Я ищу ответ: Как научиться принимать решения?
— Чем отличается офицер от обычного человека?
— Сколько бы офицер не выпил с вечера и когда бы он ни лёг спать, в восемь утра он стоит в строю, готовый выполнить боевую задачу.
Это не анекдот
Несколько лет назад, обчитавшись зажигательной литературы, я решил отжаться от пола 50 раз. После длительного перерыва в занятиях. И отжался. И всю следующую ночь провёл с температурой 38. Что было на следующий день, вы себе представляете. Но этот случай показал мне, как принимать решения не нужно.
Чтобы сэкономить ваше время, раскрою секрет сразу. Чтобы научиться принимать решения, надо их выполнять. Точка. Тогда, словив несколько раз ответственность за неверно принятые решения, ты научишься принимать решения правильные. Экстрим? Ещё какой!
А можно ли без экстрима? Давайте подумаем. Вероятно, есть шаги, как научиться принимать решения, не угробив себя по пути. Навскидку:
•принимать решения локальные;
•собирать информацию до принятия решения;
•фиксировать цель, а не средства;
•ввести ответственность за невыполненное решение.
Читать дальше
- 85
- +39
Медицина: Карманная аптечка.
5 фото
Аптечка вполне транспортабельна, её достаточно удобно носить в кармане. Таскаю ее с собой постоянно вот уже несколько лет, повседневно в пределах города. Это так называемый «аптечка – лайт» - городской карманный вариант.
Доброго праздника Уважаемые! Сегодня хотелось бы написать про свою (индивидуальную) карманную аптечку. Тут ей интересовались. Знаю, что данная тема достаточно хорошо освещена на сайте в трудах почтенных комрадов. Написано много толковых публикаций! Хотелось бы подбросить и свои пять копеек, хотя даже пожалуй не пять, а так копеечку.
Показать все 5 фото →
Показать все 5 фото →
- 71
- +15
Система Оповещения Сообщества (СОС): Краткий обзор за 21-30 апреля 2012 года
Мир Вам) как поживаете?
Не было меня давненько, в том заслуга моя маленькая) И данный обзор скомкан и небрежен, так как не смог его толком вести, но под занавес апреля немного распогодилось и дай Бог дальше погодка улучшиться и смогу восстановить в полной мере и регулярность и качество.
Так что не судите строго братцы дорогие
Читать дальше
Не было меня давненько, в том заслуга моя маленькая) И данный обзор скомкан и небрежен, так как не смог его толком вести, но под занавес апреля немного распогодилось и дай Бог дальше погодка улучшиться и смогу восстановить в полной мере и регулярность и качество.
Так что не судите строго братцы дорогие
Читать дальше
- 16
- +33
Гостевая: СВУ тактика выживания. Часть первая. Места закладки.
версия вторая, отредактированная по просьбе администрации сайта.
Современный мир сталкивается с большим количеством БП связанным с СВУ, БП в Днепропетровске навел меня на мысль немного рассказать о том что же такое современное СВУ, с чем его едят, и как же с ним бороться. Постараюсь быть как можно короче и попытаюсь свести все к максимально простым правилам.
В принципе все СВУ можно поделить на две большие группы:
1 – полностью собранные из элементов промышленного производства предназначенных для производства взрыва
2 – собранные с использованием элементов промышленного производства, либо полностью самодельные.
У спецов по этому вопросу градация гораздо богаче, и по типу ВВ, и по типу взрывателя, и т.д. но этого касаться в разрезе БП совершенно не обязательно.
И если к первым, так или иначе, подходят стандартные правила и инструкции, то со вторыми работать гораздо сложнее, и бригада разминирования достаточно часто рвет волосы вокруг ануса, в надежде понять что же изобрел сумрачный гений бородатого товарища в шемаге. И в итоге решает не возится и уничтожает СВУ на месте.
Места закладки. Чаще всего это неохраняемые либо плохо охраняемые места большого скопления гражданских лиц, как то рынки, вокзалы, тоннели метро, и иже с ним. Т.к. деятельность автора СВУ направлена на уничтожение максимально большого количества гражданских в очень сжатые сроки, чаще всего они используют либо управляемые СВУ, либо СВУ с таймером настроенным на время в которое в данном месте будет максимальное количество гражданских. Поэтому шансы на выживание напрямую зависят от грамотности поведения. Первым и самым важным правилом, если хотите выжить, должно быть – «соблюдай дистанцию». Во первых дистанцию до толпы, во вторых дистанцию до потенциальных закладок. Советую добраться до вокзала и посмотреть как движется толпа. Обратите внимание что толпа сама по себе образуется в центрах больших помещений! И никто или почти никто не двигается в непосредственной близости от стен. Соответственно вторым правилом можно назвать, идти вдоль стены, таким образом можно серьезно снизить шансы на поражение когда СВУ сработает. Теперь как соблюдать дистанцию до толпы: в субботу в 11 утра на рынке будет гораздо больше людей, чем в воскресенье в 15. Согласны? Соответственно шансы что СВУ сработает в воскресенье намного ниже. Поэтому дистанция до толпы это не только расстояние в метрах, но и разрыв в часах и минутах. Также следует обратить внимание на то что поражающие элементы за счет низкого качества самопального ВВ редко сохраняют поражающую способность на дистанциях выше 25 – 30 метров. Поэтому если находиться на расстоянии 50 метров от места закладки шансы выжить резко вырастают. Типичные места закладки: мусорные баки, мусорные контейнеры, сумки находящиеся в узких переходах, автомобили припаркованные рядом со входами и выходами в места скопления гражданских лиц. Поэтому на рынках старайтесь таковых избегать, а на вокзалах подождите 5 – 10 минут, и толпа разбежится по своим
Читать дальше
Современный мир сталкивается с большим количеством БП связанным с СВУ, БП в Днепропетровске навел меня на мысль немного рассказать о том что же такое современное СВУ, с чем его едят, и как же с ним бороться. Постараюсь быть как можно короче и попытаюсь свести все к максимально простым правилам.
В принципе все СВУ можно поделить на две большие группы:
1 – полностью собранные из элементов промышленного производства предназначенных для производства взрыва
2 – собранные с использованием элементов промышленного производства, либо полностью самодельные.
У спецов по этому вопросу градация гораздо богаче, и по типу ВВ, и по типу взрывателя, и т.д. но этого касаться в разрезе БП совершенно не обязательно.
И если к первым, так или иначе, подходят стандартные правила и инструкции, то со вторыми работать гораздо сложнее, и бригада разминирования достаточно часто рвет волосы вокруг ануса, в надежде понять что же изобрел сумрачный гений бородатого товарища в шемаге. И в итоге решает не возится и уничтожает СВУ на месте.
Места закладки. Чаще всего это неохраняемые либо плохо охраняемые места большого скопления гражданских лиц, как то рынки, вокзалы, тоннели метро, и иже с ним. Т.к. деятельность автора СВУ направлена на уничтожение максимально большого количества гражданских в очень сжатые сроки, чаще всего они используют либо управляемые СВУ, либо СВУ с таймером настроенным на время в которое в данном месте будет максимальное количество гражданских. Поэтому шансы на выживание напрямую зависят от грамотности поведения. Первым и самым важным правилом, если хотите выжить, должно быть – «соблюдай дистанцию». Во первых дистанцию до толпы, во вторых дистанцию до потенциальных закладок. Советую добраться до вокзала и посмотреть как движется толпа. Обратите внимание что толпа сама по себе образуется в центрах больших помещений! И никто или почти никто не двигается в непосредственной близости от стен. Соответственно вторым правилом можно назвать, идти вдоль стены, таким образом можно серьезно снизить шансы на поражение когда СВУ сработает. Теперь как соблюдать дистанцию до толпы: в субботу в 11 утра на рынке будет гораздо больше людей, чем в воскресенье в 15. Согласны? Соответственно шансы что СВУ сработает в воскресенье намного ниже. Поэтому дистанция до толпы это не только расстояние в метрах, но и разрыв в часах и минутах. Также следует обратить внимание на то что поражающие элементы за счет низкого качества самопального ВВ редко сохраняют поражающую способность на дистанциях выше 25 – 30 метров. Поэтому если находиться на расстоянии 50 метров от места закладки шансы выжить резко вырастают. Типичные места закладки: мусорные баки, мусорные контейнеры, сумки находящиеся в узких переходах, автомобили припаркованные рядом со входами и выходами в места скопления гражданских лиц. Поэтому на рынках старайтесь таковых избегать, а на вокзалах подождите 5 – 10 минут, и толпа разбежится по своим
Читать дальше
- 147
- +19
Человеческий Фактор: Если друг, оказался вдруг...
Хотелось-бы поделиться мыслью, которая долгое время не дает, покоя.
Пережито это, было давным-давно! Лет, эдак-девять назад… После БП, таких повылазит много.
Обстоятельства сложились следующим, образом:
Читать дальше
Пережито это, было давным-давно! Лет, эдак-девять назад… После БП, таких повылазит много.
Обстоятельства сложились следующим, образом:
Читать дальше
- 32
- +26
Гостевая: спец средства для выживания в экстимальных ситуациях. ремень.
почитал я местные публикации и решил чуток добавить из своего опыта.
хотелось поговорить о ремнях, тактических, пистолетных, и прочих
ремень девайс на редкость многоцелевой, и при грамотном его проектировании, изготовлении и последующем использовании может крепко выручить. современные тактические ремни, по сути своей убогость не передаваемая, и использовать его кроме как для затяжки пояса и крепления к нему всякой мишуры не на что не годны, попытаюсь рассказать как спроектировать и сделать «ремень многоцелевой» для создания такого чуда нам понадобится тесьма нейлоновая шириной от 45 до 50 мм (идеальный вариант лента от ремня безопасности либо анологичная). длину которой определяет его назначение, оптимально 7 метров. так же понадобится лента липучка той же длинны но уже на 5 мм, так же понадобится фастекс рассчитанный на ширину тесьмы, и два малых карабина на нагрузку от 20 до 25 килоньютонов. липучка пришивается к ленте таким образом чтобы изделие складывалось до размеров ремня, т.е. пришивается отрезками равной длинны с обоих сторон, место для фаста определяется по размеру человека, рядом с фастом пришиваются петли для карабинов, две петли на один карабин. одна петля для карабина устанавливается в точке 3,5 метра. таким образом мы получаем девайс который всегда при себе и который решает очень широкий круг задач. комплект 2 ремня на 1 человека. такой комплект позволяет моментально связать плот, соорудить укрытие, носилки, подвесную систему, страховочную систему, да и многое многое другое. вообщем вещь незаменимая в экстремальных условиях. меня выручал не раз. фото изделия и применения выложу через неделю. может кому будет
Читать дальше
хотелось поговорить о ремнях, тактических, пистолетных, и прочих
ремень девайс на редкость многоцелевой, и при грамотном его проектировании, изготовлении и последующем использовании может крепко выручить. современные тактические ремни, по сути своей убогость не передаваемая, и использовать его кроме как для затяжки пояса и крепления к нему всякой мишуры не на что не годны, попытаюсь рассказать как спроектировать и сделать «ремень многоцелевой» для создания такого чуда нам понадобится тесьма нейлоновая шириной от 45 до 50 мм (идеальный вариант лента от ремня безопасности либо анологичная). длину которой определяет его назначение, оптимально 7 метров. так же понадобится лента липучка той же длинны но уже на 5 мм, так же понадобится фастекс рассчитанный на ширину тесьмы, и два малых карабина на нагрузку от 20 до 25 килоньютонов. липучка пришивается к ленте таким образом чтобы изделие складывалось до размеров ремня, т.е. пришивается отрезками равной длинны с обоих сторон, место для фаста определяется по размеру человека, рядом с фастом пришиваются петли для карабинов, две петли на один карабин. одна петля для карабина устанавливается в точке 3,5 метра. таким образом мы получаем девайс который всегда при себе и который решает очень широкий круг задач. комплект 2 ремня на 1 человека. такой комплект позволяет моментально связать плот, соорудить укрытие, носилки, подвесную систему, страховочную систему, да и многое многое другое. вообщем вещь незаменимая в экстремальных условиях. меня выручал не раз. фото изделия и применения выложу через неделю. может кому будет
Читать дальше
- 50
- +17
Встречи в реале: Учения добровольных спасателей "ЭКСТРЕМУМ 2012".
Доброго времени суток!
Хочу рассказать камрадам о мероприятии, которое пройдёт 26-27 мая под Питером «ЭКСТРЕМУМ 2012»!
В последних числах мая 2012 года, в Выборгском районе Ленинградской области, в третий раз пройдут специальные учения добровольных спасателей «ЭКСТРЕМУМ 2012». В них примут участие более ста участников из Санкт-Петербурга, Москвы, Архангельска. Это добровольцы-спасатели и кинологи, прошедшие специальную подготовку. В рамках предстоящих учений команды будут отрабатывать оказание помощи пострадавшим в условиях природной и техногенной среды. Это и поиск людей в лесу, оказание первой помощи, транспортировка, высотные, водные и огневые этапы, психологические задачи. Опыт, полученный в ходе учений, участники смогут применить в реальных спасательных операциях уже в этом году.
Учения проводятся Санкт-Петербургской Региональной общественной организацией «Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ».
Главной задачей учений является отработка взаимодействия спасателей в составе команд, тренировка организации спасательных работ внутри команд, работа в условиях физического и эмоционального напряжения.
Подробно на их сайте.
А ещё более подробно на форуме.
Для участия в соревнованиях нужны определённые навыки, на которое организаторы должны дать добро.
Хочу рассказать камрадам о мероприятии, которое пройдёт 26-27 мая под Питером «ЭКСТРЕМУМ 2012»!
В последних числах мая 2012 года, в Выборгском районе Ленинградской области, в третий раз пройдут специальные учения добровольных спасателей «ЭКСТРЕМУМ 2012». В них примут участие более ста участников из Санкт-Петербурга, Москвы, Архангельска. Это добровольцы-спасатели и кинологи, прошедшие специальную подготовку. В рамках предстоящих учений команды будут отрабатывать оказание помощи пострадавшим в условиях природной и техногенной среды. Это и поиск людей в лесу, оказание первой помощи, транспортировка, высотные, водные и огневые этапы, психологические задачи. Опыт, полученный в ходе учений, участники смогут применить в реальных спасательных операциях уже в этом году.
Учения проводятся Санкт-Петербургской Региональной общественной организацией «Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ».
Главной задачей учений является отработка взаимодействия спасателей в составе команд, тренировка организации спасательных работ внутри команд, работа в условиях физического и эмоционального напряжения.
Подробно на их сайте.
А ещё более подробно на форуме.
Для участия в соревнованиях нужны определённые навыки, на которое организаторы должны дать добро.
- 4
- +4
Снаряжение для выживания: Три зайца, три китайца.
Заходил я, на днях, в один ТЦ местного разлива, и просто не смог удержаться от покупок. Все то там дешево, всего то там много. И из горы ассортимента, я выбрал всего три вещи, наиболее заинтересовавшие меня. Как не странно, все три вещи оказались родом из Китая. Их обзор я предоставляю вам.
Вещь номер первый – Велосипедный фонарь на солнечной батарее.
Купил я его, у южной внешности мужчины, за весьма скромные 350 рублей (изначально он просил 550 деревянных). Фонарик был упакован в обычный пластиковый конверт с картонкой сзади. На картонке изображены рисунки (на вроде инструкции) куда втыкать батарейки и некое подобие описания на корявом английском. В комплекте был сам фонарь, крепеж на руль велосипеда и (да ну нафиг) внутри уже были установлены два никель магниевых аккумулятора на 750 мАч.
Нужно отметить, сам крепеж оказался на редкость удачным, фонарик на нем фиксируется крепко. Сам крепеж универсален, и подгоняется к любому рулю велосипеда при помощи винта и зажима-эксцентрика.
Что касается Фонарика, то сборка оставляет желать лучшего. Впереди, три светодиода, утопленные в прозрачный пластик и закрытые прозрачным пластиком, под тип линзы. Сзади, еще один светодиод, сигнализирующий о разрядке и зарядке аккумулятора, морганием. Солнечная батарея вклеена, в верхнюю часть корпуса, намертво (дождь вроде не пропускает). Отсек для аккумуляторов расположен в «брюшке» фонарика. Воприки ожиданиям, он не герметизирован. Крышку отсека батареек прижимает фиксаж для крепежа на велосипед, Я в дороге батарейки менять не собираюсь, но мало ли что. Выключатель, так же, расположен да брюшке спереди!!!
Первым делом, я разрядил и зарядим аккумуляторы при помощи своей, проверенной годами, зарядки. Далее я проверил как работает солнечная батарея. На аккумуляторы она подает 2,4В и 1А Этого более час достаточно, что бы зарядить аккумулятор, но она это делает постоянно при солнечном освещении, это весьма садит аккумуляторы!!!
Сегодня я прокатился на велосипеде по неосвещенному подземному переходу. Первый раз я шел пешком и вел велосипед рядом, света от фонарика я не видел. Обратно я ехал на велосипеде и мог, в принципе, различать, что передо мной. Световое пятно тусклое, вытянутое, неоднородное. Включать и выключать фонарик неудобно.
Мой вердикт: отправить на доработку с заменой диодов на яркие.
Вещь вторая – Нож универсальный.
Купил его за 210 рублей. Подкупил он меня своим видом, хотя опытные люди, сразу скажут, что это и куда это.
Лезвие сделано из неизвестного мне материала. Твердость примерно 40. Магнитится. Поверх черное напыление. Заводская заточка не к черту, хотя сделана явно вручную на наждаке. Непонятно назначение выемки у лезвия. Рукоять ножа клееная, сборная, массивная. Удобно лежит в руке. Я не сторонник складны ножей и люблю удобные рукояти. Попробовал им сделать несколько режущих и колющих движений в доску, нож удобно лежал в руке, не выскакивал, хотя боевым его назвать нельзя. Ножны прилагались к ножу. Они больше лезвия в
Читать дальше
Вещь номер первый – Велосипедный фонарь на солнечной батарее.
Купил я его, у южной внешности мужчины, за весьма скромные 350 рублей (изначально он просил 550 деревянных). Фонарик был упакован в обычный пластиковый конверт с картонкой сзади. На картонке изображены рисунки (на вроде инструкции) куда втыкать батарейки и некое подобие описания на корявом английском. В комплекте был сам фонарь, крепеж на руль велосипеда и (да ну нафиг) внутри уже были установлены два никель магниевых аккумулятора на 750 мАч.
Нужно отметить, сам крепеж оказался на редкость удачным, фонарик на нем фиксируется крепко. Сам крепеж универсален, и подгоняется к любому рулю велосипеда при помощи винта и зажима-эксцентрика.
Что касается Фонарика, то сборка оставляет желать лучшего. Впереди, три светодиода, утопленные в прозрачный пластик и закрытые прозрачным пластиком, под тип линзы. Сзади, еще один светодиод, сигнализирующий о разрядке и зарядке аккумулятора, морганием. Солнечная батарея вклеена, в верхнюю часть корпуса, намертво (дождь вроде не пропускает). Отсек для аккумуляторов расположен в «брюшке» фонарика. Воприки ожиданиям, он не герметизирован. Крышку отсека батареек прижимает фиксаж для крепежа на велосипед, Я в дороге батарейки менять не собираюсь, но мало ли что. Выключатель, так же, расположен да брюшке спереди!!!
Первым делом, я разрядил и зарядим аккумуляторы при помощи своей, проверенной годами, зарядки. Далее я проверил как работает солнечная батарея. На аккумуляторы она подает 2,4В и 1А Этого более час достаточно, что бы зарядить аккумулятор, но она это делает постоянно при солнечном освещении, это весьма садит аккумуляторы!!!
Сегодня я прокатился на велосипеде по неосвещенному подземному переходу. Первый раз я шел пешком и вел велосипед рядом, света от фонарика я не видел. Обратно я ехал на велосипеде и мог, в принципе, различать, что передо мной. Световое пятно тусклое, вытянутое, неоднородное. Включать и выключать фонарик неудобно.
Мой вердикт: отправить на доработку с заменой диодов на яркие.
Вещь вторая – Нож универсальный.
Купил его за 210 рублей. Подкупил он меня своим видом, хотя опытные люди, сразу скажут, что это и куда это.
Лезвие сделано из неизвестного мне материала. Твердость примерно 40. Магнитится. Поверх черное напыление. Заводская заточка не к черту, хотя сделана явно вручную на наждаке. Непонятно назначение выемки у лезвия. Рукоять ножа клееная, сборная, массивная. Удобно лежит в руке. Я не сторонник складны ножей и люблю удобные рукояти. Попробовал им сделать несколько режущих и колющих движений в доску, нож удобно лежал в руке, не выскакивал, хотя боевым его назвать нельзя. Ножны прилагались к ножу. Они больше лезвия в
Читать дальше
- 43
- +13
Курилка: Гипотеза: как все начиналось...
В первую очередь этот материал для людей старше тридцати, по той простой причине, что они могли это читать раньше и перечитать сейчас, а всем остальным просто будет интересно.
Читать дальше
Читать дальше
- 9
- +7
Фоторепортаж, фотоотчет, выход в поле.: Моё знакомство с экваториальными тропиками
Приветствую уважаемые!
Я всё собирался переехать жить на необитаемый остров. Вот съездил в Индонезию, в самую подходящую страну в категории цена-качество. Конкретно был на островах Кей (Туал), это восточная Индонезия, недалеко от Папуа, 5 градусов южнее линии экватора. Что из этого получилось я описал в отчётах и выложил у себя на сайте, с которым многие из вас уже знакомы. Сразу могу назвать два главных минуса подобного рода экваториальных тропиков — это сильная жара, с обжигающем солнцем и то, что раны долго не заживают и увеличиваются в размерах. Остальное всё более или менее терпимо.
Думаю не всем из вас интересует только тайга, думаю и другие климатические зоны и биомы вас заинтересуют. Надеюсь не отниму у вас много времени.
Моя попытка переехать на необитаемый остров
Моё пребывание на острове
Ещё немного об острове
Конец путешествия по Индонезии
Медицина на необитаемом острове ч.2
Это ещё не все статьи, скоро планирую написать ещё. Следите за обновлениями.
Я всё собирался переехать жить на необитаемый остров. Вот съездил в Индонезию, в самую подходящую страну в категории цена-качество. Конкретно был на островах Кей (Туал), это восточная Индонезия, недалеко от Папуа, 5 градусов южнее линии экватора. Что из этого получилось я описал в отчётах и выложил у себя на сайте, с которым многие из вас уже знакомы. Сразу могу назвать два главных минуса подобного рода экваториальных тропиков — это сильная жара, с обжигающем солнцем и то, что раны долго не заживают и увеличиваются в размерах. Остальное всё более или менее терпимо.
Думаю не всем из вас интересует только тайга, думаю и другие климатические зоны и биомы вас заинтересуют. Надеюсь не отниму у вас много времени.
Моя попытка переехать на необитаемый остров
Моё пребывание на острове
Ещё немного об острове
Конец путешествия по Индонезии
Медицина на необитаемом острове ч.2
Это ещё не все статьи, скоро планирую написать ещё. Следите за обновлениями.
- 44
- +19