С момента прочтения публикации о выборе авто для выживания я нахожусь практически в постоянном фоновом процессе раздумий и выбора.

После долгих и нудных недель и недель выбора на звание "лучшый автомобиль для выживания" у меня (начинающего «диванного» (с) выживальщика) претендуют следующие модели:
УАЗ Хантер
Lada 4x4 2121 (Нива)

Да, всего лишь две. И отечественный автопром :) Наверное было бы правильнее поставить УАЗ на второе место, т.к. я пока что больше склоняюсь к Ниве (хотя она уже не Нива, а Lada 4x4).

Почему для выживания я выбрал именно Ниву? Все очень просто.

Во-первых, это отечественный и недорогой авто (обновленная в середине этого лета модель Нивы в топовой комплектации стоит 285 т.р.).
Во-вторых, вот буквально недавно от отпраздновал свое 30-ти летие, а это значит что за 30 лет в стране накопилось просто ОГРОМНОЕ кол-во специалистов, разбирающихся в данном авто (это если потенциальный владелец не дружит с механикой и ему требуется помощь недорогого специалиста).
В-третьих, все же самые дешевые запчасти — отечественные.
В-четвертых, по своим внешним и ходовым характеристикам Нива, помоему, является поистине золотой серединой между неплохим внедорожником и городским авто. Т.е. — вседорожником.
В-пятых, исходя из «во-вторых» и «в-третьих» за вполне доступные деньги из Нивы можно сделать ОТЛИЧНЫЙ вездеход.

А почему же не УАЗ? Признаться, я долго ломал голову над выбором между УАЗом и Нивой. УАЗ — красавец. Но он — здоровенный. В Москве его как миниуму парковать сложно (если нет гаража, а у меня его нет). У него, увы, низкое качество обработки (покраски) кузова. Грунтовки очень часто вообще нет и такое авто очень быстро начинает гнить. Оба авто надо дорабатывать после покупки, но составив прайс и сложность доработок по обоим аппаратам я посчитал Ниву наиболее выгодной и дешевой. Кстати, Нивка по прочности кузова мне показалась значительно лучше УАЗа.

В любом случае найдутся противники моего выбора, которые будут утверждать, что лучшее авто для выживания — УАЗ! Или, к примеру, Toyota Land Cruiser 80! :) Ну и хорошо, как говорится. Больше людей — больше мнений.

Кстати, за неимением возможности проводить под авто много времени, я решил обратиться за помощью к ребятам из фирмы БРОНТО. Дочернее предприятие автоваза, занимающееся сборкой и реализацией спецтехники. К коей я, собственно, авто для выживания и приравниваю. Вот зацепила меня за душу модификация Рысь. Да, та самая, которую якобы для рыбалки еще весной сего года приобрел ВВП :)

Хотелось бы написать еще что-либо конструктивное по данной теме. Но то ли вдохновение кончилось, то ли аргументы. Или же мой выбор основан не столько на фактах, сколько на ощущениях. В любом случае я завершу свою публикацию о выборе авто для выживания и предоставлю слово всем желающим — комментируйте, высказывайтесь.

Читать весь материал и комментарии