Гостевая: Создал очень бюджетный РПС за 2 часа,может кому-то понравиться:)
Значит решил на досуге сделать РПС, дабы освободить пару литров в рюкзаке.Вот нашел старые шорты и попросту вырезал карманы и ткань потом это всё сшил голкой и ниткой.Сразу скажу вариант бюджетный, кому-то может не понравиться.В итоге я теперь могу засунуть туда 3 пачки с крупами разные(гречка, ячмень)+сухой спирт, спички, свечи и пакеты мусорные и еще место осталось под ключи.Смотрите оценивайте Шорты на картинке приблизительные потому что забыл сфотографировать свои...
Добавляю фотографии с одетым изделием.Резинки изменю на ремни так как пока нет времени вот так.Схемы не смогу предоставить так как сшил все сразу и не фотографировал, но в общем сшил карманы от шортов ничего сложного в этом нет.В прочем и без резинок тоже держиться я бегал с ним.
За качество простите в следующий раз с фотоапарата сделаю.
P.S.Может эту статью в мастерскую?
Добавляю фотографии с одетым изделием.Резинки изменю на ремни так как пока нет времени вот так.Схемы не смогу предоставить так как сшил все сразу и не фотографировал, но в общем сшил карманы от шортов ничего сложного в этом нет.В прочем и без резинок тоже держиться я бегал с ним.
За качество простите в следующий раз с фотоапарата сделаю.
P.S.Может эту статью в мастерскую?
- Martin,
- Meldor,
- denikoboroda
- (3):
Похожие записи
08 апреля 2014, 14:47
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Нихрена ваш генияльный замысел не понял, если честно. Фотки мелковаты и не подробные. Дополните тогда уж более подробными пояснениями, а то совершенно ничего не ясно и добавьте картинку на вас надетое изделие — для наглядности.
- v
- +6
08 апреля 2014, 14:58
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Нихрена ваш генияльный замысел не понял, если честно
И приблизительные шорты — тоже. Что за (вырезано) наплевательское отношение к камрадам, сайт читающим?
08 апреля 2014, 15:55
три пачки крупы — грубо говоря 1.5 килограмма чистого веса. блин, не жестковато ли будет в таких шортах ходить? при каждом шаге они будут нехило бить по ногам. по мне так лучше в рюкзаке место под них выделить.
ну и да, если первая картинка внятна (не родная), то 2 и 3 представляют собой довольно унылое зрелище.
ну и да, если первая картинка внятна (не родная), то 2 и 3 представляют собой довольно унылое зрелище.
- v
- +1
08 апреля 2014, 16:27
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Не, без подробного описания дрянь выходит. Предлогаю дать время камраду более обстоятельно дополнить и дописать статейку, а пока не больно ёрничать да смехуёвничать… Кстати, в своё время на государевой службе, эфективно отучали от дурной привычки таскать руки в карманах брюк, набиванием этих карманов мелкой щебёнкой, болтами/гайками и прочим песком и их зашиванием… Как правило после пары-тройки дней подобной экзекуции,… э… излечивались даже самые закоренелые случаи…
09 апреля 2014, 02:53
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Не, мыло ценный и полезный продукт нашей и не очень нашей химической промышленности…
08 апреля 2014, 15:59
+8.96 ayaan
— Южный Урал
РПС это «ременно-плечевая система». Тут — ни ремня, ни черезплечных лямок.
- v
- +2
08 апреля 2014, 16:30
+81.43 UncleGans
— Владивосток
А ремня, вернее ярко выраженной детали из полоски тряпки или кожи может и не быть, а вместо них сшитый из соответственной тряпки пояс с подсумкамим и застёгивающийся на какие нить пряжки…
09 апреля 2014, 06:20
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Это как джип с несущим кузовом В РПС должна быть несущая ременно-плечевая система, иначе это что угодно, но не РПС.
В комплекте с вещмешком, сделанным из старой футболки — нормально будет
В комплекте с вещмешком, сделанным из старой футболки — нормально будет
09 апреля 2014, 08:24
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Не всегда, тот же затрахавший меня в своё время «питон» не имел в своей конструкции какого то отдельно взятого ремня…
09 апреля 2014, 14:33
+8.96 ayaan
— Южный Урал
«Питон» М51 обычно называют «багажный пояс с плечевыми ремнями», а не РПС, и это правильно, имхо.
09 апреля 2014, 14:43
+81.43 UncleGans
— Владивосток
А разве РПС совершенно не подходит под данное описание и не является «багажным поясом с плечевыми ремнями»?
09 апреля 2014, 14:48
+8.96 ayaan
— Южный Урал
подходить-то подхордит, просто конкретно термин «РПС» подразумевает ременно-плечевую систему. Формулировка производителя «Питон М51» — «Тактическое снаряжение Питон М51». Ни слова про РПС.
www.armytex.ru/catalogue/?func=item_details&iden=316
Особый статус «снаряжение Питон М51» имеет потому что это узкоспециальная разработка, создана для ползания по-пластунски. Предназначена главным образом для снайперов. Этим обусловлена максимальная монолитность конструкции.
А вот — конкретно РПС:
www.armytex.ru/catalogue/?func=item_details&iden=1593ъ
www.armytex.ru/catalogue/?func=item_details&iden=2009
www.armytex.ru/catalogue/?func=item_details&iden=844
www.armytex.ru/catalogue/?func=item_details&iden=316
Особый статус «снаряжение Питон М51» имеет потому что это узкоспециальная разработка, создана для ползания по-пластунски. Предназначена главным образом для снайперов. Этим обусловлена максимальная монолитность конструкции.
А вот — конкретно РПС:
www.armytex.ru/catalogue/?func=item_details&iden=1593ъ
www.armytex.ru/catalogue/?func=item_details&iden=2009
www.armytex.ru/catalogue/?func=item_details&iden=844
09 апреля 2014, 15:44
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Да не монолитная а говнолитная конструкция — без серьёзных доработок — играть в страйкбол и не более. Образчик гнуси, как производитель хочет срубить максимально бабла и… э… «перегинает палку» по части сверх удешевления производства и себестоимости продукции, экономя на сырье и комплектующих. Кстати, а почему(учитывая ту скабрёзно-анегдотическую «аксиёму», что на заборе — МИР, а за ним дрова...) не назвать ЭТО партупеей? Изделие совершенно другим образом работает, на других принцыпах — это грузовые носки с капюшоном?
09 апреля 2014, 15:56
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Строго говоря портупея — подвес холодного оружия типа сабель, палашей, мечей. Позднее — пистолетов.
(дословно porter — «носить» и épée — «меч»)
Сабля с портупеей:
А так под портупеей обычно и подразумевается РПС. Устаревшее название просто.
Цитата:
"… Ременно-плечевая система
Появилась в европейских вооружённых силах в годы Первой мировой войны. Является предшественницей разгрузочного жилета. Вопрос об удобстве по сравнению с жилетом остаётся открытым и по настоящее время (начало XXI века).
В первоначальном варианте представляет собой кожаный или брезентовый поясной ремень, выполняющий функцию платформы для крепления патронных сумок (подсумков, патронташей) и поддерживающие лямки (ремни). Патронные сумки (подсумки) крепились к ремню обычной петлей или стальными крючками (в американской системе). Как правило, ременно-плечевая система комплектовалась ранцем, который мог крепиться на РПС, или имел собственные лямки.
В первой половине XX века основными материалами для разгрузочных систем были кожа и брезент. Фурнитура — только металлическая, по большей части стальная. Во время второй мировой войны, в целях экономии стали применяться кожзаменители. С 60-х годов XX века появляются новые материалы: нейлон и алюминиевые сплавы. Со временем синтетика полностью вытеснила брезент и кожу, а пластик — металл.
В Советской армии РПС была принята после Второй мировой войны под названием «разгрузочная система стрелка, образца 1950 года», в просторечии (армейский жаргон) «разгрузка».
Представляет собой снаряжение, состоящее из ремня поясного, лямки плечевой, сумок и чехлов, для удобной переноски оружия, боевых припасов и средств защиты от ОМП. По своей компоновке к ней были близки разгрузочные системы Вермахта и ВС США.."
(дословно porter — «носить» и épée — «меч»)
Сабля с портупеей:
А так под портупеей обычно и подразумевается РПС. Устаревшее название просто.
Цитата:
"… Ременно-плечевая система
Появилась в европейских вооружённых силах в годы Первой мировой войны. Является предшественницей разгрузочного жилета. Вопрос об удобстве по сравнению с жилетом остаётся открытым и по настоящее время (начало XXI века).
В первоначальном варианте представляет собой кожаный или брезентовый поясной ремень, выполняющий функцию платформы для крепления патронных сумок (подсумков, патронташей) и поддерживающие лямки (ремни). Патронные сумки (подсумки) крепились к ремню обычной петлей или стальными крючками (в американской системе). Как правило, ременно-плечевая система комплектовалась ранцем, который мог крепиться на РПС, или имел собственные лямки.
В первой половине XX века основными материалами для разгрузочных систем были кожа и брезент. Фурнитура — только металлическая, по большей части стальная. Во время второй мировой войны, в целях экономии стали применяться кожзаменители. С 60-х годов XX века появляются новые материалы: нейлон и алюминиевые сплавы. Со временем синтетика полностью вытеснила брезент и кожу, а пластик — металл.
В Советской армии РПС была принята после Второй мировой войны под названием «разгрузочная система стрелка, образца 1950 года», в просторечии (армейский жаргон) «разгрузка».
Представляет собой снаряжение, состоящее из ремня поясного, лямки плечевой, сумок и чехлов, для удобной переноски оружия, боевых припасов и средств защиты от ОМП. По своей компоновке к ней были близки разгрузочные системы Вермахта и ВС США.."
09 апреля 2014, 16:07
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну и что это меняет, ежели вместо ремня на которого надо вешать подсумки и сумки для переноски имущества с прочим снаряжением, пришить или сшить подсумки, что бы получился ремень, которым можно так же подпоясаться? В чём совершенно разительная, координальная и существенная разница? Разгрузочным жилетом это снаряжение не становится, бандольерой то же и патронташем не назовёш из-за узкой специализации и конструктивных особенностей последнего. Кстати, забыл, спасибо за увлекательный исторический экскурс, материял почерпнули в википедии?
09 апреля 2014, 16:18
+8.96 ayaan
— Южный Урал
В том что РПС можно освободить от всего подвеса, и останется, собственно голый ремень с лямками.
Да, из википедии. Так-то сам википедию не уважаю чисто идейно, но иногда там действительно кратко, ёмко и по существу. Из личной неприязни к вики даже ссылку на неё не дал
Вот РПС стрелка СА образца 1950 года:
Да, из википедии. Так-то сам википедию не уважаю чисто идейно, но иногда там действительно кратко, ёмко и по существу. Из личной неприязни к вики даже ссылку на неё не дал
Вот РПС стрелка СА образца 1950 года:
09 апреля 2014, 18:33
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Хэ-хэ, я оказывается второй день на работу в бюджетной гражданской РПС хожу:
мягкая
мягкая
10 апреля 2014, 02:53
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Спасибо за интересные фотки. На них судя по ремню, довольно раннего выпуска — более поздние уже были с ремемнём уже покрытым как и лямки «дермантином». Что же до доставания ремня, то согласен, но воопервых, зачем, что бы бушлатик без пуговиц подпоясать? Ну а во вторых, разве возможность вытаскивания ремня даёт ощутимо большую универсальность?
10 апреля 2014, 06:52
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Ну это всё кому как. Просто РПС это ременно-плечевая система и без отдельного ремня это уже не РПС. А что там, зачем, почему, как — это уже другие вопросы.
10 апреля 2014, 15:58
+81.43 UncleGans
— Владивосток
А что? Примерно как «сливочное масло» и «жир, животного происхождения, изготовленный пахтаньем молока»…
10 апреля 2014, 16:14
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Скорее как интегрированная рама у паркетника. Иногда это даже лучше чем рама, но это не рамная машина по определению, хотя во многом похоже.
10 апреля 2014, 16:27
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну то есть транспортное средство подпадает под определение «автомобиль с повышенной проходимостью» исключительно при наличии в конструкции рамы… Думаю, что смысл наших споров по большому счёту бессмысленный, называй это хоть как — смысл не меняется — переносится основной груз на поясе. У разгрузочного жилета на самой жилетной основе, кто изобретёт разгрузочные носки(выдаюшинся будет изобретение) на ножульках, вы не находите?
10 апреля 2014, 17:33
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Конечно. Только я не спорил вообще, просто когда разбираешь — узнаешь что-то по ходу дела. А так: «хоть горшком называй, только в печь не ставь»
08 апреля 2014, 17:03
+55.84 messor
— Пермь
«P.S.Может эту статьюв мастерскую?» — непременно, батенька, в Мастерскую. Оттуда в «мемориз». Ну хоть бы среды дождался…
- v
- 0
08 апреля 2014, 18:06
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Давеча Андрей заряд бодрости дал, спасибо ему огромное, а сегодня грустно и уныло.
- v
- 0
08 апреля 2014, 19:54
+2.08 arlans
— Оренбург
Интересно почему на Украине сухое горючие — сухим спиртом называют?
Спирт может быть только жидким!
Спирт может быть только жидким!
- v
- 0
08 апреля 2014, 20:01
+4.90 VictorFish
— Рубцовск
Очень интересно будет посмотреть на человека с несколькими пакетами крупы в штанах. Лично у меня постоянно носимый комплект помещается в двух обыкновенных карманах. Для остального есть рюкзак.
- v
- 0
08 апреля 2014, 21:16
Значит это не штаны крепиться на пояс и резинками на плечи просто не видно. крупы по 500 г еще доработал один карман туда заходит: 3 пачки печенья для енергии, шоколад и 2 зажигалки.Сфоткаю завтра залью.
08 апреля 2014, 21:24
+4.90 VictorFish
— Рубцовск
Ну блин даешь. Нафига столько всего на поясе таскать? Я конечно понимаю если бы там лежал фонарик, нож, бутылочка воды, т.е то что часто нужно. Но я думаю что пакетам крупы место в рюкзаке. Но за превращение старой вещи во что-либо нужное (и за прямые руки) респект.
08 апреля 2014, 21:26
+1.25 Dzemon
— Москва
Дружище, извини заранее за вопрос, а почему бы просто не купить готовый РПС? И если можно фотку в надетом виде — в студию, интересно как это на живом человеке будет выглядеть.
- v
- 0
08 апреля 2014, 21:30
+4.90 VictorFish
— Рубцовск
А зачем покупать если можно сделать самому и сэкономить деньги? Купить то можно всегда а сделать из подручного барахла полезную вещь не каждый сможет.
08 апреля 2014, 22:15
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Статья очень небрежно оформлена. Куда торопился?
Кинул три фотки и текст...«не судите строго это бюджетная модель».
На что расчитываешь?
Кинул три фотки и текст...«не судите строго это бюджетная модель».
На что расчитываешь?
- v
- 0
08 апреля 2014, 22:17
+28.33 Titan
— Москва
678r7yjyyj6y7rthrstgnhjuyjhrh srhrth tyh ty tytyjt
rgt rg
g
rtg
r t
y
rtgry
rgt rg
g
rtg
r t
y
rtgry
- v
- 0
08 апреля 2014, 23:42
+9.94 Meldor
— Московская область
не понял… а где чертежи, описание, вместимость?
- v
- +1
09 апреля 2014, 09:11
+10.96 narkoz68
— Владивосток
мне кажется РПС целесообразно забивать элементами снаряжения быстрого доступа, а не снабжением. Ну можно для пищевого НЗ, втарить туда и пару-тройку сникирсов.
С прошлого года плотно подсел на РПС, удобна для длительных пеших переходов. Но мне как то стремновато с такой на людях появляться, слишком брутально выглядит, с этими всеми подсумками и навесками-сухарками, хотя удобно, приходиться броню включать.
С прошлого года плотно подсел на РПС, удобна для длительных пеших переходов. Но мне как то стремновато с такой на людях появляться, слишком брутально выглядит, с этими всеми подсумками и навесками-сухарками, хотя удобно, приходиться броню включать.
- v
- +2
09 апреля 2014, 13:54
+10.96 narkoz68
— Владивосток
можно!
с лева сухарка, она пристёгивается когда РПС надета.
вид сзади, с пристёгнутой сухаркой.
вид спереди.
Позволяет енту сухарку пристёгивать и отстёгивать не снимая основную систему, в неё можно уложить элементы снабжения, боеприпасы и пр. с низу пристёгивается пенка, завёрнутая в плащ палатку (я так делаю).
На поясе в кармашки рассовываются элементы снаряжения: средства разведения огня, пила цепная, фонарик, сигнальные ср-ва. аптечка, фляга ВДВ с котелком, сапёрная лопатка с топориком, и пр.
Если у меня поход с подъездом или подплывом непосредственно к месту, я использую большой рюкзак -баул, а мелочёвку быстрого доступа распихиваю в жилет-разгрузку, фирму не знаю, купил в магазине флектарн у нас:
вид сзади, имеется карман для питьевой системы литра на 2, так же можно пристегнуть ранее упомянутую сухарку.
вид спереди.
подробно про РПС: stich.su
Особенно пояс, ремень в который может пробиваться через несколько секций молле, и выныривать. это даёт возможность пристёгивать не только через молле, но и старые типы снаряжения, в частности я пристёгиваю фляжку ВДВ, и сапёрную лопатку.
Конечно стоит гораздо дороже чем само шитая, но у меня возможности и умения так шить нет.
с лева сухарка, она пристёгивается когда РПС надета.
вид сзади, с пристёгнутой сухаркой.
вид спереди.
Позволяет енту сухарку пристёгивать и отстёгивать не снимая основную систему, в неё можно уложить элементы снабжения, боеприпасы и пр. с низу пристёгивается пенка, завёрнутая в плащ палатку (я так делаю).
На поясе в кармашки рассовываются элементы снаряжения: средства разведения огня, пила цепная, фонарик, сигнальные ср-ва. аптечка, фляга ВДВ с котелком, сапёрная лопатка с топориком, и пр.
Если у меня поход с подъездом или подплывом непосредственно к месту, я использую большой рюкзак -баул, а мелочёвку быстрого доступа распихиваю в жилет-разгрузку, фирму не знаю, купил в магазине флектарн у нас:
вид сзади, имеется карман для питьевой системы литра на 2, так же можно пристегнуть ранее упомянутую сухарку.
вид спереди.
подробно про РПС: stich.su
Особенно пояс, ремень в который может пробиваться через несколько секций молле, и выныривать. это даёт возможность пристёгивать не только через молле, но и старые типы снаряжения, в частности я пристёгиваю фляжку ВДВ, и сапёрную лопатку.
Конечно стоит гораздо дороже чем само шитая, но у меня возможности и умения так шить нет.
09 апреля 2014, 18:00
+1.05 Pamir
— Королев
ОК. Спасибо.
Я себе пока мостырю из сплавовского ремня и плечевых лёгких лямок.
Хотелось чего-нибудь универсального и не сильно «милитари». Чтобы можно и для туристических и охотничих/рыболовных целей.
Я себе пока мостырю из сплавовского ремня и плечевых лёгких лямок.
Хотелось чего-нибудь универсального и не сильно «милитари». Чтобы можно и для туристических и охотничих/рыболовных целей.
10 апреля 2014, 04:14
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Красавчег я в свое время говорил о возможности использования РПС в качестве некоей альтернативы рюкзаку, и вот наглядный пример. Лови плюс
09 апреля 2014, 13:38
+7.40 Vitjka-sl
— Славутич
Уважаемый хозяин статьи, у меня такой вопрос возник-А КАК ПРИ ЗАБИТОМ НАПРОЧЬ ВСЯКОЙ-ВСЯЧИНОЙ ТАКОГО ПОЯСА, НОСИТЬ РЮКЗАК ВЕСОМ ЭТАК В 30-ТЬ КГ. И ПРИСТЕГИВАТЬ ОТ ОНОГО ПОЯСНЫЕ РЕМНИ? Как и к чему их крепить? Выше этого ПОЯСА, или ниже??? Как ты себе это представляешь?
НЕ ПРИНИМАЙ МОИ СЛОВА ЗА КРИТИКУ, ПОЖАЛУЙСТА.А просто, подумай и прикинь…
НЕ ПРИНИМАЙ МОИ СЛОВА ЗА КРИТИКУ, ПОЖАЛУЙСТА.А просто, подумай и прикинь…
- v
- +1
09 апреля 2014, 13:45
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
был со Шрэком разговор на эту тему.
ни как
либо ремень рюкзака, либо рпс. ибо оба этих предмета висят на одном месте — на подвздошных костях. \
с рюкзаком — нагрудник
ни как
либо ремень рюкзака, либо рпс. ибо оба этих предмета висят на одном месте — на подвздошных костях. \
с рюкзаком — нагрудник
13 апреля 2014, 21:31
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
поясной ремень имею ввиду. там мешает.
рпска слишком тонкая, чтобы 8 магазинов таскать
рпска слишком тонкая, чтобы 8 магазинов таскать
09 апреля 2014, 14:52
+7.47 Kolian
— Санкт - Петербург
Автор статьи — уупи ремень в сплаве, навесь подсумки на него и будет тебе счастье. Кстати подсумки можно зпилить самому. Но основа всей этой хрени должна быть нормальной. Положи крупу в рюкзак — так она сохраннее будет. И резиночки бы хотябы не от трусов взял.
- v
- +2
09 апреля 2014, 14:59
+7.47 Kolian
— Санкт - Петербург
И флаг германии бы спорл нафиг. Крупу в бутылки 1-2 л — 100% герметичность.
Гюльчитай — покажи личико!
Гюльчитай — покажи личико!
- v
- 0
09 апреля 2014, 15:58
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну теперь более-менее задумна понятна. Сразу веское и серьёзное замечание(на флаг накласть — по мне хоть Катманду), а вот лямки-помочи совершенно никуда не годятся — они узкие! Даже при довольно малой нагрузки в пару килограммов, равномернейше распределя по этому «ремню» и длительной носке — а походите ка в ней пол или весь часовой день да только на пол-часок сняв до отдохновения — и натёртости не заставят себя ждать. Надо лямки делать хотя б сантиметра в три шириной в области плечь. Можно сделать или Y-образные или «в перехлёст» Х-образные. Как сплошные по ширине, так и «снизу» узкие и расширяющиеся к плечам. Широкие лямки, без «падушек» в области плечь хороши тем, что позволяют сверху ещё и какой рюкзак или ранец носить.
- v
- +2
09 апреля 2014, 16:32
+8.96 ayaan
— Южный Урал
замысел, видимо, хитрее — лямочки резиновые, они амортизируют, он же не пулемётные коробки носит в поясе
К емкостям для крупы надо сделать дозаторы в виде перегибаемой или перевязываемой, сшитой в трубу полоски ткани (в крайнем случае можно применить целые части старых носков). Тогда по мере усталости можно будет съедать часть крупы или в экстренных случаях просто сбрасывать часть крупы, сохраняя большую часть, а не выбрасывая всё сразу.
Китайцы-курьеры раньше ели невареный рис — передвигались по трое, двое бегут и несут на плечах носилки, на которых спит или грызёт сухой рис третий китаец. Так, меняя друг друга, они бежали непрерывно на большие расстояния.
К емкостям для крупы надо сделать дозаторы в виде перегибаемой или перевязываемой, сшитой в трубу полоски ткани (в крайнем случае можно применить целые части старых носков). Тогда по мере усталости можно будет съедать часть крупы или в экстренных случаях просто сбрасывать часть крупы, сохраняя большую часть, а не выбрасывая всё сразу.
Китайцы-курьеры раньше ели невареный рис — передвигались по трое, двое бегут и несут на плечах носилки, на которых спит или грызёт сухой рис третий китаец. Так, меняя друг друга, они бежали непрерывно на большие расстояния.
10 апреля 2014, 11:55
+8.96 ayaan
— Южный Урал
На нитки хотелось бы посмотреть поближе, на качество швов. Швов всяких очень много вариантов. Один знакомый рукой шил так, что когда я сравнивал швы сделанные дешевой швейной машиной с его ручными швами — всегда было видна разница, его ручные швы были и качественнее и ровнее.
10 апреля 2014, 07:54
+115.17 Spooky
— Ростовская область
CUT — ножницы отрезающие начало статьи от его продолжения, нужны для того чтобы на главой странице ваша статья не занимала все пространство от начала до конца. Обычно ставится после нескольких строк введения и первого изображения. Большинство новичков CUT ставить забывают. Пример использования:
- v
- 0
10 апреля 2014, 13:56
+10.96 narkoz68
— Владивосток
По новым фоткам: ну ты хоть лямочки какие нибудь пределай, от комбеза старого, или на худой конец от подтяжек,
Но от трусов! Ну брутально!
Ну можно от подсумка противогаза, или на худой конец со строп ленты.
Но от трусов! Ну брутально!
Ну можно от подсумка противогаза, или на худой конец со строп ленты.
- v
- 0
10 апреля 2014, 14:07
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Пусть остаются резинки, но только обязательно вместе с флагом германским. При украинском флаге — не сметь носить белые резинки от трусов поверх маскирующей формы одежды!
10 апреля 2014, 19:55
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Да, тоже давно хотел сказать. А вообще _HunteR_ хороший хлопец, давай, _HunteR_, не сдавайся
Только эта, _HunteR_, тебе пора уж скелетную мускулатуру ставить, кабанеть пора уж. Из бюджетного для начала мешок с горохом, килограммов 20 для начала.
Примерный комплекс упражнений после тщательной разминки и разогрева:
1. тяга становая. К мешку можно хлястики пришить крепкие (не из резинки). что такое тяга становая погугли. Подхода 3-4, по 7-10 повторений с интервалами минуты по 3.
2. приседания с этим мешком на плечах (как правильно приседать погугли)
3. подъем мешка с пола на плечо.
Когда будет легко — досыпаешь гороха. Как будешь легко справляться с 50 кг — нормально примерно.
Только спину не сорви поначалу. Постарайся найти старших кто в атлетике шарит, попроси проконтролировать.
Только эта, _HunteR_, тебе пора уж скелетную мускулатуру ставить, кабанеть пора уж. Из бюджетного для начала мешок с горохом, килограммов 20 для начала.
Примерный комплекс упражнений после тщательной разминки и разогрева:
1. тяга становая. К мешку можно хлястики пришить крепкие (не из резинки). что такое тяга становая погугли. Подхода 3-4, по 7-10 повторений с интервалами минуты по 3.
2. приседания с этим мешком на плечах (как правильно приседать погугли)
3. подъем мешка с пола на плечо.
Когда будет легко — досыпаешь гороха. Как будешь легко справляться с 50 кг — нормально примерно.
Только спину не сорви поначалу. Постарайся найти старших кто в атлетике шарит, попроси проконтролировать.
11 апреля 2014, 13:33
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Ого, это-ж 14 часов непрерывного ходу примерно? Если ходок выносливый — тоже хорошо.
11 апреля 2014, 13:39
+93.85 brat-chik
— Курчатов
А мне тут про 80 за два дня не верили.
Андрюша!
Новые рекорды!
Андрюша!
Новые рекорды!
11 апреля 2014, 15:43
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Всё это время резинки оправдывали? Интересное дело этот легкоход.
13 апреля 2014, 21:38
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
на «кстовском экстриме» такое проходят «не спокойно»…
13 апреля 2014, 21:46
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
полтинник на экстриме с 10 кг по дорогам — легко. потом плохо
13 апреля 2014, 21:49
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
там и асфальт, и борусчатка старая, и тропинка, и грунтовка
13 апреля 2014, 21:51
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
на экстрим можно в этом году сходить, если ничего не поменяется
13 апреля 2014, 21:59
+0.61 polimat
— Майкоп
ГОТОВ принять в горы. Майкоп. экстрима по самое «небалуй». краткий перечень: термальные источники, снег летом, черное море, дольмены, офигенные водопады. размещу трех.
13 апреля 2014, 22:01
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
я там не рулю. только иногда хожу за компанию
13 апреля 2014, 22:16
+0.61 polimat
— Майкоп
можно персоналией. мне нужен релакс. развелся с с бывшей. любыее новые впечатления така приветствуются. финансово готов. хочу новых людей, хочу новых впечатлений
13 апреля 2014, 21:24
+0.61 polimat
— Майкоп
флажог спори с рукова, а то как-то стыдно… а вобщем — молоток. эксперементируй
- v
- 0
13 апреля 2014, 21:44
+0.61 polimat
— Майкоп
рпс-ки разные. задачи разные. кому 8 магазинов на ней таскать, кому, чтоб под рюкзаком комфортна была. я не прав? поправьте. мне нужна была тонкая под рюкзак. нашел в сплаве. РЕБЯТА. ВСЕ ОТ ЗАДАЧ)))
- v
- 0
13 апреля 2014, 21:49
+20.90 Dark
— Санкт - Петербург
смотрю, зря парня минусами закидали. причем, непрокомментируемыми…
HunteR, ты главное всерьез их не воспринимай) работай в том же духе, собирай информацию, и главное, все испытывай на себе!
HunteR, ты главное всерьез их не воспринимай) работай в том же духе, собирай информацию, и главное, все испытывай на себе!
- v
- 0
Комментарии (112)