Гостевая: Рис быстроразогревающийся
Всем доброго времени суток.Я новичок в данном сообществе и это мой первый пост, поэтому не судите строго ежели что.
Речь пойдет и еде быстрого приготовления, а точнее об одном из его вариантов
Будучи по работе в одной из провинции, натолкнулся на интересное решение обеда в полевых условиях
Бокс, из пищевого пластика, объем примерно 0,4. Состав бокса:
1)пакетик с водой
2)пакетик с мясом, фасолью, специями, соусом и пряностями
3)разогревающий компонент(на мой взгляд это что то похожее на негашеную известь)
4)тарелка с рисом
5)ложка, салфетка, зубочистка
Принцип действия
Достаем содержимое из бокса. Вскрываем пакет с разогревающим компонентом
Надрезаем на упаковке с рисом защитную пленку
Вскрываем пакет с водой, и выливаем воду в бокс с компонентом
Сверху ставим тарелку с рисом с вскрытой защитной упаковкой
Поверх тарелки кладем пакет с мясом и прочей начинкой. Пакет НЕ ВСКРЫВАТЬ!!!
Закрываем крышкой от бокса, предварительно подняв клапан для выпуска пара
Через некоторое время начнется реакция подогрева, греется в течении пяти минут
Your text to link...
После разогрева, смешиваем продукты в боксе.
Приятного аппетита
Стоимость сего блюда около 70 рублей, на выбор есть 6 вкусов,(мне понравился тот что на фото)
Резюмирую
Очень удобно применять в качестве перекуса в походе, рыбалке, охоты, в перерыве между работой.Не требует внешних источников тепла.
Минусы,
Пластиковый бокс при транспортировке может сломаться.
Возможно не продается на территории РФ
На этом благодарю.Жду комментов
Речь пойдет и еде быстрого приготовления, а точнее об одном из его вариантов
Будучи по работе в одной из провинции, натолкнулся на интересное решение обеда в полевых условиях
Бокс, из пищевого пластика, объем примерно 0,4. Состав бокса:
1)пакетик с водой
2)пакетик с мясом, фасолью, специями, соусом и пряностями
3)разогревающий компонент(на мой взгляд это что то похожее на негашеную известь)
4)тарелка с рисом
5)ложка, салфетка, зубочистка
Принцип действия
Достаем содержимое из бокса. Вскрываем пакет с разогревающим компонентом
Надрезаем на упаковке с рисом защитную пленку
Вскрываем пакет с водой, и выливаем воду в бокс с компонентом
Сверху ставим тарелку с рисом с вскрытой защитной упаковкой
Поверх тарелки кладем пакет с мясом и прочей начинкой. Пакет НЕ ВСКРЫВАТЬ!!!
Закрываем крышкой от бокса, предварительно подняв клапан для выпуска пара
Через некоторое время начнется реакция подогрева, греется в течении пяти минут
Your text to link...
После разогрева, смешиваем продукты в боксе.
Приятного аппетита
Стоимость сего блюда около 70 рублей, на выбор есть 6 вкусов,(мне понравился тот что на фото)
Резюмирую
Очень удобно применять в качестве перекуса в походе, рыбалке, охоты, в перерыве между работой.Не требует внешних источников тепла.
Минусы,
Пластиковый бокс при транспортировке может сломаться.
Возможно не продается на территории РФ
На этом благодарю.Жду комментов
03 марта 2014, 12:28
+6.92 woodman
— Волгоградская обл.
жила была девочка и звали её Доширак и разводилась она за две минуты. Так вот я не против братьев наших с востока но питаться люблю натуральным.
- v
- +4
03 марта 2014, 12:47
0.00 Tpit
— Петербург
Да, на Доширак похоже. Я скажу так — почти в любом магазине сейчас продается, кроме обычного, пропаренный рис. Обратите внимание, он наполовину уже готов. И вот он не горкнет, храни сколько хочешь. Однажды варил с ним суп, положил заранее, раньше картофеля, так он в мокрый комок весь превратился — переварился. Теперь кладу в конце варки.
- v
- +2
03 марта 2014, 12:49
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Опасненько однако, и так продуктов нормальных в магазе хрен с огнем сыщещь а тут… ну если только БП какой…
- v
- +1
03 марта 2014, 14:11
+5.84 yazychnik_988
— Кулунда
Всё конечно здорово. Если-бы срок годности был большой.
- v
- 0
03 марта 2014, 19:41
+1.05 Pamir
— Королев
Чем больше срок годности, тем больше консервантов.
Вон, Европа наелась консервантов, так теперь пересматривают регламенты перезахоронения на кладбищах, так как трупы не разлагаются.
Вон, Европа наелась консервантов, так теперь пересматривают регламенты перезахоронения на кладбищах, так как трупы не разлагаются.
03 марта 2014, 19:45
+5.84 yazychnik_988
— Кулунда
Согласен. Но можно ведь и упаковку другую сделать.
03 марта 2014, 20:15
+1.05 Pamir
— Королев
Мне больше понравился многоразовый комплект за 14 долларов, на который ниже дал ссылку weshmaster.
Вот если бы к нему продавались сменные разогревающие элементы.
Правда, судя по коментам к видео, рис там варится 20 мин, а мясо 30 мин.
С Дошираком не вяжется.
Вот если бы к нему продавались сменные разогревающие элементы.
Правда, судя по коментам к видео, рис там варится 20 мин, а мясо 30 мин.
С Дошираком не вяжется.
03 марта 2014, 23:05
+0.87 weshmaster
— в Сибири
Немножко поясню… Не комплект за 14 долларов, а пакет реагентов (10 шт в упаковке) за 14,5 долларов. Сам комплект стоит 33 доллара(если верить сайту производителя)
03 марта 2014, 14:53
+0.87 weshmaster
— в Сибири
Блюдо не предполагается как основное и частое, Его отличие от всех других в том что не нужна печь,(газ, керосин, электричество, примус итд итп)
от доиширака отличает натуральностью риса и ингридиентами из пакета с мясом.
Это лучше чем «попинг кукинг»))) Your text to link...
По поводу сроков годности сделал запрос, кстати мне говорили что есть другие варианты аналогичных блюд, так называемые «для русских»… На мой язвительные вопрос про сто грамм в пакете ответили что пакеты больше размером, каллорийностью и расчитаны на работников в труднодоступных местах( лесорубы, полярники итд итп)
от доиширака отличает натуральностью риса и ингридиентами из пакета с мясом.
Это лучше чем «попинг кукинг»))) Your text to link...
По поводу сроков годности сделал запрос, кстати мне говорили что есть другие варианты аналогичных блюд, так называемые «для русских»… На мой язвительные вопрос про сто грамм в пакете ответили что пакеты больше размером, каллорийностью и расчитаны на работников в труднодоступных местах( лесорубы, полярники итд итп)
- v
- +1
03 марта 2014, 16:10
Я ел все виды «Доширака», какие только смог найти в магазинах (от самых дешевых, до достаточно дорогих). Такого, признаться, не ел… пока )))
- v
- 0
03 марта 2014, 16:18
0.00 DoctorW
— Тагил
У нас есть в продаже рис в пакетиках.Готовится 20 минут.Абсолютно натуральный.
- v
- 0
03 марта 2014, 18:08
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
А мне понравилось. Сколько раз приходилось второпях всухомятку питаться не пойми чем и холодным. А здесь без всяких заморочек горячее питание. Я — за.
- v
- 0
03 марта 2014, 18:11
+0.87 weshmaster
— в Сибири
Чисто случайно наткнулся на стационарный бокс (Barocook)для разогрева пищи… Принцип работы тот же
Одно удручает, стоимость реагента(упаковка 10 шт) 14,5 американских рублей
Your text to link...
Одно удручает, стоимость реагента(упаковка 10 шт) 14,5 американских рублей
Your text to link...
- v
- 0
03 марта 2014, 19:05
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
определённо пару- тройку таких каш с тушёнкой в машину закинул бы, жаль в продаже не встречались. Опять же непонятно, если при минусовой температуре то вода в пакетике превратится в лёд и энергии на подогрев пищи явно не хватит.
- v
- 0
03 марта 2014, 23:03
+0.87 weshmaster
— в Сибири
на следующей недели надеюсь я отвечу на данный вопрос
04 марта 2014, 07:14
+2.36 Rusus
— Алматы
так если в машине, отец расказывл они когда выезжади на машине то обеды с собой брали а розагревали на работающих двигателях, поставил на мин 15 и норма, так же делали хотдоги на ютубе )))
другое дело что машина не будет работать(((
другое дело что машина не будет работать(((
04 марта 2014, 10:08
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Если эта машина лохматого года, то можно и рыбу в фольге запечь на движке. А если свежак, то там и движка не видать. Всё пластиком закрыто.
03 марта 2014, 19:16
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
всякое бывало, работы разные и разные условия, но всегда я обедал и ужинал как минимум, посылая всех работодателей, а многие и сами пинками отправляли кушать.Голодный работник-плохой работник.как перекус когда од основной еды осталось 1-1,5 прокатит.
- v
- 0
03 марта 2014, 21:36
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Кетайцы, говорят, вообще костыль железнодорожный (которым рельсы к шпалам крепят деревянно-закреозоченным) на раз переваривают. У них устройство биохимии секреции желудка — принципиально иное
- v
- 0
03 марта 2014, 23:51
+0.52 Griseus
— Брянск
По поводу саморазогрева… Года 1,5-2 назад наткнулся на местной барахолке (звание военторга пока не заработал, хотя стараются выбить). Наименование сзади «Одноразовый нагреватель для ретортных упаковок). Купил два комплекта по 50р, но впустить в дело шанса и надобности не представилось. В комплект входят пакет-упаковка, пакет с реагентом, пакет для еды, столовые одноразовые приборы ну и картонка.
Есть только один нюанс. На упаковке указан сайт bargan.ru, который судя по веб архиву web.archive.org/web/20130311174010/http://www.bargan.ru/index_ru.php работал ещё год назад, а сейчас уже нет. Если народ хорошо попросит, то готов в ближайшем будущем использовать один пакет, с целью задокументировать его работу… Ну или пускай валяются до более подходящего случая.
Есть только один нюанс. На упаковке указан сайт bargan.ru, который судя по веб архиву web.archive.org/web/20130311174010/http://www.bargan.ru/index_ru.php работал ещё год назад, а сейчас уже нет. Если народ хорошо попросит, то готов в ближайшем будущем использовать один пакет, с целью задокументировать его работу… Ну или пускай валяются до более подходящего случая.
- v
- 0
04 марта 2014, 00:37
+0.52 Griseus
— Брянск
Значит буду беречь, как зеницу ока… Хотя на ум приходит безумная мысль воссоздать подобный процесс, чтобы иметь с собой полный комплект для экстренного разогрева, но идея воспользоваться многоразовым химическим нагревателем из ближайшей аптеки как-то больше привлекает (но не в плане транспортировки), да и спектр способов применения весьма большой как по прямому назначению, так и для разогрева еды и подогрева спальных мест (если его больше некем подогреть)
04 марта 2014, 08:36
+22.43 Ultar
— Уфа
1. Правильно понимаю, рис уже готовый? Тогда срок и условия хранения вызывают сомнения.
2. Все ингредиенты смешиваются в боксе, в котором до этого был реагент. Он точно полностью вымывается?
3. Если
2. Все ингредиенты смешиваются в боксе, в котором до этого был реагент. Он точно полностью вымывается?
3. Если
Возможно не продается на территории РФто какой толк?
- v
- 0
04 марта 2014, 14:42
+0.87 weshmaster
— в Сибири
1) рис готовый, сроки хранения и условия я скажу только на след недели, так как буду иметь сей продукт в руках.
2) Ингредиенты можно смешать либо в боксе,(после разогрева бокс чистый как до начала использования, можно только протереть салфеткой), либо в самой чашке из под риса.
3)Я написал возможно, по той причине что в последнее время не так часто бываю в городах РФ… возможно кто то и возить его с Китая, если нет, то бесплатная вам идея для малого бизнеса)))
2) Ингредиенты можно смешать либо в боксе,(после разогрева бокс чистый как до начала использования, можно только протереть салфеткой), либо в самой чашке из под риса.
3)Я написал возможно, по той причине что в последнее время не так часто бываю в городах РФ… возможно кто то и возить его с Китая, если нет, то бесплатная вам идея для малого бизнеса)))
04 марта 2014, 12:52
3)разогревающий компонент(на мой взгляд это что то похожее на негашеную известь)Негашенная известь, лимонная кислота и силикагель.
Можно купить за 60 рублей саморазогревающуюся упаковку
www.armytex.ru/catalogue/?func=item_details&iden=721
- v
- 0
04 марта 2014, 14:38
+0.87 weshmaster
— в Сибири
за 60 рублей предлагают БНП, а тут весь комплект в этой цене…
04 марта 2014, 19:49
Кстати, вполне годен беспламенный разогреватель для сублиматов Mountain House Mountain Oven
- v
- 0
22 марта 2014, 20:48
+0.87 weshmaster
— в Сибири
Я тут рассуждал про разогреватель, что то не дает он покоя.
На ум пришелся рассказ из журнала Юный Техник( может кто помнит)… так вот, там есть статья о создании грелки своими руками
Может попробовать из данных компонентов создать разогреватель???
Это сам текст кому плохо видно
На ум пришелся рассказ из журнала Юный Техник( может кто помнит)… так вот, там есть статья о создании грелки своими руками
Может попробовать из данных компонентов создать разогреватель???
Это сам текст кому плохо видно
В походе, на рыбалке, особенно в непогоду часто возникает нужда обыкновенной грелке. Конечно, неплоха и обычная резиновая, но у нее есть один существенный недостаток: очень уж медленно греется для нее на костре вода.
Попробуем сделать химическую грелку. Для этого нам понадобятся самые обычные реактивы.
Для начала проведем несложный опыт. Пойдите на кухню и возьмите пачку поваренной соли. Впрочем, пачка не понадобится. Достаточно будет 20 г (2 чайных ложки). Затем загляните в шкафчик, где хранятся всевозможные хозяйственные препараты и материалы. Наверняка там сохранилось после ремонта квартиры немного медного купороса. Его понадобится 40 г (3 чайных ложки). Древесные опилки и кусок алюминиевой проволоки, надо полагать, тоже найдутся. Если так, все готово. Разотрите в ступке купорос и соль так, чтобы величина кристаллов не превышала 1мм (разумеется, на глаз). В полученную смесь добавьте 30 г (5 столовых ложек) древесных опилок и тщательно перемешайте. Кусок проволоки согните спиралью или змейкой, вложите в банку из-под майонеза. Туда же засыпьте подготовленную смесь так, чтобы уровень засыпки был на 1-1.5 см ниже горлышка банки. Грелка у вас в руках. Чтобы привести ее в действие, достаточно влить в банку 50 мл (четверть стакана) воды. Спустя 3-4 минуты температура грелки поднимется до 50-60° С.
Откуда берется в банке тепло, и какую роль играет каждый из компонентов? Обратимся к уравнению реакции:
CuSO4+2NaCl > Na2SO4+CuCl2
В результате взаимодействия медного купороса с поваренной солью образуется сульфат натрия и хлорная медь. Именно она нас интересует. Если вычислить тепловой баланс реакции, то окажется, что при образовании одной грамм-молекулы хлорной меди выделяется 4700 калорий тепла. Плюс теплота растворения в исходных образующихся препаратов — 24999 калорий. Итого: примерно 29600 калорий.
Тотчас же после образования хлорная медь вступает во взаимодействие с алюминиевой проволокой:
2Al+3CuCl2 > 2AlCl3+3Cu
При этом выделяется (также в пересчете на 1 г-моль хлорной меди) примерно 84000 калорий.
Как видите, в результате процесса суммарное количество выделяющегося тепла превышает 100000 калорий на каждую грамм-молекулу вещества. Так что никакой ошибки или обмана нет: грелка самая настоящая.
А что же опилки? Не принимая никакого участия в химических реакциях, они в то же время играют очень важную роль. Жадно впитывая в себя воду, опилки замедляют течение реакций, растягивают работу грелки во времени. К тому же древесина обладает достаточно низкой теплопроводностью: она как бы аккумулирует выделяющееся тепло и затем постоянно отдает его. В плотно закрытой посуде тепло сохраняется, по меньшей мере, два часа.
И последнее замечание: банка, конечно, не лучший сосуд для грелки. Она понадобилась нам только для демонстрации. Так что сами подумайте над формой и материалом для резервуара, в который поместить греющую смесь.
- v
- +2
06 июня 2014, 14:11
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Делали в детстве по этому журналу. В металлических банках. У нас получилось очень горячо, в руках не удержать, но не очень долго (около часа). Ньюансы важны — какой фракции опилки, какого диаметра проволока и как используется (спиралью, жеребьями, опилками и т.д.). если найти правильное соотношение то будет не слишком горячо и достаточно долго.
23 марта 2014, 00:06
+66.23 orskdealer
— Москва
В позапрошлом году купил и использовал на ММБ (отчёт) Саморазогревающийся Индивидуальный Рацион Питания (СИРП), конкретно СИРП-Т (Туристический). Понравилось всё кроме цены. Особенно, что горячее блюдо можно выбрать из 5 вариантов.
- v
- 0
06 июня 2014, 05:42
А если купить в аптеке многоразовую солевую грелку, так же положить в бокс а сверху продукт, и все это накрыть ?!
Температура грелки конечно маленькая, около 50 град, но все равно подогреть то можно.
Температура грелки конечно маленькая, около 50 град, но все равно подогреть то можно.
- v
- 0
Комментарии (36)