Курилка: Снайпер
Продолжение баек про старых снайперов.Начало тут www.nepropadu.ru/blog/kurilka/3748.html#
Происходило это в самое лютое бандитское время – начало 90-х.
Место действия: где-то в костромских лесах.
Зима, мороз, пятеро местных охотников идут на лыжах к своим заветным местам охоты. Идут не спеша потому, что среди них старый ветеран войны, бывший снайпер дошедший до Берлина. Ну а сейчас понятно, что бегун из него никакой. Друзья постоянно перекуривают, чтобы дать деду отдохнуть.
Наконец мужики свернули с накатанной лыжни на нетронутый снег, и стало еще труднее. Вдруг первый в колонне, чуть не наехал на окопавшегося в снегу человека.
Все от неожиданности аж ойкнули. Человека не было видно с полуметра. Незнакомец был весь снежно-белый: маскхалат и даже на лице маска, только глазенки в дырочках чернеют.
Рядом лежала обернутая белыми полосками снайперская винтовка типа СВД. На груди у мужика болтался огромный белый бинокль, рядом лежал белоснежный рюкзак величиной почти с человека, из приоткрытого наружного кармана выглядывала подробная топографическая карта.
Мужик молча встал, достал из рюкзака большой термос и стал поливать водой снежный бруствер своего лежачего окопа. Все увидели, что даже ботинки у него белые.
Охотники пришли в себя, поздоровались и для поддержания разговора, предложили закурить.
Беседа не задалась.
Незнакомец не издал ни звука, лишь жестом показал, что не курит.
Мужики поняли, что он им не рад, брезгует даже поздороваться, ну это его дело, лес большой.
Обошли неожиданный окопчик и покатили своей дорогой.
Тут дед снайпер очень разволновался, остановил колону и, отдышавшись, сказал:
— Мужики, это… нам срочно в милицию надо, ведь этот белый охотник, не просто охотник, он снайпер, охотится не на лося, а на человека… Поверьте мне, я знаю, сам ведь такой был…
Мужики:
-Дед ты сбрендил — это же обратно 20 километров до милиции пилить. Да с чего ты взял то? Подумаешь СВД, а может она только похожая на СВД, замотанная же была?
А может это просто прапорщик, какой армейский, взял пострелять. Что же, нам бежать закладывать мужика? Чего ради? Нам и самим на милицию нарываться… не очень.
Дед:
-Да я вообще не знаю никакое СВД, я на фронте с трехлинейкой ползал. Но говорю вам мужики – это убийца. Ему не нужен ни кабан, ни лось. Я не могу вам всего рассказать, скажу лично следователю, чтоб вас не сбивать, когда будете ему показания давать. Но поверьте, надо нам в милицию.
Мужики:
— Дед, тебя, что удивил белый бинокль, так сейчас хоть красный купить можно, хоть золотой, может карта, так он видимо москвич и не знает местности. Или ты удивился, что он не показал нам своего лица и не издал ни звука? Подумаешь, ты бы тоже не показал, это ж варежки снимать, потом маску. А то, что не стал с нами говорить, а кто мы ему такие? Чуть не наехали на него. Да еще и человеческого запаха ему добавили. Он же в засаде как никак.
Дед:
-Христа ради прошу вас, вашу мать, пока вы торгуетесь, он там дождется кого ждал… на нашей совести будет. Пошли в милицию мужики.
Хоть это и нарушало охотникам все их планы, но делать нечего, дед паникером никогда не был, нужно поворачивать оглобли, незаметно обойти лежащего в засаде незнакомца и идти в милицию.
Часа через четыре они уже возвращались обратно с группой захвата в виде странных охотников с автоматами. Милиция сработала четко и снайперу «завернули ласты» без единого выстрела.
Позже его увезли в ФСК (была такая контора).
Дед не ошибся — незнакомец действительно оказался наемным убийцей экстра класса.
Он поджидал, когда по накатанной тропинке проедет определенный объект с охраной.
«Объект» очень любил здешнюю охоту на крупного зверя.
И вот если бы не дед, то лег бы он на этой лыжне сразу с тремя своими людьми…
А вот признак, по которому старик безоговорочно вычислил своего коллегу был незамысловатый: «стрелок» поливал бруствер окопа водой, чтоб на снегу перед стволом образовалась ледяная корка и при выстреле пороховые газы не подняли бы снежный всплеск и жертвы не смогли бы засечь местонахождение стрелка после первого выстрела.
Когда охотишься на кабана или лося, особо не думаешь: засечет ли он твою позицию или нет?
Отстреливаться то лосю, как правило, нечем…
Происходило это в самое лютое бандитское время – начало 90-х.
Место действия: где-то в костромских лесах.
Зима, мороз, пятеро местных охотников идут на лыжах к своим заветным местам охоты. Идут не спеша потому, что среди них старый ветеран войны, бывший снайпер дошедший до Берлина. Ну а сейчас понятно, что бегун из него никакой. Друзья постоянно перекуривают, чтобы дать деду отдохнуть.
Наконец мужики свернули с накатанной лыжни на нетронутый снег, и стало еще труднее. Вдруг первый в колонне, чуть не наехал на окопавшегося в снегу человека.
Все от неожиданности аж ойкнули. Человека не было видно с полуметра. Незнакомец был весь снежно-белый: маскхалат и даже на лице маска, только глазенки в дырочках чернеют.
Рядом лежала обернутая белыми полосками снайперская винтовка типа СВД. На груди у мужика болтался огромный белый бинокль, рядом лежал белоснежный рюкзак величиной почти с человека, из приоткрытого наружного кармана выглядывала подробная топографическая карта.
Мужик молча встал, достал из рюкзака большой термос и стал поливать водой снежный бруствер своего лежачего окопа. Все увидели, что даже ботинки у него белые.
Охотники пришли в себя, поздоровались и для поддержания разговора, предложили закурить.
Беседа не задалась.
Незнакомец не издал ни звука, лишь жестом показал, что не курит.
Мужики поняли, что он им не рад, брезгует даже поздороваться, ну это его дело, лес большой.
Обошли неожиданный окопчик и покатили своей дорогой.
Тут дед снайпер очень разволновался, остановил колону и, отдышавшись, сказал:
— Мужики, это… нам срочно в милицию надо, ведь этот белый охотник, не просто охотник, он снайпер, охотится не на лося, а на человека… Поверьте мне, я знаю, сам ведь такой был…
Мужики:
-Дед ты сбрендил — это же обратно 20 километров до милиции пилить. Да с чего ты взял то? Подумаешь СВД, а может она только похожая на СВД, замотанная же была?
А может это просто прапорщик, какой армейский, взял пострелять. Что же, нам бежать закладывать мужика? Чего ради? Нам и самим на милицию нарываться… не очень.
Дед:
-Да я вообще не знаю никакое СВД, я на фронте с трехлинейкой ползал. Но говорю вам мужики – это убийца. Ему не нужен ни кабан, ни лось. Я не могу вам всего рассказать, скажу лично следователю, чтоб вас не сбивать, когда будете ему показания давать. Но поверьте, надо нам в милицию.
Мужики:
— Дед, тебя, что удивил белый бинокль, так сейчас хоть красный купить можно, хоть золотой, может карта, так он видимо москвич и не знает местности. Или ты удивился, что он не показал нам своего лица и не издал ни звука? Подумаешь, ты бы тоже не показал, это ж варежки снимать, потом маску. А то, что не стал с нами говорить, а кто мы ему такие? Чуть не наехали на него. Да еще и человеческого запаха ему добавили. Он же в засаде как никак.
Дед:
-Христа ради прошу вас, вашу мать, пока вы торгуетесь, он там дождется кого ждал… на нашей совести будет. Пошли в милицию мужики.
Хоть это и нарушало охотникам все их планы, но делать нечего, дед паникером никогда не был, нужно поворачивать оглобли, незаметно обойти лежащего в засаде незнакомца и идти в милицию.
Часа через четыре они уже возвращались обратно с группой захвата в виде странных охотников с автоматами. Милиция сработала четко и снайперу «завернули ласты» без единого выстрела.
Позже его увезли в ФСК (была такая контора).
Дед не ошибся — незнакомец действительно оказался наемным убийцей экстра класса.
Он поджидал, когда по накатанной тропинке проедет определенный объект с охраной.
«Объект» очень любил здешнюю охоту на крупного зверя.
И вот если бы не дед, то лег бы он на этой лыжне сразу с тремя своими людьми…
А вот признак, по которому старик безоговорочно вычислил своего коллегу был незамысловатый: «стрелок» поливал бруствер окопа водой, чтоб на снегу перед стволом образовалась ледяная корка и при выстреле пороховые газы не подняли бы снежный всплеск и жертвы не смогли бы засечь местонахождение стрелка после первого выстрела.
Когда охотишься на кабана или лося, особо не думаешь: засечет ли он твою позицию или нет?
Отстреливаться то лосю, как правило, нечем…
- Turok,
- messor,
- Deer,
- interlocutor,
- gennadiy,
- Oldos-cl,
- Vinograd76,
- yaborz2012,
- SHREK78,
- mamont9999,
- Black_Hawk86,
- FOX,
- S212,
- Mich,
- t-tolyan,
- Rambo,
- Land-user,
- zetta,
- zed,
- Tyman,
- UncleGans,
- ger9,
- maesro,
- jimdigriz,
- samvel,
- baca87,
- Ultar,
- freonland,
- Damned,
- Balu,
- Gorec,
- enclave,
- GURU11,
- No13
+ (34):
- KEY
- (1):
Похожие записи
26 декабря 2011, 13:20
+7.21 XBocT
— Лос-Благовегас
чет читал и даже мысли не было что на охоту вышел. вместе с дедом доперли про наледь.
удивило почему этот снайпер экстра класса так спалился и еще при них позицию укреплять начал… хотя в вобщето в киллеры одни дилетанты идут профи там мало.
удивило почему этот снайпер экстра класса так спалился и еще при них позицию укреплять начал… хотя в вобщето в киллеры одни дилетанты идут профи там мало.
- v
- +1
26 декабря 2011, 14:18
+18.31 Damned
— Иваново
Угадайте, куда выгоднее устроиться бывшему снайперу спецподразделения, входящему в группу «А» или из диверсионно-разведывательного подразделения, когда увольняют из-за сокращения частей ГРУ, СпН, реформирования, подсиживания, списывают из-за нарушения морально-психологической устойчивости… Такие профессионалы, обиженные на власть, на бывших начальников, хорошо подготовленные и имеющие громадные знания в тактической подготовке при проведении различных операций, имеющих громадный боевой опыт, становятся ненужными, имея на руках «волчьи билеты». Вот и получается, что часть восстанавливаются, часть спивается, а часть уходит в преступность.
Хотя, от части Вы правы. Киллер-киллеру рознь. Некоторые «киллеры» за бутылку гражданских супругов «заказчиков» топором убивают. Также среди наемных убийц встречаются и простые бытовики, отсидевшие раз-два по 105, решившие, что 3 раз уже не страшно, а денег заработать можно. Также есть быки из 90-х и подобные персоны.
Хотя, от части Вы правы. Киллер-киллеру рознь. Некоторые «киллеры» за бутылку гражданских супругов «заказчиков» топором убивают. Также среди наемных убийц встречаются и простые бытовики, отсидевшие раз-два по 105, решившие, что 3 раз уже не страшно, а денег заработать можно. Также есть быки из 90-х и подобные персоны.
26 декабря 2011, 14:28
+7.21 XBocT
— Лос-Благовегас
куда-куда? антикиллером работать там капец думать нужно. ну на подработку иногда заказы брать.
хотя сейчас киллеры это не вегда снайперы: 90% с отвертками да кирпичами работают так даже проблем меньше зачастую.
хотя сейчас киллеры это не вегда снайперы: 90% с отвертками да кирпичами работают так даже проблем меньше зачастую.
26 декабря 2011, 14:38
Чем выше класс киллера, тем в большей непосредственной близости он «исполняет» заказ, нож/струна/фатальные приемы рукопашного…(отморозков/беспредельщиков не считаем)
26 декабря 2011, 14:46
+7.21 XBocT
— Лос-Благовегас
дистанция работы киллера никак не относиться к его профессионализму
(помниться в фильме одном киллер понты кидал типо у него стиль такой охотьничьим ножом в спину тыкать)
на самом деле у никакого стиля и быть недолжно должна быть цель и ситуация. если цель никак себя не защищяет(в плане охраны брони итд) то можно ножом.
а иногда приходиться прямо хитмана врубать и брать калибр побольше)))
(помниться в фильме одном киллер понты кидал типо у него стиль такой охотьничьим ножом в спину тыкать)
на самом деле у никакого стиля и быть недолжно должна быть цель и ситуация. если цель никак себя не защищяет(в плане охраны брони итд) то можно ножом.
а иногда приходиться прямо хитмана врубать и брать калибр побольше)))
26 декабря 2011, 14:52
а иногда приходиться прямо хитмана врубать и брать калибр побольше))):-)))))
дистанция работы киллера никак не относиться к его профессионализмуКак раз таки имеет. Херовенький киллер который только стрельнуть может. А вот если есть заказ не просто «исполнить», а как нибудь
26 декабря 2011, 15:06
+7.21 XBocT
— Лос-Благовегас
все зависит от ситуации.
давай так для примеру разыграем(грубо но всеже)
тебе заказ: убрать бизнесмена(конкуренцию создает)
а тот в свою очередь беспокоиться за свою жизнь таскает броник ездит почти в танке к себе в офис и в окружении
секюрити делает пепреходы между машиной и дверью офиса.
твои действия.
ты начинающий имеешь опыт охоты работы с ножом и так далее на выбор при себе не больше 5000тыров. как поступишь?
давай так для примеру разыграем(грубо но всеже)
тебе заказ: убрать бизнесмена(конкуренцию создает)
а тот в свою очередь беспокоиться за свою жизнь таскает броник ездит почти в танке к себе в офис и в окружении
секюрити делает пепреходы между машиной и дверью офиса.
твои действия.
ты начинающий имеешь опыт охоты работы с ножом и так далее на выбор при себе не больше 5000тыров. как поступишь?
26 декабря 2011, 15:11
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
коврик из машины вывешивают, когда цель вылезает?
26 декабря 2011, 15:18
+7.21 XBocT
— Лос-Благовегас
допустим у охраны есть мозги и они и коврик выстилают и каску выдают и даже заранее проверяют ближайшие чердаки.
26 декабря 2011, 15:21
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
от снайпера невозможно спрятаться. всё равно рано или позно ошибёшься. ему этого хватит. ну, или на улице подорвать без затей. вон у Шрэка в демотиваторах — покемон — и тот не выстоял
26 декабря 2011, 15:37
+7.21 XBocT
— Лос-Благовегас
если за тебя взялся снайпер(есть подозрения)
то ты должен постоянно все подмечать: одна и таже машина возле дома, откытый чердак, тряпка на дереве, прохожий появляющийся в одно и тоже время… кароче пароноикам становиться.
то ты должен постоянно все подмечать: одна и таже машина возле дома, откытый чердак, тряпка на дереве, прохожий появляющийся в одно и тоже время… кароче пароноикам становиться.
26 декабря 2011, 16:50
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
«Не бегай от снайпера-умрешь уставшим» — народная мудрость :)))
26 декабря 2011, 17:27
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
кстати вытоял в лучшем виде)) даже триплексы не сорвало (что повезло конечно) некоторые из населения кунга даж отстреливались, через бойницы, а от снайпера спасу нет если захочет то только вопрос времени
22 ноября 2012, 19:20
или на улице подорвать без затейАга, как-то по телевизору показывали: бизнесмена на броневике возили, охрана профи.Так к нему в пробке на мотоцикле с боку подъехали, да на крышу сумку закинули(на крыше у броневиков мерседес, оказывается броня тоньше), в ней ву.Так броневик и охрана не помогли.
26 декабря 2011, 15:24
+7.21 XBocT
— Лос-Благовегас
правильно! про откуда и с какого расстояния не спрашиваю для каждого места все сугубо индивидуально вплодь до того как камни лежат на дороге.
но а если коврик там?
но а если коврик там?
26 декабря 2011, 15:22
+7.21 XBocT
— Лос-Благовегас
ладно взрывчаткой а как и куда ты подкладывать будешь?
а то выходит как в анекдоте
"- я знаю как убить гитлера!
-ну и как?
-а ему нужно в писменный стол бомбу подложить!
-а как это сделать?
-эээ акак сделать это дело техников мое дело предложить."
да и бомбу уметь делать надо а она может несработать или наоборот преждевременно жахнуть(но допустим что она работает нормально)
а то выходит как в анекдоте
"- я знаю как убить гитлера!
-ну и как?
-а ему нужно в писменный стол бомбу подложить!
-а как это сделать?
-эээ акак сделать это дело техников мое дело предложить."
да и бомбу уметь делать надо а она может несработать или наоборот преждевременно жахнуть(но допустим что она работает нормально)
26 декабря 2011, 15:23
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
муляж бордюрного камня. у бородатых получается. еще, слышал, гранатомёты придумали. танк не выдерживает. бизнесмен не сможет себе позволить охрану как у президента.
фантазия сценаристов безгранична!
фантазия сценаристов безгранична!
26 декабря 2011, 17:33
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
муляж бордюрного камняванну пластика, гексы, или тротика (по вкусу) под асфальт детонировать по проводам, а от них уже дистанционка БТР80 через пятиэтажку перебрасывает
у бородатых получаетсятолько ЗАЧЕМ не ядрёная бомба, или орбитальная группировка спутников ??? бюджетнее винтаря с оптикой только ТТ с глушаком ))
26 декабря 2011, 21:19
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Шрэк, бтр через девятиэтажка — это не эстетично!
=))
=))
27 декабря 2011, 21:07
я не думаю, что так просто достать такой гранатомет. Да и потом, гранатомет это слишком заметно:))) и киллера будет проще вычислить по принципу «где и кто мог такую пукалку достать».
А СВД достать проще и дешевле.Так что снайперка в охоте на бизнесмена — основное оружие, при надежной охране нож ее никак не заменит.
А СВД достать проще и дешевле.Так что снайперка в охоте на бизнесмена — основное оружие, при надежной охране нож ее никак не заменит.
26 декабря 2011, 15:31
да и бомбу уметь делать надо а она может несработать или наоборот преждевременно жахнуть(но допустим что она работает нормально)Ты мне сам полтиник выделил только. А его больше ни на че не хватит(ни ко7го не подкупить ни взятку ни дать ни волыну ни купить), тем более если обьект охраняется.Оптимально подрыв, а закладку я бы сделал в местах где он бывает(но не в зданиях) дорога домой например.
26 декабря 2011, 15:40
+7.21 XBocT
— Лос-Благовегас
так я и не против просто ты не сказал способ реализации. может ты с крыши захотел бомбу скинуть.
или еще что
полет фантазии действительно безграничный.
или еще что
полет фантазии действительно безграничный.
26 декабря 2011, 15:47
+7.21 XBocT
— Лос-Благовегас
хрен знает кто хрен знает за что.
да я как то и не заморачиваюсь.
ненависть вминусах это смешно. есть что сказать или носом ткнуть: дуй в личку.
и всетаки для интереса можно почитать антитероровский учебник там это все подробным образомразжовано.
киллеру главное выполнить заказ и уйти.
службам в идеале поймать его до покушения без лишнего шума.
да я как то и не заморачиваюсь.
ненависть вминусах это смешно. есть что сказать или носом ткнуть: дуй в личку.
и всетаки для интереса можно почитать антитероровский учебник там это все подробным образомразжовано.
киллеру главное выполнить заказ и уйти.
службам в идеале поймать его до покушения без лишнего шума.
26 декабря 2011, 15:55
А кто такой учебник написал? Артур Конан Дойл не был даже следаком, а однако в Лондоне на Бейкер Стрит, даже музей Шелока Холмса открыт и работает, сколько поколений покорено фантастическим героем?
Так что я бы (такая конечно фантазия) посадил бы киллера за стол, дал бы ему в руки этот учебник и попросил бы его прокомментировать все что там написано и это был бы самый ценный опыт!
Так что я бы (такая конечно фантазия) посадил бы киллера за стол, дал бы ему в руки этот учебник и попросил бы его прокомментировать все что там написано и это был бы самый ценный опыт!
26 декабря 2011, 15:26
+7.21 XBocT
— Лос-Благовегас
ну вобщемто да потому я и сказал что грубо.
это я к тому что не всегда нож проканает. хотя красивое убийство(для кого интересно) конечно большой + исполнителю но это большой риск а он ненужен.
это я к тому что не всегда нож проканает. хотя красивое убийство(для кого интересно) конечно большой + исполнителю но это большой риск а он ненужен.
26 декабря 2011, 17:23
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
сие бред из фильма Лион Киллер (фильм хороший но фильм) почему тогда не отравить??? выражение КАК ПИТЬ ДАТЬ появилось как раз про отравления тоесть верняк
26 декабря 2011, 17:49
+57.89 Gorec
— Саяногорск
Леона насмотрелся? в реале либо стрелок крутой либо боец о.уенный
26 декабря 2011, 18:11
Леона насмотрелся?Да и с ним согласен полностью. В этом плане. Уметь нажать спусковой крючек
26 декабря 2011, 20:21
+18.31 Damned
— Иваново
Мда… Вот это полет!..
-Джон! От Вас требуется завалить очень красиво вооон того усатого генерала, его фото у Вас в левом кармане брюк. За это получите 150 тысяч у.е.… Уходя… — Ах да, Джон. Чуть не забыл!.. Убить его Вы должны из лука, сделанного из автомата Калашникова АКМ, а наконечник стрелы должен быть сделан из выстрела ВОГ-25. Также, для нейтрализации охраны можете использовать яд гремучей змеи и свой 25 см нож… И сделайте это тихо в джунглях Амазонки, без лишнего шума и свидетелей!.. Хочется остаться в тени и немного выебнуться перед своими компаньонами. :)
-Джон! От Вас требуется завалить очень красиво вооон того усатого генерала, его фото у Вас в левом кармане брюк. За это получите 150 тысяч у.е.… Уходя… — Ах да, Джон. Чуть не забыл!.. Убить его Вы должны из лука, сделанного из автомата Калашникова АКМ, а наконечник стрелы должен быть сделан из выстрела ВОГ-25. Также, для нейтрализации охраны можете использовать яд гремучей змеи и свой 25 см нож… И сделайте это тихо в джунглях Амазонки, без лишнего шума и свидетелей!.. Хочется остаться в тени и немного выебнуться перед своими компаньонами. :)
26 декабря 2011, 14:00
Если история реальная то странно как наткнулись (видел их на дистанции), а с точки зрения тактики все верно, только стратегия киллера подвела.
Автору+.
Автору+.
- v
- 0
26 декабря 2011, 14:05
+7.21 XBocT
— Лос-Благовегас
народ среди нас киллер… кто мне минус влепил?
- v
- 0
26 декабря 2011, 14:18
+18.31 Damned
— Иваново
:) Среди нас не просто киллер, а профи… :) Я поправил Ваш минус
26 декабря 2011, 16:09
Из практики карьера киллера очень уж коротка… и ой как непростаКто на что учился! ;-))
26 декабря 2011, 16:14
Разумеется....., и еще один аргумент для горячих голов: использованные презервативы никому не нужны.
26 декабря 2011, 16:25
Грязная работенка, неблагодарная, но шибко идеализирована и наполнена (фальшивой)романтикой.
26 декабря 2011, 16:18
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну водичкой не только снег, но и пыль полезно поливать.А вот почему этот екст-
ракласный киллер не свалил нахрен с спаленной позиции, или на худой конец не
ушёл на запасную, большой вопрос…
ракласный киллер не свалил нахрен с спаленной позиции, или на худой конец не
ушёл на запасную, большой вопрос…
- v
- +3
26 декабря 2011, 16:23
.А вот почему этот екст-По следам нашли бы… Просто поуму бы ему надо было отложить исполнение или перенести на другое время/место. Так как ситуация УЖЕ вышла из под контроля и его точка раскрыта.
ракласный киллер не свалил нахрен с спаленной позиции, или на худой конец не
ушёл на запасную, большой вопрос…
26 декабря 2011, 16:30
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну можно было бы петель навить, чтоб по следам ищющие не беспокоили, да то-
лько по хорошему на «лыжи становиться» нужно, потому как большая вероятно-
сть что высокопоставленная цель просто не появится после такого«конфуза»…
лько по хорошему на «лыжи становиться» нужно, потому как большая вероятно-
сть что высокопоставленная цель просто не появится после такого«конфуза»…
26 декабря 2011, 16:39
Ну можно было бы петель навить, чтоб по следам ищющие не беспокоилимож времени не оставалось…
все фигня… но меня больше насторожило то что когда к нему двигалось «принималово» он не свалил!
да вообще дело не в тупорылом киллере в
26 декабря 2011, 16:57
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну про водичку «секрет» известнийший и популярный в международном
масштабе… Странно что этот «мачо-весь в белом» позицию себе явно
не осмотрительно выбрал, раз по ней топчатся все, кому не лень…
масштабе… Странно что этот «мачо-весь в белом» позицию себе явно
не осмотрительно выбрал, раз по ней топчатся все, кому не лень…
26 декабря 2011, 16:55
+8.10 pl78
— Санкт-Петербург
то лег бы он на этой лыжне сразу с тремя своими людьми…
представляя себе тех, кто с тремя охранниками на охоту ходит, можно только пожалеть, что дед сдал снайпера
мрази какой-то его поганую жизнь сохранил
(в этой шутке только доля шутки)
- v
- +3
26 декабря 2011, 17:07
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Спасибо что прокоментировали.Рад что понравилась история.Постараюсь(если дядька Nord не осерчает и не удалит)написать еще историй про войну и мирную жизнь:)))История и мне самому кажется почти сказочной.Написал чтобы показать, какое значение имеют мелочи в повседневной жизни и от них очень часто зависит успех всего дела.
- v
- +2
26 декабря 2011, 20:23
+18.31 Damned
— Иваново
Смысл всех валить? Лишний шум, трупы, палево и денег за них не заплатят. Тут каждый патрон на счету. Еще и кричать начнут или сорвут все мероприятие… Потом еще теал нужно будет под снег спрятать, чтобы пятен не осталось — а это нужно въебать с лопатой. Вообщем, лишняя трата энергии и сил.
- v
- 0
26 декабря 2011, 23:38
+61.97 kenao
— Якутск-Пекин
всё не чтал… в что где когда был такой вопрос. А еще читал где то интервью про финского снайпера… страшная была история. И интересная, если не думать, что твой дед там мог быть… В прицеле
- v
- 0
27 декабря 2011, 01:17
+11.61 mr_Rebalko
— Уфа
Спасибо что…
Плавали знаем, помоему даже на первом канале расказывали, лет энцать назад
Плавали знаем, помоему даже на первом канале расказывали, лет энцать назад
- v
- 0
Комментарии (64)