Гостевая: Психология современного подростка?
По заказу Андрюхи
+159.07 Andruha — Ростов-на-Дону
Товарищ физрук, есть предложение — взять вам двух-трех толковых ребят и сделать дневной выход по родному краю. Выберите на сайте индейскую свечу, дакотский очаг, да что угодно, организуйте полевую кашу с чаем, нам затем расскажете о психологии современного подростка.
Думаю будет интересно многим, а у вас добавится авторитет среди учеников.
Пройдите по школе на перемене. Часть детей носится, как угорелая. А остальные сидят жопами на подоконниках с телефонами. Кто играет, кто в интернете. И тех сидящих больше.
Да, каждое поколение брюзжит на молодёжь. И только этим можно закрыть мне рот. Или просто не читать дальше. Но поговорите с любым из тренеров любой спортивной секции. Наполняемость груп катастрофически снизилась. Я сам долгое время ломал голову почему так? Я был записан во все секции и кружки, гонял во двере в футбол и доганялки, бегал за девчёнками, ходили купаться и ещё оставалось время со скуки позеленеть. А потом вдруг вспомнилось — компъютеров не было, да и по телеку два-три канала, а мультики и фильмы интересные раз в неделю.
Им просто некогда заниматься спортом.
Я могу о своём детстве рассказать массу интересного. Что расскажет молодёж своим детям? Что Сталкера гоняли? Контру? Чаты, Контакт? Что там ещё? Ну так это у всех.
Не думайте, что у меня есть рушение проблемы. Просто надо стараться отрывать жопы от подоконников, диванов и компъютерных стульев. Иначе они не выживут даже без БП.
Я, в меру сил, этим стараюсь заниматься.
Your text to link... а также Your text to link... где «Гранитное11», «Агрономичное12», «Поход „вездеходы“», «Хуторские старты» видео снятое мною про моих воспитанников.
И ещё. Когда я родился, моему отцу было 21 год. Он работал в школе, вёл секцию картинга куда я естественно ходил, водил картингистов в походы, возил на соревнования. Дутство у меня было очень интересное и насыщенное. Когда родился мой сводный брат мне уже было 14, а отцу 35. Отец оформлял инвалидность: диабет, астма и варикозное расширение такое, что чуть ноги не отрезали. Мой брат всего того великолепия детства не получил. Мне сейчас 39. Сыну 8 месяцев. У меня от старых травм болят колени, спина и ещё по мелочам. Я очень боюсь, что как подрастёт мой сынишка я тоже не смогу ему дать всего необходимого. Но стараться буду. Мужики, выживальщики, не откладывайте на потом продление рода!
+159.07 Andruha — Ростов-на-Дону
Товарищ физрук, есть предложение — взять вам двух-трех толковых ребят и сделать дневной выход по родному краю. Выберите на сайте индейскую свечу, дакотский очаг, да что угодно, организуйте полевую кашу с чаем, нам затем расскажете о психологии современного подростка.
Думаю будет интересно многим, а у вас добавится авторитет среди учеников.
Пройдите по школе на перемене. Часть детей носится, как угорелая. А остальные сидят жопами на подоконниках с телефонами. Кто играет, кто в интернете. И тех сидящих больше.
Да, каждое поколение брюзжит на молодёжь. И только этим можно закрыть мне рот. Или просто не читать дальше. Но поговорите с любым из тренеров любой спортивной секции. Наполняемость груп катастрофически снизилась. Я сам долгое время ломал голову почему так? Я был записан во все секции и кружки, гонял во двере в футбол и доганялки, бегал за девчёнками, ходили купаться и ещё оставалось время со скуки позеленеть. А потом вдруг вспомнилось — компъютеров не было, да и по телеку два-три канала, а мультики и фильмы интересные раз в неделю.
Им просто некогда заниматься спортом.
Я могу о своём детстве рассказать массу интересного. Что расскажет молодёж своим детям? Что Сталкера гоняли? Контру? Чаты, Контакт? Что там ещё? Ну так это у всех.
Не думайте, что у меня есть рушение проблемы. Просто надо стараться отрывать жопы от подоконников, диванов и компъютерных стульев. Иначе они не выживут даже без БП.
Я, в меру сил, этим стараюсь заниматься.
Your text to link... а также Your text to link... где «Гранитное11», «Агрономичное12», «Поход „вездеходы“», «Хуторские старты» видео снятое мною про моих воспитанников.
И ещё. Когда я родился, моему отцу было 21 год. Он работал в школе, вёл секцию картинга куда я естественно ходил, водил картингистов в походы, возил на соревнования. Дутство у меня было очень интересное и насыщенное. Когда родился мой сводный брат мне уже было 14, а отцу 35. Отец оформлял инвалидность: диабет, астма и варикозное расширение такое, что чуть ноги не отрезали. Мой брат всего того великолепия детства не получил. Мне сейчас 39. Сыну 8 месяцев. У меня от старых травм болят колени, спина и ещё по мелочам. Я очень боюсь, что как подрастёт мой сынишка я тоже не смогу ему дать всего необходимого. Но стараться буду. Мужики, выживальщики, не откладывайте на потом продление рода!
20 марта 2014, 13:14
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Ну вот замечательно. Если бы эта статья была первой, а про узлы второй все стало бы на свои места. Андрюха ходил по современной школе лет пять кряду, с атмосферой знаком. Имею заслуженный титул среди ребятишек —
- v
- +1
20 марта 2014, 13:22
Не откладывайте на потом продолжение рода — истина! И скажу больше — нужно рожать больше. Выживальщик должен быть многодетным, обязательно. Даже хотя бы чисто из эгоистических соображений — вы уверены на 100%, что к старости вам будет гарантирована пенсия?
- v
- +7
20 марта 2014, 13:46
согласен на все 100. трое-четверо правильно воспитанных детей это абсолютная гарантия того, что в старости не придется просить милостыню и питаться из мусорных бачков.
20 марта 2014, 13:56
+0.16 bezpaleva420
— Спб
Не совсем так По моему гарантия от этого все-таки нажитое, пусть и небольшое, состояние. А дети могут и разлетется по стране со своими семьями или не реализоваться в жизни. И воспитание родителей тоже не гарантия моральных качеств человека. Воспитывают по сути жизненые объстоятельства. ИМХО
20 марта 2014, 14:48
на мой взгляд — не только и не столько обстоятельства. основа и фундамент личности и поведения закладываются в семье. и если дети воспитаны правильно, то они никогда не оставят родителей в беде — либо приедут к ним, все бросив, либо заберут к себе, либо, как минимум, будут снабжать всем необходимым, живя вдали от них.
а вот состояние — недолговечно. банк может обанкротиться. валюта может обесцениться. недвижимость может сгореть.
а вот состояние — недолговечно. банк может обанкротиться. валюта может обесцениться. недвижимость может сгореть.
20 марта 2014, 15:01
рожать детей в россии считаю безответсвенным делом — если конечно ты не олигарх или депутат.
раскрыть комментарий
20 марта 2014, 15:42
+2.57 randori
— Винница
ну да, и через некоторое время планету населят алигартыши и депутатята
Дети это благо. Надо рожать чтоб на планете больше правильных людей было. А мажорам дать два презерватива. Один на голову одеть, чтоб издалека было видно кто идёт, а второй папе пусть отдадут. Чтоб такие больше не рождались!
Дети это благо. Надо рожать чтоб на планете больше правильных людей было. А мажорам дать два презерватива. Один на голову одеть, чтоб издалека было видно кто идёт, а второй папе пусть отдадут. Чтоб такие больше не рождались!
20 марта 2014, 20:31
да кто же спорит что дети это не благо? дети — это благо, только у нас в стране им не рады.
раскрыть комментарий
21 марта 2014, 20:15
Интересно, кто им не рад? Рискну предположить, что своих детей у Вас не, иначе подобной чуши Вы бы не написали.
29 марта 2014, 23:15
нет своих детей у меня нет. Потому что я не могу тут их заводить так как считаю что рожать в этой стране детей — это безответсвенно. Надеюсь скоро уеду из этого ада и тогда займусь потомством.
12 апреля 2014, 16:16
+81.43 UncleGans
— Владивосток
В какой стране вы живёте? Приезжайте к нам в Россию.
20 марта 2014, 19:45
+0.46 starec
— нн
па.ла, безответственно вообще об этом заявлять. Тем более на нашем сайте.
20 марта 2014, 15:16
Я даже не уверен в сегодняшней зарплатеА я знаю, что если Бог даёт деток, так даст и возможность их прокормить…
20 марта 2014, 15:29
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Миша, ты молодец, на своем собственном примере говоришь, а не рассуждая, как некоторые…
20 марта 2014, 15:33
Да и топикстартер говорит правильно-Мужики, выживальщики, не откладывайте на потом продление рода!
20 марта 2014, 15:58
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Да и о стране подумать надо… У нас теперь 142 млн, армия мирного времени — 1 млн. В Китае население 1,350 млн. Армия мирного времени — 2,5 млн. В случае мобилизации — 400 млн… Не сходится у меня уравнение, при нашем свободном дальнем востоке…
20 марта 2014, 17:03
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Я нас округлил до 140, считал уже с Крымом
144 всяко лучше чем 142
144 всяко лучше чем 142
20 марта 2014, 15:41
Это старая песня… ответ в «Методе Кошастого» или в утверждении «Кто хочет- ищет возможности, кто не хочет- причины»
20 марта 2014, 17:21
+11.53 ZavtraMen
— Пермская губерния
вот вот… у многих это в башке как преграда… болтаем много, что надо размножаться, а как к делу «вот ща встану на ноги и тогда начну!» а как на ноги встал так перец не хотит вставать… у меню друган по этому поводу ваще молодец… троих заделал… и про деньги шипко не думал… а заработок у них, его 6 штук и жена дома корзины да лапти плетет на продажу вот и усе… и тут у многих в башках «а как я его в институтах буду учить? а как я его прокормлю?». Да в институтах, если ума нет они и платно не отучатся, да и без суш японских вырастают не плохо… вон киржаки! 4 класса есть щитать, читать умеет и не че живут… не бедствуют… все зависит от ваших жизненных ценностей… что то меню поперло…
20 марта 2014, 19:49
+0.46 starec
— нн
Точно, проверено и на себе. А если совсем прижимает, Господь посылает помощь откуда и не ждешь! И добрые люди помогают и обстоятельства складываются.
13 апреля 2014, 00:12
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
начнем с того, что не стоит ни на кого надеяться. я уже не беру варианты религиозные «боженька дал деток.....» — по этому поводу только масса нецензурных слов. у меня ТРОЕ, две дочки по 21 году и мелкий, 1,5 года. так что я знаю, о чем говорю. НЕХРЕНА на кого-то надеяться. всегда стоит оценивать свои шансы вырастить достойное поколение. и дать этому поколению требуемое. имеется ввиду, материальные требования.
и да, мне по-(вырезано цензурой) моя старость. я всегда рассчитывал только на себя. будет помощь от детей-хорошо, нет-и так выживем. и опять-таки, предвещая лучи поноса, я знаю о чем говорю — достаточное время провел на пенсии по инвалидности, не понравилось, вернулся в строй.
и да, мне по-(вырезано цензурой) моя старость. я всегда рассчитывал только на себя. будет помощь от детей-хорошо, нет-и так выживем. и опять-таки, предвещая лучи поноса, я знаю о чем говорю — достаточное время провел на пенсии по инвалидности, не понравилось, вернулся в строй.
20 марта 2014, 20:26
+2.53 denisss708
— москва
да и не откладывали бы многие, да вот нормальных мам для своих будущих детей найти все сложнее, особенно когда ты не банкир)
20 марта 2014, 20:46
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Деньги это важно но если женщина смотрит только на то банкир или нет то не назову я ее нормальной.
20 марта 2014, 21:06
+2.53 denisss708
— москва
без денег нет жизни, это понятно.но одно дело чтоб хватало на необходимое для жизни, и совсем другое на излишества навязанные как необходимость. а еще все больше меняються ролями.для меня например неприемлемо чтоб мной командовала баба.щас мужик непопулярен.нужны подкаблучники и кошельки.и еще вопрос жилья очень остр для многих.купить квартиру далеко не все могут себе позволить.
20 марта 2014, 21:26
+0.46 starec
— нн
я бы сказал что без денег не легко жить( хотя когда посмотришь на людей у которых достаток не более 10 тыс в месяц и думаешь: вот эти люди точно ВЫЖИВАЛЬЩИКИ! ). С жильем правда тяжело, но нам все равно нужно создавать семьи, рожать деток, воспитывать их в благочестии. Иначе не удержим наши земли, если населения не будет. А что касается " подкаблучников", то сами ведь некоторые в хомут лезут.
20 марта 2014, 21:42
+115.17 Spooky
— Ростовская область
сами ведь некоторые в хомут лезут.так легче жить… да
21 марта 2014, 10:49
+11.74 Kamenec
— Каменец
у меня две дочки, одной 7 лет, второй 2 года, пацаны не получаются, буду их по походам таскать, старость думаю себе обеспечил
20 марта 2014, 15:12
+0.25 Shtorm
— Радоград
я могу скоро поделиться моделью идеального общества, где семья находится в центре общества
кому интересно — отпишите в личку, скину ссылку как издамся, тему тоже создам, но боюсь администрация потрет топик, так как тема на порядок шире чем у сайта
кому интересно — отпишите в личку, скину ссылку как издамся, тему тоже создам, но боюсь администрация потрет топик, так как тема на порядок шире чем у сайта
- v
- 0
20 марта 2014, 15:17
+3.92 Zetman13
— Долгопрудный
Как ученик 10 класса заявляю, не все так плохо, не все школьники тратят все свободное время на компьютер, телефон и интернет. Иногда просто не остается свободного времени на поесть-поспать, не говоря про походы. Про себя могу сказать, что я не помню уже, когда у меня последнее воскресенье было свободно(все воскресенья я трачу на обучение и т.д ). ИМХО.
- v
- +3
20 марта 2014, 15:45
+2.57 randori
— Винница
Да не все к счастью. Просто это уже становится проблемой и от неё нельзя отворачиваться. Я, как молодой папаша заглядывал на детскую страничку, так там папы выживальщики про своих отпрысков такое рассказывают, что радуешься за них. Есть на кого ориентироваться!
20 марта 2014, 16:02
в последнее время начинаю ходить в походы один или с друзьями (жаль что более чем на 1 день не получается), да уж больно много друзья у компов зависают, не то что раньше
- v
- +1
20 марта 2014, 16:34
мне 21 год, какой смысл мне заводить семью, если у меян нету не средств чтобы её содержать, не жилья. ну заведу я и что далььше? гробить здоровье на 3 работах, а по начам мешки с сахаром таскать?
А что я совей семье дать смогу, перебиваясь с хлеба на молоко?
неее, это не для меня
я лучше на колени встану, а там уже лет к 35 можно и о семье подумать
А что я совей семье дать смогу, перебиваясь с хлеба на молоко?
неее, это не для меня
я лучше на колени встану, а там уже лет к 35 можно и о семье подумать
- v
- 0
20 марта 2014, 17:03
+115.17 Spooky
— Ростовская область
когда появятся средства (если появятся) не до семьи будет
20 марта 2014, 17:34
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
когда тебе будет 45 ребёнку будет 10, когда 55 соответственно 20, если ты в 21 не сын олигарха вряд ли станешь сам в 55 богатым, но действительно в 21 может ещё рано женится но в 30 уже не то что поздно, но уже выбор нормальных невест начнёт стремится к 0, а в молодости дети вообще не проблема, по крайней мере тяготы переносятся несравнимо легче.
20 марта 2014, 18:12
мне 21 год,Ну ещё года три есть для раздумий… поверь всё возможно если захотеть…
20 марта 2014, 18:17
+51.85 Alex06
— Новосибирск
У меня так сложилось, что женился повторно в 30 лет. Сейчас мне почти 35, старшей дочери 4, жду вторую) Сейчас немного жаль, что не встретил супругу ранее, не родили деток раньше, хочется дожить до внуков, и будет совсем счастье — если до правнуков…
20 марта 2014, 18:33
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Надо… Вроде предварительно договорился на третью попытку) Ну а если и третья тоже дочь будет — придется валькирий воспитывать Ну и арсенал между всеми делить)
20 марта 2014, 18:33
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Мне 43.Я выжил в 90-е когда зарплату давали раз в пол-года. Жена училась в другом городе, а я работал и сидел с ребенком. Я брался за любую работу, дочку под-мышку и на колым(то стройка, то машины варил, то железо собирал...). И я знал для чего жить. Для этого маленького существа и для женщины которую любил. Моя дочка очень помогала мне тогда морально. Было тяжко, аж реветь хотелось. Она говорила:«Не грусти, пап, скоро приедет мам, и приготовит что-то вкусное.» Я вспоминаю это время как лучшие годы. Вспоминаются обычно трудности. Они делают нас сильнее и дают стимул жить.
Дети — это то, на что не жалко тратить деньги. Это наш банк. Наша крепость.
Дети — это то, на что не жалко тратить деньги. Это наш банк. Наша крепость.
я лучше на колени встану, а там уже лет к 35 можно и о семье подуматьСтоит встать на колени — вдуют сзади. И не поднимешься. Будь мужиком — не сдавайся никогда.
А что я совей семье дать смогу, перебиваясь с хлеба на молоко?Любовь, заботу и внимание. Это дорогого стоит.
20 марта 2014, 19:06
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Я чуть старше и ситуевину эту хорошо помню, на зарплату раз в полгода жили, и перебивались не с хлеба на молоко, а с воды на хлеб. Мясо только сыну покупали, сами картошка макароны маргарин. Ну ничего выжили… Сейчас тоже не легко, но с теми временами не сравнить, сейчас в основном людям на ай-понты не хватает. А по нормальному жить вполне можно вискари по штуке- по боку, сыр с плесенью — самому можно на подоконнике. Телефон за 3 тыра в контактике посидеть пока в автобусе едешь, так он лучше айпонта будет. Время по возможности не элитном баре проводить поедая рисовые рулеты с сырой рыбой по цене свиньи а с семьей в лесу, в горах в парке на худой конец…
ну и
ну и
Любовь, заботу и внимание. Это дорогого стоит.
21 марта 2014, 10:57
+11.74 Kamenec
— Каменец
уважаю, аж слезу подкатило… Молодец, на таких мир держится!!!.
20 марта 2014, 19:55
+0.46 starec
— нн
А кто тебе сказал, что ты в 35 мешки таскать не будешь? А так хоть близкие твои тяготы помогут понести.
20 марта 2014, 22:44
+0.46 starec
— нн
А кто скажет, что точно таскать не будет? А то минусы ставят… еще от сумы можно заречься и от… А к
20 марта 2014, 17:20
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Мужики, выживальщики, не откладывайте на потом продление рода!Со дня-на-день жду прибавления в семье и очень очкую.В семье одни бабы, и даже кошка на их стороне.Буду продолжать в том же духе, если останутся силы.
Деревьев насажал, пол-дома купил(вторая часть моя по-наследству), учителем(тренером) работал, с парашютом прыгал, бомбы с ОВ носил. Остается сын.
- v
- +7
20 марта 2014, 18:57
+2.57 randori
— Винница
Не сцы! Я своё пересцал летом. Меня моя уговорила присутствовать при родах. И ничё. В обморок не упал. Сейчас я папка! Мужики, это такое счастье. Я ему тренажёр специальный купил, чтоб ползал. И себе ещё один многофункциональный одновременно. Чтоб, сынок, папка у тебя был самый сильный в мире. Был самый красивый, самый умный, самый скромный, а будет ещё и самый сильный. А то уже брюшко расти начало.
Девки, выживальщицы, пора рожать жизнееспособное население!
Девки, выживальщицы, пора рожать жизнееспособное население!
12 апреля 2014, 08:54
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Меня моя уговорила присутствовать при родахОй-Ё!!!
Не, я не сдался. Стоял, как Брестская крепость.
Лучше под окном с цветами… а то вдруг срочно, что-то понадобится, а ты в обмороке лежишь. )))
12 апреля 2014, 08:53
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Со дня-на-день жду прибавления в семьеКто бы ни вышел — ПОЗДРАВЛЯЮ!
А вот знаю, человека, который сына ждал, получил дочку, расстроился… а потом всю жизнь Бога благодарил за такую дочку.
12 апреля 2014, 10:01
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
27 родилась дочка. Сейчас уже все дома. Спасибо за поздравления!
20 марта 2014, 19:58
+2.62 Moqsem
— A(II) Rh+
Я вот что скажу. Так уж получилось, что я поздний ребенок. На момент моего появления на свет у родителей уже была дочь — моя сестра — закончившая школу. Уж не знаю, зачем родители решили под старость меня сообразить, особенно в то время непростое, но лично я считаю, что зря. Вот и мой совет диванного теоретика — конечно, в 18 лет обзаводиться полноценной семьей — это скорее иго, но и до 40 лет тянуть не стоит. И объясню почему, правда скомкано, ибо мысли безрадостные и особо о них думать не хочется.
Начнем с проблемы отцов и детей. Даже когда между родителями и детьми разница 20 лет, между ними будут недопонимания. А когда между ними разница 40 лет, то это, считайте, огромная пропасть — люди просто из разных эпох. Тут почва для непоняток и всяких взаимных обид просто чрезвычайно плодородная.
Про здоровье уже говорили выше. Когда ваш ребенок будет в сознательном возрасте, вы, возможно, уже будете не в той форме, чтобы поиграть с сыном в футбол, заняться авиамоделизмом, вытащить его в поход на несколько дней и т.д. Возможно, вы будете пытаться, но возраст сказываться уже будет точно. Ваш ребенок будет видеть вас молодыми и полными сил только на фотографиях. Если у вас будет поздний ребенок, то все его действия, которые так или иначе вас потрясут и шокируют, могут отразиться на вашем здоровье. Я уже через это прошел — после того, как я бросил институт, у моей матери начались проблемы со здоровьем. Будь мои родители моложе, они бы, уверен, стресс бы иначе восприняли, не давая ему шанса отразиться на здоровье.
А знаете что самое страшное? Смерть родителей. Тьфу-тьфу-тьфу, всем здоровья, конечно. Но рано или поздно она придет за каждым. Одно дело, когда к этому моменту ребенок уже устаканит свою жизнь, обзаведется своей семьей, увлечениями и быт так или иначе со временем притупит горечь. А если ребенку на тот момент будет едва 20 лет? Знаете, какой это будет удар? Надеюсь, что нет.
Поэтому не тяните до последнего. А если дотянули, то подумайте дважды — а надо ли?
Начнем с проблемы отцов и детей. Даже когда между родителями и детьми разница 20 лет, между ними будут недопонимания. А когда между ними разница 40 лет, то это, считайте, огромная пропасть — люди просто из разных эпох. Тут почва для непоняток и всяких взаимных обид просто чрезвычайно плодородная.
Про здоровье уже говорили выше. Когда ваш ребенок будет в сознательном возрасте, вы, возможно, уже будете не в той форме, чтобы поиграть с сыном в футбол, заняться авиамоделизмом, вытащить его в поход на несколько дней и т.д. Возможно, вы будете пытаться, но возраст сказываться уже будет точно. Ваш ребенок будет видеть вас молодыми и полными сил только на фотографиях. Если у вас будет поздний ребенок, то все его действия, которые так или иначе вас потрясут и шокируют, могут отразиться на вашем здоровье. Я уже через это прошел — после того, как я бросил институт, у моей матери начались проблемы со здоровьем. Будь мои родители моложе, они бы, уверен, стресс бы иначе восприняли, не давая ему шанса отразиться на здоровье.
А знаете что самое страшное? Смерть родителей. Тьфу-тьфу-тьфу, всем здоровья, конечно. Но рано или поздно она придет за каждым. Одно дело, когда к этому моменту ребенок уже устаканит свою жизнь, обзаведется своей семьей, увлечениями и быт так или иначе со временем притупит горечь. А если ребенку на тот момент будет едва 20 лет? Знаете, какой это будет удар? Надеюсь, что нет.
Поэтому не тяните до последнего. А если дотянули, то подумайте дважды — а надо ли?
- v
- +5
20 марта 2014, 20:12
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Вот вроде и правда все сказанное… и все же нет, не верно.
20 марта 2014, 20:13
А если ребенку на тот момент будет едва 20 лет? Знаете, какой это будет удар? Надеюсь, что нет.Мой отец погиб, когда мне было пять, мама умерла мне было 30, сына потерял в 42…
продолжаю жить и растить ещё троих детей…
20 марта 2014, 20:24
+0.46 starec
— нн
вот только не нужно нас здесь пугать и свой негатив сливать. Если вы не имеете почтения к родителям, то не важно сколько им лет. Батя старше меня на 26 лет и не понимания между нами нет. Помню когда был пацаном, спорил с ним по разным вопросам. Жизнь расставила все по местам, я сам стал отцом и теперь понимаю, с каким смирением батя говорил:" появятся свои дети и ты все поймешь...". Господь через родителей дал вам жизнь и если вы считаете что она дана вам зря, загляните в свое сердце и увидите много интересного. Того, что мешает вам жить и руководит вашим духом уныния.
21 марта 2014, 20:40
Всё правильно, хотя бывает, что по-другому никак не выходит. От себя добавлю, что примерно по тем же соображениям недопонимания и в целях лучшей поддержки детьми друг друга лучше, если разница в возрасте между детьми не более 4 лет (имеется в виду «по прядку», между первенцем и младшим и 20 может быть). У меня вот разница 7 и 6 соответственно — пожинаю плоды в виде невысокой сплочённости (просто в силу возрастных интересов).
А насчёт самого страшного Вы не правы. Самое страшное — это пережить собственных детей. И да уберегут нас небеса от такого!
Счастья, здоровья и удачи всем!
А насчёт самого страшного Вы не правы. Самое страшное — это пережить собственных детей. И да уберегут нас небеса от такого!
Счастья, здоровья и удачи всем!
20 марта 2014, 20:32
+0.31 NillKust
— НН
Ну что же, послушаюсь дельного совета, пойду продолжать род)
- v
- +2
20 марта 2014, 21:26
+2.57 randori
— Винница
Если хоть на одного подействовало, может не зря мы тут копия ломали!
- v
- 0
20 марта 2014, 21:41
А кто тебе сказал, что ты в 35 мешки таскать не будешь? А так хоть близкие твои тяготы помогут понести.
отвечаю
одному прожить намного легче, тем более мужику
к 35 годам одному можно и жильё заработать, и бизнес какой не какой
а если у тебя семья в 20 лет то все твои деньги будут туда уходить
и что для тебя лучше? чтобы у тебя сын рос в нищите, и ходит в застираных труселях?
или же когда у тебя голова на плечах, и деньги имеются, ты сможешь дать своему сыну и достойное образование и небезбедное житьё
Сейчас смотрю на своих однокласниц ( им по 20 — 22 года ) так уже половину детей поноражали, сами при чём седят на шеи у родителей, ну и что в этом скажите хорошего?
потом ещё удивляетесь почему молодёж курит пьёт и колится
у родителей самих ещё мозгов нету, а дети в первую очередь на них смотрят.
отвечаю
одному прожить намного легче, тем более мужику
к 35 годам одному можно и жильё заработать, и бизнес какой не какой
а если у тебя семья в 20 лет то все твои деньги будут туда уходить
и что для тебя лучше? чтобы у тебя сын рос в нищите, и ходит в застираных труселях?
или же когда у тебя голова на плечах, и деньги имеются, ты сможешь дать своему сыну и достойное образование и небезбедное житьё
Сейчас смотрю на своих однокласниц ( им по 20 — 22 года ) так уже половину детей поноражали, сами при чём седят на шеи у родителей, ну и что в этом скажите хорошего?
потом ещё удивляетесь почему молодёж курит пьёт и колится
у родителей самих ещё мозгов нету, а дети в первую очередь на них смотрят.
- v
- -1
20 марта 2014, 22:08
Ну…
Тогда во-первых не тратье время впустую учитесь.., становитесь профессионалом, чем быстрее тем лучше, соответственно станете папой быстрее… Много читайте, изучайте, займитесь рмслом(язык и правописание подучите, с ошибками, вон, пишите).Раз уж приняли такое решение-лишить себя семейного счастья ради личной успешности… Не теряйте времени(не сидите в интернетах попусту!)тик… так… тик… так…
во-вторых уж лучше не имея богатства найти вторую половину поесть с ней картошку в мундирах без хлеба, попить чаю без сахара, за то быть уверенным в ней до конца дней и в богатстве и в бедности. И не бояться с ней родить детей, и доказать им как папа МОЖЕТ!!! добиваться желаемого. Нежели когда у тебя все есть найти ДУРУ которая остаток вашей жизни сделает пресной и противной что и свет ни мил будет.
в-третьих просто вы еще не полюбили понастоящему, как полюбите-поймете что все что вы придумали и написали абсолютная чушь в сравнении с перспективой быть счастливым с любимой женщиной и желанием иметь с ней детей.А это как ни что другое двигает мужчину свернуть горы ради своей семьи.
И успех и фин.благополучие в том числе.
(я вас не судил, я сам так думал до поры до времени...)
Тогда во-первых не тратье время впустую учитесь.., становитесь профессионалом, чем быстрее тем лучше, соответственно станете папой быстрее… Много читайте, изучайте, займитесь рмслом(язык и правописание подучите, с ошибками, вон, пишите).Раз уж приняли такое решение-лишить себя семейного счастья ради личной успешности… Не теряйте времени(не сидите в интернетах попусту!)тик… так… тик… так…
во-вторых уж лучше не имея богатства найти вторую половину поесть с ней картошку в мундирах без хлеба, попить чаю без сахара, за то быть уверенным в ней до конца дней и в богатстве и в бедности. И не бояться с ней родить детей, и доказать им как папа МОЖЕТ!!! добиваться желаемого. Нежели когда у тебя все есть найти ДУРУ которая остаток вашей жизни сделает пресной и противной что и свет ни мил будет.
в-третьих просто вы еще не полюбили понастоящему, как полюбите-поймете что все что вы придумали и написали абсолютная чушь в сравнении с перспективой быть счастливым с любимой женщиной и желанием иметь с ней детей.А это как ни что другое двигает мужчину свернуть горы ради своей семьи.
И успех и фин.благополучие в том числе.
(я вас не судил, я сам так думал до поры до времени...)
20 марта 2014, 22:15
во первых времени у меня предостаточно и чтобы спортом позаниматся, в походы сходить и на учёбу остаётся, вобщем не жалуюсь
как раз найти дуру которая остаток вашей жизни сделает пресной и противной шансов больше в молодости, в зрелые годы уже будешь в людях разбератся и не женишься на ком попало!
в третьих я в любовь вообще не верю, люди себе напридумовали спецально…
как вы не поймёте что любовь это болезнь от природы, иначе мы просто размнажатся не будем…
и вообще научно доказано что любовь после 3 — х лет совместной жизни проходит, остоётся просто привычка
Спасибо за коменарий!
как раз найти дуру которая остаток вашей жизни сделает пресной и противной шансов больше в молодости, в зрелые годы уже будешь в людях разбератся и не женишься на ком попало!
в третьих я в любовь вообще не верю, люди себе напридумовали спецально…
как вы не поймёте что любовь это болезнь от природы, иначе мы просто размнажатся не будем…
и вообще научно доказано что любовь после 3 — х лет совместной жизни проходит, остоётся просто привычка
Спасибо за коменарий!
21 марта 2014, 08:45
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
А это как ни что другое двигает мужчину свернуть горы ради своей семьи.
20 марта 2014, 22:16
+0.46 starec
— нн
Конечно пока в твоем сердце нет настоящей любви, тебе не понять что значит в любви зачать ребенка и какой это дар! И все остальные скорби меркнут, потому что на свет появляется плод вашей любви. Особенно когда он рядом с тобой сопит и улыбается во сне. А из опыта скажу, что очень часто вижу пары которые жили для себя и создавали бизнес, а когда все есть- детей Господь не дает.
20 марта 2014, 21:46
я так извините лучше до 35 с машкой кулочковой встречатся буду , но зато поживу для себя, денег поднакаплю
- v
- -2
20 марта 2014, 21:50
но зато поживу для себя, денег поднакаплюЭто заблуждение… народная мудрость называет таких-холостяками… потому как и жизнв холостую и деньги на ветер… впрочем каждый сам кузнец своего несчастья…
20 марта 2014, 21:57
какой я вам юноша? 21 это по моему не 16 и не 10, я своё мнение сформировал, и оно врятли когда либо поменяется!
20 марта 2014, 22:00
я своё мнение сформировалНе говори ГОП пока не перепрыгнул… мнение на одни и теже вещи меняется и дополняется с возрастом…
12 апреля 2014, 01:11
+0.46 starec
— нн
Ты по ходу с ней не расстаешься. А тут ты правда пишешь, что тебе 20. А в другой теме уже 27. Это как так быстро ты стареешь? ы
20 марта 2014, 22:00
Большинство из вас сами желеют что слишком рано завели семью, но не когда в этом не признаются. потому что это противоречит их принципам.
- v
- 0
20 марта 2014, 22:07
Да нет я просто написал свою точку зрения, но я написал от лица которое ещё не имеет детей, вы же все пишите уже с семьями, естно мнение разойдутся…
моё мнение и есть моё мнение, не обязательно должно с вашим совподать
моё мнение и есть моё мнение, не обязательно должно с вашим совподать
20 марта 2014, 22:15
+170.89 onyxpol
— ЯО
Вобчето я про детей грю… они сейчас такие и есть, правда стараемся их занять другими делами… но теле, видео и инет их затягивает как болото…
20 марта 2014, 22:21
а вы на личном примере показывайте что надо делать, в походы ходите, вставайте рано утром и бейте грушу, обливайтесь холодной водой, читайте книги, и сын сам к вам потянется.
а когда папа попивая пиво достоёт сиграету из зубов и говорит ты сынуля так не делай, так детям ещё больше этого хочется.
а когда папа попивая пиво достоёт сиграету из зубов и говорит ты сынуля так не делай, так детям ещё больше этого хочется.
20 марта 2014, 22:05
Существует множество причин, по которым не стоит создавать семью слишком рано, однако многие могут поспорить с этим, и сказать, что обзавестись ребенком стоит пока еще совсем молод. Каждый должен сам решать, что для него лучше. Некоторым людям стоит подождать, а некоторые в любом возрасте становятся чудесными родителями. Тем не менее, вот несколько причин, почему лучше не заводить семью, пока Вы еще слишком молоды.
Эмоциональная стабильность
Одной из основных причин не создавать семью слишком рано, является эмоциональная нестабильность. Большинству из нас приходится пройти не через одни серьезные отношения, прежде чем мы встречаем человека, с которым хотим иметь ребенка. И очень часто случается так, что мы еще не достаточно зрелы, чтобы иметь детей.
Финансы
Детям не обязательно иметь море игрушек и одежды, но нет никаких сомнений, что даже в этом случае семья требует много денег. И возможно одной Вашей зарплаты не будет достаточно. Лучше всего убедиться в том, что Вы скопили приличное количество денег, перед тем как завести семью.
Никакой спешки
Некоторые говорят, что если Вы ждете «нужного времени» для создания семьи, то оно никогда не придет! Однако многие люди совершенно не спешат. Не волнуйтесь, у Вас есть время лет до 30, в таком случае проблем с зачатием у Вас быть не должно.
Карьера
Создание карьеры очень важный пункт по двум основным причинам. Первая, это позволит Вам достичь стабильности в финансовом аспекте для того, чтобы растить ребенка. Во-вторых, это позволит Вам обеспечить свое будущее. Если Вы начнете семейную жизнь до того, как построите карьеру, то поверьте мне, найти хорошую работу будет довольно сложно.
Наслаждайтесь собственной жизнью
У Вас есть столько времени, чтобы насладиться самим собой, пока Вы не начали семейную жизнь. Когда у Вас появятся дети, Вам придется сидеть с ними дома, пока Ваши друзья отдыхают и делают, что им вздумается. Жизнь без детей намного проще и Вы с легкостью можете направлять ее в нужное русло, поэтому, например, путешествовать лучше сейчас!
Найти нужного человека
Если Вы слишком торопитесь с началом семейной жизни, то можете просто не замечать, что человек, который находится рядом с Вами, абсолютно не подходит Вам в качестве отца Вашего ребенка. Поэтому нужно выбрать такого парня, который будет готов разделить с Вами все родительские обязанности!
Проблемы с зачатием
Сейчас в средствах массовой информации все чаще появляется информация о снижении уровня рождаемости. Это может убедить многих женщин, что уже пора начинать семейную жизнь, когда в действительности они к этому совсем не готовы. Конечно это лучше, чем пытаться завести ребенка в более позднем возрасте, однако не стоит спешить и верить всяким страшным историям.
Давление
Современное общество не очень-то положительно относится к молодым родителям, поэтому довольно немногие попадают под какое-либо давление, касательно создания семьи. Однако бывают случаи, когда на появлении ребенка начинают настаивать бабушки и дедушки или родители. Но Вы должны помнить, что Вы должны заводить ребенка только в том случае, если этого хотите Вы сами.
Я не против молодых родителей, так как многие из них действительно прекрасно справляются со своими обязанностями! А так же существует преимущество, Вам всего лишь сорок, а Вы в отличном здравии и возможно уже собираетесь стать бабушкой или дедушкой! Однако немало и причин отложить материнство, если Вы слишком молоды. Взвесьте все за и против и сделайте правильный выбор, который наилучшим образом подходил бы Вам и детям, которых Вы так хотите. А что думаете Вы по этому поводу? Лучше быть молодым родителем, или все-таки стоит подождать?
канешно стоит подождать…
Эмоциональная стабильность
Одной из основных причин не создавать семью слишком рано, является эмоциональная нестабильность. Большинству из нас приходится пройти не через одни серьезные отношения, прежде чем мы встречаем человека, с которым хотим иметь ребенка. И очень часто случается так, что мы еще не достаточно зрелы, чтобы иметь детей.
Финансы
Детям не обязательно иметь море игрушек и одежды, но нет никаких сомнений, что даже в этом случае семья требует много денег. И возможно одной Вашей зарплаты не будет достаточно. Лучше всего убедиться в том, что Вы скопили приличное количество денег, перед тем как завести семью.
Никакой спешки
Некоторые говорят, что если Вы ждете «нужного времени» для создания семьи, то оно никогда не придет! Однако многие люди совершенно не спешат. Не волнуйтесь, у Вас есть время лет до 30, в таком случае проблем с зачатием у Вас быть не должно.
Карьера
Создание карьеры очень важный пункт по двум основным причинам. Первая, это позволит Вам достичь стабильности в финансовом аспекте для того, чтобы растить ребенка. Во-вторых, это позволит Вам обеспечить свое будущее. Если Вы начнете семейную жизнь до того, как построите карьеру, то поверьте мне, найти хорошую работу будет довольно сложно.
Наслаждайтесь собственной жизнью
У Вас есть столько времени, чтобы насладиться самим собой, пока Вы не начали семейную жизнь. Когда у Вас появятся дети, Вам придется сидеть с ними дома, пока Ваши друзья отдыхают и делают, что им вздумается. Жизнь без детей намного проще и Вы с легкостью можете направлять ее в нужное русло, поэтому, например, путешествовать лучше сейчас!
Найти нужного человека
Если Вы слишком торопитесь с началом семейной жизни, то можете просто не замечать, что человек, который находится рядом с Вами, абсолютно не подходит Вам в качестве отца Вашего ребенка. Поэтому нужно выбрать такого парня, который будет готов разделить с Вами все родительские обязанности!
Проблемы с зачатием
Сейчас в средствах массовой информации все чаще появляется информация о снижении уровня рождаемости. Это может убедить многих женщин, что уже пора начинать семейную жизнь, когда в действительности они к этому совсем не готовы. Конечно это лучше, чем пытаться завести ребенка в более позднем возрасте, однако не стоит спешить и верить всяким страшным историям.
Давление
Современное общество не очень-то положительно относится к молодым родителям, поэтому довольно немногие попадают под какое-либо давление, касательно создания семьи. Однако бывают случаи, когда на появлении ребенка начинают настаивать бабушки и дедушки или родители. Но Вы должны помнить, что Вы должны заводить ребенка только в том случае, если этого хотите Вы сами.
Я не против молодых родителей, так как многие из них действительно прекрасно справляются со своими обязанностями! А так же существует преимущество, Вам всего лишь сорок, а Вы в отличном здравии и возможно уже собираетесь стать бабушкой или дедушкой! Однако немало и причин отложить материнство, если Вы слишком молоды. Взвесьте все за и против и сделайте правильный выбор, который наилучшим образом подходил бы Вам и детям, которых Вы так хотите. А что думаете Вы по этому поводу? Лучше быть молодым родителем, или все-таки стоит подождать?
канешно стоит подождать…
- v
- 0
20 марта 2014, 22:22
+0.46 starec
— нн
Хорошо хоть статейку без ошибок скопировал. Больно товарищь похож на провокатора.
21 марта 2014, 21:01
Финансовая стабильность в нашей стране… Есть некоторые сомнения. Просто в том смысле, что ищут-то её все, а находят (по-настоящему) единицы. Зато в каждом городе ещё с 90-х полно могил вполне молодых и сильных людей, которые искали, но…
Эмоциональная нестабильность зависит от возраста, но не от биологического и не от формального. Тут важнее знание жизни, а оно напрямую с паспортными данными не коррелируется.
А вообще — как пожелание — из классиков (англичанин, но жизнь знал «во всех аспектах»)
Не изменяйся, будь самим собой.
Ты можешь быть собой, пока живешь.
Когда же смерть разрушит образ твой
Пусть будет кто-то на тебя похож.
Тебе природой красота дана
На очень краткий срок и потому
Пускай по праву перейдет она
К наследнику прямому твоему.
В заботливых руках прекрасный дом
Не дрогнет перед натиском зимы,
И никогда не воцарится в нем
Дыханье смерти, холода и тьмы.
О, пусть, когда настанет твой конец,
Звучат слова: — Был у меня отец!
Эмоциональная нестабильность зависит от возраста, но не от биологического и не от формального. Тут важнее знание жизни, а оно напрямую с паспортными данными не коррелируется.
А вообще — как пожелание — из классиков (англичанин, но жизнь знал «во всех аспектах»)
Не изменяйся, будь самим собой.
Ты можешь быть собой, пока живешь.
Когда же смерть разрушит образ твой
Пусть будет кто-то на тебя похож.
Тебе природой красота дана
На очень краткий срок и потому
Пускай по праву перейдет она
К наследнику прямому твоему.
В заботливых руках прекрасный дом
Не дрогнет перед натиском зимы,
И никогда не воцарится в нем
Дыханье смерти, холода и тьмы.
О, пусть, когда настанет твой конец,
Звучат слова: — Был у меня отец!
20 марта 2014, 22:26
+0.46 starec
— нн
Нет, судя по содержанию- точно провокатор. Вам бы доктрины геббельса для восточных народов писать. Уж больно похожеД
- v
- 0
20 марта 2014, 22:28
насмешили
кого я на что провоцировал?
хоть ображайтесь если мозгов нету
я зо здоровую и обеспеченую нацию, в этом и заключается моё мнение!
кого я на что провоцировал?
хоть ображайтесь если мозгов нету
я зо здоровую и обеспеченую нацию, в этом и заключается моё мнение!
20 марта 2014, 22:33
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Текст вашего самого длинного комментария посылает молодежь не в роддом а в кабак. Какая уж тут здоровая нация
20 марта 2014, 22:35
я зо здоровую и обеспеченую нацию,Да было уже… и Спарта и Германия… одни исчезли, другие вырождаются… а занимают место под солнцем орды азиатов… Так что если твой разум устремлён в даль, дай своему роду шанс жить, оправдай надежду прадедов… или исчезни из истории… третьего не дано…
20 марта 2014, 22:40
важно дать своему роду не только жить, а жить с достоинством, и быть обеспеченым…
а существовать на копейки 20 летних родителей по край не менее печально
а существовать на копейки 20 летних родителей по край не менее печально
20 марта 2014, 22:41
+0.46 starec
— нн
Вот и про здоровую нацию в 40- х говорили, а теперь на пайдане… только все у них не ладится.
20 марта 2014, 23:01
+115.17 Spooky
— Ростовская область
а занимают место под солнцем орды азиатов…а они не думают, они размножаются
20 марта 2014, 22:43
+3.55 sharay
— Ставрополье
Им просто некогда заниматься спортом.Вот тут я с Вами не соглашусь. Занимаются, если у родителей есть время ребенка на секции-кружки водить и прививать тягу к спорту и здоровому образу жизни!
завидуйте!!)) Это старший сын, младшего пока на соревнования не пускают…
- v
- +7
20 марта 2014, 22:53
+3.55 sharay
— Ставрополье
Может быть. Однако здесь-же частенько попадаются фото, где папашки с детворой с рюкзаками идут в лес, на речку итд, приучают. так сказать. Я это все к тому, что очень много зависит от родителей, если чадо не подталкивать вовремя в нужную сторону, в дальнейшем 99% не в ту сторону пойдет
20 марта 2014, 22:59
если чадо не подталкивать вовремя в нужную сторону, в дальнейшем 99% не в ту сторону пойдетАбсолютно не факт… что ребёнок пойдёт в сторону подталкивания… дело в том, что при рождении каждому даются разные таланты, и задача родителя их разглядеть и развить…
20 марта 2014, 23:04
+3.55 sharay
— Ставрополье
«Талант» на фото выше первый месяц плакал, отказывался ходить, пытался сбежать и всячески сопротивился.
задача родителя их разглядеть и развить…Опять без родителей никуда
21 марта 2014, 10:30
+2.40 Znak2008
— Пенза
При некотором умении можно вывести в поход до 30 подобных «единичных» случаев.
21 марта 2014, 01:24
+2.57 randori
— Винница
Повторюсь. Не все в экраны уткнулись.
Завидовать не надо. Надо брать пример. Да и к чему вам завистники?
Завидовать не надо. Надо брать пример. Да и к чему вам завистники?
21 марта 2014, 15:30
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Не… Рангом пониже Администрация Майкопского района. Ребятки у неё хорошие. Оба.
21 марта 2014, 05:43
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Сколько мне лет? Хрен знает, как их считать? Просто кину фоты со своим участием. Это для тех, кто в экраны уткнулся. На них я, сын и внучка.
- v
- +4
21 марта 2014, 09:04
+3.55 sharay
— Ставрополье
Ну вот, а Вы говорите не занимаются спортом… Все есть. все под контролем
- v
- 0
21 марта 2014, 09:11
+1.27 Vixxivalshik
— Хабаровск
Молодца, вот так и надо воспитывать молодежь! А то у нас в школе (мне 14 лет) также, ничего не хотят делать, никуда не ходят, одни игры компьютерные гоняют! Как говорю, что в случае какого-нибудь ЧЗ, вот будет оно, вы ничего не умеете, давайте вместе будем выживать учиться, а они наотрез! Все в жизни пригодиться
P. S. Извините, что речь неправильно построена, тороплюсь!
P. S. Извините, что речь неправильно построена, тороплюсь!
- v
- +1
21 марта 2014, 12:05
Всем привет!
Мне сейчас 16 лет и за себя могу сказать:
— Я занимаюсь спортом ( спортивное ориентирование) имею по нему 1ый разряд.
— В лес на однодневные прогулки выбираюсь по выходным, когда нет соревнований.
— Летом хожу в походы, на рыбалку, езжу на соревнования.
Так что не все еще потеряно!
Мне сейчас 16 лет и за себя могу сказать:
— Я занимаюсь спортом ( спортивное ориентирование) имею по нему 1ый разряд.
— В лес на однодневные прогулки выбираюсь по выходным, когда нет соревнований.
— Летом хожу в походы, на рыбалку, езжу на соревнования.
Так что не все еще потеряно!
- v
- +1
21 марта 2014, 12:14
Я тоже близок тебе по духу, но ты пойми что нас в России по пальцам пересчитать можно… 1 из 100 выбирает путь самосовершенствования, остольные же деградируют ( по собственному наблюдению говорю )
21 марта 2014, 15:44
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Молодчина. Я тоже в твои годы занимался ориентированием, скалолазанием, туртехникой. В 14 бегал в 1Б из Псебая на Рицу с дозаправкой на Красной Поляне. Все в жизни пригодилось. И сейчас мхом не обрастаю.
21 марта 2014, 13:19
+18.35 Brusnichka
— Белебей
Добрый день. Ну, наверное, стоить высказаться немного и нашей стороне. По поводу позднего ребенка могу сказать по собственному опыту: мама меня родила в 39, отцу было уже 45. Разница в возрасте была, есть и будет. Я не отрицаю. Меня не водили по походам, у меня не было кружков в школе, ходить в платные не имелось возможности, но я благодарна родителям за все, что они смогли мне дать, за их любовь безмерную, защиту и мудрость. И тяжело видеть их старыми и беспомощными. Но, я дочь от второго брака, мама потеряла сына, отец потерял сына, когда им было уже за 20. Я осталась у них одна, если не было бы меня — они остались бы одни, кто бы им помог. В любое время дня и ночи, как далеко я бы не находилась, я готова мчаться, помочь, поддержать. Поэтому рассуждения, что поздний ребенок — это не так уж хорошо, не могу поддержать. То, что родителей не станет рано, к этому нельзя быть готовым, но нужно это понимать и принимать, также, как и ты можешь пережить своих детей. Это жизнь. Да жизнь сложная, да денег не хватает, их всегда будет не хватать. Мне 27, у меня первая беременность, так уж сложилось, что все не так просто. В 20 очень хотелось семью, детей, после неудачного брака отбилось всякое желание от всего. И когда узнала о беременности плакала, был испуг, страх. Но, когда ты чувствуешь, как твой малыш пинается в животе, когда ты слышишь его сердечко, ты знаешь, что вот она, новая и чистая жизнь в тебе, ты нужна ему, ты любима им, он от любимого человека, ты готов отказаться от всего на свете, ради этого чуда. Ему не нужны шелковые пеленки, не нужны зАмки, дорогие игрушки, ему нужны мама и папа. Когда приходит осознание, открывается истинная ценность возможности иметь детей. Проще всего рассуждать, что мол вот будут средства, буду постарше. Это осознание до и после. Да и, действительно, как отмечалось ранее, тяжело найти достойного человека, не только девушек нет достойных. Но и мужчины не готовы к такому, мало кому хватит духу возложить на себя ответственность главы семьи, это твой ребенок, это твое чудо, которое будет любить тебя, ты для него — центр Вселенной. И слышишь только нет денег, нет жилья, я не готов, я молод и прочее и прочее. И дети — это не обуза. Полноценно жить и радоваться жизни можно и с детьми: кто мешает взять ребенка в поход? кататься на сноуборде? в бассейн?.. Занесло, прошу прощения.
- v
- +6
21 марта 2014, 13:42
+18.35 Brusnichka
— Белебей
Спасибо, Михаил. И вам счастливой жизни, уважения и любви детей…
Каждый из родителей малыша делает свой выбор. И мне искренне жаль тех, кому не хватило духу, тех, кто отказавшись от своего чуда, и тем самым разбив свою судьбу, возможно, отказался от самого большого дара жизни — быть любимым, нужным и услышать слово «папа» или «мама», самое сладкое слово на свете.
Каждый из родителей малыша делает свой выбор. И мне искренне жаль тех, кому не хватило духу, тех, кто отказавшись от своего чуда, и тем самым разбив свою судьбу, возможно, отказался от самого большого дара жизни — быть любимым, нужным и услышать слово «папа» или «мама», самое сладкое слово на свете.
21 марта 2014, 13:42
+2.57 randori
— Винница
Брусничка, Ягодка, ты умничка! Речь я вёл не о том чтобы поздно детей не делать. Я к тому что можно раньше начинать. Наши предки рожали непрерывно, сколько бог давал. Это конечно подрывало здоровье женщины. Но какие большие были семьи. Ну ещё при том уровне медецины и детвской сметрности это был единственный способ иметь демографию со знаком плюс. Сейчас смертность значительно ниже, а демография всё-равно не радует
21 марта 2014, 14:00
+18.35 Brusnichka
— Белебей
Наш предки рожали, не боялись, потому что им никто не навязывал псевдорадости развратной и безразборчивой жизни без семьи, детей, забот, проблем и ответственности. По поводу позднего ребенка. Всю жизнь, вплоть до 25 я ощущала на себе мнение окружающих, как клеймо «поздний ребенок», что было сродни гадкому утенку, уж не знаю почему сложилось такое мнение у общества, но оно меня не отпускало все детство и я чувствовала себя неполноценным ребенком, зато у меня было бережное и уважительное отношение к родителям и понимание того, что они «не вечны».
21 марта 2014, 15:59
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Как же ты права, Брусничка! А через поколение — вообще тронуться можно. моё сердечко
21 марта 2014, 13:53
+5.20 Blazer
— Нововосибирск
Ая сталкера до сих пор гоняю, как загрузил — так и пошло, который год уже по зоне шляюсь, всё выучил — что, где, когда, собаки слепые, выброс… дело в том что в зоне я как дома, а на воле я в гостях, к психологу надо, блин. Жду следующего, но видимо не дождусь. А другие игрухи не втыкают.
И притом я в леса хожу, так просто по жизни хожу с рюкзаком, в котором и аптечка, и спасодеяло, два мультитула, сигнал охотника пере… нормальный короче. жгуты там всякие, бинты… Пригодилось раз — в Крыму ребенок сильно расшибся об скалу — промыл, перевязал, забинтовал, родителей успокоил. Еще что важно — ребенок был даунёнок, никого к себе не подпускал, тут я со своим рюкзаком))
Я об чём — я НОРМАЛЬНЫЙ с таким рюкзаком — ? Мне все говорят что дибил, все родные и знакомые смотрят на меня как на сумашедшего. Даже жена, хотя когда ей надо обезболивающее она в мой рюкзак лезет. А там, чего только нет.)
Вот я хочу задать вопрос, нормален ли я с рюкзаком за спиной, когда все НОРМАЛЬНЫЕ люди ходят без рюкзаков, у меня есть всё, на все случаи жизни, а оно может и не пригодится?
Короче, по мнению окружающих, я идиот.
Пичалька.
И притом я в леса хожу, так просто по жизни хожу с рюкзаком, в котором и аптечка, и спасодеяло, два мультитула, сигнал охотника пере… нормальный короче. жгуты там всякие, бинты… Пригодилось раз — в Крыму ребенок сильно расшибся об скалу — промыл, перевязал, забинтовал, родителей успокоил. Еще что важно — ребенок был даунёнок, никого к себе не подпускал, тут я со своим рюкзаком))
Я об чём — я НОРМАЛЬНЫЙ с таким рюкзаком — ? Мне все говорят что дибил, все родные и знакомые смотрят на меня как на сумашедшего. Даже жена, хотя когда ей надо обезболивающее она в мой рюкзак лезет. А там, чего только нет.)
Вот я хочу задать вопрос, нормален ли я с рюкзаком за спиной, когда все НОРМАЛЬНЫЕ люди ходят без рюкзаков, у меня есть всё, на все случаи жизни, а оно может и не пригодится?
Короче, по мнению окружающих, я идиот.
Пичалька.
- v
- +2
21 марта 2014, 14:04
нормален ли я с рюкзаком за спинойНу можно сказать что у тебя «пунктик»… просто явно видимый… у большинства есть свои… скрытые… так что — нормален…
А с игрушками завязывать надо… иначе до психушки доиграешься…
21 марта 2014, 16:26
+2.57 randori
— Винница
А я думаю — ты не нормален. И это замечательно! Норма — это середина. Как все! Ты отличаешься. Тут как бы все присутствующие отличаются. Я ведь про выживание говорю с опаской, чтоб у виска не крутили пальцем. Я в школу тоже с малым рюкзачком прихожу. Меня подкалывают колеги, что ты там таскаешь? Ну у меня там в центральном отделении нетбук в чехле, плюс зарядка, в кармане мышка. А в других отделениях аптечка, нож, малый НАЗ, плёнки кусок, компас… Но мне немного проще, я с детьми на короткие тренировки в лес этим хожу — есть оправдание, что аптечка для детей, да и остальное тоже. Просто мало кто знает, что у меня и в машине такого и побольше, и по карманам кой чего… Я ненормален. Параноики живут дольше.
Вот в Египет летам мне было очень страшно: парашюта у меня нет.
Вот в Египет летам мне было очень страшно: парашюта у меня нет.
21 марта 2014, 16:05
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Когда со старшим сыном ездил на соревнования по скалолазанию, кто не знал, думали что я его старший брат Вот рожи были, когда он кричал: Папуля, давай !
- v
- +2
12 апреля 2014, 09:06
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Что-то я эту тему пропустил. Выскажусь.
Я был почти один в семье. Ну то-есть была сестра, но на 9 лет старше, так, что мы с ней мало общались — я её воспринимал, как «взрослую». Только когда сам вырос — стали общаться.
Жена — единственная в семье.
А у нас сейчас четверо и я им по хорошему завидую. Конечно, не обходится без ежедневных обид и драк, но уже сейчас видно, что они друг друга поддерживают, друг за друга вступаются, друг друга жалеют. И, конечно, им не скучно.
Три года назад переехали в деревню, хотя работаем-учимся в городе. Но вечера, выходные и каникулы они проводят во дворе с собакой, в саду, с палками, песком, камнями, шалашами, луками-стрелами, «салатиками» из листьев… а не за компом.
Насчет комп-игр у нас правило. Два дня в неделю, фиксированное время можно поиграть (чтобы не было комплексов). Но не более…
…
Я уже писал, что водил детей по походам. Так вот самое ужасное для меня, когда мои «туристы» у костра утыкаются в мобильники. Вот тут мне хочется совершить акт порчи имущества. )))
Я был почти один в семье. Ну то-есть была сестра, но на 9 лет старше, так, что мы с ней мало общались — я её воспринимал, как «взрослую». Только когда сам вырос — стали общаться.
Жена — единственная в семье.
А у нас сейчас четверо и я им по хорошему завидую. Конечно, не обходится без ежедневных обид и драк, но уже сейчас видно, что они друг друга поддерживают, друг за друга вступаются, друг друга жалеют. И, конечно, им не скучно.
Три года назад переехали в деревню, хотя работаем-учимся в городе. Но вечера, выходные и каникулы они проводят во дворе с собакой, в саду, с палками, песком, камнями, шалашами, луками-стрелами, «салатиками» из листьев… а не за компом.
Насчет комп-игр у нас правило. Два дня в неделю, фиксированное время можно поиграть (чтобы не было комплексов). Но не более…
…
Я уже писал, что водил детей по походам. Так вот самое ужасное для меня, когда мои «туристы» у костра утыкаются в мобильники. Вот тут мне хочется совершить акт порчи имущества. )))
- v
- +2
12 апреля 2014, 22:57
Мне щас 20, и скоро свадьба, как бы тяжко не было, все переживаем и не сдаемся никогда, и ради семьи готов на все.
И всегда при возможности делаем вылазки в лес, на день на два.
Простите если чутка не в тему.
И всегда при возможности делаем вылазки в лес, на день на два.
Простите если чутка не в тему.
- v
- +1
Комментарии (167)