Я ищу ответ: Украинский гамбит!?
Доброго времени суток камрады!
Статья тут одна мне попалась, по мне так очень интересное мнение… Я так думаю, что если это так, то лично я ЗА!!! Поскольку моё мнение, что привязка рубля к «всемирной валюте» нам на корень хрена не нужна… Я за золотой рубль…

Украинский гамбит: Владимир Путин пожертвовал долларовыми активами России, чтобы скинуть с нее ярмо ФРС США
США
Украинский кризис
18.03.2022 18:09
Прокомментируйте новость
Украинский гамбит: Владимир Путин пожертвовал долларовыми активами России, чтобы скинуть с нее ярмо ФРС США
«Истинной целью спецоперации на Украине может оказаться реформирование мировой валютной системы.
Владимир Путин 18 марта внес в Госдуму кандидатуру Набиуллиной для переназначения на пост главы ЦБ. Для многих политиков стало шоком, что президент выдвинул человека, не обеспечившего сохранность валютных резервов страны: их заморозили США и их союзники в рамках санкций. Однако, некоторые эксперты считают: так и было задумано главой государства. А сама спецоперация на Украине – лишь инструмент для взлома сложившейся мировой валютной системы.
Экономический Хасавюрт
Глава Минфина Антон Силуанов назвал точную цифру резервов, которые оказались сейчас для государства недоступны: $300 млрд. из $643 млрд международных резервов Центрального Банка РФ.
Среди тех, кто заморозил наши деньги — Франция, Германия, Великобритания, Австрия, Канада. Но основную часть суммы заблокировала Федеральная резервная система (ФРС) США.
Вообще-то, согласно закону о Федеральной резервной системе, ее задача обеспечивать максимальную занятость, стабильность цен и умеренные долгосрочные процентные ставки. У нее нет права или полномочий конфисковать резервы суверенных государств.
Безусловно, с их стороны это абсолютное беззаконие. Но претензии были и к нашему ЦБ: почему на фоне обострения ситуации с Западом, обещаний «суперсанкций» деньги не вывели из стран НАТО?
Заговорили даже о досрочной отставке Эльвиры Набиуллиной – главы ЦБ РФ, отвечавшей за наши золотовалютные резервы.
И тут как гром среди ясного неба: 18 марта, Владимир Путин внес кандидатуру Набиуллиной для переназначения на должность председателя Центробанка. Депутаты Госдумы явно растерялись.
— В существующих реалиях надо менять политику Центрального банка и экономического блока РФ. Поэтому принимая решение по кандидатуре Набиуллиной, нужно понимать, какую политику она будет проводит. Если она будет делать то же самое, что делала до этого, то я ее не поддерживаю, — заявил председатель комитета Госдумы по защите конкуренции Валерий Гартунг.
А Михаил Делягин назвал переназначение Набиуллиной «экономическим Хасавюртом», за которым неминуемо следует и политический.
Попробуем платить в валюте. Если получится
Известный общественный деятель Георгий Миняев, один из организаторов протестов против обустройства полигона на станции Шиес, напомнил, что уже при прошлом назначении Набиуллиной ей ставили в вину именно то, что она хранит золотовалютные резервы за границей.
— Наверное, это какой то хитрый план, отдать все деньги страны и народа врагу, что бы он от них подавился, — иронизирует Миняев. Но, возможно, эта та самая шутка, которая невольно попала «в яблочко».
Не случайно же Дмитрий Песков заявил, что решение Владимира Путина вполне логичное, так как «президент неоднократно давал высокую оценку итогам работы Набиуллиной и Центробанка в целом».
То есть, по мнению первого лица, никаких стратегических ошибок ею не допущено. Тогда вполне разумно предположить, что замороженные на Западе миллиарды – решение обдуманное и согласованное с президентом.
Но для чего? В чем смысл лишиться доступа к формировавшемуся годами активу финансовой системы страны? Аналитик Борис Иванов считает, что ответ российскому обществу дал министр финансов Антон Силуанов. На вопрос журналиста о зарубежных долгах он ответил:
— Попробуем платить в валюте. Не получится – будем оплачивать в рублях.
Т.е., заблокировав наши резервы и обложив санкциями банки, коллективный Запад сам себя поставил в условия, когда валютой международных расчетов начинает становиться рубль!
Эксперт Алексей Иванов, автор телеграмм-канала «Хроники пикирующего капитализма» убежден: решение Запада и дальнейшее развитие событий Путин предвидел. И, более того, согласовал это с председателем КНР Си Цзиньпином. А все происходящее – передел мировой финансовой системы.
Деградация доллара
Положение доллара в качестве основы мировой валютной системы установилось после Второй мировой войны, когда начала действовать Бреттон-Вудская валютная система (1944 г.). Кризис 1930-х гг. и война истощили валютные резервы стран Европы. А США являлись крупнейшим мировым торговцем, банкиром и инвестором.
Три четверти мировых централизованных запасов золота (более 21 тыс. т) было сосредоточено в США. Данные условия явились основой ключевого положения доллара в послевоенной валютной системе.
После нескольких лет стихийно установленного мирового валютного порядка его принципы были узаконены в 1976 г. на конференции в г. Кингстоне (Ямайка). В основе этих принципов то, что доллар стал заменой золоту. А единственная страна, которой позволено печать доллары – это США. По большому счету, никто в мире этот печатный станок не контролирует.
Но к сегодняшнему дню реальная стоимость доллара стала намного более условной, чем другие валюты, хотя бы косвенно привязанные к экономическим реалиям.
Возьмите хранилища Федерального резервного банка в Нью-Йорке. Фонды государств, накопления миллиардеров, счета фирм и банков. Добавьте к ним наличные, которые хранит «под подушкой» население разных стран, тайники диктаторов и коррупционеров, мафии и картелей. Приплюсуйте колоссальное количество качественных подделок, вброшенных спецслужбами США в Латинской Америке и Азии для поддержки или дискредитации различных режимов. В итоге мы получим абсолютно ни к чему не привязанную, оторванную от каких-либо реальных ценностей массу.
И то, что сейчас США изо всех сил стараются перенести вектор расчетов в сферу криптовалют — подтверждение тому, что доллар сам по себе превратился в ничем не обеспеченную единицу, которая в любой момент может рухнуть, погребая за собой старую финансовую систему Запада.
При этом Россия и Китай могут сформировать новую систему – более прозрачную и понятную, разделив влияние между нашими странами. Не случайно, последний номер британского The Economist вышел с заголовком «Альтернативный мировой порядок». И главная мысль публикации в том, что Китаю нравятся действия России на Украине как способ показать импотенцию Запада.
Рубль становится суверенной валютой
Телеграмм-канал «Lobaev Z» раскрывает суть финансовой спецоперации России по деамериканизации мировой экономики:
— Путин специально позволил арестовать часть активов нашего ЦБ, чтобы получить повод не соблюдать модель, созданную ФРС США. Где взять доллары? На мировой бирже. Нужно что-то продать нефть или газ например. Мы отдаем нефть, газ, нам — доллар (бумажка ничем не обеспеченная). И по курсу к доллару мы имеем право печатать рубли. Эту модель ФРС США предлагали ещё Сталину. Он послал их куда подальше. Россию встроили в эту модель в 90-е годы, после развала СССР. Но теперь, когда часть наших активов ЦБ арестовали, то Центробанк России больше не будет печатать рубль под заходящую иностранную валюту. Это означает, что рубль наконец-то становится по-настоящему национальной суверенной валютой. И Центробанк России сможет выпускать столько рублей, сколько нам нужно для развит, — пишет автор.
Кроме того, у России есть козырь в рукаве: она может объявить, что будет продавать нефть, газ и т.д. только за рубли. И Западу придется покупать рубли, чтобы на них приобрести углеводороды. Это укрепит рубль, так как на рынок будет выбрасываться миллиарды валюты.
А поскольку наша страна в процессе отключения от SWIFT, то мы запускаем свою межбанковскую систему платежей. И Западу придётся подключиться уже к нашей системе, чтобы расплачиваться за газ и нефть. Именно поэтому они не отключили полностью Россию от SWIFT.
Пытаются оттянуть неизбежное
То, что в США подобные риски уже просчитали, видно по действиям последних дней. 15 марта Россия должна была заплатить $117 млн по своим долгам в валюте. И планировали сделать это в рублях: ведь $300 млрд из золотовалютных резервов нашей страны «заморозили».
Но 17 марта российский Минфин сообщил: «Платежное поручение о выплатах купонного дохода по облигациям внешних облигационных займов Российской Федерации в общей сумме 117,2 млн долл. США исполнено».
Каким образом? Минфин США заявил, что «действующий санкционный режим не препятствует осуществлению платежей в обслуживание суверенного долга России в долларах».
— Вероятно, генеральная лицензия на выплату долга в долларах выдана Минфином США одному из американских банков, на корреспондентском счету которого лежит часть заблокированных российских резервов. По всей видимости, этому банку дали разрешение осуществлять платежи, — считает профессор Высшей школы экономики Евгений Коган.
О том, что доллар может утратить свои позиции ведущей мировой валюты, предупредил и экономист журнала Spiegel Хенрик Мюллер. Он заявил, что шансы есть у юаня, евро и криптовалют, и назвал признаки «заката» американского доллара.
Кстати, первый советский экстрасенс Вольф Мессинг еще много лет назад знал, что будет происходить на нашей планете сегодня. И он утверждал, что Россия расширит границы своего влияния, причем сделает это мирным путем.
Александр Пылев»
Мне вот жутко интересно мнение «экспертов» и вообще «знающих людей» возможно ли такое в реальности или это просто размышления «на патриотическую тему»???
Обсудим? Или «сахарная» тема более актуальна?!
P.S. А сахарку то я загодя прикупил… Все таки заготовки впереди… Деревня, блин!
Статья тут одна мне попалась, по мне так очень интересное мнение… Я так думаю, что если это так, то лично я ЗА!!! Поскольку моё мнение, что привязка рубля к «всемирной валюте» нам на корень хрена не нужна… Я за золотой рубль…

Украинский гамбит: Владимир Путин пожертвовал долларовыми активами России, чтобы скинуть с нее ярмо ФРС США
США
Украинский кризис
18.03.2022 18:09
Прокомментируйте новость
Украинский гамбит: Владимир Путин пожертвовал долларовыми активами России, чтобы скинуть с нее ярмо ФРС США
«Истинной целью спецоперации на Украине может оказаться реформирование мировой валютной системы.
Владимир Путин 18 марта внес в Госдуму кандидатуру Набиуллиной для переназначения на пост главы ЦБ. Для многих политиков стало шоком, что президент выдвинул человека, не обеспечившего сохранность валютных резервов страны: их заморозили США и их союзники в рамках санкций. Однако, некоторые эксперты считают: так и было задумано главой государства. А сама спецоперация на Украине – лишь инструмент для взлома сложившейся мировой валютной системы.
Экономический Хасавюрт
Глава Минфина Антон Силуанов назвал точную цифру резервов, которые оказались сейчас для государства недоступны: $300 млрд. из $643 млрд международных резервов Центрального Банка РФ.
Среди тех, кто заморозил наши деньги — Франция, Германия, Великобритания, Австрия, Канада. Но основную часть суммы заблокировала Федеральная резервная система (ФРС) США.
Вообще-то, согласно закону о Федеральной резервной системе, ее задача обеспечивать максимальную занятость, стабильность цен и умеренные долгосрочные процентные ставки. У нее нет права или полномочий конфисковать резервы суверенных государств.
Безусловно, с их стороны это абсолютное беззаконие. Но претензии были и к нашему ЦБ: почему на фоне обострения ситуации с Западом, обещаний «суперсанкций» деньги не вывели из стран НАТО?
Заговорили даже о досрочной отставке Эльвиры Набиуллиной – главы ЦБ РФ, отвечавшей за наши золотовалютные резервы.
И тут как гром среди ясного неба: 18 марта, Владимир Путин внес кандидатуру Набиуллиной для переназначения на должность председателя Центробанка. Депутаты Госдумы явно растерялись.
— В существующих реалиях надо менять политику Центрального банка и экономического блока РФ. Поэтому принимая решение по кандидатуре Набиуллиной, нужно понимать, какую политику она будет проводит. Если она будет делать то же самое, что делала до этого, то я ее не поддерживаю, — заявил председатель комитета Госдумы по защите конкуренции Валерий Гартунг.
А Михаил Делягин назвал переназначение Набиуллиной «экономическим Хасавюртом», за которым неминуемо следует и политический.
Попробуем платить в валюте. Если получится
Известный общественный деятель Георгий Миняев, один из организаторов протестов против обустройства полигона на станции Шиес, напомнил, что уже при прошлом назначении Набиуллиной ей ставили в вину именно то, что она хранит золотовалютные резервы за границей.
— Наверное, это какой то хитрый план, отдать все деньги страны и народа врагу, что бы он от них подавился, — иронизирует Миняев. Но, возможно, эта та самая шутка, которая невольно попала «в яблочко».
Не случайно же Дмитрий Песков заявил, что решение Владимира Путина вполне логичное, так как «президент неоднократно давал высокую оценку итогам работы Набиуллиной и Центробанка в целом».
То есть, по мнению первого лица, никаких стратегических ошибок ею не допущено. Тогда вполне разумно предположить, что замороженные на Западе миллиарды – решение обдуманное и согласованное с президентом.
Но для чего? В чем смысл лишиться доступа к формировавшемуся годами активу финансовой системы страны? Аналитик Борис Иванов считает, что ответ российскому обществу дал министр финансов Антон Силуанов. На вопрос журналиста о зарубежных долгах он ответил:
— Попробуем платить в валюте. Не получится – будем оплачивать в рублях.
Т.е., заблокировав наши резервы и обложив санкциями банки, коллективный Запад сам себя поставил в условия, когда валютой международных расчетов начинает становиться рубль!
Эксперт Алексей Иванов, автор телеграмм-канала «Хроники пикирующего капитализма» убежден: решение Запада и дальнейшее развитие событий Путин предвидел. И, более того, согласовал это с председателем КНР Си Цзиньпином. А все происходящее – передел мировой финансовой системы.
Деградация доллара
Положение доллара в качестве основы мировой валютной системы установилось после Второй мировой войны, когда начала действовать Бреттон-Вудская валютная система (1944 г.). Кризис 1930-х гг. и война истощили валютные резервы стран Европы. А США являлись крупнейшим мировым торговцем, банкиром и инвестором.
Три четверти мировых централизованных запасов золота (более 21 тыс. т) было сосредоточено в США. Данные условия явились основой ключевого положения доллара в послевоенной валютной системе.
После нескольких лет стихийно установленного мирового валютного порядка его принципы были узаконены в 1976 г. на конференции в г. Кингстоне (Ямайка). В основе этих принципов то, что доллар стал заменой золоту. А единственная страна, которой позволено печать доллары – это США. По большому счету, никто в мире этот печатный станок не контролирует.
Но к сегодняшнему дню реальная стоимость доллара стала намного более условной, чем другие валюты, хотя бы косвенно привязанные к экономическим реалиям.
Возьмите хранилища Федерального резервного банка в Нью-Йорке. Фонды государств, накопления миллиардеров, счета фирм и банков. Добавьте к ним наличные, которые хранит «под подушкой» население разных стран, тайники диктаторов и коррупционеров, мафии и картелей. Приплюсуйте колоссальное количество качественных подделок, вброшенных спецслужбами США в Латинской Америке и Азии для поддержки или дискредитации различных режимов. В итоге мы получим абсолютно ни к чему не привязанную, оторванную от каких-либо реальных ценностей массу.
И то, что сейчас США изо всех сил стараются перенести вектор расчетов в сферу криптовалют — подтверждение тому, что доллар сам по себе превратился в ничем не обеспеченную единицу, которая в любой момент может рухнуть, погребая за собой старую финансовую систему Запада.
При этом Россия и Китай могут сформировать новую систему – более прозрачную и понятную, разделив влияние между нашими странами. Не случайно, последний номер британского The Economist вышел с заголовком «Альтернативный мировой порядок». И главная мысль публикации в том, что Китаю нравятся действия России на Украине как способ показать импотенцию Запада.
Рубль становится суверенной валютой
Телеграмм-канал «Lobaev Z» раскрывает суть финансовой спецоперации России по деамериканизации мировой экономики:
— Путин специально позволил арестовать часть активов нашего ЦБ, чтобы получить повод не соблюдать модель, созданную ФРС США. Где взять доллары? На мировой бирже. Нужно что-то продать нефть или газ например. Мы отдаем нефть, газ, нам — доллар (бумажка ничем не обеспеченная). И по курсу к доллару мы имеем право печатать рубли. Эту модель ФРС США предлагали ещё Сталину. Он послал их куда подальше. Россию встроили в эту модель в 90-е годы, после развала СССР. Но теперь, когда часть наших активов ЦБ арестовали, то Центробанк России больше не будет печатать рубль под заходящую иностранную валюту. Это означает, что рубль наконец-то становится по-настоящему национальной суверенной валютой. И Центробанк России сможет выпускать столько рублей, сколько нам нужно для развит, — пишет автор.
Кроме того, у России есть козырь в рукаве: она может объявить, что будет продавать нефть, газ и т.д. только за рубли. И Западу придется покупать рубли, чтобы на них приобрести углеводороды. Это укрепит рубль, так как на рынок будет выбрасываться миллиарды валюты.
А поскольку наша страна в процессе отключения от SWIFT, то мы запускаем свою межбанковскую систему платежей. И Западу придётся подключиться уже к нашей системе, чтобы расплачиваться за газ и нефть. Именно поэтому они не отключили полностью Россию от SWIFT.
Пытаются оттянуть неизбежное
То, что в США подобные риски уже просчитали, видно по действиям последних дней. 15 марта Россия должна была заплатить $117 млн по своим долгам в валюте. И планировали сделать это в рублях: ведь $300 млрд из золотовалютных резервов нашей страны «заморозили».
Но 17 марта российский Минфин сообщил: «Платежное поручение о выплатах купонного дохода по облигациям внешних облигационных займов Российской Федерации в общей сумме 117,2 млн долл. США исполнено».
Каким образом? Минфин США заявил, что «действующий санкционный режим не препятствует осуществлению платежей в обслуживание суверенного долга России в долларах».
— Вероятно, генеральная лицензия на выплату долга в долларах выдана Минфином США одному из американских банков, на корреспондентском счету которого лежит часть заблокированных российских резервов. По всей видимости, этому банку дали разрешение осуществлять платежи, — считает профессор Высшей школы экономики Евгений Коган.
О том, что доллар может утратить свои позиции ведущей мировой валюты, предупредил и экономист журнала Spiegel Хенрик Мюллер. Он заявил, что шансы есть у юаня, евро и криптовалют, и назвал признаки «заката» американского доллара.
Кстати, первый советский экстрасенс Вольф Мессинг еще много лет назад знал, что будет происходить на нашей планете сегодня. И он утверждал, что Россия расширит границы своего влияния, причем сделает это мирным путем.
Александр Пылев»
Мне вот жутко интересно мнение «экспертов» и вообще «знающих людей» возможно ли такое в реальности или это просто размышления «на патриотическую тему»???
Обсудим? Или «сахарная» тема более актуальна?!

P.S. А сахарку то я загодя прикупил… Все таки заготовки впереди… Деревня, блин!
21 марта 2022, 19:06
+38.76 vlad_f
— Алматы
Более актуально было бы из ВТО выйти. И вроде справороссы внесли в Думу
- v
- 0
22 марта 2022, 08:57
+170.96 onyxpol
— ЯО
Возможно и до этого дойдёт, лишь бы не останавливались на половине пути. Своим умом жить пора. Давно готовились, судя по всему к этой заварушке и все изменения за последние годы, вероятно и были маленькие шажки в большой партии. И сейчас «или пан или пропал» походу…
22 марта 2022, 20:13
+38.76 vlad_f
— Алматы
Да, сейчас похоже «момент истины » главное чтобы «элита» её сдрейфила и не сдала назад. Яхты, деньги, — все их нажитое «честным непосильным трудом», все там. Вот и будет их тянуть магнитом. Вот почему нельзя лавочников во власть пускать, под страхом расстрела.
21 марта 2022, 23:14
+31.22 Beaver
— Калининград
Как то сложно все… И война как часть мероприятия по дедолларизации?! Вряд ли оно того стоило. Послать конкурентов можно было способом попроще…
- v
- 0
22 марта 2022, 08:51
+170.96 onyxpol
— ЯО
Это не основная причина, я так считаю, а одна из многих…
Немного пропаганды...
Мне сложно разговаривать с людьми которые считают, что "(с сарказмом) сахар подорожал, зато Крым наш", «нафиг нам Крым и Донбасс, ещё и их кормить надо, самим жрать нечего» и т.п. Очень не многие осознают, что на данный момент речь идёт о выживании страны как таковой, а не личностные интересы. Я с такими даже не спорю, что бы не вступать в конфликт, но так между прочим вкидываю в их головы примеры последствий того, что бы было, если бы действовали иначе…
Но к сожалению чаще люди сводят всё на себя любимых и обездоленных «неправильной политикой партии», на что я рекомендую им самим заняться политикой.
Немного пропаганды...

Мне сложно разговаривать с людьми которые считают, что "(с сарказмом) сахар подорожал, зато Крым наш", «нафиг нам Крым и Донбасс, ещё и их кормить надо, самим жрать нечего» и т.п. Очень не многие осознают, что на данный момент речь идёт о выживании страны как таковой, а не личностные интересы. Я с такими даже не спорю, что бы не вступать в конфликт, но так между прочим вкидываю в их головы примеры последствий того, что бы было, если бы действовали иначе…
Но к сожалению чаще люди сводят всё на себя любимых и обездоленных «неправильной политикой партии», на что я рекомендую им самим заняться политикой.
22 марта 2022, 13:41
+23.81 wervolf313
— Москва
Но к сожалению чаще люди сводят всё на себя любимых и обездоленных «неправильной политикой партии»,
Что в голову тридцать лет сама же власть и вбивала(индивидуализм, превосходство частного интереса над общественным, наплевательское отношение ко всему кроме себя....)то сейчас люди озвучивают.Хорошо хоть не все еще прогнили…
Вы вспомните все эти «прости нас государь», доски манергеймам",«памятники краснову»,
солженицына в школах, и рассказ про ставшие уже притчей галоши СССР.
По этому хорошо хоть кто-то сохранил рассудок.
А то пример соседей показывает, что могло быть гораздо хуже…
23 марта 2022, 08:39
+38.76 vlad_f
— Алматы
Войнушка скорее всего вынужденная, её можно было ещё вместе с Крымом делать, но тогда не стали. А тут видимо приперли «партнёры» в цугцванг, и это оказалось наименьшее из зол и отвертеться уже не получалось, примерно как у Вицина в кавказской пленнице, когда им машину тормозили. Логика обстоятельств вынудила
24 марта 2022, 20:47
+170.96 onyxpol
— ЯО
Ты хто, не россиянен? О каких экибанах речь ведёшь, загадочный ты наш…
27 марта 2022, 08:25
+16.22 ygin112
— Орьск
Денег нет. А сахаром не запасся. Увы отложил эту старую традицию покупать мешок на год.
- v
- 0
27 марта 2022, 16:29
©«А сахаром не запасся. Увы отложил эту старую традицию покупать мешок на год.»
Вот и я лоханулся — надо быол денег занять, а сахаром и крупами запастись. Именно во имя снижения влияния роста цен
Но не вышло, опоздал…
Вот и я лоханулся — надо быол денег занять, а сахаром и крупами запастись. Именно во имя снижения влияния роста цен

- v
- 0
30 марта 2022, 19:51
+170.96 onyxpol
— ЯО
Доллар упал, сахар стал появляться по 64 рубля… Жизнь налаживается...

30 марта 2022, 00:18
+31.22 Beaver
— Калининград
А почему сахар то?
Соль! Соль то поглавнее будет…

- v
- +1
30 марта 2022, 09:54
Вот и я теряюсь в догадках. Нах он нужен, этот сахар? Я его не ем, алкоголь не люблю. И гречу тоже не люблю. Не понимаю ажиотажа с этими продуктами.

30 марта 2022, 14:53
+40.28 denikoboroda
— Che
Бабки, кажись, самогонют втихаря да впаривают по селам-деревням. Как вертящийся в этой среде, знаю, что себестоимость копейки (можно даже из фуражной пшеницы гнать за 18-20 рублей литр), а ценник скачет аж глаза на лоб лезут. Я еще никому бухла не продавал (таварищу майору чоб на карандаш не попасть), но есть кадры, которые за литр с тарой заряжают 1000р. Плюс флян спиртного в деревне — куда более стойкая валюта, а вот килограммами сахара с трактористами никто (ну, как я слышал) не расплачивается
30 марта 2022, 23:36
+31.22 Beaver
— Калининград
Без сахара грустно, но пережить можно… не так много продуктов сластим.
31 марта 2022, 21:13
+31.22 Beaver
— Калининград
-Варенье люблю! Вот если только ягоду морозить… Но тогда точно без яблочного...

01 апреля 2022, 09:41
+0.63 PavelS
— Москва
Я и грушу и яблоки замораживаю маленькими порциями. А потом компот.
31 марта 2022, 08:18
+0.63 PavelS
— Москва
Шутка тут ходит, народ покупает сахар и гречку чтобы варить гречневое варенье. 
У меня наверное на генном уровне всё это, от дедов, переживших вторую мировую. Да и сам помню лихие 90-е.
Запас круп примерно кг по 5, в пластиковой таре, от жучков.
Соль-сахар примерно по 10, и всё это периодически обновляю.
Про консервы отдельный разговор.
И таки да, чай без сахара можно пить, а вот мясо или овощи без соли как-то не вкусно…

У меня наверное на генном уровне всё это, от дедов, переживших вторую мировую. Да и сам помню лихие 90-е.
Запас круп примерно кг по 5, в пластиковой таре, от жучков.
Соль-сахар примерно по 10, и всё это периодически обновляю.
Про консервы отдельный разговор.
И таки да, чай без сахара можно пить, а вот мясо или овощи без соли как-то не вкусно…
31 марта 2022, 09:26
+40.28 denikoboroda
— Che
Давеча на пикабу попадалась серия постов от девушки, которой волею случая пришлось побомжевать некоторое время в жизни. В одной из ночлежек она описывает героиновую наркоманку с двумя детьми 2/5 лет, у которых средний рацион питания в день включал гречневую кашу (можно просто заварить в кипятке из электрического чайника) и ИМЕННО с сахаром… забавное совпадение, наводит на мысль о том, что на самом дне общества основная потребность в пище с лихвой нивелируется именно этими двумя продуктами.
31 марта 2022, 21:21
+31.22 Beaver
— Калининград
— Эта публика и сахарной водичкой пробавляется запросто…
31 марта 2022, 13:57
+128.90 HarryBullet
— Москва
Последние новости, особенно про торговлю газом за рубли, внушают оптимизм, прямо скажем. А там посмотрим.
Как говорит жена, сахару вполне хватает, никаких дополнительных запасов не делаем.)
Как говорит жена, сахару вполне хватает, никаких дополнительных запасов не делаем.)
- v
- +1
06 апреля 2022, 03:07
+0.17 skif4488
— Сахалин
Как всё красиво написано, только мне интересно это сказка или фантастика? Гречка&Сахар это чистый маркетинг от производителя. Про рис, перловку, манку, пшенку, овсянку все дружно забыли. К сожалению «пипл хавает»
- v
- +1
06 апреля 2022, 06:10
+170.96 onyxpol
— ЯО
Послушайте подкаст радио КП «Цивилизация» Россия" с Анной Шафран, да и другие тоже различные эксперты, предрекают не легкие времена. Так что это пока цветочки… Но будем верить в светлое будущее, не для нас, так хоть для потомков…
06 апреля 2022, 07:37
+0.17 skif4488
— Сахалин
Послушаю, но и экспертом не нужно быть чтобы сложить 2+2.
07 апреля 2022, 16:02
+128.90 HarryBullet
— Москва
Вот приехал, подключился к инету и читаю: долларь 76руб, евро 82руб.
Комментировать не стану, не экономист. Но картинку, кем-то сделанную, прикреплю.
Комментировать не стану, не экономист. Но картинку, кем-то сделанную, прикреплю.

- v
- +1
07 апреля 2022, 19:35
+0.63 PavelS
— Москва
Конечно, до уровня СССР он вряд-ли опустится, но думаю, к концу года как минимум раза в 2 должен.
08 апреля 2022, 09:54
хос-спадя-а!
это- фейковый курс, искусственно сделанный ЦБ.
Реальный- смотри, как вариант, при покупке на Алишке, могу ошибаться- 123рубля\бакс.
Когда ж вы начнёте думать своей головой, а не верить пропаганде.
Видимо вы хорошо живёте, раз холодильник не победил зомбоящик.
это- фейковый курс, искусственно сделанный ЦБ.
Реальный- смотри, как вариант, при покупке на Алишке, могу ошибаться- 123рубля\бакс.
Когда ж вы начнёте думать своей головой, а не верить пропаганде.
Видимо вы хорошо живёте, раз холодильник не победил зомбоящик.

08 апреля 2022, 10:12
+170.96 onyxpol
— ЯО
Ну реальный или не реальный смысла по этому поводу спорить нет…
Дело в отвязке рубля от доллара и на данный момент все курсы регулирует ммб. Рубль к золотому запасу собрались приравнять, но пока есть переходный период. Впрочем поживем посмотрим, просто живем, просто трудимся, радуемся жизни пока есть такая возможность.
Дело в отвязке рубля от доллара и на данный момент все курсы регулирует ммб. Рубль к золотому запасу собрались приравнять, но пока есть переходный период. Впрочем поживем посмотрим, просто живем, просто трудимся, радуемся жизни пока есть такая возможность.
08 апреля 2022, 13:24
+128.90 HarryBullet
— Москва
Если хотите покупать на Али или там еще где, сделайте следующее:
1)подключитесь к Киви-кошельку
2)откройте там дополнительно долларовый счет
3)сконаертируйте рубли в доллары по тамошнему курсу, в настоящий момент меньше 80руб
4)платите с долларового счета
5)и не е@£те мозги ни себе, ни окружающим, пожалуйста.
Впрочем, если вы хотите платить кому-то по фейковому курсу в 120+ рублей, который для вас установили какие-то никому неизвестные спекулянты, не собираюсь вам мешать. Платите и хныкайте дальше. Можете и Байдену что-нить заплатить, по 200.
Это, разумеется, проще, чем думать своей головой и верить вражеской пропаганде.)
1)подключитесь к Киви-кошельку
2)откройте там дополнительно долларовый счет
3)сконаертируйте рубли в доллары по тамошнему курсу, в настоящий момент меньше 80руб
4)платите с долларового счета
5)и не е@£те мозги ни себе, ни окружающим, пожалуйста.
Впрочем, если вы хотите платить кому-то по фейковому курсу в 120+ рублей, который для вас установили какие-то никому неизвестные спекулянты, не собираюсь вам мешать. Платите и хныкайте дальше. Можете и Байдену что-нить заплатить, по 200.
Это, разумеется, проще, чем думать своей головой и верить вражеской пропаганде.)
13 апреля 2022, 17:47
+16.63 alexandr-evp
— Евпатория (Республика Крым)
При покупке на «Алишке» продавец вкладывает в стоимость валютные риски. Курс в итоге может быть и 200. Всё зависит от жадности продавца.
Ты, я вижу, человек ни разу не провластный, посмотри беседы предпринимателя-экономиста Дмитрия Потапенко. Он там за курс поясняет.
Просто может получиться так, что продавец на AliExpress цену будет держать с учётом валютных рисков, но найдутся те, кто оплатит по схеме выше в долларах, купив доллар по более выгодному курсу.
Опять же, снижение ключевой ставки и объявление о продаже доллара в т.ч. и наличного говорят о том, что не всё так плохо, как пытаются впарить штаты.
Не надо ажиатировать.
Ты, я вижу, человек ни разу не провластный, посмотри беседы предпринимателя-экономиста Дмитрия Потапенко. Он там за курс поясняет.
Просто может получиться так, что продавец на AliExpress цену будет держать с учётом валютных рисков, но найдутся те, кто оплатит по схеме выше в долларах, купив доллар по более выгодному курсу.
Опять же, снижение ключевой ставки и объявление о продаже доллара в т.ч. и наличного говорят о том, что не всё так плохо, как пытаются впарить штаты.
Не надо ажиатировать.
12 апреля 2022, 20:52
+0.63 PavelS
— Москва
Новая провокация от штатов? :В Киргизии заявили о минометном обстреле со стороны Таджикистана
- v
- 0
13 апреля 2022, 16:59
+31.22 Beaver
— Калининград
— Это развлекуха такая местная! Они друг по другу раз в месяц шмаляют… Потом жмут руки и расходятся до следующего раза… Им бы демаркацию нормальную провести с обменом территорий — но не прокатит… контингент не тот!
13 апреля 2022, 20:19
+0.63 PavelS
— Москва
Не думаю. Сегодня наши друзья-казахи заявили об отмене парада 9-го мая. Ноги везде из одного места растут…
14 апреля 2022, 15:11
+31.22 Beaver
— Калининград
Достаточно взглянуть на состояние таджикокиргизских отношений за прошедший год — приграничные конфликты случаются ежемесячно… И рассматривать именно последний случай, как провокацию сторонних сил нелогично… Повторяюсь, но мира там не было, нет и не будет…
— Казахи… ну не празднуют на государственном уровне — и не надо. Сами себя отделяют от великого — будут вынуждены выдумывать смешное… Отмечать в семьях не запрещают — уже хорошо… Поколения меняются, вчерашние друзья выходят из под влияния общего прошлого — это их выбор. Не станут врагами — и на том спасибо.
— Казахи… ну не празднуют на государственном уровне — и не надо. Сами себя отделяют от великого — будут вынуждены выдумывать смешное… Отмечать в семьях не запрещают — уже хорошо… Поколения меняются, вчерашние друзья выходят из под влияния общего прошлого — это их выбор. Не станут врагами — и на том спасибо.
14 апреля 2022, 22:08
+0.63 PavelS
— Москва
Отмечать в семьях не запрещают — уже хорошоА есть информация, что не запрещают? На фоне последних, всем известных событий, я не уверен…
15 апреля 2022, 02:02
+31.22 Beaver
— Калининград
Насколько знаю — нет.Там хоть и не махровый Восток, однако за дувал соседа заглядывать не принято…
14 апреля 2022, 05:25
«О вкусе устриц, нужно спорить с тем кто их ел.» — Михаил Михайлович Жванецкий. Думаю не получится включить мифический газорубль. Тоже в закладки статью на год, посмотрим успехи импортозамещения.
- v
- +1
14 апреля 2022, 11:54
А тут выхода другого нет и не будет. Нас уже отключили от всего. И тут либо их отключить в ответ, либо быть терпилами. Железный занавес, перестройка геополитики, замёрзшие насмерть европейские гейпарады и баба в президентах США — мой прогноз. Посмотрим через год (если доживу).
14 апреля 2022, 22:11
+0.63 PavelS
— Москва
Нас уже отключили от всегоНу, пока не совсем. с 04.04.2022 обещали рубануть ютуб, пока вроде работает. Я много что успел накачать для «работы», и продолжаю. Не все нужные ссылки надеюсь удалят. Хотя…
замёрзшие насмерть европейские гейпарадыВот таких ни разу не жалко!

14 августа 2023, 16:19
Вот прошшло 1 год и 4 месяца. Итоги доллар 101,90; бензин 51.10р bst.bratsk.ru/news/55945 Пригожин в Беларуси, Стрелков-Гирькин под арестом…
Зарплату в золотых рублях не получаю ))
Зарплату в золотых рублях не получаю ))
14 августа 2023, 17:36
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
И? так-то некие события происходят, которые были предопределены задолго ДО 2014 года (и даже до 1991, но это совсем уж сложно)
Вообще-то это всё на годы, быстро ничего не решится
Вообще-то это всё на годы, быстро ничего не решится
14 августа 2023, 21:21
+0.63 PavelS
— Москва
Очередной контроль, теперь по финансам? И так уже на большом крючке…
15 августа 2023, 02:55
Думаю да, цифровой рубль будет скоре для пособий, заплатили тебе детские к примеру, они промаркированы потратил не на то атата. Но это все цветочки допустим у тебя есть 100 рублей налички ты потратил на пиво, дальше магазин отдал деньги в банк и эта сотка не привязана к тебе лично. А с цифровым рублем потратил 100 на хлебушек, потом этот рубль пошел по рукам а изначально выпущен для тебя был как пособие например, и если плохой дядя купит что на это ты уж сообщник, финансировал можно сказать. Так что наличка наше все.
17 августа 2023, 20:24
+0.63 PavelS
— Москва
Лет так 10 назад пару раз нарвался, что не работают платёжные терминалы на кассе. У меня и до этого была привычка носить наличку, а после этого и подавно. ЗП упала, снял, и в «банку». Если она о лежит на карте, то % с неё 0. А когда рядом, карман греет…
27 апреля 2022, 19:23
+0.63 PavelS
— Москва
Путин предупредил о «молниеносных ударах» в случае угрозы для России
Думаю, про это многие читали либо смотрели в новостях.
Всё правильно сказано.
И судя по всему, удар будет нанесён по «центрам принятия решений» в гейропе???
Думаю, про это многие читали либо смотрели в новостях.
Всё правильно сказано.
И судя по всему, удар будет нанесён по «центрам принятия решений» в гейропе???
- v
- 0
27 апреля 2022, 22:12
+170.96 onyxpol
— ЯО
Ну… Мы к этому готовились. Только готовы ли мы к этому...? Я про нас, про непропадунов
28 апреля 2022, 07:23
+0.63 PavelS
— Москва
Да, готовились. И оказались в пандемию без масок. 
Тут уже не знаешь, к чему и как готовиться. Может и «химия» в ответку прилететь, или что иное.
Но основное оно есть, и запасы, и снаряга, и навыки.

Тут уже не знаешь, к чему и как готовиться. Может и «химия» в ответку прилететь, или что иное.
Но основное оно есть, и запасы, и снаряга, и навыки.

06 мая 2022, 22:44
+31.22 Beaver
— Калининград
— Как сказал один интересный человек: «Закупаться нужно тем, чего Родина Вам выдать не может...»
— Уж какой-никакой противогаз у начхима найдется…

— Уж какой-никакой противогаз у начхима найдется…
25 мая 2022, 21:17
+170.96 onyxpol
— ЯО
Снова вспомнили про ковид. Доказали, что наша вакцина лучше импортной и эффективней. Только смысл в этом есть ли?! В Москве масочный режим отменили, у нас нет, но все и так на него забили, хотя в маркетах иногда требуют.
Госпиталь решили закрыть в июне. Почистят, а дальше что?! Пока не известно… Толи в обычный режим переведут, то ли реабилитацию для раненых в спецоперации.
Госпиталь решили закрыть в июне. Почистят, а дальше что?! Пока не известно… Толи в обычный режим переведут, то ли реабилитацию для раненых в спецоперации.
- v
- 0
26 мая 2022, 09:59
+16.63 alexandr-evp
— Евпатория (Республика Крым)
Сменить профиль госпиталя не так сложно. Под ковид, если строились госпитали, то их можно перепрофилировать под хирургический, травматологический или комбустиологический профиль.
Если брать наш регион для примера, то в столице региона выделена отдельная больница под ковид. Туда везут со всего региона всех, кто в тяжёлой форме болеет. Лёгкие формы лечат амбулаторно с требованием соблюдения режима самоизоляции.
Все остальные учреждения вернулись в свой изначальный профиль работы.
Что касается лечения военнослужащих, раненых в ходе СВО, для них есть специальные учреждения Министерства обороны. Насколько знаю, пока мест в данных учреждениях хватает. Безусловно некоторую группу специалистов из гражданских привлекают для работы в госпиталях, но пока о занятии или перепрофилировании гражданских ЛУ пока не слышал.
Если брать наш регион для примера, то в столице региона выделена отдельная больница под ковид. Туда везут со всего региона всех, кто в тяжёлой форме болеет. Лёгкие формы лечат амбулаторно с требованием соблюдения режима самоизоляции.
Все остальные учреждения вернулись в свой изначальный профиль работы.
Что касается лечения военнослужащих, раненых в ходе СВО, для них есть специальные учреждения Министерства обороны. Насколько знаю, пока мест в данных учреждениях хватает. Безусловно некоторую группу специалистов из гражданских привлекают для работы в госпиталях, но пока о занятии или перепрофилировании гражданских ЛУ пока не слышал.
26 мая 2022, 11:16
+170.96 onyxpol
— ЯО
Госпиталь самый натуральный, как положенно, с ковидом ему не по профилю работать, а с военными по профилю.
Ярославский областной клинический госпиталь ветеранов войн им. А. А. Голосова вырос из эвакогоспиталя № 1780, который в военные годы располагался в здании ярославской школы № 53 в Зеленцовском переулке. В феврале 1946 года на основании постановления Совета народных комиссаров и согласно приказу Ярославского отдела здравоохранения эвакогоспиталь был реорганизован в Областной госпиталь инвалидов Отечественной войны. Возглавил госпиталь полковник медицинской службы Григорий Ермолаевич Лопатухин, имеющий большой опыт руководителя, организатора военно-медицинской службы. Ведущим хирургом госпиталя был Алексей Александрович Голосов – легендарная личность ярославской медицины, впоследствии госпиталю было присвоено его имя. После Г. Е. Лопатухина начальником госпиталя была назначена Ирина Анатольевна Шаболина, заслуженный врач РСФСР. С 1968 г. по 1986 г. госпиталь возглавляла Софья Федоровна Редько, сделавшая немало для развития и совершенствования всех служб госпиталя. С 1986 г. по февраль 2017 г. главным врачом был Владимир Григорьевич Герасимов. С марта 2017 г. по настоящее время руководит госпиталем главный врач Михаил Юрьевич Осипов >>.
В 1980-е годы остро встает вопрос о строительстве нового здания госпиталя. В 1993 году, после завершения строительства, открыт новый госпиталь для лечения ветеранов войн на 220 коек. Постановлением областного отдела здравоохранения № 538 от 18.06.93 г. Ярославский областной госпиталь для ветеранов ВОВ переименован в Ярославский областной госпиталь для ветеранов войн им. А. А. Голосова. С апреля 1999 г. приказом департамента здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области № 351 от 20.04.99 г. госпиталю присвоен статус клинического. ЯОКГВВ становится учебной базой кафедры терапии, факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов здравоохранения с курсом геронтологии и гериатрии Ярославского государственного медицинского университета, с 01.05.2011 г. госпиталь является базой кафедры травматологии, ортопедии и ВПХ ЯГМУ.
С целью повышения качества и объемов оказания медицинской и медико-социальной помощи лицам пожилого и старческого возрастов, профилактики преждевременного старения, а также интенсификации научных исследований в области геронтологии 14 мая 1999 года постановлением Губернатора Ярославской области на базе госпиталя был создан и успешно функционирует Международный центр по проблемам пожилых людей «Здоровое долголетие».
Сегодня Ярославский областной клинический госпиталь ветеранов войн — это многопрофильное специализированное лечебное учреждение для оказания стационарной и амбулаторно-поликлинической помощи ветеранам Великой Отечественной войны, войны в Афганистане, инвалидам армии, участникам боевых действий в Чечне, лицам, пережившим блокаду Ленинграда, реабилитированным политзаключенным, ветеранам тыла, награжденным орденами и медалями, бывшим узникам концлагерей. Является организационно-методическим и лечебно-диагностическим центром в работе по медицинскому обеспечению ветеранов войн и лиц, приравненным к ним по льготам. Сотрудничает с Ярославским государственным медицинским университетом, ТФОМС, общественными организациями и другими ведомствами. Госпиталь оснащен современной диагностической и лечебной аппаратурой, сотрудники госпиталя используют в своей работе современные медицинские и организационные технологии, укомплектован высококвалифицированными кадрами, обеспечивает эффективные лечебно-диагностические и реабилитационные мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья ветеранов.
26 мая 2022, 14:27
+23.81 wervolf313
— Москва
А дальше ждем обезьянью оспу, а потом триппер попугайчиков.......

26 мая 2022, 13:10
+31.22 Beaver
— Калининград
-Так и у нас госпиталь ковидными занимается… Целый корпус под это отгрохали!
- v
- +1
03 июля 2022, 13:14
очередной много ходов очка.
в стране нет комбайнов для уборки свеклы (недавно валя-стакан удивлялась).
но вы продолжайте верить в мудрого царя, которому плохие министры не докладывают.
зы. количество дураков на Руси не меняется.
в стране нет комбайнов для уборки свеклы (недавно валя-стакан удивлялась).
но вы продолжайте верить в мудрого царя, которому плохие министры не докладывают.
зы. количество дураков на Руси не меняется.

- v
- 0
03 июля 2022, 23:59
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
но вы продолжайте верить в мудрого царя, которому плохие министры не докладывают.и — что? много чего нет, и по поводу царя далеко не все обманываются. Но это не повод отказываться от дебандеризации Рагулистана
05 июля 2022, 01:45
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Ты кажешься сам себе очень хитрожопым? Типа под… ал, но тихонько и незаметно. Или до фига философ и запостил сок мозга в расчёте на то, что покажешься умнее, чем есть? Тоже ни разу не вышло.
11 июля 2022, 12:20
Остроумие, — это отдушина для чувства враждебности, которое не может быть удовлетворено другим способом. Просто этот «саморез» страдает фигней, и, видимо, кумиром их является КВН-щик-ШУТ-ПрезидентОкраины. Они там все хохотуны заднеприводные. И администрация сайта не видит в их действиях разжигания.
03 апреля 2023, 11:32
Товарищи делимся итогами года, у нас как-то резко отменили закупку техники, хотя прежним ПК уже лет 10. Отменили реконструкцию федеральной трассы через город, большегрузы разбили дорогу, теперь видимо будут популярны УАЗики. Кадров не хватает учителя уходят на пенсию молодежи очереди нет. Цены на продукты скоро пустят по миру. В общем грустно как-то.
- v
- +1
05 апреля 2023, 11:09
Не грусти, друг. Жизнь, временами, — забавная и интересная штука. Счастье всегда находится внутри нас. Хорошая книжка и кружка чая, — вот всё что нужно для счастья лично мне. (конечно у каждого свои запросы)
Я вот мечтаю о ножике с угловатой формой лезвия. Под заказ дорого. А готовых подобных за небольшую цену не видел нигде. Типа такого.
Я вот мечтаю о ножике с угловатой формой лезвия. Под заказ дорого. А готовых подобных за небольшую цену не видел нигде. Типа такого.

19 мая 2023, 23:04
+47.89 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
«Я вот мечтаю о ножике с угловатой формой лезвия»
Нечто подобное видел на сайте «Ножевая мастерская „Муравей“
Нечто подобное видел на сайте «Ножевая мастерская „Муравей“
05 апреля 2023, 11:11
Война всё спишет. Вот и Чухня финская в НАТО вступила. Вступают обычно всегда во что-то нехорошее, но видимо у них там нет такой присказки. Теперь всё стало ещё ближе.
- v
- 0
06 апреля 2023, 14:50
Финские парни (или кто оно там — теперь фиг поймёшь толком) — ещё ладно. Хуже то, что чем должше — тем больше восстанавливать и тем дороже содержать. А следующими кандидатами на «последующее восстановление и содержание» вполне могут сделать Туркменистан и Казахстан. Учитывая нашу нонешнюю миграционную политику, это будет ещё тем ходом. Надеюсь, что он сорвётся… У основных противников пока потери на уровне нескольуих инструкторов и немного старой техники. А там будут новые заказы и оживление их экономики.Ну а финны и прочие евро — так, для массовки. И как перевалочный порт и место отдыха южных наёмников.
А весна показывает, что сеять будет надо при любой цене солярки…
А весна показывает, что сеять будет надо при любой цене солярки…
Комментарии (77)