Гостевая: Китайский резерв
Доброго времени суток!
Интересует мнение здешних товарищей на вот какую тему:
Несколько лет назад создалось у меня впечатление что вся наша Сибирь от Урала до Камчатки… зарезервирована для Китая. и впечатление это только усиливается.
аргументы следующие:
1. наша сегодняшняя (она же вчерашняя и завтрашняя) власть не делает ничего для развития данных регионов (не считая добычи экспортных ресурсов, да и там инфраструктура минимальная);
2.и главное — в случае прямого военного столкновения НОАК вполне реальные шансы на победу над МО РФ в случае если война будет не для уничтожения всего государства РФ, а для отжима ряда территорий. Ведь наш главный козырь -ядерное оружие против них применить не выйдет — они и сами с усами.
3. В силу географических условий — граница с Китаем имеет гигантскую протяженность (~4200км), большая часть из которой на самом деле открыта;
4. количество легальных и не легальных иммигрантов из Китая не поддается учету, но ясно что счет идет на миллионы;
5.наша сегодняшняя (она же вчерашняя и завтрашняя) власть делает все для оттока населения из Сибири и дальнего востока (в частности в столичном регионе);
6. демографическая ситуация в наших странах мягко говоря очень разная, а закон соединенных сосудов никто не отменял;
7. в открытую Китай ведет переговоры об аренде крупных территорий на 49 лет (читай на всегда, как в тот раз с Аляской);
8. китайский бизнес (как государственный, так и частный) стремится к инвестициям в том регионе, а российский наоборот все деньги выводит в офшоры и прочие Швейцарии;
9.масса различных «звоночков»… вот яркий пример itar-tass.com/ekonomika/1226710
так что есть такое впечатление — что часть РФ кулуарно уже слили Китаю или вот-вот сольют. Думаю стоит лишь два вопроса — вопрос цены и вопрос юридического оформления (аренда на веки вечные, военно-референдумная аннексия аля-крым, пряма продажа и т.д.)
в общем жду ваших мыслей на заданную тему
Интересует мнение здешних товарищей на вот какую тему:
Несколько лет назад создалось у меня впечатление что вся наша Сибирь от Урала до Камчатки… зарезервирована для Китая. и впечатление это только усиливается.
аргументы следующие:
1. наша сегодняшняя (она же вчерашняя и завтрашняя) власть не делает ничего для развития данных регионов (не считая добычи экспортных ресурсов, да и там инфраструктура минимальная);
2.и главное — в случае прямого военного столкновения НОАК вполне реальные шансы на победу над МО РФ в случае если война будет не для уничтожения всего государства РФ, а для отжима ряда территорий. Ведь наш главный козырь -ядерное оружие против них применить не выйдет — они и сами с усами.
3. В силу географических условий — граница с Китаем имеет гигантскую протяженность (~4200км), большая часть из которой на самом деле открыта;
4. количество легальных и не легальных иммигрантов из Китая не поддается учету, но ясно что счет идет на миллионы;
5.наша сегодняшняя (она же вчерашняя и завтрашняя) власть делает все для оттока населения из Сибири и дальнего востока (в частности в столичном регионе);
6. демографическая ситуация в наших странах мягко говоря очень разная, а закон соединенных сосудов никто не отменял;
7. в открытую Китай ведет переговоры об аренде крупных территорий на 49 лет (читай на всегда, как в тот раз с Аляской);
8. китайский бизнес (как государственный, так и частный) стремится к инвестициям в том регионе, а российский наоборот все деньги выводит в офшоры и прочие Швейцарии;
9.масса различных «звоночков»… вот яркий пример itar-tass.com/ekonomika/1226710
так что есть такое впечатление — что часть РФ кулуарно уже слили Китаю или вот-вот сольют. Думаю стоит лишь два вопроса — вопрос цены и вопрос юридического оформления (аренда на веки вечные, военно-референдумная аннексия аля-крым, пряма продажа и т.д.)
в общем жду ваших мыслей на заданную тему
- gennadiy,
- KEY,
- vtorogodnik,
- Stalker1998
- (4):
Похожие записи
31 мая 2014, 22:01
+38.76 vlad_f
— Алматы
а кстати что там у вас говорят по поводу НОАК? численность то у них достаточно солидная, такой толпой можно кого угодно гонять, босиком и по лесу, и хоть они всю предыдущую историю проигрывали войны, но сейчас они и в технике выходят на хороший уровень, и за КПК готовы жисть отдать.
01 июня 2014, 11:23
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Да нормально все. Планы разработаны, сил и средств хватает, разведка работает. Техника на уровне.
02 июня 2014, 05:16
+10.96 narkoz68
— Владивосток
я бы пункт 1 добавил,
Не знаю какими путями, и по чьим интересам, но за последние лет 10, на дальнем востоке сделано не мало.
Не знаю какими путями, и по чьим интересам, но за последние лет 10, на дальнем востоке сделано не мало.
04 июня 2014, 18:43
Благовещенск, Амурская область-Родился и живу тут больше 30 лет-китай в 100 метрах за Амуром. А чего сделано то?! Да строят как потерпевшие на каждом пятачке жилье(кстати на 80% строители китайцы)и продают по баснословным ценам, сравнимым с Питерскими и Московскими, покупают их чаще приезжие, а потом сдают нуждающимся.Да на каждом углу кафешки, да магазины, но в городе 1 или 2 ресторана Славянской кухни, остальные китайская кухня, шмотки тоже все китайские. Да-копают золото, но хозяева то англичане, да сдают земли гектарами на 49 лет для сельхоз посевов-но на них тоже работают китайцы(наших не загониш) Девки русские с удовольствием замуж выходят за состоятельных китайцев-а таких не мало-лес, сельское хозяйство, торговля шмотьем, электроникой, автомобилями(пока что тяжелая техника, но и на легковом китайце тоже уже незаподло ездить. Из нашего только нефтепровод на Японию, а теперь и китай и 2е ГЭС которые электричество опять же в китай даром гонит, а местным втридорога. Такое ощущение -нате вам БратьяКитайские, только в открытую через главные ворота не лезте, для вас «задний проход» настежь открыт. Это я еще про Дальневосточный военный округ молчу и их оппонента НОАК. Если что начнется, а для этого не то что звоночки, тут в набат бить нужно-Дальний Восток сдуется в течение нескольких дней и речь идет не только о военных, мирных жителей вырежут как свиней-уж очень агрессивно они настроены. Что интересно-я не вижу тут стариков-18-40 лет мужики и бабы китайские, теперь еще и детьми обзаводятся пачками, все говорят по русски не плохо, чего не скажешь о нас-шипит он что то, улыбается вроде, а сам матом кроет на русском, да своем чего то добавляет… Свято место пусто не бывает… Это вопрос времени…
05 июня 2014, 10:42
+46.13 KEY
— Москва
А чего сделано то?!Космодром «Восточный» не у Вас в области строят? Благовещенская ТЭЦ (2-я очередь) у китайцев достраивается? Набережную намывают на китайской стороне? Сейнера с катерами для ВМФ китайцы клепают на том берегу?
P.S. Как там парк развлечений на китайской стороне? Запустили, или так и стоит не работающий? Они его вроде еще в 12 году построили…
31 мая 2014, 18:49
Это полная хрень! Не бойтесь Китайцев, если они и пойдут на нас, то только после того как останутся на планете мы и ониих устраивает мир(и дружба) с нами(у нас оружие, у них люди)… (По секретуоткройте карту! И гляньте на монголию(территория такая же как и Китай! Только в китае проживают 150 миллиардов людей, а в Монголии всего 3 миллионаГде лакомый для них кусок?куда я клоню? Правильно...)
- v
- +1
31 мая 2014, 19:04
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Только в китае проживают 150 миллиардов людейОписка вышла — население Земного шара — 7,17 млрд, Китая 1,36 млрд
31 мая 2014, 19:38
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
а так ниче у них перспективкаОни и так уж расползлись по Белу Свету— и в Америку, и к нам, теперь еще и в Монголию...
Сбывается мечта Нагульнова о Мировой революции: "… и все будут смуглые и кучерявые..." (Шолохов «Поднятая целина»)
31 мая 2014, 19:39
наивно не по детски, другие страны в сторонке будут стоять и ждать такой же участи, проще Россию сдать…
31 мая 2014, 22:22
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
там пустыня однако по большей частитам интерес у СССР был в семидесятых.
слюду добывали.
это вроде единственный интересуемый ресурс.
31 мая 2014, 22:25
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
китайцам всё подойдёт.
на дальнем востоке китайцы даже туалеты деревянные уличные чистили!
собирали содержимое и использовали как удобрение.без шуток.
на дальнем востоке китайцы даже туалеты деревянные уличные чистили!
собирали содержимое и использовали как удобрение.без шуток.
02 июня 2014, 05:09
+10.96 narkoz68
— Владивосток
ещё там сдерживающий китайцев контингент находился.
02 июня 2014, 11:25
+3.84 kazah
— Москва
Ну вот это зря… Только слюда… Самый большой выход жилы каменного угля, который можно взять открытым способом — именно в Монголии… До 2003 года производилась только вскрыша и зачистка пласта… Сейчас идут поставки в тот же Китай… Рядом с углем, как правило уран… Бокситы, сланцы и т.д. и т.п.… И не одна только пустыня в Монголии…
31 мая 2014, 23:08
+38.76 vlad_f
— Алматы
им еще и ресурсы нужны, я както людям китайскую дверь ставил, подпиливал, так чуть диск не загубил, они со всяких ящиков, даже не выдирая гвозди блок прессуют и ламинируют. т.е. с сырьем у них швах. а пустыни у них и у самих достаточно.
china.worlds.ru/maps/pages/density.html
china.worlds.ru/maps/pages/density.html
31 мая 2014, 23:23
+104.12 ktibq
— Подмосковье
с сырьем у них швах.-редкозёмы все у них почти ))), Но не это главное… А вот
пустыни у них и у самих достаточно.-это даааа.Куева туча народу, а проблема с водицей уже щас, а в скором времени это будет основной вопрос для всех.Не помню, скока тон воды для производства риса нужно, не напомните?
И ещё хотел бы добавить-году эдак в 85, скажи кому нить, что через шесть лет СССр перестанет существовать…
31 мая 2014, 23:47
+38.76 vlad_f
— Алматы
с рисом -не знаю, но мноого. и проблема есть уже сейчас -или и иртыш они зарегулировали на своей стороне, что вызвало кипение говен на нашей. войны за воду, это пожалуй ближайшая перспектива средней азии, -ледники тают, в монголии это было всегда: по яссе Чингисхана, помочившийся в ручей подлежал казни.
01 июня 2014, 08:41
+38.76 vlad_f
— Алматы
www.aftershock.su/?q=node/233509 а вот по воде как раз свеженькое, могу добавить, что в тех краях это уже нависшая проблема и однажды израиль чуть не начал войну с ливаном, когда те начали перекрывать один из ручьев питающих Кинерет, -это 40процентов израильской воды. мы пока еще живем в благоприятных условиях, а там уже уровень того же кинерета передают каждый день в сводке погоды, а основной вопрос -сколько будет дождей в этом году?
01 июня 2014, 10:50
+0.46 starec
— нн
В этом году у них он поднялся выше всех отметок. А в остальном — так и есть.
01 июня 2014, 11:07
+38.76 vlad_f
— Алматы
слдава богу, правда мои говорили, что дождей было маловато. т.к. уровень кенерета и цена на с/х продукцию взаимоосвязаны, для всего того региона, это вопрос выживания.
01 июня 2014, 11:27
+104.12 ktibq
— Подмосковье
1 кг риса-6000 литров.
aftershock.su/?q=node/24946 вот тут интереснее, но мне кажется ситуация с китаем будет раньше 30 года
aftershock.su/?q=node/24946 вот тут интереснее, но мне кажется ситуация с китаем будет раньше 30 года
01 июня 2014, 14:21
+38.76 vlad_f
— Алматы
а да интересный материал. там в коментах, добавлено подушное, по странам -у «наших партнеров» как всегда первое место. и както на мембране несколько лет назад было, что и по потреблению энргии и жратвы на пятачок населения они тоже впереди планеты всей. и тут у меня возникает мысль, а может старина Мальтус был прав? если их отмальтузианить, насколько всем остальным легче будет. а всяческие китайцы с северокорейцами по сравнении с ними в потреблении -что мыши вокруг слона. они видимо и выживут.
в принципе, при плановом хозяйстве и наличии у общества желания с этой проблемой можно было бы справится, есть и капельный полив, и всякие технологии рециркуляции, когда техническую воду получают очисткой бытовых стоков. у меня например вода из раковины и душа напрямую идет на полив. при желании можно было и с климатом разобраться, уменьшив количество машин и засадив то что столетиями вырубали. были когдато проэкты по сахаре, предлагалось ее постепенно засаживать, но всем пох. у нас саксаульники вырезают двумя тракторами с натянутым тросом -власть перебралась на север, там вокруг астаны леса садит, а местной по тридцать серебряников на каждый глаз положили, те нифуя и не видят.
но красный проэкт похерили и теперь бум друг друга жрать за глоток воды и вздох чистого воздуха пока не сдохнет последеий.
в принципе, при плановом хозяйстве и наличии у общества желания с этой проблемой можно было бы справится, есть и капельный полив, и всякие технологии рециркуляции, когда техническую воду получают очисткой бытовых стоков. у меня например вода из раковины и душа напрямую идет на полив. при желании можно было и с климатом разобраться, уменьшив количество машин и засадив то что столетиями вырубали. были когдато проэкты по сахаре, предлагалось ее постепенно засаживать, но всем пох. у нас саксаульники вырезают двумя тракторами с натянутым тросом -власть перебралась на север, там вокруг астаны леса садит, а местной по тридцать серебряников на каждый глаз положили, те нифуя и не видят.
но красный проэкт похерили и теперь бум друг друга жрать за глоток воды и вздох чистого воздуха пока не сдохнет последеий.
01 июня 2014, 12:57
+0.46 starec
— нн
Я был на майских, несколько дней шли такие дожди, что иерусалим подтопило.
01 июня 2014, 14:00
+38.76 vlad_f
— Алматы
мои говорили, что у них так себе были. видимо чисто местные, обычно в мае там уже дождя нет. а нормальный дождь для тех краев -это когда он постоянно переходит в душ.
31 мая 2014, 18:50
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
статья из серии «мы все умрём».
2. Правила опубликования информации (статьи/комментарии) на проекте НеПропаду:правила
(...)
2.4. Запрещается публикация плохо оформленной или малоинформативной информации:
(...)
2.4.4. Статьи, содержащие информацию или риторические вопросы типа «А что делать-то?» или «Кто что скажет по такому-то вопросу?».
2.4.5. Текст в форме «написать что угодно, лишь бы написать».
- v
- +3
31 мая 2014, 18:58
Кстати вы не поверите кто самый популярный человек в Китае, при этом не китаец..!?
(В.В.Путин после событий последних лет, (там аж книжки о нем раскупают!))
(В.В.Путин после событий последних лет, (там аж книжки о нем раскупают!))
- v
- +1
31 мая 2014, 18:59
+0.08 Shut
— Самара
Думаю, что на данный момент есть задачи более важные, чем разборки с Китаем. Конечно, развивать Сибирь нужно(что наша власть не делает), ибо она есть.
- v
- 0
01 июня 2014, 18:03
+57.89 Gorec
— Саяногорск
ты был в Европе? А в Сибири?
Я из Сибири, и если у нас лучше дороги, то я в Европопу не ездун.
просто я думал, что у нас дороги хуже некуда…
Я из Сибири, и если у нас лучше дороги, то я в Европопу не ездун.
просто я думал, что у нас дороги хуже некуда…
01 июня 2014, 20:55
был и там и там… Поверь наслово, в европейской части страны асфальта воруют больше
01 июня 2014, 21:25
+57.89 Gorec
— Саяногорск
Да ладно. Я конечно считаю большую часть захребетников(тех кто за Урал на запад) недолюдьми, но чтоб на столько… Вот ты камрад авторитетный, попробую поверить на слово, но может где не там и не так был? у нас как после бомбежки… конечно местами, но…
01 июня 2014, 22:46
Ну покатись по Башкирской, Нижегородской, Московской,… по всем направлениям(Казань не всчеттам дороги супер(татары по степи накатались, комфорт им подавай!)) урал- дороги дерьмо!.. по областям- дерьмо!
Поехали в хмао...! Тобольск!, Тюмень, Сургут, Новосиб, Томск...! Трассы — не идеал но в разы лучше!!!
Поехали в хмао...! Тобольск!, Тюмень, Сургут, Новосиб, Томск...! Трассы — не идеал но в разы лучше!!!
02 июня 2014, 21:01
+25.59 Sergsib
— из Сибири
У нас в дорогу бабло закапывают прям слов нет, миллииааррдами, а толку нет, херась и колеса нету, подмыло все по весне как не было, но кто за Уралом бывал говорят у нас еще не плохо… две беды как говориться…
02 июня 2014, 22:00
+57.64 Mich
— Озалупинск
Ну так пусть на пенсию туда едут жить — подымать нашу экономику раз так нравиться
02 июня 2014, 22:05
+57.64 Mich
— Озалупинск
Сколько у вас стоит — ну кпримеру Шоколадка плиточная средней цены?
03 июня 2014, 07:35
+0.59 Nsk
— Сибирь
Фиг знает, наверно рублей 30-35, не часто беру. Сникерс большой вроде около 25-30. Хавка у вас наверно дешевле, но она сейчас не так уж много от нашей месячной зарплаты отнимает, у меня на вскидку ну может 1/4 так что по ней не совсем корректно сравнивать — основные расходы наверное на вещи «из-за бугра» которые у вас и у нас примерно одинаково стоят.
03 июня 2014, 10:58
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
а я вот подумываю через 2-3 годка по партизанским тропам маршрут пеший сделать. видел в какой-то старой книжке для туристов
03 июня 2014, 11:18
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
в Беларусь. как у Арона Круппа поётся:
Всё леса, леса, леса Белоруссии
Да погода, по-девчоночьи капризная,
То озёра, то болотца, будто бусины,
Там на ниточки речёночек нанизаны.
То озёра, то болотца, будто бусины,
Там на ниточки речёночек нанизаны.
Мы идём то без дорог, то дорогами,
Бабы в сёлах нас встречают равнодушием,
Только песнями до самых слёз растроганы,
Приглашают снова в гости, став радушными.
Парни пачки распечатали «Севера»,
На девчонок из отряда загляделися,
Вот с такими погулять бы под вербами,
Ах, девчонки, ну куда же вы поделися?
А над Вилией-рекой кладки шаткие,
А за Вилией тропа в лесу теряется,
Гаснет солнце и над нашими палатками |
Снова звёзды в тёмном небе разгораются. | 2 раза
Всё леса, леса, леса Белоруссии
Да погода по-девчоночьи капризная,
То озёра, то болотца, будто бусины,
Там на ниточки речёночек нанизаны.
Май 1965
05 июня 2014, 10:49
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
главное, чтоб не вышло как в другой песне: «он шел на Одессу, а вышел к Херсону...»
02 июня 2014, 21:39
+0.59 Nsk
— Сибирь
Фиг знает, я вот как автомобилист по Новосибу сравниваю что 10 лет назад было — сейчас существенно лучше. Петухова была реально как после авиа удара, сейчас нормуль, основные магистрали нормальные ( типа БШ ), Советское шоссе построили, Северный объезд сдали, до Бердска сейчас неплохо доделывают. Ну да на второстепенных улицах хуже и кой где смывает, но по мне больше проблема что большегрузы с перегрузом в свежем асфальте за пару лет колею прокатывают.
02 июня 2014, 21:43
У нас то же взялись вроде чемпионат по футболу будет 2018, сейчас у на стадион строят современный, будут и у нас игры проходить… Так вот и у нас взялись дороги делать(вроде ) метро копать дальше… Развязки новые будут, чтоб правительство возить можно было на легковых машинах так что надеюсь и у нас наладят покрытие!
02 июня 2014, 21:47
+0.59 Nsk
— Сибирь
У нас хоть и город вроде как 3 по численности в стране крупных мероприятий не припомню чтобы были или намечались под которые бы власти копытом били. Так, потихоньку обустраивают сами собой. Причем у нас в области всяких нефти/газа и прочих ништяков нет, соответственно мегабабки не водятся
31 мая 2014, 19:02
+23.83 Leda
— Станица
Да какие разборки??? то…
Они с нами ПОДПИСАЛИ договор на поставку газа!!! они против ЕЭС и США в открытую за нас выступают!!! Потому как они ВСЁ видят и понимают!!! 1я страна по экономическому развитию, однако!!!
Они с нами ПОДПИСАЛИ договор на поставку газа!!! они против ЕЭС и США в открытую за нас выступают!!! Потому как они ВСЁ видят и понимают!!! 1я страна по экономическому развитию, однако!!!
31 мая 2014, 20:57
+0.08 Shut
— Самара
Китай за нас только потому, что ЕС для них является более опасным противником, чем мы.
31 мая 2014, 19:00
+23.83 Leda
— Станица
Блин… 49 лет…
На 100 лет договор аренды не оформляют — потому что 100- век, а век — вечность… Из лекций по праву не помню даже какого курса…
Не хочу обижать автора — но как-то несерьезно...(((
На 100 лет договор аренды не оформляют — потому что 100- век, а век — вечность… Из лекций по праву не помню даже какого курса…
Не хочу обижать автора — но как-то несерьезно...(((
- v
- +1
31 мая 2014, 19:01
+43.01 Stalker1998
— Усть-Каменогорск
Оно нам это надо, как жили так и живем.
У нас Китай тоже говорят захватывает границы а в итоге ничего не захватывает.
Так что флуд флудом, гуд гудом
У нас Китай тоже говорят захватывает границы а в итоге ничего не захватывает.
Так что флуд флудом, гуд гудом
- v
- 0
31 мая 2014, 19:43
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Не будет национальностей в будущем, все будут с чипом «Землянин», а случится это когда прилетят зеты, остается дождаться.
- v
- 0
31 мая 2014, 19:48
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
все будут с чипомИзвиняюсь, а чипы в какое место вшивать будуть?
31 мая 2014, 20:21
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Только могу предполагать. Фокс Малдер знает точнее Да хоть бы в жо…
За исключением первых лиц конечно
За исключением первых лиц конечно
31 мая 2014, 21:00
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Раньше бояре, знать, теперь элита, первые лица, остальные тела и ягодицы.
31 мая 2014, 21:10
+0.46 starec
— нн
у вас конкретные фамилии и данные? Думаю не скажете, потому что мы привыкли огуливать все в общем, потому что так принято. А что знаем, молчим потому что могут ответить.
31 мая 2014, 21:24
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
В каждой стране свои первые лица государства, их так много, что перечислить нереально. Вот только я точно не знаю кто из них первые самые, а кто перво-вторые. Вот по запросу в картинках не только Путин и Медведев, но и Кобзон с Немцовым и опальный «Лужок», да сами смотрите:
images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=39&source=psearch&text=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%20%D1%80%D1%84%20%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA
А еще есть первые лица области и районов.
images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=39&source=psearch&text=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%20%D1%80%D1%84%20%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA
А еще есть первые лица области и районов.
31 мая 2014, 21:41
+0.46 starec
— нн
Собрат, многие есть лица… нам главное за своими следить: чтобы не оказались рылами и деток правильно наших воспитывать…
31 мая 2014, 21:47
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Не верно. И речь шла не о них, а о будущем всего человечества. Будут стерты нации и народности, или мы самоуничтожимся, как мифическая гиперборея. И чипы тоже будут.
31 мая 2014, 20:48
+0.46 starec
— нн
мне рассказывал священник, что в его приходе немало пар наших женщин вышедших замуж за " обрусевших " китайцев. Они охотно принимают православие и не формально. Меня заинтересовала причина и ответ заставил задуматься. Он опросил нескольких женщин: не пьет, детей и жену не ударит, не бросит, не изменит, живет интересами семьи…
теперь к вопросу о потерях земли. Был в паломничестве- командировке в израиле ( после которого меня сминусил кто-то), израильский народ не один раз терял свои территории после того, как забывал оБоге. И наоборот.
Так вот: если внутренний мир каждого нашего гражданина расшатан, Бога в сердце нет, а мы еще ищем виноватых вокруг не только во внешних проблемах, но и в житейских- хорошего не будет точно. Если начнем искать " не в селе, а в себе"- многое начнет меняться.
теперь к вопросу о потерях земли. Был в паломничестве- командировке в израиле ( после которого меня сминусил кто-то), израильский народ не один раз терял свои территории после того, как забывал оБоге. И наоборот.
Так вот: если внутренний мир каждого нашего гражданина расшатан, Бога в сердце нет, а мы еще ищем виноватых вокруг не только во внешних проблемах, но и в житейских- хорошего не будет точно. Если начнем искать " не в селе, а в себе"- многое начнет меняться.
- v
- +4
31 мая 2014, 21:06
+0.46 starec
— нн
Земеля, давно не мог общаться. По поводу последних твоих комментариев о нескольских статьях- полная поддержка!
31 мая 2014, 21:03
+0.46 starec
— нн
Кстати и рожать у нас особо не спешат. Если кто скажет про условия и прочее- обратите внимание на тех же китайцев. Вот не будет у нас малышей и придут все кто захотят, заселять пустые территории…
- v
- +1
31 мая 2014, 21:20
Вот не будет у нас малышей и придут все кто захотят, заселять пустые территории…Вот наше поломанное оружие… надо иметь ни менее троих деток, и не какие китайцы не страшны…
31 мая 2014, 22:17
+38.76 vlad_f
— Алматы
вот это самое правильное, что можно сказать по этой статье! по хорошему государство должно вытолкать взашей всех этих деятелей «по планированию семьи и безопасному сексу» которые взомбивают в массовое сознание лозунги типа: «зачем плодить нищету», «надо пожить для себя» и вводить «моду» на детей. положим, государство израиля смогло внушить своему населению мысль, что семья где меньше 2х детей это не нормально, и на таких смотрят искоса, почему бы не перенять этот опыт хотябы на уровне людей, если государство не занимается?
31 мая 2014, 22:45
+38.76 vlad_f
— Алматы
по хорошему -да, но на 5м!
но знаешь, както предки наши и без хором плодились, как мне рассказывали у моей прапрабабушки 13 душ было. и у царя батюшки мат помощи не требовали. а щас спрашиваешь -у? -неа! и нахрен такие учебные нужны?! что лимонка на НВП -с виду граната, а нифуя не работает по специальности
но знаешь, както предки наши и без хором плодились, как мне рассказывали у моей прапрабабушки 13 душ было. и у царя батюшки мат помощи не требовали. а щас спрашиваешь -у? -неа! и нахрен такие учебные нужны?! что лимонка на НВП -с виду граната, а нифуя не работает по специальности
31 мая 2014, 22:29
Не менее троих — это только чтобы семья через пару поколений не загнулась. Для мало-мальского развития, с учётом нашей производственной и прочей смертности в работоспособном возрасте, минимум — пятеро. И некоторые этнические группы в России это понимают. И рожают, несмотря на несоответствие «условий минимальным законодательным требованиям». Вот с качеством обучения потом — по разному.
У самого, к сожалению, пока только трое, а время уходит.
У самого, к сожалению, пока только трое, а время уходит.
31 мая 2014, 22:50
+38.76 vlad_f
— Алматы
да, 2,3 ребенка на самку, -0й прирост. а с качеством обучения, ну нельзя же всем манагерами в офисах сидеть, ктото и работать должен. а если способности и трудолюбие есть, ткой человек один хрен, у разбитого корыта не останется.
31 мая 2014, 23:01
По поводу манагеров не совсем понял. Имел в виду, что в тех этногруппах и среднее специальное образование хромает, а институтское — единицы спецов, остальные — практически покупка диплома. Зато одна из этих групп, проживающая на известной территории, имеет за ЕГЭ по русскому языку наибольшую успеваемость по стране.
А так — да, если нормальное воспитание, то работу человек найдёт рано или поздно. Главное — чтобы друг за друга держались, тогда такой клан не на всяком джипе переедешь
А так — да, если нормальное воспитание, то работу человек найдёт рано или поздно. Главное — чтобы друг за друга держались, тогда такой клан не на всяком джипе переедешь
31 мая 2014, 23:29
+38.76 vlad_f
— Алматы
Вот с качеством обучения потомза манагеров -предположил, что имеет место любимая нынешняя болесТЬ: «сидеть и нифуя не делать», т.е. что цель обучения -ДИПЛОМММ, рад, что ошибся.
что касается отдельных групп
ЕГЭ по русскому языку...-слава богу, сирийцы вот тоже, русский обязательным сделали. есть у меня такое самонаблюдение, когда я немного выучил иврит и стал на нем думать, -у меня изменились мысли, они не стали хуже или лучше, но они стали другими и я стал понимать израильтян. а когда человек думает на русском, то и мысли у него будут более-менее русскими. соответственно с таким человеком и договариватся легче, т.к. вы друг друга понимаете и не важно что он очень похож на негра
31 мая 2014, 23:56
Не будут мысли русскими, и понимание будет далеко не у всех, ибо традиционно наилучшая успеваемость по русскому языку (по результатам ЕГЭ) — в Чеченской республике. Дело не в изучении языка, а в желании/нежелании понимать человека.
01 июня 2014, 09:35
+38.76 vlad_f
— Алматы
а, вот за что речь. ну так хорошо, что учат, как и то, что наконецто успокаиваются и встраиваются в систему. и пусть теперь «наши партнеры» вскакивают по ночам в поту, когда им приснится Кадыров, представляешь, если бабамке каждую ночь снится будет, что к нему в спальню батальен восток с кинжалами в зубах лезет и башку в тумбочку ставит? основа живых империй -сотрудничество.
что же касается их 5ти детей, так они просто не спрашивают «хочэш, нэ хочеш» -чо бог дал, то и дал. и если бог дал с кем, то эту политику и надо применять. мы както снимали квартиру на границе города, а рядышком жил бедуин, -козы, овцы, пара верблюдов, сарай из какихто остатков металошифера, света у него не было, воды тоже, и 13 детей, причем довольно молодой мужик. верующие евреи, те что с пейсами, тоже от них не отстают и както в этом мире господь всем находит место.
про политику «пожить для себя» я уже говорил, это кстати хорошо видно на городах -как только казахи перебираются в город -2-3 ребенка.
есть еще один метод используемый против нас: повышение тревожности общества. давненько уже проскакивало, что если крыс поместить в тревожную обстановку, то плодятся они хуже. а теперь погляди в газеты и зомбоящик -в новостях сначала катастрофы и убийства, кино -одни дефективы с трилерами, катастрофами. постоянный шум ведущий к неуверенности в завтрашнем дне, перманентый конец света который нам все время обещают на завтра. сознательно то мы уже и не воспринимаем а подсознательно в душах поселяется страх -а что будет завтра, а найдется ли прокорм потомству? и захочет ли самка в таких условиях плодится? т.е. надо вырывать баб из телевизора с корнями, пусть лучше козу доит.
сюда же кстати примыкают и крепкие орешки с с брюсами на вилисах, чаками на норисах и прочими сигающими стивенами " ну, там такие мужики крутые разводят" а потом она смотрит на своего благоверного -а он нифуя не супермен -ну как от такого рожать. такой лажей, называемой по модному «виртуальной реальностью» нам головы и морочат.
что же касается их 5ти детей, так они просто не спрашивают «хочэш, нэ хочеш» -чо бог дал, то и дал. и если бог дал с кем, то эту политику и надо применять. мы както снимали квартиру на границе города, а рядышком жил бедуин, -козы, овцы, пара верблюдов, сарай из какихто остатков металошифера, света у него не было, воды тоже, и 13 детей, причем довольно молодой мужик. верующие евреи, те что с пейсами, тоже от них не отстают и както в этом мире господь всем находит место.
про политику «пожить для себя» я уже говорил, это кстати хорошо видно на городах -как только казахи перебираются в город -2-3 ребенка.
есть еще один метод используемый против нас: повышение тревожности общества. давненько уже проскакивало, что если крыс поместить в тревожную обстановку, то плодятся они хуже. а теперь погляди в газеты и зомбоящик -в новостях сначала катастрофы и убийства, кино -одни дефективы с трилерами, катастрофами. постоянный шум ведущий к неуверенности в завтрашнем дне, перманентый конец света который нам все время обещают на завтра. сознательно то мы уже и не воспринимаем а подсознательно в душах поселяется страх -а что будет завтра, а найдется ли прокорм потомству? и захочет ли самка в таких условиях плодится? т.е. надо вырывать баб из телевизора с корнями, пусть лучше козу доит.
сюда же кстати примыкают и крепкие орешки с с брюсами на вилисах, чаками на норисах и прочими сигающими стивенами " ну, там такие мужики крутые разводят" а потом она смотрит на своего благоверного -а он нифуя не супермен -ну как от такого рожать. такой лажей, называемой по модному «виртуальной реальностью» нам головы и морочат.
01 июня 2014, 18:26
По Сибири есть, кстати, оптимистичное наблюдение (моё собственное): за последние лет 5, несмотря на всех Кингов и прочих Стивенов, рождаемость постепенно растёт. И, что интересно, на улицах всё больше вполне современных барышень (короче, девчонок лет 17-22) с вполне адекватной внешностью (без фиолетовых волос и пр.). То есть, и обычное восприятие природной красоты понемногу возвращается. А недавно видел картину, от которой выпал в осадок часа на два: идёт девушка, читая на ходу книгу!!! До этого такое я видел лет 18 или 20 назад, ещё в институт не поступил.
Думаю, если воспитывать детей в осознании силы семьи-клана, то при личном примере веры в свои силы лет через 20 возрождение вполне реально. Дело — за массовостью явления. Но тут кроме агитации и личного примера мне сложно что-либо предложить. Так что — БУДЕМ!
Думаю, если воспитывать детей в осознании силы семьи-клана, то при личном примере веры в свои силы лет через 20 возрождение вполне реально. Дело — за массовостью явления. Но тут кроме агитации и личного примера мне сложно что-либо предложить. Так что — БУДЕМ!
01 июня 2014, 19:06
+38.76 vlad_f
— Алматы
в сибири народ душевно поздоровее, таки там моя родня еще двумя перстами крестящаяся осталась. там другая беда -пьють как сапожники, и хоть и здоровьем господь не обидел, сам видел как мужик в сугробе отсыпался, но раз пьют это и руки дрожжащие с утра, и детишки с отклонениями. я запах самогона после общения с родней долго не выносил
02 июня 2014, 21:06
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Сибирь с большой конечно пишется, алмате привет, а пьют у нас в разы меньше чем вы себе представляете, и курить народ потихоньку бросает, так что проживем, не пропадем
03 июня 2014, 04:40
+38.76 vlad_f
— Алматы
про «с большой» пардо, -не углядел, стыдюсь.
а про пить -поверил бы, кабы сам в Барнале не жил 5 лет, вергулись, т.к. батя уже соовсем начал как ПЕ-2 в пике входить. да и сосед, сам из под Новосиба, прошлый год к мамке ездил, вначале жену (она местная) встретил: «да они там все синячат», потом его: «чот отвык я стаканамИ пить, как это раньше мог, не пойму?» -причем они достаточно молодые -до 40ка.
так что, дай бог! но верится с трудом, а запах бражки алтайской -дык уже четверть века помню.
а про пить -поверил бы, кабы сам в Барнале не жил 5 лет, вергулись, т.к. батя уже соовсем начал как ПЕ-2 в пике входить. да и сосед, сам из под Новосиба, прошлый год к мамке ездил, вначале жену (она местная) встретил: «да они там все синячат», потом его: «чот отвык я стаканамИ пить, как это раньше мог, не пойму?» -причем они достаточно молодые -до 40ка.
так что, дай бог! но верится с трудом, а запах бражки алтайской -дык уже четверть века помню.
31 мая 2014, 22:28
+38.76 vlad_f
— Алматы
не знаю, слили страну или нет, -я при этом н присутствовал, но проблема китайцев действительно существует, причем не только для нас, но и для остальных соседей тоже и шапками ее не закидаешь, решается как правильно сказал Мамонт -рожайте детей и побольше. и еще: -учитесь работать и учите этому своих детей, я работал с китайцами, -по производительности труда мы им слабые конкуренты.
- v
- +1
31 мая 2014, 23:07
+0.25 Shtorm
— Радоград
можете на эту тему почитать — Сидоров Г.А. — Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации
по моему во второй книге объясняется, почему уничтожается белая раса и почему желтую пока трогать не будут
ps. кстати там же и объяснения про вред межрасовых браков.
не скажу правда все это или нет, но формально все объяснения довольно логичны.
по моему во второй книге объясняется, почему уничтожается белая раса и почему желтую пока трогать не будут
ps. кстати там же и объяснения про вред межрасовых браков.
не скажу правда все это или нет, но формально все объяснения довольно логичны.
- v
- 0
01 июня 2014, 16:24
+0.25 Shtorm
— Радоград
и?
вы читали, вам понравилось и вы рекомендуете?
или просто написали, чтобы что-то написать?
вы читали, вам понравилось и вы рекомендуете?
или просто написали, чтобы что-то написать?
01 июня 2014, 13:48
+3.78 RIarix
— Уфа
Ну народ, гляньте на карту населения того же Китая! У них 2/3 их собственной территории не освоено, на кой им наша.
- v
- +1
01 июня 2014, 15:47
+0.59 Nsk
— Сибирь
Ты товарищ b13 судя по профилю из МСК, дак вот перед такими утверждениями лучше бы для начала людей с мест спросил.
Скажу за Новосибирск ( здесь есть земляки — пусть подтвердят/опровергнут ). Китайцев имхо у нас стало меньше ( я их даже не помню когда в живую встречал), причины вижу следующие:
1. У них поднялись за последние годы зарплаты на родине, а к нам понаехало больше более дешевой рабочей силы с бывших азиатских республик
2. Которые были у нас китайцы многие были связаны с «челночной» торговлей, сейчас торговля переходит в более цивилизованное русло — официальные крупнооптовые поставки.
Про развитие — в нашем городе вижу, пускай медленно но верно строят дороги, мосты, появляются новые заводы ( ну скажем заводики — например стеновых панелей, отделочных материалов ), появляется дополнительная инфраструктура и т.д.
Про отток — лет 5-10 назад мне кажется некоторые земляки достаточно активно перебирались жить и работать в Москву, но сейчас такого не очень наблюдаю — зарабатывать на нормальную жизнь появилась возможность и здесь, плюс многие разумные люди не хотят переезжать жить в московские пробки.
Скажу за Новосибирск ( здесь есть земляки — пусть подтвердят/опровергнут ). Китайцев имхо у нас стало меньше ( я их даже не помню когда в живую встречал), причины вижу следующие:
1. У них поднялись за последние годы зарплаты на родине, а к нам понаехало больше более дешевой рабочей силы с бывших азиатских республик
2. Которые были у нас китайцы многие были связаны с «челночной» торговлей, сейчас торговля переходит в более цивилизованное русло — официальные крупнооптовые поставки.
Про развитие — в нашем городе вижу, пускай медленно но верно строят дороги, мосты, появляются новые заводы ( ну скажем заводики — например стеновых панелей, отделочных материалов ), появляется дополнительная инфраструктура и т.д.
Про отток — лет 5-10 назад мне кажется некоторые земляки достаточно активно перебирались жить и работать в Москву, но сейчас такого не очень наблюдаю — зарабатывать на нормальную жизнь появилась возможность и здесь, плюс многие разумные люди не хотят переезжать жить в московские пробки.
- v
- +3
01 июня 2014, 15:57
+0.59 Nsk
— Сибирь
Добавлю про бизнес. Может я и не совсем в теме, но в нашем 1.5 миллионном городе особо про бизнес под китайцами не слышал, знаю про 2-3 китайских СТО только и наверное некоторые(!) не столь у нас многочисленные заведения «китайской кухни» с китайцами связаны, наверное у них осталось и часть бизнеса на местной барахолке которую непонятно закрывают сейчас или нет. Есть ряд бизнеса под контролем этнических групп из бывших республик.
02 июня 2014, 21:09
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Камрад приветствую, китаезы еще дома лихо строят, на Фрунзе очень быстро захерачили, в районе ВТБ, только сколько простоят, но по качеству в разы лучше чем на горском.работают лихо, а так да соглашусь)))
02 июня 2014, 21:18
+0.59 Nsk
— Сибирь
Здаров! Я совсем немного в теме новостроек вращаюсь, но чтобы китайцы последнее время у нас строили не слышал ( хотя не отрицаю что может быть ), был инсайд что корейцы ( причем северные! ) на объектах завелись. Сам я китайца от корейца наверное не отличу.
02 июня 2014, 21:26
+25.59 Sergsib
— из Сибири
у бригадира спрашивали оворит китайцы, хотя согласен я тоже не отличу, ну они я так понимаю на заработок приезжают, типа приехали дом построили и обратно домой.
01 июня 2014, 16:42
+57.64 Mich
— Озалупинск
зато МСК так переживает за ДВ -но ехать туда ни в какую не хочет, ага… Но переживают всея душою…
01 июня 2014, 18:26
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Живу в сибири. Есть китайский ресторан, и рынок. Регион очень даже развитый.
- v
- 0
01 июня 2014, 18:34
+57.64 Mich
— Озалупинск
а китаянки есть ?? я бы взял себе одну на непродолжительное время в жёны -для оформления ей беларуского паспорта и гражданства + обучения русскому языку.
01 июня 2014, 19:12
+38.76 vlad_f
— Алматы
тодыть навсегда ищи, работящий народ, у мню у друга дед был китайцем, так еще через поколение на нем чувствуется писдячит что ваш трактор, только белорусы получатся не совсем белорусые
01 июня 2014, 21:33
+57.64 Mich
— Озалупинск
Чечены то же рыжые Мишаня мол говорит китаянки не красивые -фиг его знает кого вышлют пойду обЪявление кину — може кто откликнетца…
01 июня 2014, 21:58
+38.76 vlad_f
— Алматы
ты чо ее, вместо статуи использовать будешь типо в угол поставишь любоваться??? зато какая экономичная -на рисе работает, и хорошо работает, даже лучше корейцев.
сам не видел, но мужики рассказывали, что у них один китаец 57 квадратов плитки на раствор за день положил, с 7ми до 2х, раствор мешал сам. так этого китайса какаято п-да родила! т.е. генетика у них такая.
сам не видел, но мужики рассказывали, что у них один китаец 57 квадратов плитки на раствор за день положил, с 7ми до 2х, раствор мешал сам. так этого китайса какаято п-да родила! т.е. генетика у них такая.
01 июня 2014, 22:02
+57.64 Mich
— Озалупинск
Фиг его знает — я с менталитетом не шибко знаком, но идея не плоха.
01 июня 2014, 21:29
+57.64 Mich
— Озалупинск
ты мне зубы то не заговаривай, может гостья из за плеча читает Уж там всяких быть должно…
01 июня 2014, 20:03
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Не вижу причин минусить статью (от себя подправил) — камрада
А вопрос, мне кажется имеет право на рассмотрение.
На данный момент не вижу причин для паники, т. к. малая населенность (сравнительно с центральной Россией) не играет тут значительной роли. В цацки с ними, как с Украиной играть не станет. И расставлять по всей границе «вежливых людей» нужды нет. А для ракет нет большой разницы, куда лететь.
Что касается их потребностей. Острой потребности в территориях у них тоже нет. Рост населения остановлен (в отличие от той же Индии). А своих незаселенных территорий там дофига. Целые города пустые стоят, понастроили в период строительного бума.
…
А вот в долгосрочной перспективе… все не так светло. Россия это пульсирующая страна. Она время от времени проходит по самой грани исчезновения. Смутное время, революция, 90-е… А потом снова имперский подъем. В общем, с нашей историей всё довольно непредсказуемо и сильно зависит от того, кто у руля.
А Китай более стабилен в целом. Это самая древняя цивилизация, дожившая до сих пор. Они трудолюбивы и неприхотливы. Они вовсю осваивают новые технологии и берут количеством, а не качеством. И у них нет эдаких европейских рыцарских реверансов. Если они окажутся сильнее — съедят сразу же.
Но с третьей стороны. их «воены» еще ни разу всерьез никому не надавали по шее, кажется. Их лупили все, начиная от Чингиз-хана, и кончая японцами во 2-ю мировую.
Интересует мнение здешних товарищей на вот какую темуЗа интерес не бьют, если он не совсем тупой.
А вопрос, мне кажется имеет право на рассмотрение.
На данный момент не вижу причин для паники, т. к. малая населенность (сравнительно с центральной Россией) не играет тут значительной роли. В цацки с ними, как с Украиной играть не станет. И расставлять по всей границе «вежливых людей» нужды нет. А для ракет нет большой разницы, куда лететь.
Что касается их потребностей. Острой потребности в территориях у них тоже нет. Рост населения остановлен (в отличие от той же Индии). А своих незаселенных территорий там дофига. Целые города пустые стоят, понастроили в период строительного бума.
…
А вот в долгосрочной перспективе… все не так светло. Россия это пульсирующая страна. Она время от времени проходит по самой грани исчезновения. Смутное время, революция, 90-е… А потом снова имперский подъем. В общем, с нашей историей всё довольно непредсказуемо и сильно зависит от того, кто у руля.
А Китай более стабилен в целом. Это самая древняя цивилизация, дожившая до сих пор. Они трудолюбивы и неприхотливы. Они вовсю осваивают новые технологии и берут количеством, а не качеством. И у них нет эдаких европейских рыцарских реверансов. Если они окажутся сильнее — съедят сразу же.
Но с третьей стороны. их «воены» еще ни разу всерьез никому не надавали по шее, кажется. Их лупили все, начиная от Чингиз-хана, и кончая японцами во 2-ю мировую.
- v
- +2
01 июня 2014, 21:50
+38.76 vlad_f
— Алматы
с ростом, -я както пытался выяснить насколько дорого лишних детей заводить, по его словам ему надо работать год (строитель) для выплаты штрафа. т.е. кто побогаче может и завести, учитывая то что детей они очень любят, — у каждого в кармане портрет его дитяти.
кроме того, они считают себя людьми, а остальных — переходной моделью к человеку.
кроме того, они считают себя людьми, а остальных — переходной моделью к человеку.
02 июня 2014, 13:49
Отдыхали семьёй в тех краях (порт Дальний). Кто приехали погреться у моря (китайцы) любили «на счастье» с нами фотаться. Потом узнал, в чём дело: оказывается всё в том, что у меня дочка младше сына. Там если первенец — сын, штрафы и санкции за второго дикие, если первая — дочка, то всё значительно мягче. Такие вот дела, а детей они действительно любят.
03 июня 2014, 05:01
+38.76 vlad_f
— Алматы
так у них, еще и недавно для тех кто был один в семье, разрешили двоих заводить, т.е. послабление, да и не могут они сократить рождаемость, во первых -кто стариков кормить будет, щас у япов такая проблема -стариков много, молодых нет. а во вторых, там все захотели мальчиков и сейчас почти выросла немалая толпа, которая не сможет найти себе бабу и с этой толпой мудозвонов тамошним властям придется чтото делать.
По прогнозам китайских и иностранных социологов, всего через семь лет — к 2020 году — количество «лишних» мужчин в КНР может достичь 35 млнпо другим оценкам их будет 25, это конечно чуть меньше, но достаточно, чтобы вызвать головную боль не только у китайских властей.
04 июня 2014, 19:02
С ростом населения не согласен-недавно им разрешили иметь 2го ребенка в семье, как сказано для борьбы с старением нации-т.е. стариков у них больше чем молодежи. И про воинов тоже не согласен-в древнем китае не было единого государства-вот их гоняли помаленьку, а недавней истории военно-технический комплекс был практически на нуле(спасибо англичанам и амерам), теперь же вооружение и подготовка у них на высшем уровне(см китайские тв. каналы, особенно военные), а главное солдат в китае ЭТО ПОЧЕТНО!!! Да кстати 49 параллель помните-не плохо они ю.корейцев вместе с Амерами обратно гнали.
05 июня 2014, 10:49
+46.13 KEY
— Москва
Да кстати 49 параллель помните-не плохо они ю.корейцев вместе с Амерами обратно гнали.Про «первую социалистическую войну» в курсе? Как эпично Китай с 600 тысячной группировкой «слился» за месяц? А это между прочим не так давно было…
А тож небось орали за неделю до Ханоя…
02 июня 2014, 09:48
+46.13 KEY
— Москва
Прям закономерность на сайте какая то наблюдается…
Раз в пол года, сначала пост «мы все умрем от ядерной атаки/ядерной зимы», потом обязательно про «сто тыщ мильонов китайцев, захватывающих Сибирь» и третьим номером программы всплывает «нибиру зеты, йелустоун, харп всех уничтожит»…
Раз в пол года, сначала пост «мы все умрем от ядерной атаки/ядерной зимы», потом обязательно про «сто тыщ мильонов китайцев, захватывающих Сибирь» и третьим номером программы всплывает «нибиру зеты, йелустоун, харп всех уничтожит»…
- v
- +2
03 июня 2014, 05:50
+38.76 vlad_f
— Алматы
ну так мы ж параноеги, нам положено градус в палате поддерживать.
кроме того эт у вас это «далеко», -а у нас дневной перход. тут казахскую пословицу еще не совсем забыли: «Кара кытай каптасы, сары орыс акендей болар! -Когда придет черный китаец, рыжий русский покажется ближе родного отца» и джунгарское нашествие помнят, правда теперь детям рассказывают, что мол сами отразили. как калмыки -ойротское племя, до поволжья добралось? таки наехали на них ханьцы так, что они через казахские земли на север ушли и это те самые монголы про которых ужасти в учебнике истории написанны. да и при Союзе помнили: тут неподалеку, на пути в джунгарию остатки укрепрайона -три линии пулеметных гнезд, высокой плотности, залазил, видно не только следующее гнездо, но и следующее за ним. бойницы с подставкой для пулемета на три стороны и место на одного- двух смертников. т.е. это геморой, про который мы стараемся пока не думать.
кроме того эт у вас это «далеко», -а у нас дневной перход. тут казахскую пословицу еще не совсем забыли: «Кара кытай каптасы, сары орыс акендей болар! -Когда придет черный китаец, рыжий русский покажется ближе родного отца» и джунгарское нашествие помнят, правда теперь детям рассказывают, что мол сами отразили. как калмыки -ойротское племя, до поволжья добралось? таки наехали на них ханьцы так, что они через казахские земли на север ушли и это те самые монголы про которых ужасти в учебнике истории написанны. да и при Союзе помнили: тут неподалеку, на пути в джунгарию остатки укрепрайона -три линии пулеметных гнезд, высокой плотности, залазил, видно не только следующее гнездо, но и следующее за ним. бойницы с подставкой для пулемета на три стороны и место на одного- двух смертников. т.е. это геморой, про который мы стараемся пока не думать.
06 июня 2014, 21:41
Ещё до одного дошло!
Ребятки!
Ещё раз напишу: Большая часть земель от Урала- выдана в особую экономическую зону, в которой НЕ будут действовать многие законы РФ.
В которой возможно спокойное изъятие личных земель и т.д. в угоду владельцам этой зоны.
Это сделал вова и Ко.
Это на вроде закона 99ФЗ от 2007года(! есть ещё закон-обманка от 2011 или 2012 года!)? по которому вова слил РФ НАТО. (там всё хтрО- поэтому долго объяснять, поэтому и не буду) Вова, в случае, бучи как на украине в РФ может призвать войска НАТО на территорию РФ и они не будут нести юридических последствий за свои действия- чистый Беркем.
Тот же газ китайцам- это чистые убытки РФ, на которых «правильные пацаны» отгребут много бабла- как и все мега стройки и мега распилы последних лет.
Схема простая как в Сколково- откаты и завышения цены строительства в несколько раз, разница- в карман.
Вот с учётом этого бюджет страны и понесёт убытки- газ ещё не продадут, а бабки УЖЕ потратят + проданный газ не окупит такое масштабное строительство- тоже прямые убытки для страны.
Зато у нужных людей- бабки на руках-- миллиарды долларов.
Китайцы УЖЕ вырубают хрен знает сколько Га леса и шлют в китай.
Так же и с остальным.
Просто китай вряд ли ТАК будет воевать- они просто АССИМИЛИРУЮТ территорию постепенно- столетиями так делают- это их стратегия.
Воевать не надо будет, т.к. 99% населения будет жёлтыми и ускоглазыми.
Какая разница что формально это будет называться Сибирь или ДВ?
Ребятки!
Ещё раз напишу: Большая часть земель от Урала- выдана в особую экономическую зону, в которой НЕ будут действовать многие законы РФ.
В которой возможно спокойное изъятие личных земель и т.д. в угоду владельцам этой зоны.
Это сделал вова и Ко.
Это на вроде закона 99ФЗ от 2007года(! есть ещё закон-обманка от 2011 или 2012 года!)? по которому вова слил РФ НАТО. (там всё хтрО- поэтому долго объяснять, поэтому и не буду) Вова, в случае, бучи как на украине в РФ может призвать войска НАТО на территорию РФ и они не будут нести юридических последствий за свои действия- чистый Беркем.
Тот же газ китайцам- это чистые убытки РФ, на которых «правильные пацаны» отгребут много бабла- как и все мега стройки и мега распилы последних лет.
Схема простая как в Сколково- откаты и завышения цены строительства в несколько раз, разница- в карман.
Вот с учётом этого бюджет страны и понесёт убытки- газ ещё не продадут, а бабки УЖЕ потратят + проданный газ не окупит такое масштабное строительство- тоже прямые убытки для страны.
Зато у нужных людей- бабки на руках-- миллиарды долларов.
Китайцы УЖЕ вырубают хрен знает сколько Га леса и шлют в китай.
Так же и с остальным.
Просто китай вряд ли ТАК будет воевать- они просто АССИМИЛИРУЮТ территорию постепенно- столетиями так делают- это их стратегия.
Воевать не надо будет, т.к. 99% населения будет жёлтыми и ускоглазыми.
Какая разница что формально это будет называться Сибирь или ДВ?
- v
- 0
10 июня 2014, 22:57
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Вот новость к теме.
Китайский школьный глобус.
Говорят, у них на карте ДВ к Китаю присоединен и Сибирь…
Ан нет — у них Аляска с Украиной — это Россия.
Китайский школьный глобус.
Говорят, у них на карте ДВ к Китаю присоединен и Сибирь…
Ан нет — у них Аляска с Украиной — это Россия.
- v
- 0
22 июля 2015, 10:55
Это преступный закон.
Сдать в аренду на 49 лет Китаю.
Завезут, 1-5 млн китайцев (для них — это крохи), объявят референдум и признают эту территорию Китаем.
Это первый шаг к развалу России.
Не Америка нас сожрёт, а именно Китай. Причём холодно и без эмоций.
Сдать в аренду на 49 лет Китаю.
Завезут, 1-5 млн китайцев (для них — это крохи), объявят референдум и признают эту территорию Китаем.
Это первый шаг к развалу России.
Не Америка нас сожрёт, а именно Китай. Причём холодно и без эмоций.
- v
- +2
22 июля 2015, 11:06
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Не Америка нас сожрёт, а именно КитайВ 70-е годы прошлого века китайцы говорили, что будут сдаваться в плен СССР по одному миллиону ежедневно, до тех пор, пока СССР сам не сдастся им в плен
Комментарии (155)