Хочу задаться вопросом какой же транспорт предпочитает публика этого сайта.
Пешком все же хорошо много полюсов тут и спорить не надо,но долго тоже не походишь.
Под вопросом выбора транспорта имеется сам так сказать БП и время которое настанет после.
Свой выбор попрошу по мере возможности аргументировать.
Если нас притопит, а такая вероятность есть, т.к. живём в пойме Амура, то придётся идти к хребтам. На машине до ближайшего волока, а это км 15, будем вывозить необходимое, «челночить». Это я. И параллельно, пешком, сын и мужчина поведут хозяйство — без него не выжить. Скооперируемся парой семей, чтобы охранять перенесённое. Пути продуманы, карты «сгуглены».
Если же война — пришлёпнут сразу точечным, т.к. часть космической правительственной связи рядом, и на карте точечных ударов указана.
Из чего я делаю вывод- мы живём в одном селе. Так как частей именно таких по России всего три, говорят, на ДВостоке — одна. И от нашего дома до неё по «кривой» 8 км, а по прямой — так и есть.
Я-то ваши статьи просмотрела, поэтому, ничуть не умаляя ваших достоинств, прошу, по-старшинству, написать в личку. Меня-то по комментам вычислить легко.
Так и познакомимся;-)))
Novenkaia и BP2033. Наличие рядом объекта космической связи не означает, что туда будет нанесен ядерный удар. Скорее всего просто «Томахоками» расхреначат.
Голос за велосипед отдал, просто поддержать этот чудесный вид транспорта, очень проходим и бесшумен. Но на практике сами понимаете, может на лодке, может на лыжах, скорее всего на авто конечно.
Не мул непойдет он же гибрит (сам шпили-вили не может искуственное оплодотворение нужно) другое дело ос?л, а если у тебя два осла так да же твоим детя будет на чем таскать нештяки)
Уже отвечал в публикации «Универсальное средство передвижения». Процитирую себя сам:
Самое универсальное средство передвижения — ноги
и дополнительный подключаемый модуль — руки. =)
Всегда при тебе, экономичны, экологичны, работают на органическом растительно-животном топливе, среди всех известных средств передвижения занимают первое место по проходимости (есть возможность передвижения по вертикальным поверхностям и даже по горизонтальным с обратной стороны). Если это средство передвижения не справится с задачей — будьте уверены, что с ней не справится никакое другое средство. Единственный минус — пока не реализована функция передвижения по воздуху. Но в противовес этому, подключаемый модуль в отключённом состоянии может использоваться в качестве манипуляторов.
+++
Дополнительная услуга — улучшение ТТХ при длительном регулярном использовании по методу «тренировка». Опасайтесь контрафакта со складов длительного хранения в неподвижном состоянии)))
Вообще, поеду на том, что смогу завести (сам обычно завожусь с полпинка хе-хе).
В нашей местности зимой предпочту лыжи, а как научусь хорошо им управлять, то снегоход. Летом — машина для дорог или лодка. Короче — по обстоятельствам Летать не умею, но очень хочу научиться. Курсов авиаторов нет, да и не возьмут по здоровью, а летать охота с детства(((
Учитесь пользовать всё, что под руку попалось, вплоть до подводной лодки)))
На ноги не жалуюсь. Вот с дыхалкой проблема с детства, изживается, но с трудом. Просто зимой у нас на одних ногах ползать долго — нужны хотя бы лыжи. Вот летом- да, но скока того лета — полтора месяца посреди распутицы))
Я за велосипед ) Бесшумный, не требует бензина, относительно лёгкий, не требовательный в ремонте, не требует особых навыков вождения, его легко спрятать и замаскировать :)
Я с вами немного поспорю на сч?т ремонта. Ну короче купил я велик ну думаю все БП мне нестрашен, а блин нет поездил меньше года начало со скорости соскакивать( или как там оно называется). Думаю да хрен с ним починю, а не будь оно не ладно запчасти столько стоят, что я лучше осла куплю)))
Если вы этим пользуйтесь, то можно до фига прикольно сделать например:
телегу, сумки( продают да и самому можно сшить), можно пристроить к динамо переключатель и подключить к аккамулятору (каторый будет в сумке или на телеге).
Ну короче море возможностей но это не для меня. Удачи)
Есть мобиль — поеду на мобиле. Придут, остановят — отберут, х… с ним пойдем пешком.Увидим осла, нагрузим его и пойдем.Осел сдохнет, убъют — сядем на велик, станем на лыжи — время года, место ПВД, нужное время и вид БП (ЧС, катаклизмы, война).
машина машине рознь, с учетом что у меня 4*4 и военнообязаная, то вроде как получается, что военная техника, а по факту не совсем так. А вообще, все равно — лучше плохо ехать, чем хорошо идти и на авто все таки надеюсь. Хотя уложено все так, что самое нужное всегда готово к переноске на себе. маленькая рекомендация джиповодам, покупайте цепи в зиму на все колеса. Ваш шанс проехать по снегам возрастет многократно! Соответственное объедите по целине все пробки и заторы.
Смешную вещь скажу. За прошлый год собрал три велосипеда на базе старых, то есть, советских харьковских. Два Туриста и Спорт. Спорт — для души, аутентичная копия, а туристы — крокодилы с колесами от дорожника Урал. Весь проект обошелся в четыре тысячи рублей! Старт проекта выглядел так — три харьковских вела за шестьсот рублей, один — за пятьсот. В дорогой обвес не вкладывался. Но на великах можно ездить! С удовольствием. Несмотря на то, что асфальта в городе осталось мало.
Комментарии (42)