и идущий мокрый снег, огонь продолжал гореть и сырые палки устойчиво разгорелись.
ПОПРОБУЙТЕ, не пожалеете!!!
Похожие записи
18 февраля 2014, 22:44
+2.76 thickfog
— Ростов-на-Дону
Идея неплохая, но можно упростить этот рецепт просто до бензина… Да и вообще таскать в рюкзаке бензин в бутылке от йогурта немного очково
- v
- 0
18 февраля 2014, 22:52
+0.24 vova333444555
— Севастополь
Просто бензин не обеспечтвает устойчевого горения под ветром и деждем!!!
18 февраля 2014, 22:45
+33.87 Derevo
— Подмосковье
и с такой бутылкой на майдан!
Ну на фик, опасно. Или в рюкзаке вспыхнет, или растворит чего ацетоном…
Ну на фик, опасно. Или в рюкзаке вспыхнет, или растворит чего ацетоном…
- v
- 0
18 февраля 2014, 22:51
+0.24 vova333444555
— Севастополь
За месяц с лишним бутылка не растворилась, жидкость не протекла!
19 февраля 2014, 18:27
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ага и воинские части захватывают… ой братья славяне хватят лиха… всё упустили момент, ящик пандоры открылся…
19 февраля 2014, 18:37
+23.81 wervolf313
— Москва
Мало того что открылся, из него дерьмо прет без остановки, уже не заткнешь.
Только волевым решением и силовым методом. А у ихней власти вроде сила есть, воля есть, а силы воли нет.Хотят и рыбку съесть и на… й сесть и костью не подавиться! и с евросоюзом не поссориться. Вот и до подмахиваются. В новостях: 25 убитых, а раненых и покалеченных уже сотни.
Только волевым решением и силовым методом. А у ихней власти вроде сила есть, воля есть, а силы воли нет.Хотят и рыбку съесть и на… й сесть и костью не подавиться! и с евросоюзом не поссориться. Вот и до подмахиваются. В новостях: 25 убитых, а раненых и покалеченных уже сотни.
19 февраля 2014, 18:32
+33.87 Derevo
— Подмосковье
И не говори — беда…
Мне интересно как устроен мозг у этих людей. Чтобы улучшить жизнь нужно разнести и сжечь свою столицу…
Половину из них мы сможем позже увидеть на стройках России — зарабатывать они приезжают сюда. И разговаривают, как ни странно, на чистом русском.
Мне интересно как устроен мозг у этих людей. Чтобы улучшить жизнь нужно разнести и сжечь свою столицу…
Половину из них мы сможем позже увидеть на стройках России — зарабатывать они приезжают сюда. И разговаривают, как ни странно, на чистом русском.
18 февраля 2014, 22:53
+23.81 wervolf313
— Москва
Немного запасенной сушеной бересты, и с костром все в порядке
- v
- +5
18 февраля 2014, 23:49
+23.81 wervolf313
— Москва
Когда она подсушеная и мелко порезаная, то вспыхивает моментально от любой искры.
с собой всегда герметично закрытый пакет с такой «соломкой» сильно экономит время при разведении, особенно в сырую погоду или под дождем.
с собой всегда герметично закрытый пакет с такой «соломкой» сильно экономит время при разведении, особенно в сырую погоду или под дождем.
07 марта 2014, 22:56
+2.53 korchevshhik
— Калининград
У каждого свои методы. у меня пока с разведением костра проблем не возникало.
19 февраля 2014, 00:14
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
как клей не плохо получается, а вот для поджига не очень.может я такой капризный а может из за объёма пенопласта и испарения растворителя смесь трудоёмка и не оправдывает свою транспортировку.
18 февраля 2014, 23:09
+23.81 wervolf313
— Москва
Я правильно понял? Это способ разведения костра при полном отсутствии дров?
18 февраля 2014, 23:22
+0.24 vova333444555
— Севастополь
Если в наличии только очень сырые дрова и под дождём!
18 февраля 2014, 23:29
+23.81 wervolf313
— Москва
Сбрось позывные, или на худой конец телефон ентих веселых ребят. Вдруг как нибудь не смогу разжечь, вызову. Пусть прилетят и отожгут
19 февраля 2014, 00:41
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
а по цели то он промазал, машины в 100 метрах правее были
18 февраля 2014, 23:04
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
не разу не остался я без костра.и на болотах где что лежанка что костёр поднимались на настилах, и на высотах около 1000м., где по прутику собирали костёр потому что камни одни да можжевельник с корявой берёзкой, в развалинах\недостроях где казалось бы и гореть нечему кроме кирпича.откуда такие трудности с кострами?
- v
- 0
18 февраля 2014, 23:09
+2.76 thickfog
— Ростов-на-Дону
мы из под снега дрова и хворост выкапывали, все нормально горит…
18 февраля 2014, 23:10
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
а руки то у многих из того места и тем концом растут
18 февраля 2014, 23:35
+3.26 Pashik
— Ростов-на-Дону
Высыхают, Ник долго, как помнишь, я запарился их переворачивать тогда) +еще и ветер был))) Но все же горело))) Как ни крути профи за огнем смотрел)))
19 февраля 2014, 05:28
+0.45 alex-n79
— Ахен
Ежли меня в здешних буковых рощах у костра застанут -я штук на 10-15 евро точно попаду…
Дело в том, что всё до сих-пор под немцев заточено-запретили, и никто не делает..
Дело в том, что всё до сих-пор под немцев заточено-запретили, и никто не делает..
19 февраля 2014, 16:30
+0.45 alex-n79
— Ахен
Ну да… Поэтому с костром только ночёвки, ночью тут в лес никто не ходит
19 февраля 2014, 00:19
+1.41 SladKo
— Казань
Спокойно можно развести и вот из этого (выловленного из воды):
Правда пришлось пожертвовать двумя листочками из блокнота
… в тех местах, наверное, вода напалмом пропитана
19 февраля 2014, 00:27
+3.26 Pashik
— Ростов-на-Дону
не у всех руки правильные))) Некоторые умудряются и с розжигом не разводить костер
19 февраля 2014, 00:35
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
вода прлежавшая в древесине хоршо горти после высыхния.карту жеч-грех, смертнй.
19 февраля 2014, 20:03
+1.41 SladKo
— Казань
Не карту. Написано — «из блокнота»…
карта жива-здорова
Чем пишешь? Пока расшифровал — вспотел
карта жива-здорова
Чем пишешь? Пока расшифровал — вспотел
20 февраля 2014, 20:19
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
щупальцми пишу, а вот головушка бывает замыкает, хреново, что то часть стала коротить
19 февраля 2014, 13:52
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Комрад Артем приветствую вас, как там дела у вас в Казани, стоит еще город?
19 февраля 2014, 20:11
+1.41 SladKo
— Казань
Артёмка — это мой сынишка (если вопрос про Казань ко мне).
А Казань стоит, пост-универсиадная. Хорошо, хоть не заглохло всё после игр.
Сибирякам привет ! Давненько в Новосибе не был… с лихих девяностых, наверное. Я к вам из Сем-ска сыр колбасный возил на перепродажу, во время павловской реформы
А Казань стоит, пост-универсиадная. Хорошо, хоть не заглохло всё после игр.
Сибирякам привет ! Давненько в Новосибе не был… с лихих девяностых, наверное. Я к вам из Сем-ска сыр колбасный возил на перепродажу, во время павловской реформы
23 февраля 2014, 22:24
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Такая же бандероль, все ни как не доеду, был в детстве частенько, у меня мама из Зеленодольска. Так что привет и вам
18 февраля 2014, 23:26
+23.81 wervolf313
— Москва
Прикольно! Дельная ссылка, надо будет попробовать.Спасибо.
18 февраля 2014, 23:40
+3.26 Pashik
— Ростов-на-Дону
Способ хороший, но с сухими(более\менее) дровами, а когда на них еще снег и лед(как у нас было), стружка особо не поможет) А вот смесь самое то… Автор неплохую идею дал, но вот масла(машинная отработка) я бы добавил по больше, процетов таки 60, а остальное бензин и ацетон))) Первое в бутылку лучше заливать бензин, потом масло, а потом ацетон)))) И то ацетон вообще по стеночке))))
18 февраля 2014, 23:44
+23.81 wervolf313
— Москва
А если туда еще добавить гудрон, тщательно перемешать, разлить по бутылкам, то на выходе получим напалм
18 февраля 2014, 23:55
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
откуда такая тяга к суициду по средствам самосожжения? тогда уж и эл.запал с инициирующим присобачить.ну вот почему не носят с собой ни бензин ни смеси? тупые туристы? сомневаюсь.
19 февраля 2014, 00:02
+128.90 HarryBullet
— Москва
Согласен. Носить в рюкзаке горючую липкую смесь — может быть просто опасно.
19 февраля 2014, 05:34
+0.45 alex-n79
— Ахен
А вроде была недалеко тема полить сырые дрова(с берестой снизу)подсолнечным маслом..
19 февраля 2014, 13:58
+3.26 Pashik
— Ростов-на-Дону
Масло оно же горячее горит) А сидеть разогревать его спичками это ппц)))
19 февраля 2014, 17:14
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Че так то, где у нас березы в роще за новым Темерницким? Так они под охраной.
19 февраля 2014, 17:23
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Береста нам не подходит, долго и хлопотно ее добывать.
19 февраля 2014, 17:28
+3.26 Pashik
— Ростов-на-Дону
угу, я за щарики пропитанные бензином и маслом)))
19 февраля 2014, 17:29
+3.26 Pashik
— Ростов-на-Дону
но только для зимы))) Летом у меня всегда линза с собой)и спички)))
19 февраля 2014, 15:30
+76.09 asketes
— SPb
Про дрова сухие все правильно, просто немного добавлю:
«когда на них еще снег и лед», то вполне вероятно сердцевина сухая и пригодна для растопки… одна из причин, почему бышкрафтеры батонят так часто
«когда на них еще снег и лед», то вполне вероятно сердцевина сухая и пригодна для растопки… одна из причин, почему бышкрафтеры батонят так часто
18 февраля 2014, 23:52
+3.26 Pashik
— Ростов-на-Дону
Автор, а насколько хватает 50 грамм данного сырья? по времени)
- v
- 0
19 февраля 2014, 00:01
+6.52 zima33
— Владимирская обл.
Ацетон то нафига? Масло и бензин достаточно- это рецепт «Коктеля Молотова»
- v
- 0
19 февраля 2014, 00:04
+3.26 Pashik
— Ростов-на-Дону
Ацетон даст мгновенное воспламенение, т.к. испаряется гораздо лучше бензина и паров больше)
19 февраля 2014, 00:43
+0.02 javornik
— Ужгород
Не многовато ли ингридиентов и сложностей для довольно простой процедуры? Коктейль Молотова--и то проще… и эффктивнее, думаю. Не читали О.Куваева." Территория"? там был один персонаж по провищу Бог огня… Вот у кого получалось в любых условиях и из того, что нашлось в тундре!
- v
- 0
19 февраля 2014, 00:51
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
19 февраля 2014, 01:15
+0.02 javornik
— Ужгород
Вижу, нашел. Я тоже здесь перечитывал. Давно книгу читал--увлекло. Нормально читается.
19 февраля 2014, 01:05
Вот, блин. Покупаем себе трактор и фуфайку. Долго-долго возимся с трактором в фуфайке. В случае трындеца разводим костер либо с помощью трактора, либо с помощью фуфайки.
- v
- +4
19 февраля 2014, 06:49
+55.14 Lis
— Барнаул
вот знаете в лесу часто плакаты попадаются, типо брошенная бутылка может стать причиной пожара.А кто-нибудь пробовал бутылкой поджечь лесную подстилку?
- v
- 0
19 февраля 2014, 08:46
+22.43 Ultar
— Уфа
Я пробовал. То ли после фильма, то ли после ролика о лесных пожарах. Не получилось.
19 февраля 2014, 09:19
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Есть такой товарищ — Григорий Соколов. Он чуть ли не голой жо… ой, пардон, голыми руками костёр разжигает:
бутылка
ложка
презервативом
ватой
проволокой
льдом
газовым баллоном
фонариком
лампочкой
Так что плакаты не врут. Умело брошенный окурок… эээ… неудачно брошенная бутылка, пивная банка, фольга от шоколадки — всё это в солнечный денёк реально может поджечь какой-нибудь прилетевший кусочек пуха, а лёгкий ветерок доделает всё остальное.
бутылка
ложка
презервативом
ватой
проволокой
льдом
газовым баллоном
фонариком
лампочкой
Так что плакаты не врут. Умело брошенный окурок… эээ… неудачно брошенная бутылка, пивная банка, фольга от шоколадки — всё это в солнечный денёк реально может поджечь какой-нибудь прилетевший кусочек пуха, а лёгкий ветерок доделает всё остальное.
19 февраля 2014, 09:31
+55.14 Lis
— Барнаул
вот есть чему пооучиться.А то бензины киросины и прочая перотехника, это как-то не спортивно.
19 февраля 2014, 09:47
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Спорт — хорошо, когда от этого не жизнь и здоровье зависит, а количество минут до завтрака. Когда детей учу — конечно, всегда с первой спички, без всяких спиртов-бензинов. А когда под дождём да на ветру очень хочется побыстрее согреться — нафиг спорт, если в кармашке есть сухой спирт или мокрый бензин.
Кстати, принимайте еще один совершенно неспортивный метод:
В банку из под пива заливается 50-100 грамм бензина, вставляется фитиль из тряпки. Заваливается мокрыми дровами (не из живого дерева!).
Банка горит минуты 3 как минимум, очень интенсивно. Дрова успевают просохнуть и загореться.
Даже если фитиль сгорел, бензин из банки от нагрева интенсивно испаряется, и создаёт приличный факел.
Кстати, принимайте еще один совершенно неспортивный метод:
В банку из под пива заливается 50-100 грамм бензина, вставляется фитиль из тряпки. Заваливается мокрыми дровами (не из живого дерева!).
Банка горит минуты 3 как минимум, очень интенсивно. Дрова успевают просохнуть и загореться.
Даже если фитиль сгорел, бензин из банки от нагрева интенсивно испаряется, и создаёт приличный факел.
19 февраля 2014, 12:21
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
бензин уже тащим, так ещё и пиво волочь в жести?
19 февраля 2014, 12:32
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Бензин может быть с собой для горелки (примуса), для бензопилы, ну или просто в баке автомобиля/мотоцикла. Костёр бывает нужен не только в пеших выходах, а у нас, всё-таки, про «экстремальные условия». Тут недавно записки одного товарища пролетали, который в каких-то дебрях на джипе с горы упал, и ногу сломал…
Пивные банки обычно предоставляются культурным слоем окружающей действительности в количествах, превосходящих минимально-необходимые на несколько порядков ((
Пивные банки обычно предоставляются культурным слоем окружающей действительности в количествах, превосходящих минимально-необходимые на несколько порядков ((
19 февраля 2014, 12:45
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
не стандартный ситуёвины развивают соображалук.но к ним готовится нужно долго и упорно.
19 февраля 2014, 12:50
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Человек вообще на соображалку не очень. В экстремальной ситуации обычно сильно тупит, если не находит в своём арсенале подходящего алгоритма действий. Я именно для того тут и пасусь — чужих алгоритмов в голову поднабрать, поанализировать их, выделить основные процедуры…
19 февраля 2014, 13:16
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
В экстремальной ситуации обычно сильно тупитпотому что с детства приучили так жить: упал, давай подниму и поцелую ушиб(моих пару дней назад кроваткой придавало, опрокинули на себя на бок, их и накрыло боковой решёткой.стоял смотрю как вылезать будут, малость помог конечно.но вылезли сами.3 и 2 года мелким.).сколько не падают, не поднимаю и не ловлю.теперь падать начали гася удары и перекатываясь, а мама их портить пытается помогать.одеваются и раздеваются только сами при мне. и мне пофиг что не умеешь, показываю а дальше сами.
вот с этих мелочей и нужно развивать в человеке мышление как и что делать, а не шаблоны вгонять.есть знания а есть умения, рядом не стояли определения.алгоритм действий только сам, у одного получилось пройти, у другого нет.почему? да потому что нет одинаковых условий, на мелочах валятся, и только на них.вот и умиляют меня тч и назы, собранные для «выживания».когда прогоняли веселье на тренировках: одна и та же площадка, одни и те же действующие лица, и вроде бы нету вариантов как то по другому что то сделать, а каждый раз всё по разному.только сам.
20 февраля 2014, 13:35
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
полюбас, камрад, я старшего запустил, теперь рыдаю. Младшенький зато, хоть и не говорит нифига, зато делает все сам, старается. Если со стула башкой в пол улетает — тогда поднять и пожалеть надо, а если просто шел и шмякнулся — ну вставай. Самостоятельный (самоходительный и самосидетельный, и даже самолежательный) растет…
19 февраля 2014, 08:08
+2.12 peshechod
— Ярославль
Если хочется чего то лишнего в рюке таскать, таскай лучше красный кирпич, солярой пропитанный. Он ваашпе дров не требует, и горит долго…
- v
- 0
19 февраля 2014, 08:47
+22.43 Ultar
— Уфа
О то да! Я как прочитал первый раз про этот кирпич, который «займёт достойное место в рюкзаке каждого туриста», так и фалломорфировал не сходя с места.
19 февраля 2014, 09:15
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Твой любимый, острый нож + огниво + навык.
Отлично работают женские Тампакс, герметично упакованные поштучно, горят за милую душу. В каждый еще шприцем добавляю отработку с дизеля, затем заматываю скотчем. Но это все так, баловства ради. Лежат себе на дне рюкзак, жрать не просят. Обычная зажигалка Bic за 15 руб, все решает за так...
Отлично работают женские Тампакс, герметично упакованные поштучно, горят за милую душу. В каждый еще шприцем добавляю отработку с дизеля, затем заматываю скотчем. Но это все так, баловства ради. Лежат себе на дне рюкзак, жрать не просят. Обычная зажигалка Bic за 15 руб, все решает за так...
- v
- 0
19 февраля 2014, 09:18
+14.03 sadxu
— ХМАО
Чуть чуть не в тему, но в хозяйстве может пригодиться
В прошлом году на рыбалке в одной избе видел такое «приспособление»
Внутри залит керосин. Достаточно было закидать дровишек(не важно каких — сырых или сухих) в печку, «полить» из «приспособы» керосином и поджечь. Разгоралось все на ура.
«Чистый» бензин, на мой взгляд, для растопки не особо подходит — он более летучий, быстро сгорает и дрова «не успевают» разгореться. К тому же он быстро испаряется и можно получить небольшой «бабах»
Автору от меня "+" за эксперимент.
В прошлом году на рыбалке в одной избе видел такое «приспособление»
Внутри залит керосин. Достаточно было закидать дровишек(не важно каких — сырых или сухих) в печку, «полить» из «приспособы» керосином и поджечь. Разгоралось все на ура.
«Чистый» бензин, на мой взгляд, для растопки не особо подходит — он более летучий, быстро сгорает и дрова «не успевают» разгореться. К тому же он быстро испаряется и можно получить небольшой «бабах»
Автору от меня "+" за эксперимент.
- v
- 0
19 февраля 2014, 14:09
+3.26 Pashik
— Ростов-на-Дону
На свежем воздухе ба-бах получить от бензина не возможно, ну по крайней мере когда костер разводишь. Что бы бензин, точнее его пары, взорвались, должна быть достаточно сильная концентрация, какую обычный, даже утопленный в бензине костер, тебе не даст))) Для этого надо не кол-во бензина, а площадь испарения)))
20 февраля 2014, 13:38
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
указывается избушка и печка, там бензину делать нечего. Ну и для растопки, таки, не совсем пригоден в чистом виде — действительно шибко быстро испаряется, подлец.
20 февраля 2014, 14:47
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Расскажи это моим бровям!
В «детстве» по дурости решил костёрчик запалить. Сухих дров, бумажек, бересты и прочего небыло. Были только сырые полешки, снесённые то-ли могучим бульдозером, то-ли не менее могучим бульдозеристом.
Сложил в кучку полешки, полил бензином, дал немного «впитаться»…
Ярко светило тёплое полуденное солнышко. Ветерок разомлел на солнышке, и решил покемарить. Бензин радостно «впитывался» в окружающую атмосферу.
После засовывания в «костёр» спички тёплое полуденное солнышко устыдилось своего тусклого света, и скромно спряталось в новорожденное чёрное облачко. Лениво дремавший доселе ветерок от неожиданности подскочил, и ломанулся сразу во все стороны от костра, размахивая листвой и пылью. Брови предательски скукожились и выпустили клубок запаха жженого волоса.
Костёр, как подобает уважающему себя костру, от таких странных и грубых ласк совершенно не возбудился…
В «детстве» по дурости решил костёрчик запалить. Сухих дров, бумажек, бересты и прочего небыло. Были только сырые полешки, снесённые то-ли могучим бульдозером, то-ли не менее могучим бульдозеристом.
Сложил в кучку полешки, полил бензином, дал немного «впитаться»…
Ярко светило тёплое полуденное солнышко. Ветерок разомлел на солнышке, и решил покемарить. Бензин радостно «впитывался» в окружающую атмосферу.
После засовывания в «костёр» спички тёплое полуденное солнышко устыдилось своего тусклого света, и скромно спряталось в новорожденное чёрное облачко. Лениво дремавший доселе ветерок от неожиданности подскочил, и ломанулся сразу во все стороны от костра, размахивая листвой и пылью. Брови предательски скукожились и выпустили клубок запаха жженого волоса.
Костёр, как подобает уважающему себя костру, от таких странных и грубых ласк совершенно не возбудился…
20 февраля 2014, 16:38
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Кузьмич, вы определенно умеете создать настроение и передать обстановку Вашим бы пером да повести писать!
19 февраля 2014, 13:59
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Поставил также плюс за эксперименты с ГСМ, эх детство золотое…
А ведь можно и до такого дорасти
А ведь можно и до такого дорасти
- v
- +1
19 февраля 2014, 14:26
+43.01 Stalker1998
— Усть-Каменогорск
Береста, чем не растопка горит хорошо долго но коптит. Добывается с березы посредством срезания наружнего слоя.
Бумага битумированная, тоже ништяк и тоже коптит. Добывается с крыш гаражей, можно и в магазине.
Да вообщем больше и не надо, чем парится с разными составами.
Бумага битумированная, тоже ништяк и тоже коптит. Добывается с крыш гаражей, можно и в магазине.
Да вообщем больше и не надо, чем парится с разными составами.
- v
- +2
19 февраля 2014, 15:12
+3.26 Pashik
— Ростов-на-Дону
Ай, вот такие вот мне всю крышу и растаскивали))))
19 февраля 2014, 15:21
+76.09 asketes
— SPb
Давным-давно жили поживали суровые викинги… и был у них секретный секрет…
немного льняного масла, смола сосны и воск, пропитываем смесью полоски мешковины и наматываем на палочку… получаем факел
Делал небольшие (ок. 5 см намотка и 7 см палочка), позволяют разжечь сырые дрова, использовать их для освещения (до получаса), в случае необходимости перенести огонь к другой стоянке.
немного льняного масла, смола сосны и воск, пропитываем смесью полоски мешковины и наматываем на палочку… получаем факел
Делал небольшие (ок. 5 см намотка и 7 см палочка), позволяют разжечь сырые дрова, использовать их для освещения (до получаса), в случае необходимости перенести огонь к другой стоянке.
- v
- +1
19 февраля 2014, 19:24
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
Главное чтоб когда все это дело разгорится, туда вода не попала.
19 февраля 2014, 19:34
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
Когда закипит парафин это примерно градусов 400 плюс минус 50 градусов, вода мгновенно закипает и выбрасывает мелкие дисперсные капли парафина, которые мгновенно воспламеняться. Получается что-то типа микро взрыва. Также себе ведет масло разогретое на сковородке отработка в банке, и так далее, из за этого и нельзя тушить масло горящее открытым пламенем в сковородке водой.
19 февраля 2014, 19:56
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
может быть и разориться быстрее но можно и остаться без волос на голове и лице, а в худшем поджечь на себе одежду.
20 февраля 2014, 08:36
+22.43 Ultar
— Уфа
Не, не разгорится. От огромного факела на пару секунд толку гораздо меньше, чем от маленького огонька минут на пять.
А вообще мы так в походах развлекаемся. Когда банка из под тушёнки горит в костре, в нужный момент плескаем туда водички. Тот самый эффект получается. Называется «вызвать джинна».
А вообще мы так в походах развлекаемся. Когда банка из под тушёнки горит в костре, в нужный момент плескаем туда водички. Тот самый эффект получается. Называется «вызвать джинна».
19 февраля 2014, 21:49
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Эксперименты с ГСМ не очень хорошая идея! А, что велосипед то изобретать?! Все уже придумали до нас! Палочка оргстекла или полоска резины от велосипедной камеры горят зимой, весной, летом и осенью… в зной и стужу, и даже под дождем.
- v
- +1
20 февраля 2014, 14:52
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Одно плохо — если спичка последняя, а ветер сильный, то есть вероятность палочку оргстекла не поджечь. Предлагаемая же автором мешанина из разных сортов ГСМ должна загораться от любой искры, и сопротивляться ветру гораздо эффективнее, чем наши сопротивлялись финнам на хоккейной площадке.
20 февраля 2014, 16:39
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
последняя спичка у выживальщика не бывает. Иначе это не выживальщик
20 февраля 2014, 16:57
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Точно. Выживальщик спички вообще не носит. Он носит опилки, смешанные с бензином и мазутом, кусок кремня на 14 кг (причём сам он называет его «кремний», и слегка сомневается, не базальт ли это...) и обязательно старый советский напильник! Носит он это обязательно в баночке из под Аспирина-Упса (стыдно, межу прочим, настоящий выживальщик лечится только мхом и мухоморами) в трусах (чтобы не потерять), и называет это НАЗ. При неудачном приземлении на пятую точку НАЗ меняет своё название на Анальный НАЗ.
P.S. Настоящий выживальщик легко засунет 14-килограммовую каменюку в баночку из под шипучего аспирина! Потому что знает главный секрет — синяя изолента!
P.S. Настоящий выживальщик легко засунет 14-килограммовую каменюку в баночку из под шипучего аспирина! Потому что знает главный секрет — синяя изолента!
20 февраля 2014, 17:01
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
во возмутился!
нет, просто настоящий выживальщик думает головой наперед. У кого здесь оказывалась в критических/походных условиях последняя спичка?
нет, просто настоящий выживальщик думает головой наперед. У кого здесь оказывалась в критических/походных условиях последняя спичка?
20 февраля 2014, 17:11
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
У того, кто совершал самый главный военно-морской манёвр "оверкиль".
Ну или кто совершал манёвр «пошел купаться (покакать), вернулся — рюкзака с ништяками нет».
Ну или кто совершал манёвр «пошел купаться (покакать), вернулся — рюкзака с ништяками нет».
20 февраля 2014, 17:39
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
оверкиль это сильно, тут последняя спичка может и не помочь… Покакать хожу в штанах, в кармане сигареты и зажигалка. Купаться… ну на общественном пляжу я еще могу поплавать минут 5-10, шмот жена стережет. Потом меняемся. Если оба в воде — то близко к берегу.
А в диких условиях не до плескания, быстро обмылся и готов, минутное дело. Рюк может и сопрут, если лагерь далече от купальни, а штанцы… их найти вначале надо
Мы ж тут обсуждали, кто 5 вещей выживателя, кто 10. Нож и источник огня (не дохлая зажигалка на последнем издыхании и не последняя спичка) — вот вещи, которые всегда с собой.
Тем более, что как так, растопку понимашь взял, а спичку — последнюю? Так не бывает. В растопке резервный источник огня по умолчанию. Вы еще скажите, что в сумке противогаз есть, а фильтр уже выработанный почти?
Как говорится, не готов к ситуации — сам виноват…
И тем не менее, ДИМАгогия, меня так с периодичностью дразнят, дружески.
А в диких условиях не до плескания, быстро обмылся и готов, минутное дело. Рюк может и сопрут, если лагерь далече от купальни, а штанцы… их найти вначале надо
Мы ж тут обсуждали, кто 5 вещей выживателя, кто 10. Нож и источник огня (не дохлая зажигалка на последнем издыхании и не последняя спичка) — вот вещи, которые всегда с собой.
Тем более, что как так, растопку понимашь взял, а спичку — последнюю? Так не бывает. В растопке резервный источник огня по умолчанию. Вы еще скажите, что в сумке противогаз есть, а фильтр уже выработанный почти?
Как говорится, не готов к ситуации — сам виноват…
И тем не менее, ДИМАгогия, меня так с периодичностью дразнят, дружески.
20 февраля 2014, 18:03
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
И тем не менее, ДИМАгогия, меня так с периодичностью дразнят, дружески.Пламенный привет ДИМАгогу от димаГОГИ
20 февраля 2014, 08:38
+22.43 Ultar
— Уфа
Если руки из жопы, никакие приспособы и гремучие смеси не помогут. А если всё нормально, то в любых условиях костёр разводится безо всяких опасных веществ.
Так-то можно и термитом разжигать. Тротил, опять же, замечательно жарко горит.
Так-то можно и термитом разжигать. Тротил, опять же, замечательно жарко горит.
- v
- 0
20 февраля 2014, 13:47
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
только термит вначале разжечь надо...
добавлю отсебятины — порезать бамашку на квадраты (можно прямоугольниками или кружками), пропитать в любом масле (сливочное конечно лучше на хлеб мазать, а отработка дешевле всего) или парафине и завернуть в зиплок (шоп рюк не пачкать). Вещь непромокаемая, не отсыревает, занимает мало места и массы. Если надорвать перед применением поперек волокон, то оные волокна мелкокалиберные должны воспламеняться от огнива. Если честно, мысля только щас пришла в голову, пробовать не пробовал, так что тапки грудью приму — не поморщусь
А так то да, коль руки и голова растут откуда надо, то не пропадешь
добавлю отсебятины — порезать бамашку на квадраты (можно прямоугольниками или кружками), пропитать в любом масле (сливочное конечно лучше на хлеб мазать, а отработка дешевле всего) или парафине и завернуть в зиплок (шоп рюк не пачкать). Вещь непромокаемая, не отсыревает, занимает мало места и массы. Если надорвать перед применением поперек волокон, то оные волокна мелкокалиберные должны воспламеняться от огнива. Если честно, мысля только щас пришла в голову, пробовать не пробовал, так что тапки грудью приму — не поморщусь
А так то да, коль руки и голова растут откуда надо, то не пропадешь
20 февраля 2014, 14:41
+22.43 Ultar
— Уфа
только термит вначале разжечь надоТак поджиг можно в шашку встроить.
завернуть в зиплокНеа. Ненадёжные они. И вот масло из них точно просочится. Испытано на мощных зипперах от… кофе, кажется.
20 февраля 2014, 16:36
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
масло просочится если маслить до усёра такую бамажку и зажечь труднее.
Я в походе как-то нашел несколько зиплоков (с двойным замком), сунул в один мобильник, другие потом под грязные носки использовал) Под дождем мок я, а мобильник не мок
Я в походе как-то нашел несколько зиплоков (с двойным замком), сунул в один мобильник, другие потом под грязные носки использовал) Под дождем мок я, а мобильник не мок
20 февраля 2014, 21:48
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
15-20 м/с это уже ураган вполне себе. я бы сначала закопался, а потом поджиганием всякого занимался
- v
- 0
Комментарии (123)