Гостевая: Помогите выбрать точилку
Всем доброго времени суток, хотелось бы узнать ваше мение, насчет точилок для ножей.
Сам ножи точу на наждачке, т.к. Большим количеством денег для покупки камней я не обладаю. Поэтому хотелось бы узнать, есть ли бюджетные точилки, которыми было бы легко пользоватся.
Знаю, что на наждачке снимается куча метала и выдержать угол очень трудно, но пока что могу только так точить ножи. Стараюсь меньше их убивать, чтоб не точить, а править. Дома лежат куча ножей, которыми просто не возможно пользоваться из за огромных раковин на клинке. Убрать их с помощью наждачки я не могу. Как то не подумал, что к ножу еще и точилка нужна, ведь тупым ножом много дел не сделаешь.
Жду ваших предложений
Сам ножи точу на наждачке, т.к. Большим количеством денег для покупки камней я не обладаю. Поэтому хотелось бы узнать, есть ли бюджетные точилки, которыми было бы легко пользоватся.
Знаю, что на наждачке снимается куча метала и выдержать угол очень трудно, но пока что могу только так точить ножи. Стараюсь меньше их убивать, чтоб не точить, а править. Дома лежат куча ножей, которыми просто не возможно пользоваться из за огромных раковин на клинке. Убрать их с помощью наждачки я не могу. Как то не подумал, что к ножу еще и точилка нужна, ведь тупым ножом много дел не сделаешь.
Жду ваших предложений
Похожие записи
09 июля 2014, 23:20
+4.72 ValVin
— Кострома
www.youtube.com/watch?v=GogChydZxTg бюджетнее не бывает
- v
- +1
09 июля 2014, 23:35
+20.42 Ironman4x4
— Киев
А Вас, уважаемый, что, в гугле забанили? Да только на этом сайте есть несколько статей про точилки. В ютюбе даже пошаговая инструкция есть по изготовлению бюджетной точилки.
Сам пользуюсь лански.
Сходите «в поиск».
Сам пользуюсь лански.
Сходите «в поиск».
- v
- 0
10 июля 2014, 00:00
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
наждачку наклеиваешь на прямую дощечку (из чего дощечка сделана — вопрос открытый, хошь стекло толстое, хошь люминь, хошь чугуний, даже деревяшка пойдет, коль твердая да ровная), дощечку зажимаешь вместо камня в приспособе и понеслась. В тытрубе перец так и делает, он прямо на квадратный профиль наклеивает сразу 4 полосы наждачки, разного зерна, и поворотом «бруска» меняет гритность.
Глубокие повреждения ножа аккуратно с охлаждением сводятся на крутящемся камне аля наждак.
И да, не тролль тут, в ютубе тонны инфы.
Глубокие повреждения ножа аккуратно с охлаждением сводятся на крутящемся камне аля наждак.
И да, не тролль тут, в ютубе тонны инфы.
- v
- 0
10 июля 2014, 06:56
+3.25 Assassin-Shri
— Красноярск
Я пользую образивный камень из оксида алюминия. Он по конституции мягче кремневых, правит хорошо, а при более сильном нажиме снимает не хуже наждачки.
- v
- 0
10 июля 2014, 10:15
Моё мнение — точилка — это хорошая вещь. А если нет денег на недорогую точилку (примерно 30 баксов с 4 камнями в комплекте, «китайский апекс»), то купить пару простых брусков (грубый и тонкий) и тренировать мастерство удержания постоянного угла.
- v
- 0
10 июля 2014, 11:10
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Китайский «Апекс Про». Купил и не нарадуюсь. Если ножей много, то сразу заказывайте дополнительный камень с большой зернистостью, он быстрее всего стачивается, так как делает 80 процентов работы.
- v
- 0
10 июля 2014, 13:31
+0.49 mihondriy
— Красноград
Для дома — КитАпекс + бланки из стекла и наждачкой
Для дорогии — косточка от лански
Рекомендую!
Для дорогии — косточка от лански
Рекомендую!
- v
- 0
10 июля 2014, 14:00
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Всё жизнь нож об нож точили. Э ара саблю о саблю.:-)
- v
- 0
20 июля 2014, 18:55
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
www.sportmaster.ru/catalog/turizm_i_aktivnyy_otdykh/turisticheskoe_snaryazhenie/aksessuary/instrumenty/1192723/
пользую 3 год, имеет 300# и 600# алмазного напыления
пользую 3 год, имеет 300# и 600# алмазного напыления
- v
- 0
21 июля 2014, 03:05
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Точилок несколько, но считаю однозначно, — нужно набираться опыта заточки на камне ( «наждачке» в том числе ). «Набить руку» на камень и угол, вот что важно.
Я пока учусь…
Я пока учусь…
- v
- 0
21 июля 2014, 10:05
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Читаем внимательнее — нормальный мужик, должен уметь наточить свой нож на камне, «на коленке».
Без применения фирм. точилок и устройств.
Мои точилки — для лентяев. Исключение — алмаз полотно на Сурже + мусат Хатамото.
Планирую брать камень и «бить руку».
Без применения фирм. точилок и устройств.
Мои точилки — для лентяев. Исключение — алмаз полотно на Сурже + мусат Хатамото.
Планирую брать камень и «бить руку».
21 июля 2014, 13:46
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
камрад, это был сарказм я полностью поддерживаю
брусочек у япошки знатный…
нормальный мужик, должен уметь наточить свой нож на камне, «на коленке»., просто среди твоих фоток не узрел обычного бруска.
брусочек у япошки знатный…
21 июля 2014, 13:01
нужно набираться опыта заточки на камне ( «наждачке» в том числе ). «Набить руку» на камень и угол, вот что важно.Зачем? Может лучше занятся чем-то полезным и оставить точение — точилке?
21 июля 2014, 13:49
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
умение точить на бруске — полезный навык. Зачем заниматься тренировкой в разведении огня лучком-кремнем-всякой_фигней, если можно оставить это занятие зажигалке? Зачем уметь стирать руками на щелоке, ведь есть стиральная машина и порошок ариэль?
Неполиткорректные мысли у вас, камрад…
Тем более, что ручная заточка — это еще и своего рода медитация и общение с ножом.
Неполиткорректные мысли у вас, камрад…
Тем более, что ручная заточка — это еще и своего рода медитация и общение с ножом.
21 июля 2014, 14:11
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
О, да…
Особенно на вахте, сижу и ножи правлю. У меня брусочек, на нем старый кожанный ремень, с другой стороны — наждачка «0».
Сижу часами — мусолю…
И бумагу А4 на лоскуты режу. «Гринпис» меня бы уже на кол посадил, за количество…
Коллеги обещали в дурку сдать.
Особенно на вахте, сижу и ножи правлю. У меня брусочек, на нем старый кожанный ремень, с другой стороны — наждачка «0».
Сижу часами — мусолю…
И бумагу А4 на лоскуты режу. «Гринпис» меня бы уже на кол посадил, за количество…
Коллеги обещали в дурку сдать.
22 июля 2014, 00:10
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
коллеги — они такие… Ценят только тогда, когда коллективный нож вдруг начинает резать.
21 июля 2014, 14:56
Ручная точка на бруске — это именно что медитация, а не полезный навык. И уж совсем не по нему определяется «настоящий мужик».
Заточеный дома на точилке нож на выезде достаточно только чуть поправить, а точить — подобранным кривым булыжником нож не наточишь, а если есть запасённый из дома камушек — то и точилку можно прихватить.
В случае же БП — вопрос остроты ножа будет стоять далеко не в первых рядах, да даже если и в первых — то точилка по скорости выигрывает, и по качеству не уступает.
Любопытный вопрос и о том, какая острота достаточна, а какая нет, можно вспомнить про дебаты меж «водниками» и «алмазниками» по поводу стойкости кромки — но в обоих случаях ни алмазы, ни арканзасы под ногами не валяются.
Заточеный дома на точилке нож на выезде достаточно только чуть поправить, а точить — подобранным кривым булыжником нож не наточишь, а если есть запасённый из дома камушек — то и точилку можно прихватить.
В случае же БП — вопрос остроты ножа будет стоять далеко не в первых рядах, да даже если и в первых — то точилка по скорости выигрывает, и по качеству не уступает.
Любопытный вопрос и о том, какая острота достаточна, а какая нет, можно вспомнить про дебаты меж «водниками» и «алмазниками» по поводу стойкости кромки — но в обоих случаях ни алмазы, ни арканзасы под ногами не валяются.
22 июля 2014, 00:28
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Чуть более древние, чем я, люди с младых когтей носили с собой нож. Тогда не было идиотских законов. К ножу прилагался брусочек, из чего уж нашлось подходящего. Любой малолетка умел точить нож. Что характерно, арканзасы для этого и алмазы не использовались. А то я представляю тогдашнего охотника, что тупым ножом (лански ж еще не запатентовали) пытался свежевать лося. Бедняги, маялись наверное. А? D2 на песчанике не точится? А нафига козе баян? Ножи делали с хорошей режущей способностью, отлично затачивающиеся на подножном камне, из опошленной нашим поколением углеродки. Щас куча новомодных крутых сталей, порошковые, ПАРАШковые и так далее. Нафига? Чтобы резать алюминий и дырявить жесть? Ну можно же и гвозди микроскопом забивать… У ножа есть четко определенные функции, это не топор и не альпинистский клин.
Как и говорилось выше, настоящий мужик должен уметь делать все, разве что не рожать. Сейчазошние мужики, не владеющие хоть азами заточного искусства, мне кажутся немного искуственными… не настоящими какими-то и по горькому ИМХО — таких большинство.
Недавно ходили на пляж семьей, к нам подтянулись мои родители, у матери как всегда с собой фруктинки, овощинки, перекус короче. И нож. Икеевский, я дарил в свое время. Сталь неплоха, нержавка, молибден-ванадий, не пластилин, сведен тонко достаточно. Не то, что помидорку, банан не режет. А пляжи у нас галечные. Подходящий абразив с хорошо сменяющимся зерном фиг найдешь — их уже штормами растолкло давным давно. С твердой связкой много, но масла бы… нету. На слюне и соленой воде точил сей режик об голышики, дольше избавлялся от заусенца, чем точил. В общем, аж минут 10 промаялся (нож коротенкий, 9 см лезвие). Побрил руку, хмыкнул, остался доволен.
Я понимаю, вы бы не взяли даже с собой такой тупой нож, просто не доводили бы его до такого состояния. Но вот ситуация. Без наждака и лански наточить нож из твердой стали (но не суперпрочной).
Кстати, пластилин на гальке точить геморрнее, от заусенца фиг избавишься. До бритвы сложнее наточить.
Как и говорилось выше, настоящий мужик должен уметь делать все, разве что не рожать. Сейчазошние мужики, не владеющие хоть азами заточного искусства, мне кажутся немного искуственными… не настоящими какими-то и по горькому ИМХО — таких большинство.
Недавно ходили на пляж семьей, к нам подтянулись мои родители, у матери как всегда с собой фруктинки, овощинки, перекус короче. И нож. Икеевский, я дарил в свое время. Сталь неплоха, нержавка, молибден-ванадий, не пластилин, сведен тонко достаточно. Не то, что помидорку, банан не режет. А пляжи у нас галечные. Подходящий абразив с хорошо сменяющимся зерном фиг найдешь — их уже штормами растолкло давным давно. С твердой связкой много, но масла бы… нету. На слюне и соленой воде точил сей режик об голышики, дольше избавлялся от заусенца, чем точил. В общем, аж минут 10 промаялся (нож коротенкий, 9 см лезвие). Побрил руку, хмыкнул, остался доволен.
Я понимаю, вы бы не взяли даже с собой такой тупой нож, просто не доводили бы его до такого состояния. Но вот ситуация. Без наждака и лански наточить нож из твердой стали (но не суперпрочной).
Кстати, пластилин на гальке точить геморрнее, от заусенца фиг избавишься. До бритвы сложнее наточить.
21 июля 2014, 10:23
если войлочный круг поставить с пастой гои, ножи неплохо правятся, главное не перегреть
21 июля 2014, 11:18
+3.84 kazah
— Москва
НЕЛЬЗЯ ПРАВИТЬ НА ВОЙЛОЧНОМ КРУГЕ… Вот так и убиваются подводы на правильно заточенном клинке… Процесс на микроуровне представляешь, Стас ??? Вся кромка «зализывается» до выпуклой линзы и притом неравномерно… Да, доводить с пастой ГОИ можно и даже нужно, но только кожей наклеенной на бланк… Но никак не войлочным кругом…
21 июля 2014, 11:31
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Верно + перегрев кромки лезвия меняет структуру металла.
21 июля 2014, 13:04
Перегрев кромки зависит от скорости вращения и не является неизбежным. В отличии от заваливания.
21 июля 2014, 13:56
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
перегрев кромки при учете ее толщины практически неконтролируем. Только под струей воды. Но тут играет роль фактор идеальности круга — никаких биений, инородных включений и тп.
Нет, кухонник пластилиновый точите на наждаке, флаг в руки, вон есть перцы, которые болгаркой точат. Я же наждаку могу доверить только выведение спусков, грубую слесарку, но не более.
Казах знает, что говорит.
Кстати, паста ГОИ тоже под вопросом, особливо современная. По отзывам заточников-маньяков современные пасты довольно низкого качества.
Да и мне удивительно, зачем на круге пастой КРОМКУ ДОВОДИТЬ. Я понимаю полировку лезвия, то есть больших объемов. Но кромку! При правильной заточке ручная доводка на ГОИ — это десяток-другой движений.
Нет, кухонник пластилиновый точите на наждаке, флаг в руки, вон есть перцы, которые болгаркой точат. Я же наждаку могу доверить только выведение спусков, грубую слесарку, но не более.
Казах знает, что говорит.
Кстати, паста ГОИ тоже под вопросом, особливо современная. По отзывам заточников-маньяков современные пасты довольно низкого качества.
Да и мне удивительно, зачем на круге пастой КРОМКУ ДОВОДИТЬ. Я понимаю полировку лезвия, то есть больших объемов. Но кромку! При правильной заточке ручная доводка на ГОИ — это десяток-другой движений.
21 июля 2014, 15:17
На медленно вращающемся круге перегрева кромки может и не быть. Но на мягком проминающемся круге залинзовывание кромки неизбежно при любой скорости.
22 июля 2014, 00:09
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
медленно вращающийся круг — нонче редкость. Регулятор надо и довольно мощный движок, ибо слабый на низких оборотах тупо встает от пальца. Но я понял о чем речь, хвастаюсь — у меня есть наждак с ручным приводом. Скорость и мощность регулируешь рукой Топор обстругивал на нем, правил сведение. Нож туда пока не буду совать, механизм старше меня и требует уже внимания, камешек бьет. Плюс в том, что не требует электричества и низкошумный. Надо кстати с дачи домой его припереть, мне тут железок обстругивать есть кучка.
Но с собой в рюкзак такое не кинешь
Но с собой в рюкзак такое не кинешь
21 июля 2014, 21:37
+3.84 kazah
— Москва
О чем речь, Дима ??? Если люди болгаркой нож правят… А ты о качестве п.ГОИ ...Ручками нужно больше работать и голову включать, если хочешь режик до ума довести… Как ни пошло звучит, но в инете практически по любому вопросу есть дельные советы от знающих людей… Да и на этом сайте, если архив порыть много написанно по заточке…
22 июля 2014, 11:38
+8.96 ayaan
— Южный Урал
НЕЛЬЗЯ ПРАВИТЬ НА ВОЙЛОЧНОМ КРУГЕимхо в этом есть резон — обработкой войлочным кругом режущая кромка именно зализывается, рк в форме выпуклой линзы хоть и хуже режет, но более выносливо. Равномерность не нужна особо. Главное не перегреть.
22 июля 2014, 12:07
Тогда проще изначально точить с меньшим углом. Повторно точить проще будет, а выносливость та же.
22 июля 2014, 13:33
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Это если есть точилка типа лански, камни, правленые на зеркале и т.п. А если их нет то войлоком проще, особенно если войлочный круг уже имеется. Выпуклая линза как-то приятнее режет, имхо, самая народная форма.
23 июля 2014, 17:05
+3.84 kazah
— Москва
Все так… Выпуклая линза более дольше держит остроту заточки… Но есть одно большое НО… При всем при том выпуклая линза должна быть тоже равномерно выведенна по всей длине заточки… Чего нельзя добиться полировкой на круге… Обязательно где то больше снимешь, а где то меньше… В итоге при виде сверху кромка будет волнообразной (типа бычек на ходу пописал) Следовательно (с этим согласны все, как мне думается ), такая кромка режет много хуже, чем если бы был выдержен один угол заточки… И вообще в случае заточки не нужно изобретать велосипед… Веками технология не менялась и не зря наверное… А точилку сочинить несложно, комрады выше уже отписались, респект им … Бланков наделать и наждачку разной гритности на них наклеить, тоже без проблем, было бы желание… Отписываюсь со знанием вопроса… Это сейчас у меня и лански и хатамото и апекс и алмазы и водники до 5000 грит, а до того была самодельная точилка типа апекс и бланки из аллюминиевой полосы из хозмага с наклеенной наждачкой… Самое главное, что бы нож был ОСТРЫМ… Хуже тупого ножа, только вагина в критические дни… Вроде она есть, а пользовать нехочется ...
23 июля 2014, 22:41
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Хуже тупого ножа, только вагина в критические дни… Вроде она есть, а пользовать нехочется ...сказал, как ножом отрезал)) надо запомнить метафору, шикарная
24 июля 2014, 10:54
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Вроде она есть, а пользовать нехочется ...как говорит serpent: «если вам не нравится еда, вы сели кушать на двое суток раньше»
22 июля 2014, 02:16
О, господи, зачем вам такой острый нож? Хоть бы какое изделие предъявили, что бы найти отличия. Ну нахрена?
- v
- 0
22 июля 2014, 10:16
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
От жены уже получил первый втык. Раньше не жаловалась, висит на магнитной стене с десяток ножей, резала и не ворчала. Затем оценила 2-3 Моры, отобрала одну с огнивом в рукояти ( пока отбить не могу ).
Затем купил Хаттори, заточка камнем 6000 # и понял что точить просто не умею…
Взял точилку Хатамото, что на фото выше, она в 2 раза дешевле Лански, но сама суть и главное — эффект, превысил все ожидания. Переточил все в доме и у родни, теперь жена оценила и после командировки в месяц, ворчит, что заточка уже не та…
К хорошему быстро привыкаешь. При чем важно, что купив ей путный нож из японской стали в 60 единиц твердости, не факт, что она полюбит его и оценит.
Ее любимые — пару китайцев от Витесс. Но у них сталь — пластилин.
В одном соглашусь, резать «ножом — бритвой», просто наслаждение.
Но учиться надо, достигать этой остроты, на водном камне. Ручками…
Я лично, — не умею. Но стремлюсь. Однако.
Затем купил Хаттори, заточка камнем 6000 # и понял что точить просто не умею…
Взял точилку Хатамото, что на фото выше, она в 2 раза дешевле Лански, но сама суть и главное — эффект, превысил все ожидания. Переточил все в доме и у родни, теперь жена оценила и после командировки в месяц, ворчит, что заточка уже не та…
К хорошему быстро привыкаешь. При чем важно, что купив ей путный нож из японской стали в 60 единиц твердости, не факт, что она полюбит его и оценит.
Ее любимые — пару китайцев от Витесс. Но у них сталь — пластилин.
В одном соглашусь, резать «ножом — бритвой», просто наслаждение.
Но учиться надо, достигать этой остроты, на водном камне. Ручками…
Я лично, — не умею. Но стремлюсь. Однако.
22 июля 2014, 11:21
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Ее любимые — пару китайцев от Витесс. Но у них сталь — пластилин.меня как-то бабка сильно отругала после того как я ножи слишком остро наточил. Высокий риск травмироваться в суете.
Действительно острый нож нужен при разделке животных, или если надо как-то особо мясо или рыбу резать, какими-нить тонкими нарезками, как для роллов.
У меня на кухне любимые ножики — дешевые трамонтинки, не точатся лет 10, режу даже на тарелках, при этом порезаться трудно даже маленьким детям, даже при желании:
Есть трамонтины подороже какая-то полупрофессиональная серия, но они достаются намного реже:
Острые ножи — для мужчин. Женщинам и детям их лучше не давать, имхо. Для их же блага.
22 июля 2014, 21:20
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
жена режет помидоры на салат. Если нож тупой — это матерки и сок по всему столу. Если острый — салат готовится вдвое быстрее, выглядит куда красивее.
Жена режет лук. Острым ножом получается шинковка. Тупым — выскальзывание слоев, матерки, покромсанный лук.
Жена отрезает лимон. Острым получается полупрозрачная долька, самое то для чашки чая. Тупым ломоть в палец толщиной, чай испорчен.
Жена отрезает хлеб. Острым это… ну более менее ровный кусок, у нее с хлебом натянутые отношения в плане ровности. Тупым это «лохматый» ломоть, на который не совсем приятно намазывать масло. Тупым и коротким лезвием к хлебу лучше не подходить. Мне моего уже укороченного зубровского клыка с его 75 оставшихся миллиметров не проблема отрезать ломоть хлеба хошь на доске, хошь на весу, и ломоть будет на загляденье.
Я не говорю, что только жена режет Я, к примеру, не приемлю терку, мне цивильнее шинковать, сока с той же свеклы или морквы теряется меньше, дольки аккуратные. Даже грецкий орех на торт я предпочитаю тонкими пластушками порезать, нежели дробить. Это эстетика.
Единственный нож, который должен быть чуть-чуть туповат — для чистки овощей, тогда он не заваливается вглубь и тонкую кожурку легче контролировать. ИМХО должен. Но нефиг! Все ножи дома должны брить, хотя бы неуверенно — это оптимальная острота ИМХО. Старший сын недавно срезал как микротомом кусочек шкуры с пальца. Нож острый, не виноват, виноват тот, кто пальцы держит неправильно. Даже его микроперочинник бреет, у меня без поблажек. Тупым деревяшку не построгать.
Нож для разделки птицы, резки мяса однозначно должен быть очень острым, и мне не лень перед разделкой курицы его подправить. Зато потом и мелкие кости режутся без усилий, а усилие на ноже — первый шаг к травме.
А, вот. Поход, жаркий день, прохладный вечер, сто грамм и сало. Мягкое сало ктонить пробовал порезать тупым или подтупившимся ножом? А чтоб на всех хватило? Тото.
Жена режет лук. Острым ножом получается шинковка. Тупым — выскальзывание слоев, матерки, покромсанный лук.
Жена отрезает лимон. Острым получается полупрозрачная долька, самое то для чашки чая. Тупым ломоть в палец толщиной, чай испорчен.
Жена отрезает хлеб. Острым это… ну более менее ровный кусок, у нее с хлебом натянутые отношения в плане ровности. Тупым это «лохматый» ломоть, на который не совсем приятно намазывать масло. Тупым и коротким лезвием к хлебу лучше не подходить. Мне моего уже укороченного зубровского клыка с его 75 оставшихся миллиметров не проблема отрезать ломоть хлеба хошь на доске, хошь на весу, и ломоть будет на загляденье.
Я не говорю, что только жена режет Я, к примеру, не приемлю терку, мне цивильнее шинковать, сока с той же свеклы или морквы теряется меньше, дольки аккуратные. Даже грецкий орех на торт я предпочитаю тонкими пластушками порезать, нежели дробить. Это эстетика.
Единственный нож, который должен быть чуть-чуть туповат — для чистки овощей, тогда он не заваливается вглубь и тонкую кожурку легче контролировать. ИМХО должен. Но нефиг! Все ножи дома должны брить, хотя бы неуверенно — это оптимальная острота ИМХО. Старший сын недавно срезал как микротомом кусочек шкуры с пальца. Нож острый, не виноват, виноват тот, кто пальцы держит неправильно. Даже его микроперочинник бреет, у меня без поблажек. Тупым деревяшку не построгать.
Нож для разделки птицы, резки мяса однозначно должен быть очень острым, и мне не лень перед разделкой курицы его подправить. Зато потом и мелкие кости режутся без усилий, а усилие на ноже — первый шаг к травме.
А, вот. Поход, жаркий день, прохладный вечер, сто грамм и сало. Мягкое сало ктонить пробовал порезать тупым или подтупившимся ножом? А чтоб на всех хватило? Тото.
24 июля 2014, 12:03
+3.84 kazah
— Москва
Очень даже ХОРОШ ...По виду удобный работяжка… Но если и его своевременно и ПРАВИЛЬНО не править, то получится просто кусок железа с ручкой ...
24 июля 2014, 13:46
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Очень хорош. Особенно радует рукоять. Мало того, что эта форма — идеально в руку ложится, так еще и резина какая то необычная. Мягкая, «теплая» в руке.
Причем, это «дешевая серия», для простолюдинов.
Его ножи в 50-100 слоев, из дамаска, стоят яки самолет.
У этого минус — ножны, не нравятся, но они, как и нож, для дайвинга, крепятся не на пояс а на ногу, двумя ремнями.
И еще минус, слоев = 3. Самый твердый в центре, а обкладки — из нержавейки, дабы не ржавел в морской воде.
От сюда — относительная мягкость. Есть уже пара царапин от «стопора» в ножнах. Еще не правил, тем более, что заточка — камнем 6000 #
У меня такого нет. Но реально острый. Уже отсек себе незаметно кусочек пальца в салат.
Причем, это «дешевая серия», для простолюдинов.
Его ножи в 50-100 слоев, из дамаска, стоят яки самолет.
У этого минус — ножны, не нравятся, но они, как и нож, для дайвинга, крепятся не на пояс а на ногу, двумя ремнями.
И еще минус, слоев = 3. Самый твердый в центре, а обкладки — из нержавейки, дабы не ржавел в морской воде.
От сюда — относительная мягкость. Есть уже пара царапин от «стопора» в ножнах. Еще не правил, тем более, что заточка — камнем 6000 #
У меня такого нет. Но реально острый. Уже отсек себе незаметно кусочек пальца в салат.
24 июля 2014, 23:58
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
многослойный дамаск есть украшательство лезвия. Тройной слой оптимален, коль сварен добро. Так что зазря не минусуйте уж свой ножик, отличная вещь.
25 июля 2014, 03:27
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
С этим знаком. Рыл интернет долго. Недоволен больше не сталью, сколько ножнами. Пружина стопора, для фиксации ножа, царапает мягкую сталь.
Нож является разделочным, схожим с ХО. Но продажа на некоторых сайтах этой модели прекращена, ввиду спорных моментов. Так что покупку не рекомендую.
25 июля 2014, 03:58
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
разрезы зачем-то дал...
Убери защелку, поставь магнит от жесткого диска На тонком слое замши или чего подобного, шоп не царапало.
Продольные царапины не мешают лезвию при тычковом погружении
Убери защелку, поставь магнит от жесткого диска На тонком слое замши или чего подобного, шоп не царапало.
Продольные царапины не мешают лезвию при тычковом погружении
25 июля 2014, 04:59
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Разрез дал для всех. Не в «твой огород булыжник»
Ножны переделывать не хочу. Они просто не удобны в ношении на поясе. После пользования Мора Бушкрафт и другими, что имею, конструкцию этих ножен нахожу неудачными для простого смертного.
Подберу кожаные + нашью на них отсек для огнива.
Ножны переделывать не хочу. Они просто не удобны в ношении на поясе. После пользования Мора Бушкрафт и другими, что имею, конструкцию этих ножен нахожу неудачными для простого смертного.
Подберу кожаные + нашью на них отсек для огнива.
25 июля 2014, 23:54
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
дельно!
Это что за чудесатость на фотке? Протереть забыл
Это что за чудесатость на фотке? Протереть забыл
24 января 2018, 01:53
0.00 vsavin
— Москва
Я покупал жене для заточки кухонных ножей электрическую ножеточку sititek. Реально точит, занимает мало места и устойчивая, не скользит.
- v
- +1
Комментарии (55)