Юмор: Бухло
Этот текст пишу для пьющих и выпивающих вышивальщиков, с искренними пожеланиями здравия!
Это самая короткая и не самая полезная статья. Это рияльно выживальщицкий текст!!!
Начну с начала….
Для меня, 250 гр., 40% этанола, это здоровая доза под здоровую трапезу.
Здоровая трапеза подразумевает настоящий хлеб, нешприцованое термически обработаное мясо и живую зелень.
После такой трапезы никто даже и подумать не может, что я выпил.
Вот я сел за стол, съел баранью голяшку вместе с варёными овощами или гречкой, параллельно «умял» салат из огуцов и помидоров)))), съел полбатона из печи, причём тесто, катали при мне милые барышни.
Ну и поднял пять чарок «святой и трудной воды»
Потом, после трапезы, отправился на труды праведные, дабы прокормить семью и отложить бабло на свои хулиганства))))
И вот! Однажды вечером, я выхожу за тортиком в магаз, поскольку соседи зашли в гости, причём соседи непьющие (муж нормальный, но у жены термоядерный каблук))))
И прохожу заведение, которое организовали не местные, и там, невзирая на все и всё, продают водку не только после 11.00, но и ваще круглосуточно.
У меня уже с собой тортик и всяки сладости, а я понимаю, что дома не выпить, решил пропустить грамульку)))
Вобщем выпил и двинулся к дому……
Дальнейшее движение было затруднённым… Когда я добрался до дому, до хаты, я только смог передать жене пакеты со сластями и упасть….
Все подумали – «вот нажрался…». А я следующим утром двинулся в тот шалман и взял еще 100 грамм.
Потом отлил немного в баночку, а остальное в угол)))
Вообще-то я строитель, и сотрудничаю со многими лабораториями по анализу. Так вот!!! В бадягу которую дают жаждущим и страждущим в этом шалмане, в разбавленный спирт (а не в водку), бадяжат либо озелептин, либо клафелин. И это ещё не фсё! Ещё есть маленькие дозы метанола))))
Мораль сей басни такова: либо вообще завязывайте, либо пейте то, что проверено многими. Но думаю это не вариант. Сегодня норм, а завтра в таких же бутылях бадяга адовитая.
Интересно то, что выпускать удобоваримый контрофакт выгоднее чем всяки ядовитые смеси!!!
Но выпускают зачастую более дорогой продукт…… Значит есть цель. А если есть цель, то есть и план)))))
Подымаю бокал за ВАС Други !!!
Это самая короткая и не самая полезная статья. Это рияльно выживальщицкий текст!!!
Начну с начала….
Для меня, 250 гр., 40% этанола, это здоровая доза под здоровую трапезу.
Здоровая трапеза подразумевает настоящий хлеб, нешприцованое термически обработаное мясо и живую зелень.
После такой трапезы никто даже и подумать не может, что я выпил.
Вот я сел за стол, съел баранью голяшку вместе с варёными овощами или гречкой, параллельно «умял» салат из огуцов и помидоров)))), съел полбатона из печи, причём тесто, катали при мне милые барышни.
Ну и поднял пять чарок «святой и трудной воды»
Потом, после трапезы, отправился на труды праведные, дабы прокормить семью и отложить бабло на свои хулиганства))))
И вот! Однажды вечером, я выхожу за тортиком в магаз, поскольку соседи зашли в гости, причём соседи непьющие (муж нормальный, но у жены термоядерный каблук))))
И прохожу заведение, которое организовали не местные, и там, невзирая на все и всё, продают водку не только после 11.00, но и ваще круглосуточно.
У меня уже с собой тортик и всяки сладости, а я понимаю, что дома не выпить, решил пропустить грамульку)))
Вобщем выпил и двинулся к дому……
Дальнейшее движение было затруднённым… Когда я добрался до дому, до хаты, я только смог передать жене пакеты со сластями и упасть….
Все подумали – «вот нажрался…». А я следующим утром двинулся в тот шалман и взял еще 100 грамм.
Потом отлил немного в баночку, а остальное в угол)))
Вообще-то я строитель, и сотрудничаю со многими лабораториями по анализу. Так вот!!! В бадягу которую дают жаждущим и страждущим в этом шалмане, в разбавленный спирт (а не в водку), бадяжат либо озелептин, либо клафелин. И это ещё не фсё! Ещё есть маленькие дозы метанола))))
Мораль сей басни такова: либо вообще завязывайте, либо пейте то, что проверено многими. Но думаю это не вариант. Сегодня норм, а завтра в таких же бутылях бадяга адовитая.
Интересно то, что выпускать удобоваримый контрофакт выгоднее чем всяки ядовитые смеси!!!
Но выпускают зачастую более дорогой продукт…… Значит есть цель. А если есть цель, то есть и план)))))
Подымаю бокал за ВАС Други !!!
Похожие записи
- КОГДА СИЛ НЕТ, А ДЕЙСТВОВАТЬ ЕЩЕ НАДО. 140
- Вода не водка, много не выпьешь... 43
- Что же заложить в продуктовый НЗ (неприкосновенный запас)? – часть 4 – заключительная и обобщающая. 100
- Вы думаете началось? Уже заканчивается... 105
- Не дай рукам замерзнуть. Или чем их согреть, если это все-таки произошло 32
29 марта 2012, 14:14
+55.00 ANT_25__PERM_76
— Пермь/Екатеринбург
Или разводить медицинский спирт. Этиловый 95%. Купить не просто, зато, хоть какая то уверенность.
29 марта 2012, 14:22
+12.45 Urabotan
— Невинномысск
меня таким способом выставили однажды. Итог: 2 ноутбука, компьютер и так по мелочевке… А у коллеги брат отправил своих на юга и решил отметить это дело. Пошел в клуб, познакомился там с компанией и все плавно переместились к нему домой. Проснулся в ванной обложенный льдом и под капельницей — почку украли… Так шо камрады либо пить своё и дома под замком, либо не пить вообще. Как то так
- v
- +2
29 марта 2012, 14:38
+18.33 coolzoom
— Ставрополь
29 марта 2012, 14:53
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Проснулся в ванной обложенный льдом и под капельницей — почку украли…Перед пересадкой почки у донора надо сделать ряд анализов. Значит до этого его пасли. Не все так просто. Ловят на улице и говорят- отдай мне почку
29 марта 2012, 15:02
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
это реальная историявсе в этой жизни бывает.Жаль что так.
26 октября 2013, 22:09
+16.22 ygin112
— Орьск
Такое и в кошмаре не приснится. Так что мой знакомый отделался легко. У него только мобилу стырили.
29 марта 2012, 14:56
+7.73 serega
— Щучье
целиком и полностью согласен — или вообще не пить или пить под замком. кроме похмелья очень раздражает пустой кошелек и список набранных звонков.
- v
- +4
29 марта 2012, 14:58
+7.73 serega
— Щучье
отмаз типа выпью банку пива и все — не прокатывает. Ибо после этого становишься совсем другим челом, который забивает на вышеуказанные правила.
- v
- +6
29 марта 2012, 15:12
Не пей помои, и имей мозги (не топи в стакане)… из личного опыта: даже спирт (этиловый) и тот разный… водка (из магазина) лучше та которую только начали выпускать (потом бодяга), по мне так лучше либо домашняя самогонка (для себе) либо вискарь не меньше 600 рубликов из дюти фри.
Тогда и здоровье в порядке и голова не болит.
Сейчас милая борьщик доварит, салатик сгоношит и присяду после напряженного дня съем пузырь «цельсия» (кстати супруга и взяла) хотя сама не пьет.
За твое здоровье камрад тоже стопку подниму что бы сивуху в качестве экспериментов не употреблял а то не ровен час или ослепнешь или почки откажут, а то и в тюрьму попадешь по бодягу с клофелином…
Тогда и здоровье в порядке и голова не болит.
Сейчас милая борьщик доварит, салатик сгоношит и присяду после напряженного дня съем пузырь «цельсия» (кстати супруга и взяла) хотя сама не пьет.
За твое здоровье камрад тоже стопку подниму что бы сивуху в качестве экспериментов не употреблял а то не ровен час или ослепнешь или почки откажут, а то и в тюрьму попадешь по бодягу с клофелином…
- v
- +2
29 марта 2012, 19:01
+20.47 NoOneMan
— Челябинская область
домашняя самогонка (для себе) либо вискарь — Тогда и здоровье в порядкеинтересная логика, давно ли алкоголь здоровью помогает?
29 марта 2012, 19:08
+20.47 NoOneMan
— Челябинская область
а по-моему давно известно, что полезных доз алкоголя не бывает
29 марта 2012, 19:11
а по-моему давно известно, что полезных доз алкоголя не бываетЭт пропаганда такая… а медики- кардиологи, да хирурги, обратное говорят…
29 марта 2012, 19:13
+20.47 NoOneMan
— Челябинская область
медики- кардиологи, да хирурги, обратное говорятэто тоже пропаганда такая, непьющие медики- кардиологи, да хирурги обратное говорят
29 марта 2012, 19:23
это тоже пропаганда такая, непьющие медики- кардиологи, да хирурги обратное говорятДа нет, не пропаганда, а констатация факта…
Умеренное употребление алкоголя сокращает вероятность инфаркта и нервных расстройств…
29 марта 2012, 19:25
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Тут все верно. Вопрос только в умеренности, и выборе алкоголя. Насколько помню, речь идет о красном вине и водке, как средстве от инфарктов. Ну а нервы лечит БОЛЬШОЕ количество алкоголя.))
29 марта 2012, 19:30
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Ну мы же берем нормальные случаи и нормальное вино.
20 апреля 2012, 10:17
+74.92 krotksu
— Черемушки
Точнее умеренное употребление вина во время трапезы...in vino veritas
01 апреля 2012, 09:39
И красное вино для поднятия гемоглобина в крови тоже лажа? и водка при повышенных дозах радиации? и коньяк при понижении кровяного давления?
01 апреля 2012, 09:48
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Коньяк, сказывают, еще и крепит. Так что, как сильно испугался- сразу хлопнуть надо стакан коньяка! ))
01 апреля 2012, 10:03
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Ну, это понятно — древний, действенный народный метод.)
29 марта 2012, 15:22
+133.61 Jager73
— Москва
Я теперь ограничиваюсь))))) Пока не начну сам делать вино и столовое вино№21…
- v
- 0
29 марта 2012, 18:28
+133.61 Jager73
— Москва
Я посмотрел этот ролик и преисполненый решимости начал разрабатывать проект (яж проектировщик)))как отомстить чмырям, а именно этим отравителям которые с корыстной целью портят здоровье и жизнь нормальным ребятам которые идут с работы, с трудной работы, и при этом не только выпивают для релаксации, но и ещё кормят семью, детишек малых воспитывают, жену любят, о дедушках и бабушках заботяца, и еще многие живут на съёмных квартирах и не «щемят» всяких блягополучных индивидов на тачках и со свободным вресенем для всяких гадостей с характерной внешностью)))). Вобщем мочить надо этих гоблинов, только без угрозы для благополучия своих родных)))) Тихо, грамотно, без ковбойства и показухи)))) Кино — плохой пример))))
30 марта 2012, 07:51
+7.73 serega
— Щучье
комрад, правильно говорить «заботятся». мы ж русские люди, цените и уважайте свой язык — один из самых богатейших языков в мире.
29 марта 2012, 15:41
+34.62 Cuthbert
— Киев
Сам не пью, но алкоголем запасаюсь, потом точно пригодится.
- v
- +1
29 марта 2012, 16:00
+81.04 Andru021
— Юга
Раньше после выпивона пол дня отходил, теперь два дня, толи здоровье не то — да нет! все знакомые жалуются. Согласен — или вообще не пить или по-старинке — самогончик!
- v
- +2
29 марта 2012, 16:16
+133.61 Jager73
— Москва
на другом берегу женщины. 20-летний говорит — «ребята!!! поплывём кним!!!»
40-ка летний говорит — «сейчас они сами приплывут», 60-ти летний говорит — «и отсюда хорошо видно»
Мы раньше с друзьями собирались, и до выпивки говорили о работе, а после о женщинах, а теперь наоборот, до выпивки о женщинах, а после выпивки о работе)))
40-ка летний говорит — «сейчас они сами приплывут», 60-ти летний говорит — «и отсюда хорошо видно»
Мы раньше с друзьями собирались, и до выпивки говорили о работе, а после о женщинах, а теперь наоборот, до выпивки о женщинах, а после выпивки о работе)))
29 марта 2012, 18:34
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Я тоже так думаю во время очередного похмелья.))
29 марта 2012, 16:44
0.00 aulero
— Сосновый бор
Люблю пропустить кружочку другую пивка, но только на розлив.В бутылках и банках не пью.А иногда хочется вообще бросить.Но как же без этого в нашей стране то.
- v
- +1
29 марта 2012, 19:04
+20.47 NoOneMan
— Челябинская область
это отмазка для самого себя —
Но как же без этого в нашей стране то., если сам не хочешь пить, то и все причины пить отпадут
29 марта 2012, 17:07
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Минусовать автору не буду. Поскольку собрат Ягер не призывает малодушных немедленно бросить пить, а просто желает всем быть осторожнее. Таперича по теме.
1.Метанол в малых дозах содержится В ЛЮБОЙ, ДАЖЕ САМОЙ ДОБРОКАЧЕСТВЕННОЙ ВОДКЕ.Это неизбежный побочный продукт при производстве водок. Так же как и сивушные масла. Вопрос лишь в количестве данных примесей.
2.Травануться можно даже самой качественной и дорогой с виду водкой. У нас в Ангарске вся свадьба года 4-5 назад пожелтела. Хотя, что бы избежать отравления, покупали исключительно «Абсолют» ( это, если кто из трезвенников не знает, недешевая шведская водка).
3.Бросать пить пьющим не советую. Во-первых неизбежна ломка, и появление плохих черт в характере. А во-вторых, глупо и нелогично.(ЖЕНЩИНЫ, ОТВЕРНИТЕСЬ!) Минет тоже опасен — там много зубов, но ведь ничего, иногда нам его делают, а мы кайфуем.
4. А кто не пьет — пусть не начинает.
1.Метанол в малых дозах содержится В ЛЮБОЙ, ДАЖЕ САМОЙ ДОБРОКАЧЕСТВЕННОЙ ВОДКЕ.Это неизбежный побочный продукт при производстве водок. Так же как и сивушные масла. Вопрос лишь в количестве данных примесей.
2.Травануться можно даже самой качественной и дорогой с виду водкой. У нас в Ангарске вся свадьба года 4-5 назад пожелтела. Хотя, что бы избежать отравления, покупали исключительно «Абсолют» ( это, если кто из трезвенников не знает, недешевая шведская водка).
3.Бросать пить пьющим не советую. Во-первых неизбежна ломка, и появление плохих черт в характере. А во-вторых, глупо и нелогично.(ЖЕНЩИНЫ, ОТВЕРНИТЕСЬ!) Минет тоже опасен — там много зубов, но ведь ничего, иногда нам его делают, а мы кайфуем.
4. А кто не пьет — пусть не начинает.
- v
- +3
29 марта 2012, 18:18
+133.61 Jager73
— Москва
Друг как всегда поступил по дружески! Просто одарил мудрым советом)))) Спасибо Насмешник. Жму 5!
29 марта 2012, 19:06
+20.47 NoOneMan
— Челябинская область
Бросать пить пьющим не советую — появление плохих черт в характереа у пьяных людей только хорошие черты характера проявляются??
29 марта 2012, 19:09
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
А бросающие лучше? Нервные, дерганные, глаза голодные и злые. Хорошо, если как-то тягу сублимируют. В спорт, или трах. А если все осталось как есть, но пить бросил — жди беды.У меня знакомая, когда муж закодировался, вешаться начала от его жестких закидонов. И говорить, что лучше бы он пил. О, как!
29 марта 2012, 19:12
+20.47 NoOneMan
— Челябинская область
беда в том, что не мог без алкоголя, раз закодировался. я употреблять алкоголь перестал два года назад, сначала ради интереса, а потом просто привык не пить и продолжаю по сей день. еще интересно посмотреть трезвыми глазами на пьющих, во время какого нибудь праздника… ощущаешь себя в зоопарке
29 марта 2012, 19:27
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Тот товарищ без алкоголя мог. Легко. Но вот беда, хоть рюмка, и понеслась. А выйти из пьянки нормально он не мог — только с медиками и капельницами.Организм не перерабатывал продукты распада.
Насчет зоопарка. Пьющие так же смотрят странным взором на непьющих. Да в добавок, подозревают их в содействии Органам.)
Насчет зоопарка. Пьющие так же смотрят странным взором на непьющих. Да в добавок, подозревают их в содействии Органам.)
30 марта 2012, 17:25
+57.64 Mich
— Озалупинск
Такая-же тема пока выпивал не замечал как выыпимшмй человек меняетсязато в синей теме много видного-а они думают не заметно, да и что говорить.Достаточно просто поднять статистику, мудистику-самые ублюдошные действия, тупорылые преступления, трагедии и прочее говно-большинство произошло по сраной синей жиже, ещё аргументы нужны? да и просто по наглядным примерам-пьющего, выпивающего-а тем более синего за спиной лучше не оставлять, х/з что ему еже секундно взбредёт, померещется или просто пошатнёт не в тему. А так конечно-пейте (плюйте) на здоровье… за здоровье…
30 марта 2012, 18:23
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Но статистика не показывает сколько преступлений предотвратил алкоголь! Уснул человек, нажрамшись, и не пошел «на дело».
20 апреля 2012, 02:54
+20.52 Land-user
— где-то на среднем Урале...
А так конечно-пейте (плюйте) на здоровье… за здоровье…Пить за здоровье — эт как есть ЗА ПОХУДЕНИЕ!
20 апреля 2012, 10:28
+74.92 krotksu
— Черемушки
В спорт, или трах.Ни о том, ни о другом, бросившие пить думать не могут, так как все мысли о том, что хочется выпить...
вешаться начала от его жестких закидонов.он же просто в порыве гнева убить может…
НО, есть люди, которые каждый день за ужином по 150 и так всю жизнь, самое интересное, что не спиваются (образно говоря)…
29 марта 2012, 17:41
ничего, ещё добовляют: тарем, феназипан, дуст и димидрол. пришлось однажды сталкнутся с человеком который этой дряни откушал, он реально не мог узнать даже своих родных когда мы его связаного дотащили домой.
- v
- 0
20 апреля 2012, 11:16
+74.92 krotksu
— Черемушки
дуст— это ж уничтожитель вредных насекомых, им раньше с вертолетов посыпали тайгу, в надежде что клещей меньше станет
20 апреля 2012, 11:28
не поверишь, дуст производства СССР и мелкую живность легко травил, от собаки до мыши.
20 апреля 2012, 12:53
+74.92 krotksu
— Черемушки
Поверю, знакомый отца был в тайге, когда вертолет дустом тайгу посыпал, так он облысел через некоторое время…
29 марта 2012, 19:16
+20.47 NoOneMan
— Челябинская область
вообще люди изобретательны в оправдании своих слабостей, многие находят полезное в выпивке, кто то от марихуаны пользу находит, наверняка кому то героин одни плюсы в жизнь приносит…
а статистика смертности от алкоголя красноречивее всяких мнений
а статистика смертности от алкоголя красноречивее всяких мнений
- v
- +3
29 марта 2012, 19:25
а статистика смертности от алкоголяУточняю, от алкогольных отравлений… и статья см.выше…
и… Лекарство от яда- отделяет -доза…
29 марта 2012, 19:29
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Вот-вот. Отравиться, кстати, можно и кислородом. Вы будете выступать против кислорода?)
29 марта 2012, 20:16
+20.47 NoOneMan
— Челябинская область
Уточняю, от алкогольных отравленийкроме отравлений — дтп, пожары, поножовщина, причиной которых был алкоголь
29 марта 2012, 20:18
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
… задержания полиционерами. Причина смерти — бутылка из под бухла…
22 апреля 2012, 09:16
+133.61 Jager73
— Москва
старые алкоголики встречаются чаще чем старые врачи))))
29 марта 2012, 19:30
+12.68 Oldos-cl
— Братск
кто-то положит соль и перец в еду, кто-то нет, кто-то положит только соль, кто-то — только перец.
сколько людей — столько и мнений.
хочешь пить — пей!
не хочешь — не пей!
но не лезь не в своё дело и к другому в душу.
хотя есть исключения…
сколько людей — столько и мнений.
хочешь пить — пей!
не хочешь — не пей!
но не лезь не в своё дело и к другому в душу.
хотя есть исключения…
- v
- +1
30 марта 2012, 00:57
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Не употребляя спиртного можно жить и ничего не происходит при этом, ни кого не критикую, ни кого не призываю.
- v
- +1
30 марта 2012, 06:08
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Жить можно и без женщин. Вопрос в том, КАК жить...)
30 марта 2012, 07:04
+20.47 NoOneMan
— Челябинская область
а по вашему тяга к алкоголю тоже природой заложена?
30 марта 2012, 16:00
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Доказано, что в генах тяга к спиртному, или наркоте заложена. Но это — плохой вариант. А хороший- люди веками пользуются алкоголем. И вполне возможно, что определенная «закладка» в нас есть.
30 марта 2012, 16:30
+18.33 coolzoom
— Ставрополь
Жить можно и без женщин. Вопрос в том, КАК жить...)ИМХО: это СОВЕРШЕННО разные вещи.
Доказано, что в генах тяга к спиртному, или наркоте заложена.Откуда такая информация?
30 марта 2012, 16:40
Откуда такая информация?Я такой информации не знаю, НО!!! абсолютно точно доказано что у ряда народов напр. -японцев, чукотских народностей… отсутствует фермент, отвесающий за разложение алкоголя..., т.е. это заложено генетически…
И ещё не маловажный факт, алкоголь присутствует в крови у человека постоянно, даже у некоторых до 0,5 промилле, хотя это исключение из правил… а у остальных, на грани точности приборов… именно основываясь на этих фактах, медики были против введения закона о 0промилле в крови водителя… ссыль не когда искать- пока занят чуток…
30 марта 2012, 16:52
Вот ссыль, так на всидку, есть более серьёзные- научные статьи по вопросу...Your text to link...
20 апреля 2012, 10:43
+74.92 krotksu
— Черемушки
Я понимаю, что жить вообще вредно)))), но вот посмотришь такие ролики, и пить совсем не хочется, я не пью совсем, а муж употребляет, да все мои знакомые пьют и много, на кого они похожи в пьяном состоянии ужас просто…
30 марта 2012, 01:22
+2.87 Human58
— Пенза
Гора, вина хлебнув, и то пошла бы в пляс.
Глупец, кто для вина лишь клевету припас.
Ты говоришь, что мы должны вина чураться?
Вздор! Это дивный дух, что оживляет нас.
Пятый рубай Омара Хаяма(поправьте меня).
Глупец, кто для вина лишь клевету припас.
Ты говоришь, что мы должны вина чураться?
Вздор! Это дивный дух, что оживляет нас.
Пятый рубай Омара Хаяма(поправьте меня).
- v
- +2
30 марта 2012, 01:28
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Водка белая, но красит нос и чернит репутацию. А.П.Чехов
30 марта 2012, 01:42
+2.87 Human58
— Пенза
Запрет вина – закон, считающийся с тем,
Кем пьётся, и когда, и много ли, и с кем.
Когда соблюдены все эти оговорки,
Пить – признак мудрости, а не порок совсем.
Какойто рубай… Вот холодно чота, у нас, и снег… и собак...«никак» не...(вариант сами)...!
Кем пьётся, и когда, и много ли, и с кем.
Когда соблюдены все эти оговорки,
Пить – признак мудрости, а не порок совсем.
Какойто рубай… Вот холодно чота, у нас, и снег… и собак...«никак» не...(вариант сами)...!
30 марта 2012, 02:02
+2.87 Human58
— Пенза
«Глупец, кто для вина лишь клевету припас.» Все «физдят по выпимши, а?»
30 марта 2012, 13:26
C2H5(OH) яд в любых дозах! А болезней, которые лечаться пероральным применением этилового спирта я что-то не припомню.
- v
- +1
30 марта 2012, 15:59
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Молодой, где Вам упомнить… Многого вообще еще не видали...))
30 марта 2012, 20:47
Отравление хлором, применяется также при язве желудка, в некоторых терминальных состояниях этанол (1%, кажется) вводится внутривенно с глюкозой. Это то, что мне сразу вспомнилось. Медики расскажут больше и обстоятельнее. Важна дозировка и контроль (для начала самоконтроль)
30 марта 2012, 22:44
Согласен. Еще, навскидку, этанол является антидотом при отравлении этиленгликольдинитратом… Это единичные, очень специфичные случаи.
Не об этом речь.
Не об этом речь.
01 апреля 2012, 09:47
Сильное ВВ густая жидкость (цвет от производных) 1:2 в тротиловом эквиваленте. (побочка: при вдыхании очумелая головная боль). Кстати можно применять при выкуривании из бункеров и (при добавки в топливо вызывает взрыв при попадании в камеру сгорания)…
30 марта 2012, 15:43
Вино запрещено!
Но есть 4 НО
КОГДА, ГДЕ, С КЕМ и В МЕРУ ПИТЬ ВИНО!
При соблюдении этих 4 условий,
Всем здравомыслящим вино разрешено!
ОМАР ХАЯМ.
Но есть 4 НО
КОГДА, ГДЕ, С КЕМ и В МЕРУ ПИТЬ ВИНО!
При соблюдении этих 4 условий,
Всем здравомыслящим вино разрешено!
ОМАР ХАЯМ.
- v
- 0
30 марта 2012, 16:11
+4.10 Znoy
— Москва
Автор пишет:
что каждый день за обедом по 200 г зелья пторебляет и всё у него хорошо.
Это алкоголизм любезнейшей, при наступлении БП первая трудность с которой Вы столкнётесь это вынужденная детоксикация организма. Проблем и так будет предостаточно а ещё и это.
Уважаемый попробуйте просто не потреблять зелье в течении двух месяцев, и краски ярче и запахи более пахучие станут, да и звуки более чётко различаются, ну и Вы понимаете… (Утверждаю по опыту) :-)
А по поводу плана понятно, споить деревеньку всякой гадостью и спокойно занять место, удивительно что они эту гадость бесплатно не раздают. Но ту уж победит сильнейший. Плюсанул.
что каждый день за обедом по 200 г зелья пторебляет и всё у него хорошо.
Это алкоголизм любезнейшей, при наступлении БП первая трудность с которой Вы столкнётесь это вынужденная детоксикация организма. Проблем и так будет предостаточно а ещё и это.
Уважаемый попробуйте просто не потреблять зелье в течении двух месяцев, и краски ярче и запахи более пахучие станут, да и звуки более чётко различаются, ну и Вы понимаете… (Утверждаю по опыту) :-)
А по поводу плана понятно, споить деревеньку всякой гадостью и спокойно занять место, удивительно что они эту гадость бесплатно не раздают. Но ту уж победит сильнейший. Плюсанул.
- v
- +1
30 марта 2012, 17:45
+133.61 Jager73
— Москва
Я иногда провожу тест))) Беру, и не пью неделю, другую))) Смотрю как там чо с организмом. Если тенденции нормальные, продолжаю за здоровой трапезой принимать этанол в качестве соуса. И приятно, и полезно)))) Кстати я ещё и за ужином выпиваю))))
Но вообще это вредно… Работоспособность снижается. Если чо бахнет, вообще пить буду только для релаксации чтоб уснуть, выспаться, отдохнуть…
Но вообще это вредно… Работоспособность снижается. Если чо бахнет, вообще пить буду только для релаксации чтоб уснуть, выспаться, отдохнуть…
30 марта 2012, 18:08
+4.10 Znoy
— Москва
Думаю релаксация таким образом во время БП сделает Вас лёгкой добычей. Спать придётся с открытыми глазами и всегда быть на готове в любую секунду, а добровольное отравление и замедление реакций этому делу не подспорье. И достать зелье во время БП проблематично будет, последняя капля этанола уйдет на обеззараживание или растирание.
Ни осуждаю Вас ни сколько беспокоюсь просто. Без БП-шного будущего.
Ни осуждаю Вас ни сколько беспокоюсь просто. Без БП-шного будущего.
30 марта 2012, 18:12
+20.47 NoOneMan
— Челябинская область
Если чо бахнет, вообще пить буду только для релаксацииэто тебе кажется что ты сам решаешь когда пить перестать,
Беру, и не пью неделю, другую, значит дольше выдержать не можешь — алкоголизм
попробуй не пить 2-3 месяца, 99% что ты найдешь повод выпить не выдержав этого срока, и естественно для себя ты найдешь оправдание что ты сам это решил, а не твоя тяга к алкоголю сыграла
30 марта 2012, 18:20
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Кыш, язвенники! Не совращайте и не сманивайте собрата Ягера на свою кривую трезвую дорогу!))
- v
- 0
31 марта 2012, 00:29
+133.61 Jager73
— Москва
Я однажды не пил 4 месяца… нормально. Не было и не надо…
- v
- 0
31 марта 2012, 00:50
ДА ПАЦАНЫ… ГОРБАТОГО МОГИЛА ИСПРАВИТ… УЖ СКОЛЬКО ОБ ЭТОМ НАПИСАНО И СНЯТО РЕПОРТАЖЕЙ… А ВСЁ РАВНО /// ХОЧЕШЬ ЖИТЬ ДЕЛАЙ СВОЁ ИЛИ ВИНО ИЛИ САМОГОН. А ЛУЧШЕ ВООБЩЕ ЗАВЯЗЫВАТЬ.
- v
- 0
31 марта 2012, 01:39
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Из практики наркологов: пьете два раза в месяц — вы бытовой пьяница; выпиваете три раза — вы хронический алкоголик.
- v
- 0
31 марта 2012, 03:13
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Тогда я — хроник. Но я не страдаю от этого, я этим наслаждаюсь.))
31 марта 2012, 11:02
+133.61 Jager73
— Москва
Психиатр спрашиват пациента — «вы страдаете ночными кошмарами»
— Я ими наслаждаюсь
— Я ими наслаждаюсь
26 октября 2013, 21:49
-0.25 kolbass
— Москва
нее, ну а как без пазыря то на природу, за костром поговорить с друзьями, выпить, расслабиться…
- v
- 0
Комментарии (114)