После долгих и нудных недель и недель выбора на звание "лучшый автомобиль для выживания" у меня (начинающего «диванного» (с) выживальщика) претендуют следующие модели:
—
—
Почему для выживания я выбрал именно Ниву? Все очень просто.
Во-первых, это отечественный и недорогой авто (обновленная в середине этого лета модель Нивы в топовой комплектации стоит 285 т.р.).
Во-вторых, вот буквально недавно от отпраздновал свое 30-ти летие, а это значит что за 30 лет в стране накопилось просто ОГРОМНОЕ кол-во специалистов, разбирающихся в данном авто (это если потенциальный владелец не дружит с механикой и ему требуется помощь недорогого специалиста).
В-третьих, все же самые дешевые запчасти — отечественные.
В-четвертых, по своим внешним и ходовым характеристикам Нива, помоему, является поистине золотой серединой между неплохим внедорожником и городским авто. Т.е. — вседорожником.
В-пятых, исходя из «во-вторых» и «в-третьих» за вполне доступные деньги из Нивы можно сделать ОТЛИЧНЫЙ вездеход.
В любом случае найдутся противники моего выбора, которые будут утверждать, что лучшее авто для выживания — УАЗ! Или, к примеру, Toyota Land Cruiser 80! :) Ну и хорошо, как говорится. Больше людей — больше мнений.
Кстати, за неимением возможности проводить под авто много времени, я решил обратиться за помощью к ребятам из фирмы БРОНТО. Дочернее предприятие автоваза, занимающееся сборкой и реализацией спецтехники. К коей я, собственно, авто для выживания и приравниваю. Вот зацепила меня за душу модификация Рысь. Да, та самая, которую якобы для рыбалки еще весной сего года приобрел ВВП :)
Хотелось бы написать еще что-либо конструктивное по данной теме. Но то ли вдохновение кончилось, то ли аргументы. Или же мой выбор основан не столько на фактах, сколько на ощущениях. В любом случае я завершу свою публикацию о выборе авто для выживания и предоставлю слово всем желающим — комментируйте, высказывайтесь.