Медицина: Моя самодельная аптечка
Доброй ночи всем камрадам.
Решил себе сделать маленькую поясную аптечку первой помощи (т.е. перевязочный материал в небольшом количестве, средства для обработки ссадин и порезов, небольшое количество медикаментов), хотя после того какнатолкал, аккуратно сложил все что туда влезло, задумался нужна ли еще одна аптечка в рюкзаке.
Так как у нас сейчас была неделя каникул, а потом уж и добавили неделю карантина, как будто из-за эпидемии гриппа, чтобы зря не терять время, решил сшить небольшую аптечку-подсумок. Так как у меня в семье никто профессионально шитьем не занимается, но шить умеют и мама и сестра, то делать пришлось все самому, а сестра только помогла с примитивной, но хоть какой нибудь раскройкой. А шить на машинке меня мама научила еще в 10 лет.
Сначала я искал что-то подобное по различным сайтам и нашел конструкцию, которая мне больше всего подходила: ETA Trauma Kit производителя ITS Tactical. Но я решил сделать ее поменьше, так как такая большая она мне ни к чему. Так вот, нашел я ее здесь, а тут и тут вы можете посмотреть как ее предлагает комплектовать производитель.
Так вот, потом выбор из какого материала его сделать, но остановился я на камуфляжной прочной ткани, на первый раз сойдет, да и пятна на ней не так видно))
А после этого немного фурнитуры типа замков, велкро (липучка), канта и т.д.
Ну так вот пришло время выкройки, и я забыл ее сфотографировать)), но конструкция и так не очень сложная, так что если захотеть, можно ив космос полететь самому нарисовать.
Ну далее вырезал детали и понеслась…
Для того, чтобы стенки более-менее держали форму, я использовал теплоизолирующий экран для радиаторов отопления. Оно собой представляет так называемую «пенку» толщиной 2-3 мм с приклееной с одной стороны пленкой, на которую нанесен тонкий слой, наверное фольги или другого металлизированного покрытия. Что-то типа этого
Далее сшил это воедино, пришил всевозможные резинки и два кармашка.
Все размеры я рассчитывал под свои бутылочки и вообщем под весь наполнитель, были и косяки, но они не очень значительны, на первый раз сойдет .
Добавил резинки под пластырь на так называемой крышке аптечки.
Ну так вот, аптечка уже готова. Размер спинки аптечки 10*10 см, ширина 4 см.
Далее без комментариев.
Сзади у нее крепление на пояс из двух строп, которое я забыл сфотографировать. И наконец, так как фото пришлось делать с помощью телефона, они получились мягко говоря не очень. Итак состав сей аптечки таков:
1. Большая бутылочка — хлоргексидин 30 мл.
2. маленькая бутылочка — спирт 10 мл.
3. Бинт 5*10 — 1 шт.
4. ИПП — 1 шт.
5. Жгут — 1 шт.
6. Перчатки полиэтиленовые — 1 пара.
7. Палочки в растворе БЗ — 6 шт.
8. Пластыри ассорти — 15 шт.
9. Пластыри 6*10 — 2 шт.
10. Стерильные салфетки марлевые 16*14 — 3 шт.
11. Салфетки спиртовые — 4 шт.
12. Сульфацил натрия — 1 мл.
13. Кетанов №10
14. Реналган (Спазмалгон) №10
15. Стрептоцид №10
16. Гидроперид №6
17. Фурацилин №4
18. Дротаверин №10
19. Лоратадин №10
20. Фталазол №10
Если статья заинтересует выложу еще одну самодельную аптечку но совсем другого образца.
Решил себе сделать маленькую поясную аптечку первой помощи (т.е. перевязочный материал в небольшом количестве, средства для обработки ссадин и порезов, небольшое количество медикаментов), хотя после того как
Так как у нас сейчас была неделя каникул, а потом уж и добавили неделю карантина, как будто из-за эпидемии гриппа, чтобы зря не терять время, решил сшить небольшую аптечку-подсумок. Так как у меня в семье никто профессионально шитьем не занимается, но шить умеют и мама и сестра, то делать пришлось все самому, а сестра только помогла с примитивной, но хоть какой нибудь раскройкой. А шить на машинке меня мама научила еще в 10 лет.
Сначала я искал что-то подобное по различным сайтам и нашел конструкцию, которая мне больше всего подходила: ETA Trauma Kit производителя ITS Tactical. Но я решил сделать ее поменьше, так как такая большая она мне ни к чему. Так вот, нашел я ее здесь, а тут и тут вы можете посмотреть как ее предлагает комплектовать производитель.
Так вот, потом выбор из какого материала его сделать, но остановился я на камуфляжной прочной ткани, на первый раз сойдет, да и пятна на ней не так видно))
А после этого немного фурнитуры типа замков, велкро (липучка), канта и т.д.
Ну так вот пришло время выкройки, и я забыл ее сфотографировать)), но конструкция и так не очень сложная, так что если захотеть, можно и
Ну далее вырезал детали и понеслась…
Для того, чтобы стенки более-менее держали форму, я использовал теплоизолирующий экран для радиаторов отопления. Оно собой представляет так называемую «пенку» толщиной 2-3 мм с приклееной с одной стороны пленкой, на которую нанесен тонкий слой, наверное фольги или другого металлизированного покрытия. Что-то типа этого
Далее сшил это воедино, пришил всевозможные резинки и два кармашка.
Все размеры я рассчитывал под свои бутылочки и вообщем под весь наполнитель, были и косяки, но они не очень значительны, на первый раз сойдет .
Добавил резинки под пластырь на так называемой крышке аптечки.
Ну так вот, аптечка уже готова. Размер спинки аптечки 10*10 см, ширина 4 см.
Далее без комментариев.
Сзади у нее крепление на пояс из двух строп, которое я забыл сфотографировать. И наконец, так как фото пришлось делать с помощью телефона, они получились мягко говоря не очень. Итак состав сей аптечки таков:
1. Большая бутылочка — хлоргексидин 30 мл.
2. маленькая бутылочка — спирт 10 мл.
3. Бинт 5*10 — 1 шт.
4. ИПП — 1 шт.
5. Жгут — 1 шт.
6. Перчатки полиэтиленовые — 1 пара.
7. Палочки в растворе БЗ — 6 шт.
8. Пластыри ассорти — 15 шт.
9. Пластыри 6*10 — 2 шт.
10. Стерильные салфетки марлевые 16*14 — 3 шт.
11. Салфетки спиртовые — 4 шт.
12. Сульфацил натрия — 1 мл.
13. Кетанов №10
14. Реналган (Спазмалгон) №10
15. Стрептоцид №10
16. Гидроперид №6
17. Фурацилин №4
18. Дротаверин №10
19. Лоратадин №10
20. Фталазол №10
Если статья заинтересует выложу еще одну самодельную аптечку но совсем другого образца.
- cat053,
- Bobby,
- interlocutor,
- gennadiy,
- Sammat,
- tiunin,
- lumoss,
- cirkach,
- Mishanya,
- vtorogodnik,
- Tramp,
- Urabotan,
- koleco23,
- UnterHunter,
- botsman,
- Mich,
- Maroder,
- Rambo,
- Land-user,
- Sunman,
- DimHesse,
- zhivchig,
- Larandit,
- RD3AUZ,
- UncleGans,
- akvatran,
- ger9,
- razar,
- jenisey,
- onyxpol,
- Radon4eg,
- 20storm20,
- turist,
- asketes,
- ktibq,
- Andruha,
- Dima22rus,
- jeleziaka,
- SvartUlv,
- GURU11,
- veter86,
- Offdream,
- vtoroybes,
- Virilad,
- Bundes74,
- Vtoroi,
- Stalker1998,
- Titan,
- maxkov71
+ (49):
06 апреля 2013, 01:02
+6.01 Deletant
— Киевская область
За рукоделие плюс конечно, но зачем? или почему? т.е чем готовые не устраивают? Практика использования есть7 Я так понимаю основной плюс в том что при открытии видно где что? В рюкзаке еще одна будет не лишней. ИМХО.
- v
- 0
06 апреля 2013, 01:06
+7.16 keshuch
— Ровно
ну во-первых
и наконец в готовых вариантах с удобной конструкцией меня не устраивает цена
у нас сейчас была неделя каникул, а потом уж и добавили неделю карантинаа во-вторых мне хотелось сделать что-то свое, а банальные сумки-кошельки меня не устраивают.
и наконец в готовых вариантах с удобной конструкцией меня не устраивает цена
06 апреля 2013, 23:28
+2.11 Alexis
— Богохранимая
Статья хорошая. Больше всего понравился Принцип устройства сумочки(утащил раскраивать себе ) и желание Рукотворить (оно вообще бесценно). Да и конечный результат достойный! Наполнение верное. Уточнения придут по мере пользования.
06 апреля 2013, 23:32
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
утащил раскраивать себеа как же авторские права?
06 апреля 2013, 23:37
+2.11 Alexis
— Богохранимая
эммм ...
так я ж честно признался! А если красиво получится, попробую лэйблом увековечнуть ник Топик-стартера
так я ж честно признался! А если красиво получится, попробую лэйблом увековечнуть ник Топик-стартера
06 апреля 2013, 01:12
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Поддержу будущего доктора, а может быть портного, старается ведь человек, уж пятая статья,
в его то годы.
в его то годы.
- v
- 0
06 апреля 2013, 01:33
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
да и я +.
люблю шить. а в Назе мышь повесилась. бывает.
люблю шить. а в Назе мышь повесилась. бывает.
- v
- 0
06 апреля 2013, 01:34
+9.04 arh1000
— Брянск
Хм.м.м… Пару лезвий от скальпеля.«белый уголь»… потом ещё дополню.Но это не моя концепция выживания.)
- v
- 0
06 апреля 2013, 01:38
+7.16 keshuch
— Ровно
точно, за лезвия забыл написать, спасибо что напомнил. а я противник белого угля, уголь должен быть чёрным))) ИМХО
да и аптечка второй очереди в рюкзаке есть
да и аптечка второй очереди в рюкзаке есть
06 апреля 2013, 01:57
+9.04 arh1000
— Брянск
массо-габаритные показатели здесь место основополагающее место имеют.)
06 апреля 2013, 02:00
+7.16 keshuch
— Ровно
габаритные там есть, а взвесить мне негде… возможно на следующей недели добавлю
06 апреля 2013, 02:03
+115.17 Spooky
— Ростовская область
уголь должен быть чёрным)))дык он такой и есть…
«белый уголь» -маркетинговое название диоксида кремния
06 апреля 2013, 17:08
+115.17 Spooky
— Ростовская область
субъективно так же или чуть лучше, объективно разовая доза у белого примерно в три раза меньше
06 апреля 2013, 02:08
+6.01 Deletant
— Киевская область
Ну что ж, полный одобрямс, хотелось бы мне, что бы мой охламон, пусть через через пару лет, на лишней неделе каникул, вместо WOW захотел и смог что-то руками сделать, а не тупо денег клянчил на покупку.
- v
- 0
06 апреля 2013, 03:14
+1.03 Don_Pablo
— река Волга
И голова на месте и руки работают! Весьма здорово!
Добавил бы к списку картонный градусник, БФ-6, ещё бинт и вату (вместо ИПП?), парацетамол, м.б. амоксициллин. Про скальпели и уголь выше сказали.
И можно в избранное
P.S. Гемостопов, хоть в салфетках.
Добавил бы к списку картонный градусник, БФ-6, ещё бинт и вату (вместо ИПП?), парацетамол, м.б. амоксициллин. Про скальпели и уголь выше сказали.
И можно в избранное
P.S. Гемостопов, хоть в салфетках.
- v
- +3
06 апреля 2013, 07:21
+40.28 denikoboroda
— Che
имхо, нитроглицерина нет (самому камарду рано, но пожилому родственнику может пригодиться, как и аспирин, которого тоже нет)…
06 апреля 2013, 12:39
+7.16 keshuch
— Ровно
картонный градусник
ещё бинт и вату
парацетамола тем более
амоксициллинэто все в аптечке второй очереди, так как амоксициллин на ходу никто принимать не будет, и температуру измерять тем более
P.S. Гемостопов, хоть в салфетках.а где их взять, я в наших краях такого вообще не встречал
06 апреля 2013, 13:33
+1.03 Don_Pablo
— река Волга
У вас замечательный набор для нескольких дней (хвала звёздам, если ничего не пригодится в течении срока годности), а не только на ходу. Я не вижу в необходимости в аптечке второй очереди для этого случая, поэтому сбить температуру что-то нужно. Перевязочных побольше — вообще самое главное, наиболее часто встречающиеся случаи. Бинт и вата. кроме прямого, могут иметь и массу побочных применений, на что ИПП жалко распускать, градусник ничего не весит, амоксициллин в таком временном периоде весьма пригодится.
Нитроглицрин, конечно, почти ничего не весит, но вот его не всем можно. Кому надо. те носят (у меня лет 10 в ЕДЦ). Недавно узнал, что спиртовую настойку красного перца можно применять по аналогии, подумал, может ещё и фляжечку таскать
Нитроглицрин, конечно, почти ничего не весит, но вот его не всем можно. Кому надо. те носят (у меня лет 10 в ЕДЦ). Недавно узнал, что спиртовую настойку красного перца можно применять по аналогии, подумал, может ещё и фляжечку таскать
06 апреля 2013, 04:22
+0.16 bitawr
— Москва
Добавил бы пинцет, пару ватных палочек, аспирин-парацетамол, нашатырный спирт-одну ампулу, что ни будь «от сердца»-хоть валерьянка.
- v
- 0
06 апреля 2013, 12:50
+7.16 keshuch
— Ровно
на счет пинцета согласен, он должен быть для заноз там всяких, и жало вынуть, а
пару ватных палочек, аспирин-парацетамол, валерьянкав аптечку второй очереди
06 апреля 2013, 07:28
+40.28 denikoboroda
— Che
дорогой друг! жгут ваш не видно совсем. размерчик уточните (хватит ли его на бедро, допустим?)… вообще их лучше два. лоперамид докиньте (он же иммодиум), регидрон (порошок), нитроглицерин (ой, я писал выше), ренни и омез (ранняя и отсроченная помощь при выраженной изжоге).
- v
- 0
06 апреля 2013, 08:57
Омез в аптечку ???
Это аптечка, скорая помощь!
От изжоги страдают, но не умирают(плюс практически всегда под рукой есть поташ). Если начинать брать от всего, что может в организме забарахлить, надо не аптечку, а аптеку брать.
И это не ирония и не сарказм.
Ну а в аптечке не хватает, например, бутарфанола, он от БОЛИ. А кетанов и спазмалгон — это когда голова болит).
Это аптечка, скорая помощь!
От изжоги страдают, но не умирают(плюс практически всегда под рукой есть поташ). Если начинать брать от всего, что может в организме забарахлить, надо не аптечку, а аптеку брать.
И это не ирония и не сарказм.
Ну а в аптечке не хватает, например, бутарфанола, он от БОЛИ. А кетанов и спазмалгон — это когда голова болит).
06 апреля 2013, 09:34
+40.28 denikoboroda
— Che
Дорогой камрад! от изжоги вы, смотрю, в походе не страдали. Аптечка на марше подразумевает несколько часов пешим ходом до цивилизации… и что будете делать на марше (в походе)? поташ жрать? вторая волна гиперсекреции — и вы уже судорожно хлещете воду из фляжки… снова поташ жрать — еще раз волна гиперсекреции — снова много воды — здрасти, пустая фляга и алкалоз! вот хорошо идти будет…
вообще, конечно, аптечки стоит подразделять на «только мне — никому не дам» и «помоги ближнему»… если себе — так вы знаете свои болячки или слабые места и лишнего не надо брать вообще… если идти в группе, то, на мой взгляд, комплексная аптечка должна быть у каждого. если вы знаете, что у вас не повышена кислотность желудка — омез вам явно ни к чему… но язвенник или человек с патологией желчного пузыря или двенадцатиперстной кишки лучше возьмет его…
без обид, пытался учитывать работу в команде.
вообще, конечно, аптечки стоит подразделять на «только мне — никому не дам» и «помоги ближнему»… если себе — так вы знаете свои болячки или слабые места и лишнего не надо брать вообще… если идти в группе, то, на мой взгляд, комплексная аптечка должна быть у каждого. если вы знаете, что у вас не повышена кислотность желудка — омез вам явно ни к чему… но язвенник или человек с патологией желчного пузыря или двенадцатиперстной кишки лучше возьмет его…
без обид, пытался учитывать работу в команде.
06 апреля 2013, 09:45
Не ) Не страдал !. А если честно то вообще никогда, но как мама мучается видел.
Кто хроник, у того и должно быть.
А не у keshuch , который надеюсь и знать что это такое, не знает. А вы ему предлагаете его взять…
Не обижаюсь, и обидеть не пытаюсь, только мнение.
Кто хроник, у того и должно быть.
А не у keshuch , который надеюсь и знать что это такое, не знает. А вы ему предлагаете его взять…
Не обижаюсь, и обидеть не пытаюсь, только мнение.
06 апреля 2013, 12:43
+7.16 keshuch
— Ровно
и я не страдал, но все вышеперечисленное
лоперамид, регидрон, ренни и омездолжно быть в рюкзачной аптечке
06 апреля 2013, 17:03
Я не отговариваю. НО!
При такой логике, сверху вниз:
Капли от внутриглазного давления: Тимолол-1.
Обострение гайморита: Ципрофлоксацин -1.
Зубная боль: Зубные капли -1 шт.
Аритмия: Амиодарон.(И еще пару десятков, каждому своё).
Да и вообще «сердце», самая сложная группа препаратов, громадная!!!
Астма: Сальбутамол.(Можно возразить, какой астматик будет ходить без ингалятора, но ведь язвенник без омеза нашелся !!!, и астматику без сальбутамола будет наааамного труднее).
Рвота: Метоклопрамид.
НПВС, куда ж без них, у кетанова слабовыраженный противовоспалительный эффект, а земля холодная!!!
Пока хватит, и это не вникая!!!
Вам, перед составлением аптечки, для всех, нужно собирать анамнез всех участников. И то, найдется по законуподлости Мерфи, человек который последний раз этим болел пол года, думал уже прошло.
Может показаться занудством, пристал мол к омезу, но это из личного опыта.
При такой логике, сверху вниз:
Капли от внутриглазного давления: Тимолол-1.
Обострение гайморита: Ципрофлоксацин -1.
Зубная боль: Зубные капли -1 шт.
Аритмия: Амиодарон.(И еще пару десятков, каждому своё).
Да и вообще «сердце», самая сложная группа препаратов, громадная!!!
Астма: Сальбутамол.(Можно возразить, какой астматик будет ходить без ингалятора, но ведь язвенник без омеза нашелся !!!, и астматику без сальбутамола будет наааамного труднее).
Рвота: Метоклопрамид.
НПВС, куда ж без них, у кетанова слабовыраженный противовоспалительный эффект, а земля холодная!!!
Пока хватит, и это не вникая!!!
Вам, перед составлением аптечки, для всех, нужно собирать анамнез всех участников. И то, найдется по закону
Может показаться занудством, пристал мол к омезу, но это из личного опыта.
06 апреля 2013, 17:16
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Вы очень легко назначаете лечение по интернету. Вы врач?
06 апреля 2013, 23:12
+2.11 Alexis
— Богохранимая
так врач и не стал бы так легко назначать по интернету. Тут скорее принцип «помогло мне поможет всем»)
06 апреля 2013, 14:32
+40.28 denikoboroda
— Che
у меня всегда с собой две (в машине) скоплектованные аптечки широкого профиля, но из дешевых препаратов. от всего понемножечку и дешево.
так сказать — аптечки на обмен.
так сказать — аптечки на обмен.
06 апреля 2013, 17:56
+40.28 denikoboroda
— Che
для Rambo и keshuch… точная комплектация утеряна (была в телефоне, который брал с собой в аптеку для закупок)… но в принципе все, что указано в данном посте (НСПВП в модификациях по более сильному эффекту) плюс —
жгут, снежок (холодовой пакет), панкреатин, перчатки латексные (а не полиэтиленовые), пластырь рулонный (самый простой и дешевый, зато два — можно шины крепить вместо бинтов), лезвие для скальпеля, нитроглицерин, ренни, омепразол, полисорб и дексаметазон (его лучше не берите — очень сложно определить показания к назначению)…
пузырек спирта… всё, что помню (в машину идти далеко)…
принцип компоновки — берется емкость из-под мороженого (пластиковый продолговатый контейнер с герметичной крышкой (объем — 1.8л).
все лекарства в таблетках в коробке по два блистера — в один контейнер кладется один блистер (итоговая стоимость двух аптечек примерно 500 рублей — берутся только дженерики) без учета стоимости мороженого (пластик стараюсь не выкидывать, поэтому дома этого добра навалом)… все блистеры с наклейками (вкратце — от чего помогает — уж коли аптечки на обмен). бумажные упаковки таблеток (аспирин, парацетамол, полисорб) — в отдельных пакетах (в аптечке для себя — на молнии зип-лок, на обмен — в замотано и заклеено в обычные)…
каждый контейнер — в отдельной маленькой сумке-холодильнике для смягчения перепадов температур…
жгут, снежок (холодовой пакет), панкреатин, перчатки латексные (а не полиэтиленовые), пластырь рулонный (самый простой и дешевый, зато два — можно шины крепить вместо бинтов), лезвие для скальпеля, нитроглицерин, ренни, омепразол, полисорб и дексаметазон (его лучше не берите — очень сложно определить показания к назначению)…
пузырек спирта… всё, что помню (в машину идти далеко)…
принцип компоновки — берется емкость из-под мороженого (пластиковый продолговатый контейнер с герметичной крышкой (объем — 1.8л).
все лекарства в таблетках в коробке по два блистера — в один контейнер кладется один блистер (итоговая стоимость двух аптечек примерно 500 рублей — берутся только дженерики) без учета стоимости мороженого (пластик стараюсь не выкидывать, поэтому дома этого добра навалом)… все блистеры с наклейками (вкратце — от чего помогает — уж коли аптечки на обмен). бумажные упаковки таблеток (аспирин, парацетамол, полисорб) — в отдельных пакетах (в аптечке для себя — на молнии зип-лок, на обмен — в замотано и заклеено в обычные)…
каждый контейнер — в отдельной маленькой сумке-холодильнике для смягчения перепадов температур…
06 апреля 2013, 10:15
+0.12 boroda1986
— Мичуринск
Можно добавить супрастин или димедрол, а то вдруг пчёлки дикие
- v
- -1
06 апреля 2013, 12:30
+7.16 keshuch
— Ровно
и супратин и тем более димедрол отпускаются по рецепту, а что лоратадина не достаточно?
09 апреля 2013, 10:15
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
я бы спросил антигистаминный препарат 3 поколения что-нибудь в аптеке есть точно. нет третьего? возьмите любого другого поколения. первое вызывает сонливость
06 апреля 2013, 12:25
+170.89 onyxpol
— ЯО
А если в лужу речку, пруд упасть… не промокнет? Многое ведь в бумажной упаковке…
- v
- 0
06 апреля 2013, 12:28
+7.16 keshuch
— Ровно
Наверх от дождя будет чехол из водоотталкивающей ткани (если кто хочет могу попозже выложить), ну а если в лужу так он ее не спасет. Надо бы запаковать все в зип-пакетики, хоть какая но всё-таки зашита
06 апреля 2013, 12:34
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ну да… по городу и чехла хватит… а куда подальше, думаю, лучше, на всякий случай… за герметизировать...
06 апреля 2013, 12:53
+7.16 keshuch
— Ровно
ну это да, только упаковщика у меня нет)) а вообще поле этой статьи задумался о его покупке
06 апреля 2013, 12:55
+170.89 onyxpol
— ЯО
Да и утюгом можно… через бумагу… ну и зипы можно… но не так надёжно…
06 апреля 2013, 12:57
+7.16 keshuch
— Ровно
а по-моему зипов достаточно, если конечно не сплавлятся…
06 апреля 2013, 13:01
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ну да… смотря сколько времени в воде быть... А если по пояс по болотине?
06 апреля 2013, 23:17
+2.11 Alexis
— Богохранимая
об этом же подумал и решил добавить в свою пару презервативов. Стоят недорого, а так — в первый завернуть, второй про запас. Если случай экстренный можно порвать первый и залечиться, потом вторым загерметить. В не экстренном случае первый развязать и использовать его же дальше.
06 апреля 2013, 23:21
+7.16 keshuch
— Ровно
или же использовать как жгут (ну это как вариант, на деле не пробовал)
09 апреля 2013, 10:16
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
попробуйте. у меня не выходит прекратить артериальный ток.
15 апреля 2013, 18:27
+13.33 Oberartz
— Вятка
Действительно с помощью изделия №2 нельзя перекрыть артериальный кровоток. Необходим полноценный артериальный жгут, при этом его еще необходимо правильно наложить.
Умиляет вид «жгутов» которыми комплектуются современные автомобильные аптечки: либо венозными трубчатыми жгутами (их используют при в/в инъекциях) или какие то кусочки строп с нашитыми на них велкро.
Умиляет вид «жгутов» которыми комплектуются современные автомобильные аптечки: либо венозными трубчатыми жгутами (их используют при в/в инъекциях) или какие то кусочки строп с нашитыми на них велкро.
06 апреля 2013, 13:11
+170.89 onyxpol
— ЯО
Раз не отвечает значит нет… а так вот он… обратись в личку...
06 апреля 2013, 13:19
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Зачем брынцаловский спирт из аптек удалили, провизоры?
06 апреля 2013, 13:33
Это Ваши, российские разборки ). У нас, в Рідній Україні, к продукции сего заводика особого уважения не было. Плагиат выпускали, который горел(срок проходил) безбожно, так как никому не нужное гэ, и врачам за него не платили… И спирта не было у нас его. А что, хороший? Чем лучше других?
А удалили думаю того же, что и другие спирты «гоняют», спирт он с советских времен спирт. Нельзя просто спирт продавать, нужно его завуалировать, септилом обозвать, или фармасептом. И пока клюузу не накатают — быстренько продавать. Это у нас так. Думаю у вас аналогично.
ПКУ!!!
А удалили думаю того же, что и другие спирты «гоняют», спирт он с советских времен спирт. Нельзя просто спирт продавать, нужно его завуалировать, септилом обозвать, или фармасептом. И пока клюузу не накатают — быстренько продавать. Это у нас так. Думаю у вас аналогично.
ПКУ!!!
-А как пах.
-У родителей в аптеке, шкаф.
-В котором бидон, со спиртом стоял (siffle)...
06 апреля 2013, 13:59
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Мы им руки мыли, был для этого хорош. Наш вариант спирт — септил это асептолин.
06 апреля 2013, 23:21
+2.11 Alexis
— Богохранимая
его всеми названиями удалили. Теперь только у самого Бррынцалова купить можа, в его Ферейне
06 апреля 2013, 13:25
+7.16 keshuch
— Ровно
Так вот, первое — как разводить гидроперит, в разных источниках пишут: то 1т. на стакан, и до 4 таблеток на полстакана.
И второе — если на открытую рану налить новокаин или лидокаин он хотя бы немного обезболит?
И второе — если на открытую рану налить новокаин или лидокаин он хотя бы немного обезболит?
06 апреля 2013, 14:08
В аптеке, жидкий раствор перекиси водорода 3%.
Таблетка на стакан — горло полоскать.(0,25%).
2 табл. на 100 мл= 1%, уже можно раны промывать.
ну и т.д.
Немного да. Почувствуете.
Но лично у меня, такое отношение к боли:
Царапина кожи- не так сильно болит, что бы думать об анестезии.
Разрез глубокий — можно побрызгать, перед тем как шить.
А вот что болит, так это ожоги, и от этого не поможет.
Ну и лидокаин, минимум 10%.
Таблетка на стакан — горло полоскать.(0,25%).
2 табл. на 100 мл= 1%, уже можно раны промывать.
ну и т.д.
Немного да. Почувствуете.
Но лично у меня, такое отношение к боли:
Царапина кожи- не так сильно болит, что бы думать об анестезии.
Разрез глубокий — можно побрызгать, перед тем как шить.
А вот что болит, так это ожоги, и от этого не поможет.
Ну и лидокаин, минимум 10%.
06 апреля 2013, 14:43
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
я бы задумался вот о чём, товарищи — об эшелонировании аптечки. как мы не пихаем тарелку в разгрузку, так, наверное, не стоит пихать таблетки и все перевязочные средства в поясную аптечку.
- v
- +2
06 апреля 2013, 15:00
+7.16 keshuch
— Ровно
Я вторую аптечку планирую такую выложить если кто-то хочет ее увидеть
06 апреля 2013, 15:14
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
я про то, что не нужно 150 бинтов и 200 пластинок таблеток пихать на пояс
06 апреля 2013, 23:23
+2.11 Alexis
— Богохранимая
Верно! Индивидуальная аптечка Дополняет общую! Так же рассудил.
Комментарии (82)