Очень хочу купить автишку в скором времени. Конечно с уклоном под БП (чтоб запчасти распространены были, вместительная, проходимость на высоте, надежность, долговечность, способность к ремонту с помощью молотка, гвоздей и чьей-то матери)). Конечно жена не одобряет мое решенье — хочет иномарку красивую, НО все-таки я намерен брать УАЗ буханку, тем более что руки ростут прямо) люблю в машинах ковырятся). И вот порылся в сети и нашел кое тчо:
и совсем экстрим:
Важно то что есть очень много ателье специализирующихся на этом тюнинге, а если есть знакомый автомеханик и сам немного Кулибин, то купить и установить ништяки не составит проблем))причем наши аналоги приблуд намного дешевле и не уступают по качеству забугорным.
А вот и салончик буханки))
Мечта хорошая, правильная))) У нас по городу ездит типа как на первой фотке, смотрится солидно! А предпоследняя вовсе не экстрим, знакомый лесник на такой ездит по лесу только база от Козла-УАЗа.
После исполнения мечты с вас статья по тюнингу и испытаниям)))))
если сильно жена ворчит есть такое
это тоже «буханка»)))
видал подобное на каком то сайте. там вроде весь тюнинг вышел около полутора лямов. вытянешь? у нас например за столько двушку можно купить) а так машина зверь получается. вроде даже плавает со скоростью 5 км/ч)
если быть точным то 2500000Р но там очень много «ненужных» наворотов таких как салон красивый сейф акустика хорошая ит.д. именно если самому ставить тона МНОГО дешевле будет да и под себя заточиться так как хошь и я думаю если сам собрал то и сразу если полетит что-то сразу неполадку найдешб и исправишь
Купите иномарку и убитую буханку. Жена будет перемещаться с комфортом а Вы, будете постепенно доводить до ума буханку. Преврашение машины в рейдовый вариант занятие дорогое и долгое, (а быстрый вариант комплексной подготовки не просто дорогой, а ОЧЕНЬ дорогой) требует глубокого изучения данного вопроса. Это только поначалу так кажется, что все просто и понятно, на деле выйдет совершенно по другому. На фотографиях скорее всего просто навароченная буханка, на которую воткнули все, что можно для вида.
Это, единственно компромиссный вариант, при других раскладах Вы получите реальный головняк и бензопилу «Дружба» в виде жены.
ну такими жыровими запасами не располагаю) делаться все будет постепенно и скорее всего не так как на фотказх, а немного посвоему, кстати вот прайс
и это будет заменяться аналогами либо запчастями подходящими от иномарки, но это как говорится уже походу дела
вдруг пригодится
я бы убил за такие цены! диван+стол-70тыров(шок), багажник-42тыра, это ваще с дуба рухнуть, дядя вася из любого ЖКО за косарь сделает, причем из своего материала.
REspawnER, не ведитесь на эти расценки и статейки. Это, я Вам говорю как человек увлекающийся джиперством лет 6. Могу привести простой пример — ну нафига Вам 35 Боггеры по 22 тыс. за колесо? Вы на этой резине по асфальту толком ехать не сможете, а износится она на нем очень быстро. Да и насколько Вам добавит проходимости 35 тапки допустим по сравнению с 33? А изменений трансмиссии повлекут очень много, гораздо больше чем указано в Вашем перечне.
этот перечень относится к фото уазика где рифленым алюминием обшиты борта! это как пример я даже стоко непотяну) все буду делать повозможности с друзьями, благо есть знакомые которые могут помочь, как говорится за роботу «поляна», запчасти буду сам доставать)
вобщем в 30 км от города у меня матушка в деревне живет, дом большой 2этажный, есть сарай, гараж 3местный, колодец, много поля возле дома, лес недалеко. Планирую взять с собой три семьи знакомых с города, укрепиться в деревне и заниматься с\х. А автомобиль для поездок на охоту (слава Богу у нас опять дичь появилась: волки, косули, зайцы, кабаны и куропаики их небыло гдето лет 7 уже ну кроме волков, они уже зимой повадились в деревню лазить), в город возможно за нужностями, ну рейды как максимум 180км (тоесть Дрогобыч -Львовские округи)
1) Хозяин абсолютно уверен, что за такие деньги он везде проедет
2) Ребятам из «ателье» (гы, люблю это слово ))) процентов на 45 плевать на итоговую проходимость, им нужно, чтобы машинка продалась
3) Говномес со стажем не обратится в такую контору (половину сам сделает, половину разделит между теми, кто лучше него разбирается), как следствие, человек будет ловить свои «и откуда тут ручеек взялся»
Каким макаром диван со столиком дороже гидроусилителя, двух генераторов, вентилятора, и шноркеля??? ))) Хочу их увидеть ))
Да, и еще: нафиг человеку машина, способная забросить его на 100км в тайгу, и в которой он вообще не рубит? Что он будет делать там, когда все это хозяйство встанет по тех. причинам?
В общем мое глубокое убеждение, что в машине, которая катит в лес, и часто одним экипажем обязан быть человек, который знает как ее чинить, что она реально может, и чего нет.
Такую машину нужно собирать для души. Когда в семье есть авто для повседневных нужд и супруга не будет вам плешь выедать. Так что мой дружеский совет, покупайте авто для семьи, и лишь потом приобретайте таблетку, тогда не потеряете пару лет жизни из-за нервов.
извини, а кормить кто эту Шишигу будет? если б/у брать то движок бензиновый с расходом под 40 литров, если новый газончик с дизелем, то бюджет может по швам треснуть.
Не выносите себе мозг с этим БП, т.к. бабка на двое сказала. А уж если случится, разберешься по ходу пьесы. Выживать будешь при помощи головы, а не машины. Если на плечах не пустое ведро, все и так будет нормально.
Так что Братка, сделай даме хорошо, мясо само нарастет.
если не наступит так туристов буду катать на природу)) в Славске (горнолыжный курорт) до водопада 30 км но доедешь токо на ГАЗе66 либо УАЗе так берут за рейс 350 гривен!!! ПРедставляете? и это не в разгар сезона! Так что если все сложится хорошо то ище и заработок очень даже неплохой!) а представте как народ ломанется на тюненную «буханку» у местных из тюнинга разве что магнитолка дешевая и колонки от старого муз-центра)
Приготовься, что покупаешь вторую жену)) На которую времени и денег нужно уйма.
Мой знакомый доводил до ума буханку, не для БП, а просто чтобы нормально ездила. Денег вкладывал минимум, но времени у него это съело уйму. В гараже неделями ночевал. Но если до ума доведёшь машина зверь, даже без особых изменений в базовой сборке если ничего кривого косого нет уже машина весьма хороша(но это фантастика)).
Ребята я не раз был на Ульяновском Автомобильном Заводе и могу сказать одно, эту машину делают молотком обычные работяги!!! Новый автомобиль может сломаться через 10 км. после выезда из заводских ворот!!! В целом машина зверь (даже на вид страшная))))). Очень много видел аппаратов( УАЗов) после рестайлинга они превращались в Сказку, но для богатых ст-тью 2 мил. Шишига с кунгом тоже тема, но на ней по городу не поездишь. Бери УАЗ и делай свою мечту!!!
Кстате все забыли об одном минусе таких агрегатов как УАЗы и 66, если случится БП-война. Ваши любимые машины конфискуют. т.к. вы обязаны(смешно) их зарегить в военкомате! при войне весь грузовой транспорт и джыпы всех мастей переходят в собственность вояк!!!
В украине не знаю, но учитывая постсоветский устрой скорей всего да, но лучше сходить в военкомат или в ГАИ или позвонить. Ну и когда купите узнаете точно)))))
В России есть такая тема, у меня две АЗ машины и два мусоровоза, все стоят на отметке в военкомате, согласно закона о БП и мгут конфиксковать для и спользования в военное время и это касается всех грузовиков и спец машин.
уже не обязаны. не помню в каком году отменили. теперь похоже вся инфа сразу сливается из ментовки военным при постановке на учет. во всяком случае когда мы покупали машину там (в гибдд) висел большой плакат в котором было написано что владельцам мощных авто не надо тащиться в военкомат.
Была года 2 назад такая байка. В интервью журналиста с главным конструктором УАЗа на вопрос чем обеспечивается активная безопасность УАЗа был получен ответ: «Системами пассивной безопасности иномарок...»
В 2002-м году как-то выезжал на ДТП. (УАЗ, как раз именно буханка) столкнулась со старенькой БМВ (кузом Е30). Так вот УАЗ абсолютно целый, слегка подмялось левое переднее крыло. У БМВ нет полморды с левой стороны с оторванным колесом. В БМВ водитель и пассажирка на переднем сидении — ни царапины. В УАЗе было 5 человек. Из них 4 госпитализированы, у водителя разбита голова, но от госпитализации отказался. Вывод: «УАЗ крепкий гроб» — самому хоть бы хрен, а вот люди внутри — все переломались. В нем даже сидений нормальных нет, о чем говорить.
Duke, он же написал, что планируемая дальность выездов до 180 км. максимум, а так вообще 30. На эти расстояния Уазки хватит, да и чинить/модернизировать ее он намерен самостоятельно.
Да я просто свое мнение выразил. Там же и извинился. :)
Просто считаю, что машина должна: обеспечивать передвижение, быть надежной, радовать владельца, желательно быть недорогой в обслуживании. (пусть даже и самостоятельном).
Советую сравнить цены запчастей на УАЗ, например с запчастями на Тойоту Ланд Крузер Прадо (90 или на крайняк 120), ну или Митсубиси Паджеро 3. На УАЗ реально все дороже. А те же самые замененные агрегаты (запчасти) сломаются у УАЗа раз в 10 быстрее.
Да я то вобщем не против, каждый сходит с ума как хочет. Но «иностранца» не нужно модернизировать. А б/у (2002-2005) из указанных мною моделей джип, как раз обойдется в стоимость УАЗа с доработкой, а может и дешевле. И будет служить тебе верой и правдой и в городе и на бездорожье и без БП.
P.S. При БП машина вообще не нужна будет (мое мнение).
Да и топлива скорее всего не будет.
Тут два месяца или чуть более назад объявили простое подорожание топлива, так ни на одной заправке его сразу не стало. А уж при БП… (днем с огнем не сыщешь).
молодца! но дорого очень… после БП выбирай машину — безплатно.
а до БП ездий на экономичной. — моё мнение.
а так 300 т р. буханка и 300 т р. доводка до ума… кому как, а для меня это роскошь и баловство.
сейчас езжу на одинадцатой. если бп грянет, волноваться за машину не стану.
если выживу и утихнет всё — подберу себе газон полноприводный с кунгом или паром захвачу… а сэкономленные без уаза бабки — пущу на семью и улучшение бункера…
за тему плюсую, уазы красавци!
один единственный раз ездил на буханке без тюнинга. в ноябре. проклял всё. эта машина без тюнинга не пригодна для езды или мне просто убитый попался в хлам. динамика хуже чем у нивы раз в 30 останавливал на светофоре с помощью «тормозов» с помощью движка и ё… аной матери на сухом асфальте с 3 мя пасажирами!!! через дырку за педалью газа сквозило так что яйца мерзли рычаг кпп бился о переднюю панель из за этого содрал все костяшки на руке. если и брать буханку то ездить на ней ТОЛЬКО после ГЛУБОКОГО тюнинга. если у вас семья из 3 человек и пассажиров больше не предвидется то уж лучше ниву взять а для большей вместительности прицеп к ней купить.
всем хороша буханка, но расход 15-18 литров, при дефиците топлива-это много.
использование оправдано только для перевозки ГРУПП людей.
для семьи лучше другая машина-например — НИВА (мне 2131 нравится) или «козел»-ИМХО лучше.
Может я кого и обижу, но Русские кроме танков делать нехрена не могут (я про местные авто)-это опыт! ДА и за такие деньги я могу купить старенького Сурфа или Пэджерика. Который прослужит дольше новой Уаз или другой Руской хрени.
вот я ж и написал что с города в село если что две семьи надо забрать: 8 чел + имущество так что это как не крути — мой выбор, а кстати я ездил на хорошей буханке, ТАК впечетляет что глаза пучатся от счастья)) но все равно у меня свои планы по доводке))
не спорю может быть… но ездил на многих моделях, не поразу а долговременно, к примеру опель Комбо, Т4 ВВ, Гольф, отца Четверка служебная, Хюндай100 нуи у с друзьями часто, так что не знаю, может от того что это будет МОЯ шоле тащусь и уверен что забацаю… но вот именно я не думаю, а УВЕРЕН) и пусть будет так
у нас буханка ~1800$ + тюнинг 3000 вобщем 5000 максимум 6000 больше я не могу се позволить а спецтехника неплохая как я помотрел возле десятки стоит + моторы по 5 литров жрут УЖОС скоко и с запчастями напряг будет побольше нежели с уазовскими это однозначно.
самый первый комент прочтите! про это nepropadu.ru/blog/equipment/387.html это ж можно интегрировать в систему есть же ище люди у которых руки из правильного места ростут)
7500 баксов — за это? Приезжайте к нам в приморье на авторынки, за эти деньги возмете неплохой Яповский джип и до дома спокойно доедете на нем. А за такие деньги покупать Русскую технику это слишком, я брал на работу (слесарям) УАЗ 3151 2005 г. ЗА 120 тыс. Почти каждую неделю проходит ремонт, хотя пробег малый, но постоянно что-то тупит!
Офигенная машина, тем более для пост-советского автопрома. Ребята молодцы однозначно (чего только подвеска стоит).
Внешним видом укатали хаммер по самое небалуйс. По хорошему завидую незалежной, доволен, что сов. автопром тут тоже постарался… молодцы. Своих денег он стоит (никто не говорил, что это замена девятки )))
только брать его для «БП»…
запчасти, запчасти, запчасти.
проверенно временем, проверенно временем, проверенно временем
ремонтнопригодность, ремонтнопригодность, ремонтнопригодность
и так далее.
Товарища уазика катали 40 лет, и столько же модифицировали. Катали эго миллионы советских граждан по сотням миллионов колдобин в самом непотребном виде (и колдобин, и граждан), из чего следует что машина пережила такое кол-во локальных «БП», что ей вполне можно доверить еще один «БП», но глобальный.
Хохлам респект за:
Нагнули хаммер внешне.
Перетянули хаммер.
Сделали брутальную и по своему красивую машину.
Сумели сделать машину вопреки стереотипам и «очевидной» экономической целесообразности.
не буду с Тобой спорить, всякое бывает, может неудачный экземпляр, может стояла все время на улице — незнаю. Но как говорится: опыт и практика — лучший учитель, на чужих ошибках-учись, а своих-не повторяй)
У нас принято ругать наш автопром. Но недавно мне попался журнал «За рулем», не помню точно, за какой-то 70й год, а там статья про водилу из геологической партии с Чукотки, которому за заслуги (большое начальство должно было явиться на какую-то важную конференцию за 400 верст, куда только вертолёты и самолёты летали, но погода была нелётная, так этот парень на служебном «козле» по нехоженым тропам их туда доставил…) продали списанный! УАЗ. Если помните, в те годы простой человек и думать не мог иметь что-то подобное… Так вот, этот парень подшаманил его и на нём доехал до Москвы, и на удивление всей редакции журнала (они смотрели по карте – где он проехал вообще нет дорог – тайга!!!), пригнал «козлика» прямо под окна редакции!
Так что, если руки растут правильно и голова на месте -…всё в твоих руках, всё в твоих руках! :)))
В отличии нынешней «прессы», в те годы журнал «ЗА РУЛЁМ» был уважаемым. При этом, в статье были фото и машины и портрет парня. Ну, а если ВАМ хочется что то узнать о моих возможностях, то и я поколесил и на «зэпере» и на «Ниве», а последние годы и на «УАЗе». Если честно, «Нива» мне нравится больше… Блокировка заднего моста дает ей больше шансов, хотя при тюнинге УАЗа это тоже делают.
В отличии нынешней «прессы», в те годы журнал «ЗА РУЛЁМ» был уважаемым. При этом, в статье были фото и машины и портрет парня. Ну, а если ВАМ хочется что то узнать о моих возможностях, то и я поколесил и на «зэпере» и на «Ниве», а последние годы и на «УАЗе». Если честно, «Нива» мне нравится больше… Блокировка заднего моста дает ей больше шансов, хотя при тюнинге УАЗа это тоже делают.
Да ради Бога, уважаемый! Просчто в нашем с Вам возрасте, когда квартиры детям куплены, завещания написаны и на 100% есть убеждение что половая щель у азиаток такая же как у всех остальных, и это даже проверено!!!, писать о преимуществах наших авто — верх кощунства, лицемерия и полного отсутствия возможности сравнения с самым захудалым импорточным гавном… www.mega-motors.ru/tuning/31519/31519_night.php почитайте, как и за сколько можно докрутить болты и привести в соответствие с, хотя бы каким то, внедорожным состоянием наши авто.
Да, я понимаю, в нашу молодость, Калаш — лучший, самолеты- атас!!!!, и даже стиральная машинка «Киргизия» с ручным барабанным отжимом белья, ебла по всем показателям какой то сраный ФРГфовский «Сименс» ( по статьям в не менее популярном журнале «Техника молодежи».)
Нужно жить сегодняшними реалиями. Любой старый 10-12 летний Сузука Витара — отлюбит по всем показателям любой Русский оттюнинговыный донельзя внедорожник.
П.С. Звиняюсь за резкость.
Не стоит извиняться, тут я с вами двумя руками ЗА! То, что наш автопром создает «ведра с болтами» всем известно… Один только «УАЗ — Патриот» чего стоит. Знакомый купил, а через неделю просил меня выяснить откуда течёт масло! Кстати, «Патриот» написано по англицки! Патриоты хреновы!!!
Предыдущее я нисал не в честь создателей этого чермета, а в честь золотых рук владельцев этой техники. Только благодаря им эта техника может двигаться!
P.S. А, по поводу азиаток, сам долгие годы жил в Средней Азии — проверено!!! :))) Жму лапу!
Любой старый 10-12 летний Сузука Витара — отлюбит по всем показателям любой Русский оттюнинговыный донельзя внедорожник.
УАЗ с самураем сравнивать можно, -они оба делались для военных и надежно, но извмните не с витарой, которая по проходимости конечно певосходит бумера а по наличию пепельницы уазик, но в целом представляет из себя дегенерировавшего из самурая мутанта. пардон владельцам витар.
У меня был уаз469, достался в наследство от отца, год выпуска 1976. Гниловатый местами, но движок после капремонта тянул нормально. Из 2х мм листа чернушки сделали полы, родные сгнили. Ездили и в город и на рыбалку. По работе езжу на уаз 315195, 2007 год.Сейчас у него вид как у старого моего уаза.Окрашен без грунта, пошла ржа, бампера пластмассовые вообще туфта и т.д.
ИМХО что старые советские лучше по качеству металла, допускам и оригинальных деталях, в том то и дело. Я думаю что Мы пришли к общему выводу. Даже знакомые с копейками но оригиналах в подвеске проехали 120-140тыщ км, а на новых купленых по 20-25тыщ вот те и разница эпох, понимаешь)
REspawnER. Почитай старые посты. Не мусорь тут. Тему обсосали, обмусолили и точки расставили. Вот что за жопа. Тыкаь !«Плохо, не в тему» все равно плюс вылезает… Геном!!! Че за ботва?
Наш автомобиль это как конструктор, собери сам. Это наверное главное преимущество перед иномарками, людям просто нравиться колупаться с отечественными машинами. Вот например в США и Австралии есть клубы байкеров любителей наших мотоциклов «Урал».Люди тюнингуют их и им очень нравится то что в нашей технике полно недоделок.
последний текст) вот во Франции проводятся гонки по горам чемпионы там французы, но их выбор НИВА, там даже есть целые конторы которые только по Нивам и специализируются!!! Вот вам и джип победитель)
Ну да! В передачу топ гир пригнали нашу ваз 2107. После того как надней поржали ведущие, машину отправили на доработку в мастерскую маккларен формула1.Навернули на 200.000 фунтов и сказали, что теперь машина стала нормальная. От ваза остался практически один шильдик.
владелец козла и буханки становится лучшим другом продавца уазовских запчастей с трудом продав уаз и купив тойоту 70 так продавцы здороваться перестали
А что все так нещадны к автопрому то нашему? Вот накупите вы иномарок, а чиниться то потом как?
Даже если и гавно по вашему наш автопром, но запчасти можно будет найти с меньшим трудом на него…
Сам планирую покупать уазик, и ставить в него дизель
Имхо, лучше делать полностью конструктор плавающий.
Движок по возможности заказной по типу бабаевского (157-й)-ездит на бензине ниже 66го, керосин, cоляра, газолин, самогон ) еще газовое поставить -----будет на газе из подвернувшися бытовых баллонов в населенных пунктах и деревушках в два дома, и на биогазе. Это очень важно для драпа. Заводится кривым с полооборота. Правда тогда надо будет мощное ЭМИ не проебать. И без бензонасоса карбюраторный работает, вот в чем дело. Дизель со своей аппаратурой встрянет если что то пойдет не так.
Правда и дизель зараза хорош -кипит но едет.
ух, ну дочитал до конца, долго вы тут воевали, ну и я свой камень кину и можете закидывать обувью :)
вы забыли о том, что в машине есть одна очень важная запчасть, без которой любой самый навороченный джип это груда металла, а когда эта запчасть бракованная, то девайс становится гранатой в руках обезьяны :( и эта запчасть называется «прокладка между рулем и сидением», если она сделана по новейшим европейским стандартам- модификация «ездюк», то все худшие слова в адрес советского автопрома правильны.
по ремонтопригодности в полевых условиях творения современного автопрома, особенно компьютеризованные както не очень, иначе не былбы так развит бизнес эвакуаторов, а вот «классические» девайсы я на эвакуаторах не видел, както сами доезжают. да и положим у нас найти такой девайс по дешевке, это практически как в лотерею миллион выиграть, когда еще интересовался данными изделиями, то дешевле килограма унылых енотов, тоьлко без документов найти можно было, хотя судя по дорожным пробкам с автомобилями у нас проблем нет, с джипами в частности, тоже.
Комментарии (106)