Гостевая: Трудности выбора...
Решил приобрести патронташ. В сети наткнулся на интернет-магазин (кому будет интересно дам адрес в ЛС)в котором продается Патронташ эластичный «Бурский пояс» и Бандольера эластичная.
Патронташ эластичный «Бурский пояс»
Бандольера эластичная
Решил спросить мнения, тех кто пользовался подобными штуками, что лучше??
Патронташ эластичный «Бурский пояс»
Бандольера эластичная
Решил спросить мнения, тех кто пользовался подобными штуками, что лучше??
03 марта 2014, 16:49
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Патронташ лучше закрытый, семена трав, роса, снег не попадает на патроны. Их я вставляю дульцем вверх, чтобы видеть номер дроби. Да, и ячейки должны иметь донце, а не просто прошив по бокам.
- v
- +9
03 марта 2014, 17:00
+33.87 Derevo
— Подмосковье
Абсолютно согласен с Андрюхой — нужен закрытый, если не на стенде. Юзал бурский — снег, грязь, вода — всё ваше будет. Только если под одежду.
Ну а так как я не могу с ним согласиться полностью — патроны предпочитаю вставлять дульцем вниз (так легче вынимать за закраины и не надо переворачивать, чтобы вставить в переломку). Маркируюсь на донцах «стикхантами»
Ну а так как я не могу с ним согласиться полностью — патроны предпочитаю вставлять дульцем вниз (так легче вынимать за закраины и не надо переворачивать, чтобы вставить в переломку). Маркируюсь на донцах «стикхантами»
03 марта 2014, 17:06
+33.87 Derevo
— Подмосковье
Удобная вестчь.
Ещё бы с какими-нибудь тактильными знаками — и вовсе хорошо. Обычно охочусь в сумерках, да и перезаряжаюсь на ощупь. Удобно было бы «пальцами читать». А так ориентируюсь по расположению — от пули слева до №9 справа.
Ещё бы с какими-нибудь тактильными знаками — и вовсе хорошо. Обычно охочусь в сумерках, да и перезаряжаюсь на ощупь. Удобно было бы «пальцами читать». А так ориентируюсь по расположению — от пули слева до №9 справа.
03 марта 2014, 17:12
+4.96 DoZer
— Соликамск
Согласен, но я не шибко охотник ))
На карьер я беру патроны типа «спортинг»
На карьер я беру патроны типа «спортинг»
03 марта 2014, 17:23
+33.87 Derevo
— Подмосковье
Пару слов по поводу патронташа, Дмитрий.
Лучше всего брать для тренировок ту амуницию, с которой потом планируете применять оружие — на охоте или как-то по иному. Навыки быстрого перезаряжания сильно зависят от применяемых патронташей, подсумков и разгрузок. Не знаю как в практической стрельбе — не приходилось. А на охоте — сто пудов. Бывало для ускорения зажимал два патрона между пальцами левой руки (рука на цевье, дульца вниз), два держал во рту. Правда тогда промазал, все 6 раз
Лучше всего брать для тренировок ту амуницию, с которой потом планируете применять оружие — на охоте или как-то по иному. Навыки быстрого перезаряжания сильно зависят от применяемых патронташей, подсумков и разгрузок. Не знаю как в практической стрельбе — не приходилось. А на охоте — сто пудов. Бывало для ускорения зажимал два патрона между пальцами левой руки (рука на цевье, дульца вниз), два держал во рту. Правда тогда промазал, все 6 раз
03 марта 2014, 17:27
+4.96 DoZer
— Соликамск
Значит остановлю свой выбор на «Бурском поясе»…
Являюсь владельцем «Бекас»-12М с ручно перезарядкой (помпа)
Являюсь владельцем «Бекас»-12М с ручно перезарядкой (помпа)
03 марта 2014, 17:11
+4.96 DoZer
— Соликамск
Стенд это громкое слово )) Ибо стреляем в карьере, специальных стрельбищь для стендовой стрельбы нет… Ну и маленько практическая стрельба
03 марта 2014, 20:18
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Представляю себе заиндевелую росу в Южной Африке (патронташ же — бурский)
03 марта 2014, 20:25
+2.87 Sanchez
— Кишинев
Соглашусь с тобой Андрюха ты все грамотно описал, активное перемещение с оружием подразумевает утерю боеприпасов если они не расположены в закрытых патронташах не говоря еще и о попадания воды грязи итд.итп Что касается дульца то тут на любителя, кто как привык) и вообще обладая 5ти зарядной уже мр155 то патрончики у меня обитают в подсумке а патронташ зачастую пылится дома(кроме охоты на пернатых)
03 марта 2014, 17:50
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Если подползать, то можно надеть задом на перед, главное чтобы потом пьяные кореша не пытались поставить на место голову, как тому мотоциклисту
03 марта 2014, 17:36
+4.96 DoZer
— Соликамск
Тогда уж лучше нагрудник MOLLE
или разгрузочную платформу MOLLE
и к ним любые подсумки
или разгрузочную платформу MOLLE
и к ним любые подсумки
03 марта 2014, 17:36
+33.87 Derevo
— Подмосковье
Ух, кто-то меня проминусовал…
И кто бы это мог быть?
И кто бы это мог быть?
- v
- +2
03 марта 2014, 17:42
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Что-то мне подсказывает, что с такой резинкой половину патронов потеряешь.
- v
- +1
03 марта 2014, 19:36
+4.61 ymgeras
— Город самый красивый на Неве
Пользуются или жилет охотника от Сплава, или подсумки на 12патронов от того же Сплава, в зависимости от ситуации.Не реклама, просто к ним привык.
- v
- 0
03 марта 2014, 20:15
+170.89 onyxpol
— ЯО
По мне так это самый вариант… и защищено и не растеряешь…
А для тактики на приклад и запястье мона...
или так…
А для тактики на приклад и запястье мона...
или так…
- v
- +1
03 марта 2014, 21:24
+33.87 Derevo
— Подмосковье
Не соглашусь с Вами, Павел — основное отличие рядного патронташа перед подсумками с двух- и более рядным расположением патронов в возможности выбора нужного патрона из множества различных (на охоте по № дроби). Если мне надо дострелить угонную — на ощупь перезаряжусь из левой ячейки пятёркой, если выходит встречная, а я не заряжен — на ощупь возьму справа семёрку. Выбирать в рядах мне не удобно — в этом году осенью пробовал.
Наверное по этому подсумки больше распространились в войсках — у них патроны одинаковые, выбирать не надо.
Да и равномерное распределение веса 24-х патронов по поясу удобнее двух «торчащих» подсумков каждый 2х6
Наверное по этому подсумки больше распространились в войсках — у них патроны одинаковые, выбирать не надо.
Да и равномерное распределение веса 24-х патронов по поясу удобнее двух «торчащих» подсумков каждый 2х6
03 марта 2014, 22:42
+0.31 swarogg
— Киев
Недавно попалось на глаза вот такое чудо буржуйской мысли, как раз для стенда или тира
04 марта 2014, 10:27
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Лет двадцать назад видел такой ящик из кожи у охотников. Советский. Для транспортировки патронов. Латунные гильзы ставились в него донцем вниз
04 марта 2014, 10:31
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
То, что крепится на ствольную коробку или приклад сильно изменяет баланс ружья. Пробовал и выкинул эти приблуды киношные.
04 марта 2014, 10:35
+4.96 DoZer
— Соликамск
Для помповых ружей патронташ на приклад позволяет стабилизировать ружье
04 марта 2014, 17:44
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
C пустым подствольным магазином тоже стабилизирует? У меня на шесть потронов. Это триста грамм на прикладе плюс байда эта цепляется за одежду и не даёт навскидку выстрелить. Заряжаю обычно один в патронник и два в магазин и ничего мне стабилизировать не нужно. Это лично моя практика.
05 марта 2014, 20:22
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Рекордовская картечь 8 мм первой под руку попалась на весы. Заводской патрон 49 грамм. Азот Комби 48 грамм. Феттер Гуаланди 44 грамма и ещё сама приблуда из синтетики 48 грамм. Монстров нема
04 марта 2014, 19:51
+170.89 onyxpol
— ЯО
C пустым подствольным магазином тоже стабилизирует?А зачем баланс с пустым магазином… пугать что ли?
05 марта 2014, 20:34
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Когда последкрайний патрон влетает в патронник — магазин пуст. Итак, с пустым магазином и патроном в патроннике могу и ворону напугать
06 марта 2014, 07:16
+170.89 onyxpol
— ЯО
Баланс нарушается, когда нет на его концах опоры… приклад имеет 2 опоры (нет даже 3), трубный магазин 1 (скорее 1.5)… при нагрузке приклада увеличивается только масса… баланс тут не существенный фактор...
06 марта 2014, 17:00
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Ой, жаль стрелка на фото. Приклад явно просится вниз, да и отвод нужно увеличить. Мощным патроном выстрел доставит ему массу удовольствия в виде синяка под глазом, а там и до боязни выстрела недалеко. И ему для удобства явно не хватает приблуды на прикладе, о которой мы обмениваемся своими знаниями. Вот у меня приклад стал на ТРИСТА грамм тяжелее и при выстреле навскидку провалится подмышку. На ходовой охоте практически каждый выстрел навскидку. Даже смена ствола длинного чока на более короткий цилиндр требует предварительной тренировки без стрельбы из-за изменившейся длины линии прицеливания Из собственного опыта
06 марта 2014, 17:33
+33.87 Derevo
— Подмосковье
Вадим, я заметил, что отношение к разным «ускорителям заряжания» сродни украшательству себя татуировками — практической пользы нет, но красиво.
Конструктора бьются над облегчением оружия — стрелки цепляют по 300-400 гр. куда попало. Ну а чего только 6 патронов? Наверняка можно и ножик с фляжкой прикрепить…
-Зачем вешать 6 патронов на ложу, если на поясе 24?
-Груз, размещённый сбоку от оси оружия до выстрела выкренивает оружие в сторону груза, а при выстреле создаёт вращательный момент в сторону противоположную расположению груза.
-Патронташ на ружье — груз переменный. Как можно СТАБИЛЬНО стрелять если масса ружья меняется в пределах одной охоты на 10%.
-стендовики антабки с погоном снимают, чтобы ничего не мешало «вкладывать» ружьё.
Аргументов, отличных от «а мне так удобно» я не встречал…
Конструктора бьются над облегчением оружия — стрелки цепляют по 300-400 гр. куда попало. Ну а чего только 6 патронов? Наверняка можно и ножик с фляжкой прикрепить…
-Зачем вешать 6 патронов на ложу, если на поясе 24?
-Груз, размещённый сбоку от оси оружия до выстрела выкренивает оружие в сторону груза, а при выстреле создаёт вращательный момент в сторону противоположную расположению груза.
-Патронташ на ружье — груз переменный. Как можно СТАБИЛЬНО стрелять если масса ружья меняется в пределах одной охоты на 10%.
-стендовики антабки с погоном снимают, чтобы ничего не мешало «вкладывать» ружьё.
Аргументов, отличных от «а мне так удобно» я не встречал…
06 марта 2014, 20:44
+170.89 onyxpol
— ЯО
Вообще, баланс ружья — это такой не стабильный показатель…
Одно дело когда его на ось ставят и определяют баланс… это одно, но не показательное значение.
В случае, когда ружьё выбирает стрелок, то баланс вообще абстрактное значение…
Очень много факторов влияют на это…
Рост, вес, длина рук, хват стрелка…
Если есть сменные стволы — это тоже…
Помповое и самозарядка с трубным магазином ружьё вообще не зависимо от баланса как таковое…
Короче… баланс ружья — чисто субъективное понятие и обсуждению не подлежащее...
Одно дело когда его на ось ставят и определяют баланс… это одно, но не показательное значение.
В случае, когда ружьё выбирает стрелок, то баланс вообще абстрактное значение…
Очень много факторов влияют на это…
Рост, вес, длина рук, хват стрелка…
Если есть сменные стволы — это тоже…
Помповое и самозарядка с трубным магазином ружьё вообще не зависимо от баланса как таковое…
Короче… баланс ружья — чисто субъективное понятие и обсуждению не подлежащее...
06 марта 2014, 22:58
+33.87 Derevo
— Подмосковье
то есть зачем нужна нахлобучка на приклад объяснить не получается?
07 марта 2014, 13:48
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Для стёба и главное, чтобы патрончики разноцветные гламурные
07 марта 2014, 19:41
+33.87 Derevo
— Подмосковье
Мне при виде таких картинок вспоминаются автобусы в Индии
03 марта 2014, 20:41
На мой взгляд бурский патронташ лучше. Правда, я охотился только с патронташами-«поясами». С такими, как бандольера дела на практике не имел. Но мне почему-то кажется, что на бегу она может просто соскальзывать с плеча, доставляя серьезное неудобство. Да и просто болтаться будет при быстром передвижении — может зацепиться за ветку или ещё что-нибудь выкинет. А патронташ-пояс — вещь привычная, простая и надежная.
- v
- +2
03 марта 2014, 21:28
+33.87 Derevo
— Подмосковье
Извините, Михаил, а чем «лучше». Вот Андрюха высказал аргументы «чем хуже» — грязь, вода, возможность потери, а какие на Ваш взгляд преимущества? А то все накинулись на старый надёжный открытый патронташ. Скажите слово в защиту
03 марта 2014, 22:18
я сравнивал именно те две модели, которые представлены топикстартером. и достоинства первого над вторым (которые я вижу) я описал в своем посте.
03 марта 2014, 22:29
+33.87 Derevo
— Подмосковье
Ну вот видите — не зря извинялся Решил, что сравниваете открытый с закрытым. Мой отец предпочитал бурский. Почему — я уже не помню. Потому и поинтересовался…
А так я полностью согласен — на поясе явно удобнее, чем через плечо.
А так я полностью согласен — на поясе явно удобнее, чем через плечо.
03 марта 2014, 21:31
+33.87 Derevo
— Подмосковье
PS: надеюсь ничего обидного не написал, но на всякий случай извините
Меня тут компасом по башке настучали — на всякий случай извиняюсь
Меня тут компасом по башке настучали — на всякий случай извиняюсь
03 марта 2014, 21:40
+5.84 yazychnik_988
— Кулунда
Вы уже как бабушка, в том дворе не доказал ничего так по всем дворам понёс. Ужас. Словам своим не хозяин.
ну и чудно.
оставим непонятки здесь.
Удачи!
03 марта 2014, 21:45
+33.87 Derevo
— Подмосковье
А-а-а! Вот он мой обожатель!!! Тут обьявился!
Здесь то я чем не угодил Вам?
Здесь то я чем не угодил Вам?
03 марта 2014, 21:47
+5.84 yazychnik_988
— Кулунда
Мужчина стоит ровно столько-сколько стоят его слова. Больше вопросов нет.
03 марта 2014, 21:57
+33.87 Derevo
— Подмосковье
Что, и минусовать не будете?
Или посвятите своё время беготне за мной?
Обратите внимание, за всё время продолжения нашего спора я не поставил ни одного минуса ни Вашим публикациям, ни Вашим комментариям.
Но Вы можете продолжать. Вам, настоящему мужчине можно
Или посвятите своё время беготне за мной?
Обратите внимание, за всё время продолжения нашего спора я не поставил ни одного минуса ни Вашим публикациям, ни Вашим комментариям.
Но Вы можете продолжать. Вам, настоящему мужчине можно
03 марта 2014, 21:59
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
сошлись две аватарки, у одного до у другого после
03 марта 2014, 21:57
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
продам свои еретические и богохульные слова.дорого.
03 марта 2014, 21:44
+33.87 Derevo
— Подмосковье
Упс! Опять кто-то минусует
Наверное орфография у меня не очень…
Или полюбил меня кто-то… И теперь за косичку дёргает
Наверное орфография у меня не очень…
Или полюбил меня кто-то… И теперь за косичку дёргает
03 марта 2014, 22:41
+2.98 gollum
— Столица
Патронташ это дело привычки!
Откуда удобней патрон достать, там и носишь, конечно стараясь не замочить!
Я, да и большая часть знакомых обычно патроны просто по карманам распихиваем!)
Да и сколько их нужно на обычную охоту?
Не помню случая, чтоб более 10 сожгли!
А полностью набитый патонташ это обычно 20-25!
Если в 12 калибре, это уже приличный вес!
Откуда удобней патрон достать, там и носишь, конечно стараясь не замочить!
Я, да и большая часть знакомых обычно патроны просто по карманам распихиваем!)
Да и сколько их нужно на обычную охоту?
Не помню случая, чтоб более 10 сожгли!
А полностью набитый патонташ это обычно 20-25!
Если в 12 калибре, это уже приличный вес!
- v
- +1
03 марта 2014, 22:50
+33.87 Derevo
— Подмосковье
Не скажите, Голлум
— в патронташе патроны упорядочены и при заряжании разными номерами дроби путанницы не возникает (не перебирать же в кармане )
— в патронташе патроны не трутся (стирается маркировка, раскрывается заделка),
— в патронташе они не гремят.
Если для стенда — можно прям из пачки брать. А если на охоту, да на ходовую — только патронташ.
Да и охоты случаются — за зорю 24-го патронташа не хватает. Ну, особенно если стрелять не очень
— в патронташе патроны упорядочены и при заряжании разными номерами дроби путанницы не возникает (не перебирать же в кармане )
— в патронташе патроны не трутся (стирается маркировка, раскрывается заделка),
— в патронташе они не гремят.
Если для стенда — можно прям из пачки брать. А если на охоту, да на ходовую — только патронташ.
Да и охоты случаются — за зорю 24-го патронташа не хватает. Ну, особенно если стрелять не очень
04 марта 2014, 10:38
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
По уткам на пеньках Краснодарского моря бывало по сотне патронов сжигали.Там на пролёте, если попадёшь, утка идёт весь день, метрах в пяти над водой. Бурский на пояс, закрытый патронташ-сумочку через плечо + разгрузочный жилет. В остальное время сумочки хватает с избытком. В ней два ряда по двенадцать.
04 марта 2014, 03:27
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Именно тот, что вы показали на фотке, имеет такие недостатки на мой взгляд — пряжка фастекс из пластмассы — что б не заливали «почтенные производители», но… Но пластик менее прочен, чем металл, тем более при отрицательных температурах. Кроме того, даже самые-самые, что не на есть «америкаНьские», «японЬские» и т.д. один хрен, через нару лет, особенно если довольно много таскаете на солнце, пластмасса теряет свою прочность, становясь более хрупкой. Потом, патронташ открытый, значит, здравствуй пыль, грязь, песок, труха от листьев, семена и прочие «прелести», чем богат подлесок. Плевать на эту гадость, если она налипла на фляжку, котелок, любимую пилочку для ногтей, но патроны — значит, этой срани не миновать патронника вашего мультука — как бы вы не следили, но в попыхах, при недостатке времени, когда надо произвести выстрел, один хрен, не уследите. Потому «на плэнёре» предпочтительнее закрытый патронташ, можно кожанный — в отличии от патронов к нарезным мультукам, к гладкоствольным, не то, что можно, а и считай, нужно… Что до преймуществ же данной бандольеры-патранташа, так это её эластичность. Понял, что она изготовлена из толстой резинки и может плотно облигать как наденеш, тело. Надетая под одежду, такая штука не сильно «ломает» силуэт и обеспечивает какую-никакую, а всё же скрытность. Других, каких либо преимуществ данного изделия я не заметил.
- v
- +5
04 марта 2014, 11:12
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
У меня на сотке Лходзэ фастексы видать марсианские. Старичок штопанный-перештопанный, горным солнцем палимый больше десяти лет, морозом закалённый и все пластмаски-защёлки целые
05 марта 2014, 05:20
+81.43 UncleGans
— Владивосток
У меня на Питоне(ещё первых партеек выпуска) YKK-шный в аккурат больше 2,5 лет не прожил. Да и что «Вымпел» в своё время шил, сидоре, то же на третий год эти пряжки разломались. Не знаю, может с соседней галактики пришили — говорят оне самые опасные…
05 марта 2014, 07:08
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Не… Это горбачёвские кооператоры хорошо потрудились. Да и сейчас подобные изделия попадаются. Льют из дешевого говнопластика. Внешне отличить можно по ряду признаков.
05 марта 2014, 07:11
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Не думаю, так как все итендификациённые маркировки «как у настоящих», так что это не кооперативные проделки времён Меченной Твари(чтоб он скорее подох, а его помёту иудины гроши в прок не пошли)…
04 марта 2014, 10:47
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Берите исходя из целей применения.И старайтесь не гнаться за универсальностью (одну и чтоб на все случаи жизни)Бандольера всего лишь для переноски патронов, стенда и практики, и то последние две лично у меня под вопросом.Выбирать нужные патроны на охоте с бандольеры, с учетом того что она будет крутиться на теле болтаться и прочее дело «на любителя».Правда есть у нее большой плюс — вкупе с помповым ружьем типа «мосберг» и надетой на тело поверх старого кожаного плаща или куртки придает владельцу суровый брутальный вид (как К.Костнер в «Водный мир») У обоих минус — лично для меня — открытые патроны, да и резинки со временем растянуться и не будут держать патроны.С чем имел «удовольствие» столкнуться на своих подсумках от Сплава.И ускорителе заряжания на приклад.Возьмите хороший кожанный патронташ как у Андрюхи в комменте.Ну а на пострелушки — пояс Бурский или бандольеру, что Вам понравится.Всякие РПС и Жилеты на охоту тем более на ходовую ИМХО полная муня
- v
- +4
04 марта 2014, 15:33
Сам ношу закрытый 4 по 6. Взял «в довесок» открытый, но не эластичный, а простой — с нашитыми на войлок кожаными ячейками, закрытыми с одной стороны. Единственный, пожалуй, сомнительный плюс — при моей худобе открытый более удобен при ношении через плечо. Дело в том, что ассортимент моих местных лавок и размер пуза не позволяют при надевании на пояс навесить ещё что-либо. Нож на бок уже никак — или он на заднице окажется, или крайний сегмент патронташа. А носить через плечо закрытый тоже неудобно, на сей раз по причине малого роста (крышка верхнего подсумка по шее при открывании елозит). Правда, приноровился носить Мору на шнурке через плечо и затыкать за патронташ. Неудобно в плане скоростного доставания, а в остальном это — решение проблемы в пользу закрытого. Открытый ещё на богатом пролёте хорош, когда все заряды одинаковы или близки по номеру и пороху. Но до засады его лучше нести не на пузе — грязи в этом случае не избежать, если тока под плащом. Ну и, среди представленных, не тронул ни один — фастекс и обоюдосторонняя открытость ячеек убивают всякое желание пользоваться. Впрочем, если для скоростной стрельбы — можно (материал видел сегодня про охотничий биатлон).
- v
- +1
04 марта 2014, 16:33
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Тимофей, а Мору на отдельный пояс не пробовали? То есть на тот, что в штанах.Патронташ снял, а нож всегда при тебе.Или можно затыкать за пояс, как делали индейцы, траперы, самураи.Нож получается на искосок, но крышки патронташа открываются нормально, нож достается тоже и в живот не упирается или в спину.Правда там для надежности надо с ножнами чуть постараться будет
Комментарии (78)