Курилка: Суббота...
Доброго времени суток, камрады!
Суббота…
Как же прошла она, МОЯ, суббота…
Встав примерно в 9 часов (что очень удивительно, обычно в 5 просыпаюсь!!!), и сделав мелкие домашние дела, занялся изготовлением одёжки для Tramontina...
Дело сделано… надо опробовать, тем более появились дела в лесу, да и нечего дома то сидеть…
Снарядились и пошли… температура +8, ветер северо-западный средний с порывами до сильного.
Так как, дело было связанно с копанием, то на жинку возложилось бремя нести мини экскаватор в самодельном чехле...
Ну и я во всеоружии... суровый весь такой…
Ну вот значит, зашли такие в лес, обновили подарок мой…
Рубит хорошо, даже лучше чем Нож-мачетина...видать за счёт более простого профиля, большей длинны, лучшего балланса!
Был обнаружен вот такой указатель, интересно, что на нём зашифровано такое? Компас на него положил… на север не кажет…
Двигаем дальше… красота то какая… весна!!!
Постоянно находимся под нападением жутких и ужасных кровососов...
Так что приходится осматриваться и уничтожать вражину… для уничтожения, применяем нано-технологии!!!
Ну вот и цель нашего путешествия… ловким движением (ниндзя прям!) , в руке у супруги появляется инструмент…
В результате чего были изъяты пробы из местной флоры, для дальнейшего их пересаживания в более пустынных местах…
Ну я на стрёме стоял… снова весь такой суровый…
Ну пора до дому… а то вечер скоро, на охоту с соседом договорились…
Красота…
Вот тут неделю назад ещё запруда была, созданная плотиной бобров… экскаватором чистили.
Теперь нормально ручей течёт…
Посадили ёлки-палки, ну и отправился на охоту — охотить дичь…
Ну и эпилогом дня стал трофей…
А вечер то какой…
Вот так и живём!
Всего наилучшего, камрады...
Суббота…
Как же прошла она, МОЯ, суббота…
Встав примерно в 9 часов (что очень удивительно, обычно в 5 просыпаюсь!!!), и сделав мелкие домашние дела, занялся изготовлением одёжки для Tramontina...
Дело сделано… надо опробовать, тем более появились дела в лесу, да и нечего дома то сидеть…
Снарядились и пошли… температура +8, ветер северо-западный средний с порывами до сильного.
Так как, дело было связанно с копанием, то на жинку возложилось бремя нести мини экскаватор в самодельном чехле...
Ну и я во всеоружии... суровый весь такой…
Ну вот значит, зашли такие в лес, обновили подарок мой…
Рубит хорошо, даже лучше чем Нож-мачетина...видать за счёт более простого профиля, большей длинны, лучшего балланса!
Был обнаружен вот такой указатель, интересно, что на нём зашифровано такое? Компас на него положил… на север не кажет…
Двигаем дальше… красота то какая… весна!!!
Постоянно находимся под нападением жутких и ужасных кровососов...
Так что приходится осматриваться и уничтожать вражину… для уничтожения, применяем нано-технологии!!!
Ну вот и цель нашего путешествия… ловким движением (ниндзя прям!) , в руке у супруги появляется инструмент…
В результате чего были изъяты пробы из местной флоры, для дальнейшего их пересаживания в более пустынных местах…
Ну я на стрёме стоял… снова весь такой суровый…
Ну пора до дому… а то вечер скоро, на охоту с соседом договорились…
Красота…
Вот тут неделю назад ещё запруда была, созданная плотиной бобров… экскаватором чистили.
Теперь нормально ручей течёт…
Посадили ёлки-палки, ну и отправился на охоту — охотить дичь…
Ну и эпилогом дня стал трофей…
А вечер то какой…
Вот так и живём!
Всего наилучшего, камрады...
25 апреля 2015, 23:44
+98.76 mamont9999
— Санкт-Петербург
Нашел ты столб квартальный
Квартальная сеть — система лесных кварталов, создаваемая на землях лесного фонда с целью инвентаризации лесного фонда, организации и ведения лесною хозяйства и лесопользования.
Квартальная сеть обеспечивает учёт лесного фонда, хозяйственную деятельность лесхозов; помогает ориентации в лесу; облегчает проведение геологических, топографических, землеустроительных изысканий. Проект квартальной сети составляется отдельно по каждому лесничеству на основе планово-картографических лесоустроительных материалов бывшего лесоустройства, материалов аэрофотосъемки и топографических карт.
Квартальная сеть — система лесных кварталов, создаваемая на землях лесного фонда с целью инвентаризации лесного фонда, организации и ведения лесною хозяйства и лесопользования.
Квартальная сеть обеспечивает учёт лесного фонда, хозяйственную деятельность лесхозов; помогает ориентации в лесу; облегчает проведение геологических, топографических, землеустроительных изысканий. Проект квартальной сети составляется отдельно по каждому лесничеству на основе планово-картографических лесоустроительных материалов бывшего лесоустройства, материалов аэрофотосъемки и топографических карт.
- v
- +1
25 апреля 2015, 23:55
+170.89 onyxpol
— ЯО
Чёт не очень то он похож на квартальный…
На север непонятно как показывает… хотя тут может и стрелка отклонилась типа из-за аномалии… но вряд ли, от него в нескольких метрах (примерно 15-20) стоит такой же столб, но ориентирован по другому…
На север непонятно как показывает… хотя тут может и стрелка отклонилась типа из-за аномалии… но вряд ли, от него в нескольких метрах (примерно 15-20) стоит такой же столб, но ориентирован по другому…
26 апреля 2015, 23:12
+22.43 Ultar
— Уфа
На север непонятно как показываетА границы кварталов совсем не обязаны быть ориентированы строго по сторонам света.
25 апреля 2015, 23:49
Суровая жинка с лопатой
Компас сделан ещё в СССР, я так понимаю?
У меня такой же
Компас сделан ещё в СССР, я так понимаю?
У меня такой же
- v
- +1
26 апреля 2015, 00:00
+39.24 VARIAG
— Гомель
ЗНАКИ ЛЕСОУСТРОИТЕЛЬНЫЕ, опознавательные наземные устройства в виде столбов (квартальных, визирных, граничных, указательных и внутренней ситуации) и кольев (километровых и пикетных). Размеры, расположение и оформление 3. л. зависят от разряда лесоустройства. При Iа, I и II разрядах высота столба от земли 100 см, ширина щеки 12 см; при этих же разрядах на всех указат. столбах ниж. щеки нет (кроме столбов на границах). Квартальные столбы устанавливают в пунктах пересечения квартальных просек и на границах лесных угодий с территориями др. землепользователей, визирные — при выходах визиров таксационных на просеки и границы. Граничными столбами обозначают на местности углы поворота граничной линии; их ставят поблизости от геодезич. центров межевых знаков. Геодезич. центры отмечают прочно вбитыми в землю кольями толщиной не менее 8 см или металлич. штырями и окапывают их земляными холмами диам. 2 м. Указательные столбы устанавливают на квартальных просеках и визирах при пересечении ими дорог, полос отчуждения, линий электропередач, рек, защитных и запретных полос вдоль железных и шоссейных дорог и рек, а при устройстве лесов по III и IV разрядам — при пересечении постоянных лесных троп; столбы внутр. ситуации — на пробных площадях, служебных наделах и землях с.-х. пользования. Верхнюю часть столбов стёсывают для стока воды: в виде четырёхгранной пирамиды — у квартальных; на два ската — у визирных; конусообразно — у граничных и столбов внутр. ситуации. Ниже вырубают щёки (затёски), на к-рых масляной краской пишут номера кварталов и визиров или знаки ГЛ (гос. лес), ЗП (защитная или запретная полоса), ПП (пробная площадь), СН (служебный надел) и СХ (с.-х. использование). На указат. столбах при лесоустройстве по III и IV разрядам вырубают дополнит, щёку, на к-рой обозначают расстояние до квартальной просеки. На квартальных просеках, визирах и границах устанавливают пикетные колья через 100 м (при Iа и I разрядах лесоустройства) и через 200 м (при II, III и IV разрядах). Затёски наносят на стороне, обратной направлению промера. Поперечная затёска означает 100 или 200 м, косая — 500 м. Через каждый километр забивают т. н. километровые колья, указывающие число километров от начала промера.
Лесоустроительные знаки (размеры в см): 1 — квартальный столб, 2,3 — квартальные указательные столбы, 4 — граничный хозяйственный столб, 5,6 — визирные указательные столбы, 7,8 — столбы внутренней ситуации, 9,11 — километровый и пикетный колья.
- v
- +4
26 апреля 2015, 00:03
+170.89 onyxpol
— ЯО
Походу 7 это… похож по крайней мере...
Столб внутренней ситуации… интересненько и какая там у них внутренняя ситуация!?
Столб внутренней ситуации… интересненько и какая там у них внутренняя ситуация!?
26 апреля 2015, 00:10
+170.89 onyxpol
— ЯО
Вот нашёл...другими словами в вашем это обозначение резкого изменения рельефа для прокладки газопровода, дороги, прочих инж. комун.
Они как раз через дорогу (правда ведущую в никуда) и стоят…
Они как раз через дорогу (правда ведущую в никуда) и стоят…
26 апреля 2015, 00:06
+170.89 onyxpol
— ЯО
А что с ними ещё то делать… чтоб не размножались…
Давим аккуратно… чтобы соком не забрызгаться...
Давим аккуратно… чтобы соком не забрызгаться...
26 апреля 2015, 00:08
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
У нас одна на корове давила, врачи не спасли. Начинка у клеща больно заразная была. Так что осторожнее.
26 апреля 2015, 01:03
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Еду на днях на Кубань.
Работать придется по хозяйству. Опасаюсь клещей...
В прошлом году у Мамы там просто нашествие было, десятками в день снимала с кошек и собак.
Я не трус, но «жим-жим».
Работать придется по хозяйству. Опасаюсь клещей...
В прошлом году у Мамы там просто нашествие было, десятками в день снимала с кошек и собак.
Я не трус, но «жим-жим».
26 апреля 2015, 01:34
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Одежду обрабатывать, себя осматривать. На голые участки вазелин с дегтем. На 20 грамм первого пять см3 второго. Но ты, Макс, должен купить себе спец костюм, дать сайт у меня реклама висит прямо здесь на странице?
26 апреля 2015, 01:50
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Есть спец костюм для защиты, на работе выдавали, надо найти в кладовке.
Заодно испытаем. А от ссылочки не откажусь.
Я люблю учиться и уму разуму набираться. Поглядим.
Надо спреем запастись и «ковырялкой-черпалкой», что коллеги тут на Сайте рассматривали недавно.
Заодно испытаем. А от ссылочки не откажусь.
Я люблю учиться и уму разуму набираться. Поглядим.
Надо спреем запастись и «ковырялкой-черпалкой», что коллеги тут на Сайте рассматривали недавно.
26 апреля 2015, 02:34
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
26 апреля 2015, 05:07
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
мы Барсом для собак пользуемся. по несколько капель на рукава и и штанины.
26 апреля 2015, 07:24
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Я уже в лесу. Но кусянцив нам бояться не с руки. Мы на лыжах. Связь пропадает, не знаю смогу ли скинуть фото. Камчатка на лыжне. Снегу по пояс. Только с лыж сходишь…
Через часа 3-4 вернусь скинуть пару фото. Контраст на природе. Ручьи и я на лыжах…
Через часа 3-4 вернусь скинуть пару фото. Контраст на природе. Ручьи и я на лыжах…
26 апреля 2015, 07:47
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Всё уже зелёное. Яблони и груши вовсю цветут.
Кровососы в лесу лютуют, с голодухи на всех бросаются.
Кровососы в лесу лютуют, с голодухи на всех бросаются.
26 апреля 2015, 10:14
+170.89 onyxpol
— ЯО
барс хорошая штука… клещи какие то сонные становятся когда на шерсть попадают и их легко отлавливать, кроме того они место для укуса долго ищут, а если после обработки животного прошло не очень много времени, то вообще не присасываются…
26 апреля 2015, 10:28
+170.89 onyxpol
— ЯО
Я не трус, но «жим-жим».
Ну бывает…
Вот я на водоканале работаю, и нам прививки от них профилактические в обязаловке…
Но, многие, боятся в кусты или высокую траву залезть потому, что благодаря нагнетанию по СМИ и в поликлиниках создаётся почти истерия по этому поводу…
Одна знакомая, чуть в обморок не упала, когда увидела на себе клеща ползущего по одежде… хотела уже ехать на анализ его сдавать и прививки делать...
Вот одного только не пойму, ведь они (пасатижи эти) живут уже миллионы лет, раньше чем человек появился… а вот истерия по поводу них почему то только с конца 90-х годах началась…
Снимал с себя клещей в детстве насосавшихся и не раз… может везло...
26 апреля 2015, 11:12
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Это да. Маму клещи атакуют каждый год, по страшному.
Но я на 99 % уверен, что причина — 4 кошки и 2 собаки.
Она с них снимает по 5-10 штук в день.
Пока Бог ( судьба ) милует, надеюсь так будет и дальше.
Но я кабаняка ( значит буду обильно потеть ), клещ это любит, идет на тепло и «выхлоп»…
И работы будут активные. Сараи, заборы, туалеты, курятники…
Особо опасаюсь за сына.
И в лес хочу походить. Какой Непропадунец, без ходки в лес ???
Что это за химикат, «Барс от блох и клещей для собак»,
не опасен для человека?
Но я на 99 % уверен, что причина — 4 кошки и 2 собаки.
Она с них снимает по 5-10 штук в день.
Пока Бог ( судьба ) милует, надеюсь так будет и дальше.
Но я кабаняка ( значит буду обильно потеть ), клещ это любит, идет на тепло и «выхлоп»…
И работы будут активные. Сараи, заборы, туалеты, курятники…
Особо опасаюсь за сына.
И в лес хочу походить. Какой Непропадунец, без ходки в лес ???
Что это за химикат, «Барс от блох и клещей для собак»,
не опасен для человека?
26 апреля 2015, 11:29
+170.89 onyxpol
— ЯО
Мы им детей прокапывали… когда вши завелись... помогает…
Думаю, если для кошек и собак, то нормально и для человека… ведь лошадиный бальзам рекомендуют в рекламе...
Думаю, если для кошек и собак, то нормально и для человека… ведь лошадиный бальзам рекомендуют в рекламе...
26 апреля 2015, 11:31
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Понял. Учту. Спасибо.
Пришел домой. У вас весна?
А у нас лыжня…
Погода — сказка. Ручьи бегут, а я на лыжах.
Чуть овчарки жопу не порвали, а хозяйки меня еще матом обложили, почему у меня нож…
Сучки. Убил бы…
Пришел домой. У вас весна?
А у нас лыжня…
Погода — сказка. Ручьи бегут, а я на лыжах.
Чуть овчарки жопу не порвали, а хозяйки меня еще матом обложили, почему у меня нож…
Сучки. Убил бы…
26 апреля 2015, 11:41
+170.89 onyxpol
— ЯО
Чуть овчарки жопу не порвали, а хозяйки меня еще матом обложили, почему у меня нож…Судя по всему снимаешь комнату в доме!?
Тогда почему собакен к тебе не привык? Правда если на цепи сидит… то злой от этого наверное…
26 апреля 2015, 12:09
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Какой дом?
Я сегодня, марш-бросок на лыжах в тундру.
Возвращаясь, рядом с городом, встретил в лесу двух «сучек»( не могу назвать их иначе ). Видимо из «блатных».
Одеты дорого. Собаки ( две овчарки ), холеные, ухоженные, ошейники крутые.
Короче, сошел с лыж. Попросил «девушек» культурно, придержать собак. Обойти нельзя. Шаг в сторону и по пояс в снег. Прохожу, они мне замечание —
«Вы чё такой агрессивный?
Леуку на поясе в пол метра. Прошел с трудом. Начал уходить, они отпустили собак, те летят на меня ( возможно дали команду )
Я нож выхватил, палку в другую руку, лыжи откинул. Жду.
Суки увидели „саблю“. Собак отозвали и покрыли меня матом…
Бляди, весь день испортили. Так отдохнул хорошо. Но мир не без блатных уродок…
К собакам отношусь хорошо. Была немецкая овчарка в том числе в детстве, но люди…
Они — козлы. Попадаются.
Я сегодня, марш-бросок на лыжах в тундру.
Возвращаясь, рядом с городом, встретил в лесу двух «сучек»( не могу назвать их иначе ). Видимо из «блатных».
Одеты дорого. Собаки ( две овчарки ), холеные, ухоженные, ошейники крутые.
Короче, сошел с лыж. Попросил «девушек» культурно, придержать собак. Обойти нельзя. Шаг в сторону и по пояс в снег. Прохожу, они мне замечание —
«Вы чё такой агрессивный?
Леуку на поясе в пол метра. Прошел с трудом. Начал уходить, они отпустили собак, те летят на меня ( возможно дали команду )
Я нож выхватил, палку в другую руку, лыжи откинул. Жду.
Суки увидели „саблю“. Собак отозвали и покрыли меня матом…
Бляди, весь день испортили. Так отдохнул хорошо. Но мир не без блатных уродок…
К собакам отношусь хорошо. Была немецкая овчарка в том числе в детстве, но люди…
Они — козлы. Попадаются.
26 апреля 2015, 12:34
+170.89 onyxpol
— ЯО
Понял…
Но доставать нож, это лишнее…
Собак нужно опасаться, но не бояться…
Говорю так не с пустого места…
Был не раз покусан… в основном своими собакенами, когда собачьи драки разнимал… потом извинялись по своему, по собачьи...
А собачьи нападения пресекались по разному…
Не скажу как но по движению, по взгляду можно определить. серьёзный пес или так побрехать любит и уже в зависимости от этого выбирается модель поведения… от полного игнора до жёсткой агрессии…
Один раз пришлось за ухо сабокена укусить… что бы понял, кто прав…
Но доставать нож, это лишнее…
Собак нужно опасаться, но не бояться…
Говорю так не с пустого места…
Был не раз покусан… в основном своими собакенами, когда собачьи драки разнимал… потом извинялись по своему, по собачьи...
А собачьи нападения пресекались по разному…
Не скажу как но по движению, по взгляду можно определить. серьёзный пес или так побрехать любит и уже в зависимости от этого выбирается модель поведения… от полного игнора до жёсткой агрессии…
Один раз пришлось за ухо сабокена укусить… что бы понял, кто прав…
26 апреля 2015, 12:44
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Я достал его, только когда на меня уже летели две овчарки.
До этого прошел мимо них, держа в руке только лыжи и палки.
Поверь, я болен на голову, но не на столько.
Не ищу конфликта. Но глупо ждать от несущейся на тебя лающей собаки, цапнет она тебя или передумает.
Меня уже кусали. Больше я так просто не дамся.
Вскрыть брюшину — легко. Но это не самоцель.
Собака — друг.
Хозяин — козел ( козлиха )
До этого прошел мимо них, держа в руке только лыжи и палки.
Поверь, я болен на голову, но не на столько.
Не ищу конфликта. Но глупо ждать от несущейся на тебя лающей собаки, цапнет она тебя или передумает.
Меня уже кусали. Больше я так просто не дамся.
Вскрыть брюшину — легко. Но это не самоцель.
Собака — друг.
Хозяин — козел ( козлиха )
26 апреля 2015, 12:51
+170.89 onyxpol
— ЯО
Вот как раз серьёзность намерений и определяется по лаю… серьёзная собака идущая на контакт лаять не будет…
Да в общем то я и не осуждаю твоего поведения… меня то там не было и как чё не знаю...
Да в общем то я и не осуждаю твоего поведения… меня то там не было и как чё не знаю...
26 апреля 2015, 12:58
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Холодок по спине пробежал...
Хорошая немецкая овчарка, сумеет мне и Леуку «засунуть»
Так отменно отдохнул, заранее попросил вежливо «девочек».
А они просто насрали на меня и мою безопасность.
И так возмущались от мысли, что их две овчарки не заставили обосраться окружающих.
Собакен ни при чем. Просто СУКИ и все!!!
Блатные твари.
Черт с ними. Забыли. Я уже две полторашки на нервах пива выдул…
Хорошая немецкая овчарка, сумеет мне и Леуку «засунуть»
Так отменно отдохнул, заранее попросил вежливо «девочек».
А они просто насрали на меня и мою безопасность.
И так возмущались от мысли, что их две овчарки не заставили обосраться окружающих.
Собакен ни при чем. Просто СУКИ и все!!!
Блатные твари.
Черт с ними. Забыли. Я уже две полторашки на нервах пива выдул…
26 апреля 2015, 23:31
+2.73 trut757
— Рига
Однажды весной на пляже, неожиданно налетела псина с такой яростью, будто всю свою собачью жизнь поджидала именно меня. Чем-то я не глянулся Но так же и отлетела, глотнув порцию из перцового баллончика. Рекомендую.
28 апреля 2015, 12:30
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Один раз пришлось за ухо сабокена укусить… что бы понял, кто прав…ага) сам такое вытворял)
26 апреля 2015, 18:38
+4.72 ValVin
— Кострома
бальзам зачотная вещь, мощная, а вот Барс для человека неахти, перметрин опасен для детенышей человеческих, зря
26 апреля 2015, 20:15
+170.89 onyxpol
— ЯО
перметрин опасен
Применяется в качестве инсектицидного, акарицидного средства. Действие обусловлено нарушением ионной проницаемости натриевых каналов и торможением процессов поляризации (реполяризации) мембраны нервных клеток вшей, блох, клещей (в т.ч. чесоточных) и других эктопаразитов типа членистоногих, что приводит к парализующему эффекту.
Используется, в том числе, и в качестве лекарственного средства при демодекозе, чесотке и педикулёзе.
Ранее пиретрины широко применялись для борьбы с насекомыми, однако в настоящее время они практически полностью вытеснены синтетическими пиретроидами, значительно более активными и более фотостабильными, чем природные пиретрины: так, например, синтетический дельтаметрин активнее Пиретрина I в 900 раз.
Тем не менее, пиретроиды находят применение в качестве экологически безопасных средств для борьбы с эктопаразитами (педикулёз, чесоточный клещ, фтириаз и т. п.), а также в производстве противомоскитных тлеющих спиралей.
26 апреля 2015, 20:40
+4.72 ValVin
— Кострома
КАПЛИ ИНСЕКТОАКАРИЦИДНЫЕ «БАРС»
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
При попадании препарата на кожу или слизистые оболочки человека, его необходимо смыть обильным количеством воды.
Как сообщается в JAVMA, АГЕНТСТВО ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ получило материалы о 125 кошках, которые заболели или умерли после неправильного прямого применения перметринов и 24 кошках, у которых отравление было вызывано при контаке с перметрин — обработанными собаками
не всё так красиво как в инсрюкциях пишут ))))
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
При попадании препарата на кожу или слизистые оболочки человека, его необходимо смыть обильным количеством воды.
Как сообщается в JAVMA, АГЕНТСТВО ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ получило материалы о 125 кошках, которые заболели или умерли после неправильного прямого применения перметринов и 24 кошках, у которых отравление было вызывано при контаке с перметрин — обработанными собаками
не всё так красиво как в инсрюкциях пишут ))))
26 апреля 2015, 20:55
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ну чтож можно сказать… видать и в правду так раз пишут…
Только чёт за всё время применения даже не слыхал о таком… ни от знакомых, ни от ветврачей...
26 апреля 2015, 20:59
+170.89 onyxpol
— ЯО
При попадании препарата на кожу или слизистые оболочки человека, его необходимо смыть обильным количеством воды.Так это, что бы на слизистую потом не попало или аллергической реакции не было…
На многих препаратах так пишут…
не всё так красиво как в инсрюкциях пишут ))))
При попадании препарата на кожу или слизистые оболочки человека, его необходимо смыть обильным количеством воды.Так это на инструкции и написано…
26 апреля 2015, 18:35
+4.72 ValVin
— Кострома
первые сутки пока не впитался лучше собакена не гладтьб где капано, потом неопасно
06 мая 2015, 15:36
0.00 hard_master
— Москва
Позволю обобщить, и вставить свои 5 копеек, в течении нескольких лет проверенных моей практикой. Есть средства в виде спрея для нанесения на одежду которые защищают от клещей до 15 дней после обработки. Не хочу делать рекламу, скажу что былон оранжевого цвета. Стоит отметить, что после правильной обработки ткани (до чуть увлажненного состояния) неплохо положить все обработанные вещи в хорошо закрытый пакет и дать настояться несколько часов, как упомянул камрад onyxpol . Особенно надо обратить внимание обработку обуви, поскольку часто с нее клещ может заползти под манжету штанов, внутренней части штанин до колен. Еще я бы советовал обрабатывать ноги док колен, запястья рук и шею аэрозолем предназначенным для нанесения на кожу. Камрад trut757 очень хорошо написал про обрабатываемые участки:
обработайте обувь, носки, ноги- почти до коленей, брючины снизу изнутри и снаружи до коленей, ширинку, пятую точку и обильно по всему ремню. Руки до середины предплечья, свободные рукава одежды изнутри и снаружи до плеча, Свободный низ куртки также изнутри и снаружи до груди. Если работы связаны с башкой вниз в кустах или траве, то придется полоскать и её с верхней частью одежды.В особо эндемичных районах ношение энцефалитки. Все средства содержащие перметрин совершенно безопасны для человека, но как правильно подметил камрад ValVin опасны для кошачих — не переносят они его и могут помереть даже потеревшись о хорошо обработанные перметрином штаны.
26 апреля 2015, 18:32
+4.72 ValVin
— Кострома
а обработать хвостатых каплями Барс никак? на месяц хватает одной двух ампул в зависимости от веса хвоста, прокапал и гуляй спокойно в лесах полях,
26 апреля 2015, 20:18
+170.89 onyxpol
— ЯО
Так то да… тока если их не снимать… то домой принести можно… а там уже и того ведь…
26 апреля 2015, 23:54
+2.73 trut757
— Рига
Выбрав аэрозоль с действием не менее 8 часов, обработайте обувь, носки, ноги- почти до коленей, брючины снизу изнутри и снаружи до коленей, ширинку, пятую точку и обильно по всему ремню. Руки до середины предплечья, свободные рукава одежды изнутри и снаружи до плеча, Свободный низ куртки также изнутри и снаружи до груди. Если работы связаны с башкой вниз в кустах или траве, то придется полоскать и её с верхней частью одежды. Это и называется обработка, а легкое опрыскивание, как девушки духами,- это отмазка со всеми вытекающими. Так, например, в отличие от моих легкомысленных сподвижников, приносить на себе клеща мне еще ни разу не удавалось.
27 апреля 2015, 23:12
+170.89 onyxpol
— ЯО
Проще в пакете забрызгать и дать пропитаться…
А так то… с охоты пришёл, стряхнул их с себя и всё…
28 апреля 2015, 21:11
+2.73 trut757
— Рига
onyxpol:
Пропитывать надо раствором в виде аэрозоля, а просто запашок быстро улетучится. Можно и стряхнуть, и выдернуть, но «подарочек» может уже и остаться.
Проще в пакете забрызгать и дать пропитаться…
А так то… с охоты пришёл, стряхнул их с себя и всё…
Пропитывать надо раствором в виде аэрозоля, а просто запашок быстро улетучится. Можно и стряхнуть, и выдернуть, но «подарочек» может уже и остаться.
26 апреля 2015, 12:41
0.00 Lesnichiy
— Пенза
Столб на лесные культуры: 106 квартал, 16 выдел, лесные культуры ели 2009 года посадки, площадь 1.0 га. Ориентирование стесаной стороной где надписи в сторону делянки. Ориентирование по сторонам света отсутствует. Надо же, помню еще
- v
- +3
26 апреля 2015, 14:10
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Здорово сходили!
А где финальное рагу из утака?
А где финальное рагу из утака?
- v
- 0
26 апреля 2015, 17:00
+170.89 onyxpol
— ЯО
Утя, по общему соглашению с соседом (ранее договорились), ушёл в гуманитарку его родственникам как большим любителям блюда из оной…
26 апреля 2015, 22:36
От клещей применял аэрозоль OFF на одежду. Зеленый такой флакон. Не лазят.
- v
- 0
27 апреля 2015, 10:27
+31.83 Offdream
— Барнаул
Знатная прогулка, отличные трофеи!
А вы, батенька, браконьр Это я про ёлочку шуткую.
А вы, батенька, браконьр Это я про ёлочку шуткую.
- v
- 0
28 апреля 2015, 20:09
+23.81 wervolf313
— Москва
Замечательно провели день! И хорошо закончили вечер!
А монстры да! Теперь только успевай смотреть
А монстры да! Теперь только успевай смотреть
- v
- +1
28 апреля 2015, 21:34
Нарвались на посадку ели, столб ставится щекой внутрь делянки, а дальше по надписям 16 выдел, лесные культуры Ель посадка 2009 г., площадь 1 га. Вот квартал напрягает, получается 1103 квартал. Если кому интересно, найдите в интернете ОСТ 56-44-80, там по столбам и знакам расписано
- v
- +2
29 апреля 2015, 18:34
0.00 Lesnichiy
— Пенза
Да нее. Походу лесники лишнюю палку вписали. Так то 103 квартал, хотя в сибири и квартала нестандартные (раньше были, сейчас может чего и поменялось после лесоустройства). По столбам и прочему лесному расписано очень хорошо в книжке по лесоустройству.
28 апреля 2015, 23:13
+0.40 korvin13
— с. Безродное
Вот честно сказать — боюсь клещей…
Ну да, были они всегда. И знал о них, и на собакенах встречал, но, как-то
не обращал внимания. Да и не цеплял.
И на траве валялся без боязни, и по
зарослям-кустам шарился. Но последние
4года — как подменили. Все с оглядкой.
Обработка спреями, осмотр чуть не каж-
дые пол-часа. «Урожайным» был '13год.
С себя снял пять штук. Трех конкретно вчепившихся. Одного с посторонней помощью, чуть выше лопатки, гад, сидел.
С подруги на даче снимали раза три.
Ну да, были они всегда. И знал о них, и на собакенах встречал, но, как-то
не обращал внимания. Да и не цеплял.
И на траве валялся без боязни, и по
зарослям-кустам шарился. Но последние
4года — как подменили. Все с оглядкой.
Обработка спреями, осмотр чуть не каж-
дые пол-часа. «Урожайным» был '13год.
С себя снял пять штук. Трех конкретно вчепившихся. Одного с посторонней помощью, чуть выше лопатки, гад, сидел.
С подруги на даче снимали раза три.
- v
- 0
28 апреля 2015, 23:18
+0.40 korvin13
— с. Безродное
А почему боязно. Много у нас покусанных не без последствий.
А все потому, что обработки, как в советские годы, не
проводятся. Землепользование — похерено
А все потому, что обработки, как в советские годы, не
проводятся. Землепользование — похерено
- v
- 0
28 апреля 2015, 23:28
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Потому что не обрабатывать это чертовски выгодно! Не надо нанимать человека покупать яд и пульвелизатор. Нужно рекламировать и продавать акарициды, костюмы, вилочки. Появились химикаты для обработки земли для личного хозяйства и люди предлагающие услуги по обработке. Вот и прививки тоже и цены на них.
28 апреля 2015, 23:54
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Так избавьтесь от советской традиции думать, что за нас кто-то думает, спасение утопающих дело рук утопающих, после внесения платы в кассу и приобретения соответствующей лицензии.
28 апреля 2015, 23:27
+0.40 korvin13
— с. Безродное
Хотел привиться, с февраля. Цены конечно «радуют»(((
Но! В нашем городе нет в аптеках препаратов.
Или ехать в Волгоград, или заказывать. А где гарантия, что будет настоящий и годный? У них /вакцин/ особые условия хранения.
Пока обходимся «Гардексом» и «Рефтамидом»…
Но! В нашем городе нет в аптеках препаратов.
Или ехать в Волгоград, или заказывать. А где гарантия, что будет настоящий и годный? У них /вакцин/ особые условия хранения.
Пока обходимся «Гардексом» и «Рефтамидом»…
- v
- 0
29 апреля 2015, 18:02
+0.40 korvin13
— с. Безродное
Я, спортивного за ради интереса, спросил у знакомой, работающей
в инфекционной больнице: -Вот я принесу клещами в баночке. И? ??
Ответ:-Тебя пошлют… в СЭС. А там
пошлют… ))) Или, на крайний случай,
пошлют в поликлинику по месту жительства. Все прививки делают там. Опосля осмотра терапеутом )))
в инфекционной больнице: -Вот я принесу клещами в баночке. И? ??
Ответ:-Тебя пошлют… в СЭС. А там
пошлют… ))) Или, на крайний случай,
пошлют в поликлинику по месту жительства. Все прививки делают там. Опосля осмотра терапеутом )))
- v
- 0
30 апреля 2015, 21:39
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Новости по моей области:
www.kr-news.ru/news/50124-v-rostovskoy-oblasti-ot-ukusa-kleshcha-umer-sotrudnik-rzhd
www.kr-news.ru/news/50124-v-rostovskoy-oblasti-ot-ukusa-kleshcha-umer-sotrudnik-rzhd
- v
- 0
30 апреля 2015, 22:37
+170.89 onyxpol
— ЯО
Бывает…
В авариях намного больше гибнет человеков… но почему то с машинами никто не борется...
В авариях намного больше гибнет человеков… но почему то с машинами никто не борется...
30 апреля 2015, 21:50
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
А вот реклама вылезла на сайте. Электронный отпугеиватель клещей. Говорю что клещ это выгодно!
kedroed.ru/e-store/181/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=rsy&utm_content=814076397&utm_term=3252983333&sourse=news.yandex.ru&yclid=5858984029473065863
kedroed.ru/e-store/181/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=rsy&utm_content=814076397&utm_term=3252983333&sourse=news.yandex.ru&yclid=5858984029473065863
- v
- 0
30 апреля 2015, 23:06
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Думаю. Восемь лет надо чтобы клещ стал особью. Только искусственное разведение и инфицирование может дать такой глобальный результат. Я же в школе учился, уроки НВП, холодная война была, кто забыл, или не знал это плохо.
30 апреля 2015, 22:55
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
костюмом противоэнцефалитным из брезента
30 апреля 2015, 23:03
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Костюм, прививка, акарицид, отпугиватель, вилочка — выгодно!
30 апреля 2015, 23:07
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
костюм — 500 рублей, 100% защиты
вилочка не нужна. можно и ложкой поесть
вилочка не нужна. можно и ложкой поесть
30 апреля 2015, 23:11
+170.89 onyxpol
— ЯО
Я вот не могу такой костюм носить… если тепло на улице… упреешь...
30 апреля 2015, 23:13
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
тяжко, согласен. раньше из всяких лёгких тканей шили. штаны в носки заправляли, анорак в штаны, манжеты на резинках…
30 апреля 2015, 23:14
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Так дёшево в Горьком? У нас обычный 700 рублей, горка 5 тысяч. А клеща можно есть руками, согласен.
30 апреля 2015, 23:18
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
на канавинском рынке в прошлом году купил. полусинтетика. очень тонкая и продуваемая.
преподаватель в институте рассказывала, что они из простыней шили. на белом клеща видно хорошо
преподаватель в институте рассказывала, что они из простыней шили. на белом клеща видно хорошо
30 апреля 2015, 23:22
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Самому можно нашить манжеты и травить под ними.
30 апреля 2015, 23:23
+170.89 onyxpol
— ЯО
Заметил, что на камуфляж почему то меньше нападают… чем на однотонные цвета… может так совпало просто...
30 апреля 2015, 23:25
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
на меня только один раз садился. с собак снимаю
01 мая 2015, 10:12
+170.89 onyxpol
— ЯО
Мы когда переехали, то на участке было много клещёй… через месяц пропали и до сих пор нет… собаками собрали всех...
01 мая 2015, 18:01
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
блин, ну чем Барс-то плох? прошлое лето постоянно пользовали, 2-3 капли на носки, 5-6 на пояс, 2-3 на рукава, 3-4 на воротник. одной ампулы на двоих на 2 выхода. проверено. один раз только с себя клеща снял, и то в тот момент барсом не попользовался — не хватило, все на жену ушло. хотя у меня прививка от энцефалита, но от Берлиоза это не спасает…
- v
- 0
01 мая 2015, 18:03
+170.89 onyxpol
— ЯО
Животные то проБарсены… а на нас не напасёшься… каждый день да через день то ходить...
Комментарии (99)