Гостевая: Вот что вспомнил...
Все Непропадушники говорят — надо готовиться!
А к чему? Войне? Зомбятине, заполонившей мир?)
Уже видел статьи и с самодельным броником и нахождением еды из… ничего, и вот я подумал, а про внутренние органы кто ни будь беспокоится?
ПРОТИВОГАЗ! — Сразу пронеслось в голове, — ПРО ПРОТИВОГАЗ ЗАБЫЛИ!
И вот, хотелось бы узреть, насколько хороший и качественный противогаз можно сделать «в кустарниках», что для этого нужно и много ли времени и затрат?(имею ввиду ИМЕННО ПРОТИВОГАЗ, а не марлю к харе и пошёл)))
Задумайтесь и сляпайте
(В крайнем случае, покажите как можно улучшить заводской вриант)
А к чему? Войне? Зомбятине, заполонившей мир?)
Уже видел статьи и с самодельным броником и нахождением еды из… ничего, и вот я подумал, а про внутренние органы кто ни будь беспокоится?
ПРОТИВОГАЗ! — Сразу пронеслось в голове, — ПРО ПРОТИВОГАЗ ЗАБЫЛИ!
И вот, хотелось бы узреть, насколько хороший и качественный противогаз можно сделать «в кустарниках», что для этого нужно и много ли времени и затрат?(имею ввиду ИМЕННО ПРОТИВОГАЗ, а не марлю к харе и пошёл)))
Задумайтесь и сляпайте
(В крайнем случае, покажите как можно улучшить заводской вриант)
26 февраля 2014, 18:40
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
тут общая снаряга в основном, что на войну, что в поле, что в горы, что на шашлык.противогаз шикарно, тогда уж про дегазацию тоже не забудь.
- v
- +2
26 февраля 2014, 18:52
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
не говори ему что под противогаз давно вещества проникают.
www.youtube.com/watch?v=R0rLyAdNxZw
www.youtube.com/watch?v=R0rLyAdNxZw
26 февраля 2014, 19:16
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
не переживай так, их смерть будет быстройэто нам по ходу придётся помучится, разгребая остатки ты по долгу службы я по вере
26 февраля 2014, 19:18
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Противогаз состоит из трёх частей — маски-намордника, фильтра и костюма химзащиты (ОЗК).
Первое и последнее сделать кустарно можно — была бы тряпка, сырая резина какая-нибудь, латекс, полиэтилен на худой конец. Сшить «по фигуре», промазать, провулканизировать… приклеить к роже скотчем.
Даже проще — пакет из толстого полиэтилена, сгон (водопроводный), две гайки на него и две прокладки — это будет разъём для подключения фильтра. Для выдоха в обход фильтра — клапан от надувной лодки, например…
Фильтр тоже сделать можно — конструкции и состав известны. Набить в банку из под тушенки ваты — противопылевой фильтр, от радиоактивной пыли поможет кое-как. Если банку перед напихиванием ваты изнутри клеем обмазать — то вообще хорошо получится, не будет «сифонить» вдоль стенок банки.
Активированный уголь для простенького химического фильтра тоже кое-как сделать можно — обычный древесный уголь струёй пара хорошенько обдать и высушить. Только пар нужен перегретый, градусов 600-800. Соответственно, давление явно не для кустарного изготовления на обломках цивилизации.
Итого — простейший противогаз сотворить из подручного материала можно. Но испытывать на себе такое творение никто в здравом уме не решится. Да и не на чем особо — иприт с фосгеном в магазине не продаются, а варить из дома на плитке как-то не особо хочется. На закисшей выгребной яме, разве что, испытывать…
По использованию:
Активированный угол — не панацея от всего. Современная боевая химия через него должна совершенно спокойно проходить (иначе разработчики химии зря зарплату получают), ну или забивать его наглухо, до полной непроходимости . Поэтому фильтров выпускается великое множество. Солдату скажут, какой фильтр сейчас привинчивать — для этого хим-разведка существует. А выживальщику на руинах завода «Красный Залетарий» никто ничего не скажет. Если не угадает с фильтром — сотни сложит в кучку…
Первое и последнее сделать кустарно можно — была бы тряпка, сырая резина какая-нибудь, латекс, полиэтилен на худой конец. Сшить «по фигуре», промазать, провулканизировать… приклеить к роже скотчем.
Даже проще — пакет из толстого полиэтилена, сгон (водопроводный), две гайки на него и две прокладки — это будет разъём для подключения фильтра. Для выдоха в обход фильтра — клапан от надувной лодки, например…
Фильтр тоже сделать можно — конструкции и состав известны. Набить в банку из под тушенки ваты — противопылевой фильтр, от радиоактивной пыли поможет кое-как. Если банку перед напихиванием ваты изнутри клеем обмазать — то вообще хорошо получится, не будет «сифонить» вдоль стенок банки.
Активированный уголь для простенького химического фильтра тоже кое-как сделать можно — обычный древесный уголь струёй пара хорошенько обдать и высушить. Только пар нужен перегретый, градусов 600-800. Соответственно, давление явно не для кустарного изготовления на обломках цивилизации.
Итого — простейший противогаз сотворить из подручного материала можно. Но испытывать на себе такое творение никто в здравом уме не решится. Да и не на чем особо — иприт с фосгеном в магазине не продаются, а варить из дома на плитке как-то не особо хочется. На закисшей выгребной яме, разве что, испытывать…
По использованию:
Активированный угол — не панацея от всего. Современная боевая химия через него должна совершенно спокойно проходить (иначе разработчики химии зря зарплату получают), ну или забивать его наглухо, до полной непроходимости . Поэтому фильтров выпускается великое множество. Солдату скажут, какой фильтр сейчас привинчивать — для этого хим-разведка существует. А выживальщику на руинах завода «Красный Залетарий» никто ничего не скажет. Если не угадает с фильтром — сотни сложит в кучку…
- v
- +5
26 февраля 2014, 20:22
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
В слово противогаз входит теперь и ОЗК?
А в бейсболку футболка шорты и кроссовки?
А в бейсболку футболка шорты и кроссовки?
27 февраля 2014, 12:08
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Противогаз сам по себе (даже крутой и вообще замкнутый) — совсем не панацея, к сожалению. Смысл защищать лёгкие, если через пол-часа шкура слезет? Подольше помучаться?
27 февраля 2014, 14:41
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
И я нигде не говорил, что противогаз без ОЗК совсем бесполезен. Но в комплекте с ОЗК его ценность возрастает в разы. Тем более, что самодельный ОЗК, в принципе, выполним… а самодельный фильтр, избавляющий от СО — гм… не верю. Как и в самодельный изолирующий. Разве что натырить регенеративных патронов с подводной лодки кому-то доступно.
27 февраля 2014, 16:21
+2.76 thickfog
— Ростов-на-Дону
от дыма в квартире противогаз не поможет — он СО пропускает…
27 февраля 2014, 19:48
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
от дыма в квартире противогаз не поможет
данунафиг?
про ДПГ-1 прочитайте. или про более современные модели гражданских противогазов
26 февраля 2014, 20:02
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
Среда и этим все сказано......
- v
- +1
26 февраля 2014, 20:25
+5.57 ALUCARD13
— город н
Противогаз самодельный от чего? Если от БОВ то они легко через кожу проникают и убьют при отсутствии хотябы ОЗК.
- v
- +1
26 февраля 2014, 20:38
+2.45 doktoroff
— Воронеж
из курса рхбз помнится что противогаз не панацея, и без фильтрующих коробок превращается в г**дон, да и некоторые ОВ он держит до 5 минут, т.е. одел забыл не про него
- v
- 0
26 февраля 2014, 20:54
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Автор, «гребаный Экибастуз», сам ляпай и задумывайся.
- v
- 0
27 февраля 2014, 09:52
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Сейчас задумаюсь и сляпаю. А окромя противогаза, подгузник нужен?
- v
- 0
27 февраля 2014, 09:57
Берем уголь из костра, заворачиваем в марлю, прикладываем ко рту и носу головы, обматываем конструкцию скочем. Нихрена не поможет — зато прикольно.
Вот еще один способ: если вас внезапно накрыли газы, а противогаза под рукой, как назло, нет — не отчаивайтесь! Помочитесь на тряпочку, сложенную несколько раз и приложите ее к лицу. Преодолевайте зараженную территорию, периодически «смачивая» повязку.
Самым оптимальным вариантом будет наличие длинного герметиченого шланга: через один его конец вы будете дышать, а второй конец вынесен за территорию заражения.
Весьма неплохим вариантом, если у вас в наличии нет противогаза, будет наличие друга, у которого противогаз имеется.
В случае, если у вас нет ничего подходящего — просто задержите дыхание. У этого способа есть недостаток: он действует только когда вы не дышите, однако он лучше и действеннее первых двух, описанных выше
Вот еще один способ: если вас внезапно накрыли газы, а противогаза под рукой, как назло, нет — не отчаивайтесь! Помочитесь на тряпочку, сложенную несколько раз и приложите ее к лицу. Преодолевайте зараженную территорию, периодически «смачивая» повязку.
Самым оптимальным вариантом будет наличие длинного герметиченого шланга: через один его конец вы будете дышать, а второй конец вынесен за территорию заражения.
Весьма неплохим вариантом, если у вас в наличии нет противогаза, будет наличие друга, у которого противогаз имеется.
В случае, если у вас нет ничего подходящего — просто задержите дыхание. У этого способа есть недостаток: он действует только когда вы не дышите, однако он лучше и действеннее первых двух, описанных выше
- v
- 0
27 февраля 2014, 10:02
+6.92 woodman
— Волгоградская обл.
про противогазы писалось и не раз — даже как то я фильтр угольный от него для очистки воды использовал в походухе. но для вас вариант уже придуман
Работает падлюка — я даже тараканов как то с ним травил — это видно на последней картинке. а если по серьёзному то к этой преблуде даже можно фильтр угольный самопальный сварганить но это уж совсем другая история.
Работает падлюка — я даже тараканов как то с ним травил — это видно на последней картинке. а если по серьёзному то к этой преблуде даже можно фильтр угольный самопальный сварганить но это уж совсем другая история.
- v
- +2
01 марта 2014, 18:45
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
очередной способ для уничтожения людей с потенциалом но отвыкших маслить по причине ярой пропаганды слабоумия.
27 февраля 2014, 10:18
+11.74 Kamenec
— Каменец
плюсанул для того, что-бы автора поддержать, т.к. не вижу повода минусовать. Правда статью на мой взгляд можно было перекинуть или в «юмор» или в «ищу ответ»..., а вообще вопрос вроде по делу, хотя я на БП не заморочен, и в катакомбах схроны не организовываю, но не в этом дело, тут каждому своё, вопрос за противогаз по-моему задан правильно, пошли газы — перетравили как мух и печенька с макаронами никому уже не нужна, ну кроме тех, кто с противогазом остался. И вообще меня самого минусовали без обьяснений, думаю это неправильно, больше похоже на лай из-за забора маленькой собачки, если «минусуем», то будьте добры — объясните автору, дабы в уныние не впадал. Спасибо.
Автору по поводу «сляпайте» — грубовато, можно подредактировать чем-то необидным…
Автору по поводу «сляпайте» — грубовато, можно подредактировать чем-то необидным…
- v
- +2
27 февраля 2014, 14:29
+31.83 Offdream
— Барнаул
Статью нужно было вообще не писать. «Забыли про противогаз» — улыбнуло…
Камрад Spooky в комментариях выше наглядно дал понять, что никто ничего не забыл, просто кое-кому по каким-то причинам недоступен поиск по сайту.
PS Совет автору статьи: статью убрать в черновики, пока камрады совсем ауру не испортили.
А по поводу обоснования оценки — согласен.
Камрад Spooky в комментариях выше наглядно дал понять, что никто ничего не забыл, просто кое-кому по каким-то причинам недоступен поиск по сайту.
PS Совет автору статьи: статью убрать в черновики, пока камрады совсем ауру не испортили.
А по поводу обоснования оценки — согласен.
27 февраля 2014, 23:24
+11.74 Kamenec
— Каменец
тут я с Вами тоже согласен, грубовато, автору урок по стилистике и взаимоуважению.
27 февраля 2014, 23:27
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
И ни одного ответа на наши комментарии.
А мы тут распыляемся!
А мы тут распыляемся!
20 октября 2014, 12:57
+6.31 Redgerra
— Черкассы
У меня рядом химкомбинат, производящий амиачную селитру, там полно газгольдеров с хлором и прочей пакостью, целые поезда с аммиаком подъезжают каждый день… а вдруг бабахнет? Будет второй Бхопал. Ну я и запасся пятилитровым баллоном с воздухом под 120атм. В случае чего — полиэтиленовый мешок на голову, трубку от баллона под него — и чуть-чуть приоткрыть вентиль — глядишь и выживу
А обычные фильтрующие противогазы имхо устарели — и химия уже проходит, и на особо злые БОВ совсем ненадолго хватает, и надо иметь большой набор разных коробок под разные газы, бесполезен в сплошном облаке газа (тут уже нужен изолирующий противогаз) и пр и пр. Тоесть — в армии еще кое-как годится (выдадут нужный фильтр, чтобы успел добежать и выполнить боевую задачу) а в домашних — только изолирующий, или просто баллон с воздухом. При некривых руках можно даже нечто вроде скафандра из пленки сляпать, чтобы и передвигаться можно было.
А обычные фильтрующие противогазы имхо устарели — и химия уже проходит, и на особо злые БОВ совсем ненадолго хватает, и надо иметь большой набор разных коробок под разные газы, бесполезен в сплошном облаке газа (тут уже нужен изолирующий противогаз) и пр и пр. Тоесть — в армии еще кое-как годится (выдадут нужный фильтр, чтобы успел добежать и выполнить боевую задачу) а в домашних — только изолирующий, или просто баллон с воздухом. При некривых руках можно даже нечто вроде скафандра из пленки сляпать, чтобы и передвигаться можно было.
- v
- 0
20 октября 2014, 13:02
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
при не кривых руках, можно и изолирующий противогаз изготовить. вся загвоздка в том, где брать регенерирующие патроны…
P.S. увидел, что Кузьмич это же и озвучил ранее…
P.S. увидел, что Кузьмич это же и озвучил ранее…
20 октября 2014, 13:26
+6.31 Redgerra
— Черкассы
Без патронов, просто сменные баллоны с сжатым воздухом — как акваланг. Собсно, акваланг тоже пойдет — только тяжеловат он.
Комментарии (35)