Я тоже прусь. Главное колеса БЭТЭРовские воткнули. Да не оскудеет земля русская мастерами. Соображал как они квад снимают, разглядел слеги на крыше усиленные — наверное как тельфер работают.
А нафига такая Шишига? Этот вариант, сделан специально для доставки квадрика на соревнования. Т.е. подготовлен под жесткий оф роад. Обычная Шишига с кунгом намного интереснее.
Нее, амиго, там с движком и трансмиссией, и с ходовкой че то оченно серьезно поработано. По кузову тоже, бампера стальные лебедка там. Найду описание выложу. Но все равно шиша получше будет.
Описание почитать всегда полезно. По практике (ребята знакомые на это на всю голову больные) вся эта требуха нужна для покатушек по принипу «буду лезть пока не сяду и радостный побегу за трактором».
Но все равно шиша получше будет.
согласен на все 100%, особенно если в кунг буржуйку установить и бак на литров 100 с водой… ЗКП на колесах!
По практике (ребята знакомые на это на всю голову больные) вся эта требуха нужна для покатушек по принипу «буду лезть пока не сяду и радостный побегу за трактором».
Я ЗА! Плюс блокировка заднего моста, плюс дизелек! Будет ласточка!
Кстати, у нас мужик продает УАЗ- болотоход за 500 000. На огромных колесах (хрен знает от чего), в американских фильмах такие показывают. Но, насколько я знаю, он у него больше стоял, чем ездил.
б.я… я в шоке… от размаха и цены (3 млн.)
но что меня больше всего радует вот в таких машинах — как наш народ творчески к этому подходит… каждая машинка чуть ли не произведение исскуства
Слав — оставлять кабину 66го — явная ошибка. Ибо — тесно. В Ульяновске мастера на раму ставили самодел — две от 66го+ капот урала. Джипарь для севера — самое оно получается.
Комментарии (28)