Гостевая: Обзор ножа Зубр Командор серии Премиум
Предисловие: все фотографии в обзоре сделаны в достаточно большом разрешении и если вы хотите что-то получше разглядеть, то нажмите на фотографии правой кнопкой мыши и выберете пункт меню «Открыть картинку в новой вкладке» для Chrome, «Открыть в новой вкладке» для Opera или «Открыть изображение» для Firefox. Фотография откроется в новой вкладке в оригинальном разрешении.
Здравы будьте, господа.
Сегодня я бы хотел представить вам небольшой обзор ножа «Командор» из серии «Премиум», продающегося от имени фирмы «Зубр».
Вообще, до Зубра у меня был (и есть) безымянный складной ножичек от наших китайских братишек, заказанный мною с ебэя. Всем он для меня был хорош и пригож — небольшой, легкий, короче, самое то для EDC, однако для выходов на лоно природы я хотел что-нибудь побольше. А так как я не был морально готов выложить за ножик несколько тысяч рублей, то решил искать ножичек стоимостью до тысячи рублей. Вот во время этих самых поисков я и наткнулся на Зубровские ножи, среди которых больше всех мне приглянулся Командор. Сразу скажу, что заказывал я его в одном российском интернет-магазине, а достался он мне за 490 рублей вместе с доставкой.
Итак, в день Х я стал обладателем вот такой вот коробочки, в которой покоился Командор в раскрытом виде:
Буквы с обратной стороны коробки заверяют нас в том, что сталь клинка не абы какая, а 95Х18 (через 3 недели закончится отпуск и я смогу узнать твердость клинка.), аналог AUS-10, что многоступенчатая закалка обеспечивает превосходные рабочие характеристики, что есть дополнительный упор, что есть возможность быстрого открытия как левой, так и правой рукой. Если первые три факта я оставлю без комментария, то последние слова я ставлю под сомнение: да, шпенек имеет одинаковый вылет с обоих сторон, однако если с одной стороны — со стороны накладки — доступ ничем не затруднен и правой рукой можно относительно быстро раскрыть нож, то с другой стороны доступ к шпеньку затруднен из-за клипсы.
Клипса, к слову, умеренно тугая.
Собственно, о ноже:
— Раскрывается очень мягко, плавно, легко.
— Упор надежно фиксирует клинок (можно увидеть на фото)
— Длина клинка — 90мм, общая длина ножа — 210мм, толщина в обухе — 2,8мм.
— Имеются насечки под большой палец как на обухе, так и на рукояти, причем на рукояти есть еще насечки в том месте, где он должна соприкасаться с областью кисти под мизинцем:
Небольшое отступление: строгал этим ножом березовое полешко — не скажу, что насечки не доставляют дискомфорта, но работать можно. Другой вопрос — как долго? Пока я на него ответить не могу.
— Люфтов замечено не было, собрано все очень добротно. Крепление накладки к рукояти болтами под звездочку, прочие соединения осуществляются с помощью болтов под шестигранник. Имеется отверстие для темляка:
— В моей не самой большой руке нож лежит достаточно удобно. Кстати, мне кажется, что для ежедневного ношения ножик великоват и тяжеловат. Жаль, что нет возможности взвесить.
— Заводская заточка. На второй фотографии сверху под наклейкой на упаковке есть предостережение о том, что лезвие остро заточено. Затверждаю — лезвие заточено достаточно остро, я умудрился порезаться, причем заметил это только тогда, когда кровь с пальца начала капать на пол. Бумагу вроде режет, а не рвет, бриться им не пробовал.
При всем при том, был обнаружен один недостаток. Не знаю насколько он серьезный, но факт остается фактом — клинок находится не по центру:
Меня, впрочем, этот дефект нисколько не расстраивает, тем более, что исправить его, наверное, не сложно.
Теперь, наверное, вы ожидаете, что я подведу итог моему обзору. Но нет — у меня пока нет какого-либо серьезного «ножевого» опыта, поэтому смею предоставить каждому из вас возможность сделать на основе изложенной мною информации собственный вывод о профпригодности данного ножа и о его праве на жизнь. Лично мне нож понравился, покупкой я доволен.
А за сим смею откланяться. Спасибо за внимание, цените, любите и берегите природу, не пропадайте.
Здравы будьте, господа.
Сегодня я бы хотел представить вам небольшой обзор ножа «Командор» из серии «Премиум», продающегося от имени фирмы «Зубр».
Вообще, до Зубра у меня был (и есть) безымянный складной ножичек от наших китайских братишек, заказанный мною с ебэя. Всем он для меня был хорош и пригож — небольшой, легкий, короче, самое то для EDC, однако для выходов на лоно природы я хотел что-нибудь побольше. А так как я не был морально готов выложить за ножик несколько тысяч рублей, то решил искать ножичек стоимостью до тысячи рублей. Вот во время этих самых поисков я и наткнулся на Зубровские ножи, среди которых больше всех мне приглянулся Командор. Сразу скажу, что заказывал я его в одном российском интернет-магазине, а достался он мне за 490 рублей вместе с доставкой.
Итак, в день Х я стал обладателем вот такой вот коробочки, в которой покоился Командор в раскрытом виде:
Буквы с обратной стороны коробки заверяют нас в том, что сталь клинка не абы какая, а 95Х18 (через 3 недели закончится отпуск и я смогу узнать твердость клинка.), аналог AUS-10, что многоступенчатая закалка обеспечивает превосходные рабочие характеристики, что есть дополнительный упор, что есть возможность быстрого открытия как левой, так и правой рукой. Если первые три факта я оставлю без комментария, то последние слова я ставлю под сомнение: да, шпенек имеет одинаковый вылет с обоих сторон, однако если с одной стороны — со стороны накладки — доступ ничем не затруднен и правой рукой можно относительно быстро раскрыть нож, то с другой стороны доступ к шпеньку затруднен из-за клипсы.
Клипса, к слову, умеренно тугая.
Собственно, о ноже:
— Раскрывается очень мягко, плавно, легко.
— Упор надежно фиксирует клинок (можно увидеть на фото)
— Длина клинка — 90мм, общая длина ножа — 210мм, толщина в обухе — 2,8мм.
— Имеются насечки под большой палец как на обухе, так и на рукояти, причем на рукояти есть еще насечки в том месте, где он должна соприкасаться с областью кисти под мизинцем:
Небольшое отступление: строгал этим ножом березовое полешко — не скажу, что насечки не доставляют дискомфорта, но работать можно. Другой вопрос — как долго? Пока я на него ответить не могу.
— Люфтов замечено не было, собрано все очень добротно. Крепление накладки к рукояти болтами под звездочку, прочие соединения осуществляются с помощью болтов под шестигранник. Имеется отверстие для темляка:
— В моей не самой большой руке нож лежит достаточно удобно. Кстати, мне кажется, что для ежедневного ношения ножик великоват и тяжеловат. Жаль, что нет возможности взвесить.
— Заводская заточка. На второй фотографии сверху под наклейкой на упаковке есть предостережение о том, что лезвие остро заточено. Затверждаю — лезвие заточено достаточно остро, я умудрился порезаться, причем заметил это только тогда, когда кровь с пальца начала капать на пол. Бумагу вроде режет, а не рвет, бриться им не пробовал.
При всем при том, был обнаружен один недостаток. Не знаю насколько он серьезный, но факт остается фактом — клинок находится не по центру:
Меня, впрочем, этот дефект нисколько не расстраивает, тем более, что исправить его, наверное, не сложно.
Теперь, наверное, вы ожидаете, что я подведу итог моему обзору. Но нет — у меня пока нет какого-либо серьезного «ножевого» опыта, поэтому смею предоставить каждому из вас возможность сделать на основе изложенной мною информации собственный вывод о профпригодности данного ножа и о его праве на жизнь. Лично мне нож понравился, покупкой я доволен.
А за сим смею откланяться. Спасибо за внимание, цените, любите и берегите природу, не пропадайте.
Похожие записи
17 марта 2014, 15:27
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
А шайбы на оси клинка не видно какие, фторопластовые или бронзовые?
А перекос клинка, мне кажется, у всех ножей с такой конструкцией замка: в закрытом положении замок давит на лезвие.
А перекос клинка, мне кажется, у всех ножей с такой конструкцией замка: в закрытом положении замок давит на лезвие.
- v
- +3
17 марта 2014, 16:09
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
В принципе, ничего страшного. Фторопластовые тоже долго не сотрутся. Лишь бы не из жести.
17 марта 2014, 16:14
+2.62 Moqsem
— A(II) Rh+
Время покажет. Думаю, в любом случае Командор в качестве первого ножа не так уж и плох.
17 марта 2014, 16:43
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
в качестве первого ножаНадеюсь, не единственного?
17 марта 2014, 18:31
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
А перекос клинка, мне кажется, у всех ножей с такой конструкцией замка: в закрытом положении замок давит на лезвие.ничего подобного!
причины перекоса могут быть две:
1.клинок кривой.
2.нож плохо собран.
устранение:
1.выгнуть клинок(если он кривой).
2.разобрать нож и аккуратно собрать заново.
только и всего.
лично делал второй вариант и клинок навсегда остаётся по центру.
в хорошем ноже лайнер не способен отвести клинок от центра.
17 марта 2014, 18:42
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
2.нож плохо собран.В чем это заключается?
17 марта 2014, 18:45
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
В чем это заключается?-наспех мимо посажен клинок в шарнирном узле.
-шайбочки(латунные или фторопластовые) сдвинуты от центра оси.
Дим! я разбирал ножи совершенно по другим причинам(лайнер выправлял, чтобы он заступал на самое начало пяты клинка), просто от аккуратной сборки клинок сам вставал по центру.
ещё причина-с одной стороны две шайбочки, с другой одна.
халтурная сборка.
и потом: лайнер в закрытом положении давит на самое основание клинка.
перекосить его он ни за что не сможет.
17 марта 2014, 18:57
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Ладно, посмотрю свои ножи, они у меня все косят (вроде бы). Правда, это не мешает.
17 марта 2014, 18:58
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
если не сильно косят-ничего страшного.
попадаются экземпляры, где клинок чуть ли не лайнера касается.
попадаются экземпляры, где клинок чуть ли не лайнера касается.
17 марта 2014, 15:38
+1.27 Vixxivalshik
— Хабаровск
Спасибо за обзор, будем знать! Надо же, я думал, что зубр только делает строй-материалы!
- v
- 0
17 марта 2014, 15:56
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Вполне хороший обзор. Складной ножик как ножик. Кстати, сколько стоит? Сам пользовался продукцией Зубра, вполне ею доволен по части цена/качество. Если быть точным, то мультитул ихний, что брал кажись за 320-ть рубрей разломал в довольно таки жёстской и варварской експлуатации года за два, что есть на мой взгляд, довольно хорошая реклама. Единственно боюсь, что б китайские товарищи, вернее русские компаньёны не гнались за баблом и не взвинтили цены да не искали сырьё совсем уж говняненькое.
- v
- +2
17 марта 2014, 16:01
+2.62 Moqsem
— A(II) Rh+
Спасибо, ножичек достался мне за 490 рублей.
Кстати, у моего отца набор отверток Зубровских был — тоже никаких нареканий, хорошее качество при хорошей цене.
Кстати, у моего отца набор отверток Зубровских был — тоже никаких нареканий, хорошее качество при хорошей цене.
17 марта 2014, 16:06
+170.89 onyxpol
— ЯО
Год назад, другу подогнал Зубр-складник… хорош режик… жаль тока стырили через неделю...
- v
- +1
17 марта 2014, 16:42
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Рискну предположить, что Зубр этот, совершенно китайского места рождения с русским паспортом. Впрочем за 500 рублей это не так уж и важно, Среди китайцев сейчас вполне неплохие экземпляры попадают.
однако для выходов на лоно природы я хотел что-нибудь побольшеи желательно не складник.
- v
- +4
17 марта 2014, 17:33
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Зубр этот, совершенно китайского места рождениясогласен.
Но автору всё одно плюс за, так сказать, стиль и слог
17 марта 2014, 18:56
+2.62 Moqsem
— A(II) Rh+
Дык в китайском происхождении сомневаться не приходится — на наклейке на обратной стороне коробке это в том числе написано.
Тут дело в другом — я когда искал-смотрел ножи Зубр, сразу обратил внимание на нехватку живых фоток и описаний этих ножей. Популяризацией свой продукции пускай сами зубровцы занимаются, а я просто предоставил возможность людям, которые, возможно, обратили свой взор на этот нож, посмотреть на него со всех сторон вживую, а не на безжизенные рендеры, и уже потом делать вывод — нужен он им или нет
Тут дело в другом — я когда искал-смотрел ножи Зубр, сразу обратил внимание на нехватку живых фоток и описаний этих ножей. Популяризацией свой продукции пускай сами зубровцы занимаются, а я просто предоставил возможность людям, которые, возможно, обратили свой взор на этот нож, посмотреть на него со всех сторон вживую, а не на безжизенные рендеры, и уже потом делать вывод — нужен он им или нет
01 апреля 2014, 15:13
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
я делал 4 обзора по зубрам на этом самом сайте. Двумя до сих пор пользуюсь…
17 марта 2014, 16:43
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Дырки в лезвии — зло. Грязь там будет жить всегда
- v
- +2
17 марта 2014, 18:55
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Зато «сквозная» ручка — добро, легче вычищать всякую рыбью требуху.
В целом, за свои деньги — вполне себе режик для лежания в ТЧ, в лесной нычке, в бардачке… только 95х18 — не нержавейка, всё-таки, а коррозионно-стойкая. В сыром месте лучше долго не хранить.
В целом, за свои деньги — вполне себе режик для лежания в ТЧ, в лесной нычке, в бардачке… только 95х18 — не нержавейка, всё-таки, а коррозионно-стойкая. В сыром месте лучше долго не хранить.
17 марта 2014, 19:01
+2.62 Moqsem
— A(II) Rh+
Я считаю, что любой нож негоже в свинских условиях держать. Я даже свой дешевый китайский безымянный ножик стараюсь чистить-протирать тогда, когда он сделал свое дело.
17 марта 2014, 18:55
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Камрад! А какова толщина клинка в обухе? А то не понятно предназначение инструмента — «помидорник» или «ломик»?
- v
- 0
17 марта 2014, 19:28
+8.65 vladych82
— Тольятти
Нормальный нож! Сам владею Титаном nepropadu.ru/blog/guestroom/6993.html )) Брат тут Спасателя для работы взял, в пожарку
- v
- 0
17 марта 2014, 19:28
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Печальный режик, не для леса-факт, производится китайцами фирмой Крафттул, указано в сертификате… Сталь-аналог АУС-10, посмеялся от души, слов просто нет.
За такие деньги, даже я не фанат Моры-Мору бы и купил для леса самое то, а это жесткий стеб над складниками а не нож!
Все имхо, без обид.
И да если кому то будет действительно интересно за ножик прочитать то вот тут все подробно расписано Your text to link...
За такие деньги, даже я не фанат Моры-Мору бы и купил для леса самое то, а это жесткий стеб над складниками а не нож!
Все имхо, без обид.
И да если кому то будет действительно интересно за ножик прочитать то вот тут все подробно расписано Your text to link...
- v
- +5
17 марта 2014, 19:55
Да не норм ножик…
был у меня немецкий магнум со сталью AUS 8, с кормана в раздевалки спёрли, 3 касаря стоил…
вот интересно если пишут что сталь AUS 10 аналог 95X18, то получается AUS8 аналог стали 65Х13?
у меня нож из 65Х13 себя хорошо зарекомендовал, но у него закалка выше 58 HP
был у меня немецкий магнум со сталью AUS 8, с кормана в раздевалки спёрли, 3 касаря стоил…
вот интересно если пишут что сталь AUS 10 аналог 95X18, то получается AUS8 аналог стали 65Х13?
у меня нож из 65Х13 себя хорошо зарекомендовал, но у него закалка выше 58 HP
17 марта 2014, 19:59
+25.59 Sergsib
— из Сибири
По моему-это вранье
Зарубежные аналоги марки стали 95Х18 ( стар. 9Х18 ЭИ229 )
США 440B, 440C, 440FSe, A756
Германия 1.4125, X102CrMo17, X105CrMo17
Япония SUS440C
Франция X105CrMo17, Z100CD17
Евросоюз X102CrMo17
Польша H18
Чехия 17042
Зарубежные аналоги марки стали 95Х18 ( стар. 9Х18 ЭИ229 )
США 440B, 440C, 440FSe, A756
Германия 1.4125, X102CrMo17, X105CrMo17
Япония SUS440C
Франция X105CrMo17, Z100CD17
Евросоюз X102CrMo17
Польша H18
Чехия 17042
17 марта 2014, 20:24
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
25Х13 взамен 95Х18 спектральный анализ определил. В принципе ожидаемо, потому как чудес не бывает. Но и печалиться особо нечему. Потраченные деньги нож отработает до полного стачивания лезвия долгие лета на все 100% Мои китайцы Фортунки девяностых годов отдыхают в чистоте и смазке, и вполне работоспособны.
17 марта 2014, 20:35
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Да так то да, просто обманывают и покупателя и людей которые обзор читают… Не хорошо это, не добросовестные эти зубровцы, вот что печально то
01 апреля 2014, 15:18
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
так, для ясности. На зубровских ножах с надписью на лезвии 95х18 по факту оказывается 25х13?
01 апреля 2014, 17:11
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Чуть выше у Sergsib ссылка на Ганзу. Данные оттуда. Там есть распечатка спектрального анализа.
17 марта 2014, 19:50
+25.59 Sergsib
— из Сибири
И еще камрад, если нужен уж складничок в лес гонять то рекомендую присмотреться к вот такому складничку
С вот такими характеристиками
Сталь клинка — AUS8.
Длина клинка — 92мм.
Длина РК — 88мм.
Ширина клинка — 26мм.
Толщина обуха — 3мм.
Материал рукояти — стальные плашки, нейлоновые накладки.
Длина рукояти — 126мм.
Ширина рукояти — 28,5мм.
Толщина рукояти — 13мм.
Толщина лайнера — 1,6мм.
Ширина ножа в сложенном состоянии — 32,5мм.
Клипса — четырёхпозиционная.
Вес — 142г.
Винты:
— осевой — Т10
— остальные винты — T6, резьба M2,5.
Фирма-производитель — Ontario Knife Co. (С любимой Ганзы)
Прекрасно показывает себя в любых делах, и на кухне, и в лесу, для EDC тяжеловат только, но кому как.
А теперь внимание цена на ебае около 1600 рубчиков, а на аукционе и того дешевле можно выхватить, зато взял-так взял. Вещь
С вот такими характеристиками
Сталь клинка — AUS8.
Длина клинка — 92мм.
Длина РК — 88мм.
Ширина клинка — 26мм.
Толщина обуха — 3мм.
Материал рукояти — стальные плашки, нейлоновые накладки.
Длина рукояти — 126мм.
Ширина рукояти — 28,5мм.
Толщина рукояти — 13мм.
Толщина лайнера — 1,6мм.
Ширина ножа в сложенном состоянии — 32,5мм.
Клипса — четырёхпозиционная.
Вес — 142г.
Винты:
— осевой — Т10
— остальные винты — T6, резьба M2,5.
Фирма-производитель — Ontario Knife Co. (С любимой Ганзы)
Прекрасно показывает себя в любых делах, и на кухне, и в лесу, для EDC тяжеловат только, но кому как.
А теперь внимание цена на ебае около 1600 рубчиков, а на аукционе и того дешевле можно выхватить, зато взял-так взял. Вещь
- v
- +2
17 марта 2014, 19:55
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Привет, дяденька Турист зело позитивный камрад, а что он выписывает, он же не доктор
17 марта 2014, 19:58
Приветствую!
Чето дорого 1600 рублей за крыса. Вот тут вроде по дешевле. blademan.ru/nozhi/ontario/ontario-rat-1-folder-black-satin-blade-plain-edge.html
Чето дорого 1600 рублей за крыса. Вот тут вроде по дешевле. blademan.ru/nozhi/ontario/ontario-rat-1-folder-black-satin-blade-plain-edge.html
17 марта 2014, 20:01
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Дружище, это с доставкой по России, в любой конец подвезут, за 1,6, а в твоем случае еще придется доставку оплачивать, не все ж в Москве живут то
17 марта 2014, 20:03
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Я кстати свою за 1,8 взял, ну не стал там заворачиваться, корешок деньгами помог в нужный момент, тоже ножеман емое
17 марта 2014, 20:05
+2.62 Moqsem
— A(II) Rh+
Крысы все же довольно немалым спросом пользуются — вряд ли дешевле 1600 выйдет. Ну а так — думаю, что когда доломаю Командор, можно будет попробовать причаститься и к такому классическому качественному ножу.
17 марта 2014, 20:06
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
на ганзе можно приобрести и за 1300р.
а теперь о недостатках «крысы» (((
-сталь ржавучая.AUS-8-это не нержавейка.
-лайнер-лок слабенький, часто ломается.
-шарнирный механизм загрязняется от малейшей соринки и «радует» приятным скрипом.
-нож не для природы, а скорее для понтов перед друзьями!
привет, Серёга!
а теперь о недостатках «крысы» (((
-сталь ржавучая.AUS-8-это не нержавейка.
-лайнер-лок слабенький, часто ломается.
-шарнирный механизм загрязняется от малейшей соринки и «радует» приятным скрипом.
-нож не для природы, а скорее для понтов перед друзьями!
привет, Серёга!
17 марта 2014, 20:10
Крыса — отличный городской складень. На счет ржавения клинка не совсем могу согласится. Ржаветь будет но для этого надо например в течении долгого времени чистить и потрошить рыбу не протирая клинок. Говорю как владелец сего ножа.
17 марта 2014, 20:14
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Говорю как владелец сего ножаговорю, как бывший владелец двух подобных ножей.
на природе нет времени на особое ухаживание за ножом.
на природе нож должен работать и быть по
крыса действительно подходит только для города.
17 марта 2014, 20:13
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Ну вот, выписал. Я ещё про
даже я не фанат Моры-молчу
17 марта 2014, 20:16
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Стебешь, номальный конструктивный диалог, а Мора мне только внешне не нравиться, а так нож-кайфовый, у ког есть все хвалят так то, и дешевый реально, и не Китай… хотя сейчас все там хреначат
17 марта 2014, 20:14
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Приветствую Артем! (наконец тема про ножички)
А теперь по пунктам
1.Ржавой крысы видеть не доводилось, Опинель видел, Крысу нет, я обычно после всех делов ножички или мою, или протираю.Поэтому все как новенькие. Ну вот такой я
2. тоже размышлял над этим, маленькие полешки расскалывал, ну прям совсем малые (7-10 см). У Виннинула есть хард ЮЗ, вроде ничего так, держалась Крыска.
3. Если загрязнился нож, его ж не в падлу подразобрать, почистить и оруж ейным маслицем смазать
4. Согласен полностью, ну смотря опять же какие друзья, моих и Широгоровым богатым не удивишь. А так на природу фултанг надо все таки, вот сам тож присматриваю что нить этакое
А теперь по пунктам
1.Ржавой крысы видеть не доводилось, Опинель видел, Крысу нет, я обычно после всех делов ножички или мою, или протираю.Поэтому все как новенькие. Ну вот такой я
2. тоже размышлял над этим, маленькие полешки расскалывал, ну прям совсем малые (7-10 см). У Виннинула есть хард ЮЗ, вроде ничего так, держалась Крыска.
3. Если загрязнился нож, его ж не в падлу подразобрать, почистить и оруж ейным маслицем смазать
4. Согласен полностью, ну смотря опять же какие друзья, моих и Широгоровым богатым не удивишь. А так на природу фултанг надо все таки, вот сам тож присматриваю что нить этакое
17 марта 2014, 20:22
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Если загрязнился нож, его ж не в падлу подразобратьмелкие винтики-торксы слижутся после двух-трёх разборок.
их там очень много.
17 марта 2014, 20:27
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Понятно, корешок только 1 раз разбирал пока, для интереса. А я свой компрессором еще продуваю
17 марта 2014, 20:29
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
вообще на природе финкам альтернативы нет!
17 марта 2014, 20:32
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Так то да, все правильно, на природе складняку не место конечно, ну так по хорошему если, но народ желает...
17 марта 2014, 20:36
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
в принципе весь Союз раньше и с такими ходил! и в сложные походы, и на пикники.
а сейчас выбор есть.
а сейчас выбор есть.
17 марта 2014, 20:42
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
тогда фикседы туристические, а уж тем более охотничьи(номерные) не продавались свободно.
разрешены были только подобные-перочинные.
разрешены были только подобные-перочинные.
17 марта 2014, 20:48
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Но ведь не кто не умер, все работало и точилось чуть ли не камнем с дороги. Ну а сейчас да… полет фантазии, чего только нет. у нас кстати скоро выставка будет, ножики туда привезут, Охота рыбалка туризм.О как может если выберусь фотоотчет за хреначу, а может и режик какой прикуплю в оконцовке
17 марта 2014, 21:03
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Был зело ржав и в краске извазюкан. Пришлось реанимационные мероприятия проводить
17 марта 2014, 20:06
да у меня щас в качестве EDC старый провереный временем OPINEL 10
а для леса ладья 65Х13
Вот они мои красавчики, обзоры сделать, не?
в будующем хочу спайдерко милитари, но дороговата…
а для леса ладья 65Х13
Вот они мои красавчики, обзоры сделать, не?
в будующем хочу спайдерко милитари, но дороговата…
17 марта 2014, 20:11
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
в будующем хочу спайдерко милитари, но дороговата…
спайдерко-пожалуй единственные ножи в мире, в которых удивительным образом сочетаются дорогущие цены и низкое качество изготовления.
17 марта 2014, 20:12
Это почему же интересно? сколько в прежнем сталкивался, были только положительные отзывы…
17 марта 2014, 20:18
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
посмотрите кучу русскоязычных видео на ютубе.
-собраны ножи отвратительно(клинки не по центру и т.д.)
-режущая кромка разная с двух сторон на клинке.
-на рукоятях как правило имеются следы литья.
-отверстие на клинке, за которое собственно открывается сам клинок одной рукой-плохо обработано и ранит палец.
как опытный человек в своём роде изо всех мериканских фирм НА СЕГОДНЯШНИЙ день могу рекомендовать только КОЛД-СТИЛ.
даже дорогущие БЕНЧМЕЙДЫ с жуткими косяками.
-собраны ножи отвратительно(клинки не по центру и т.д.)
-режущая кромка разная с двух сторон на клинке.
-на рукоятях как правило имеются следы литья.
-отверстие на клинке, за которое собственно открывается сам клинок одной рукой-плохо обработано и ранит палец.
как опытный человек в своём роде изо всех мериканских фирм НА СЕГОДНЯШНИЙ день могу рекомендовать только КОЛД-СТИЛ.
даже дорогущие БЕНЧМЕЙДЫ с жуткими косяками.
17 марта 2014, 20:23
+25.59 Sergsib
— из Сибири
А сейчас Милю еще китайсы подделывать начали прям нормально, вчера ее смотрел тоже за 10 у нас. Так и не понял за что пятаки платить, лучше уж кастомное что нить
17 марта 2014, 20:20
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Давай только прям лютые, не просто на полу разложить а по схеме
1.Стругаю крючок для рыбы
2.Стругаю удочку
3.Ловлю и потрошу рыбу
4.Нахреначиваю ведро грибов
5.Вырезаю свистульку.
6.Захерачиваю врагов пришешших за супом и свистулькой
С удовольствием почитаю тоже
1.Стругаю крючок для рыбы
2.Стругаю удочку
3.Ловлю и потрошу рыбу
4.Нахреначиваю ведро грибов
5.Вырезаю свистульку.
6.Захерачиваю врагов пришешших за супом и свистулькой
С удовольствием почитаю тоже
17 марта 2014, 20:23
гыы, вы однако озадачили меня камрад, боюсь сдесь не опинель, а церкулярка нужна будет ))
попробую придумать что нибудь экзатическое, рас вам фото на полу не нравится )))
попробую придумать что нибудь экзатическое, рас вам фото на полу не нравится )))
17 марта 2014, 20:29
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Да ладно скромничатьЛадьей той же хоть кого по моему можно разобрать (юмор)
17 марта 2014, 21:27
+6.92 Vitold
— Тюмень
Свистулькой захерачить врагов Просто первый раз так прочитал, подумал, это сильно
17 марта 2014, 20:04
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Тоже норм режик, вот не давно держал в руках, просто и со вкусом
17 марта 2014, 20:09
+2.62 Moqsem
— A(II) Rh+
Классно выглядит, черт побери! Возьму на заметку, спасибо
17 марта 2014, 20:20
Единственный минус — одной рукой проблематично раскрыть и многих он своими размерами пугает. А так складной лом с простотой АК.
17 марта 2014, 20:26
+2.62 Moqsem
— A(II) Rh+
Я бы даже не стал это к минусам относить — мне не лень будет воспользоваться второй рукой для открывания. По крайней мере с дивана мне так кажется
17 марта 2014, 20:08
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
вот ПОКЕД-БУШМЕН да!!!
сталь 1416krupp-приятная неожиданность.
сталь 1416krupp-приятная неожиданность.
17 марта 2014, 20:14
Можно еще за более бюджетную цену приобрести Морковку, но она на любителя и с пересылом может накладно выйти.
www.lamnia.fi/items.php?lang=ru&pid=3308
www.lamnia.fi/items.php?lang=ru&pid=3308
- v
- 0
17 марта 2014, 20:29
У Сворда спуски другие и форма клинка немного другая. Сворд — нож с простым клинком и простейшей системой фиксации клинка. Плагиатом можно назвать тогда все ножи с похожей формой клинка.
17 марта 2014, 20:32
факт в том что спайдерко намного раньше появился…
По твоей логике волга плагиат мерседеса по тому что у них обоих двигатель стоит )
По твоей логике волга плагиат мерседеса по тому что у них обоих двигатель стоит )
17 марта 2014, 20:46
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Формой клинка крысу напоминает. У меня кстати такой только с перламутровыми пуговицами черной рукояткой.
17 марта 2014, 20:42
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Ну мало ли, так на всякий случай, а то такое бывает...
17 марта 2014, 20:46
рас уж темы про старички пошли, так я недавно топорик приобрёл времён СССР, весчь
вот фото
умели же тогда делать
и не какой фискарс не нужен…
вот фото
умели же тогда делать
и не какой фискарс не нужен…
17 марта 2014, 20:51
Все скажу свое последнее слово и закончу спор. Я считаю, что во первых у них спуски разные, во вторых для Сворда взята самая простая форма клинка, ну и в третьих Сворд — нож созданный по мотивам крестьянского ножа. Спор бесполезен — каждый все равно останется при своем мнении.
Автор публикации может удалить этот диалог тк он ни как не относится к теме.
Всем удачи. Ни кого ни хотел обидеть.
Автор публикации может удалить этот диалог тк он ни как не относится к теме.
Всем удачи. Ни кого ни хотел обидеть.
17 марта 2014, 20:46
+5.91 Ratmir58
— Пенза
Здравия Всем! Внесу свои 5 копеек в обсуждение. Владел некоторое время «Хранителем» -ножом этой же фирмы, «Командор» очень сильно похож. Общее впечатление нормальный нож для работ средней тяжести (рубка не толстых веток, заточка колышков, разделка мяса и т.п.) когда понадобилось срезать и обстругать несколько кольев (Д= 4-6 см) проявились не очень хорошие моменты:
— неудобная рукоять, (быстро наминает ладонь);
— стал люфтить клинок, подтянул шайбы (люфт пропал, необходим ключик-шестигранник);
— замок по непонятной мне причине «уполз» глубже (складывать нож стало тяжелее);
— на РК стала образовываться заметная глазу «пила» (устранялась легкой правкой алмазным бруском, и бреет снова и ). Возможно мне попался не очень качественный клинок. У друга фикс «Хантер» (фирма и сталь те же), с клинком проблем таких нет.;
-для ношения на поясе — великоват, клипса-как повезет, порою слетает, необходимы ножны.
Но в целом складень понравился, достаточно агрессивный вид в сочетании с приличными ТТХ для пикника самое то. Успехов!
— неудобная рукоять, (быстро наминает ладонь);
— стал люфтить клинок, подтянул шайбы (люфт пропал, необходим ключик-шестигранник);
— замок по непонятной мне причине «уполз» глубже (складывать нож стало тяжелее);
— на РК стала образовываться заметная глазу «пила» (устранялась легкой правкой алмазным бруском, и бреет снова и ). Возможно мне попался не очень качественный клинок. У друга фикс «Хантер» (фирма и сталь те же), с клинком проблем таких нет.;
-для ношения на поясе — великоват, клипса-как повезет, порою слетает, необходимы ножны.
Но в целом складень понравился, достаточно агрессивный вид в сочетании с приличными ТТХ для пикника самое то. Успехов!
- v
- +1
17 марта 2014, 20:51
+25.59 Sergsib
— из Сибири
— неудобная рукоять, (быстро наминает ладонь);
— стал люфтить клинок, подтянул шайбы (люфт пропал, необходим ключик-шестигранник);
— замок по непонятной мне причине «уполз» глубже (складывать нож стало тяжелее);
— на РК стала образовываться заметная глазу «пила»
17 марта 2014, 21:09
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Гадские дырки на клине залить серебром и тогда можно будет упырей-зомбаков тыкать И протереть потом легко, чтобы сальца нарезать
- v
- +2
17 марта 2014, 21:14
Офтоп, но создавать для этого отдельную тему глупо.
Товарищи, нашел на просторах рунета сей нож.Мора, но какая именно? Подскажите, пожалуйста.
Товарищи, нашел на просторах рунета сей нож.Мора, но какая именно? Подскажите, пожалуйста.
- v
- 0
17 марта 2014, 21:20
+170.89 onyxpol
— ЯО
Переделка из разделочного…
Нож 144 «MORA KNIFE»
сталь: Нержавеющая
лезвие: 175 мм, негибкое, твердость клинка 56-58 hrc
общяя длина: 295 мм
ширина лезвия: 26 мм
толщина лезвия: 2,5 мм
угол заточки: 36 град
ручка: Полиамид
вес: 135 г
артикул: 1-0144
Нож заколочный
заказать
цена:
1315,44 руб.
Нож 144 «MORA KNIFE»
сталь: Нержавеющая
лезвие: 175 мм, негибкое, твердость клинка 56-58 hrc
общяя длина: 295 мм
ширина лезвия: 26 мм
толщина лезвия: 2,5 мм
угол заточки: 36 град
ручка: Полиамид
вес: 135 г
артикул: 1-0144
Нож заколочный
заказать
цена:
1315,44 руб.
19 марта 2014, 22:41
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Переделка из разделочногоэто не из разделочного, а из
Нож заколочныйскотину колоть
19 марта 2014, 23:33
+170.89 onyxpol
— ЯО
Не путай категорию и назначение…
Категория разделочные ножи, назначение нож заколочный…
http://www.knifedv.ru/
Категория разделочные ножи, назначение нож заколочный…
http://www.knifedv.ru/
18 марта 2014, 10:58
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Самый хороший нож — это тот, который в нужный момент под рукой оказался.
- v
- +1
Комментарии (120)