Снаряжение для выживания: Собака не просто друг но и боевой товарищ.
Собака с древних времен идет с нами рядом, участвует с нами в войнах, отыскивает под завалами людей, спасает замерзающих и утопающих, пресикает нарушения закона.
Не редки случаи когда только четвероногий друг оставался рядом и не придавал своего хозяина.
Собаке чужда алчность и лесть.
Лично я отношусь к своей собаке не как к питомцу а как брату.
У меня пес породы колли. Прекрасная порода для сурвайвера по моему мнению.
Данную породу в последние годы неоправдано стали считать чисто декоративными, не пригодными к труду и обороне, но готов вас заверить что это совершенно не так.
Колли собака многофункциональная, и в каком бы деле она не использовалась, она выполнит свою задачу на отлично
Собак породы колли испоьзовали в великую отечественную войну как саперов и как санитаров, сейчас их часто используют как ищеек, повадырей, сторожевых. Что касается постушьего дела то это у них в крови, даже учить не надо.
Данная порода отлично зарекомендовала себя приспасении утопающих и на пожарах.
Колли очень крепкие и выносливые и можно не боятся отдать часть своего груза ей
Это правда не колли но суть одна.
В общем, что я вам братья еще могу сказать.
Собаки разные нужны и важны....
Здоровья вам и вашим четвероногим.
Не редки случаи когда только четвероногий друг оставался рядом и не придавал своего хозяина.
Собаке чужда алчность и лесть.
Лично я отношусь к своей собаке не как к питомцу а как брату.
У меня пес породы колли. Прекрасная порода для сурвайвера по моему мнению.
Данную породу в последние годы неоправдано стали считать чисто декоративными, не пригодными к труду и обороне, но готов вас заверить что это совершенно не так.
Колли собака многофункциональная, и в каком бы деле она не использовалась, она выполнит свою задачу на отлично
Собак породы колли испоьзовали в великую отечественную войну как саперов и как санитаров, сейчас их часто используют как ищеек, повадырей, сторожевых. Что касается постушьего дела то это у них в крови, даже учить не надо.
Данная порода отлично зарекомендовала себя приспасении утопающих и на пожарах.
Колли очень крепкие и выносливые и можно не боятся отдать часть своего груза ей
Это правда не колли но суть одна.
В общем, что я вам братья еще могу сказать.
Собаки разные нужны и важны....
Здоровья вам и вашим четвероногим.
- cat053,
- atom134,
- zet,
- dogidok,
- Pania,
- SHREK78,
- vtorogodnik,
- Marika,
- Sergik2011,
- tot,
- maesro,
- Lobanov,
- DocFreeman,
- Oberartz,
- Meldor,
- Lytish,
- Saska86,
- DIS,
- natalimaks,
- johnik,
- No13,
- sladki4ok,
- Sergsib
+ (23):
- Truthtalker,
- filipp
- (2):
24 февраля 2012, 18:07
+33.00 Saska86
— Санкт Петербург
Статье плюс, про собак это хорошо, а когда ты один совсем, так есть хоть поговорить с кем, и тебя поймут ну так… чтоб с ума не сойти
- v
- +5
24 февраля 2012, 18:43
Да собаки это отличные помошники и друзья!+
А главное помните, домашние животные ни только радость и помощь, но и украшение стола в трудную минуту.
ЗЫ: не в обиду собаководам, у самого раньше собаки были
А главное помните, домашние животные ни только радость и помощь, но и украшение стола в трудную минуту.
ЗЫ: не в обиду собаководам, у самого раньше собаки были
- v
- +3
24 февраля 2012, 19:26
+15.02 DocFreeman
— Бугуруслан
Все животные — отличные товарищи и друзья. Горько только в один момент — когда хороним…
25 февраля 2012, 06:51
явно не пикинез и ему подобные, я пробовал обычных дворняг, очень даже ничего, только готовить правильно надо.
25 февраля 2012, 12:41
+57.18 Suriken
— Самара
только готовить правильно надоНу, тогда выкладывай правильные рецепты… Кто знает, вдруг когда-нибудь пригодятся…
24 февраля 2012, 19:41
+53.54 johnik
— Сочи
Да как без собаки? в частном доме вообще без проблем, бывает никого видеть не хочется, а с этим сидиш, разговариваеш, ни подлости, ни мерзости, они только кушать хотят…
- v
- +3
24 февраля 2012, 22:02
да. смотришь на нее и понимаешь она точно не предаст. моя мелкая хвостом за мной ходит. везде и всегда. а когда муж уезжает в командировку ротвейлер уже лежит у порога и плачет… легонько так поскуливает и слезы текут))).
вообще слезы у собаки первый раз увидела в клинике ветеринарной у чау — чау. Он сидел и рыдал от страха видимо. всхлипывал, подбирал слюну шмыгал носом и слезы капали. и жалко и смешно.
вообще слезы у собаки первый раз увидела в клинике ветеринарной у чау — чау. Он сидел и рыдал от страха видимо. всхлипывал, подбирал слюну шмыгал носом и слезы капали. и жалко и смешно.
24 февраля 2012, 22:23
+53.54 johnik
— Сочи
Слушай)) мой ротвейлер такой же, соседи говорят, тока ты уедешь, воет как на покойника, но мы же слышим, ты и п-ды ему даешь), а все равно любит., вот кавказец более степенный, а этот как истеричка, тока я за калитку, все, паника.., а если с кем заговорю, то тому лучше быть осторожней)), ревнивый падлюка…
24 февраля 2012, 21:10
+43.41 Cooller
— Липецк
Собака собаке рознь! иногда для поставленной цели дворняга может подойти лучше чем породистая, взависимости конечно для чего и с какой породой сравнивать. Я хочу приобрест лайку — Хаски. Это чудная молчаливая собака которая впринципе гавкать толком не умеет, задача ее только грамотно отдрессировать.В кино раньше их вместо волков снимали и как охотник лайка зверюга — шустрая хитрая и залезет куда некоторых не заставишьДруг поехал просто на природу отдохнуть на выходные с семьей так его хаски ему куропатку откудато притащила.
- v
- +4
24 февраля 2012, 21:33
Была дальневосточная лайка, носила змей, мышей, лягушек, кротов откапывала! Так что еда то будет хоть какая! И Инстинкты охотничьи поражают, правда она натасканная была до кучи
24 февраля 2012, 21:35
+57.18 Suriken
— Самара
Говорят, что народы Севера своих лаек даже не кормят, собаки сами себе пищу добывают (мышкуют, другую мелкую дичь ловят).
25 февраля 2012, 06:54
всё хорошо в лайках, но они жару тяжело переносят, а в квартире держать эту породу просто садизм. им простор нужен и прохлада. а вообще слышал что лайка может даже медведя задрать.
25 февраля 2012, 11:46
+43.41 Cooller
— Липецк
лайка не терпит привязь и закрытые пространства-квартиры, она просто или сама с ума сойдет или вас сведет ) А про медведя это я уже говорильчто самая хираый охотник — она за уткой бежит пока она еще не упала но бежит именно туда куда она упадет, медведя не возмет целиком но знает его слабое место — пах! и кусает его туда при случае опасности для хозяина в крайнем случае а так отвлекает его внимание чтоб дать возможность достать ружье.Рассказывали что пошли на кабана и тут откуда не возмись появляется внезапно он, как-то там так было.Лайка его подразнила немножко и не дает ему уйти — мол вот он и смотрит на хозяина — стреляй же ), не знаю на сколько история прадива но собака очень умная, т.к. раньше была в детстве еще но черная с белым галстуком и тапками на передних лапах.
26 февраля 2012, 17:06
но знает его слабое место — пах!
слышал что если с ноги туда въехать, то медведю бутет не до вас, если сумеете конечно.
25 февраля 2012, 01:22
+8.54 zet
— Минск
не было собаки и не хотел, появилась и не знаю как без нее жил…
моей два года скоро, а все как дите малое, все жду когда будет взрослая степенная собака, а все никак… хотя говорят таксы всю жизнь такие… а серьезными становятся совсем ненадолго…
теме + уже за то что у меня есть собака и она занимает важное место в моей жизни…
моей два года скоро, а все как дите малое, все жду когда будет взрослая степенная собака, а все никак… хотя говорят таксы всю жизнь такие… а серьезными становятся совсем ненадолго…
теме + уже за то что у меня есть собака и она занимает важное место в моей жизни…
- v
- +2
25 февраля 2012, 02:59
+57.64 Mich
— Озалупинск
мне тоже нравяться-я б ажно две завёл Питбуля и Таксу чтоб они парой.у отца кошка с собакой всю зиму парой жили в теплице и если из одной мискипричём кошка первая-выбирала ништичи а собакель доедал всё остальное и косточки
25 февраля 2012, 10:55
Снаряжение для выживания? Сожрать свою собаку? Да вы хоть понимаете о чем говорите?
- v
- +1
25 февраля 2012, 11:46
+29.92 filipp
— Екатеринбург
Да, оказывается есть такие мудилы которые могут и собак жрать, причем своих тоже.
25 февраля 2012, 11:51
когда будут умирать люди от голода то выбирать особенно не придется. Вспомните голодные времена — ели все. Да людоедство во многих местах было.
И я буду тем самым мудилой, если мои дети будут умирать с голода. Хотя своих собак очень люблю.
НО спасать в первую очередь буду детей. Можно осуждать.
И я буду тем самым мудилой, если мои дети будут умирать с голода. Хотя своих собак очень люблю.
НО спасать в первую очередь буду детей. Можно осуждать.
25 февраля 2012, 11:57
Давайте не будем прикрыватся детьми, очен много «плохих» поступков оправдываются благими намериниями, были случаи когда матеря своих же детей ели.
25 февраля 2012, 15:08
+40.29 Adept
— Барнаул
Слушай брат и дружественной нам украины, а обосновать, почему ты считаешь что тема не раскрыта.
25 февраля 2012, 12:36
не зарекайся. когда будешь с голоду пухнуть еще не известно что будет. ПОэтому я бы тоже категорически против. НО бросатся словами не хочу — ЧТО Я! НИКОГДА!!! не факт… не факт…
25 февраля 2012, 13:10
+43.41 Cooller
— Липецк
а конина кстати тоже мясо, как и собачатина, и крольчатина из кошки. Не привыкли мы к этому, ДА! Но уменя знакомый сына от болезни какойто легких, нет буркулез, другая какая то была, по крайней мере так мне сакзано, но он вылечил его СОБАЧАТИНОЙ! Есть над чем подумать…
25 февраля 2012, 13:17
+57.18 Suriken
— Самара
Ну, лечение туберкулёза собачиной — это обычный зэковский способ.
На счёт конины: вкуснее мяса я не ел!!! Сладкий привкус, очень питательное… В Оренбуржье на трассе Оренбург-Орск много лет стоит кибитка, где готовят и продают продукты из конины. Я там всегда покупаю колбасу (только дорогая!!! почти 700 рублей за килограмм)… начнёшь есть — не оторвёшься.
А в Самаре в Халяль-Продукте купил конину — оплевался. Может мне, как славянину, они брак какой подсунули..? :-D
На счёт конины: вкуснее мяса я не ел!!! Сладкий привкус, очень питательное… В Оренбуржье на трассе Оренбург-Орск много лет стоит кибитка, где готовят и продают продукты из конины. Я там всегда покупаю колбасу (только дорогая!!! почти 700 рублей за килограмм)… начнёшь есть — не оторвёшься.
А в Самаре в Халяль-Продукте купил конину — оплевался. Может мне, как славянину, они брак какой подсунули..? :-D
25 февраля 2012, 12:44
+57.18 Suriken
— Самара
были случаи когда матеря своих же детей елиМало того, на Руси во время голода можно было для сохранения жизни всей семьи пускать в пищу младшую дочь (сына — нельзя, он — будущий воин).
05 марта 2012, 18:34
+29.92 filipp
— Екатеринбург
Если все уже сожрали то бывали случаи если левую руку (правую нельзя — она для работы)
25 февраля 2012, 13:07
+43.41 Cooller
— Липецк
обычно кто показывает показушную добросовесность и моральную этичность в трудную и очень сложную ситуацию паникует, резко меняет свои взгляды на жизнь и первым будет искать альтернативу обычной пище. При выживании мораль имеет последнее место кто бы как не хорохорился.Первым преоритет имеет здравый смысл и Вера, во что и как человек верит.А мораль исчезает просто под гнетом голода, паники, голодных дятишек которые в отличие от тебя без еды будут плакать и жаловаться своему папе _Папек я жрать хочу, ААААААААААААААА, хочу! Так что не надо высказывать так кретично свое восприятие мира и свои принципы, которые обусловленны жизнью в цивилизации, где худо бедно но можно купить еду.
25 февраля 2012, 13:20
+57.18 Suriken
— Самара
обычно кто показывает показушную добросовесность и моральную этичность в трудную и очень сложную ситуацию паникует, резко меняет свои взгляды на жизнь и первым будет искать альтернативу обычной пищеПравильно. Вот существует миф, что мусульманину нельзя есть свинину… Нельзя, но если только вокруг полно еды. А если кроме свинины другой еды нет, то Коран позволяет есть всё, что угодно.
25 февраля 2012, 13:44
ну как сказать — мой бывший муж жрал свинину только за ушами трещало. главное делать это дома под подушкой — а прилюдно рассказывать можно все что угодно. Ага — мусульманин был
25 февраля 2012, 13:51
+57.18 Suriken
— Самара
главное делать это дома под подушкойСкорее, под навесом, чтобы Аллах не видел. И это — не шутка, это на полном серьёзе (ещё сам Омар Хайям много раз про такой способ винопития писал).
25 февраля 2012, 11:58
+43.41 Cooller
— Липецк
вообще, да если честно не понимаю как на собаку можно понавешать всякую хрень, ладно при движении по степной и равнинной местности, но в лесу где она должна вперед бежать и шухерить окруху на предмет постороннего — от дичи на еду до врага или дичи для которой ты еда.Уменьшается ее тактические возможности при мнимой вигоде нести на несколько кг меньше самому.А на счет сожрать то такие мысли они чуют, и будут смотреть на тебя похуже чем так, и я лично не смогу убить собаку с которой буду выживать, потому что она будет больше чем собака…
25 февраля 2012, 13:15
+205.93 Burexod
— Саратов
Посмотрите следующие темы:
для интересующихся много полезного, для комментирующих — чтоб не повторяться
Обязательно читайте коменты там порой больше информации нежели в самой статье
big_sam 24 января 2012 Собака грузовик (тема раскрыта в названии)
Soap 30 декабря 2011 Для собак (тема про рюкзаки на псов)
Radon4eg 11 декабря 2011 Самодельный отпугиватель собак (ясно из названия)
13serg 1 сентября 2011 Собаки. В виде еды. Нервным и детям не смотреть.
BP2033 9 августа 2011 Первая помощь при укусе собаки
Burexod 16 ноября 2011 Алый, Мухтар, Бим, Белка, Стрелка и пёс Артемон — собаки моего детства (описание пород)
g3n0m 27 августа 2009 Осторожно, злая собака (самооборона, ликбез, методы)
Порой вместо написания статьи — лучше просмотреть поиск и добавить в уже созданные
Ваш комментарий не останется не замеченным для общественности
Это не совет и не повод для драки, это пожелание. В вопросах выживания — компактность важна) Здесь как раз лучше все яйца в одном лукошке)
Доброго Вам)
для интересующихся много полезного, для комментирующих — чтоб не повторяться
Обязательно читайте коменты там порой больше информации нежели в самой статье
big_sam 24 января 2012 Собака грузовик (тема раскрыта в названии)
Soap 30 декабря 2011 Для собак (тема про рюкзаки на псов)
Radon4eg 11 декабря 2011 Самодельный отпугиватель собак (ясно из названия)
13serg 1 сентября 2011 Собаки. В виде еды. Нервным и детям не смотреть.
BP2033 9 августа 2011 Первая помощь при укусе собаки
Burexod 16 ноября 2011 Алый, Мухтар, Бим, Белка, Стрелка и пёс Артемон — собаки моего детства (описание пород)
g3n0m 27 августа 2009 Осторожно, злая собака (самооборона, ликбез, методы)
Порой вместо написания статьи — лучше просмотреть поиск и добавить в уже созданные
Ваш комментарий не останется не замеченным для общественности
Это не совет и не повод для драки, это пожелание. В вопросах выживания — компактность важна) Здесь как раз лучше все яйца в одном лукошке)
Доброго Вам)
- v
- +2
25 февраля 2012, 20:21
-3.65 takoi
— близ Челябинска
Ненавижу собак.
Кошки — это сила!
Собак можно держать только для экстренной пищи.
Кошку держать в доме, чтобы ловила грызунов, и чтобы хрумкала, сидя на коленках, а также снимала боли в уставших суставах.
Собаку, пойманную при помощи куска колбасы, разделать и с удовольствием сьесть, сохранив при этом заранее заготовленные припасы.
Кошки — это сила!
Собак можно держать только для экстренной пищи.
Кошку держать в доме, чтобы ловила грызунов, и чтобы хрумкала, сидя на коленках, а также снимала боли в уставших суставах.
Собаку, пойманную при помощи куска колбасы, разделать и с удовольствием сьесть, сохранив при этом заранее заготовленные припасы.
- v
- -3
25 февраля 2012, 21:00
+53.54 johnik
— Сочи
да я тоже, ну как боли снимает?) скока ждать? скорость всасывания?
25 февраля 2012, 21:06
-3.65 takoi
— близ Челябинска
быстро
Чуть быстрее, чем пенталгин (проверено мною). Я не против собаководов, я лишь сказал, что люблю кошек. А кому кого есть — дело хозяйское. Но я свою кошку при БП есть не буду, ибо она мне поможет, в отличие от собаки. Хотя собака, может принести дичь, в этом не спорю.
Чуть быстрее, чем пенталгин (проверено мною). Я не против собаководов, я лишь сказал, что люблю кошек. А кому кого есть — дело хозяйское. Но я свою кошку при БП есть не буду, ибо она мне поможет, в отличие от собаки. Хотя собака, может принести дичь, в этом не спорю.
25 февраля 2012, 21:19
кошки тоже вкусные — так что ты если что рецепты тут на сайте почитай — как их правильно готовить. только мяса в них мало… что такое 3 кг вместе со шкуркой? то вон у johnik — кавказец — там наверное килограмм 100… недели 3 можно кушать. А сколько он кошек принесет если будет знать что ему крышка — вообще не счесть.
25 февраля 2012, 21:24
-3.65 takoi
— близ Челябинска
ну…
Из собак я прИзнаю Тоса-Ину. Мне обещали щенка летом
Но от кошек никогда не откажусь. У меня абиссинка. И я её люблю
Из собак я прИзнаю Тоса-Ину. Мне обещали щенка летом
Но от кошек никогда не откажусь. У меня абиссинка. И я её люблю
25 февраля 2012, 21:51
+57.18 Suriken
— Самара
Мне обещали щенка летомЗачем тебе собака, если ты их ненавидишь? Мучить будешь?
26 февраля 2012, 05:15
-3.65 takoi
— близ Челябинска
собаку на убой? Слишком мелко. Поесть на два-три раза и всё?
26 февраля 2012, 05:14
-3.65 takoi
— близ Челябинска
при БП больше и заняться нечем, как собак мучать? )))
Пригодится собака — охранять моё жилище
Пригодится собака — охранять моё жилище
25 февраля 2012, 21:17
собаки тоже боли снимают мой кабан обязательно пытается залезть мне на спину когда я лежу на полу. легчает.
Женя, ты представляешь 50 кг на мои 52??? в общем я шоке — но лезет на больное место четко. вот думаю может у него лапа болит из за того что мою боль забрал?
Женя, ты представляешь 50 кг на мои 52??? в общем я шоке — но лезет на больное место четко. вот думаю может у него лапа болит из за того что мою боль забрал?
25 февраля 2012, 21:28
+53.54 johnik
— Сочи
да не думаю, пройдет у него лапа, я сам над своими трясусь, оборудовал в кладовке лежанку — ночевку, чтоб не мерзли, чесночек с водочкой переодически, чтоб не чихали, а они вообще должны в снегу спать., у тебя кобель? что то мало, мой 73, а кавказец 91, но это не много еще.., слушай, ты что позвоночник сломала? забрал он), все будет хорошо, не дергай себя… ага, принесут они мне дичь))хорошо бы меня не прихавали))
25 февраля 2012, 21:38
а моему только 8 месяцев — мы еще растем. он жирный ходить ленится.
А чего ты их водкой поишь?????
Не не сломала — травма была ныряла головой вниз ударилась — теперь вот мучаюсь хожу. говорят хондроз — спина и грудной отдел.
А чего ты их водкой поишь?????
Не не сломала — травма была ныряла головой вниз ударилась — теперь вот мучаюсь хожу. говорят хондроз — спина и грудной отдел.
25 февраля 2012, 21:52
+53.54 johnik
— Сочи
моему Шерхану (кавказец ) полтора года, по ходу кг за 100будет,.не пою, если простужаются, в чайную ложку, ну пол столовой, головка среднняя через чеснокодавку, обкапываеш все водкой до кашицы, открываешь пасть и вваливаешь в глотку, естественно закрываешь пасть чтоб проглотил, и даешь жиденького пожрать, в итоге простуда проходит, плюс хорошая профилактика чумки, ну и паразитам соответсвенно.
25 февраля 2012, 22:02
моего ШАХ зовут — в честь какового киногероя наш фильм про Чечню (грозовые ворота если не ошибаюсь)
25 февраля 2012, 22:08
+53.54 johnik
— Сочи
у меня ротвейлер Бутч, в честь Мики Рурка, когда он герычем двигался), ааа Пуля фильм)
25 февраля 2012, 21:46
я на морозы домой впустила — так он скучая в коридоре отодрал мне все обои… и пить в унитаз ходит. видимо там вода свежее. И еще научился на ручку двери нажимать — двери сам открыавет утром просыпаюсь — приперся лежит рядом. не охренел ли ты говорю. он лапу положит вздохнет — типа — спи — чего возмущаешься?
25 февраля 2012, 21:56
+53.54 johnik
— Сочи
Щенок еще)), моему пять, а если моя в тазике что то замочила, этот олень подходит и мыльную воду хлебает))
25 февраля 2012, 22:03
+53.54 johnik
— Сочи
Без обид опять же (хотя мне без разницы), как правило те кто собак не любит, (не говорю имеет или не имеет, мож боиться), не любит, барахло людишки, проверенно)
25 февраля 2012, 23:32
+43.41 Cooller
— Липецк
Есть такая народная истина — Кошки привыкают к дому а собака к хозяину. Для БП собака выгоднее — она имеет бОльшую приспособленность к дрессировке, большую охранную и защитную функцию, она сама больше, в ней боьлше М… нет не мяся меха — будет греть тебя в отсутствии костра если ты его не сможешь по какойто причине развести и этим увеличит шанс выжить еще подольше.
25 февраля 2012, 23:07
+52.48 Deer
— Томск
Когда-то давным-давно, высоко-высоко в горах Ферганы у моего деда был щенок азиатской овчарки. Звали его Пальма. А до того у него было много собак, но по мельче, легавых. Так вот, Пальма — это первая собака, которую я знал. В тот день, когда в нашем доме случился пожар (а мне тогда было меньше года), она перевернула мою кроватку и попыталась вынести меня. Как своего щенка. Мать правда перехватила. Умерла Пальма в 20 лет (её) от старости. Просто ушла, как уходят все псы.
Потом был английский коккер спаниель Джеки, который прожил у нас пять лет и был сбит машиной. Я очен долго плакал. Мне тогда 12 было.
А вот сейчас я мечтаю о паре американских бульдогов. И дичь крупную возьмут, и человека на раз. А по размерам меньше немца. Да и к кормёжке не привередливы. Одно плохо: щенок 300$ стоит.
Потом был английский коккер спаниель Джеки, который прожил у нас пять лет и был сбит машиной. Я очен долго плакал. Мне тогда 12 было.
А вот сейчас я мечтаю о паре американских бульдогов. И дичь крупную возьмут, и человека на раз. А по размерам меньше немца. Да и к кормёжке не привередливы. Одно плохо: щенок 300$ стоит.
- v
- 0
25 февраля 2012, 23:54
корсогена не смотрел? похож на бульдогов но умнее их. Да и пострашнее морды будут. хорошие псы.
26 февраля 2012, 00:10
+52.48 Deer
— Томск
Я многое перебрал. Мне понравилось, как американцы на команды реагируют. Сразу, без заминки. И в тренировке достаточно послушны.
26 февраля 2012, 00:13
+52.48 Deer
— Томск
Посмотрел их фотки, корсогенов этих. Не, мелковаты. Американцы в холке примерно 60-65 см.
25 февраля 2012, 23:36
+43.41 Cooller
— Липецк
Старшие говорят что кошка по большей части ложится где геопотогенные зоны, нейтрализуют плохую энергетику, но могут и просто полюбить теплое метечко. А собаки наоборот не лягут никогда там где плохая энергетика.
- v
- 0
25 февраля 2012, 23:45
+53.54 johnik
— Сочи
Есть такое дело, с другой стороны, откуда я знаю где хорошее место, где поставил будку там и будет спать, нет, пусть стоит под дождем), один хер зайдет), да я и кошек имею,3-х, да им насрать на все, тока жрать орут, оборзели, доброту за слабость принемают, даже мышей перестали ловить, тока и дежурят возле мисок…
- v
- 0
25 февраля 2012, 23:56
+53.54 johnik
— Сочи
да если кот в оборону сел, собака его не берет, лает, скачет но как правило не берет…
26 февраля 2012, 00:09
+53.54 johnik
— Сочи
да я старался чтоб росли вместе, дружат, но мелких котят устал из пастей обслюнявленных доставать, собачки то ревнивые)силу же не расчитывают, а ща нормально, ох как меня этот зоопарк уже достал))
26 февраля 2012, 00:45
+53.54 johnik
— Сочи
блин спать хочу не могу, но надо печку топить, а эти на пару храпят на весь дом… опять снег повалил, и ложится гад… ну когда уже конец света…
- v
- 0
26 февраля 2012, 01:17
+43.41 Cooller
— Липецк
у меня пес был дворняга и кот сиам они дружили но основой была не как у человека по принципам, а как бы по существу и безусловно, но пи… ы кот огребал если хотел жрачку стараканить, но когда Рекс натрескается то пожалуйста — кушай.
- v
- 0
26 февраля 2012, 07:56
+205.93 Burexod
— Саратов
Что спорить да гадать… к чему?
Прочтите опубликованный не так давно — но очень нужный и верный рассказ от Terlog «Месяц поменявший взгляд»
Ведь речь идёт о собаках, хотя не только о них.
Кто не читал — прочтите, кто читал — вспомните.
Собака — друг человека, перефразируя, Собака — это Ваш друг, скажи кто твой друг и я скажу кто ты. Две вещи взятые в одно — уже заставят задуматься.
Не в том суть, какая порода тебе нравиться или что ты хочешь купить, там просто и мудро рассказано — кто на самом деле должен быть с Вами рядом.
Прочтите опубликованный не так давно — но очень нужный и верный рассказ от Terlog «Месяц поменявший взгляд»
Ведь речь идёт о собаках, хотя не только о них.
Кто не читал — прочтите, кто читал — вспомните.
Собака — друг человека, перефразируя, Собака — это Ваш друг, скажи кто твой друг и я скажу кто ты. Две вещи взятые в одно — уже заставят задуматься.
Не в том суть, какая порода тебе нравиться или что ты хочешь купить, там просто и мудро рассказано — кто на самом деле должен быть с Вами рядом.
- v
- +1
20 февраля 2015, 02:14
да собака отличный помощник и в охоте и в охране когда спишь, особенно когда речь идет о выживальщике одиночке, я сам всегда в походы с собакой хожу, сейчас пока вот нет собаки хочу приобрести.думаю эрделя завести.
- v
- 0
20 февраля 2015, 10:05
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Мне с детства нравились эрдели — внешним видом. Ни разу в живую не сталкивался.
Но когда сам заводил собаку изучал и этот вариант. Сложилось впечатление, что эта порода какбы помягче сказать… тормознутая что ли.
В принципе, норные охотничьи собаки никогда не славились интеллектом — ни такксы, ни фоксы.
Короче, поизучайте их характер получше, прежде чем заводить.
А на вид да — классные медведики.
Но когда сам заводил собаку изучал и этот вариант. Сложилось впечатление, что эта порода какбы помягче сказать… тормознутая что ли.
В принципе, норные охотничьи собаки никогда не славились интеллектом — ни такксы, ни фоксы.
Короче, поизучайте их характер получше, прежде чем заводить.
А на вид да — классные медведики.
20 февраля 2015, 10:15
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Автор сказал о колли.
А вот интересная порода — бордер-колли.
www.youtube.com/watch?v=bXFwBmMtNiw
www.youtube.com/watch?v=xTh9RDFny90
www.youtube.com/watch?v=QctiIPjzmik
А вот интересная порода — бордер-колли.
www.youtube.com/watch?v=bXFwBmMtNiw
www.youtube.com/watch?v=xTh9RDFny90
www.youtube.com/watch?v=QctiIPjzmik
- v
- 0
Комментарии (98)