Гостевая: многоразовый браслет из паракорда
привет всем.вот и я решился выложить инфу на обсуждение.просмотрев инфу в разделе «плохая» я понял в чем ошибка новичков, на сайте речь идет о выборе снаряги(экипировки, инструмента, медикаментов, холодного оружия(ножи-мачете), и как переночевать с комфортом имея минимум+советы).так же я понял, что большинство камрадов не страдает излишними финансами, по этому поводу пост.речь пойдет не о плетении, а о концовке оного.для себя я выбрал браслет быстрорасплетающийся (о другом плетении речь не веду), в магазине выжывай.рф Your text to link... пересмотрев кучу видео на you tube я приобрел умение плетения несколькими способами.остановился на нем много видео от Максима Салукевича(надеюсь я правильно понял басурманский вариант)+забугорное видео, все сплели, обрезали, оплавили.+Максим говорит, что нужны концы в 30-50см.если распустить его, обратно не сплести(при условии, что отрез паракорда по прибытии домой останется единым(7м))точно не скажу первый раз мерял примерно.и куда его пустить? в моем случае(а случаи бывают разные)расплетенный браслет остался цельным куском паракорда, и может быть восстановлен.фото мое(видео на you tube(ссылку не дам т.к.яндекс браузер искоренил)).суть в начале и в конце плетения дополнительно 1 или 2 шнура паракорда без сердечника на концах, оплетка расширена на шариковой ручке, края оплавлены дабы исключить распушение .эти концы с 1 и 3 петлей начинаем плести, дальше просто фото. здесь видно по краям 3 шнура в центре 2, в центр можно уложить рыболовный НАЗ.далее как плетется вот и концовка отмеряем концы которыми плели на длину браслета обрезаем, плавим, вставляем в 3-й шнур, в один из крайних крепим куском булавки(китайской, об нашу советскую пассатижи сломаете пока откусите) протаскиваем концы внутрь, вынимаем булавку, выдергиваем 3-й шнур, конец((шнур которым плели)поясняю юмористам) внутри,2-й так же.на фото инструмент понадобившийся мне.
Похожие записи
19 июня 2014, 23:53
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
СалукевичемЯ с уважением отношусь к Максиму. Многие его видео помогли мне в нелёгком выживании на кухне. Вместо Викса открыл банку топором и ощутил вкус настоящего джорджбушкрафта.
19 июня 2014, 18:21
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Серега, до чего вы тяжело пишите, просто увязаешь в вашем тексте. А если бы еще предложения отделялись заглавной буквой и пробелом, то можно было бы и осилить, но я увяз на первых строках. Может кто вам отредактирует из тех кто рядом?
- v
- +2
23 июня 2014, 17:20
+3.50 landgraf
— Вологодчина
знать бы еще, что это такое. спрошу у хакеров на работе.
19 июня 2014, 20:21
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
+ авансом… Видно, что Вы старались, но над изложением своих мыслей нужно поработать ещё… тут Andruha прав.
- v
- 0
19 июня 2014, 20:43
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Андрюха всегда прав. Ну или почти всегда. Но хоть иногда
19 июня 2014, 20:42
+388.46 Nord
— Питер
Всё-таки не понимаю я, с какой целью делать из расходной верёвки браслет. Верёвка в лесу — вещь, конечно, нужная. Даже необходимая. Но, почему не положить её в рюкзак? Крайне мала вероятность того, что верёвка понадобится вам мгновенно. У меня за всё время такой ситуации не было. А даже, если это и произойдёт, то на то, чтобы расплести браслет нужно гораздо больше времени, чем на то, чтобы достать её из рюкзака.
Мало того, верёвка — это расходник. Нужна тебе пара метров? Отрежь от общего мотка. А от браслета как отрежешь? Да и жалко его резать. Будешь всячески этого избегать. В ущерб удобству, а может и безопасности. Короче, Баба Яга против подобных фенечек.
Мало того, верёвка — это расходник. Нужна тебе пара метров? Отрежь от общего мотка. А от браслета как отрежешь? Да и жалко его резать. Будешь всячески этого избегать. В ущерб удобству, а может и безопасности. Короче, Баба Яга против подобных фенечек.
- v
- +6
19 июня 2014, 20:46
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
сейчас я покажу настоящий выживальщицкий браслет.
19 июня 2014, 21:03
+7.47 Kolian
— Санкт - Петербург
Я полностью согласен с Нордом. Все эти браслеты — понты. Чтоб было понятнее, я ни разу не видел такого или подобного браслета у Рея Мирса, Коди Ландина и др «известных» людей из телевизора. Мне например не удобно носить на руке, что то кроме часов. Мешаются, цепляются, иногда в том числе и часы, но от них я отказаться не могу. Если так нужна веревка — положи моток этого паракорда в карман. И в глаза не бросается в городе и время приведения в «боевое» положение во много раз быстрее.
20 июня 2014, 07:49
+3.50 landgraf
— Вологодчина
Честно говоря я сам на себя ни чего не вешаю даже часы
22 июня 2014, 10:48
+11.74 Kamenec
— Каменец
человек из телевизора — Беар Грилс с браслетом, если не ошибаюсь. Думаю девайс нужный на «крайняк», ну когда совсем грустно, нет верёвки но есть дерево… шутка. Когда закончится расходная веревка, обязательно вспомнишь про браслет.
23 июня 2014, 17:56
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
знаете это как в том анекдоте: «что нужно, чтоб боец спецназа вступил в рукопашную? прое… терять основное оружие, боезапас к нему, дополнительное оружие, боезапас к нему, нож, бронежилет, сферу, ремень, разгрузку. найти ровную асфальтированную площадку и второго такого же спеца, который тоже все это прое… терял.»
08 марта 2017, 01:47
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Не видел по тому что размотали… использовали и, испортили…
19 июня 2014, 21:12
как бижутерия, модный аксессуар тактической направленности
Неужели вы всерьёз думаете что кто то их покупает или делает, что бы выживать? Или что бы был с собой запас веревки? не надо глупей себя людей искать
Неужели вы всерьёз думаете что кто то их покупает или делает, что бы выживать? Или что бы был с собой запас веревки? не надо глупей себя людей искать
19 июня 2014, 21:47
+388.46 Nord
— Питер
Да, я всерьёз так думаю. И самое печальное то, что многие из тех, кто подобные браслеты носит, тоже думают, что имеют на руке реально полезную вещь.
19 июня 2014, 21:56
Даже если так ничего печального не вижу, каждый сходит с ума по своему))
Но у кого такие браслеты видел, у всех спрашивал, нафига? Все говорят, просто прикольный браслет и все. Ведь никто не рассматривает в таком ключе темляк на нож, тожеж веревка. Темляк и темляк. Тут тоже браслет и браслет, весьма кстати прикольный, ну даже если понадобится веревка( не выживать, а просто привязать что нибудь), расплел и все
Но у кого такие браслеты видел, у всех спрашивал, нафига? Все говорят, просто прикольный браслет и все. Ведь никто не рассматривает в таком ключе темляк на нож, тожеж веревка. Темляк и темляк. Тут тоже браслет и браслет, весьма кстати прикольный, ну даже если понадобится веревка( не выживать, а просто привязать что нибудь), расплел и все
19 июня 2014, 23:06
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
имеют на руке реально полезную вещьНу если только повесится или кого повесить за бубенцы
23 июня 2014, 19:46
НУ не скажи, что это совсем безполезно.Повесил и забыл.НЕ себя, а браслет, разумеется.А когда нужно, то вспомнил и снял.
Просто, как по мне, покупать такую штуковину в интернете\магазине за огромные тыщи — не вариант, а после того, как ты один раз такой сам сплетешь, да не просто сплетешь, но и со сложным и красивым плетением, то пускать на веревку не захочешь.А ведь его потом еще и обратно сплетать…
Просто, как по мне, покупать такую штуковину в интернете\магазине за огромные тыщи — не вариант, а после того, как ты один раз такой сам сплетешь, да не просто сплетешь, но и со сложным и красивым плетением, то пускать на веревку не захочешь.А ведь его потом еще и обратно сплетать…
23 июня 2014, 20:38
Их из за конкуренции уже по 100 рублей продают, за тыщи покупать конечно не стоит, но есть масса людей, которым проще заплатить, чем тратить пусть и небольшое время, сидеть куботурить что-то.
Про обратно сплетать, хм, думаю в экстримальные ситуации никто с ним не попадал, а в других случаях, есть веревка в рюкзаке у всех, кому она нужна.
Про обратно сплетать, хм, думаю в экстримальные ситуации никто с ним не попадал, а в других случаях, есть веревка в рюкзаке у всех, кому она нужна.
22 июня 2014, 02:52
+4.21 gukoff
— Южно-Сахалинск
Согласен!
А уж тем более паракорд… Стоит он солидно (у меня в городе 1400 за 15 метров), поэтому и резать жалко… Ношу в рюкзаке 50 метров хозяйственного шнура (цена вопроса 100 рублей)
А уж тем более паракорд… Стоит он солидно (у меня в городе 1400 за 15 метров), поэтому и резать жалко… Ношу в рюкзаке 50 метров хозяйственного шнура (цена вопроса 100 рублей)
30 августа 2014, 13:07
+1.42 loup
— Херсон
Веревка на браслете — не расходный материал. Это — элемент НАЗ. Когда рюкзак — потерял. Она используется только при ЧП (дай Бог — никогда).
19 июня 2014, 22:52
+0.08 Shut
— Самара
Я может не выживальщик, и чего то не понимаю, но почему именно паракорд? Чем обычная веревка хуже для обычных хоз-быт нужд?
- v
- 0
19 июня 2014, 22:54
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Веревка она и есть веревка, слово красивое амеро-парашютное.
19 июня 2014, 23:33
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
удобнее плести растягивается хуже, так как не плетенка. Вероятно — прочнее при одинаковой толщине, по крайней мере, в магазине сравнивал цены, толщину и прочность на разрыв — разница в прочности есть. Правда, кабы из такой жилки, что внутри, сплести веревку — был бы тот же коленкор, наверное Хотя, может она на разрыв прочная, а на истирание — не очень, потому и завернута в оболочку.
В общем, разница в плетении да растяжении. Какая удобнее — такой и пользуйся.
У меня, кстати, вполне выжывальческий поясок в походе на лагерных шортиках — кусок паракорда в метр длиной. В отличие от браслета, он реально помогает не напугать окружающую среду сверканьем незагорелых булок
В общем, разница в плетении да растяжении. Какая удобнее — такой и пользуйся.
У меня, кстати, вполне выжывальческий поясок в походе на лагерных шортиках — кусок паракорда в метр длиной. В отличие от браслета, он реально помогает не напугать окружающую среду сверканьем незагорелых булок
20 июня 2014, 01:59
+0.08 Shut
— Самара
А если сравнивать реп шнур и паракорд одинаковой толщины? реп шнур имеет аналогичное строение, если я не ошибаюсь.
20 июня 2014, 09:14
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
репик(4-8 мм) — сертифицированный продукт. паракорд — мотявочка с неизвестными, по сути, характеристиками
20 июня 2014, 18:20
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
какие характеристики у новомодного паракорда — не знаю. на репшнур сертификат есть, а на паракорд нету
20 июня 2014, 18:25
попробуйте из репшнура браслет сплести…
На паракорде никто висеть и не собирается(для этого существуют сертифицированные альпинисткие веревки) поэтому сколько он выдержит какбэ пофиг
На паракорде никто висеть и не собирается(для этого существуют сертифицированные альпинисткие веревки) поэтому сколько он выдержит какбэ пофиг
20 июня 2014, 18:34
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
обычно разные забугорные деятели говорят — «паракорд такая клёвая штука, что можно даже слезть по нему с высоты»
20 июня 2014, 19:01
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
гляньте для расширения кругозора Петко Недков «азбука одноверёвочной техники» или Мартынов. очень там занимательные расчёты о том, кто кому сколько должен
23 июня 2014, 23:09
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
это не тст, это профанация.читайте Петко Недкова «азбука одноверёвочной техники»
20 июня 2014, 13:03
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
с точки зрения обывателя разницы никакой, кроме цены. Чуть разные прочностные характеристики. Однако проверять, выдержит ли 4-мм шнур заявленные статические 240 (или сколько там) килограмм, подвешиваясь на нем над пропастью во ржи — глупо
20 июня 2014, 13:21
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
репшнур, который хранили не более 2 лет в правильных условиях и правильно нагрузили выдержит столько, сколько заявлено. в отличии от непонятного «паракорда»
20 июня 2014, 14:01
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
тут согласен на все 100%. и вообще, расчитывать подвесить свою тушку на паракорд более чем самонадеяно! это же, банально, вспомогательная веревка, поэтому она и стоит сущие копейки. метнуть с грузом и подтащить основную веревку, что-нить примотать, прикрепить, сделать оттяжки и т.д.
20 июня 2014, 16:08
+10.96 narkoz68
— Владивосток
ну да. копейки, у нас такой браслет стоит 350-450 руб.
Растягивать его для сушки белья на поляне, или почикать чтоб шалаш расклячить, накладно будет, проще на Китай-базаре 10 метров за 50 руб купить.
Единственно то что верёвка всегда под рукой, но и область применения подразумевает одноразовое применение.
Растягивать его для сушки белья на поляне, или почикать чтоб шалаш расклячить, накладно будет, проще на Китай-базаре 10 метров за 50 руб купить.
Единственно то что верёвка всегда под рукой, но и область применения подразумевает одноразовое применение.
24 июня 2014, 01:17
сравнивать паракорд из которого плетут фенечки и репшнур применяемый профессионалами в категории на разрыв нету никакого смысла.
Такое ощущение, что вам предлагают «непонятный паракорд» вместо репшнура в альпинизме использовать
И в альпинизме ведь на реп шнуре никто не висит, а испольуют как вспомогательную веревку
Такое ощущение, что вам предлагают «непонятный паракорд» вместо репшнура в альпинизме использовать
И в альпинизме ведь на реп шнуре никто не висит, а испольуют как вспомогательную веревку
24 июня 2014, 16:56
+388.46 Nord
— Питер
Из репшнура вяжут петли (так называемые пруссики) на которых поднимаются по верёвке при отсутствии зажимов. То есть на них ещё как висят. Также их используют, когда натягивают переправы. Нагрузки на них при этом достигают 400 килограмм.
23 июня 2014, 17:31
+3.50 landgraf
— Вологодчина
посмотрел про реп шнур.спасибо за подсказку.первый раз услышал.
19 июня 2014, 23:11
+3.84 kazah
— Москва
Фото всего процесса изготовления хороши и информативны… За текст люди отписались… Кому то нравится идея всегда иметь запас паракорда при себе, кому то нет… Дело вкуса… По мне, так + автору…
- v
- +2
19 июня 2014, 23:29
+0.40 korvin13
— с. Безродное
в детстве повально плели ремни из цветных жил телефонного кабеля :-) плетение вообче хороший навык :-)
P.S. а наколочку я выжег. раскаленным железком :-)
P.S. а наколочку я выжег. раскаленным железком :-)
- v
- 0
19 июня 2014, 23:35
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
а из пвх-трубочек от капельницы? тож плели, да и плетут.
А жилками телефонного кабеля оплетали спицы на велосипеде, для красоты.
А жилками телефонного кабеля оплетали спицы на велосипеде, для красоты.
19 июня 2014, 23:47
С сайта продавца
Главная ценность браслета выживальщика заключается в том, что он легко распускается в трос длиной 4 метра, его можно использовать для ловли рыбы, организации шалашей, установки ловушек, ПЕРЕВЯЗКИ РАН
- v
- 0
19 июня 2014, 23:51
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Легким движением руки синтетический шнур превращается в стальной трос, им можно ловить рыбу и перевязывать раны. Я правильно понял?
20 июня 2014, 00:11
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
У меня шкура потеет. Я руки мою сто и больше раз на дню. Ну может соврал. Нахрена мне эта вонючка на руке. Занюхивать?
Кстати на шею (мою) метров тридцать браслетик будет и на ногу и на х...
Кстати на шею (мою) метров тридцать браслетик будет и на ногу и на х...
- v
- +1
20 июня 2014, 00:29
+3.84 kazah
— Москва
Ну да… Особенно на Х… КОНТРАЦЕПТИВ ВЯЗАННЫЙ… Убийственная ВЕСЧЬ… Гонококи, завидя ТАКОЕ пачками от смеха помирают ...
А вообще то это флуд… Ай ай ай ...
А вообще то это флуд… Ай ай ай ...
20 июня 2014, 01:18
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
А вообще то это флудА нож настоящий Я, вас гонококи приструню дихлофосом
20 июня 2014, 05:12
+10.96 narkoz68
— Владивосток
сам браслет может и понты, а вот небольшой запасик верёвки смотаный любым способом, но чтоб его было компактно и удобно таскать, и быстро извлекать, не понты.
Я бы удавился, сплетая так верёвку после каждого употребления, а употребляю я её периодически, и в городе и в походах. Сплетаю по способу плетения матиков на порог. За один конец дёрг, и в руках метра 4 верёвки. И что это за стереотип-паракорд?
У меня обычная стропа. заплетаю за минуту, расплетаю за секунду.
Я бы удавился, сплетая так верёвку после каждого употребления, а употребляю я её периодически, и в городе и в походах. Сплетаю по способу плетения матиков на порог. За один конец дёрг, и в руках метра 4 верёвки. И что это за стереотип-паракорд?
У меня обычная стропа. заплетаю за минуту, расплетаю за секунду.
- v
- +1
20 июня 2014, 13:40
+10.96 narkoz68
— Владивосток
Вот типа этого, размер матика зависит от длинны кончика, распускается если потянуть за кончик на котором карабин, этим карабином он и блокируется от самораспускания, зацепляясь за последнюю петлю. в данном матике примерно 4 метра стропы.
20 июня 2014, 10:11
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
в тему и не в тему… не помню, тут рассматривался вопрос о изготовлении веревки из пэт-бутылок?
- v
- 0
20 июня 2014, 10:33
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
да. даже станочек для нарезки ленточек был из лезвия и шайбочек
20 июня 2014, 11:24
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
по моей ссылке достаточно компактный станок, для того чтоб его носить с собой и при необходимости использовать. для постановки лагеря или бивака в лесу, прикольное приспособление.
20 июня 2014, 11:29
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
можно бы и статьёй отдельной, чтоб не затерялось в коментах
20 июня 2014, 11:41
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
в ближайший выход помастерю что-нить в лагере, чтоб было что выложить, а то уж больно коротенькая статейка получается. в крайний выход 12-15 июня лагерь ставили штатными средствами не экономя на весе (все добрались на машинах) и копали, копали, копали…
20 июня 2014, 11:58
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
не самый результативный выход был. подняли шесть безымянных бойцов в двух ямах, ствол от птрд и дохренищща «эфок» с кавешниковым.
сори за оффтоп…
сори за оффтоп…
20 июня 2014, 10:38
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
20 июня 2014, 11:06
0.00 alfpsih
— Ухта
по новее станок fishki.net/1278647-butylorez-verevka-iz-butylki.ht
20 июня 2014, 11:28
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
кстати, с нашим ножом тоже возникли проблемы в изготовлении. такое ощущение, что это повальная беда наших производителей…
"… Блин. Получил вчера посылку. Был бы рядом отправитель — заколотил бы ему в жопу прям в коробке.
Толщина клинка 3 мм (все)
2 из 14 сделаны как кукри. ось клинка завалена вниз от оси рукояти.
длина рукояти есть как на образцах, есть на 5-7 мм короче как мы заказали в итоге.
короче — пи*дец полный. Поругался с мужиком, через которого заказывал. производственники отправляли заказ когда он в отпуске был и ножи он не видел. Ну так я показал.
сейчас решаем что они с этой проблемой будут делать."
"… Добавлено позже:
Созванивался с их генеральным. Принимал извинения. Сошлись на том, что нам переделывают всю партию, я их получаю и отправляю обратно первую поставку для выдачи её в качестве зарплаты тем двум балбесам, которые в отсутствии начальства решили схалтурить."
"… Блин. Получил вчера посылку. Был бы рядом отправитель — заколотил бы ему в жопу прям в коробке.
Толщина клинка 3 мм (все)
2 из 14 сделаны как кукри. ось клинка завалена вниз от оси рукояти.
длина рукояти есть как на образцах, есть на 5-7 мм короче как мы заказали в итоге.
короче — пи*дец полный. Поругался с мужиком, через которого заказывал. производственники отправляли заказ когда он в отпуске был и ножи он не видел. Ну так я показал.
сейчас решаем что они с этой проблемой будут делать."
"… Добавлено позже:
Созванивался с их генеральным. Принимал извинения. Сошлись на том, что нам переделывают всю партию, я их получаю и отправляю обратно первую поставку для выдачи её в качестве зарплаты тем двум балбесам, которые в отсутствии начальства решили схалтурить."
- v
- +2
20 июня 2014, 17:29
+3.03 Shishok101
— Нижний Тагил
Ландграф. Чую что помогло тебе учение картинки заливать?
- v
- 0
21 июня 2014, 00:20
Статья красивая, с картинками, даже разноцветная, но ни к черту, по моему, не нужная.
Поясню, почему.Если я правильно понял, то на этот сайт выкладывают посты исходя из собственного опыта.
Просто задумайтесь.Такой браслет в условиях дома на приспособе для плетение т.е. на верстаке плетется за 20 минут.Без верстака хер сплетешь.
И куда с такой дурой? В лес? накуя, спрашивается? тебе моток веревки в кармане до дома таскать нравится? так почему бы и не таскать ИЗ дома тоже в кармане?
Поясню, почему.Если я правильно понял, то на этот сайт выкладывают посты исходя из собственного опыта.
Просто задумайтесь.Такой браслет в условиях дома на приспособе для плетение т.е. на верстаке плетется за 20 минут.Без верстака хер сплетешь.
И куда с такой дурой? В лес? накуя, спрашивается? тебе моток веревки в кармане до дома таскать нравится? так почему бы и не таскать ИЗ дома тоже в кармане?
- v
- 0
21 июня 2014, 05:25
+3.50 landgraf
— Вологодчина
А что мне делать еще когда в дождливую погоду с детьми дома сидишь? Вот и плетем, и горелки мастырим, и бутылки режем метлы делаем.
Комментарии (102)