Связался с Автором плакатов Чеуриным Геннадием Семёновичем затронутых камрадом Nord в теме «Если ваш авто застрял в лесу»
Тема находится здесь
Поступил вопрос от Чеурина Геннадия Семёновича:
— И… какие темы, на Ваш взгляд, в дополнение к ПЛАКАТАМ, можно было бы НЕМЕДЛЕННО осветить?
Моё мнение — не допустить того, чтобы автомобиль застрял в лесу, или где — то ещё, либо если застрял — как его вытащить.
Лично я хотел бы в дополнение к плакатам осветить тему шанцевого инструмента и НАЗ в автомобиле.
Собираясь в очередную внедорожную экспедицию наткнулся на комплект обязательного оборудования автомобиля, без которого не допускают в экспедиции некоторые внедорожные клубы.
Возможно кому-то пригодиться в повседневной жизни при езде в лес или по трассам.
Возможно кто то напишит, что на его взгляд надо иметь всегда в авто, а что брать с собой в дальнюю дорогу.
Комплект оборудования на одну машину (необходимый минимум):
1. Реечный домкрат 1 шт.
2. Бензопила 1 шт.
3. Огнетушитель 1 шт.
4. Медицинская аптечка 1 шт.
5. Трос буксировочный 6-8 мм., усиленный, 15 м. 1 шт.
6. Рукавицы-верхонки толстые 2 пары
7. Лебедка ( электрическая или ручная) 1 шт.
8. Набор необходимого для машины инструмента 1 комплект
9. Переносное освещение 12 в. 1 шт.
10. Запасное колесо 1 шт.
11. Запасная камера 1 шт.
12. Автоаптечка для ремонта шин, камер 1 комплект
13. Свечи зажигания 1 комплект
14. Высоковольтные провода с наконечниками 1 комплект
15. Запасные лампы фар, поворотов, стоп-сигналов 1 комплект
16. Аэрозольное средство для защиты от влаги системы зажигания (WD) 1 баллон
17. Герметик радиатора 1 шт.
18. Герметик-прокладка силиконовая 1 шт.
19. Специальный герметик типа «Холодная сварка» (Poxipol) 1 шт.
20. Масло моторное, трансмиссионное 1 комплект
21. Жидкость тормозная 1 литр
22. Шланг для перекачки топлива 1 шт.
23. Топор, лопата штыковая по 1 шт.
24. Резервные емкости под бензин 1 шт.
Необходимо:
— увеличить высоту воздухозаборника (шноркель),
— защита системы зажигания от проникновения влаги,
— наличие буксировочных крюков или фаркопов,
— покрышки на всех колесах должны быть с развитыми грунтозацепами!!!
— покрышки должны иметь размерность не менее 31"
— наличие одной лебёдки в экипаже (электрической, гидровлической, механической либо ручной) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
— наличие рации
Дополнительно рекомендуем:
— веткоотбойники, защищающие лобовое стекло,
— наличие верхнего багажника,
— верхних противотуманных фонарей,
— наличие трансформатора 12\24\220 V, зарядные устройства,
— дополнительные возможности подключения электрооборудования — разъёмы, прикуриватели, тройники.
Особые рекомендации. Индивидуальное снаряжение на экипаж.
— запас воды 10 л. на машину
— канистры под ГСМ из расчета 400 км.
— запасные воздушные и топливные фильтры
— одежда и обувь по климату (до +40 днем, до -10 ночью)
— палатки с плотнозакрывающимися ходами от насекомых и змей
— сигнальные ракеты (фальшфайер, лось)
— термоодеяла
Особые рекомендации. Снаряжение на команду.
1. ноутбуки с картографией + GPS мыши
2. GPS навигатор
3. рации
4. тент
5. крепкие мешки для мусора 120 л.
6. лагерные столы, стулья
7. освещение лагеря
8. газ плита и газ баллон (5-10 л.)
9. костровое оборудование, котелки, казаны
10. гитара
11. кухонные принадлежности
12. спутниковый телефон
А медвед придет, а ты ему слезливую: — Ноочью я радился пад забооором,
люди окрестли меня воооором,
мать родная назвала Романооооом…
Медведь всплакнет, есть не станет, и еще бутыль самогона, которую в прошлом году геологи «потеряли» убегая, из берлоги принесет ну и дальше… Эх! Давай, семиструнная!!!
А ты говоришь… Гитара зачем. Это без ее никак.
в городе на таком грузовичке по началу было не привычно, потом привык — да и плюсов много — загрузил тонну в кузов и поехал куда глаза глядят — дорога не обязательна :)
(Т=) Не много специфичное снаряжение (ралли Париж-Дакар). Можно еще купить дополнительный грузовик и еще много чего наложить полезного в кузов, и пусть он вас всегда сопровождает. На всякий пожарный.(не актуально, не для нас...)
Бабу забыли.Такую и надувную.:) Все нормально, но опять же как написанно для ралли клубов.
Дополнительно рекомендуем:
— веткоотбойники, защищающие лобовое стекло,
— наличие верхнего багажника,
— верхних противотуманных фонарей,
— наличие трансформатора 12\24\220 V, зарядные устройства,
— дополнительные возможности подключения электрооборудования — разъёмы, прикуриватели, тройники.
Как представлю себе ладу — калину или хендай — гетс, со всем этим, приплыли. Хотя опять же если серьезно и в тему — данный список как раз к выживальщикам на авто подойдет. А для простых смертных открываем учебник Советской Армии для водителей или УАЗ там есть полный перечень инструмента и доп.список для укомплектования авто в период зимнего использования.Вам ++. Тема нужная, Сам подумывал состряпать что то подобное. Хотя пешие выживалы есно будут кидаться тапками
есть ещё ОЧЕНЬ важная вещь… ;-)
это… сендтраки.
берёзки и прочее- не всегда помогут…
самому приходилось под грузовик подкладывать- не вариант…
да и не везде есть деревья…
Согласен, можно список добавлять и модернизировать для своих нужд.
Мой список — это базовая «экипировка» для авто — водитель которой собирается съезжать с дороги.
комуто в деу матиз или подобные авто для города всё не влезет.
если интересно — я могу эту тему развить и обосновать
применительно к обычной легковушке. не у всех есть возможность ездить на джипе с 31-дюймовыми катками. У меня, например, та же злосчастная Калина универсал :)
Живя на Кр.Севере, в городе зимой, весной машину откапывал чаще и вытаскивал, чем за городом на трассе.Сами понимаете.То что на обычной машине за город я понял Вас.Но говорю почему для города и не для города, как раз из-за размера багажника легковой (в Вашем случае Калина).У меня при отсутствии гаража и наличии УАЗ-а, плюс погодные особенности региона, городской комплект не отличался от выездного на «природу».Тому позволяли все вышеперечисленные условия.А Вам, если Вы конечно хотите не зависеть от проезжающих мимо, комплектовать машину придется все таки немного по другому, как раз из — за размеров багажника. Ну а если Вы «Все свое вожу с собой» то опять же, комплектация писалась выше.Могу только добавить — приобретите хай-джек с бампер-лифтом.Со штатным домкратом вытаскивать Калину из колеи, грязи — трудно.Я так встрял со штатным УАЗ — им домкратом.Он ставится под мост.А сев в тундре в глине на мосты, в течении 5 часов не мог откопать ОДНУ точку, чтоб поддомкратить одну сторону.Сразу Вам скажу легковые машины (не УАЗ)эксплуатировал, ездил, и езжу сейчас.
применительно к обычной легковушке. не у всех есть возможность ездить на джипе с 31-дюймовыми катками. У меня, например, та же злосчастная Калина универсал :)
Паша не пиздискромничай. Зилок чего, китайцам продал уже?
применительно к вашему авто — пока не готов ответить — думаю собрав все отзывы в данной и соседних темах — можно будет иметь какое то представление на этот счёт.
Печки на отработке(они же и на соляре, и на мазуте, и раст масоле и проч..) загодя делайте------в мороз и ветер занавеситесь по машиной и будете спокойно чиниться. Думайте как будете еб… я с ремонтом.
Комментарии (47)